Новости 1с бит почта

Первый Бит – международная IT-компания. Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изме.

Информация для пользователей и партнеров №24325 от 30.03.2018

Первый БИТ запускает первый в России портал технической поддержки клиентов системы QlikView (Новости). Фотография Бит Первый из России — ООО "ПЕРВЫЙ БИТ". 14 февраля в 10:00 на бесплатном вебинаре расскажем о согласовании договоров в 1С в режиме замечаний, поговорим об управлении проектами в 1С:Документооборот и поэтапном внедрении программы⁠. " иностранных работников" может функционировать как отдельная конфигурация, либо встраиваться модульно в любую типовую конфигурацию версии ПРОФ на базе "1С:Предприятие 8.3", использующую типовые справочники "Физические лица" и "Сотрудники" и имеющую в. “Первый Бит” отрицает “утечку”.Компанию “Первый Бит” взломали накануне. Первый Бит – международная IT-компания.

Бухгалтеры жалуются, что нет доступа к сервису 1С Первый Бит: комментарий самой компании

“Первый Бит” отрицает “утечку”.Компанию “Первый Бит” взломали накануне. Новости, кейсы, события и мероприятия IT-компании «Первый Бит». Каждый квартал ГК "БИТ" проводит семинар по своим продуктам для автоматизации и цифровизации производства. День практики CRM в Первый Бит Наши эксперты рассказали, как выбрать и внедрить CRM.

Бухгалтеры жалуются, что нет доступа к сервису 1С Первый Бит: комментарий самой компании

Он применяется для того, чтобы не регистрировать повторное наступление события. Иными словами, если ранее событие по объекту регистрировалось, то система не создаст в регистре новой записи при его повторном наступлении. Что касается регламентных заданий, то проблему можно разделить на два уровня: неправильная настройка или задание завершается с ошибкой. Разберемся с неправильной настройкой. В случае с регламентным заданием "Регистрация оповещений о визировании" проблема может заключаться в выборе некорректного оповещения, настройки обработки визирования или недобавленном пользователе. Соответственно, необходимо проверить, что выбрана правильная настройка оповещения, добавлены все нужные пользователи и у них есть права на визы, а так же, что при открытии под пользователями Рабочего места визирования с указанной настройкой обработки у них есть доступные к согласованию документы.

В случае "Регистрации напоминаний по договорам" проблема может быть только с настройкой расписания или самих оповещений, так как дополнительных настроек регламентного задания - нет. Если есть ошибка при выполнении задания, она будет записана в поле "Сообщение". Некорректно обрабатывается событие оповещения После того, как событие было зарегистрировано, необходимо, чтобы оно было обработано при помощи регламентного задания "Обработка событий оповещений". При корректной обработке в регистре "Регистрация событий для оповещений" статус записи изменится с "Зарегистрировано" на "Обработано". Это корректное поведение программы.

Если статус записи сменился на "Ошибка", то необходимо двойным щелчком раскрыть запись и посмотреть, из-за чего она произошла. Ошибка будет прописана в поле комментарий: Если же запись вовсе не обработалась статус "Зарегистрировано" , то необходимо проверить выполнилось ли регламентное задание "Обработка событий регистрации оповещений".

Но пока комментариев от представителей 1С нет. Похоже проблема возникает на серверной 1С с разрядностью 32 бит. В восточных регионах России некоторые пользователи столкнулись с проблемой при работе в 1С. Выскакивает сообщение "К сожалению, возникла непредвиденная ошибка".

После обновления платформы на нужные версии из списка работоспособность восстанавливается 14. В этой новости мы обновляем информацию: что делать пользователям, где скачать обновление. Что случилось? В некоторых релизах программ 1С есть критическая проблема, из-за которой не получится работать в приложении. Программа будет закрываться через несколько минут после начала работы. Сохранённые данные не пострадают.

Проблема актуальна для всех клиентских приложений на ОС Windows. Решением может быть работа через веб-клиент — для этого нужны веб-сервер, настроенный на работу с 1С, подключение к интернету и браузер. Для того, чтобы настроить работу через веб-сервер администраторам потребуется некоторое время, но это может быть существенно быстрее, чем обновлять большое количество пользователей. Скорее всего, проблема проявится 15 ноября 2022. Что делать? Проверить, какой у вас релиз программы.

Для этого нужно открыть информацию «О программе». Если у вас один из релизов из таблицы ниже, нужно обновить программу. Если у вас есть технические специалисты, лучше обновить программу сегодня, 14 ноября.

Если вы столкнулись с данной проблемой, в качестве временной меры для ее обхода можно перейти на 64 разрядный сервер — получить временную программную лицензию "1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер x86-64 ", действующую 60 дней и дистрибутив платформы x86-64. Для этого надо: 1. Рекомендуем сразу заполнять верный e-mail и мобильный телефон, т. Комментарий от разработчиков 1С по поводу ошибочных сообщений о нелицензирнности платформы. Ошибочные срабатывания могут быть для 32-битной платформы.

Кто столкнулся с подобной проблемой нужно обратиться по адресу v8 1c. Разработчики обещают предоставлять в таких случаях временную лицензию на 64 бит. Для этого можно выполнить следующее: Если сервер Windows. Достаточно в встроенном брандмауэре windows firewall в разделе "Дополнительные настройки", "Правила для исходящего подключения" создать 3 запрещающих правила для: ragent. Фирма 1С разослала письмо с дополнительной информацией о проблеме с неправомерным использованием программного продукта". Обновиться на правильные версии нужно обязательно 2. То есть 1С где-то видит ломалку и поэтому ругается. Если вы уверены, что ломалок нет или их не удается найти и удалить, нужно ставить временные лицензии. Обещают организовать их выпуск сегодня до 11:00 по Мск.

Пока будет действовать временная лицензия надо будет выявить и удалить все следы ломалок 6. Если у вас "ломаная 1С", то вы можете тоже заказать временную лицензию, а потом спокойно приобрести официальную p. Но каких-либо ошибок на данный момент по этим вопросам зафиксировано не было 15. Но публикуем комментарий одного из пользователей, кто смог решить проблему Помогло полное удаление всех установленных платформ.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию, в ближайшее время специалист свяжется с вами для консультации по условиям и тарифам технического сопровождения.

Число рабочих мест определяется лицензиями на использование данной платформы, покупать дополнительные лицензии не нужно, если пользователи находятся в одной локальной сети. Для использования отраслевого решения компании "Первый Бит" в удаленном офисе требуется дополнительная лицензия для удаленного офиса, если программный продукт планируется использовать одним юридическим лицом.

Инструкция по сервису БИТ.ЛК

Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса. " иностранных работников" может функционировать как отдельная конфигурация, либо встраиваться модульно в любую типовую конфигурацию версии ПРОФ на базе "1С:Предприятие 8.3", использующую типовые справочники "Физические лица" и "Сотрудники" и имеющую в. Похоже проблема возникает на серверной 1С с разрядностью 32 бит.

1С Бит Финанс

Информация о взломе сайта «Первого Бита» появилась 25 апреля. Тогда Dumpforums потребовали от компании 5 биткоинов и дали срок на выплату до 28 апреля. Данные были опубликованы после истечения срока. В самой компании «Первый Бит» ранее подтвердили факт взлома сайта, но опровергли утечку данных.

Помимо стандартного функционала «Битрикс24» команда «Первого Бита» разработала множество дополнений и улучшений. Например, специальный модуль для служебных записок. Процесс их согласования стал быстрым и прозрачным — пользователи могут видеть, на каком этапе находится записка. Так, чтобы сотрудникам отправлять документы, подписанные электронной подписью, сразу из корпоративного портала, специалисты настроили обмен между системами «Битрикс24» и СБИС. Новый портал интегрировали с отечественным пакетом офисных приложений «Р7-Офис».

Предприятие перерабатывает до 3,9 млрд куб. Комплекс рассчитан на производство 150 марок линейного полиэтилена высоких, средних и низких плотностей. На момент старта проекта весь учёт и некоторые другие операции внутри компании велись вручную с помощью MS Excel. Учётные системы компании были обособлены и интеграции между ними не существовало. Внесение оперативных данных в смежные системы учёта производилось путём повторного внесения данных вручную. Все эти операции требовали больших трудозатрат от сотрудников, при этом многие задачи оставались нерешёнными, поскольку фокус внимания был смещён на ручную обработку, а не на принятие управленческих решений. Кроме того, сбор и учёт фактических производственных затрат не производился, поэтому было практически невозможно контролировать бюджет и анализировать движения денежных средств. Отсутствие единой системы для ведения оперативного и управленческого учёта, сбора и формирования отчётности, а также возможностей для анализа и мониторинга процессов в режиме реального времени послужило предпосылкой для старта проекта внедрения решения «1С:ERP Управление предприятием».

Сборщик писем работает постольку-поскольку. При миграции почтовых ящиков, письма автоматически перенеслись лишь примерно у половины почтовых ящиков. Остальные ящики пришлось переносить через сторонние почтовые клиенты и IMAP. Для работы почтовых программ, к каждой учётной записи необходимо привязать номер телефона. Дело в том, что на сервисе Mail. А создать пароль приложения можно только при условии, что к учётной записи привязан номер телефона. Добавим к этому факт того, что на один номер телефона можно привязать не более 10 почтовых ящиков и получаем проблему: если организация среднего размера допустим 30 человек , и все поголовно работают через условный Outlook или Thunderbird, то системному администратору если он вообще есть в штате придётся вручную привязать 30 учётных записей к, как минимум, трём мобильным номерам. В этом случае, при потере одного из номеров, мы практически теряем доступ к десятку учётных записей. А если сисадмин всё регистрировал на личные номера, а в один момент в конце концов уволился и пропал с радаров — пиши пропало. Если же каждый пользователь на свой ящик регистрировал свой личный или рабочий номер телефона, при увольнении этого сотрудника можно потерять доступ к почте этого сотрудника. В общем, крайне спорное решение Mail. Использовать стандартную почту, без доменного имени Например, можно зарегистрировать несколько стандартных почтовых адресов формата: «Организация-ФамилияИО yandex. Данный вариант, конечно, можно назвать колхозом, он может вызывать затруднения у партнёров и клиентов при общении с вашей компанией, да и он не подойдёт в случаях, когда вам необходимо сохранить адреса электронной почты вашего домена, но как крайний, бесплатный вариант — имеет право на существование. Развернуть свой почтовый сервер Данный вариант предпочтительнее тогда, когда организации требуется полный контроль за электронной почтой организации или в тех случаях, когда в организации большой штат сотрудников, поскольку этот вариант снимает все ограничения на работу с электронной почтой, а также делает электронную почту, по сути, бесплатной для любого количества пользователей. Минусами данного варианта являются: Необходимость аренды у провайдера интернета "белого" статического IP-адреса как правило не бесплатно Приобретение или выделение оборудования, на котором будет размещён почтовый сервер. Хотя требования к характеристикам этого оборудования не столь велики от чего не велика цена такого оборудования , и в принципе подойдёт даже какой-нибудь старый Celeron или Athlon, необходимо файловое хранилище, где будут храниться письма с почтовых ящиков. То есть это заведомо единоразовое вложение определённой суммы на железо, а также периодическое обслуживание данного железа Для настройки почтового сервера требуются определённые технические знания в области специализированного ПО Почтовые сервисы, такие как Mail.

Наблюдаются сбои или не работает Первый БИТ сегодня?

Если же каждый пользователь на свой ящик регистрировал свой личный или рабочий номер телефона, при увольнении этого сотрудника можно потерять доступ к почте этого сотрудника. В общем, крайне спорное решение Mail. Использовать стандартную почту, без доменного имени Например, можно зарегистрировать несколько стандартных почтовых адресов формата: «Организация-ФамилияИО yandex. Данный вариант, конечно, можно назвать колхозом, он может вызывать затруднения у партнёров и клиентов при общении с вашей компанией, да и он не подойдёт в случаях, когда вам необходимо сохранить адреса электронной почты вашего домена, но как крайний, бесплатный вариант — имеет право на существование. Развернуть свой почтовый сервер Данный вариант предпочтительнее тогда, когда организации требуется полный контроль за электронной почтой организации или в тех случаях, когда в организации большой штат сотрудников, поскольку этот вариант снимает все ограничения на работу с электронной почтой, а также делает электронную почту, по сути, бесплатной для любого количества пользователей. Минусами данного варианта являются: Необходимость аренды у провайдера интернета "белого" статического IP-адреса как правило не бесплатно Приобретение или выделение оборудования, на котором будет размещён почтовый сервер. Хотя требования к характеристикам этого оборудования не столь велики от чего не велика цена такого оборудования , и в принципе подойдёт даже какой-нибудь старый Celeron или Athlon, необходимо файловое хранилище, где будут храниться письма с почтовых ящиков. То есть это заведомо единоразовое вложение определённой суммы на железо, а также периодическое обслуживание данного железа Для настройки почтового сервера требуются определённые технические знания в области специализированного ПО Почтовые сервисы, такие как Mail. Вопрос безопасности в случае со своим почтовым сервером встаёт острее, поскольку на почтовых сервисах безопасность обеспечивается самим сервисом, а в случае своего почтового сервера — необходима предусмотреть защиту учётных записей от взлома, защиту сервера от несанкционированного доступа к файлам данных учётных записей пользователей почты, защиту подключения клиентов к серверу для предотвращения перехвата писем, ну и конечно антивирусную проверку внутренностей каждого письма для предотвращения запуска какого-нибудь вируса-шифровальщика "Petya" невнимательным сотрудником. Для комфортной работы с почтой на своём сервере, необходимо также интегрировать систему фильтрации спама. Словом, реализация концепции своего почтового сервера несёт определённые финансовые вложения: весомые — единоразово например приобретение сервера , небольшие — периодически выделенный IP-адрес, выпуск сертификатов, лицензии на антивирусы и пр.

Данный вариант имеет смысл в том случае, если ваша организация имеет большой штат сотрудников или вам необходим полный контроль почты. В этом случае содержать свой почтовый сервер может оказаться выгоднее, чем платить почтовым сервисам. Вероятно дело в том, что ограничения могут вводиться постепенно, и до вас очередь могла ещё не дойти. Либо же вы — счастливчик, который попал в список организаций, у которых всё остаётся как было. Если же вы не подходите под тех, кого данное изменение Яндекса не затронет, будьте готовы, что в любой момент почта и диск могут внезапно перестанут работать, и придётся в темпе вальса либо бежать оплачивать тариф, либо реализовывать варианты обхода ограничений, что потребует определённых временных затрат.

Универсальный и специализированные адаптеры Адаптеры для подключения внешних систем к БИТ.

Универсальный - для самостоятельной организации "мэппинга" с любой внешней системой на 1С. Вы получите консультацию эксперта по управлению данными, доступ к демо версии или работающий прототип MDM-системы.

Система предоставляет возможность получать детальные отчеты и аналитику по финансовым данным.

В программе есть возможность создавать и редактировать финансовые отчеты согласно выбранному стандарту. Пользователь может указать все необходимые данные, такие как активы, обязательства, доходы и расходы, а также применять соответствующие правила и принципы учета. Это помогает компаниям получать полную и точную информацию о своей финансовой деятельности и принимать обоснованные управленческие решения.

Консолидация отчетности в одной программе 1С Бит финанс есть функционал для консолидации корпоративной отчетности. Это позволяет компаниям объединять финансовые данные из разных юридических лиц или подразделений в единый финансовый отчет. Пользователь может выбрать необходимые компании или подразделения для консолидации и указать соответствующие данные, такие как активы, обязательства, доходы и расходы.

Программа автоматически суммирует эти данные и создает консолидированный финансовый отчет. Кроме того, в 1С Бит финанс есть инструменты для анализа консолидированной отчетности, такие как расчет показателей рентабельности, ликвидности, финансового положения и др. Это помогает компаниям получать полную картину о своей финансовой деятельности в целом и принимать обоснованные стратегические решения.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Новости 1С

Веб-студия «Первый БИТ» возглавила рейтинг продаж «1С-Битрикс: управление сайтом» по итогам марта. Сейчас, спустя почти 20 лет, БИТ – одна из немногих российских компаний в отрасли, которая самостоятельно добывает сырье в экологически чистых районах Белого моря в Карелии, использует его в собственном производстве и экспортирует в 47 стран, включая Китай. Компания Первый Бит попала под DDoS-атаку, поэтому сервисы и телефоны недоступны. Новости и акции Учебного центра 1С в Москве. Центр сертифицированного обучения 1С «Первый Бит». Главная > Партнеры > Группа компаний "1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий