Расписание занятий и графики мероприятий в каникулярное время. Внеклассное мероприятие «Моя будущая профессия» прошло 13 февраля для обучающихся 4 класса. Для этого педагоги начальной школы провели внеклассное мероприятие «Береги планету».
Классный час в 4 классе "К своим истокам прикоснись. Масленица"
- анализ внеклассного мероприятия новый год в начальной школе | Дзен
- Внеклассные мероприятия для начальной школы
- Праздник «Прощание с азбукой»
- 🗊Внеклассное мероприятие в начальной школе - презентация для начальной школы
МБОУ НОШ-ДС р.п. Чаадаевка
Сценарий внеклассного мероприятия — урока на тему ЗОЖ, 3 класс Порядок в классе обеспечивают девочки в костюмах медицинской сестры, в косынках, с повязками на руках. Ведущая — девочка в белом халате, шапочке и с фонендоскопом — исполняет роль дежурного врача, открывает вечер. Здравствуйте, дорогие наши пациенты! Говорить друг другу здравствуй — это значит желать здоровья. Конспект классного часа для учащихся 3 класса на тему «Ты идешь в гости! Анализ ситуации Пете не нравились уроки вежливости, которые он часто получал от мамы или в школе. Почему-то не хотелось им следовать, и он постоянно их нарушал. После каждого такого случая он чувствовал себя неважно. Урок здоровья на тему «Расти здоровым I.
Повторение — Что мешает человеку быть здоровым? Экология, вредные привычки, лень, пассивный отдых. Рассказ учителя о неизлечимых болезнях, работе ученых-медиков III. Оздоровительная минутка Урок здоровья в 1 классе на тему «Осанка - стройная спина!
Праздник «Прощание с азбукой» Целью этого занятия станет подведение важных итогов по изучению Азбуки. Классный руководитель расскажет об огромном значении умения читать. Педагог привьет детям желание учиться, познавать новое. Во время этого мероприятия ученики развивают память, творческое мышление, внимание. Учитель со школьниками подготавливает для праздника рисунки, выставку книг. Каждому школьнику дается индивидуальное задание. Ребятам необходимо подготовить про свою любимую букву презентацию. Можно провести костюмированное мероприятие. Во время урока преподаватель читает стихи про каждую букву алфавита, задает загадки. Ученики активно отвечают и зарабатывают баллы. На внеклассное мероприятие для начальной школы могут быть приглашены администрация и родители. Посещение музея в начальной школе Существуют определенные государственные стандарты, согласно которым проводится внеклассное мероприятие ФГОС. Начальной школе нужны не только общеобразовательные обучающие занятия, но и практика. Отличным вариантом станет посещение городского музея. Здесь ученики смогут узнать много нового про историю своего города, животных и птиц, обитающих в родном крае. Перед проведением занятия учитель напоминает правила поведения для школьников в общественном месте. Ребята обязаны внимательно слушать рассказ экскурсовода. Нельзя трогать руками предметы в музее. Нужно соблюдать тишину и порядок. В конце занятия преподаватель хвалит учеников, которые вели себя достойно и правильно отвечали на вопросы. Совместные походы в музей еще больше сплотят коллектив. Поездка за город на природу С наступлением весны ребята хотят больше времени проводить на свежем воздухе. В выходной день будет здорово всем классом отправиться в поход на природу. Это мероприятие доставит удовольствие не только малышам, но и взрослым. Отправиться в такое путешествие необходимо с учителем и родителями. Заранее надо составить меню на день и распределить обязанности.
Продолжение темы. Уч-ль: Чего на земле больше: добра или зла? Может быть, нам помогут узнать старинные чашечные весы? Коллективное составление аппликации. Уч-ль: Вот видите, ребята, как можно победить зло. Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручеёк в реку, реки- в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след. Какое чувство испытали, делая добро? Уч-ль: Наш урок-Добра подходит к концу.
Эстетическое воспитание Цель: развитие интереса к внеурочной деятельности, создание комфортных условий для проявления детьми индивидуальных способностей, самостоятельности, инициативности и ответственности, становление этических понятий, развитие способности адекватно реагировать на свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и сопереживать чужим неудачам. Формы работы: празднование памятных дат в том числе, дни рождения учеников , посещение музеев, театров, выставок, конкурсы талантов, танцевальные вечера и дискотеки, ярмарки и фестивали. Развитие трудолюбия Цель: формирование понимания необходимости и полезности трудовой деятельности, как способа реализовать себя в жизни. Формы работы: классные дежурства, субботники, тимуровское движение, трудовой десант. Экологическое воспитание Цель: привитие любви ко всем проявлениям природы к людям, животным, растениям, окружающему миру и т. Формы работы: тематические уроки и занятия в краеведческом музее, познавательные конкурсы и викторины, туристические походы и посещение ботанического сада или зоопарка. Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования. Теги: Поделитесь новостью Новости образования.
Администрации Алтайского района Алтайского края
- Новости сайта
- Сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе
- Проведение внеклассных мероприятий в начальной школе
- Внеклассное мероприятие «Путешествие в королевство Неболеек»
- МКОУ «Итатская коррекционная школа-интернат» - Прошла серия мастер - классов "Семейные увлечения"
- Мероприятия для учащихся начальной школы
Образовательная организация Кемеровской области
внеклассное мероприятие для начальной школы 3 4 классы Конкурс – еще один вариант проведения мероприятия. одноклассники, мы - друзья". Предлагаем вам ориентировочный план анализа внеклассных мероприятий, проводящихся в начальной, средней и старшей школе. Внеклассное мероприятие в начальной школе "Мы хозяева природы".
Отчет о проведённой «Неделе начальных классов» 2023-2024 учебного года
Внеклассное мероприятие "О пожаре знаю всё и не допущу его". | В начальной школе с 22 по 24 апреля 2024 года была проведена программа Дня Эколят. |
МКОУ «Итатская коррекционная школа-интернат» - Прошла серия мастер - классов "Семейные увлечения" | Подготовили и провели мероприятие учителя начальных классов: Остапченко Наталья Васильевна и Гниденко Елена Валерьевна. |
Отчет о проведённой «Неделе начальных классов» 2023-2024 учебного года
Внеклассное мероприятие "С чего начинается Родина". На внеклассное мероприятие для начальной школы могут быть приглашены администрация и родители. Наименование конкурсной работы: Открытое мероприятие в рамках ВСЕРОССИЙСКОГО УРОКА «Эколята – молодые защитники природы». 2. План проведения мероприятий в начальной школе, посвященных Дню победы в Великой Отечественной войне «Этих дней не смолкнет слава».
Внеклассное мероприятие "Урок добра"
Уч-ль: Вот видите, ребята, как можно победить зло. Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручеёк в реку, реки- в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след. Какое чувство испытали, делая добро?
Уч-ль: Наш урок-Добра подходит к концу. Но это не значит , что на этом занятии мы закончим делать добрые дела. Вы ещё дети, но впереди вас ждёт много славных дел.
Вы сделаете нашу планету Земля красивой. Но прежде, вы должны вырасти настоящими людьми.
И именно потому, что внеклассная деятельность имеет такое большое значение в воспитании и обучении учеников начальных классов, мы предлагаем вам подробнее разобраться в этом вопросе. Основной целью работы со школьниками начальных классов во внеурочное время является создание максимально комфортных условий для полноценного осуществления воспитательных, практических, развивающих и общеобразовательных задач обучения в единстве с обязательной программой школьных занятий. Если говорить о задачах внеклассных мероприятий, то посредством внеурочной деятельности педагоги имеют возможность: способствовать всестороннему развитию личностных качеств каждого ученика младшей школы через самореализацию путем создания игровых и творческих ситуаций; развивать творчество и инициативы детей; формировать у ребят навыки коллективной и организаторской деятельности; обеспечивать социальную защищенность и психологический комфорт каждого ребенка; воспитывать у школьников любовь к родному краю через знакомство с элементами народного творчества; повышать педагого-психологическую культуру родителей посредством совместной деятельности; пропагандировать здоровый образ жизни. Для реализации внеклассной деятельности современные педагоги используют сразу три направления: учебно-воспитывающую деятельность — организация и проведение кружков по интересам, творческих мастерских, ярмарочных игрищ, экскурсий и т. Отметим, что во внеурочной работе с младшими школьниками наибольшее значение, как можно догадаться, имеют развлекательно-познавательные мероприятия то есть, досуговая деятельность. Потому что: Во-первых, в таком формате общение между детьми может быть полилогичным, что позволяет педагогу наблюдать за реакцией детского коллектива. Во-вторых, поскольку в младшем школьном возрасте дети очень подражательны и зависимы от мнения одноклассников, классный руководитель в процессе развлекательно-познавательного мероприятия имеет возможность оказывать влияние на мнение и поведение отдельных учеников; В-третьих, подобные мероприятия создают естественную атмосферу общения между детьми и способствуют улучшению результативности работы с классом.
Русский язык- необыкновенный язык и мы в этом убедимся.
Стихи про грамматику-2 класс. Ведущий: А теперь слово предоставляется господину Сказочнику. Сказочник- Добрый день и добрый час! Я- веселый сказочник. Я из сказок к вам пришел, Я дорогу сам нашел!
Как выстраиваются взаимоотношения с другими народностями, если ничего не знать о них? Конечно же нужно знакомиться с их культурой, традициями, историей. Ведь дружба между отдельными людьми и целыми народами, завязывается прежде всего на интересе. А как народ может быть интересен, если о нем ничего не известно. Сегодня мы сделаем первый шаг на пути к дружбе и отправимся в «заочную экспедицию» «По просторам Родины».
Прежде чем перейти к творческим выступлениям, я бы хотела пояснить порядок выступления, а также представить жюри сегодняшнего фестиваля. В этом момент вы находитесь около вашего стола. После выступления предлагаете жюри попробовать Ваше блюдо. А человеку нужна родина. И охранять природу — значит охранять Родину». Страна, о которой расскажут учащиеся 2а класса, славится заповедником, в котором собраны звери со всех уголков стран СНГ. Беловежская пуща — заповедник на территории республики Беларусь. Слово предоставляется 2а классу. С самого начала распространения христианства по Земле Арарат стал символом начала новой праведной жизни в мире, новой колыбелью человечества.
Записная книжка
В этом году 20 ребят удивляли жюри и зрителей своими талантами. Мастерство конкурсантов оценивали члены жюри: Черепанова Мария Демьяновна, Пугачева Галина Николаевна - ветераны педагогического труда, педагог-библиотекарь Салтыкова Наталья Фёдоровна и солистка ансамбля "Кудесы" Капустина Екатерина Валерьевна. Артистично и проникновенно были исполнены песни о России, победе, школе. Наибольшее количество баллов в этой номинации набрали Ведрова Полина 2-а и Таюрская Мирослава 1-а. Наибольшее количество баллов в "художественном слове" набрали Андреевский Алексей и Фадеев Илья 4-а.
Основной целью работы со школьниками начальных классов во внеурочное время является создание максимально комфортных условий для полноценного осуществления воспитательных, практических, развивающих и общеобразовательных задач обучения в единстве с обязательной программой школьных занятий. Если говорить о задачах внеклассных мероприятий, то посредством внеурочной деятельности педагоги имеют возможность: способствовать всестороннему развитию личностных качеств каждого ученика младшей школы через самореализацию путем создания игровых и творческих ситуаций; развивать творчество и инициативы детей; формировать у ребят навыки коллективной и организаторской деятельности; обеспечивать социальную защищенность и психологический комфорт каждого ребенка; воспитывать у школьников любовь к родному краю через знакомство с элементами народного творчества; повышать педагого-психологическую культуру родителей посредством совместной деятельности; пропагандировать здоровый образ жизни. Для реализации внеклассной деятельности современные педагоги используют сразу три направления: учебно-воспитывающую деятельность — организация и проведение кружков по интересам, творческих мастерских, ярмарочных игрищ, экскурсий и т. Отметим, что во внеурочной работе с младшими школьниками наибольшее значение, как можно догадаться, имеют развлекательно-познавательные мероприятия то есть, досуговая деятельность. Потому что: Во-первых, в таком формате общение между детьми может быть полилогичным, что позволяет педагогу наблюдать за реакцией детского коллектива. Во-вторых, поскольку в младшем школьном возрасте дети очень подражательны и зависимы от мнения одноклассников, классный руководитель в процессе развлекательно-познавательного мероприятия имеет возможность оказывать влияние на мнение и поведение отдельных учеников; В-третьих, подобные мероприятия создают естественную атмосферу общения между детьми и способствуют улучшению результативности работы с классом. Очень важно, чтобы организация внеклассной работы осуществлялась систематически, имела комплексный подход и вызывала интерес у школьников. Другими словами, добиться высоких результатов в становлении личности школьника начальных классов можно только при условии планомерной и целенаправленной работы педагогов. Причем внеурочная деятельность должна быть построена сообразуясь исключительно со склонностями и пожеланиями детей, а также их возрастными особенностями.
Завершилось мероприятие викториной «Экология и литература», в которой студенты приняли активное участие. Мероприятие оставило у ребят массу положительных впечатлений. Другие записи за этот день.
Просклоняй существительное метро. Как понимаете фразеологизм «мозолить глаза»? Как называются сшитые листы чистой бумаги в обложке? Сколько поросят перехитрили в сказке Михалкова волка? Как звали папу главного героя в сказке Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? Какой птичке помогала Дюймовочка? Ласточка В какой сказке пушистое домашнее животное одержало победу над людоедом? Где хранится смерть Кощея? Назовите русских богатырей. О ком идет речь в строке «Всё ходит по цепи кругом»? В кого царевна-Лебедь обращает в первый раз Гвидона Салтановича? Носов Что просили у доктора Айболита зайчата? Мойдодыру Кто проглотил Солнце в произведении Чуковского? Сколько времени ждал поезд каждый из них? Юра съел один стакан ягод и поставил его на стол.
Час памяти «Борьба с невинным врагом-Чернобыль» прошёл для учащихся Чаинской школы-интернат
Сегодня в начальных классах прошел классный час «Правила поведения на железной дороге». Цель мероприятия: закрепить знания по правилам поведения на объектах железнодорожного транспорта.
Общаясь, дети делятся впечатлениями, обмениваются мнениями, тем самым помогая раскрыться себе и своему другу, открыть новые способности. Если ваш товарищ увлекается зимними видами спорта, то и вам, скорее всего, захочется научиться кататься на коньках или, может быть, освоить сноуборд. Очень важно, чтобы человек был способен сочувствовать, сопереживать товарищу, а также поддерживать своего друга всегда и во всем. Иногда каждому из нас необходимо, чтобы его просто выслушали, дали ценный совет, а иногда хочется без слов поплакаться на плече у человека, которому вы точно небезразличны, почувствовать, что вы не одни в этом сложном мире со всеми его вечными проблемами. Данное мероприятие способствует воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с другими людьми.
Я прочитал уже много книг с рассказами, сказками, стихотворениями. Из них я узнал много интересного и полезного. Я считаю, чем больше люди читают, тем они грамотней и умнее. Чтение дает человеку умение правильно говорить и развивает память.
Вот я и сделал вывод, что чтение — это полезное занятие. Я люблю читать! Молотова Я. Я выросла и стала читать бабушке сама. В нашем городе есть библиотеки, в одной из них я записана и беру там книги. Первую книгу, которую я взяла в библиотеке «Азбука Бабушки Яги». Нам нужно уметь читать для того, чтобы правильно разговаривать и развивать нашу речь. Виноградов П. Уметь читать очень хорошо, ведь этому есть много причин. Например: Тебе нечего делать и ты один дома.
Если ты умеешь читать, то можно взять книгу и почитать её. Это долго, но увлекательно. Книга способна захватить тебя и увлечь моментально.
Таким образом, обучающиеся готовятся к основной процедуре итоговой оценки достижения метапредметных результатов — защите итогового индивидуального проекта.
Автор: Яковлева Оксана Витальевна Каждый из компонентов, образующий в целом технику чтения, имеет свои особенности, которые, так или иначе, влияют на весь процесс чтения. Важнейшим компонентом, составляющим технику чтения и более других воздействующим на иные её стороны, является способ чтения.
Как подписаться на новинки?
- Внеклассные мероприятия для учащихся начальной школы
- Классный час в 4 классе "К своим истокам прикоснись. Масленица"
- Праздник «Прощание с азбукой»
- Похожие файлы
8 мероприятий, которые есть в каждой школе. Рассказывают школьники
Тараканова Валентина Николаевна Внеклассное мероприятие «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ» / В. Н. Тараканова. Это внеклассное мероприятие для уч-ся 2-4 классов. 4 класс. Внеклассное мероприятие "День матери". Внеклассное мероприятие «Моя будущая профессия» прошло 13 февраля для обучающихся 4 класса.
Неделя начальных классов.
Гости на порогеВедущий. Ситуация такая: к вам неожиданно пришли гости. Для того чтобы угостить их, вам необходимо быстро сходить в магазин. Вы надеваете калоши, которые больше ваших на несколько размеров, берете в руки корзинку, испешите в магазин. Кто быстрее все это выполнит? Дети выполняют задание. Горячие блинчикиДевочки «пекут» «горячие блинчики» вырезают из листов бумаги«блинчики» в форме круга. Мальчики несут их к столу, быстро перекладываяс руки на руку, поскольку «блинчики» горячие. Одень куклу. Участники должны одеть куклу как можно красивее и правильнее.
Хорошо потрудились, ребята! Давайте чуточку отдохнем —вспомним сказочных героинь, ведь у нас женский праздник. Где отгадка, там конец. Кто подскажет — молодец! В коробе сидела,Далеко глядела. Оказалась на пороге,Не устали даже ноги. Маша 2. Метель ей верно служит Несет ее по свету. А все ребята знаютПро королеву эту?
Снежная королева 3. Сердце горячее Зло победило. Всё одолелоИ лед растопило. Герда 4. И не надо злата,Коль ума палата. Василиса Премудрая 5. Глупый братец у нее Напился водицы,Где не нужно пить ее,Чтоб не измениться. Сестрица Аленушка 6. Падчерица и принцесса из сказки С.
Маршака 7. Маленькая девочка Нашла в лесу избушку. Зашла, поела, поспала,А за собой не убрала. Маша 8. На кладбище крапиву собирала,Для братьев рубашки вязала,Но слова сказать не могла —Колдуньей в народе слыла.
Если ваш товарищ увлекается зимними видами спорта, то и вам, скорее всего, захочется научиться кататься на коньках или, может быть, освоить сноуборд. Очень важно, чтобы человек был способен сочувствовать, сопереживать товарищу, а также поддерживать своего друга всегда и во всем. Иногда каждому из нас необходимо, чтобы его просто выслушали, дали ценный совет, а иногда хочется без слов поплакаться на плече у человека, которому вы точно небезразличны, почувствовать, что вы не одни в этом сложном мире со всеми его вечными проблемами. Данное мероприятие способствует воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с другими людьми. Методы: словесный, практический.
Дети вручают поздравительные открытки, сделанные на уроке труда, свложенными в них сочинениями. Ведущий зачитывает фрагменты сочинений. Вот такие теплые слованашли наши дети для вас. И не только слова. Под любую ритмичную музыку дети имитируют уборку. Совершают круговые движения над головой— сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками. Кладут левую руку на пояс, правойимитируют движение веником, затем наоборот. Туловище слегка наклоняют вперед,имитируют движение шваброй движения совершаются то справа, то слева. Левой рукой имитируют удержаниетарелки, а правой совершают круговые движения по ней, затем«споласкивают» — опускают левую руку, «ставят тарелку на полку»— оберуки поднимают вверх. А сейчас мы покажем нашим гостям наши умения. Совет Для этого проведемнесколько конкурсов. ЛишнийЗвучит быстрая музыка. Игроки двигаются танцевальным шагом по кругу. Как только музыка обрывается, они должны схватить одну из конфет,лежащих на полу их на одну меньше, чем игроков. Игрок, которому недосталась конфета, выбывает из игры. Ему отдают одну конфету, аоставшиеся продолжают игру. Гости на порогеВедущий. Ситуация такая: к вам неожиданно пришли гости. Для того чтобы угостить их, вам необходимо быстро сходить в магазин. Вы надеваете калоши, которые больше ваших на несколько размеров, берете в руки корзинку, испешите в магазин. Кто быстрее все это выполнит? Дети выполняют задание. Горячие блинчикиДевочки «пекут» «горячие блинчики» вырезают из листов бумаги«блинчики» в форме круга. Мальчики несут их к столу, быстро перекладываяс руки на руку, поскольку «блинчики» горячие. Одень куклу. Участники должны одеть куклу как можно красивее и правильнее. Хорошо потрудились, ребята! Давайте чуточку отдохнем —вспомним сказочных героинь, ведь у нас женский праздник. Где отгадка, там конец. Кто подскажет — молодец! В коробе сидела,Далеко глядела. Оказалась на пороге,Не устали даже ноги. Маша 2.
Внимание на экран. В то же время может быть очень опасной. Авария на ближайшем заводе, фабрике может привести к опасности заражения химическими веществами. Химические заражения Наиболее опасны для населения аварии на предприятиях химической и других родственных ей видов промышленности. Повреждение или разрушение хранилищ, которые содержат ядовитые вещества, приводит к попаданию этих веществ в атмосферу. В дальнейшем под действием ветра образуется зона химического заражения. Наиболее распространенные ядовитые вещества — это хлор и аммиак. Хлор — тяжелее воздуха. Проникает в нижние этажи и подвальные помещения зданий. Пары хлора сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются: резкая боль в груди, сухой кашель, резь в глазах, слезотечение, одышка. Аммиак — легче воздуха. При аварии и выходе в атмосферу дымит. Пары аммиака сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются резь в глазах и слезотечение, затрудненное дыхание, насморк, кашель. Что делать в случае угрозы химического заражения Людям, оказавшимся в зоне заражения, немедленно покинуть дома, учреждения, предприятия, учебные заведения и выходить по кратчайшему маршруту. Если вы не успели до подхода зараженного воздуха покинуть квартиру, дом, то укройтесь в нем, плотно закройте двери, окна, форточки. Заклейте окна скотчем, или бумагой. В подвалах и нижних этажах не укрываться — хлор тяжелее воздуха и проникает во все низкие места, в том числе и подвалы. При движении по зараженной территории надо соблюдать следующие правила: двигайтесь быстро, но не бегите и не поднимайте пыль; избегайте прохода через тоннели и другие заглубленные места, где возможен застой ядовитых веществ; на всем пути движения используйте простейшие средства защиты органов дыхания и кожи. Эти чрезвычайные ситуации никто не планирует, не готовит заранее.