Программу «Время» в разное время вели разные дикторы: строгие и элегантные, изобличающие и смелые, ироничные и сдержанные. Главные новости СССР, программа Время. В первый день 1968 года советские телезрители увидели новую новостную программу, которая более чем на 3 десятилетия стала главной новостной программой СССР. Популярность этой программы велика до сих пор, многие зрители полагают "Время" главным выпуском новостей. Авторская программа Евгения Поддубного (Александр Сладков) Время героев Вспомнить всё () День Победы Дикие деньги Доктор Мясников Документальные фильмы Документальные фильмы Первого канала Дорогие товарищи Загадки века с Сергеем. Сотрудники Главной редакции информации Центрального телевидения СССР, которые были свидетелями и участниками подготовки самых первых выпусков программы «Время», поделились с RT своими воспоминаниями в рамках проекта «Незабытые истории».
55 лет программе «Время»
- Время. Информационная программа "время"
- Сюжет телешоу «Время»
- Время (телепрограмма) — Рувики
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Читайте также
- 3. Программа «Время». Идеологический аспект функционирования советского тв: сми как смип.
Программа время + СССР
Язык подачи новостей очень официозный и сухой, но вносить изменения дикторам запрещалось. Они читали в эфире с листа, пробегая глазами страницы перед программой. Часто бывало, что правки от членов ЦК КПСС поступали прямо во время выпуска, так что приходилось читать их без подготовки. Эти срочные сообщения с телетайпных лент дикторам доставляли ползком под стол в студии, так чтобы «гонец» не попал в кадр. В 91 году Советский Союз распался. Как считали тогда, программа была негативным наследием прошлого. Три следующих года в 21. В декабре 94-го название «Время» вернулось и существует до сих пор.
В середине 1990 года был прекращён одновременный показ «Времени» по Второй общесоюзной программе выпуск в 18:30 транслировался с сурдопереводом. В конце августа был сменён состав ведущих программы хотя костяк коллектива программы остался прежним , а 28 августа Эдуард Сагалаев подготовил выпуск программы, посвящённый дню города Москвы. Конкурс продолжался с 23 сентября по 6 октября. Обе программы вызвали большой интерес у зрителей, но ни одна из них не набрала необходимого количества голосов. С 7 октября по 31 декабря 1991 года вместо программы «Время» стала выходить «ТВ Информ». Название «Время» вместе с музыкой Свиридова было возвращено в заставку 16 декабря 1994 года.
Первой ведущей обновлённой программы «Время» была Татьяна Комарова, первым ведущим новостей спорта — Илья Кукин, первой ведущей прогноза погоды Людмила Шеламова. Со 2 июня 1996 года возобновила выход в эфир и по воскресеньям, но не в 21:00, а в 20:00, в июне-июле 1996 года «Время» выходило в 23:00. С октября 1996 года по субботам стала выходить в эфир программа «Время с Сергеем Доренко». С 31 августа 1998 года вместо Арины Шараповой ежедневные выпуски программы стал вести Сергей Доренко. Одно время программу вела Александра Буратаева, с октября по ноябрь 1998 года она также являлась ведущей короткого воскресного выпуска продолжительностью 6 минут, выходившего в рамках программы Владимира Познера «Время и мы». С декабря 1998 года постоянными ведущими по инициативе Доренко стали Екатерина Андреева ранее — ведущая утренних выпусков «Новостей» и Кирилл Клеймёнов ранее также вёл утренние и дневные выпуски «Новостей».
Музыка Основной темой программы является музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд! Сурдоперевод существовал в период с 11 января 1987 по середину 1990 года.
Это была распространенная практика эпохи черно-белого телевидения: зеленая помада больше чем красная выделялась при переходе картинки через распространенные красные фильтры.
На сон грядущий Ночью, когда программа передач подходила к концу, на экране на несколько минут появлялось специальное напоминание - мигающая надпись "Не забудьте выключить телевизор", сопровождавшаяся неприятным звуком. Задремавшим у экрана зрителям было непросто проигнорировать этот призыв. Механическое телевидение Раннее телевидение в СССР не было полностью основано на электричестве и использовало технологию механического ТВ.
Она изначально не предполагала даже звукового вещания, и именно в таком беззвучном формате были даны первые экспериментальные телесигналы 1 мая 1931 года. Окончательно от механического телевидения в пользу электрического отказались 1 апреля 1941 года. Хорошего понемногу После запуска телевизионного вещания в Москве, Ленинграде и Одессе, эфиры проводились не так уж часто.
Например, в Москве передачи выходили всего лишь 12 раз в месяц, а их продолжительность составляла 60 минут.
У меня есть еще редакторы, конечно, но если вдруг все заболеют, я смогу написать все сама, и достаточно быстро. А большую часть текстов, что слушают зрители, я сама написала для себя и для них соответственно», — рассказала ведущая программы «Время» Екатерин а Андре е ва. Пожалуй, самый внимательный зритель у программы «Время» был за руб ежом. Н а Западе смотрели каждый выпуск и анализировали: как себя ведет генсек, кто стоит рядом. Это позволяло понять политическую ситуацию в Союзе. Со временем стиль подачи новостей во «Времени», как и на всем телевидении, поменялся, но узнаваемость никуда не делась. Потому что каждый день не похож на другой, и скучно здесь точно никогда не бывает. Бывает тяжело, сложно, но никогда скучно», — отметил руководитель Дирекции информационных программ «Первого канала» Кирилл Клейменов.
55 лет программе «Время»
- Читайте также
- ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
- Программа "Время" (СССР) - 38 треков. Слушать онлайн
- Кириллов, Шатилова, Доренко, Андреева: такие разные дикторы программы «Время»
- Сначала была оттепель
- Первый эфир
новости СССР (найдено 80 песен)
Главные новости СССР, программа Время канала Виктор Тарасов. Дикторы Центрального телевидения Игорь Кириллов и Нонна Бодрова Программа «Время» — самая запомнившаяся, наверное, программа не только из такой тематика, но и вообще из программ Советского телевидения. В 1977 году программа «Время» была удостоена Госпремии СССР.
Телевизионная программа "Время". Досье
Время (телепрограмма) | Когда в конце 1970-х – начала 1980-х в большинстве областей и республик СССР появилась «вторая программа», а кое-где третья и четвертая, то и по ней вечером тоже шло «Время». |
Время в 21:00 26.04.2024 - Я политик | Советским зрителям программа «Время» пришлась по душе и прочно заняла место в сетке вещания до 1991 года. |
На телевидении вышел первый выпуск программы «Время»
Программа была главным символом советского телевидения. В главной информационной программе СССР «Время» Афганистан и происходившие там события упоминались лишь устно. Главные новости СССР, программа Время. Очередные провокационные заявления Трампа вызвали сплочение Запада. Сенат в одном шаге от принятия помощи. "Время", потом, в 21:30 или 21:35 - фильм. Впервые программа "Время вышла в эфир центрального телевидения СССР, первого января 1968 года.
Телевизионная программа "Время". Досье
Политическая передача (эфир) за 26 Апреля 2024 «Время в 21:00». Смотрите последний выпуск в хорошем качестве на канале Первый. В советские времена Время, программа имела про-правительство предвзятость и, как правило, не сообщали о новостях, которые потенциально могли бы подогреть антиправительственные настроения. Программа "Время" (СССР) – мелодия из программы. Alouette (Жаворонок). Вариант 6 Заставка новостей во времена СССР по радио.
новости СССР (найдено 80 песен)
Информационный канал» и «Время. Аналитическая программма». В рамках «Информационного канала» стала выходить программа «Здесь и сейчас» закрыта в апреле 2001 года и «Однако». Ведущим «Аналитической программы» стал Павел Шеремет. Воскресный выпуск», прекративший существование в октябре 2000 года в связи с созданием программы «Времена». В том же году была закрыта и программа Доренко, а вместо неё по субботам вновь стала выходить программа «Время». В июне 2001 года «Время. Информационный канал» «Время. Аналитическая программа» и «Время. Воскресный выпуск» на тот момент были уже закрыты была переименована во «Время», хронометраж был сокращён сначала до 45, а позже и до 30 минут, новости спорта как отдельный блок были убраны[6].
Осенью того же года появилось «Ночное время» заменила собой программу «Ночные новости». В отличие от основного «Времени» его ночной «родственник» выходил только по будням, с понедельника по четверг. Вторая особенность программы была таковой: ответственная миссия подведения итогов возложена не на ведущего, а на его гостей — известных политологов. Окончательно выход программы по воскресеньям был восстановлен только через год, 13 июля 2003 года. Ведущим первого обновлённого выпуска стал Пётр Марченко. Вместо него вторым ведущим программы стал Виталий Елисеев.
Вот только до ближайшего самолета полтыщи верст по горам, через Ала-Бель и Тюя-Ашу. Оба перевала по 3 200 метров над уровнем моря. Снег не тает и летом.
В 16:00 закончили съемку — в 4 утра, если без приключений с камнепадами или сходом лавины, в аэропорту «Манас», к первому рейсу на Москву. В 9:00 пленка в Домодедово, в 21:00 — в эфире… «А на обратном пути сняли «мечту идиота» - сюжет одним планом, без склеек. На перевале Кыз-Арт сошла лавина, и на серпантинах скопилось несколько десятков грузовиков. Водители обматывали буксующие колеса цепями, жгли костры, разгребали сугробы. Мы привязали нашего оператора к капоту и стали спускаться по краю пропасти. Рулевой ухитрился протиснуться вдоль пробки метров на двести. Карелин героически продержался на капоте с включенной камерой. Этого оказалось достаточно, чтобы сложился цельный сюжет с динамикой, лицами, чередой драматических эпизодов внутри одного-единственного плана. Творческий трюк в редакции оценили.
Сюжет прошел в 21:00 хронометражем 1 минута 40, без склеек! Для многих нынешних телевизионных звёзд и руководителей "Время" стала школой профессионального мастерства. Вспоминает Эдуард Сагалаев, главный редактор: - Мои предшественники, начиная с Юрия Летунова, выстроили четкую программу, которая шла бесперебойно и в техническом смысле была выдающейся. Возможности были, как ни у кого больше — лучшие люди и лучшие технологии. Поэтому я сразу понял, что в этом смысле менять ничего не нужно. Но нужно было менять другое. Мне принесли перечень сюжетов, которые сегодня снимаются. Там было 14 сюжетов на 14 камер, плюс несколько запасных — на случай, а вдруг камера освободится, мало ли что. И я недрогнувшей рукой вычеркиваю этот первый сюжет с Лигачевым.
Поэтому на банкетах я никогда не снимал. Но пресс-бар — другое дело, там иная атмосфера. И вот вижу - Мастроянни с Михалковым. Я подошел, говорю: «Я корреспондент телевидения, так и так... И мы с ним минут 15 проговорили. Он очень интересный, с юмором… Обо всем - о кино, о жизни, о женщинах и детях… Все, сделали! Огромное спасибо, что отнял время у вас» и так далее. Тут ко мне подходит звукооператор и говорит: «Микрофон не работал». Я ему: «Что же ты, сволочь, молчал?
Ну, я возвращаюсь к Мастроянни, чувствую себя просто как описавшийся пудель. Подхожу, говорю: «Сеньор, понимаете, такая история получилась... Давайте еще разок, не страшно! И мы все перезаписали. Это был суперпрофи! Вспоминает Александра Ливанская, комментатор: - Мы должны были снимать, как спасают терпящих бедствие полярников последней станции. О командировке узнали за сутки до вылета. В кассе Телецентра нет денег на билеты до Мурманска и обратно. Иду к главному редактору Эдуарду Сагалаеву.
Говорю, придется отменять командировку. Он достает деньги из кармана: «Возьмите, здесь хватит на билеты. Отложил себе на костюм. Подожду до вашего возвращения. Вспоминает Тенгиз Сулханишвили, комментатор: - Он Пеле взял мое удостоверение и написал на нем «Du amigo Pele» и произнес: «С этой карточкой у тебя зеленый свет на все соревнования в Сеуле. А с моим автографом пропустят на любой матч в любой стране мира». Словно из-под земли перед нами возник увешанный фотокамерами Геннадий Дорохов, не пропускающий ни одного мероприятия, касающегося футбола. Народ сбегался со всех сторон, сужая кольцо. Особенно усердствовал мощный чернокожий молодой человек, пытавшийся быть на предельно близком расстоянии от нашего дуэта.
А когда сверкнул объектив, он и вовсе пристроился у меня под боком. Я мягко выдавил его из кадра. Он не любит, когда его обижают! В 1994 дикторский отдел был закрыт. Сейчас "Время" выходит в эфир с одним ведущим: программу посменно ведут Екатерина Андреева и Виталий Елисеев. В этом году, кстати, Катя Андреева примерила на себя образы ведущих разных лет. Получилось стильно и необычно. В августе 1991 из заставки убрали название «Время». Тогда же произошла смена состава ведущих.
Название «Время» вернулось 16 декабря 1994 года. В 2018 году "Время" выйдет в эфир из новой студии — полностью переоснащенной, но сохранившей знаменитый фирменный стиль. Вспоминает Татьяна Комарова, комментатор, ведущая: - Настоящий страх я испытала, когда во время эфира в студии вдруг погас свет. В аппаратной он еще был, а в студии нет. И связь с режиссером тоже отсутствовала. Что случилось? Первый вопрос: Война? В те перестроечные дни это вовсе не казалось нереальным И второй: Картинки нет, но звук-то идет. И вот, сидя в полной темноте, я пыталась продолжать рассказ о новостях дня.
Я что-то говорила и говорила… Кажется, это продолжалось целую вечность, хотя, как потом выяснилось, всего несколько минут. Потом вбежал режиссер, сумасшедшим голосом заорал: «Бежим в резервную студию! Извинились за сбой в подаче электроэнергии и, как ни в чем не бывало, довели программу до конца. Вспоминает Александр Крутов, ведущий: - Мы в 91-м тоже надеялись на лучшее. Последнюю, так скажем, программу в Советском союзе. Я закончил её такими словами: «Дорогие друзья, я прощаюсь с вами. В следующий раз мы уже с вами в этом государстве не увидимся». Меня потом спрашивали: «Ты что, знал, что произойдет утром? Я уехал домой и только утром мне начали звонить и говорить, что ГКЧП...
А почему я сказал так в эфир? Потому что на следующей неделе должен был быть подписан союзный договор новый, он менял структуру советского государства. Но мне никто не давал указаний, как говорить и что говорить. И никакой цензуры у ведущих в тот момент не было. Мы говорили то, что думали. А потом был 93-й. Я вел программу «Русский Дом», и всех выключили из эфира, осталась только моя программа. Мне ребята говорят: «Мы тебя держим. Вокруг Останкино идет стрельба».
То есть выходила не программа «Время», обычные банальные новости на ее месте. Тоже с ведущими, но это назывались «Новости». А потом нам имя вернули. Знаете, как мы радовались? Это просто… просто … это было событие! Мы там после эфира загуляли! Мы все были очень счастливы, что нам вернули наше «Время»! Вспоминает Сергей Медведев, обозреватель, ведущий: - Игорь Кириллов, Анна Шатилова — была целая плеяда дикторов, которые все абсолютно четко доносили до зрителя: что в стране происходит, где сколько хлеба убрали, где сколько отлили стали. Но в какой-то момент возникла нужда в живом разговоре и в кадр посадили корреспондентов.
Сначала побоялись полностью убрать дикторов, но придумали вот такую схему — «скрестили коня и трепетную лань». Корреспондентов сажали с дикторами. Я вел с Анной Шатиловой очень много выпусков, с Ермиловой, с Веденеевой. Мы не очень подходили друг другу: мы говорили, а они читали информацию… Ведущие сидели и писали подводки сами. Естественно, туда закрадывались личное отношение. Чего по всей теории информации делать нельзя и даже запрещено. Но люди этого ждали. Вот было такое время — начало 90-х. Зритель как бы спрашивал: «А, собственно, чего ты пришел ко мне в дом с экрана рассказывать?
Ты как сам к этому относишься? А потом человечество вступило в пору миллениума. После непростых 1990-х он показался почти раем. Правда, длилось это ощущение недолго. Вспоминает Эдуард Сагалаев, главный редактор: - Калерия Кислова, например, которая была главным режиссером программы «Время» и отвечала за самые ответственные трансляции, за запись руководителей страны. Она и до недавнего времени работала, хотя ей за 90, она в замечательной форме. Это, конечно, мой зам по технике Георгий Завянович Акопян. Он тоже работал много лет и до меня и после меня. Это Таня Бодрова, которая пришла, я ее сманил с радиостанции «Юность».
Ну, Тихомиров, Галкин — это все люди, которые бережно хранят традиции, пишут книги. Это все люди, которые остались, понимаете, они не ушли, они остались — как в истории программы «Время», так и в сегодняшнем дне. Я внимательно, конечно, слежу за программой, как она работает. Я очень уважаю Кирилла Клейменова, который сейчас руководит.
Что это — убийство или несчастный случай?.. Запись 1978 года.
В качестве музыкальной темы заставки программы звучит мелодия «Время, вперёд! В 1970-х годах звучала другая композиция музыки, которая также использовалась в заставке новостей первой программы, но в 1980-х, 1991 и 1995 годах снова стала звучать композиция «Время, вперед!
С 1995 года композиция звучит в аранжировке Сергея Чекрыжова. В 1999 году была сделана новая аранжировка, которая используется и по сей день.
Информационная программа Время ТК Ностальгия - видео
До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. В августе 1991 года по политическим мотивам она была закрыта. Выход в эфир возобновился 17 декабря 1994 года. В качестве музыкальной темы заставки программы звучит мелодия «Время, вперёд!
До этого транслировались оба канала. Время одновременно в 21:00, затем повторить на следующее утро, когда Первая программа подписан около 7:30 позже 6:30 после программы упражнений, перед выходом в эфир детских программ и программ для школ и колледжей, подготовленных совместно с Министерством образования СССР и также замеченных в программе 4. Позже был показан утренний выпуск в прямом эфире.
Сводки новостей добавлялись по мере увеличения количества передач в течение дня. Был бюллетень в конце утренних и полуденных программ то есть около 13:00 , дневной выпуск в 15:00 и еще один в 18:30 на первом канале. С 1989 г.
Дневной график Всесоюзной программы всегда начинался с новостей около 15:00. Полуночные выпуски новостей не появлялись до 1980-х годов, когда в Первой программе показывались обновления заголовков, предшествовавшие выпуску новостей. Все эти бюллетени были известны как Новости русский : Новости, "Новости".
Сегодня новости Первого канала идут по тому же графику, что и этот: Время, Новости, общероссийские и региональные новости.
С этого же года программа получила фиксированное время выхода в эфир — 21:00 с конца 1970-х и до 1 февраля 1981 года программа выходила на «Орбитах» не в 21:00, а на полчаса раньше. До 1978 года выходила в эфир только в 21:00 и только по Первой общесоюзной программе. В период с 1 января 1978 года по 12 июля 1987 года программа «Время» повторялась на следующий день утром. С 1 января 1982 года, после того, как Вторая программа стала общесоюзной, вечерний выпуск программы «Время» демонстрировался одновременно по обеим программам. С 13 июля 1987 года вместо программы «Время» начала выходить программа «90 минут»[8], первый вариант современной программы «Доброе утро». В неё входил информационный выпуск, поэтому дополнительный повтор программы «Время» был излишним. В октябре 1989 — марте 1990 года программа «Время» не выходила в эфир по воскресеньям, а вместо неё выходила первая итоговая программа в СССР «Семь дней». После закрытия передачи «7 дней» в марте 1990 года, «Время» возобновила выход в эфир по воскресеньям. В середине 1990 года был прекращён одновременный показ «Времени» по Второй общесоюзной программе.
В конце августа был сменён состав ведущих программы хотя костяк коллектива программы остался прежним[9] , а 28 августа Эдуард Сагалаев подготовил выпуск программы, посвящённый дню города Москвы. Конкурс продолжался с 23 сентября по 6 октября. Обе программы вызвали большой интерес у зрителей, но ни одна из них не набрала необходимого количества голосов. С 7 октября по 31 декабря 1991 года вместо программы «Время» стала выходить «ТВ Информ». Название «Время» вместе с музыкой Свиридова [10] было возвращено в заставку 16 декабря 1994 года. Первой ведущей обновлённой программы «Время» была Татьяна Комарова[11], первым ведущим новостей спорта — Илья Кукин, первой ведущей прогноза погоды Людмила Шеламова. Со 2 июня 1996 года возобновила выход в эфир и по воскресеньям, но не в 21:00, а в 20:00[15], в июне-июле 1996 года «Время» выходило в 23:00[16]. С октября 1996 года по субботам стала выходить в эфир программа «Время с Сергеем Доренко». Со 2 февраля 1997 года программа «Время» стала выходить и в воскресенье. Он не содержал в себе оперативной информации за день, а включал в себя большие репортажи действующих корреспондентов телеканала и одного бывшего о разных периодах истории «Времени».
Выпуск вели как современные ведущие российских каналов 1990-х годов, так и дикторы ЦТ, актёры или государственные и политические деятели. За год до этого, в первый день 1997 года, программа впервые за свою историю не вышла в эфир по случаю Нового года[17]. С тех пор в этот день выходили исключительно выпуски, посвящённые юбилею программы — в 1998, 2008 и 2018 годах соответственно. С 31 августа 1998 года вместо Арины Шараповой ежедневные выпуски программы стал вести Сергей Доренко[18][19]. Одно время программу вела Александра Буратаева[20], с октября по ноябрь 1998 года она также являлась ведущей короткого воскресного выпуска продолжительностью 6 минут, выходившего в рамках программы Владимира Познера «Время и мы»[21]. С декабря 1998 года постоянными ведущими по инициативе Доренко стали Екатерина Андреева ранее — ведущая утренних выпусков «Новостей» [22] и Кирилл Клеймёнов[23] ранее также вёл утренние и дневные выпуски «Новостей» [24].
Не пропустите! Удачи и до встречи! В студии Михаил Осокин. Я Андрей Добров. Самые важные и самые интересные новости этого ей понедельника, вторника, среды, четверга с точки зрения нормального человека. Добрый вечер, я Пётр Марченко. Всё, что случилось сегодня и о чём, возможно, будут говорить завтра, прямо сейчас. Открытым текстом[ править ] Анатолий Вассерман: Здесь Вассерман. Новости недели за 10 минут. Что значат эти события для нас и к чему они приведут, мы расскажем открытым текстом! Анатолий Вассерман: Что ж, на этом всё. Будет следующая неделя — будут следующие новости! Все самые важные события прошедшей недели с точки зрения нормального человека. Смотрите сегодня! В следующее воскресенье мы опять покажем вам, как всё происходило на самом деле, с точки зрения нормального человека. Главное Пятый канал [ править ] Ника Стрижак: Здравствуйте! С вами аналитическая программа «Известия. Из всех событий этой недели мы обсуждаем то, что важно знать в подробностях и к чему необходимы компетентные комментарии. Итак, главное за эту неделю… шпигель Ника Стрижак: На этом всё. Все главные события новой недели мы обсудим вместе в следующее воскресенье, в 6 часов вечера, на Пятом канале. Спасибо, что были с нами, и до свидания! А пока — самые заметные события этого вторника прямо сейчас в нашем эфире. Татьяна Цепелева: И в завершении выпуска я напоминаю — все новости Волгодонска можно найти на сайте volgvest. И на сегодня это все новости, спасибо, что вместе с нами каждый день следите за городскими новостями, всего доброго и только хороших вам новостей! Волгодонск", в студии Иван Пивоваров, сегодня в выпуске... Все ссылки будут в описании. Татьяна Цепелева 31. А уже сегодня мы с радостью провожаем лето. Итоговый выпуск новостей смотрите в 23:00. Но о том, что значат события и в чём ещё попробуем разобраться сегодня, мы расскажем открытым текстом! Татьяна Цепелева прощание в выпуске в 19:00, с 15 марта 2010 года он выходил в 21:00, с 31 января 2011 года - снова в 19:00 : У нас всё на сегодня. Это был последний основной выпуск "Вести: Волгодонский район" и нам остаётся дождаться дня знаний и мира. Итоговый выпуск - через 3 часа, но все выпуски программы смотрите в Телеграм, ВКонтакте и Яндекс. Дзен, а то папа останется один со своими детьми на 1 сентября. До встречи завтра в 5 утра, и всего доброго! Но а на сегодня всё, всем пока! Сегодня в нашей программе... Всего доброго и счастливо. Главные темы выпуска. По дороге иномарка скрылась, был объявлен её розыск.
Как менялась программа «Время» и ее ведущие
Программа "ВРЕМЯ" (1977,1982) - Телепередачи - Форум муловодов | Среди калейдоскопического вихря телепередач программа «Время» — что-то вроде египетских пирамид, она такая же вечная и основательная. |
Программа "Время" Программа "Время" (1997) | Программа «Время» в векторе политики государства освещала события, происходившие как на территории СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. |
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Новости, Новости - СССР и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Программа освещала политические события как на территории СССР, так и в других странах, а также новости культуры, спорта и погоду. До 1991 года "Время" имело корреспондентское бюро в более, чем 40 странах мира. Первая программа центрального телевидения СССР. Политическая передача (эфир) за 26 Апреля 2024 «Время в 21:00». Смотрите последний выпуск в хорошем качестве на канале Первый.
Программа телевидения. 1975 год. Из семейного архива №36
Как земля начала трястись! А еще рядом с нами, метрах в 25, бутончики такие стали раскрываться снежные. Снег был кругом, снежные бутончики. Ну, мы поняли, что это нас кто-то увидел и лупят уже из АГС.
И мы побежали по этой улице Орджоникидзе, сломя голову. Вспоминает Александр Крутов, ведущий: - Чернобыль… Нас собрал Александр Яковлев и сказал, что вот надо ехать и снимать. Я спросил: «Что мы можем рассказывать и как?
И когда мы туда приехали, сначала нас … не пускали в сам Чернобыль, была 30-километровая запретная зона. Пришлось проявить журналистскую смекалку. Мы сели в машину, подъехали к блокпосту, говорим: «Мы из программы «Время».
Хочу просто снять, как вы тут расположились». Майор сказал: «Хорошо, проезжайте, там поставите машину, и потом подойдете ко мне». Открыли шлагбаум.
И я говорю ребятам: «Поехали в Чернобыль! Не останавливаясь… Радиоактивность… Это такая вещь, что её не видно, не слышно, ты её не ощущаешь. Выходишь на улицу, дышишь воздухом, а он радиоактивен.
Ветер поднял пыль, песок, он у тебя на зубах хрустит, а он радиоактивен. Но тебе даже в голову не приходит, что ты получаешь в этот момент дозу радиации! Ты работаешь.
Выясняешь, куда можно встать, как можно поставить камеру, чтобы можно было снять и журналиста, и то, что за ним. Шаг в сторону - радиация. Да, потом пришлось полечиться.
Поехал во Владивосток в командировку и там меня схватило. Месяц лежал в больнице. Ребята из редакции все скрывали от моей семьи моей — мол, просто в командировке застрял.
Но ничего, слава Богу, живой. Я, оператор Вадим Андреев и два афганца. Нас сопровождал еще один вертолет.
Летели на высоте 5-7 метров, чтобы не сбили «Стингеры». Летим, всё нормально. Влетаем в ущелье, вылетаем.
Предгорья усыпаны маками, а под нами извилистая дорога, на которой, на каждом метре, битая наша техника. Я говорю: «Вадик, снимай! Давай на контрасте сработаем!
Говорю: «Снимай через иллюминатор! И тут — со всех сторон стрельба! Пули буквально перед носом!
Через несколько секунд наш вертолет — в решето. Летят опилки, стружки с этих ящиков с боеприпасами. Меня посекло, как я потом понял, обшивкой вертолета.
Словом, мы поняли, что напоролись на засаду. К сожалению, - и это было особенно досадно, - одна из пуль вошла в торец камеры и вышла через кассетник. Было ясно, что этой камерой мы уже ничего не снимем.
Как раз сидел в монтажной, готовил материал о переговорах в Свято-Даниловом монастыре при участии Патриарха Алексия. Когда ситуация накалилась, всех девушек отпустили. Поэтому монтажниц не было, я сам монтировал.
Мне оставалось буквально прописать звуковой ряд. Тут в монтажную врывается Боря: «Отваливаем отсюда! Я говорю: «Борь, мы же не можем бросить, мне осталось прописать только звук!
Он говорит: «Какой звук? Кончай это дело. Мы уже час как не в эфире».
Для меня это была шоковая новость. Меня так воспитали, что программа «Время» будет выходить при любых обстоятельствах, в любое время, даже в случае начала атомной войны. Ну, побежал к себе, какие-то архивные кассеты сложил в сумку, спускаюсь вниз.
Вместе со мной сбегает еще энное количество сотрудников. Пытаемся выйти через пожарный вход, а он как всегда заколочен вот такими гвоздями, которые с обратной стороны еще загнуты. Что делать?
Хотели уйти через задний выход. Оттуда бегут ребята! Там стреляют!
Не пускают! Вышел на балкончик, рядом со мной стоит молодой парень в обмундировании. Посмотрел на меня, махнул рукой.
В это время раздался выстрел. И у меня на глазах этот парень, который стоял буквально в трех-четырех метрах от меня, падает. Я тут же рухнул на четвереньки, за таким каменным барьером… подполз к нему, смотрю — он уже не дышит.
Режиссерский пульт, где мы работали - деревянная панель, покрытая лаком. Так вот лак весь стерт был, потому что мокрые ладони постоянно вытираешь об эту панель. Все режиссеры так делали, все бригады!
Работаешь, ладони взмокли, вытираешь… У всех режиссеров один и тот же сон. Когда ты опаздываешь на эфир: бежишь, бежишь, а уже 9 часов прошло! Подбегаешь к пульту, давишь на кнопки, а они не нажимаются.
Это у всех были такие сны… Вспоминает Владимир Степанюк, корреспондент: - Хвалили очень редко. А уходить домой раньше, чем кончится программа в эфире, было неприлично. Все сидели и ждали, пока позвонит Лапин.
Лапин давал оценку: мол, ну, здесь, мол, ничего, там вроде нормально… а потом всегда делал кучу замечаний. По текстам, по фразам отдельным, по ударениям, по тому, как корреспондент был одет. Все очень подробно, очень критично, но и по-доброму тоже… И только потом мы уже расходились.
Ждали разбора, боялись нагоняя — думали, мало ли что, в суматохе, где-то что-то упустили или что-то наоборот не надо было. Ну, а после разбора уже со спокойной душой уходили. А к 9-10 наутро обратно на работу.
Такой график считался нормальным. Вспоминает Сергей Доренко, комментатор, ведущий: - Перед нами открывались все двери. Не потому, что это был чей-то приказ, а потому что действительно люди ждали информации.
Все вопросы решались! Например, когда мне надо было немедленно, после ранения Басаева, вылететь в Грозный и поговорить с Казанцевым, мне просто давали самолёт. Я звонил и говорил: «Мне нужен самолет».
И мне его давали - ТУ-154, ТУ-134... Мне давали вертолёты! То есть всё летало, всё скакало, всё свистело — и не из-за того, что кто-то приказал, а потому что люди просто жадно хотели все показать.
Вспоминает Александр Галкин, комментатор: - «Время» - это жуткая дисциплина и самодисциплина. До смешного доходило. Я, например, когда монтировал, мог не глядя отличить «минуту 40» от «минуты 47».
Или «минуту 17» от «минуты 19». Разве что на 1 секунду мог ошибиться. У нас было пристальное внимание к слову, нам лишних слов было не надо.
У нас все слова на месте, вся информация выдана и больше сказать нечего. Это школа программы «Время»! Очень жесткая школа!
Человек, прошедший школу «Время», потом нигде не затеряется. Все нынешние и уже немножко ушедшие капитаны отечественного телевидения — это все выходцы из программы «Время». Вспоминает Александр Тихомиров, комментатор: - Почти 20 лет проработав в информации, только сейчас понял наконец, ч т о здесь самое трудное.
Каждое утро все начинать сначала. Кидаешься с оператором, звуковиком в машину, несешься к месту события, снимаешь, летишь обратно, мучительно раздумывая: как отсечь лишнее, чтобы лишь главное осталось на экране? И вот вечером того же дня твой репортаж в программе «Время» потоком электронов уходит с экрана в бесконечность Вселенной.
А завтра все нужно делать сначала. Если бы не отпуск и редкие выходные, репортеру необходимо было бы иметь в году 365 мыслей, которые не стыдно высказать всенародно. Если речь шла о важном политическом событии, которое происходило не в Москве, пленку нужно было самолетом доставить во Внуково, оттуда срочно привезти в Останкино, проявить, просушить и только после этого увидеть, что конкретно снято, нет ли брака, можно ли начинать монтаж.
Каждые две минуты Летунов или дежурный выпуска звонили в промывочную: «Ну что, пленка уже готова? Еще сохнет? Что вы там возитесь!
Горит эфир! И знаменитые его «сиськи-масиськи» вместо «систематически» и «все сосиски сраные» вместо «все социалистические страны» - это не анекдот, а правда. Чтобы таких «анекдотов» стало поменьше, приобрели специальную монтажную систему Ampex и установили ее в аппаратной.
Выпускающий редактор Иван Кононов и режиссёр Алексей Гиганов придумали телемост с «лестницей», на которой собирались представители «неформальной молодёжи». В первую очередь, они задавали передаче задиристый тон, ниспровергали устоявшиеся советские авторитеты. В этом шоу, именно на «лестнице», в качестве её модератора, начал свою карьеру Владислав Флярковский.
Виктор Осколков, который в 1985 году пришёл в молодёжную редакцию на должность заместителя главного редактора, вспоминает: «Начальство не просто смотрело программы; каждую передачу мы сдавали заместителю председателя, который курировал нашу редакцию. Александр Иванович Попов был интеллигентнейший человек, умница. За два-три дня до эфира и сдавали ему программы — «12 этаж», «Мир и молодёжь» и другие.
Надо признаться, что мы сами были великие цензоры. Разумеется, отсекали всё, что могло показаться двусмысленным, сомнительным». По мнению некоторых членов Политбюро ЦК, молодёжь для участия в разговоре отбирали специально, а вся программа была срежиссирована заранее для критики действующего режима.
Однако в 1989 году передача ненадолго возобновила свой выход в эфир. Главная передача телекомпании ВИD. Официально выходила в эфир со 2 октября 1987 года по 23 апреля 2001 года.
Формат передачи включал в себя прямой эфир из студии и музыкальные клипы. Большое внимание программа уделяла конфликту в Чеченской республике. Во время первой и второй чеченской войны Александр Любимов неоднократно вылетал в зону боевых действий.
Особое внимание было уделено борьбе с наркоманией. Программа «Взгляд» стала одним из символов перестройки. Она перевернула представление советских зрителей конца 1980-х о телевизионной журналистике и подаче новостных материалов.
Раскованные молодые ведущие в почти домашней одежде, прямой эфир, острые материалы, современные видеоклипы в качестве «музыкальных пауз» — всё это разительно отличалось от строго отрежиссированных и прошедших цензуру новостных программ Центрального Телевидения.
В качестве музыкальной темы заставки программы звучит мелодия «Время, вперёд! В 1970-х годах звучала другая композиция музыки, которая также использовалась в заставке новостей первой программы, но в 1980-х, 1991 и 1995 годах снова стала звучать композиция «Время, вперед! С 1995 года композиция звучит в аранжировке Сергея Чекрыжова. В 1999 году была сделана новая аранжировка, которая используется и по сей день.
Итак, найден труп девушки. Что это — убийство или несчастный случай?.. Запись 1978 года.