Добираемся и запечатываем запирающие камни в Genshin Impact. Николай Данильченко. Расколотый камень — это каменные ящики, содержащие мору. При исследовании они обычно дают 10.000, 15.000 или 20.000 мора. Их можно найти только в Энканомии. Собирайте камни в Разломе и улучшайте устройство в Кузнице, которая отмечена на вашей карте в виде кристалла. База игровых гайдов Главная Genshin Impact Genshin Impact 2.1 Головоломка Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая В этом гайде вы узнайте.
Гайд по головоломкам с ударными камнями Genshin
Итак, чтобы успешно запечатать запирающий камень в игре Геншин Импакт, необходимо подготовиться, изучить его атаки, использовать элементы, применять контр-атаки и разработать командную тактику. ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. картинка: Проходим квест пейзаж Лухуа в Genshin impact. В Genshin Impact есть много типов камней и руд. Итак, чтобы успешно запечатать запирающий камень в игре Геншин Импакт, необходимо подготовиться, изучить его атаки, использовать элементы, применять контр-атаки и разработать командную тактику. Награды за выполнение задания «Запечатайте запирающий камень» Задание «Запечатайте запирающий камень» в игре Геншин Импакт предлагает игрокам обратиться к одному из Боссов мира, Совету рыцарей Фавонии, чтобы помочь им победить.
Охотники за грозами Сэйрая: Часть III. Как добраться до Запирающего камня
Вы отремонтировали ящик – за это кошка расскажет, что Запирающий камень – это исполинская птица, обладающая разрушительной силой. Охотники за грозами сэйрая | запечатайте запирающий камень | genshin impact. Запечатайте «Запирающий камень». Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. один из самых длинных квестов в Genshin Impact, за прохождение которого вы получите редкий 5-звездочный артефакт. Надеемся, данное прохождение помогло вам разобраться с заданием мира Охотники за грозами Сэйрая 3 в Genshin Impact, найти три бумажные ленты и повернуть части запирающего камня. В Genshin Impact есть много типов камней и руд. Как правило, вы сможете легко разбить их, используя столб Чжунли или атаки других персонажей Клеймора.
Как повернуть запирающий камень геншин: подробная инструкция
Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая I» Поговорите с Чжи Чюн Видео гайд Поговорите с Му Нином Отчитайтесь перед Чжи Цюн. Сегодня поговорим о квесте Найдите способ добраться до запирающего камня в Геншин Импакт. Гайд на ПАРЯЩИЙ ФРАГМЕНТ НЕБЕСНОГО КАМНЯ / НАХОДИМ КЛЮЧИ И АКТИВИРУЕМ МЕХАНИЗМЫ GENSHIN IMPACT.
Как найти способ добраться до запирающего камня
Надеемся, данное прохождение помогло вам разобраться с заданием мира Охотники за грозами Сэйрая 3 в Genshin Impact, найти три бумажные ленты и повернуть части запирающего камня. грозами Сэйрая: Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая, все части, Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку, Запечатайте запирающий камень, Коснитесь бумажных лент, Найдите способ добраться до запирающего камня и многое другое в Геншин Импакт. Итак, чтобы успешно запечатать запирающий камень в игре Геншин Импакт, необходимо подготовиться, изучить его атаки, использовать элементы, применять контр-атаки и разработать командную тактику. В версии 4.6 Genshin Impact появился квест, в ходе которого нужно освободить морское существо Сциллу от оков. грозами Сэйрая: Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая, все части, Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку, Запечатайте запирающий камень, Коснитесь бумажных лент, Найдите способ добраться до запирающего камня и многое другое в Геншин Импакт. Genshin Impact.
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📽️ Топ-10 видео
Как нанести максимальный урон запирающему камню Запирающий камень — это одно из самых мощных существ в игре Геншин Импакт. Долетев до четвертого запирающего камня, активируем телепорт и касаемся трех лент. Чтобы запечатать четвертый камень необходимо покрутить два раза верхнюю часть и два раза нижнюю. В Genshin Impact 2.1 появилось множество новых материалов, включая новую серию квестов под названием «Охотники за грозами Сэйрая».Как начать квест «Охотники за грозами Сэйрая»Естественно, для начала игрокам потребуется завершить первую часть этой серии. локация в Genshin Impact, которая находится на острове Сэйрай в регионе Инадзума. Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая I» Поговорите с Чжи Чюн Видео гайд Поговорите с Му Нином Отчитайтесь перед Чжи Цюн.
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: как пройти квест
Прохождение задания, часть первая 40 камней истока Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове. Включаем отслеживание задания V и отправляемся в путь. Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень» До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения. Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова — бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать. Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.
Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу метки на карте указывают путь. Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ. Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге — починить ящик для подношений в святилище. Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки. Все метки задания есть на карте. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ.
Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды. Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.
Оптимизирована смена фоновой музыки в некоторых областях. Оптимизированы реплики некоторых персонажей и озвучивание во время определённых заданий. Сокращено время, необходимое для активации реплик персонажей после открытия сундука. Скорректирована реплика, которую Саю произносит при открытии планера. Введено ограничение на покупку моры в разделе Звёздная пыль, мору можно купить не более 100 раз; 2. В сувенирной лавке в Мондштадте и Ли Юэ можно приобрести неограниченное количество моры, но лимит теперь составляет 300 за один раз. Обновлены материалы, которые можно добавить в параметрический преобразователь, включая материалы из Инадзумы и материалы, которые выпадают из некоторых врагов; 4. Переключение персонажей с луком в режим прицеливания теперь уменьшает прозрачность некоторых эффектов, загораживающих обзор, таких как эффект щита или эффект Чакры вожделения персонажа «Царство эвтюмии» Сёгун Райдэн Электро ; 5. Уменьшена яркость эффекта Чакры вожделения персонажа «Царство эвтюмии» Сёгун Райдэн Электро при разном освещении; 6. В магазине Марджори, персонажа из Мондштадта, появились новые предметы. Теперь вы можете приобрести у неё Праздничный воздушный шар, Лиру ветров и гарпастум ветра. Каждый из них стоит 150 000 моры. Оптимизированы правила включения в подземелье «Пик Виндагнира» тёплого режима, чтобы избежать долгого отсутствия тёплой поверхности. Уменьшено дрожание камеры во время шторма и молнии, оптимизирован игровой процесс при частых грозах. Затем нажмите правой кнопкой мыши на «Динамики беспроводного контроллера». Нажмите «Настроить» — выберите [Четырёхканальный] — Далее — поставьте галочку напротив варианта «Окружающие динамики» — Далее — Готово. Если вы хотите испытать функцию вибрации контроллера, подключите его через провод. Когда все персонажи в отряде пали в бою, испытание не отображалось как проваленное. Исправлена проблема, из-за которой после выполнения задания Архонтов «Желания» Яэ Мико могла не исчезнуть. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги могли покинуть бой во время выполнения задания Архонтов «Всевидящее божество».
Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная то есть нужно 3 изгиба. Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов. Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова. Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания. Войдите во врата охотники за грозами 3 Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень». От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.
Снова видим электрогранумы. Тут будет много таких островков с электрогранумами. Взаимодействуем с ними и постоянно поднимаемся наверх, пока не дойдем до запирающего камня. Коснитесь бумажных лент 3 Первая бумажная лента находится на том же летающем островке, что и сам механизм камень. Сначала активируем его. Затем активируем электрогранум слева и летим к островку со второй бумажной лентой. Таким образом активируем вторую бумажную ленту из трех. Теперь возвращаемся к камню и взаимодействуем с электрогранумом, но уже с правой стороны. Летим к последней бумажной ленте. Активируем и возвращаемся на островок с запирающим камнем. Запечатайте запирающий камень 3 Теперь пора взаимодействовать с механизмом. Наблюдаем катсцену. Третий камень успешно активирован, гроза отступает. Видео Во время выполнения квеста мы оказываемся у последнего механизма. Отправляйтесь к месту расположения запирающего камня 4 Последний запирающий камень тоже находится сверху, на летающих островках, так что наш путь снова открывается через электрогранумы.
Genshin Impact: Запечатайте запирающие камни — найдите способ добраться
Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта.
Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.
Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню. Видео с лентами и запирающим камнем: «Охотники за грозами Сэйрая IV» 40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки Остался последний «Запирающий камень». Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове? Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки.
Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта.
Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа. Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний.
В полете задача меняется: «Победите врагов». Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса. У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись , вертушки удирать , движущаяся клетка молний драпать!!!
Долбить его придется в три этапа. Для меня он был не очень сложным, так-как я уже весьма хорошо подкачался к этому моменту. В первом этапе он не особо шустрый. Во втором уже чуток злее, половину жизней может вынести без проблем! Нужно успевать уворачиваться от атак! Перед третим этапам он немного модернизируется К третьему этапу у меня остался всего один перс и никакой еды у меня ее и не было с собой. Дурацкий момент, воскреснуть было нельзя, кнопка была не активна. Пришлось начинать все сначала от самой двери в подземелье! С боссом могу дать только два совета: 1.
Остерегайтесь кита, убегайте подальше когда Чайльд начнет его вызывать! Когда все поле будет светится узорами, нужно просто встать в самый центр и все, вас не тронет! Со второго раза я его убил. Проблема была с его атакой сверху, иногда он исчезал и на персонаже появлялось, что-то типа кольца, затем Чайльд ударял сверху. Как увернуться от этой атаки я так и не успел понять! Поворотный момент На этом Чайльд не успокоился и пробудил какое-то древнее божество! Это будет финальная битва, мне она напомнила Люди-X по эпичности Смысл в том, чтобы не дать врагам разрушить три баллисты. Просто выглядываем врагов и не даем им разрушать пушки. За здоровьем баллист можно следить на экране.
Также отбегаем когда на полу появляется красный круг, это атакует божество. Эпический момент! Смотрим всякие ролики и все-такое Церемония Вознесения Опять эта церемония вознесения! Идем на поиски Чжуна. На работе его нет. Найдите Чжун Ли в Банке северного королевства Ух! Узнаем правду обо всем случившемся в этих трех главах!
Поворачивайте символы или руны, используя кнопки управления или мышь, чтобы совместить их правильно. Когда все символы или руны будут правильно выставлены, запирающий камень будет запечатан, и вы сможете продолжить свое путешествие в игре. Обратите внимание, что комбинация символов или рун на запирающем камне может меняться в зависимости от местоположения и задания в игре, поэтому следуйте инструкциям и подсказкам, чтобы правильно запечатать камень.
Одолев врага, возьмите Электрогранум у края арены. Поднимитесь вверх по Громовым сферам до парящей скалы, на которой находится предмет «Странное Перо», Электрокул , а также Роскошный и Драгоценный сундуки. Из последнего можно собрать 2 чертежа предметов декора: «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Вернитесь к Тайсукэ и Эйко Забрав ресурсы, телепортируйтесь к вершине утеса восточнее деревни Косэки, на котором Путешественника будут ждать Тайсукэ и Эйко. После разговора с ними квест Охотники за грозами Сэйрая 4 будет завершен. Как получить достижение Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact Достижение Охотники за грозами Сэйрая выдается автоматически после разговора с Тайсукэ и Эйко, и завершения задания Охотники за грозами Сэйрая 4. После получения ачивки награду в 5 примогемов можно собрать в разделе достижений из набора Чудеса света.
Решение головоломки с запирающеми камнями
- Навигация по записям
- Как победить камень в геншин
- Найдите способ добраться до запирающего камня в Геншин Импакт
- ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ как запечатать запирающий камень Геншин импакт гайд
- Камень прошлого в Геншин импакт: для чего нужен, где найти
База игровых гайдов
- Награды за прохождение задания
- Второй камень
- Запирающий камень геншин
- Второй камень