Новости анимационные мультфильмы

Большой фестиваль мультфильмов пройдет в Москве с 27 октября по 7 ноября, и.

День российской анимации

Богатыри, домовые и все-все-все. Как новое поколение героев мультфильмов покоряет зрителей Режиссер Константин Бронзит с мультфильмом «Он не может жить без космоса» попал в шорт-лист премии «Оскар», в номинации «Лучший анимационный короткометражный фильм.
Вручена анимационная премия "Икар": лауреатами стали мультфильмы о мумиях и подсолнухах - МК Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. Примерно год назад председатель правления Ассоциации анимационного кино, киностудии.
РЕПОРТАЖ: Возрождение российской анимации Зарубежные мультфильмы, которые до 2021 года занимали больше половины экранного времени всей детской анимации, перестали быть основой анимационного телевещания.
Новости анимации Тайна живой воды» и «Поцелуй лягушки»: какие анимационные проекты представили на питчинге в Фонде кино.
Новости популярных мультфильмов и кино Мы пересмотрели тысячи видео со всего мира и отобрали лучшие анимационные видео, которые собрали в этой подборке по четырем категориям.

Новости фестиваля

  • Последние новости анимации и мультипликации
  • Союзмультфильм | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Большой фестиваль мультфильмов - 2020
  • Мультипликация
  • Мария Мандрова

Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник

У всех у нас были свои любимые мультики. Давайте рассмотрим их и решим, чем они хороши, а чем плохи. А так как мы рассматриваем экранизации, то особое внимание уделим сторителлингу. Все рейтинги составляются так, чтобы лучший фильм был в конце списка. Нарушим эту традицию, первым я помещу свой любимый мультфильм, вернее, два мини-сериала. Как только меня спрашивают: «Есть ли какие-то советские экранизации, которые вы ставите намного выше зарубежных? Режиссер Ефим Пружанский отказался от каких-либо пересечений с диснеевской Алисой, и главная героиня сериала больше похожа на Алису Лиддел, для которой Льюис Кэрролл и придумал эту сказку. Я долго искала по сети, чтобы выяснить, откуда взялись наиболее удачные идеи экранизации, но, увы, пока мне с розысками не повезло. Но теперь я не могу читать Кэрролла и не представлять «легкое недомогание», когда выпьешь пузырек с надписью «яд», как чихание, а введение песни о вороне иначе, чем бег по играющей на граммофоне пластинке. Постоянным консультантом на площадке была Нина Демурова — переводчик книги, и в детстве я обожала читать не только сам текст книг, но и ее обширные сноски, которые меня знакомили с культурой викторианской Англии, а также объясняли заложенные Кэрроллом шутки и отсылки. Есть некоторые традиции, которые мне дико не нравятся, в частности, мне не нравится американская традиция представлять фэнтезийные страны, как нечто выдуманное ребенком.

Видимо, традиция началась с экранизации «Волшебника страны Оз» 1939. В книге Фрэнка Баума страна Оз была совершенно объективно реальной, но в фильме студии MGM сильно расширили историю Дороти Гейл, чтобы связать ее реальность и Оз — которую выставили только сном Дороти. Диснеевская Алиса, пусть не так уж много рассказывает об Алисе до сна или после, но при этом придерживается всё тех же принципов «ей приснилось». Не буду сравнивать два вида буффонады — американскую и советскую, всё-таки между ними тридцать лет разницы и совершенно разные традиции, но в советском мультфильме, вопреки книге Кэрролла, вопреки концовке, постоянно подчеркивали реальность Волшебной страны и Зазеркалья. Практически каждая закадровая реплика подчеркивала, насколько те страны, где побывала Алиса, превосходят ее знания о мире. В этой экранизации удалось сделать Волшебную страну и Зазеркалье не просто сюрреалистическими и смешными, но при этом и загадочными. Обычно, история редко развивалась последовательно, каждый эпизод, каждая сцена выставлялась как скетч. И такая совершенно скетчевая книга, как «Винни Пух» Алана Милна, при этом оказалась идеальной для отечественной анимации. Небольшие зарисовки из бытовой жизни в Стоакровом лесу как раз странновато смотрятся в цельном произведении, это отдельные эпизоды, из которых складывается целое. В этой экранизации отсутствует Кристофер Робин, от которого сразу отказались, чтобы персонажи не были игрушками, да-да, тут тоже соблюден принцип, что это не воображение ребенка, всё взаправду.

Реплики персонажей раскрывают героев. Это юмор, но странный, нездешний, что отлично чувствуется в книге и его сумели не столько перенести, сколько адаптировать на экране. Это совершенно отдельный мир, где центром является не ребенок, а сам Винни Пух. Да, я всё еще ставлю его выше шведских экранизаций, которые не такие смешные, как советская, но всё же, с моей точки зрения, ни одна экранизация не является такой смешной и атмосферной, как сама книга Астрид Линдгрен. Как-то я написала полупародийный отзыв, что на самом деле Карлсона не существует, а всё, что видит «домомучительница» — это парапсихологические проделки самого Малыша в духе «Кэрри» Стивена Кинга, и только когда фрёкен Бок признаёт, что «ля-ля-ля-ля, я сошла с ума», она тоже начинает «видеть» Карлсона. И проблема заключена в том, что мой прикол уж слишком близок к правде. Вот тут режиссер Борис Степанцев пошел по пути «всё привиделось», а вовсе не реальности волшебства в будничном мире. А как же «привидение с мотором», которым пугают жуликов? Представления не имею, а потому буду придерживаться своей версии о телекинетических способностях Малыша. Главное, что мне не нравилось в мультфильмах, пока я была ребенком, это жуткий контраст.

Карлсон вовсе не делает жизнь Малыша лучше, дилогия заканчивается на том, что мальчик стоит около окна и тоскливо ждет нового появления своего волшебного друга. Карлсон не примирил Малыша ни с его жизнью, ни с фрёкен Бок, с которой совсем недавно пили чай с плюшками. Есть Карлсон — Малыш живет, нет Карлсона — застывает у окна, прижав к себе щенка, а на фоне играет минорная музыка. Планировалась третья часть — «Карлсон снова проказничает», но режиссер Борис Степанцев увлекся другими идеями, и третью часть так никто никогда и не снял. Мультфильм хорош тем коллективом, который над ним работал. Образ «в меру упитанного мужчины в самом расцвете лет» воплотил художник Анатолий Савченко, а громадное количество шуток сымпровизировали Василий Ливанов и Фаина Раневская. Закончилась бы третья часть более позитивно, чем вторая? У меня большие сомнения. Вы знали, что до того сказку Эдуарда Успенского уже экранизировали? Многие не знают про существование мультфильма «Дядя Федор, пес и кот» 1975.

Это достаточно экспериментальная, угловатая анимация, а экранизация очень близка к книге. В «Трое из Простоквашино», по сравнению с книгой, внесены большие изменения. Режиссер Владимир Попов также реализовал скетчевое повествование. Не верите?

Главный редактор телеканала "В гостях у сказки" Наталья Пшеничникова, также отмечает, что колоссальную поддержку для отечественной анимации оказала финансовая поддержка со стороны государства, например проведение конкурсов и выдача грантов от Министерства культуры, Фонда Кино, ИРИ. При этом вслед за растущим рынком возникают новые вызовы, такие как нехватка кадров и мощностей. Однако Игорь Шибанов "СуперГерои" отмечает, что у молодежи довольно высокий интерес к этой отрасли. Поэтому есть шансы на скорый приток квалифицированных кадров.

Представитель "Мультиландии" также к списку проблем добавляет увеличение стоимости производства контента, одинаковый контент на всех медиа-площадках и усталость аудитории от отдельных тайтлов. Тренды современной анимации В такой быстро развивающейся сфере очень важно следить за трендами. Что же об этом думают телеканалы и какие тенденции они выделяют? Упрощение сюжета и сокращение длительности анимации вследствие популярности видеоформатов в социальных сетях и быстрого потребления контента. Потребители контента хотят получить доступ к быстрому эндорфину, смотреть короткие видео, читать короткие посты, это также затронет и анимационный продакшн", — отметила Екатерина Резцова. Простые визуальные решения и совмещение контента из YouTube с телеэкраном. Здесь также сказалось влияние соцсетей. Для нас это сигнал к тому, что детской аудитории важен, прежде всего, не визуал и не качество картинки, а вирусность.

В процессе проведения различных тестов наших мультфильмов мы также заметили и другое проявление этого тренда — совершенно одинаковая оценка 3D и 2D картинки", — добавила Юлия Кукушкина. Многосерийность и многосезонность, в том числе уже полюбившихся аудитории проектов, а также создание новых произведений на их основе спин-оффов. Просмотр контента сейчас стал любимым совместным времяпрепровождением родителей и детей, в самые сердца обоих поколений попадают ребуты уже полюбившихся проектов", — прокомментировала Юлия Кукушкина. Смещение фокуса с мужских персонажей в мультфильмах на женские. Например, Нюша из "Смешариков" часто выступает главным двигателем сюжета, Шахерезада в сериале "Шахерезада. Нерассказанные истории" спасает принца и все королевство, сложные расследования ведут "Сандра — сказочный детектив" и Гретель из полнометражного мультфильма "Агентство магии".

Да что там жители, даже Василиса его не помнит. Чтобы расставить все по своим местам и вернуть любимую, Иван вынужден вновь объединиться с Серым Волком и вместе с ним «перевернуть вселенную». Тикабо Где посмотреть: Кинопоиск Этот мультфильм особенно придется по душе любителям «Фиксиков». Малыши Тикабо — необычные милые создания из мира собирателей знаний, которые исследуют дома людей.

Они яркие, веселые и их интересует все из мира человека. Узнавать новое им помогает заботливый воспитатель по имени Ня — истинный собиратель впечатлений и знаток мира людей. Ня имеет большой опыт в общении с малышами, поэтому именно он сопровождает тикабо в удивительный мир человека, где их главная задача — собрать коллекцию из игрушек и вещей одинаковой формы или цвета. Трио в перьях 2 Рейтинг: «Кинопоиск» — 5. Неожиданно для себя он узнает, что ему не доверяют выполнение ответственной миссии — возглавить перелет стаи аистов на север. Не желая мириться с несправедливостью, смелый Ричард отправляется в путешествие, полное опасных приключений. В пути он встречает стаю воробьев, попавших в плен злых птиц марабу. Теперь воробьям придется набраться храбрости и объединиться в команду, чтобы обрести свободу и отыскать клад с драгоценностями. Элементарно Рейтинг: IMDb — 6. Представители четырех стихий — огня, воды, земли и воздуха — живут в мире и согласии.

Происходит это до тех пор, пока яркая и вспыльчивая девушка-огонь по имени Эмбер не встречает в вагоне поезда парня-воду по имени Уэйд. Неожиданно даже для них самих выясняется, что, вопреки всем законам природы, у героев есть куда больше общего. Рок дог: Битва за бит Где посмотреть: Okko Когда после нескольких месяцев изнурительных гастролей пес-музыкант по имени Боуди возвращается в родную деревню, он узнает отличную новость. Оказывается, новым наставником в музыкальном шоу «Битва за бит» станет его кумир, кот-рокер Ангус Скаттергуд. Боуди даже немного завидует подопечным Ангуса, ведь они смогут поработать со звездой лично. Все меняется, когда кот принимает решение покинуть проект и бросает свой коллектив на полпути к победе. Теперь Боуди придется взять на себя важную миссию — заменить Скаттергуда и сделать из гламурных певичек настоящих рокеров! Моя фея-проказница Где посмотреть: Wink Мультфильм рассказывает о зубных феях и их ответственной работе. Для допуска к настоящим заданиям им нужно сдать экзамен — незаметно пробраться в жилище ребенка, забрать выпавший зуб и оставить подарок. Главная героиня — фея по имени Виолетта — не справляется с заданием, и теперь она не может доставлять подарки в мир людей.

С помощью хитрости маленькой фее удается отправиться на Землю, где она заводит дружбу с девочкой по имени Макси. Виолетта обещает новой подруге исполнить ее заветное желание в обмен на то, что та поможет ей вернуться домой. Братья супер Марио в кино Рейтинг: «Кинопоиск» — 7. Неожиданно Бруклин затапливает водой, и Марио решает устранить проблему, не упустив шанса заработать денег. Для этого братья отправляются в канализацию и проваливаются в трубу, которая переносит их в Грибное Королевство. Там Марио выясняет, что волшебным королевством правит Принцесса Пич, которую против ее воли собирается взять в жены злобный Браузер. Теперь герою предстоит не только разыскать пропавшего Луиджи, но и спасти несчастную принцессу. Человек-паук: Паутина вселенных Рейтинг: «Кинопоиск» — 8. В этот раз история разворачивается сразу в шести вселенных. Майлз Моралес, захватив с собой новую команду Людей-пауков и подругу Гвен Стэйси, решает отправиться в рискованное путешествие по мультивселенной.

Там их ждет встреча с могущественным злодеем, которого совсем не просто одолеть. Лудлвилль Где посмотреть: Okko Лудлы — это необычный народ, проживающий на вершине большой горы, в городке под названием ЛудлВилль. Жителям ЛудлВилля некогда скучать, ведь каждый день наполнен забавными приключениями. События мультфильма разворачиваются вокруг маленькой лудл-Энн и ее необычного альбома. Волшебство заключается в том, что все предметы нарисованные в нем вчера, сегодня становятся реальными! Стоит приложить немного фантазии, и самый обычный день превращается в незабываемое приключение. Маша и Медведь в кино: Скажите «Ой!

Причем авторское кино начнет очищаться от знака орла и мигрировать в инди-состояния, будучи представленным в интернете и на зарубежных кинофестивалях. Значит ли это, что, находясь на краю все расширяющегося каньона и наблюдая за отдалением остального мира, российская анимация становится бесперспективной? Наверное, столь однозначно сказать об этом нельзя.

Анимационная индустрия, достигнув вполне определенных высот в полнометражном и сериальном спектрах отличными примерами являются « Финник » и « Умка » , будет стремиться работать на российский рынок, потакая как контролирующим органам, так и зрителю у этих двух полюсов — совершенно разный запрос к контенту. И в качестве странного миража перед глазами российских продюсеров анимации будут маячить азиатские рынки: денег на них не заработать, но хотя бы мышцы копродукции и продвижения на альтернативные территории не закостенеют. Нет, не является, но теперь она будет сильнее завязана на отечественного зрителя, развитие российских тем привет, фольклор! Будет ли этот путь успешным — покажет время. Павел Шведов.

12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации

Анонсы и новости китайской анимации Дунхуа2023 Ч.1 | Пикабу Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте.
Союзмультфильм Анимационные студии подают тысячи исков из–за незаконного использования образов персонажей популярных мультфильмов.
Форматы доступа к программе БФМ-онлайн. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте.
мультфильмы / Все новости и видео по теме // "Если мультфильмов для аудитории 0+ в последние годы было сделано довольно много, можно даже сказать, что в избытке, то анимационных продуктов для целевой аудитории 6+ уже.

Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar

И Pixar туда же. Маша и Медведь от своей окупаемости лучше не стала. Имхо Визарт и полный метр: от первой своей работы к последне сильно деградирует по качеству, иногда виден рост в анимациях местами картинка не плохая, но ужасный сценарий, тупые диалоги, по прежнему проскакивает халтура в релизе где про пост вообще забыли и как лезли в глаза странные "частицы" в кадре так и лезут, хотя по тем же партиклам несколько лет устраивали платное обучение по 50к р, с вероятностью приема на работу, сейчас их китайцы спасли со сл работой. Среди совсем детских мультов мало с чем знаком - смешарики норм, можно гордиться. Но проблема почему говно и как решать, кроме как что не организованное производство, фигвое отношение внутри студий и мало что еще мне скажем, как обыватели не знакомое не решается, проблема выноситься исключительно в финансовом ключе - потому и говно, когда за это не хотят платить деньги и не окупается, н оне стоит задачи сделать "хорошо" стоит лишь задача продать. Вот вы совершенно правильно сказали касательно сценариев, черт с ним с качеством, но почему такие тупые сюжеты, сценарии и диалоги?

Это же специалисты у нас есть, им что денег не выделяют на них? Не профессиональное руководство которое не уделяет внимание этому направлению? Мне кажется у нас в руководители еще с 90х выбваются не специалисты, а люди с бабками и влиянием, и они принимают решение, но у них ни вкуса, ни образования профильного, ничего нет. Да и на половине постов подтягивают не специалистов, а своих по знакомствам и связям. И думаю специалисты художники тут не причем.

Но проблема не в чём-то одном, проблема в результате. Чем крупнее проект, тем сложнее его производственный цикл. Безграмотность на любом этапе пораждает цепочки снижения качества и увеличение затрат. На тему «что и как продавать» тоже всё не однозначно. Да, в России мало денег относительно других рынков, но при этом западные проекты вполне собирают кассы.

Вопрос только в соотношении затрат и результата. Те же Смешарики могут быть хорошим примером как результат превосходит затраты. Но и они постепенно превращаются в инструмент зарабатывания денег, теряя душевность и смысл. С этим у нас большая проблема, и CG-художники и аниматоры зачастую здесь не при чём. Если взять любую из современных полнометражек, например, "Волки и овцы", то по части визуала в принципе всё хорошо, не уровень Pixar, конечно, но сносно и зрителю нравится.

Однако они встречают негатив по большей части из-за отсутствия мысли, идеи, юмора и т. Отзывы зрителей это доказывают: "Визуальная сторона, звук, анимация это все на высоте, проблема здесь в другом, нет сценария, нет интеллектуального уровня, нет сказочности. Ребенок до середины не досмотрел, я себя заставил посмотреть чуть подольше. Картинка красивая, но на этом хорошее заканчивается, глупый, бессмысленный мультфильм. Последнее, что смотрел это Шрек 1 часть на которой лучше бы они остановились, а не делали из этого бразильский сериал и нашего Алешу Поповича с Тугариным где еще можно было посмеяться.

Не смотрю и думаю, а почему же их делают, мультфильмы такие, ну думаю, значит смотрят и нравится всем. А я старый видимо стал просто. А вот читаю это обсуждение и прям полегчало, значит не один я считаю, что "смотреть это не хочется". Можно конечно подумать, что это для детей, но смотришь на сюжет, там какие то любовные отношения, интриги и т. Так выходит, что расчет и на более взрослую аудиторию, но на совершенно глупую и с отсутствием какого либо вкуса, а за юмор который "присутствует" просто стыдно.

Вот пытаюсь, что то конструктивное написать, но хочется только крикнуть "что за гуано вы нам подаете! Хотя стоит отметить "Смешариков", это точно годный продукт. А про наше кино и не знаешь как говорить. Достаточно просто сравнить "Скиф" и "Викинг" и их бюджеты, парадокс. Там есть предложения, а также описана почему есть разница в деталях, бюджетах и т.

Критики по качеству конкретных проектов нет, это общая аналитика см. В сериалах как Смешарики и другие все намного лучше и конкурентно способно, опять же в статье объяснено почему. Это вы зря, мы все смотрим и хвалим в оригинале статьи 2019-01-16 NexXerЭту статью , да мультоделам нашим в глаза. В разделе "Что—то не так со сценарием и режиссурой" оригинала статьи, есть много факторов они все влияют!

Ждем продолжения. Среди режиссеров сложно было выбрать лучшего, поскольку представили немало сильных работ. Победила Варвара Яковлева с фантастическим «Ванлавом», где много чего сказано про суть современной женщины. Сама Варя тоже работает в Париже, как и Наталья Чернышева. Павел Любимцев победил в номинации «Актер». Он еще и писатель, телеведущий, педагог, ставит «Тетку Чарлея» в «Школе современной пьесы», где и вручался «Икар». А победил благодаря своему неповторимому закадровому голосу в мультфильме «Сказка про дружбу», поблагодарил авторов за предоставленную возможность импровизации. Вручала награду актриса и вдова Ролана Быкова Елена Санаева. С Быковым мы снимались в «Приключениях пингвиненка Лоло» по сценарию Мережко. Ролан был пингвин, а я — пингвиниха». Иногда на сцену выходили еще никому не известные люди, и из зала выкрикивали: «Девочки, а вы-то кто? В безальтернативной номинации «Продюсер» награду получила Юлиана Слащева, которая в представлении не нуждалась. Говоришь — новый «Чебурашка», и этого достаточно для понимания. В другой безальтернативной номинации, «Мастер», богиней стала Нина Виноградова — ученица легендарного Иванова-Вано, звезда кукольной анимации. А на что способны ее «золотые ручки», можно понять, глядя на украшения и одежду. Она валяет бусы и воротники, делает броши. Коллеги занимают к ней очередь. Награду вручала подруга и художник Марина Курчевская.

Ее до сих пор считают эталоном своего времени, технологическим прорывом, открывшим мультипликаторам дверь в будущее. Есть и другая версия Существуют данные, свидетельствующие о том, что история о любви прекрасной Люканиды — это не первый мультипликационный фильм, созданный в России. У него есть предшественник — кукольная картина, героями которой являются 12 танцующих персонажей. Автором фильма, поставленного в 1906 году, стал балетмейстер Мариинского театра, выдающийся танцор, педагог, создатель характерного танца Александр Ширяев. В своих мультфильмах он использовал рисованные и кукольные сюжеты. Иногда совмещал то и другое. В период с 1906 по 1909 годы Ширяев снял несколько мультипликационных картин. Но сохранилась только одна, названная «Пьеро — художник», да и ее обнаружили довольно поздно, спустя несколько лет после премьеры «Люканиды». К тому моменту в «багаже» российских аниматоров были мультфильмы, слава о которых гремела по всему миру. В 20-е годы восторженные зрители увидели мультипликационные ленты, созданные по мотивам произведений зарубежных классиков, к примеру, «Похождения Мюнхгаузена» Даниила Черкеса, Ивана Иванова-Вано и Владимира Сутеева по мотивам Рудольфа Эриха Распе, современных детских писателей. Таких как «Тараканище» Александра Иванова по стихотворению Чуковского. Мультипликацию полюбили композиторы. Дмитрий Шостакович в те годы написал музыку для «Сказки о попе и о работнике его Балде» Михаила Цехановского по произведению Александра Пушкина.

На этой неделе свой 55-летний юбилей отмечает без преувеличения легендарный мультфильм «Крокодил Гена»! Лента Романа Качанова, снятая по мотивам повести Эдуарда Успенского, получила разрешение на показ 24 апреля 1969 года. Роман Абелевич вспоминал: «…Когда я в 1967 году прочёл повесть Э.

Строка навигации

  • Какие мультсериалы выйдут в 2023-м? Гремлины, Люди Икс, демоны и Супермен
  • Наши мультфильмы
  • В Сети и на прилавках
  • Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов
  • Большой фестиваль мультфильмов - 2020

Новости по теме: анимация

Анимационные студии подают тысячи исков из–за незаконного использования образов персонажей популярных мультфильмов. 23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник». Учащиеся Детской художественной школы "Сказка про дятла" создали анимационный мультфильм про бабу ягу с длинным носом и на Всероссийском конкурсе детской анимации. В программе — анимационные премьеры из разных стран. Акселератор анимационных проектов Дальнего Востока от анимационной компании «ЯРКО» завершил работу питчингом, на котором участники представили свои проекты. Мы создаем качественные анимационные ролики, сложную по смыслам инфографику, explainer video по честным ценам с 2003 года.

Лучшие анимационные видео 2023 года

Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. Примерно год назад председатель правления Ассоциации анимационного кино, киностудии. Число анимационных студий за последние пять-шесть лет в России утроилось. Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Новости и публикации. Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается при условии указания источника в форме. последние новости сегодня в Москве. анимация - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. В начале 2022 года анимационное сообщество ликовало и праздновало включение короткометражного мультфильма Антона Дьякова «БоксБалет БоксБалет (2019)» в.

Наши мультфильмы

  • Невесёлые картинки: анимационные студии теряют миллионы рублей из-за контрафакта
  • Тенденции развития российской анимации - «Игры и Игрушки. Спецвыпуск» №2-2023
  • «Игры и Игрушки. Спецвыпуск» №2-2023
  • Коты Эрмитажа
  • Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром»

Российская анимация на краю штормового каньона: итоги 2022 года

Абонемент Большого фестиваля мультфильмов — это доступ к онлайн-версии крупнейшего анимационного фестиваля России на время его проведения. Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию? Анонсы новинок анимационного кино и рецензии на мультфильмы, мнение критиков. Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий