Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Истории из жизни.
Авторы на Дзене
Истории и рассказы на Дзене — это лучший способ для продвижения партнёрских продуктов и, соответственно, онлайн-заработка. Однако не исключено, что задержание касается фейков о ВС РФ, которые Анисимов пропагандировал на YouTube-канале. Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Рассказы Анисимова. Произведение кадета Краснодарского кадетского президентского училища Глеба Мельника стало лучшим в конкурсе рассказов «Незабытые истории Победы». Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Рассказы Анисимова.
Как составить ленту новостей на Дзене для себя
Напомним, что в Новокузнецке уже несколько лет привлекают молодые и перспективные кадры на работу в структуру администрации. С 2017 года здесь действует проект «Дублер-НК» , который позволяет активным жителям погрузиться в процесс управления городом и поработать вместе с мэром и его заместителями. Текст: Евгения Никольская.
Родители перестали жевать и с удивлением уставились на двадцатипятилетнего отпрыска. Обычно, они точно знают, женятся они или нет. Кто это такая? Почему она здесь висит?! Через минуту в комнате появилась заспанная мама и недовольно заворчала: - Ты что, соседей хочешь разбудить?
На часах два часа ночи! Я эту женщину не знаю. В общем, знакомься... Мой руки и идём к столу. У нас гостья, двоюродная прабабушка из Америки. Мам, мне уроков много задали. Я их сделаю, и потом… - Подождут твои уроки! Ей девяносто лет.
Одинокая и очень богатая старушка. Родственники мне позвонили и по секрету сказали, что она катается по всей нашей родне и выбирает, кому оставить наследство... Поставил гитару в угол, бросил рюкзак на пол и посмотрел на жену. А поцеловать жену не желаешь? Хоть поинтересовался бы, как я тут живу, в твоей квартире! Не думал, что я тебя тут одна дожидаюсь?... Ровно через три месяца.
То что было можно делать вчера, завтра может оказаться «вне закона». Причем зачастую об этом вы узнаете только когда канал уйдет под санкции. На Дзене гораздо больше каналов, чем вы думаете Хотя в каталоге Дзена всего около 300 000 каналов, по факту их на много больше. Всего зарегистрировано более 2 миллионов каналов! Остальные — это каналы-пустышки без постов. Яндекс Дзен растет как на дрожжах Каждый день авторы публикуют в среднем 55 000 новых статей. В июне 2020 года пользователи Дзена публиковали в среднем по 47 098 статей в день, а уже в сентябре число ежедневных публикаций выросло до 59 401 в день. А вот так выглядит график посещаемости Дзена по данным SimilarWeb: Причем не смотря на то, что Яндес Дзен может занимать по 5 позиций в выдаче Яндекса основной трафик на него идет не с поиска, а с прямых заходов. А значит потенциал для роста еще очень хороший. Большая часть статей скрыта от индексации Статьи с Дзена индексируются поисковиками и отлично ранжируются в Яндексе.
Например, воспитание детей, отношения в семье, нестандартные ситуации, нравственные категории, асоциальное поведение и т. В начале истории четко обозначать вопрос или проблему, которой она посвящена, чтобы вовлечь заинтересованную публику. Создавать лёгкую интригу в начале статьи, чтобы ещё больше усилить интерес к ней. Строить изложение таким образом, чтобы после каждого прочтённого абзаца хотелось читать дальше. То есть делать переходы, обрывая один абзац на самом интересном, чтобы читатель не закрыл вашу статью, а продолжил чтение. В зависимости от тематики включать в статью ссылки на партнёрские продукты, но делать это в стиле нативной рекламы, без призыва зайти, зарегистрироваться, купить, посмотреть и т. Такой подход позволяет заработать гораздо больше, чем непосредственно платит Дзен при монетизации канала. Обзор 3 способов монетизации своих историй Истории в блоге на Дзене будут приносить неплохой доход, если использовать эти 3 способа: Непосредственная монетизация канала. Это самый простой способ, но он приносит относительно небольшой доход и доступен после того, как ваш запрос на монетизацию будет одобрен. Продвижение партнёрских продуктов. Правильное включение в истории на Дзене партнёрских ссылок дает возможность заработать намного больше, чем в первом случае. Об этом расскажу чуть ниже. Привлечение рекламодателей.
Блог на Дзене: беспроигрышная идея, с которой стоит начинать
«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой | Рассказы анисимова на дзене. С километровой высоты открывался потрясающий вид на равнину, кудрявые зеленые рощицы, синюю речку и разноцветные крыши деревенских домиков. что ж. |
Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов остался доволен судейством в Кубке Гагарина – 2024 | Модник: Volkswagen Karmann-Ghia 1600 Typ 34 1966 года в рассказе Андрея Хрисанфова. |
Еще три канала на Яндекс.Дзене с рассказами о животных | Дина в это время беззвучно смеялась в прихожей. Автор: Рассказы Анисимова. |
С чего начать блог на Дзене, если вы ни в одной теме не разбираетесь
- В Дзене появилась возможность очистить историю просмотров
- Главное меню
- Дзен — Блог на
- «Дзен» запустил поиск по новостям
- Лучшие истории
По делу журналиста Анисимова задержан глава «Ведущей утилизирующей компании» Юрии Аксенов
Анисимов рассказы на дзене | Благодаря тяжелейшей победе в овертайме подопечные Артема Анисимова впервые за восемь лет смогли завоевать трофей. |
Анисимов рассказы на дзене | Жизненные истории дзен рассказы. Наследство рассказ на дзен. |
Анисимов дзен читать рассказы | Дзен Яндекс история. История в Дзене как посмотреть. |
Новости в России и мире сегодня | Рассказы интересные православные добрые истории. Анисимов рассказы на дзене. Валентина Осеева бабка книга. |
Аудиокниги слушать онлайн
Звёздочка дзен читать. Книги по Яндекс дзену. Яндекс дзен книга. Дзен рассказы Яндекс дзен рассказы. Дзен канал мама.
Аграрная семья. Дзен-лента читать истории. Дзен-лента юмор. Дзен-лента на основе ваших интересов.
Странички жизни Яндекс дзен. Дзен мистические истории. Старинные портреты и их секреты Яндекс дзен. Навигация по каналу.
Дзен отчаянная домохозяйка навигация по каналу. Отчаянная домохозяйка Яндекс дзен. Навигация по каналу дзен. Дзен притчи.
Пририсовывать змее ноги.
За чашечкой кофе Яндекс дзен. За чашкой кофе Яндекс дзен. За чашечкой кофе Яндекс дзен читать. За чашкой кофе Яндекс дзен читать. Женский психолог Елизавета Бабанова. Дзен читать рассказы и истории. Жизненные рассказы читать на дзен.
Рассказы истории любви дзен Яндекс. Яндекс дзен. Ольга Яндекс дзен. Повороты судьбы дзен. Повороты судьбы Яндекс дзен. Жизненные истории Яндекс дзен. Другая жизнь на дзен. Жизненные рассказы Яндекс дзен.
Другая жизнь рассказ на дзен продолжение. Яндекс дзен читать интересные истории. Дзен читать бесплатно рассказы интересные истории.
Он был художником, она хозяйкой его салона. По крови, она не являлась чистой француженкой. Ее отец, кажется, приехал из Венгрии, или Румынии. Ее муж, полковник в отставке, когда-то служил под началом самого Деголя. Поезд подплывал к перрону и пассажиры одевались и укладывали в сумки все, что раскидали в купе за время путешествия. Очередь к выходу мешала проводнику, но он, не выражая эмоций, поскольку давно привык к бестолковости своих подопечных, спокойно открыл дверь и протерев перилу, освободил выход.
Народ потянулся из вагонов. Перрон быстро заполнялся. Встречающее, выискивая глазами своих приехавших друзей и близких, перли навстречу потоку, создавая давку. Анти и Кайдо вышли из вагона и огляделись.
Все части рассказов — Рассказы Анисимова, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Навигация по каналу: Рассказы Анисимова дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн. Рассказы Анисимова дзен: читать бесплатно Содержание.
В Дзене появилась возможность очистить историю просмотров
Канал автора «Рассказы Анисимова» в Дзен: В этом канале я продолжаю отражать в форме художественного рассказа странные происшествия и события, которые порой случаются в нашей жизни. СОЛЕНЫЙ ПРИКОЛ (рассказ) Валентин Сергеевич ковырял котлету и думал о своем. Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю.
«Дзен» запустил поиск по новостям
Поэтому сформируем такую профориентационную программу на целый год с участием не только главы города, но и заместителей главы, руководителей профильных управлений», — подытожил Дмитрий Анисимов. Напомним, что в Новокузнецке уже несколько лет привлекают молодые и перспективные кадры на работу в структуру администрации. С 2017 года здесь действует проект «Дублер-НК» , который позволяет активным жителям погрузиться в процесс управления городом и поработать вместе с мэром и его заместителями. Текст: Евгения Никольская.
А локации для артиста были выбраны из соображения - земля, вода, воздух, индустрия город » Режиссер клипа — Батыр Галимов: «С Павлом лично познакомился в день съемок.
Удивился его возрасту, оказалось очень молодой парень. Но при этом, очень самостоятельный. Четко следовал всем указаниям. Работать с Павлом оказалось легко.
Хотели затронуть максимально разносторонние профессии: из сферы услуг, медицины, торговли, строительства, МЧС, учителей, поваров и т. Было задействовано много сил на поиск претендентов на съемку, но мы справились. Хотелось заснять людей в их реальной рабочей среде. При этом чтобы это не выглядело наигранно.
Считаю, что со своей задачей мы справились и клип получился очень честным и красивым. Павлу желаю дальнейших высот, а с его амбициями это будет обязательно.
Спасибо «Гарри Поттеру» и Элиезеру Юдковскому. Вот дети заспорили с учительницей по поводу ударения в слове «имбовый». Само слово возникло в тот момент, когда они делали «алфавитный челлендж» на пятиминутке орфографии — писали по прилагательному на каждую букву алфавита. Во-первых, меня несказанно удивило то, что вместо того, чтобы сказать ребёнку, что такого слова нет, она поставила задачу сделать морфологический и лексический разбор.
Во-вторых, дети этот разбор сделали, и пришли к выводу, что по классическому словообразованию ударение должно быть на второй слог. Но в качестве аргумента были приведены популярные стримеры твитча, говорящие с ударением на первом слоге. И Ольга признала, что язык следует за носителями, поэтому однозначного ответа нет. Шах и мат, традиционная школа! Гораздо забавнее споры с детьми про целесообразность обучения вообще. Это самые сложные моменты, потому что там нужно поддержать баланс между авторитетом учителя и обидой ученика, которого не убедили.
А убеждать детей, пользуясь мышлением детей — это как переговоры с инопланетянами. Да, они очень доверчивые, да, большая часть ситуаций просто не возникает при высоком авторитете учителя — но бывают моменты, когда главный ботаник класса задаёт невинный вопрос вроде, а можно ли не ходить на ИЗО или технологию труды. И аргументирует свою точку зрения тем, что ему это в жизни пригодится примерно как ежу футболка. Я-то этот вопрос в своё время решил просто, поставив рекорд астраханского технического лицея по прогулам правда, прогуливал я в лаборатории магнитострикции университета , но, кажется, такой путь подходит далеко не всем. Кстати, на примерно такой же вопрос в университете преподаватель ответил — «разберись, сдай сейчас и не ходи». Я сдал и не ходил, всё честно.
А вот на уроке начальной школы Ольге нужно прогружать ребёнку целый комплекс мыслей: и зачем вообще образование, и что нужно развивать разные навыки и способности, и что ИЗО — это не про рисование домика, а про пространственное мышление, а технологии — это не про «починить табуретку», а про работу с пластичной материей. А у неё 136 часов на предмет, и спорить весь урок она не готова. Естественное решение — она прогружает всю целесообразность обучения заранее, и дети примерно представляют, что они вообще-то готовятся захватывать мир, и это в целом нужно им самим. Точнее, это поздняя мотивация, ранняя лежит в плоскости «понравится маме» или «у тебя получается». Мотивация старого фреймворка — не достичь результата, а не получить наказание. А это случается сейчас довольно быстро.
Можно списывать Поскольку дивергентный подход к образованию предполагает, что ребёнок научится чему-то, а не сдаст экзамен в надлежащей форме, Ольга разрешает готовить шпаргалки. Договорённость с классом такая: списывать можно, если она не увидела — это легально. То есть абсолютно такая же, как во всех школах и во всех классах по результату, но отличающаяся количеством подготавливаемых детьми конспектов. А если что, сделать хорошую шпаргалку почти так же сложно, как понять материал. Если задачи стоят дивергентные, а не на память. В этом плане я обожаю своих университетских учителей программирования, которые разрешали пользоваться любыми источниками на экзаменах — но у нас никогда не было задач ни на эрудированность, ни на память.
Только практические вещи. Практико-ориентированный подход Вот дети проходят древних славян в начальной школе. Там довольно простые вещи: внешний вид одежда, например , имена, основные занятия. Вообще-то там в конце надо сделать тест уровня «Какое имя более славянское: Ганс Синий или Большое Гнездо? Но тут Ольга предложила детям взять листок бумаги и нарисовать инстаграмм-профиль какого-нибудь славянина. Ну, понимаете, чтобы с аватаркой, краткой биографией и примерами постов.
Это сразу всё: и русский язык, и проверка всех знаний, и образование систематики между дисциплинами. Точно так же домашнее задание можно принять в виде 60-секундного ролика для Тиктока — и по интенсивности подготовки работы там будет куда больше, чем в обычной домашке. Мгновенное подкрепление Наши тренеры в какой-то момент обратили внимание, что да, круто хвалить ребёнка после каждого успешного действия, но хотелось бы ещё это как-то закреплять. И попросили методологов дать им что-то. Методологи дали альбом с ачивками, куда надо клеить соответствующие наклейки. Ольга тоже использует наклейки, только без альбома.
Если ребёнок сделал что-то хорошо — он получает наклейку с героем популярного сейчас мультфильма. Клеить её никуда не надо, но можно меняться, сидеть гордиться или вообще делать с ней что угодно. Интересны причины получения наклейки: обычно это исправленная ошибка учительницы, какое-то хорошее дополнение к ответу или личный прогресс. Личный прогресс может заключаться, например, в том, что после трёх троек ребёнок получил четвёрку. Атмосфера в классе поставлена настолько круто, что все хлопают и лезут обниматься к такому персонажу, потому что он превозмог и вырвал очко у системы Наклейка тут служит триггером. А в других случаях — усиленной транзакцией «ты молодец».
Эта система не самая докрученная в плане игрофикации процесса бывают и «десять очков Гриффиндору», и всякие сложные системы , но она работает достаточно хорошо, чтобы дети подходили к учительнице после уроков и говорили: — Ольгасанна, а вы видели, видели, что Саша сегодня руку тянул четыре раза? Вы же ему наклейку завтра дадите, если он правильно ответит? Относиться к детям, как к людям Это, пожалуй, самое сложное. И это не про «на равных», а про уважение. Вся история про научные споры выше и прочее держится как раз на том, что в классе стоит продуктивная атмосфера. У нас в «Метеоре» важно поддерживать её: что-то есть в методологии, ну и сами тренеры приходят не пальцем деланные.
Но когда у тебя есть конкретная спортивная задача вроде «обыграть соседнюю школу», это проще. В классе Ольга при беседах 1:1 старается садиться рядом с детьми чтобы глаза были примерно на их уровне — это уже формирует доверие. Дальше не давит, а даёт решать самому. Тренеры в конце занятия при тактическом разборе игры тоже всегда садятся так, чтобы глаза были на уровне с детскими — так дети гораздо лучше высказывают своё мнение и вообще чувствуют себя лучше. Вот мальчик на уроке ИЗО не хотел рисовать. Она подсела рядом, спросила, что случилось.
Он объясняет: «Мама сказала, что я рисовать не умею, смысл тут колебаться? В этой ситуации нельзя снижать авторитет родителей — но и нельзя оставлять ребёнка в состоянии «я кривой». Дальше серия вопросов: «А ты сам как думаешь? Почему мама так считает? Тогда удалось убедить ребёнка, что это был один частный случай, и из-за одной неудачи так пошло. Дальше Ольга прямо на телефоне показала, как рисуют разные художники-абстракционисты.
Мол, нравится? Смотри, 50 миллионов». В этот момент ребёнок уже понимает, что не всё так плохо. Диалог продолжается: «А как ты считаешь, что ты теперь будешь делать? Ребёнок: «Наверное, я попытаюсь нарисовать, потом ещё поговорю с мамой» — «Хорошо, потом расскажи, как прошло». А дальше всё зависит от мамы.
В тот раз получилось удачно. Проблемы Первая очевидная проблема такого подхода — время. Предметы по стандарту имеют ограниченное количество часов, и объяснять их подробно, попутно прогружая рациональное мышление, атмосферу и творческое мышление — задача ещё та. Одна из главных проблем школьного образования на этой стадии — это когда некоторые в классе уже всё поняли, а некоторые ещё нет. Класс движется со скоростью самого медленного. Понятно, что самый тугой останется на второй год, но это очень плохой инструмент управления скоростью.
Гораздо лучше работают системы с последовательным вылетом учеников обычно это хорошая профессиональная подготовка — а-ля олимпиадная в школе — но в обычном классе так нельзя. То есть у вас всегда будут дети с разной скоростью обучения — и при этом плохо будет и тем, кто не понял, и тем, кто понял и скучает. Если вы почитаете «Цель» Голдратта, то там прямо описано, как управляются производство с бутылочными горлышками такого типа. Я уверен, что Ольга никогда не управляла производством, но решение она приняла ровно по Голдрату: рассадила не «ботаны впереди, забияки сзади», а парами «ботаник-хулиган». Ну, я опять упрощаю, но схема такая. В результате кто-то на перемене не получит по очкам, а кто-то на уроке быстрее поймёт предмет.
Потому что умные дети обожают объяснять, и умеют это делать ровно теми словами, которые поймёт такой же ребёнок. Действует правило: если один всё решил, то может помогать соседу по парте. Но результатом считается не ответ на задачу, а самостоятельное воспроизведение соседом решения с объяснением, зачем какой шаг. Классическая же схема подразумевает, что «тормоз» пойдёт доучиваться у репетитора, пока класс ушёл дальше. Это не хорошо и не плохо, просто у подходов разные задачи. Вторая проблема — сопротивление родителей.
Родители хотят, чтобы их детей учили точно так же, как их самих когда-то в общем случае. И здесь учитель начинает работать как руководитель проекта, убеждающий не только свою команду, но и стейкхолдеров, что делать надо именно так. Первый пример: домашнее задание составить кроссворд из слов мультфильмов и игр. На весь класс две самостоятельные работы: кроссворды по Гравити Фоллз и с терминами жаргона Майнкрафта. Остальные сделали родители — потому что дети творили явно какую-то фигню, которая не соответствовала их представлениям о прекрасном. Или вот Ольга взяла и объяснила детям в первом классе линейные уравнения.
Они лёгкие, если что, мне их дед объяснил тоже в первом классе, и они очень логично легли в систему. Родители об этом узнали: «вы слишком многого хотите от наших детей». Начали разбираться: а что, детям было сложно? Они не поняли и спрашивали вас? Нет, дети всё сразу впитали, никаких проблем. Просто уравнения с точки зрения родителей — это для третьего класса, и всему своё время.
Третья проблема — это несмотря на то, что в стандартах заявлено стремление к дивергентному обучению, в экзаменах у нас старое доброе «выбери один из вариантов». Это самая ущербная система из возможных, потому что во многих предметах это «найди лишнее в ряду» или «продолжи ряд». Ряд 2, 4, 6, 10 вполне можно продолжить числом 11. Что лишнее в наборе «ложка, нож, кастрюля, очки» сильно зависит от того, какая стоит задача. Ольга старается, чтобы дети нашли задуманное автором задачи решение среди прочих — но не требует только его.
Эминем дебютировал в 1995 году в составе группы Soul Intent.
С коллективом он записал пластинку Biterphobia. В 1996-м он стал выступать сольно. Всего у рэпера 15 «Грэмми», а также Эминем до сих пор является первым и единственным рэпером, выигравшим «Оскар» — за песню Lose Yourself для фильма «8 миля».
В Дзене появилась возможность очистить историю просмотров
Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?
Обладателем Гран-при стал студент 4 курса эстрадного отделения Салаватского музыкального колледжа Павел Анисимов. Он получил сертификат на запись песни и съемку видеоклипа.
А 9 мая Павел выступил на праздничном концерте «Великий подвиг памяти народной! Павел написал новую авторскую песню, а чуть позже появилась идея по съемке видеоклипа. Музыкант выступает под псевдонимом Павел Спелс. Что вдохновило тебя написать песню? А любовь бывает разная и в разных проявлениях.
Каждый понимает под понятием «любовь» своё. Ну, а если в целом, то песня больше о жизни, о том, что зависит от нас, о том, что мы должны или не должны делать. И даже если опираться на строки «Кто-то Новый придёт, чтобы кто-то ушёл», то здесь, таким образом, я описал естественное явление «Сансары» - круговорота жизни и смерти». А позже с этим материалом я пришёл на студию к моему товарищу, композитору Альбину Столярову.
Подсматривать или красть такой пароль бесполезно. С Ключом вы можете входить в аккаунт либо только с одноразовым паролем, либо с комбинацией постоянного и одноразового паролей. Детали работы с Ключом приведены на страницах Справки:.
Я составил топ-10 актрис киновселенной, которые по моему мнению являются самыми красивыми в ней. В общем те, которые нравятся мне. Поэтому, ваше мнение на этот счет может кардинально отличаться. Тем интересней. Пишите в комментариях ваше мнение на счет моего списка и пишите ваши, будет интересно почитать. Ну и погнали. Кстати уже есть вторая часть. Ссылка ниже 10. Коби Смолдерс Ну и давайте начнем с, так сказать, старожилы киновселенной Марвел... К первым можно отнести Северо-Курильское цунами, которое обрушило на населённые пункты Сахалинской и Камчатской области волны размером с пятиэтажный дом. Известно, что состав на подъезде к станции Каннельярви необъяснимым образом растворился в пространстве, подняв на уши службы всех мастей. Эта история остаётся неразгаданной и по сей день, интригуя любителей мистики своими необъяснимыми подробностями...
Погода в Пензе
В этот момент происходят две вещи: во-первых, Ольга собирает данные про то, что интересно детям, и как через это рассказывать тему. Во-вторых, она сразу ловит непонятки, которые дети тут и обозначили — значит, они не останутся «неподсвеченными». В-третьих, они сейчас все запишут цель, а в конце урока проверят: получилось или нет. И если нет — решат, как поделить домашнее задание, чтобы достичь её вместе. Кстати, это даёт ещё бонус. Если ребёнок весь вечер учил, а ответил плохо, он может сам проверить — достигнут результат или нет. И если нет — понятно, что усилия не заслуживают пятёрки. И дальше дома будет не характерная сцена «Мама, мне поставили тройку, я весь вечер учил, учитель овца», а «я косякнул, это не ответил, это не сказал, тут подсказали». И, опять же, если родители понимают, что за это ругать нельзя — это круто. На уроках русского языка поиск задачи выглядит не всегда так красиво в силу гуманитарности предмета — когда так не получается, цель может поставить и учитель.
Но наша героиня никогда не даёт готовое решение. Так же как руководители в бизнесе вроде понимают, что если поставить задачу без объяснения, зачем это нужно и как понять, что всё правильно сделано , будет хуже. На текущий момент общество считает, что подобный подход лучше старого конвегентного, и это закреплено во ФГОСах нового поколения. Ключевая роль педагога — учитель должен показать, как можно найти способ решения проблемы, продемонстрировать, научить. Старый фреймворк говорил, что надо показать образец результата, дать цель, расписать алгоритм достижения и курировать его реализацию на каждом этапе. То есть ни один учитель физики не должен обижаться на решение задачи про высоту башни и барометр: «продать барометр, а вырученные деньги заплатить строителю за чертёж» — а должен требовать новых и новых решений, вместе с ребёнком оценивать их применимость, ограничения, точность и шансы на успех. Учитель может ошибаться Одна из тех вещей, которая меня невероятно бесила в школе — не только тот факт, что ни один учитель никогда не был готов к альтернативным решениям задачи, но и не признавал своей ошибки. Моему однокласснику как-то влепили тройку по физике за то, что он нарисовал на доске «неверную» схему электродвигателя со статором внутри ротора: «Так никто не делает». Мы потратили неделю, чтобы на полном серьёзе собрать устройство по такому принципу, показали — «хм, да, но переправлять я не буду».
Прощай, физика. На первом курсе университета я взял за горизонтальную ось значение ординаты, потому что так график лучше помещался на листе. При том, что он был полностью правильный, работу мне пришлось переписывать. В этом плане мне вспоминаются истории, которые происходят всё чаще. Общая канва примерно такая: ребёнок отвечает на уроке литературы на стандартную тему «какой смысл вкладывал в это автор», и учительница пытается навязать ему свою глубокомысленную точку зрения. Проблема была только в том, что дети способны найти автора в Фейсбуке и прямо спросить. Знаете, чем чиновник отличается от предпринимателя? Если чиновник не ошибается, он хорош — но при этом можно не браться ни за что рискованное и вообще ничего не делать в экстремуме. А хороший предприниматель ошибается максимально быстро и широко — это экспериментальный подход, и каждая ошибка даёт новую информацию.
Вопрос в контролируемости условий опытов. Ошибаться — естественное свойство прогресса. Более того, перфекционизм тоже часто несовместим с прогрессом. Но возвращаемся к детям. Вот ещё пример: после диктанта есть 5 минут на самопроверку, чтобы ребёнок ещё раз прочитал, что написал. Нормальные здоровые дети поколения Z ничего не вычитывают ещё раз, а просто отдают готовую работу. Ольга говорит следующее: кто найдёт на этой стадии у себя все ошибки — может не делать домашнее задание ну или получает дополнительный балл на другом диктанте. И это резко меняет отношение. Дети ищут, потому что условия игры тут же поменялись.
А ещё дети не должны принимать на веру всё то, что даёт учитель, а тренировать свои навыки этого самого рационального мышления. Поэтому Ольга часто намеренно допускает ошибки в том, что пишет на доске, ожидая реакции детей. Вообще-то этим она ещё удерживает их внимание, — но главный урок в том, что реальный мир может подставить тебя в любой момент, и, как говорил товарищ майор, «будьте предельно бдительны». В общем, в ней есть что-то от даоса. Дети могут спорить с учителем Иногда они правы, иногда нет — но задача не оборвать и усадить на место, а подробно разобрать посылки, тип мышления и то, почему ребёнок что-то не понял если он неправ. Очевидная проблема в том, что дети в начальной школе не очень-то дружат с логикой, и у них нет никаких аппаратов для аргументированного спора. То есть первое, чему учит Ольгасанна — это базовые принципы рационального мышления. Спасибо «Гарри Поттеру» и Элиезеру Юдковскому. Вот дети заспорили с учительницей по поводу ударения в слове «имбовый».
Само слово возникло в тот момент, когда они делали «алфавитный челлендж» на пятиминутке орфографии — писали по прилагательному на каждую букву алфавита. Во-первых, меня несказанно удивило то, что вместо того, чтобы сказать ребёнку, что такого слова нет, она поставила задачу сделать морфологический и лексический разбор. Во-вторых, дети этот разбор сделали, и пришли к выводу, что по классическому словообразованию ударение должно быть на второй слог. Но в качестве аргумента были приведены популярные стримеры твитча, говорящие с ударением на первом слоге. И Ольга признала, что язык следует за носителями, поэтому однозначного ответа нет. Шах и мат, традиционная школа! Гораздо забавнее споры с детьми про целесообразность обучения вообще. Это самые сложные моменты, потому что там нужно поддержать баланс между авторитетом учителя и обидой ученика, которого не убедили. А убеждать детей, пользуясь мышлением детей — это как переговоры с инопланетянами.
Да, они очень доверчивые, да, большая часть ситуаций просто не возникает при высоком авторитете учителя — но бывают моменты, когда главный ботаник класса задаёт невинный вопрос вроде, а можно ли не ходить на ИЗО или технологию труды. И аргументирует свою точку зрения тем, что ему это в жизни пригодится примерно как ежу футболка. Я-то этот вопрос в своё время решил просто, поставив рекорд астраханского технического лицея по прогулам правда, прогуливал я в лаборатории магнитострикции университета , но, кажется, такой путь подходит далеко не всем. Кстати, на примерно такой же вопрос в университете преподаватель ответил — «разберись, сдай сейчас и не ходи». Я сдал и не ходил, всё честно. А вот на уроке начальной школы Ольге нужно прогружать ребёнку целый комплекс мыслей: и зачем вообще образование, и что нужно развивать разные навыки и способности, и что ИЗО — это не про рисование домика, а про пространственное мышление, а технологии — это не про «починить табуретку», а про работу с пластичной материей. А у неё 136 часов на предмет, и спорить весь урок она не готова. Естественное решение — она прогружает всю целесообразность обучения заранее, и дети примерно представляют, что они вообще-то готовятся захватывать мир, и это в целом нужно им самим. Точнее, это поздняя мотивация, ранняя лежит в плоскости «понравится маме» или «у тебя получается».
Мотивация старого фреймворка — не достичь результата, а не получить наказание. А это случается сейчас довольно быстро. Можно списывать Поскольку дивергентный подход к образованию предполагает, что ребёнок научится чему-то, а не сдаст экзамен в надлежащей форме, Ольга разрешает готовить шпаргалки. Договорённость с классом такая: списывать можно, если она не увидела — это легально. То есть абсолютно такая же, как во всех школах и во всех классах по результату, но отличающаяся количеством подготавливаемых детьми конспектов. А если что, сделать хорошую шпаргалку почти так же сложно, как понять материал. Если задачи стоят дивергентные, а не на память. В этом плане я обожаю своих университетских учителей программирования, которые разрешали пользоваться любыми источниками на экзаменах — но у нас никогда не было задач ни на эрудированность, ни на память. Только практические вещи.
Практико-ориентированный подход Вот дети проходят древних славян в начальной школе. Там довольно простые вещи: внешний вид одежда, например , имена, основные занятия. Вообще-то там в конце надо сделать тест уровня «Какое имя более славянское: Ганс Синий или Большое Гнездо? Но тут Ольга предложила детям взять листок бумаги и нарисовать инстаграмм-профиль какого-нибудь славянина. Ну, понимаете, чтобы с аватаркой, краткой биографией и примерами постов. Это сразу всё: и русский язык, и проверка всех знаний, и образование систематики между дисциплинами. Точно так же домашнее задание можно принять в виде 60-секундного ролика для Тиктока — и по интенсивности подготовки работы там будет куда больше, чем в обычной домашке. Мгновенное подкрепление Наши тренеры в какой-то момент обратили внимание, что да, круто хвалить ребёнка после каждого успешного действия, но хотелось бы ещё это как-то закреплять. И попросили методологов дать им что-то.
Методологи дали альбом с ачивками, куда надо клеить соответствующие наклейки. Ольга тоже использует наклейки, только без альбома. Если ребёнок сделал что-то хорошо — он получает наклейку с героем популярного сейчас мультфильма. Клеить её никуда не надо, но можно меняться, сидеть гордиться или вообще делать с ней что угодно. Интересны причины получения наклейки: обычно это исправленная ошибка учительницы, какое-то хорошее дополнение к ответу или личный прогресс. Личный прогресс может заключаться, например, в том, что после трёх троек ребёнок получил четвёрку. Атмосфера в классе поставлена настолько круто, что все хлопают и лезут обниматься к такому персонажу, потому что он превозмог и вырвал очко у системы Наклейка тут служит триггером. А в других случаях — усиленной транзакцией «ты молодец». Эта система не самая докрученная в плане игрофикации процесса бывают и «десять очков Гриффиндору», и всякие сложные системы , но она работает достаточно хорошо, чтобы дети подходили к учительнице после уроков и говорили: — Ольгасанна, а вы видели, видели, что Саша сегодня руку тянул четыре раза?
Вы же ему наклейку завтра дадите, если он правильно ответит? Относиться к детям, как к людям Это, пожалуй, самое сложное. И это не про «на равных», а про уважение. Вся история про научные споры выше и прочее держится как раз на том, что в классе стоит продуктивная атмосфера. У нас в «Метеоре» важно поддерживать её: что-то есть в методологии, ну и сами тренеры приходят не пальцем деланные. Но когда у тебя есть конкретная спортивная задача вроде «обыграть соседнюю школу», это проще. В классе Ольга при беседах 1:1 старается садиться рядом с детьми чтобы глаза были примерно на их уровне — это уже формирует доверие. Дальше не давит, а даёт решать самому. Тренеры в конце занятия при тактическом разборе игры тоже всегда садятся так, чтобы глаза были на уровне с детскими — так дети гораздо лучше высказывают своё мнение и вообще чувствуют себя лучше.
Вот мальчик на уроке ИЗО не хотел рисовать. Она подсела рядом, спросила, что случилось. Он объясняет: «Мама сказала, что я рисовать не умею, смысл тут колебаться? В этой ситуации нельзя снижать авторитет родителей — но и нельзя оставлять ребёнка в состоянии «я кривой». Дальше серия вопросов: «А ты сам как думаешь?
Даже если вы делаете все правильно, он остается уязвимым — например, для вирусов, которые могут перехватить то, что вы набираете на клавиатуре или копируете в буфер обмена. Одноразовый же пароль быстро перестает работать, если вы им не воспользовались, и сразу отключается, если вы вошли с ним на Яндекс. Подсматривать или красть такой пароль бесполезно.
Мария постоянно моталась к матери на морском трамвайчике, что занимало всего лишь около получаса... Мнение тряпок никого не... Отсидел в местах не... На смену извечному вопросу... Она машинально...
Навигация по каналу: Рассказы Анисимова дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн.
Рассказы Анисимова дзен: читать бесплатно Содержание.
Опубликовано на Дзене
Автор: Алексей Анисимов Канал ЯД «Рассказы Анисимова» Рассказ: Ничто не предвещало бедыПереходите и читайте больше интерес. Следование «Новостей» этим принципам неоднократно ставилось под сомнение сторонними наблюдателями в контексте политических событий, в том числе вторжения в Грузию в 2008 году, протестов и в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014. Те самые Записки Нищего с Яндекс Дзена! Дневник пишется много лет и пишется каждый день. Помимо дневника у нас самые интересные комментарии в Рунете! Заходи! Подпишитесь на новости газеты “Республика Татарстан” на Дзене и в Telegram. Новости Гисметео. В Поволжье и на Урале выпадет «ржавый дождь».