Канал IGN опубликовал превью хоррора The Outlast Trials, в котором собраны кадры и впечатления из обучения и первого уровня игры.
Хоррор The Outlast Trials вышел в раннем доступе
Игра получила название The Outlast Trials и это все, что он ней сейчас известно. Некоторое время назад представители Red Brerrels обещали презентовать новый проект, являющий экспериментальным и находящимся на ранней стадии разработки. Тогда студия заявила, что действия игры будут происходить во вселенной The Outlast, но история не будет продолжением прошлых частей. Теперь же в Red Brerrels рассказали о своих намерениях.
Это очевидная вещь, о которой многие забывают. Всегда берите с собой амфу «Тапочки». Амфы — это пассивные способности, которые можно покупать между забегами по испытаниям. На забег с собой можно взять только три амфы. С «Тапочками» вы больше не будете шуметь, ходя по осколкам.
Играть станет в разы проще. Еще стоит присмотреться к амфе «Уменьшение шума», которая в целом делает героя тише, и к способности «Антитоксин» — с ней психоз проходит вдвое быстрее. В состоянии психоза герой видит Скиннермэна, от которого почти невозможно скрыться. Формально The Outlast Trials находится в раннем доступе, поэтому у нее пока нет оценок на агрегаторах.
Имеется и липкая атмосфера страха, когда приходится прятаться по шкафам от психопатов в надежде, что вас не найдут. Следующая остановка — хаб Как выясняется, богатая и аморальная «Меркофф» построила огромный подземный научный центр с метрополитеном и системой тоннелей, которая соединяет исследовательскую базу, она же тюрьма, она же хаб, с полигонами для психов. Из этих самых психов выращивают убийц, контролируемых с помощью гипнотических шифров. Но чтобы стать таким, необходимо пройти три препятствия и финальную «Программу Х». Бабуля избавляется от трупа с помощью шреддера — таких тут, к слову, еще много В хабе игроки могут прокачать свою экипировку, докупить предметы для украшения тюремной камеры, посоревноваться в армреслинге с другими персонажами в виде простенькой мини-игры и добыть запрещенные вещества для усиления живучести на предстоящих заданиях. Всего же игроки снабжены тремя слотами под предметы самообороны, в которые можно запихнуть и лечебные снадобья, и шприцы с адреналином, и отмычки для запертых ящиков с лутом. Чуть позднее дадут возможность покупать в хабе умения типа электрошокера, станящего врагов, миноукладчика, который парализует проходящих мимо психов, и даже рентгена для просвечивания стен со врагами. При этом геймплей на бумаге прост — бегай по локациям, собирай предметы и доставляй их к нужным маркерам. И постарайся не умереть в процессе! У фармацевта Эмили Барлоу можно прикупить волшебных таблеточек. Но только за валюту, полученную по итогам успешно выполненных миссий Удивительно, но три препятствия, они же «трайалы» из названия игры, это все, чем разработчики решили удивить. Игра вышла в раннем доступе с демократичным ценником 1100 рублей, поэтому ворчать насчет контента пока не совсем правильно, но его реально мало: ровно три стандартных карты и отдельный особняк для обучающихся киллеров. Хотя вариативность все же есть, ведь какие-то детали вроде промежуточных задач каждый раз генерируются по-новому, даже в кооперативе игра быстро надоедает: если не считать усложненные условия на все тех же картах новым контентом, разнообразия здесь явно недостаточно. После завершения каждого задания игроку выставляют оценку по пятибалльной шкале. Добрые ребята из «Меркофф» обожают наставить на выходе ловушек, поэтому погибшая в полном составе команда перед дверями спасения — не редкость. Особенно на фоне того, что двери эти открываются далеко не сразу. Совсем как в Payday 2 , когда приходится подолгу ждать выполнения любых задач, удерживая свои позиции. Ох уж эти отморозки Запоминающихся злодеев и того меньше — двое на три локации. Первой локацией служит полицейский участок, где необходимо схватить доносчика и довести его до казни на электрическом стуле. После прохождения базовой задачи открываются сайд-миссии, в которых игроку посчастливится прикончить еще нескольких беззащитных персонажей.
Команда разработчиков игры насчитывает около 40 человек, что в два раза больше, чем при разработке Outlast 2 [4]. Согласно заявлению разработчиков, в игре будет самое большое количество противников, по сравнению с предыдущими частями [4]. Игра станет самой масштабной в серии. The Outlast Trials анонсировали в октябре 2019 года. Игра не является прямым продолжением Outlast 2. Речь идёт о подопытных для корпорации Murkoff в таинственном эксперименте во времена холодной войны, действие которого разворачивается в той же вселенной предыдущих игр. Соучредитель Red Barrels Дэвид Шатонеф сказал, что «концепция игры Outlast полностью завершена, и сейчас команда разработчиков находится в активном режиме разработки» [7]. В декабре 2023 года разработчики назначили дату выхода игры из раннего доступа на 5 марта 2024 года [8].
Продажи кооперативного хоррора The Outlast Trials превысили 1 млн копий
После этого The Outlast Trials разрешает определить внешность своего «пациента», что также является новинкой для серии. А затем начинается самое интересное. Героя отправляют в дебютную вылазку по мрачной резиденции, которая подчеркивает никчемность жизни нашего героя с помощью кукольных постановок. Жил и рос неудачником, но теперь, мол, есть шанс все исправить, стать частью великого замысла. Персонажу предстоит собрать два ящика со всей информацией о себе, публичной и персональной, и швырнуть их в мясорубку для измельчения тел. И тут происходит обучение азам геймплея — прятки в шкафах и под кроватями, отвлекающие маневры, салочки с психами. Венцом прохождения туториала становится знакомство с Матушкой Гусберри, съехавшей толстушкой, которая носит куклу-аниматроника на руке. Кукла снабжена боевой дрелью и воплощает ее отца-абьюзера, избивавшего девочку в детстве. Добро пожаловать в стартовый особняк. Вам здесь не рады, но вас здесь ждут Герой практически беззащитен — дать сдачи, как и в остальных частях Outlast, мы не способны.
Максимум —маневры, уловки или кинутый в лицо кирпич. Впрочем, большинству местных дуболомов эти кирпичи что комариные укусы. После смертельных догонялок с Гусберри персонаж спасается из резиденции бегством и оказывается в подземном метро. Играется это все следующим образом: нас выбрасывают на локацию с рандомно расположенными предметами. Необходимо находить расходники, чтобы поддерживать заряд батареи в очках ночного видения, лекарства для восстановления здоровья и самые обыкновенные кирпичи, которыми можно обезвреживать ловушки и швырять во врагов. По локациям бродят психи, которые очень быстро выбьют из вас всю жизнь — на каждую карту дается три респауна, после трех провальных попыток персонаж умирает, не пройдя «терапию». Куклы-механизмы играют важную роль в создании неуютной атмосферы мира Outlast Мне довелось играть только с рандомами, и это ужасный опыт: они собирали на себя все ловушки, плохо выполняли промежуточные задачи типа запуска генераторов и поиска ключей от замков. ИИ на их фоне выглядел гением, ведь местные твари обожают «пасти» стратегически важные объекты. И даже валяющихся полуживых тиммейтов, которых можно воскресить, они не оставляют надолго без внимания.
Тут нет возможности сыграть за психов, как в Dead by Daylight , но есть особые психи, притворяющиеся игроками — у них даже бывают рандомные никнеймы.
Кроме того, разработчики показали свежий трейлер хоррора. По словам авторов, на закрытую бету записалось более миллиона игроков, поэтому они решили выпустить The Outlast Trials в раннем доступе.
Сюжет The Outlast Trials рассказывает о временах холодной войны.
После этого бедолаг забрасывают на объекты с различными задачами, но как правило каждая такая поездка — билет в один конец. Не самые вежливые сотрудники Меркофф готовятся к быстрой операции по трепанации нашего бедолаги Все происходящее называют терапией, участников экспериментов кличут пациентами или реагентами, а заправляет всем добрый дядя Айбо… профессор Истерман. Впрочем, за этим именем скрывается совсем другой персонаж, но спойлерить мы, конечно же, не будем.
Сейчас будет больно. Множечко Игра сходу отсеивает слабонервных, ведь в стартовом ролике нашему персонажу имплантируют прибор ночного видения прямо в череп без анестезии. После этого The Outlast Trials разрешает определить внешность своего «пациента», что также является новинкой для серии. А затем начинается самое интересное.
Героя отправляют в дебютную вылазку по мрачной резиденции, которая подчеркивает никчемность жизни нашего героя с помощью кукольных постановок. Жил и рос неудачником, но теперь, мол, есть шанс все исправить, стать частью великого замысла. Персонажу предстоит собрать два ящика со всей информацией о себе, публичной и персональной, и швырнуть их в мясорубку для измельчения тел. И тут происходит обучение азам геймплея — прятки в шкафах и под кроватями, отвлекающие маневры, салочки с психами.
Венцом прохождения туториала становится знакомство с Матушкой Гусберри, съехавшей толстушкой, которая носит куклу-аниматроника на руке. Кукла снабжена боевой дрелью и воплощает ее отца-абьюзера, избивавшего девочку в детстве. Добро пожаловать в стартовый особняк. Вам здесь не рады, но вас здесь ждут Герой практически беззащитен — дать сдачи, как и в остальных частях Outlast, мы не способны.
Максимум —маневры, уловки или кинутый в лицо кирпич. Впрочем, большинству местных дуболомов эти кирпичи что комариные укусы. После смертельных догонялок с Гусберри персонаж спасается из резиденции бегством и оказывается в подземном метро. Играется это все следующим образом: нас выбрасывают на локацию с рандомно расположенными предметами.
Необходимо находить расходники, чтобы поддерживать заряд батареи в очках ночного видения, лекарства для восстановления здоровья и самые обыкновенные кирпичи, которыми можно обезвреживать ловушки и швырять во врагов.
Авторы по-прежнему обожают провокации. Красота мерзости В The Outlast Trials действительно есть сюжет — в наличии стартовое и финальное испытания, да и миссии-программы между ними, повторю, вполне напоминают сюжетные.
Они проходят в уникальных декорациях, где нам ставят новые задачи, а все уровни отлично проработаны и поражают вниманием к деталям. Хотя местами от этого обилия деталей становится тошно. Художники Red Barrels снова пытаются шокировать нас своей больной фантазией.
Ну, или её отсутствием — когда в который раз видишь разодранные, развешанные и разбросанные повсюду части тел, то удивляться уже перестаёшь. Задания соответствующие. Про отрезание ног и сжигание заживо я уже писал.
А ещё тут приходится толкать тележки с куклами детей в огонь; доставать ключи из кишок трупов; добавлять отбеливатели в котёл, чтобы отравить еду для детишек; бросать вырванные сердца в мишени на аттракционах — ну и всё в таком духе. Да, местами это даже мне, поклоннику Мэрилина Мэнсона, кажется перебором, но ты всё равно продолжаешь восхищаться проработкой уровней, тем, как везде, будь то полицейский участок, церковь, парк развлечений или фабрика игрушек, всё тематически выдержано, как творчески используются манекены. Например, в детском приюте по коридорам ездят куклы, напоминающие стриптизёрш в образе монашек.
Радуют, в смысле пугают, и враги, среди которых, конечно, солируют сексуально озабоченный коп с дубинкой впрочем, тут как будто все, включая авторов, озабоченные и Матушка Гусберри — бывшая ведущая детской телепередачи, а ныне страшная бабка с жуткой куклой утки, которой в горло вмонтировано сверло. Этим сверлом она убивает и калечит, а с самим «птенцом» своим же голосом разговаривает, напоминая свихнувшегося чревовещателя. И каждый раз это восхитительные в своей маразматичной болезненности диалоги, которые к тому же уморительно озвучены.
Надо слышать, каким голосом Матушка и утка произносят диалоги в духе «Не смейте трогать детей, мы просто пытаемся их разбудить! От мамаши лучше сразу прятаться. Игра в прятки и догонялки И в декорациях, и в противниках полно отсылок к прошлым играм серии.
Да и в самом геймплее, конечно. Но если враг заметил, как вы прячетесь, то он откроет шкаф или сам залезет под кровать и вытащит вас. Чаще всего остаётся бежать, но выносливость, как и во второй части, ограниченна.
И в целом авторы на этот раз постарались ещё больше усложнить жизнь игроку. Здесь повсюду разбросаны мины, а некоторые укрытия уже заняты местными психами, которые выскакивают, как только вы оказываетесь рядом, и валят вас на землю — вырваться можно только с помощью QTE. Некоторые двери оказываются закрыты приходится тратить время и выносливость на удары, чтобы пробиться или оснащены ловушкой — при открытии в грудь игрока вонзается и валит с ног крест.
Осторожно следует открывать и разбросанные повсюду тайники с расходниками аптечками, батарейками для фонарика и так далее — там может оказаться ловушка с ядом, который отравляет разум персонажа.
Вышел новый трейлер кооперативной The Outlast Trials
The Outlast Trials можно будет проходить и в однопользовательском режиме, хотя изначально геймплей разрабатывается с упором на кооперативное прохождение. The Outlast Trials, opиeнтиpoвaннaя нa кooпepaтив нoвaя чacть cepии xoppopoв Outlast, нe ycпeвaeт к зaплaниpoвaннoмy изнaчaльнo peлизy в этoм гoдy. The Outlast Trials, opиeнтиpoвaннaя нa кooпepaтив нoвaя чacть cepии xoppopoв Outlast, нe ycпeвaeт к зaплaниpoвaннoмy изнaчaльнo peлизy в этoм гoдy.
Outlast 4 (2026) news about 4th sequel
Его последняя игра, Пережить испытания, станет продолжением двух предыдущих успешных релизов ужасов на выживание. Пережить а также Пережить 2. Тем не менее, третья часть серии будет представлять собой значительный отход от ее установленной формулы, поскольку приоритет отдается многопользовательскому режиму хотя одиночный режим, по-видимому, все еще будет доступен. Это изменение может обеспечить интересный новый стиль игры для Пережить фанаты, но и средства Пережить испытания сталкивается с проблемой воссоздания ужасающего опыта своих предшественников. Пережить стал хитом по ряду причин, одной из которых было гениальное решение, чтобы многие разделы игры происходили почти в полной темноте. Вместо того, чтобы снабдить главного героя, журналиста-расследователя, фонариком, чтобы проникнуть во мрак, Пережить вместо этого дали игроку только режим ночного видения их надежной видеокамеры, предлагая размытое монохромное изображение ужасающих сумасшедших, которые преследовали игрока в тенях. Статья в тему: Ремейк «Принца Персии» снова отложен Игра также была отличным ранним примером популярной в то время тенденции в играх ужасов с участием бессильных главных героев, заставляющей игрока вообще избегать боя и вместо этого сосредоточиться исключительно на механике скрытности. Напуганный журналист ничего не мог сделать, чтобы сразиться с опасными обитателями приюта Маунт-Мэссив, и вместо этого ему приходилось ползать и прятаться в шкафах. Несмотря на отсутствие боевых действий, игра по-прежнему дьявольски перепрофилировала знакомую механику ужасов выживания с ограниченными ресурсами с блестящим эффектом, заставив камеру ночного видения работать на ограниченном заряде батареи.
А найти подходящих под стиль прохождения компаньонов в местном лобби довольно сложно. Текстового чата нет, а голосовой многие отключают. Все доступные в бета-тесте задания заскриптованы под одиночное прохождение и плохо играются в мультиплеере. Например, вам нужно найти три ключа с определенными символами, чтобы открыть ставни и довезти пленника до места казни.
В одиночном режиме мы будем спокойно, избегая противников, искать ключи, погрузившись в густую атмосферу. В кооперативе же всё задание превращается в клоунаду. При этом в хаосе со случайными игроками можно от души посмеяться. Да-да, в хорроре от авторов дилогии Outlast.
Вот небольшая зарисовка. Пока автор этого текста судорожно ползал на четвереньках и старался не шуметь, напарник притащил за собой толпу противников, зацепил все ловушки, упал на пол и начал истошно вопить на китайском языке. Пока его поднимали сопартийцы, на место поиска ключей сбежались вообще все противники с локации, и начался сущий ад. Первого травят ядом, второй пытается убежать от разъяренной толпы, а автор статьи заблудился в темноте — сели батарейки.
При этом виновник торжества продолжал орать в микрофон: «Воскрешайте меня быстрее, мне на работу завтра идти! Со случайными игроками было весело, а вот со слаженной командой The Outlast Trials стала унылой уже на повторном прохождении. Когда вы заранее знаете о поставленных задачах, то и проходить их становится просто даже на высокой сложности. Мы ведь помним, что рандомность на локации заключается лишь в расположении предметов и противников.
Потому уникальных ситуаций практически не случается. Сравнивая с Left 4 Dead, можно вспомнить, что кооператив в этой игре раскрывался только на максимальной сложности. В бета-версии The Outlast Trials максимальная сложность заблокирована, и оценить реиграбельность не вышло. Туповатый искусственный интеллект The Outlast Trials не способен генерировать уникальные ситуации.
Повышая сложность в лобби, вы лишь увеличиваете количество психопатов на карте, которые будут давить числом и загораживать все доступные пути отхода. Спасти ситуацию могла бы система динамичного искусственного интеллекта вроде той, что была в Left 4 Dead. Тогда бы у Trials не случались проблемы с провисанием темпа, нагнетанием атмосферы и регулированием сложности. Наконец, ничто не мешало разработчикам добавить ассиметричный мультиплеер, где один игрок мог бы расставлять ловушки и психов.
Подобное мы уже видели в Resident Evil: Resistance. Или можно было просто дать игроку возможность управлять основным боссом: выкрикивать жуткие фразы, направлять психов, расставлять ловушки и всячески портить жизнь сопротивляющейся команде. Но всего перечисленного в бета-версии The Outlast Trials нет и едва ли появится к релизу. В результате игроки не задержатся в The Outlast Trials надолго после прохождения всех доступных кампаний.
Создавать сессионный кооперативный хоррор без эндгейма и рандомизации — плохая идея.
Здесь и убивают быстрее, и враги на каждом углу, и припасов мало, а потому умирать герои будут часто. Благо союзник может поднять раненого, поделиться аптечкой или воскресить живительным уколом в сердце. Проблема в том, что большинство игроков не желает играть на высокой сложности. А найти подходящих под стиль прохождения компаньонов в местном лобби довольно сложно. Текстового чата нет, а голосовой многие отключают. Все доступные в бета-тесте задания заскриптованы под одиночное прохождение и плохо играются в мультиплеере.
Например, вам нужно найти три ключа с определенными символами, чтобы открыть ставни и довезти пленника до места казни. В одиночном режиме мы будем спокойно, избегая противников, искать ключи, погрузившись в густую атмосферу. В кооперативе же всё задание превращается в клоунаду. При этом в хаосе со случайными игроками можно от души посмеяться. Да-да, в хорроре от авторов дилогии Outlast. Вот небольшая зарисовка. Пока автор этого текста судорожно ползал на четвереньках и старался не шуметь, напарник притащил за собой толпу противников, зацепил все ловушки, упал на пол и начал истошно вопить на китайском языке.
Пока его поднимали сопартийцы, на место поиска ключей сбежались вообще все противники с локации, и начался сущий ад. Первого травят ядом, второй пытается убежать от разъяренной толпы, а автор статьи заблудился в темноте — сели батарейки. При этом виновник торжества продолжал орать в микрофон: «Воскрешайте меня быстрее, мне на работу завтра идти! Со случайными игроками было весело, а вот со слаженной командой The Outlast Trials стала унылой уже на повторном прохождении. Когда вы заранее знаете о поставленных задачах, то и проходить их становится просто даже на высокой сложности. Мы ведь помним, что рандомность на локации заключается лишь в расположении предметов и противников. Потому уникальных ситуаций практически не случается.
Сравнивая с Left 4 Dead, можно вспомнить, что кооператив в этой игре раскрывался только на максимальной сложности. В бета-версии The Outlast Trials максимальная сложность заблокирована, и оценить реиграбельность не вышло. Туповатый искусственный интеллект The Outlast Trials не способен генерировать уникальные ситуации. Повышая сложность в лобби, вы лишь увеличиваете количество психопатов на карте, которые будут давить числом и загораживать все доступные пути отхода. Спасти ситуацию могла бы система динамичного искусственного интеллекта вроде той, что была в Left 4 Dead. Тогда бы у Trials не случались проблемы с провисанием темпа, нагнетанием атмосферы и регулированием сложности. Наконец, ничто не мешало разработчикам добавить ассиметричный мультиплеер, где один игрок мог бы расставлять ловушки и психов.
Подобное мы уже видели в Resident Evil: Resistance. Или можно было просто дать игроку возможность управлять основным боссом: выкрикивать жуткие фразы, направлять психов, расставлять ловушки и всячески портить жизнь сопротивляющейся команде.
The Outlast Trials всё ещё находится на ранней стадии разработки. Red Barrels трудится над проектом всего несколько месяцев и в настоящее время наращивает производственный процесс. Платформы и релизное окно не объявлены.
Кооперативный хоррор, в котором свет сыграет ключевую роль — превью The Outlast Trials
Продажи кооперативного хоррора The Outlast Trials превысили миллион копий. Давно не было новостей об игре The Outlast Trials. The Outlast Trials contain strobing and flashing lights that could cause a small percentage of people to experience seizures when exposed to certain lights, patterns, or images. В связи с этим особенно приятно наблюдать за тем, как расчёты разработчиков кооперативного хоррора The Outlast Trials из студии Red Barrels оказались верными. The Outlast Trials (Зе Аутласт Триалс) – новая часть популярного игрового проекта, исполненного в жанре хоррора от первого лица, который вновь готов порадовать.
Хоррор The Outlast Trials выйдет в раннем доступе 18 мая 2023 года
Сотрудники Red Barrels пока не намерены сворачивать поддержку кооперативного хоррора, пообещав снабжать геймеров апдейтами с новыми испытаниями, наградами, врагами и режимами. Уже 16 апреля в игре выйдет обновление Toxic Shock с временным событием, уникальным испытанием и эксклюзивными наградами. А летом 2024-го должен состояться запуск первого полноценного сезона с множеством нового контента.
Релиз намечен на 2021 год в Steam и Epic Games Store.
В каждом помещении воссоздана локация из внешнего мира в натуральную величину. Художественный стиль похож на предыдущие игры серии: искажённый реализм, декаданс и натуралистичная демонстрация насилия; Если предыдущие игры студии можно было сравнить с фильмами, то The Outlast Trials — это сериал, в котором путь к выживанию и свободе будет долгим; Пытаясь выжить, игроки познакомятся со многими странными, опасными и жестокими персонажами — такими же жертвами корпорации «Меркоф», как и вы, которые будут мешать вам завершить программу; В перерывах между испытаниями игроки возвращаются в Спальные комнаты, где можно будет отдохнуть и пообщаться с сотрудниками «Меркоф» — от них можно получить предметы, которые понадобятся для следующего испытания. Первые две части Outlast создавались на Unreal Engine 3, но для The Outlast Trials выбрали Unreal Engine 4; Что касается особенностей игрового процесса на PS5, то разработчики взволнованны возможностями и надеются, что скоро смогут сообщить об этом больше.
Форум Раскрыть 6 28. Разработчики приглашают игроков снова испытать ошеломляющий ужас, на этот раз с друзьями.
Заниматься прохождением можно в одиночку или команде до четырёх человек, и если продержаться достаточно долго и завершить терапию, Муркофф с радостью отпустит героя, но останется ли он прежним?
Обзор The Outlast Trials. Ваш Outlast теперь кооперативный хоррор
Кооперативный хоррор The Outlast Trials уже почти год находится в раннем доступе и собирает довольно неплохие отзывы. The Outlast Trials – это новая часть, которая впервые за всю историю серии предложит проходить игру в кооперативе. Возвращение в психушку состоится уже в ближайшие выходные, когда группа из испытуемых вернется в ужасную лабораторию и протестирует техническое состояние The Outlast Trials. Последние новости The Outlast Trials на сегодня и 2024 год. В Outlast 2 нет кооперативного и многопользовательского режимов игры. Кооперативный хоррор The Outlast Trials ушел на золото – последние новости игр —.
Идет разработка кооперативного хоррора The Outlast Trials
The Outlast Trials contain strobing and flashing lights that could cause a small percentage of people to experience seizures when exposed to certain lights, patterns, or images. В Outlast 2 нет кооперативного и многопользовательского режимов игры. The Outlast Trials — новая часть популярной серии игр ужасов от первого лица — дебютировала в раннем доступе. Канал IGN опубликовал превью хоррора The Outlast Trials, в котором собраны кадры и впечатления из обучения и первого уровня игры. Главная» Новости» Outlast trials новости. The Outlast Trials, opиeнтиpoвaннaя нa кooпepaтив нoвaя чacть cepии xoppopoв Outlast, нe ycпeвaeт к зaплaниpoвaннoмy изнaчaльнo peлизy в этoм гoдy.
Студия Red Barrels раскрыла продажи кооперативного хоррора The Outlast Trials
Авторы по-прежнему обожают провокации. Красота мерзости В The Outlast Trials действительно есть сюжет — в наличии стартовое и финальное испытания, да и миссии-программы между ними, повторю, вполне напоминают сюжетные. Они проходят в уникальных декорациях, где нам ставят новые задачи, а все уровни отлично проработаны и поражают вниманием к деталям. Хотя местами от этого обилия деталей становится тошно. Художники Red Barrels снова пытаются шокировать нас своей больной фантазией. Ну, или её отсутствием — когда в который раз видишь разодранные, развешанные и разбросанные повсюду части тел, то удивляться уже перестаёшь. Задания соответствующие. Про отрезание ног и сжигание заживо я уже писал.
А ещё тут приходится толкать тележки с куклами детей в огонь; доставать ключи из кишок трупов; добавлять отбеливатели в котёл, чтобы отравить еду для детишек; бросать вырванные сердца в мишени на аттракционах — ну и всё в таком духе. Да, местами это даже мне, поклоннику Мэрилина Мэнсона, кажется перебором, но ты всё равно продолжаешь восхищаться проработкой уровней, тем, как везде, будь то полицейский участок, церковь, парк развлечений или фабрика игрушек, всё тематически выдержано, как творчески используются манекены. Например, в детском приюте по коридорам ездят куклы, напоминающие стриптизёрш в образе монашек. Радуют, в смысле пугают, и враги, среди которых, конечно, солируют сексуально озабоченный коп с дубинкой впрочем, тут как будто все, включая авторов, озабоченные и Матушка Гусберри — бывшая ведущая детской телепередачи, а ныне страшная бабка с жуткой куклой утки, которой в горло вмонтировано сверло. Этим сверлом она убивает и калечит, а с самим «птенцом» своим же голосом разговаривает, напоминая свихнувшегося чревовещателя. И каждый раз это восхитительные в своей маразматичной болезненности диалоги, которые к тому же уморительно озвучены. Надо слышать, каким голосом Матушка и утка произносят диалоги в духе «Не смейте трогать детей, мы просто пытаемся их разбудить!
От мамаши лучше сразу прятаться. Игра в прятки и догонялки И в декорациях, и в противниках полно отсылок к прошлым играм серии. Да и в самом геймплее, конечно. Но если враг заметил, как вы прячетесь, то он откроет шкаф или сам залезет под кровать и вытащит вас. Чаще всего остаётся бежать, но выносливость, как и во второй части, ограниченна. И в целом авторы на этот раз постарались ещё больше усложнить жизнь игроку. Здесь повсюду разбросаны мины, а некоторые укрытия уже заняты местными психами, которые выскакивают, как только вы оказываетесь рядом, и валят вас на землю — вырваться можно только с помощью QTE.
Некоторые двери оказываются закрыты приходится тратить время и выносливость на удары, чтобы пробиться или оснащены ловушкой — при открытии в грудь игрока вонзается и валит с ног крест. Осторожно следует открывать и разбросанные повсюду тайники с расходниками аптечками, батарейками для фонарика и так далее — там может оказаться ловушка с ядом, который отравляет разум персонажа.
Придумали бы какой-нибудь Last Out и представили как проект во вселенной Outlast. Я бы тогда даже мимо смотрел, а тут вижу знакомое до боли название, но понимаю, что играть уже вряд-ли буду. На это и расчёт, знакомое название, но другая игра.
Как бы после неё по миру не пошли, мне кажется совсем не туда свернули. Но раз обещают соло, в таком случае всё равно жду. А вдруг?
Проходить игру можно будет как одному, так и в компании до трех товарищей, которые тоже станут "тестовыми субъектами".
Позже игра должна выйти на консолях. Больше статей на Shazoo.
Главные герои являются участниками неназванного эксперимента, закончившегося страшными последствиями, которые в момент развития событий до конца не понятны никому.
Кроме того, The Outlast Trials не будет является продолжением двух прошлых частей игры. Новый хоррор представляет собой независимый проект, хотя его действия и развиваются в общей вселенной франшизы. Также в студии Red Brerrels отметили, что не ставят крест на The Outlast 3, однако сейчас работа над этим проектом не ведется.
Кооп-хоррор The Outlast Trials вышел из раннего доступа с кроссплеем и новыми миссиями
The Outlast Trials – роскошный кооперативный хоррор. Разработчики нагоняют жути атмосферными локациями, разнообразием маньяков и напряженными заданиями. Ею оказался кооперативный ужастик под названием The Outlast Trials. A sequel, Outlast 2 was released a few years later and I personally did not like it. В Outlast 2 нет кооперативного и многопользовательского режимов игры. The Outlast Trials — отличный кооперативный хоррор, который понравится фанатам Phasmophobia и других похожих развлечений.