Владимир Золкин был приговорен к 14 годам колонии, но отсидел вдвое меньше. Что с российскими военнопленными — Владимир Золкин. 3 место – И.А. Золкина, студентка 4 курса по направлению подготовки «Педагогическое образование» филиала РГСУ в г. Клину Московской области. Президент Украины Владимир Зеленский заявил о планах уничтожить Крымский мост при новом наступлении.
Что с российскими военнопленными — Владимир Золкин
Мнение Владимира Золкина, украинского журналиста и видеоблогера. В социальной сети 53-летняя актриса Анна Ардова поделилась с поклонниками радостной новостью – как оказалось, в ее семье произошло пополнение. Новости организаций. Тренеры: Юрий Матий, Вячеслав Золкин, Владимир Бибиков. Владимир Мединский вновь расскажет о малоизвестных фактах из жизни поэта.
Жители области, удостоенные почетного звания «Трудовая династия Дона»
Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Владимир золкин — все новости о персоне на сайте издания Категория: Новости и СМИ.
Владимир Золкин
Как и его возможная роль в совершении преступления. Напомним, десять дней назад 47-летний житель Пушкинского района Московской области Николай Сурнов, уходя от погони, бросил авто и сбежал от силовиков в лес под Чеховом. В попытке разгадать тайну "МК" удалось найти и изучить более 600 сообщений в чате одного телеграм-канала, которые были оставлены предполагаемым преступником. Фото: freepik. Что касается супруги, то она вообще сообщила журналистам, что муж сказал ей, что уехал в Польшу по работе. Знакомые и близкие, которые остались в России, вспомнили Николая как частного автомастера, который жил в гараже и там же был пойман первой супругой в компании другой женщины — теперешней жены. В собранном по крупицам интернет-портрете Николая Сурнова отчётливо прорисовывается радикал и самый настоящий сетевой тролль.
Допуск представителей Совместного координационного центра и согласованных организаций к военнопленным 7. Создание совместной организации по вопросам эксгумации и репатриации тел и останков 8.
Гарантии и контроль Совместного центра за выполнением Женевских конвенций 9. Специальное соглашение по определению порядка и условий обменов С деталями этого всеобъемлющего предложения, решившего бы большинство проблем военнопленных, можно ознакомиться в опубликованном документе. Родственники российских военнопленных и пропавших без вести, могут задать вопрос чиновникам МО РФ, так называемому омбудсмену РФ и депутатам Госдумы, почему они готовы жертвовать российскими военнопленными и их семьями ради давления на украинское общество.
В парке будут работать творческие мастерские для детей и взрослых. Посетителям предложат поучаствовать в мастер-классе по кастомизации одежды, где всего за 30 минут под четким руководством специалистов можно превратить базовые предметы одежды в уникальные, в мастер-классах «Игрушки из папиной рубашки» и бессознательному рисунку. Мастер-классы пройдут в Актовом зале парка. Записаться на мастер-класс «Игрушки из папиной рубашки» В течение всего дня для гостей парка будет доступна фотозона в стиле арт-панно. Каждый желающий сможет сделать не только памятную фотографию, но и совместным трудом создать картину «Мир, труд, май».
Они уже не могут мне ничего рассказать ни про какие идеи. Потому что их было, например, 94 человека, а выжило 11. И когда я их спрашиваю, за что умерли остальные 83, они не могут мне этого объяснить. Соответственно, они ничего не могут сказать про идеологию, потому что они не понимают, за что погибли 83 человека. Это я условные цифры говорю, их бывает больше или меньше. Путина вашего они все ненавидят. Поэтому ни про какие идеологии они мне рассказывать не будут и не могут. Есть те, которые просто молчат.
И я не могу на них оказывать никакое воздействие. Я нормально с ними со всеми разговаривал. Кто не хочет говорить, тот вообще не говорит со мной. Есть такие, которые воспринимают меня в качестве таксофона. Ну, тоже вариант, потому что все они знают, между собой общаются о том, что я даю позвонить. То есть они приходят ради того, чтобы позвонить домой, а на все мои вопросы отвечают односложно. Но они односложно отвечают или морозятся не от того, что они идейные, а потому что боятся того, что с ними будет, когда они вернутся в Россию. А когда они вернутся в Россию, с ними будет проведена соответствующая беседа.
И либо их заставят говорить что-то, что обычно вписывается в шаблон российской пропаганды, либо их накажут. Они очень сильно этого боятся. Руслан Шаведдинов: Мы видели кадры, когда родители пленных вторят тому, что говорит пропаганда. Насколько это массовый случай? Насколько зомбировано взрослое население, люди, у которых дети сейчас в плену, которые сидят рядом с вами, которым вы даёте позвонить? Владимир Зоркин: К моему большому сожалению, это хорошая половина всех опрошенных родителей, с которыми я общаюсь. Их дети иногда начинают им говорить: «Нет мама, здесь всё не так. Никаких нацистов я здесь не увидел.
Никого мы здесь не защищаем. Местные жители сами спрашивали нас, что мы тут забыли, отправляли нас домой». А мамы начинают рассказывать то, что им рассказывают по телевизору. И когда я спрашиваю у одной из этих мам, а если бы вот ваш сын погиб, с ним многие ребята шли и они погибли, если бы ваш сын погиб, за что бы он погиб? И у мамы такая пауза происходит несколько секунд, а потом она начинает просто биться в какой-то истерике и кричать мне: «Он бы погиб за меня, за папу, за Родину». И дальнейшая беседа теряет всякий смысл, потому что я не могу понять, что у этого человека родина. Почему у него родина вдруг оказалась в Украине, когда этот человек мог жить где-нибудь в республике Хакасия, где-то там под Японией. Я смотрел расстояние: 7 тыс км от их родины.
Я просил у этих людей прочитать любой стих русского поэта. Вот я вам могу смело говорить, вы убедитесь в этом на видео, что, к примеру, стихи Пушкина самые общеизвестные, я знаю лучше, чем эти люди. Поэтому зачем они пришли сюда за 7 тыс км меня защищать, от кого-то — я этого не понимаю. И я вам скажу, у нас сейчас есть такое одно предложение для российских военных. Мы спрашиваем: «Мы сейчас тебе отдаём твою форму с российскими флагами, шевронами, со всем. Даём тебе твою форму, даём тебе деньги на билет, ты выходишь в любой украинский город. Мы тебя отпускаем. Ты согласен?
Как так? Мы тебе отдаём форму, шевроны, деньги. Садись на поезд и едь. А он говорит: «Нет. Меня же убьют. Военных не будет, полиции не будет.
Каталог Русских центров
Золкин также самостоятельно звонит россиянам и сообщает новости об их родственниках в армии, дислоцированной в Украине, и пытается противостоять дезинформации о войне со. «Овод» — слушайте аудиокнигу автора Алины Аркади, в исполнении Михаил Золкин на сайте электронной библиотеки MyBook. Новости недели 6 апреля 2024 (ТВ-5 Приаргунск). Владимир Перминов. Ознакомьтесь, на каналах золкина, Бутусова и остальных блогеров.
Жители области, удостоенные почетного звания «Трудовая династия Дона»
Из за этой квартиры ещё и мужа убили жестоко. Теперь мы мешаем, для их корыстных целях. Я все инстанции прошла, но увы. Сохраните ему жизнь и здоровье. У нас кроме квартиры ещё дача, участок и родителей наследство. Мой сын порядочный и трудолюбивый. Помогите ему, нас здесь просто истребляют Мой брат мовчан иван григорьевич года рождения 1963. Работал когда то в Артеке. Сейчас гнобит одного племянника ради другого. Фашисты отдыхают.
Помимо этого, фестиваль включал в себя образовательные мероприятия, такие как деловая игра «Олимпийские ценности и принципы» с участием Натальи Валерьевны Апончук, директора Республиканского общественного объединения «Белорусская олимпийская академия», и мастер-класс «Оказание первой медицинской помощи», проведенный Белорусским государственным медицинским университетом. В организации и подготовке мероприятия активное участие приняли преподаватели и студенты кафедры психологии и конфликтологии 2 и 3 курса очной формы обучения направления подготовки «Психология» — Калечиц Валерия, Климович Яна, Мигун Егор, Леонович Алина. В состав сборных команд олимпиады вошли студенты 1—3 курсов очной формы обучения направления подготовки «Психология» и «Конфликтология».
Команды выполняли различные задания по общей психологии, истории психологии, социальной и экспериментальной психологи, психодиагностике, угадыванию психологических методик и известных ученых, а также задания на знание основных психологических теорий и разгадывание «психологических ребусов». В рамках олимпиады были увлекательные конкурсы и для болельщиков — задачи на эрудированность, внимательность, креативность, а также задания по здоровому образу жизни. По результатам олимпиады команды участников и болельщиков были награждены грамотами и призами в виде сладостей. Минск: XXI Международная научно-практическая конференция 25 апреля 2024 г.
В работе конференции приняли участие студенты и молодые исследователи нашего Филиала и других ведущих учреждений образования и социальной сферы Беларуси, России и новых субъектов РФ. Минске Ирина Олеговна Селезнёва. Она пожелала всем плодотворной работы и интересных научных дискуссий. На пленарном и секционных заседаниях были рассмотрены различные аспекты социально-гуманитарной, правовой, экономической и психологической сферы жизни современного общества с точки зрения молодого поколения.
После выступлений слушатели активно задавали вопросы, спикеры давали развернутые ответы каждому. На мастер-классе «Океан возможностей» по авторскому алгоритму Анастасии Анисимовой Борщёва Анастасия Дмитриевна — психолог, специалист по нейрографике, познакомила с уникальным творческим методом —НейроГрафика. В игре принимали участие студенты бакалавриата по направлению «Юриспруденция», они работали слаженно и заняли почетное второе место по Анапе. Все гости филиала приняли участие в лотерее и её победители ушли домой с подарками от РГСУ.
Также гости ПрофиФорума познакомились со специальностями Колледжа и направлениями подготовки бакалавриата, информацией о вступительных экзаменах и правилах приёма в 2024 году. Анапа: Тотальный диктант За 20 лет акция приобрела всемирный масштаб: её организатор — фонд «Тотальный диктант», а воплощают её активисты и волонтёры в разных городах мира. В нашем филиале написали диктант 68 человек. В Анапе прошло профилактическое мероприятие по пресечению распространения буллинга и скулшутинга среди несовершеннолетних.
Специалист по индивидуальной профилактической работе, Екатерина Андреевна Петрова, рассказала студентам о том, что такое буллинг, об уголовной и административной ответственности за совершение буллинга в отношении других людей. Вместе с тем, обучающиеся были проинформированы о безопасности при совершении акта скулшутинга в учебном заведении.
Я имею ввиду форму черепа. Киямкой его что ли сверху ударили? Мутант какой то.
Ответить полезнее любить чем ненавидеть - 12.
Владимир Тимофеев родился в 1975 году. С 1996 года работал на руководящих постах различных коммерческих предприятий Республики Чувашия. С 2002 года являлся депутатом Государственного совета Чувашии, а в 2009 году был назначен на должность первого заместителя руководителя администрации президента Чувашии. В 2015 году Тимофеев возглавил департамент управления делами и организационной работы министерства сельского хозяйства России. С апреля 2017-го был назначен заместителем главы по вопросам стратегического развития.
Будущие инженеры: ученики школы №949 выступили на конференции
Но я хочу, чтобы было понятно: главная и единственная задача шоу Золкина, которая поставлена перед ним украинскими спецслужбами, — продвигать нарратив о том, что Россия бросает своих на произвол судьбы. Особенно тех гражданских, которые тем или иным образом выступили против режима внутри Украины. Проще говоря, не выступайте против украинского режима, а то вас обязательно посадят на большой срок, а Россия вас бросит. Ролики сделаны не для того, чтобы вы увидели родных, а для определенного психологического воздействия на вас. Не забывайте об этом, когда их смотрите.
В этот период выпускники училища были востребованы, существующая инфраструктура обеспечивала вполне достойные условия службы и проживания военнослужащих. Финансирование строительства, обновления материально-технической базы, авиапарка и стабильное обеспечение ГСМ позволяло решать возникающие проблемы службы МТО в рабочем режиме. Руководители службы МТО сменяются каждые 3—5 лет. Однако сохраняется преемственность, новые начальники продолжают работать по ранее намеченным направлениям: строительство учебных, служебно-технических, жилых зданий; аэродромно-техническое обеспечение; обеспечение ГСМ.
В 1990-х годах тыл училища переживал самый сложный период своего существования в послевоенный период. Финансирование отсутствовало, обеспечение продовольствием, вещевым имуществом и горючим осуществлялось по минимуму. Продовольствие завозилось не только из окружных, но и центральных складов г. Мясо заменялось тушёнкой — и это для лётного состава!
А чтобы получить выделенное горючее по уже урезанным заявкам, начальнику тыла приходилось лично выезжать на нефтеперерабатывающие предприятия, и там, на месте, решать с руководителями заводов и военпредами представителями минобороны на заводах, осуществляющими приёмку готовой продукции для нужд Вооружённых сил объём поставок и графики подачи железнодорожных цистерн на аэродромы. Несмотря на трудности с обеспечением всем в период с 1989 по 2003 годы в училище было многое сделано. В Пугачёве построено две бетонных взлётно-посадочных полосы, два жилых дома; капитально отремонтирована и переведена на природный газ котельная; заменены все теплотрассы; выполнен капитальный ремонт столовой. Сокол выполнен капитальный ремонт столовой; заменена основная часть теплотрасс; построено три жилых дома.
С 1 июля 2000 года обато расформированы как отдельные воинские части, и все военнослужащие и гражданский персонал вошли в штат авиационных полков. Командиры обато назначены на должности заместителей командиров полков по тылу. В эти годы задачи жизнеобеспечения училища решали: офицеры тыла — полковник Л. Дуняк, подполковники В.
Цапаев, Ю. Косец выпускник СВВАУЛ 1986 года, более 11 лет исполнял обязанности заместителя начальника тыла училища ; начальники служб — подполковники С. Туркин, С. Проскуряков, О.
Краснов, А. Бердников, А. Степанов, Г. Шашин, майоры А.
Нестеров, В. Щуренков, О. Буров, Г. Евсеев, Ю.
Большой вклад в решение задач по обеспечению полётов и жизнедеятельности полков внесли командиры обато подполковники В. Мишанков, П. Сидоров, С. Федоров, Р.
Гильфанов, А. Панасенко, В. Превозмогая большие трудности 90-х годов, тыл училища справился с поставленными задачами. Начался новый этап развития.
На смену периода безденежья и всеобщего дефицита пришёл период реформ и преобразований Вооружённых сил. В 2003 году на должность заместителя начальника училища по тылу — начальника тыла прибыл полковник Александр Алексеевич Попов. В этот период в училище выполнен большой объём работ. В период с 1 июля по 10 ноября 2005 года велась подготовка материально-технической базы службы горючего 484 увп аэродром Троекуровка.
Были демонтированы из земли заглублённые ёмкости ГСМ и на новом месте оборудованы девять групп хранения горючего, вместимостью по 500 кубических метров, реконструирована расходная группа, проведён капитальный ремонт лаборатории горючего, насосной станции и двух хранилищ, переоборудовано ограждение склада. Работы по реконструкции склада горючего войсковой части 15566 проводились в период наиболее активных полётов курсантов без остановки учебного процесса. Тем не менее срывов полётов и инцидентов по вине службы горючего не допущено. В июле—августе 2005 г.
Тылом училища была сформирована автомобильная колонна и двумя рейсами автоколонны этот крупногабаритный тяжеловесный груз был перевезён на аэродром Троекуровка, где немедленно были начаты работы по монтажу стартовой столовой. Большая заслуга в организации работ на аэродроме Троекуровка принадлежит генерал-майору В. Уколову, полковникам А. Попову, С.
Прияткину, подполковникам Ю. Косец, А. Бердникову, Г. Евсееву, майорам О.
Сёмину, А. Святун, капитану С. В ноябре 2005 года все работы на аэродроме Троекуровка были завершены. С 27 по 30 ноября 2005 г.
На сборе, наиболее отличившиеся при выполнении работ на аэродроме, офицеры поощрены приказом Главнокомандующего ВВС. В августе 2005 г. В 2006-м проведены работы по ремонту фасадов всех зданий военного городка в ходе подготовки к визиту Министра обороны Российской Федерации. СВВАУЛ по-прежнему остается флагманом военного образования в РФ, успешно работает на международном уровне, весьма перспективен в отношении встраивания в новое образовательное пространство, задачи службы тыла почти не изменились.
Да, конечно, каждое время диктует свои условия, подбрасывает новые проблемы, но главную задачу служба тыла всегда решала, решает и, несомненно, будет решать — обеспечивать жизнь училищу: и на земле, и, особенно, в небе! Лётно-методический отдел Лётно-методический отдел ЛМО в любом авиационном училище является единым координирующим органом и задающим генератором по выработке и внедрению в лётное дело методики теории и практики обучения. Прежде чем приступить к полётам с инструкторами и курсантами офицеры отдела проводят лётно-методические сборы в училище и полках, внедряют в лётную работу существующие и разрабатывают новые формы и методы лётного обучения, направленные на качественное и безаварийное выполнение задач учебно-лётной подготовки. С первых дней освоения вертолётов в нашем училище встал вопрос о разработке документов, определяющих грамотную эксплуатацию авиационной техники и наиболее рациональные методы обучения полётам лётчиков и курсантов.
В 1952 году в штат училища вводится лётно-методический кабинет, начальником которого был назначен майор В. В его подчинении было всего два человека — машинистка и чертёжница. По мере приобретения опыта в эксплуатации вертолётов и обучения на них лётного состава кабинет начал функционировать в полную силу с 1957 года. Чижов, М.
Кизимов, В. Лебедь, И. Малофеев, Д. Аксёнов, П.
Добров, В. Анисимов и другие. Они разрабатывали документы, определяющие грамотную эксплуатацию авиатехники и эффективные методы и приёмы обучения курсантов и лётчиков на вертолётах Ми-4 и Ми-1. В период с 1957 по 1961 год лётно-методическим кабинетом руководил капитан В.
При его непосредственном участии было разработано большое число пособий, методических рекомендаций, изданы альбомы по эксплуатации и технике пилотирования вертолётов Ми-4 и Ми-1, снят учебный кинофильм, разработан КУЛП на вертолётах. В 1966 году в связи с переходом училища на подготовку лётчиков-инженеров в его штат вводится лётно-методическая группа, начальником которой назначается опытнейший вертолётчик и прекрасный методист подполковник М. В конце 60-х годов на смену поршневым вертолётам в училище поступает техника с газотурбинными двигателями. У них значительно улучшились лётно-технические характеристики, а, следовательно, и их маневренные возможности.
Появляются новые виды полётов, которые выполняются как в учебных целях, так и в боевой обстановке. Теперь вертолёт используется не только как транспортное средство, но и как грозное оружие на поле боя. Естественно, повышаются требования и к методике лётного обучения курсантов и лётчиков. Остро встаёт вопрос о разработке новых форм, методов и приёмов обучения лётно-инструкторского и курсантского состава.
В 1967 году 626 увп г. Пугачёв провёл переучивание нескольких экипажей и экспериментальное обучение двенадцати курсантов на вертолётах Ми-8. В начале 70-х годов 851 увп п. Безенчук и 484 увп г.
Сызрань перевооружаются на вертолёты Ми-2. Всё это потребовало существенного повышения качества и безопасности полётов, и в 1972 году лётно-методическую группу преобразуют в лётно-методический отдел. Начальником отдела назначается один из первых выпускников-вертолётчиков опытный методист подполковник Ю. Обязательным условием для назначения на эту должность было наличие академического образования.
Существенно увеличивается штат отдела — вводятся должности старшего помощника начальника отдела, старших лётчиков-методистов, штурмана-методиста и делопроизводителя. Значительно расширяется круг обязанностей его офицеров. Начальниками лётно-методического отдела были полковники: Ю. Черняев 1972—1976 гг.
Попов 1976—1986 гг. Рудиков 1986—1997 гг. Сердюков 1998—2008 гг. Потёмкин с 2009 года.
В 1976 году вместо старшего помощника начальника отдела вводится должность заместителя начальника отдела. В разные годы её последовательно исполняли офицеры Ю. Сорокин, И. Мотовилов, А.
Шеин, С. Прияткин, С. Из года в год возрастал объём и сложности решаемых задач в лётной подготовке. В начале 80-х годов вследствие ввода в Афганистан ограниченного военного контингента советских войск в стране резко возросла потребность в военных вертолётчиках.
Происходит значительное увеличение набора курсантов более 500 человек ежегодно. В штаты учебно-вертолётных полков были введены пятые эскадрильи. Объём выполняемых задач стал на пределе возможного. Годовой налёт каждого полка составлял более 30000 часов.
В эти годы полки летали одновременно с трёх площадок в две смены, 4—5 лётных дней в неделю. Ежедневно в училище в воздух поднимались более 240 вертолётов 700—850 курсантов. Под управлением группы руководства полётами в лётную смену находилось 16—18 вертолётов. Годовой налёт в училище превышал 90000 часов.
Средний налёт выпускника составлял 200 — 250 часов. Анализируя эти цифры, невозможно переоценить роль и значение офицеров ЛМО в обеспечении качества и безопасности полётов. Это был действительно апогей в работе офицеров ЛМО по разработке и внедрению новых способов и методов обучения инструкторского и курсантского состава новым видам полётов. Офицерами ЛМО была проделана огромная работа по совершенствованию методики лётного обучения.
Были отработаны и изданы десятки программ лётного обучения курсантов ПЛОК по курсам и типам вертолётов, написаны методические пособия, созданы кинофильмы, выполнены научные исследования, организованы и проведены лётно-методические сборы и конференции в училище и в полках, внедрены существующие и разработаны новые формы и методы лётного обучения и многие другие мероприятия, направленные на качественное и безаварийное выполнение задач учебнолётной подготовки. Без участия офицеров ЛМО трудно представить процесс освоения новых вертолётов. Лётчики отдела всегда были первыми и с высоким качеством переучивались на перспективную авиационную технику. Они осваивали новые виды полётов, а затем методически грамотно и последовательно обучали руководящий и лётный состав полков.
За эти годы учебно-вертолётные полки и учебно-вертолётные эскадрильи по несколько раз переучивались на новую авиационную технику. Ими были последовательно освоены вертолёты Ми-4, Ми-1, Ми-8 и Ми-2. Особую гордость у офицеров отдела вызывало освоение вертолётов Ми-24 и Ка-27. Они приложили максимальные усилия для того, чтобы оправдать такое высокое доверие.
И сколько было искренней радости и гордости за проделанную работу, когда переученные лётчики начинали выполнять полёты на сложный пилотаж, на полигон с реальным применением авиационных средств поражения, на практический потолок, полёты над водной поверхностью и полёты на предельно-малой высоте. По сегодняшний день добрым словом лётчики в полках вспоминают офицеров-методистов отдела: М. Золотых, Г. Дорохова, Г.
Иванова, А. Высокими профессионалами своего дела, исключительно добросовестными специалистами зарекомендовали себя штурманы-методисты: А. Ленков, А. Патраков, Ю.
Наступили суровые 90-е годы. Из-за отсутствия ГСМ резко упал налёт. Стала утрачиваться системность в организации лётной работы. На руководящие лётные должности стали назначаться командиры с малым опытом работы и низким уровнем классной квалификации.
Значительно снизился объём решаемых задач и в целом упал престиж лётной работы. Но даже в этих непростых условиях по-прежнему оставался высоким уровень требовательности к качеству лётного обучения и безопасности полётов. В 1997 году в штат отдела вводится должность старшего лётчикаметодиста по работе с иностранными военнослужащими, а в 2001-м — методиста по тренажёрной подготовке и старшего штурмана-методиста. Как и в любом деле, главное — это сотрудники отдела.
Они вырабатывают методику выполнения сложных задач, организуют методическое сопровождение многотысячных планов учебно-лётной подготовки. Лётчикиметодисты ЛМО издают и внедряют в лётную практику документацию, постоянно оказывают практическую помощь лётно-инструкторскому составу. Достойный вклад в методическую работу внесли офицеры: В. Фирюлин, В.
Козырев, Г. Никитин, Е. Маркелов, С. Маслюченко, И.
Малков, С. Герасимов, С. Яшин, Э. В настоящий период, когда по-прежнему остро ощущается недостаток авиационной техники и присутствуют другие трудности, связанные с обеспечением установленных норм налёта лётчикам и курсантам, лётнометодический отдел изыскивает пути для успешного решения поставленных задач.
За последние годы наметилась тенденция увеличения среднего общего налёта выпускников, который в 2009 году составил около 150 часов. После длительного перерыва курсанты начали выполнять полёты ночью и на полигон с реальным пуском неуправляемых ракет. Следует отметить, что офицеры нынешнего состава ЛМО поддерживают и продолжают традиции, заложенные в лётную работу старшими поколениями. Достойно выполняют свои обязанности офицеры: Ю.
Торгашкин, С. Таран, В. Полонский, С. Керов и делопроизводитель Л.
Торжественное собрание, посвящённое 35-летию лётно-методического отдела, проходило в актовом зале. Перед курсантами, присутствующими на этом мероприятии, выступили ветераны отдела и нынешние офицеры, которые рассказали будущим пилотам о задачах, решаемых специалистами отдела и особенностях этой работы. Через мультимедийный проектор на экран были высвечены фотографии прошлых лет, показывающие основные моменты в деятельности ЛМО. Отдел гордится своими орденоносцами — А.
Ленковым, Б. Никитиным, А. Нуруллиным, И. Мотовиловым, В.
Рудиковым, Ю. Сорокиным, А. Шеиным, В. Дороховым, В.
Козыревым, Г. Ивановым, С. Полковники С. Сердюков и С.
Прияткин стали лётчиками-снайперами, а подполковник Ю. Гейдебрехт — штурманом-снайпером. Почётным званием «Заслуженный военный лётчик» удостоены полковники Ю. Черняев, В.
Дорохов, В. Рудиков, С. Гатовский, М. Харитонов, Е.
Попов, Ю. Мотовилов, В. Рудиков и Г. После торжественного собрания ветераны и офицеры ЛМО посетили музей училища и могилы своих товарищей, где возложили живые цветы.
Было и фотографирование на память, и праздничный обед. На этом мероприятии присутствовали вдовы офицеров ЛМО. Каждый участник этой встречи получил на память буклет «Научить покорять и защищать небо Родины», подготовленный ветераном ЛМО полковником В. Большую практическую помощь в издании этого буклета оказал начальник спецфакультета полковник В.
Лётно-методический отдел по праву является ведущим в училище в вопросах решения главной задачи — лётной подготовки курсантов. В последние выходные дни августа 2009 года в Пугачёве прошли торжественные мероприятия, посвящённые 60-летию 626 увп — старейшего вертолётного полка страны. Он был организован 30 августа 1949 года и входил в состав Пугачёвского авиационного планерного училища ВДВ. Именно в нём учили летать на тяжёлых планёрах Ц-25, затем на транспортных самолётах Ли-2, а с конца 1952 года первыми в стране приступили к подготовке военных вертолётчиков.
Первым командиром полка был подполковник Леонид Александрович Морсков, его заместителем — майор Петр Мартынович Добров, начальником штаба — подполковник Василий Кириллович Лизунов, заместителем по политической части — подполковник Филипп Филиппович Крамаренко, заместителем командира полка по ИАС — майор Семён Степанович Анищенко. Командиром 1-й аэ на самолетах По-2 был назначен майор Д. Две другие самолётно-планерные эскадрильи состояли из 3-х звеньев: одно — на самолетах Ли-2 и два — на планёрах Ц-25. Их первыми командирами стали офицеры Конечный и Круглов.
В период с 1949 по 1951 год полк произвёл четыре выпуска командиров тяжёлых планеров. Всего было подготовлено 376 офицеров-планеристов. Причем крайний выпуск офицеров-планеристов был первым и последним выпуском по 2-х годичной программе. С начала 50-х годов авиационно-планерные части транспортно-десантной авиации ВДВ расформировываются, а Пугачёвское училище переводится на другой профиль обучения.
В соответствии с директивой ГШ СА с января 1952 г. На новый профиль подготовки был переведён весь курсантский состав, ранее обучавшийся по профилю командиров тяжёлых планеров. Переход на новые самолёты поставил перед постоянным составом полка сложные задачи: не снижая темпов и качества учебно-боевой подготовки, освоить новую технику, ввести в строй на транспортных самолётах значительное количество лётчиков-инструкторов и сразу же приступить к обучению на этих самолётах курсантов. Благодаря самоотверженному труду всего личного состава задачи по подготовке правых лётчиков для Ли-2 были решены.
По-прежнему первоначальное лётное обучение курсанты проходили на самолётах По-2, далее на Ли-2. В августе 1952 года в полку 158 курсантов сдали экзамены по лётной подготовке по программе правых лётчиков на самолётах Ли-2. В октябре завершено обучение ещё 136 курсантов, а в марте 1953 года — ещё 65-ти. Весной 1952 года, когда полным ходом велось обучение курсантов на самолеты Ли-2, пришли документы о новой реорганизации училища и полка.
Впервые в стране началась подготовка курсантов на вертолётах. Пугачёвское авиационное училище было реорганизовано в 160-е военное авиационное училище лётчиков в составе трёх учебных авиаполков. Из первого учебного авиаполка был сформирован 626 уап на вертолётах Ми-4 в составе четырёх эскадрилий. Летом 1952 года личный состав полка приступил к теоретическому переучиванию на вертолёты, в числе первых его прошли майор технической службы С.
Анищенко, капитаны технической службы Муштаков, Уланов, В. Винник; среди лётного состава: капитаны В. Анисимов, В. Селиверстов, старшие лейтенанты В.
Алексенцев, М. Игнатов, И. Пелевин, М. Басаргин, В.
Лебедь, Г. Пономарёв, лейтенанты М. Блохин, В. В декабре 1952 года в Пугачёв с Саратовского авиазавода, лётчикииспытатели перегнали четыре вертолёта Ми-4.
Очень хорошо и быстро освоил материальную часть инженерно-технический состав полка во главе со старшим инженером майором С. Тиняковым были переучены офицеры руководящего состава училища и 626 увп на вертолёт Ми-4. В 626 увп были введены в строй заместитель командира полка по лётной подготовке подполковник П. Добров и командир звена майор В.
Анисимов, которые летом—осенью 1953-го начали переучивание лётного состава полка. Обучение технике пилотирования осуществлялось по принципу: командир учит подчинённого. Сложность в освоении новой техники заключалась в частых остановках полётов из-за отказов машин. Сбивался нормальный ритм лётной работы, что сказывалось на психологическом состоянии личного состава.
Но, тем не менее, моральный настрой людей был достаточно высок, освоение вертолёта Ми-4 шло вполне успешно. К концу года было введено в строй 58 лётчиков. Параллельно началось экспериментальное обучение курсантов. Впервые обучение курсантов на вертолёте Ми-4 в полку осуществило звено майора Д.
Дигурова лётчики-инструкторы — ст. Гмирянский и В. Лётчикам была предоставлена полная свобода в методике обучения. Порядок использования стартового времени в лётный день определяли сами лётчики-инструктора.
При необходимости полёты в группе могли останавливаться для разбора ошибок, совершённых одним или несколькими курсантами. Обстановка на полётах была спокойная. План не поджимал.
Павловский Посад: Профориентационные встречи в г. Электрогорск Профориентация школьников: выбор учебного пути с филиалом РГСУ в Павловском Посаде В рамках профессиональной ориентации и помощи школьникам в построении образовательного будущего сотрудники филиала РГСУ в Павловском Посаде провели встречу со старшеклассниками Лицея г. Цель мероприятия заключалась в том, чтобы познакомить школьников с возможностями и особенностями поступления в колледж РГСУ и помочь им сделать осознанный выбор учебного учреждения. На встрече сотрудники колледжа проинформировали девятиклассников о новшествах в процедуре поступления в 2023 году, а также о специальностях, по которым осуществляется подготовка в колледже. Участники мероприятия получили компетентные ответы на свои вопросы, касающиеся: Правил приема в колледж РГСУ. Сроков подачи документов и вступительных испытаний.
Специальностей и профилей обучения. Возможностей дальнейшего трудоустройства. Стипендиального обеспечения и льгот. Представители филиала рассказали о о социально-бытовых условиях в колледже: о наличии общежития, столовой и медицинского кабинета. Школьники получили возможность задать вопросы и получить развернутые ответы от представителей администрации и преподавателей колледжа. Сочи: Экологический забег «Весна! Студенты и преподаватели участвовали в весеннем пробеге, после которого собирали мусор на набережной микрорайона Мамайка. Это был первый спортивный весенний субботник в Сочи. С приветственным словом выступил Сергей Черемшанов — начальник управления молодежной политики города Сочи.
В рамках встречи для активистов добровольческой деятельности, представителей некоммерческих организаций и социального бизнеса города-курорта Сочи прошел семинар по подготовке и подаче заявок на Международную Премию МЫВМЕСТЕ 2024. Студенты филиала РГСУ в городе Сочи приняли участие в акции «Дорогами Славы», которая была направлена на формирование активной гражданской позиции и патриотического воспитания молодежи. Во время мероприятия студенты привели в порядок памятники, обелиски, стелы, а так же привели в порядок захоронения солдат Великой Отечественной войны, одним из которых был памятник героя Советского Союза полковника ВВС Пересветова Петра Даниловича, его помыли, почистили территорию вокруг и возложили цветы. Сочи: Всероссийский субботник 22 апреля в нашем филиале РГСУ в городе Сочи прошёл всероссийский субботник с участием студентов и сотрудников За каждой группой был закреплен участок с указанием ответственных руководителей и преподавателей. Субботник для каждого участника данного мероприятия — это возможность собственным примером показать свое отношение к родному учебному заведению Благодарим всех, кто принял участие в субботнике и сделал наше учебное заведение чище и красивее! Минск: IX Международный фестиваль волонтерских команд «Наш выбор — здоровый образ жизни» C 18 по 20 апреля проходил IX Международный фестиваль волонтерских команд «Наш выбор — здоровый образ жизни»!
То лето дышало прохладой, и главный тренер «Саранск-Экспорта» ходил в длинном светлом плаще. Все стихли при появлении Еникеева. Олег сел возле окна.
Откинулся на спинку стула, снял очки, потер переносицу и закрыл глаза. Будто происходящее его не касалось. Что он случайно оказался в ассоциации. Все согласились с условиями, которые озвучили тренеры. Так, Игорь Владимирович? И тренерам, и футболистам регулярно платится зарплата. Без задержек. Деньги даются им непросто. Мы могли вкладываться в другие проекты.
Но решили развивать спорт. Для нас это новый опыт. Это приятно. Но вот сидят люди… И они хотят знать, за что платят… Почему нет результата? Почему одна сторона строго выполняет взятые на себя обязательства, а другая проигрывает? Согласитесь, справедливые вопросы. Конечно, это не тот случай, чтобы вспоминать поговорку, кто девушку кормит, тот ее и танцует… Нужен серьезный, обстоятельный разговор. Пожалуйста, встаньте и объясните… Голос Олега звучал все тверже и требовательнее. Шинкаренко поднялся.
Десятки глаз ждали объяснений. Директорам было интересно, что футбольный специалист ответит Еникееву, убедившему их тратить деньги на футбол. Многим такое «увлечение» казалось бесполезным. Еникеев же объяснял, что ассоциация переросла уровень ларьков и надо выходить на российский уровень. Каждый был сам по себе. Нас объединял Олег. Но это футбол. Невозможно создать команду за месяц-другой. Требуется время, которого у нас нет.
В «Саранск-Экспорте» собраны очень сильные футболисты. Мы понимаем, какие задачи стоят перед клубом. У нас нет и не может быть вопросов по финансированию. Деньги поступают в срок. За что отдельное спасибо. Не можем же мы каждый раз работать не только с командой, но и с арбитрами… Я имею в виду те деньги, которые мы платим за то, чтобы они судили хотя бы честно… Выяснилось, в футболе честность стоит денег… И немалых, замечу. Сколько можно надеяться на пенальти?.. В футболе победы и поражения идут рядом. Это спорт.
Но мы сделаем все, чтобы выполнить задачу на сезон. Кое-какие моменты хотелось обсудить лично с вами. Есть вопросы, которые нельзя выносить на всеобщее обсуждение. Но вы сначала пообещайте людям, которые финансируют команду, что результат будет. Мы не бросим команду. Но мне было важно, чтобы вы посмотрели в глаза тем, кто вырывает из оборота значительные средства, чтобы команда жила… — Я понимаю, Олег Алиевич. Легендарная «Светотехника» не отличалась идеальным газоном. Но звездой команды был не он, а Гомер Даначев. Эмоциональный и техничный грек провел три сезона за «Светотехнику».
Местная публика полюбила его за агрессивную и эмоциональную манеру игры и нацеленность на ворота соперника. Почти вся спортивная карьера Даначева, сейчас живущего в греческих Салониках, прошла в Мордовии.
«Нас не готовили к этому». Чему научил рядового Парамошкина украинский плен
Новости Структура Буоо ГАОО Выставки Контакты Запросы для Слабовидящих. По телевизору им сообщают новости: случилась какая-то глобальная катастрофа, много жертв — сначала 600 тысяч, потом — миллион. Владимир Золкин является украинским ютуб блогером, который проживает в городе Киеве. Что с российскими военнопленными — Владимир Золкин.