Создатели фильма «Сто лет тому вперед» предприняли еще одну отчаянную попытку дать новую жизнь героям детства родителей современных детей. В Сети появился тизер-трейлер фантастического фильма "Сто лет тому вперед" по одноименному роману Кира Булычева, передает Tengri Lifestyle. Фантастический фильм "Сто лет тому вперёд" принёс российским кинотеатрам 57% выручки в четверг.
«Ждали этого 40 лет»: новосибирские зрители оценили фильм «Сто лет тому вперед»
Будущее от режиссёра Александра Андрющенко — это и тайник с частицей из космоса, и прибор для чтения мыслей, и Москва сто лет тому вперёд. Сто лет тому вперёд (2024) сюжет: Случайная встреча Коли Герасимова и Алисы Селезневой кардинально поменяет судьбу главных героев, ведь мальчик достаточно современный человек, строящий планы на один день. «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера. Каким получился фильм «Сто лет тому вперед» по мотивам повести Кира Булычева. Услышав название «Сто лет тому вперед», олды сразу вспомнят одноименную повесть Кира Булычева и советский фильм «Гостья из будущего».
Фильм “Сто лет тому вперед” вышел на экраны
Главная Новости Лента новостей Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд». Кадры из фильма «Сто лет тому вперёд» / Central Partnership. Смотреть «Сто лет тому назад» бесплатно в хорошем качестве смогут пользователи Torrent. Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат. В Сети появился тизер-трейлер фантастического фильма "Сто лет тому вперед" по одноименному роману Кира Булычева, передает Tengri Lifestyle. В Сети появился тизер-трейлер фантастического фильма "Сто лет тому вперед" по одноименному роману Кира Булычева, передает Tengri Lifestyle.
Альтушка из будущего: о чем фильм «Сто лет тому вперед»
В российский прокат вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед», снятый по повести Кира Булычева. Развлечения - 18 апреля 2024 - Новости Кузбасса - Новости Подпишитесь и получайте новости первыми. Фильм «Сто лет тому вперёд»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперёд».
Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд»
Как итог, "Сто лет тому вперёд" – очень удачное подростковое кино, которое легко составит конкуренцию фильмам от Marvel и Netflix. В основу фильма «Сто лет тому вперед» легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Даша Верещагина, Виктория Исакова и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Рассказываем, каким получился фильм «Сто лет тому вперед», кто в нем сыграл и стоит ли его смотреть. Посмотреть захватывающую кинокартину будущего «100 лет тому вперед» можно во всех кинотеатрах региона.
"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"
«Сто лет тому вперед» — российский фантастический фильм Александра Андрющенко, основанный на одноименной повести Кира Булычева. Повесть «Сто лет тому вперед» была выпущена в 1978 году и стала особенно известной после выхода пятисерийного фильма «Гостья из будущего» в 1985-м. В четверг, 18 апреля, состоится премьера фильма "Сто лет тому вперед" по повести Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой и Коли Герасимова. Увидеть фильм «Сто лет тому вперед» можно в кинотеатрах республики, в том числе на майских праздниках. Услышав название «Сто лет тому вперед», олды сразу вспомнят одноименную повесть Кира Булычева и советский фильм «Гостья из будущего».
Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"
Этот фильм вдохновлен миром, который создал писатель, и в кино сегодня мы имеем все самые современные технические возможности показать это максимально зрелищно и интересно. Мы не экранизировали конкретное произведение, но вдохновлялись миром, который создал писатель. При этом постарались сохранить все самое важное, что осталось в сердцах читателей, для которых Булычев - один из любимых писателей детства: это героев его историй. Конечно, будут и многочисленные отсылки к местам и явлениям, описанным в книге", - автор сценария Андрей Золотарев.
Поделиться: Число самозанятых забайкальцев превысило 38 тысяч человек 12 апреля 2024 г. На сегодняшний день их число превысило 38 тысяч человек, из них около девяти тысяч - это индивидуальные предприниматели.
Если продолжать тему космических пиратов, то, похоже, что авторы решили использовать распространенную и мрачную теорию о том, что между событиями в нашем времени и относительно далеким будущим имела место масштабная война. В фильме 2024 года эту идею развили. Война действительно была, а противниками выступали те самые космические пираты во главе с Глотом, который в этой истории заменил Крысса. Зато Весельчак У в исполнении Александра Петрова остался. Но он явно скинул вес, и теперь, как внешне, так и по характеру больше напоминает Кано из экранизации Mortal Kombat 2021 года. Кто такая Элис?
Алиса сильно изменилась за лето. Но не слишком отошла от канона — сильная, смелая и решительная девочка из книг выросла и теперь выглядит, как стереотипная феминистка цветные волосы, «сильная и независимая», способная на равных драться сразу с пятью пиратами. Впрочем, несмотря на то, что Алису показывают этакой бунтаркой, на деле мы имеем просто девочку, которая скучает по маме.
Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену. Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара». А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд. К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров.
Тот самый Источник: Kinopoisk. Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет.
На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет.
Алиса, Коля и его одноклассники стали значительно старше, поменялись и их характеры. При этом фамилия Коли — Герасимов — взята из сериала, в то время, как в книге он носил фамилию Наумов [23]. Изменилось во многих деталях описание мира будущего. Робот Вертер, который в книге отсутствовал, а в сериале был показан в виде андроида, в новом фильме превратился в летающий дрон [23]. Радикально изменились и образы космических пиратов, вплоть до того, что их называют отдельными персонажами, не имеющими отношения к Булычёву. При этом присутствующий в книге и сериале Крыс был заменён на другого персонажа — Глота, взятого из мультфильма « Тайна третьей планеты » экранизации другой повести Кира Булычёва « Путешествие Алисы » , где он также заменил Крыса [23]. Вместо миелофона — прибора для чтения мыслей — пираты охотятся за космионом — прибором для перемещения во времени.
Российская газета 2 ноября 2022.
Фильм "Сто лет тому вперед" представлен во всех тюменских кинотеатрах
И гордимся этим", - говорит режиссер Александр Андрющенко. Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Как подсчитали эксперты, первые два места у "Притяжения" и "Вторжения". С этими фильмами Фёдора Бондарчука "Сто лет тому вперед" рифмуется и композиционно. Чертаново как место контакта с иной цивилизацией. Это было в "Притяжении" Федора Бондарчука, потом во "Вторжении". Район, можно сказать, стал центром новой киновселенной, в которой развиваются самые разные события и сюжеты.
В новом фильме "Сто лет тому вперед" героям нужно исправить парадокс времени, а также отвоевать вселенную у главаря космических пиратов. С любимыми персонажами, музыкой и смыслом понятным каждому поколению. Это и для взрослых и детей. Хочется делать фильмы, на которых будут воспитываться поколения. Это, мне кажется, как раз такое кино, но много прекрасного в нем. И сделано очень здорово, очень лихо сделано.
Первый выступает в роли главного антагониста - молодой член Правления Маркиз Билл Скарсгард. Он готов ещё больше поднять ставки в игре и даже уничтожить не до конца лояльный ему филиал отеля «Континенталь» в Нью-Йорке. Ситуацию обостряет ещё и то, что Каин - старый приятель Джона, и убивать им обоим друг друга несильно-то и хочется. Начиная с третьего фильма, сюжет начинал всё дальше и дальше отходить на второй план. В этой ленте некоторые моменты и вовсе выглядят нелогично. Важнейший человек среди наёмных убийц обитает в каком-то шатре? Почему его так плохо охраняют? Почему Джону до сих пор подают руку, хотя от него должны открещиваться все представители этого преступного мира? Списать всё на честь и почитание традиций получается с очень уж большим трудом. Экшен в Джоне Уике всегда был на высоте. В каждом эпизоде было что-то новое, что действительно поражало воображение. Здесь же почти всё вторично. Единственная впечатляющая сцена - бой с использованием зажигательных патронов и операторский приём top down камера сверху. Остальное мы уже видели, а кое-что даже не один раз. Но авторам всё сложнее предложить зрителям что-то новое. От скатывания в полнейшую посредственность спасают яркие персонажи, но франшиза ценится в первую очередь за экшен, а именно с ним становится всё печальнее и печальнее. Ни меньше, ни больше. Что можно сказать о персонажах? На второстепенные роли взяли очень харизматичных актёров, и они своё дело знают отлично - за всеми ними, за редким исключением, приятно наблюдать. Но что насчёт самого Джона Уика в 4-ой части? Я почти уверен - у него фильма меньше всего реплик, меньше только у собаки. Под конец, честно говоря, за него вообще не переживаешь, потому что он становится чем-то вроде стихийного бедствия. Его мотивация к финалу серии уже смыта полностью, он уже просто ходячая чума. Декорации великолепны. Даже добавить нечего. Тот кто корпел над визуалом - великий мастер. Смотреть одно удовольствие. За что людям понравился Джон Уик - драки, перестрелки. Тут, честно говоря, ничего нового. Да и не надо, наверное. Всё выглядит супер сочно, как и до этого. Но, как было написано выше, Джон Уик - это супер герой. Тут не над чем думать - человек не в состоянии держать такую динамику боя и такие повреждения. Круче него только один из сотни персонажей, которые пытаются его убить. Инвалид-самурай - это вообще без комментариев. Но, если смотреть ещё внимательнее, за весь фильм только два человека были близки к тому, чтобы убить его, что называется, в честном бою, и проиграли они, ну уж как-то очень натянуто. Что в сухом остатке? Достойное завершение серии. Действительно, очень хорошо, что всё закончилось именно так. Много песчаных мотивов, даже в кинокартинке. Но история сама опять же на любителя. Куда интересней, что я впервые тут в онлайне увидел узбекские и казахские аудиодорожки - примечательно. Интересно так.
Сам посыл, идея "Ста лет тому вперед" мне очень интересны и трогают. Это и сказка, и фантастическое приключение, и история о важных для всех нас вещах — мне сейчас хочется делать именно такие работы. Особенно приятно, что на этой площадке все сошлось. Замечательно, когда ты у себя в голове выстраиваешь роль, придумываешь образы партнеров, а потом встречаешься с ними на съемочной площадке, и все совпадает. Мечты о работе встречаются с реальностью, тебя окружает прекрасная команда, — и ты получаешь лучший результат из возможных».
Фильм «100 лет тому вперед» занимает лидирующую позицию в отечественном прокате
Приключенческий фильм, снятый по мотивам книг Кира Булычёва, уже оценили более миллиона зрителей, в том числе и йошкаролинцы. Понравилась ли им новая версия истории «Гостьи из будущего», узнала наш корреспондент Анастасия Дёмина.
Нарушает эту сложившуюся ситуацию любопытство юноши, который в подсобке физички находит необычный лабораторный прибор — и нет, речь не про эбонитовую палочку.
Пока в Москве 2024-го учатся токсичные и буллящие одноклассников дети, в Москве 2124-го за партами сидят гости с других планет В дальнейшем герои несколько раз переместятся во времени, напрямую столкнутся с эффектом бабочки и до неузнаваемости поменяют произошедшие события. Впрочем, сюжеты про путешествие во времени справедливо критикуются за зыбкие правила, которые не всегда удается соблюсти в погоне за красивым финалом. Вот и в этот раз на обсуждении картины после премьеры журналисты задали режиссеру и соавтору сценария Александру Андрющенко несколько неудобных вопросов про логику происходящего, на которые тот ответить не смог.
С другой стороны, перед нами все-таки не «твердая» научная фантастика вроде «Марсианина» или «Космической Одиссеи», чтобы думать об этом всерьез. Даже изображение Москвы будущего в нескольких ипостасях, цветущей и, напротив, практически постапокалиптической, кажется максимально избитым набором штампов. При этом у фильма очень легкий тон, да и ориентирован он на максимально юную аудиторию, из-за чего временами кажется весьма поверхностным.
Альтушка из будущего Двигателем историй такого рода служат персонажи, и новинка исключением не стала. Наталья Гусева, сыгравшая Алису Селезневу в «Гостье из будущего», стала кумиром и объектом для подражания целого поколения советских школьников и школьниц — но сомнительно, что это удастся и нынешней исполнительнице роли Даше Верещагиной. Алиса в новой экранизации вышла бойкой, любопытной, замкнутой, милой розововолосой альтушкой.
Есть сомнения, что такой персонаж станет культовым, когда достаточно пройти мимо любой школы, чтобы встретить подобную героиню. Хабенский сыграл очень душевного ветеринара из будущего Остальные подростки вышли менее визуально яркими, но более характерными. Будь то сам Коля Герасимов, его школьный задира или закадычный друг Ефим Королев Кирилл Митрофанов , который принял первый межпланетный сигнал во время катки в Warface , чем навсегда вписал себя в историю — герои может и не многогранные, но веселые.
Тем не менее они иногда выдают форменный, простите, кринж — переигрывают или форсируют особенности героев. Такая вот расплата за живость персонажей и близость их к реальным школьникам.
Картина выйдет в широкий прокат 18 апреля. Ограничения могут быть только вкусовые.
Я знаю, что люди боятся, ложно думая, что это некий ремейк. Боятся, что будут задеты их чувства ностальгические к тому фильму. Им я хочу, пользуясь возможностью, передать, что никакой проблемы в этом нет, это совершенно новая история, она никак не пересекается с "Гостьей из будущего" и не обижает ничьих чувств. Ну а для тех, кто не знает ничего о Кире Булычеве, я думаю, что это будет просто свежее, классное, современное, приключенческое кино", - рассказал журналистам режиссер, продюсер и сценарист картины Андрющенко.
По его словам, работа над сценарием фильма шла три года. Создатели постарались сохранить в нем ту мораль, которая была заложена в повести Булычева. Я не люблю слово "месседж", но он там есть.
Именно за ним охотятся пираты, и дети дают бой.
Причем Глот в исполнении Юры Борисова — самое алчное и жестокое существо в межвременном и пространством континууме — противостоит буквально силе любви, поддержки и дружбе. Если вернуться к образу будущего, в 2124 год, то теперь оно не картонное и бутафорное, а снятое в «полях» или на хромокее. В целом говорить о российском кинематографе всякий раз приходится с опаской, в том числе если дело касается спецэффектов. Новая экранизация визуально не отвращала.
Наоборот, показала разные продуманные вселенные. Некоторые сцены снимались на поле для гольфа, а созданными с помощью графики были архитектура будущей Москвы и огромные летающие футуристичные аппараты. Художники со вкусом создали миры будущего, показав отсылки к «Бегущему по Лезвию», где-то бэтменовскому Готэму, встроенному экшену из компьютерных игр, lofi и, конечно, культуры аниме и комиксов. Графика и созданные декорации бесспорно дают эффект присутствия.
Возможно, потому что действия в городе, светлом и темном будущем и школе, снимались в отстроенных многоэтажных декорациях двух павильонов тайны закулисья приоткрыл Эйдельштейн. Реалистичности добавляли капающие масло, вонь, пыль и вода, которые полностью погрузил в среду хаоса актеров. Очевидно влияние увлечения подростков компьютерными играми и жесткостью, возросшей в мире. Из двух с половиной часов в фильме наибольшую часть времени занимают драки, бои и размахивание оружием.
В этом смысле картина смотрит в строну голливудских блокбастеров и приключенческих сериалов со сверхподростками на Netflix. Тут тебе и ботаник, и мажор, и первая красавица школы, и обаятельный хулиган, который всех спасет, ну и, конечно, новенькая и страненькая девочка. Вообще, отдельно хотелось бы отметить эту плеяду подрастающих актеров российского кинематографа, с которыми, кстати, удалось пообщаться незадолго до премьеры.
Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"
Космические пираты в «Сто лет тому вперед» тоже получились другими. Весельчак У и Глот не хотят просто пакостить, а пытаются поработить мир в лучших традициях марвеловских злодеев. Противостояние приобретает куда больший размах и перестает быть историей для школьников средних классов. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В целом картина вышла добротной: с интересным и стройным сюжетом, где сложные фантастические моменты вполне уместно объясняет сам Коля Герасимов, ломая четвертую стену и обращаясь к зрителям. Юмор в фильме тоже неплох, герои по-подростковому забавны и шутят уместно и соответственно возрасту. Поначалу немного раздражает карикатурный Весельчак-Петров, который буквально каждую секунду заливается смехом. Также мало понятна мотивация Глота: кажется, он хочет захватить все галактики только потому, что он вселенское зло. Но общее впечатление от картины исключительно положительное. Вполне возможно, что российские режиссеры продолжат и дальше заниматься экранизацией вселенной Булычева. Пожалуй, ностальгирующим по советскому сериалу в «Сто лет тому вперед» будет не хватать нелепой, милой и «ламповой» атрибутики в духе авоськи с кефиром и побега в пижаме.
Зато из нового фильма стало окончательно понятно одно: если в Россию и прилетают инопланетяне, оказываются они обязательно в Чертанове.
В российском кино подобных фильмов пока не так много, и режиссеры еще не успели утомить зрителей знакомой структурой. Так что с миром Булычева и российскими актерами это смотрится хорошо. Образ Весельчака У из «Тайны третьей планеты» — бледного и нервного человека со свиным пятачком — незабываем. Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом. Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами. Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых.
По сюжету, обычный российский школьник из настоящего для зрителей времени перемещается на 100 лет вперед, где вынужден противостоять космическим пиратам и познакомиться с обычной хоть и не совсем школьницей из будущего. Советский мини-сериал, ставший первой экранизацией на эту тему, стал без шуток культовым произведением, и любая попытка снять новую экранизацию для любого режиссера непременно оказалась бы вызовом — сравнения с первой неизбежны. Журналистка НГС Анна Скок посмотрела на новую гостью из будущего и констатировала: фильм получился вполне достойным. Но к творчеству Кира Булычева никакого отношения он не имеет. Ее впечатления — в колонке от первого лица. Мир изменился Пересматривая накануне показа советский фильм и перечитывая повесть, я искренне надеялась: все правоверные алисоманы сделают так же. В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk.
По словам режиссёров, пересечения с "Гостьей из будущего" есть, но всё же этот фильм снят на новый свежий манер. На одной съёмочной площадке — именитые актёры вместе с молодыми. Одна из них исполнительница главной роли — Дарья Верещагина. Говорит, что сыграть роль Алисы Селезнёвой мечтала с детства.