Новости владимир шешенин гонщик

Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников на раскисшей от оттепели дорожке трека.

Очень дельные советы от профессионального гонщика

Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. Гонщик команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин сумел проехать финишную черту на скорости 175,4 километра в час. Павела Кальмановича. Теги: Азаров Дмитрий Шешенин Владимир Ладыгин Кирилл АвтоВАЗ гонка чемпионов гонки Тольятти.

Гонки на пределе: как победить в «Кубке Журналистов»

За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев. Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского ипподрома. Владимир Шешенин хорошо стартовал, а Владимир Мельников смог защитить свою вторую позицию.

25 Гонка Чемпионов завершилась сенсационными результатами

Пятой и шестым увидели клетчатый флаг Наталья Гольцова и Ефим Гантмахер. После гонки Павел Кальманович заметил, что по сравнению с Турингом, где он выступал в прошлом году, в Национальном борьба намного жестче. Жесткость борьбы не осталась без внимания судей. По итогам первой гонки сразу пятеро спортсменов были «награждены» двадцати- или тридцатисекундным «довеском» к итоговому результату. В результате этих перестановок смог набрать первые зачетные очки Игорь Самсонов - участник проекта Народный пилот, выступающий на Volkswagen Polo Sedan. Дебютант чемпионата провел боевую гонку и на финише был одиннадцатым, однако после наложенных на соперников штрафов стал восьмым. Девятым стал Михаил Малеев, а десятым - Василий Кораблев. Именно этой паре предстояло стартовать во второй гонке с первого ряда. Стартовавший вторым Михаил Малеев провалился в глубину пелетона, а поулмэн Кораблев сумел сохранить первую позицию. Он был лидером до половины гонки, а потом был вынужден откатиться на пятое место. За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев.

Они так увлеклись борьбой между собой, что не заметили атаки Егора Санина. Пилот из Ульяновска, стартовавший из-за штрафа пятнадцатым, ко второй половине гонки сумел прорваться в лидеры. На первой позиции он и финишировал. Вторым стал к финишу пришел Шешенин, однако по решению судей к его результату было добавлено тридцать секунд, и он довольствовался лишь одним очком за лучший круг в гонке. А второе место занял Айдар Нуриев, третьим стал Павел Кальманович. Дмитрий Брагин не смог финишировать во второй гонке. Его подвел мотор и уже на первых кругах лидер общего зачета в классе Национальный вынужден был сойти. В Туринг-лайте обе гонки прошли зажигательно, причем в прямом смысле этого слова. То, что в этом классе будет упорная борьба, стало ясно еще в квалификации. Лидер зачета Дмитрий Брагин хоть и сумел завоевать поул, но на пятки, уступив всего пять сотых секунды, ему наступал дуэт двух Андреев — Николаева иСевастьянова оба из команды B-Tuning.

Перед финальным этапом нынешнего сезона пилот занимает второе место в общем зачете класса «Туринг». Нас здесь всегда хорошо принимают, очень много зрителей. Это значит, что в Татарстане любят спорт, и мы этому очень рады и благодарны тем людям, которые за нас болеют.

На пути к полуфиналу отличились лидеры отборочных групп. Михаил Митяев оставил без подиума одного из главных фаворитов соревнований — Дмитрия Брагина. Квартету победителей четвертьфиналов предстояло разыграть между собой места на подиуме. Первую путевку в финал довольно легко в дуэли с однокомандником Митяевым заработал Ладыгин.

А вот Шешенину пришлось серьезно «повозиться» с пилотом из Ульяновска Егором Саниным. Полуфинальный результат двух гонщиков разделили едва уловимые 8 тысячных секунды в пользу тольяттинца! Санин, впрочем, смог отыграться в заездах за 3 место, благодаря чему получил очередную для себя «бронзу» соревнований. Финал двух напарников и лучших друзей — Кирилла Ладыгина и Владимира Шешенина — проводился до двух побед и оставил чувство легкого дежавю. Состав финала повторил прошлогодние решающие заезды. Как и в прошлом году, первый заезд остался за Шешениным, второй — за Ладыгиным.

Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова. Боролся Иван крайне достойно. В дерби учителя и ученика Дмитрия Брагина и Михаила Симонова пока не сумел сдержать своё обещание младший по рангу и возрасту пилот, в борьбу за награды далее пробился именно Брагин. Владимир Шешенин выбил Михаила Митяева.

В Тольятти прошла 25-я «Гонка Чемпионов»

Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. Главные новости о персоне Владимир Шешенин на Будьте в курсе последних новостей: На гоночной трассе Смоленское Кольцо стартовал новый сезон Российской серии кольцевых гонок (РСКГ). Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. Гонщик команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин сумел проехать финишную черту на скорости 175,4 километра в час. В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея.

25-я Гонка Чемпионов завершилась сенсационными результатами

Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение. Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова. российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок (2012, 2014, 2016 год), серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года.

Владимир Шешенин стал победителем Гонки звезд «За рулем», Грожан выиграл показательный заезд

Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова. Боролся Иван крайне достойно. Шешенин финишировал с повреждением заднего бампера. Кирилл Ладыгин и Егор Санин сошлись в следующем четвертьфинале. Так уж сложилось, что быстрый ульяновский гонщик регулярно на гонках в Сосновке выходит ближе к финалу на самых сильных соперников. В этот раз вновь опыт Ладыгина сокрушил напористость Санина. Как всегда уравновешенный и рассудительный, он с оптимизмом смотрит вперёд.

Первая гонка «Туринга» оказалась богата на события из-за пошедшего перед стартом дождя. Ряд пилотов сменил слики на дождевые покрышки, но сделали это не все. С учётом мокрой трассы, разного уровня пилотов и игр с типами шин, заезд оказалась полон ошибок, борьбы и неожиданных результатов. Также на подиуме оказались два гонщика Lukoil Racing — Иван Лукашевич сделал ставку на «разношинницу», обув свою Hyundai i30 N в слики на передней оси, и отыгравшись после того, как трасса стала подсыхать, а Егор Оруджев воспользовался своим опытом марафонских гонок и просто смог хорошо сохранить покрышки на Audi RS3 LMS. Во второй гонке всё было менее напряжённо, хотя обычно под конец уик-энда пилоты меньше берегут технику и ведут более активные сражения. Вместе с ним в топ-3 оказались два пилота Carville Racing —Захар Слуцкий финишировал на 2-й позиции, а Григорий Бурлуцкий следом за ним.

А Максим Туриев не смог справиться с сопротивлением Михаила Митяева. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции трассы. А вот 8-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в дуэли за участием в нем Дмитрию Брагину. Таким образом, Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу». И здесь Ладыгин больше не ошибался — он выиграл у Митяева обе дуэли за третье место. А потом наступило время финала. После небольшого тестового проезда на рейдовых «Нивах», за рулем которых ни одному из финалистов еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагин, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. И тогда пилота вернулись за руль гоночных LADA Vesta, чтобы в завершающем заезде определить победителя!

Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагин, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. И тогда пилота вернулись за руль гоночных LADA Vesta, чтобы в завершающем заезде определить победителя! Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута, чтобы судьи дали ответ по результатам изучения фотофиниша. С преимуществом всего в одну тысячную секунды победителем 26-й Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, он уходит в его вечное владение. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Специальный приз от спонсора соревнований, Госкорпорации «Ростех», достался Максиму Туриеву. Уникальный кубок молодому пилоту из Нижнего Новгорода вручили, как лучшему гонщику по версии болельщиков.

Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов"

Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок. Павела Кальмановича. Гонщик команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин, выступающий в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок, на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» поблагодарил татарстанских болельщиков за любовь к автоспорту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий