Запишите словосочетания, распределяя их на три группы (в три столбика) в зависимости от типа подчинительной связи. Читающий мальчик, наше село, первый ученик, слушать новости. 3. Крутой гонщик (словосочетание именное, согласование, так как с изменением главного слово, зависимое меняется). Задание: Записать словосочетания по образцу. Подробный ответ из решебника (ГДЗ) на Задание 485 по учебнику М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. Учебник по русскому языку 6 класса в 2ух частях. 1. Запишите словосочетания, определите виды связи в словосочетаниях. (согласование, управление или примыкание)Читать книгу, ослепительная белизна, где-то далеко, осенний.
Запишите словосочетания.
Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Пономарёв Денис. Ответ: Покрасить- покрасить краской, красиво покрасить краской. Шелест- шелест листьев, мягкий шелест листьев.
Урок начался, учёные доказали, наступили каникулы - это не словосочетания, а грамматическая основа оба слова главные. Отцы и дети, белый и зелёный - это не словосочетания, а однородные члены предложения равноправны. Вокруг леса - не словосочетание, а сущ. С предлогом. Добавьте в каждое из них обращение. Запишите получившиеся предложения так, чтобы в первом из них обращение стояло в начале прямой речи. Во втором-в середине.
В третьем-в конце. Дима крикнул Урок уже начался 2Кто разбил чашку печально спросила мама. Подруга удивилась Неужели тебе не понравился фильм" Дима кринкул: " Урок уже начался! Дима крикнул: " Миша, урок уже начался! Подруга удивилась: " Неужели тебе не понравился фильм? Ученики разговаривали.
В домашнем задании я должен рассмотреть таблицу и сделать выводы. Выполняя упражнения, нужно воспользоваться правилом. Упражнение и задание постараюсь сделать грамотно. В сложных предложениях нужно правильно расставить запятые.
ГДЗ к самым нужным и популярным учебникам! Баранов, Т. Ладыженская, Л. Тросенцова и др. Издательство "Просвещение", 2013-2019 годы издательства.
ГДЗ Упражнение 122 Русский язык 8 класс Бархударов 2011-2022
Остались вопросы? | ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ ьте и запишите словосочетания, выбирая при этом нужное написание главного слова. |
Запишите словосочетания. | проверь себя во двух словосочетаниях нет управления. вспомнил о встрече. опоздали на урок. будем провожать бабушку. быстрый бег. помогла новости. |
Информация
Ответ: Покрасить- покрасить краской, красиво покрасить краской. Шелест- шелест листьев, мягкий шелест листьев. Трактор- трактор гудит, громко трактор гудит. Котлован- котлован раскопан, глубокий котлован раскопан.
Художественный 2. Лолошка34 28 апр. Samokhvalova 28 апр. Сашачудная4444 28 апр. Сосна - сущ. Puhspartak 28 апр.
Vadim963656 28 апр. GodMod142 28 апр. Ivansramko 28 апр.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Запишите словосочетания, в которых есть слова с знаками е-ё-о после шипящих и ц, в два столбика:слева - в корне, справа - в окончании.
Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина 3. Начался урок.
Дети слушали. Вбежал Петя. И вот прозвенел звонок. Ученики до сих пор продолжали разговаривать.
Учительница русского языка безшумно вошла в класс. И тут в классе наступила мёртвая тишина. Начался последний урок. Дети внимательно слушали, как правильно им стоит выполнить домашнее задание.
И вдруг, неожиданно вбежал наш прогульщик Петя.
Остались вопросы?
Для этого вопроса опубликовано целых 5 разных решений. Задание: Используя подходящие по смыслу предлоги, составьте и запишите словосочетания. Над зависимыми существительными надпишите сокращённо падеж. Предлоги заключите в прямоугольник. При затруднении обращайтесь к «Толковому словарю».
Считать минуты - переходный глагол, падеж - винительный 12. Белить потолок - переходный глагол, падеж - винительный 13. Взял пилу - переходный глагол, падеж - винительный 14. Не размешал раствора - переходный глагол, падеж - винительный 15. Встречаться с друзьями - непереходный глагол, падеж - творительный 16. Остановить трамвай - переходный глагол, падеж - винительный 17.
Рассердить товарища - переходный глагол, падеж - винительный 18.
О б р а з е ц : Угроза — угроза нападения — внезапная угроза нападения. Свежесть, веселиться, слон, шелест, приехать, сила, пламя, покраснеть, рассказ, сочинение, хозяйка Ответ на вопрос дан iratorgovay25 Свежесть - свежесть утра - свежесть наступающего летнего утра ; Веселиться- веселиться с другом - веселиться с лучшим другом ; Слон - слон в зоопарке - слон в ближайшем зоопарке ; Шелест - шелест платья - шелест атласного платья ; приехать - приехать домой - приехать домой вовремя ; Сила- сила сплочённости - сила сплочённости народа ; Пламя - пламя костра - пламя вечернего костра ; Покраснеть - покраснеть от вопроса - покраснеть от бестактного вопроса ; Рассказ - рассказ о любви - рассказ о всепрощающей любви ; Сочинение - сочинение по теме - сочинение по интересующей нас теме ; Хозяйка - хозяйка дома - хозяйка большого дома.
Полученные словосоче- тания распространите. О б р а з е ц : Угроза — угроза нападения — внезапная угроза нападения.
Задание Учи.ру
FreeПодробный ответ от Pifagor. AI Задание 1. Давайте разберем каждое словосочетание по отдельности: 1. Сидят в сквере - в данном случае предлог "в" используется потому, что сквер является закрытой территорией, на которой люди находятся внутри. Приехал из Ростова-на-Дону - предлог "из" используется для указания места отправления Ростова-на-Дону , из которого человек приехал. Путёвка в санаторий - предлог "в" используется, потому что путевка является документом, дающим право на посещение определенного места в данном случае санатория. Прибыл на завод - предлог "на" используется, так как завод является объектом, на котором человек прибыл и на котором будет находиться.
В начале урока мы должны вспомнить и рассказать правило. В домашнем задании я должен рассмотреть таблицу и сделать выводы. Выполняя упражнения, нужно воспользоваться правилом. Упражнение и задание постараюсь сделать грамотно. В сложных предложениях нужно правильно расставить запятые.
Специфика монополистического периода развития состояла в сохранении пережитков феодализма и этатизме. В данной работе на основе проблемно-хронологического и статистического методов рассматриваются достижения, успехи и просчеты развития капиталистических отношений Российской империи в различных отраслях народного хозяйства. Витте по введению золотого рубля, создавшая благоприятный инвестиционный климат, обеспечившая приток иностранного капитала в Россию, и проникновение капиталистических отношений в деревню. Главной формой модернизации России стала индустриализация, проводившаяся за счет деревни. В начале ХХ в.
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Запишите словосочетания,вставляя пропущенные буквы.Графически выделите в каждом из них зависимое
Составьте предложения с данными словами и словосочетаниями. По расписанию, раздать тетради, раскрыть, стереть с доски, исправление ошибок, разборчиво, вспомнить и рассказать, рассмотреть таблицу, воспользоваться правилом, сделать грамотно, расставить запятые. Поезд приходит по расписанию. На уроке русского языка дежурный раздал тетради. Утро было прохладным, и мы раскрыли окна.
Однако по размеру душевого дохода Россия заметно отставала от передовых стран.
При этом сохранялось отсталое сельское хозяйство. Поступательное развитие России прервала Первая мировая война. Полученные выводы находят применение в лекциях и семинарах базовых курсов «Экономическая история» и «История России».
Размещено 4 года назад по предмету Русский язык от prcarasv Составьте и запишите словосочетания, под- бирая к данным словам зависимые. Полученные словосоче- тания распространите.
Обнаружили на озере - предлог "на" используется, так как озеро является объектом, на котором что-то было обнаружено. Привезли из Урала - предлог "из" используется, указывая на место Урал , откуда что-то было привезено. Приехал из села - предлог "из" используется, указывая на место село , откуда человек приехал. Купил на вокзале - предлог "на" используется, потому что вокзал является местом, где что-то было куплено. Сувенир с Камчатки - предлог "с" используется, так как Камчатка является местом, откуда сувенир был привезен. Надеюсь, ответ был понятным и информативным. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать!
Запишите словосочетания,вставляя пропущенные буквы.Графически выделите в каждом из них зависимое
ленными словосочетаниями. 3. Крутой гонщик (словосочетание именное, согласование, так как с изменением главного слово, зависимое меняется). Составьте и запишите словосочетания с каждым именем прилагательным и каждым существительным, данным в скобках. в корне, справа - в окончании. Цитаты из русской классики со словосочетанием «хорошие новости». # 1 Запомните правописание слов в данных ьте вопросы от главного слова к зависимому в каждом словосочетании.
Номер №335 — ГДЗ, Русский язык, 7 класс: Ладыженская Т.А.
Учимся правильно выписывать словосочетания из предложения. Корабельные новости — Энни Пру 126 фунтов какой смысл было весь февраль сидеть на диете, чтобы в начале марта весить в точности столько же, сколько в начале февраля? ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ ьте и запишите словосочетания, выбирая при этом нужное написание главного слова. Корабельные новости — Энни Пру 126 фунтов какой смысл было весь февраль сидеть на диете, чтобы в начале марта весить в точности столько же, сколько в начале февраля?
Предложения со словосочетанием «хорошие новости»
Запиши словосочетания, употребив существительные в - id35150046 от DOLTONrus 15.11.2022 00:37 | Запишите словосочетания, укажите, переходные глаголы или нет, определите падеж имен существительных., 35542012. |
Остались вопросы? | Замените словосочетание «дно колодца», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. |
Запишите словосочетания.
Составьте и запишите словосочетания с существительными туча,задача,телепередача,удача,встреча,афиша,галоша,роща. день российской науки. Найдите правильный ответ на вопрос«Надо в словосочетаниях записать род, число и падеж: узнали новости, звонили по телефону, зашли в кафе, вкусный кофе, ценим дружбу. Составте и запишите словосочетания,используя материал для чте переходные и не переходные справок:раствор для кладки,железобетонный блок. составьте и запишите словосочетания,вставляя пропущенные буквы. обозначьте смысловую связь между словами в словосочетании. 505. Составьте и запишите словосочетания. Укажите падеж имён существительных.