На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6x6 и 8x8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода. Новости производителя вездеходов АРГО. 8-800-100-2746. Больше информации на сайте компании.
В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»
Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. Под занавес зимы возникло желание купить вездеход Argo. Инженеры предприятия «Арго» создали вездеходные машины «Сарацин» для мобильных групп в зоне спецоперации. На сайте в наличии можно увидеть модели вездеходов ARGO и сделать заказ, запчасти на вездеходы ARGO в наличии.
Уникальный советский вездеход "Арго" заметили в Москве
Вездеход арго (argo) Запасные части в наличии. Доставка запчастей по всей России для вездеходов Арго, оригинальные запчасти вездеходов argo, качественные запчасти. Фото: Сергей Булкин/ Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало. Вездеходы ARGO. 20 subscribers. Канал поддержки и обмена опытом.
Новости по теме
- УАЗ догрузили производством грузовиков Argo
- Фото тюнингованных УАЗ
- Испытания снегоболотохода ARGO на воде
- Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах
- "Снегоболотоходы ARGO". | Страница 4 | • Снегоходный форум
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
Вездеход имеет шины низкого давления с особым протектором, с помощью которых транспорт одинаково хорошо передвигается по воде, бездорожью и болотам, обладает превосходной маневренностью. Поэтому его часто используют для поездок на охоту или рыбалку.
Цена вездехода будет варьироваться в зависимости от типа двигателя: 2,4 миллиона рублей за версию с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей за модификацию с дизельным двигателем, что делает «Тритон» выгодной альтернативой более дорогим бронетранспортерам. В настоящее время команда «Арго» занимается сборкой опытного образца «Тритона», и начало его полевых испытаний запланировано на конец весны — начало лета 2024 года. Этот проект открывает новые перспективы для повышения эффективности выполнения специальных задач как на воде, так и на суше.
Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». Небольшой покатый капот явно указывает на то, что двигатель скорее всего находится не под ним, а смещен в кабину.
Именно из Украины разработанный в России вездеход и поставлялся по всему миру, и со временем за рубежом начал считаться украинским.
На колесах проходимости не особо хватало, особенно в глубоком снегу и в болотной жиже, поставил гусеницы- проблема практически была решена. Так что, гусеницы, считаю, ставить просто необходимо, если предстоят действительно серьезные вылазки. Ксати, по твердым грунтам протектор на штатных колесах убивается достаточно быстро.
Новости по теме: вездеход арго
Представьте, выплываем мы на речку, и тянется длинный масляный след... Решили использовать электрическую трансмиссию. Она отвечала всем требованиям, и в качестве бонусов мы получали бесшумность и экологичность. В начале 2017 года концепция была готова, собралась группа конструкторов, а к 2018 году появился первый прототип вездехода, но нас не устроила его подвеска была резино-жгутовая и облик: честно говоря, он был страшненький. Пришлось всё это переработать, и к середине 2020 года получился вездеход, который нас устраивал. Не бывало до сих пор таких шестиколёсных вездеходов: подвеска просто невозможна с механической трансмиссией. Её пришлось бы помещать под корпусом, а это очень большая масса...
Лёгкая подвеска развалится на первой же кочке, а с тяжелой нельзя создать амфибию, к тому же нужны очень большие колёса, т. У «Скаута» же очень высокий клиренс благодаря тому, что использовались мотор-колёса. Он бесшумный, он не выбрасывает углекислый газ. К сожалению, это не очень актуально для России: заботятся о природе у нас разве что в заповедниках. Там «Скауту» не будет равных. Во время испытаний рядом с нами ехал парнишка на двухтактном квадроцикле: кроме шума ещё выхлопы бензина.
Всё это неприятно. На «Скауте» вы едете в тишине и дышите чистым воздухом.
Багдасаров добавил, что «Тритон» экономичен, десять таких машин по цене соответствуют одному бронетранспортёру. Предполагается, что «Арго» сможет выпускать по 500 «Тритонов» в год. Испытания первого опытного образца «Тритона», который сейчас собирают, должны начаться в мае—июле. Прототип машины в апреле представят на выставке «Экспотехностраж-2024» в Санкт-Петербурге, а готовый вездеход — в августе на форуме «Армия-2024» в подмосковной Кубинке. Прототипом для новой машины послужил транспортёр переднего края серии 967М, который в советский период выпускали на заводе ЛуАЗ в украинском Луцке.
По его словам, всего в настоящее время создано три версии этой платформы: средняя, лёгкая и тяжёлая. Примечательно, что вездеходы не имеют брони.
Такое решение было принято для сохранения манёвренности и малозаметности.
Секции вездехода-амфибии способны менять взаимное положение вокруг вертикальной оси. Так достигается поворот.
Движение на плаву обеспечивается вращением колёс. Что касается названия, то его придумал владелец, который в своё время нашёл машину в старом гараже Челябинска. Известно, что очередной владелец - автомобильный историк Владимир Киреев, купил "Арго" в 2014 году, а перевёз в Москву только в 2017 году.
Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...
Надёжные, мощные, комфортные вездеходы, обладающие повышенной проходимостью, простые в управлении и недорогие в обслуживании. В России стартовали продажи нового вездехода от разработчика «Шерпа». Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO.
Обновленные и улучшенные вездеходы-амфибии Argo
В качестве топлива силовой агрегат потребляет бензин неэтилированный. Показать больше.
Акции компании торгуются на Московской бирже.
Вездеход разработали специалисты Челябинского тракторного завода в 1960-м году в рамках секретного проекта. Восьмиколёсная машина так и осталась нереализованным проектом. Она построена в единственном экземпляре. Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Сам шарнирно-сочленённый механизм между ними замаскирован «жабрами».
Передняя секция предназначается для водителя и пассажиров.
Грузоподъёмность новинки — 1100 килограммов. Целевая аудитория — спасатели, добытчики полезных ископаемых, строители и геологи.
Цена — 6,9 миллиона рублей.
Главное сегодня
- Публикации по теме
- Задать вопрос
- «Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.
- Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30
- Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон»
Публикации по теме
- Вездеходы Арго
- Вездеход АРГО
- Разработчик предложил войскам вездеходы без брони - Новости
- Смотрите также
- Our Products
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
В России создают вездеход «Тритон» для форсирования рек в зоне СВО | Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала – прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. |
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек | Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. |
Вездеход Странник • Просмотр форума - Арго | Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. |
«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска. | Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO. |
Фото и видео тюнингованных УАЗ
Испытания снегоболотохода ARGO на воде | Об этом заявил генеральный директор предприятия-разработчика данной машины ООО «Арго» Константин Багдасаров в беседе с РИА «Новости». |
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград | Вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации разрабатывают российские специалисты. |
"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске
«Компания «Арго» приступила к разработке новой перспективной машины «Тритон». Этот вездеход-амфибия имеет свою нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере. Новости по теме: вездеход арго. Восьмиколесный гидро-вездеход “Арго”. "Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах. Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи. становитесь легендарными личностями. Две единицы снегоболотоходов «Арго» пройдут испытание в филиалах Южные и Сыктывкарские электрические сети.
Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве
В России создают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преград. Сборочное производство легких коммерческих автомобилей Argo стартовало в конце ноября 2022 года на заводе компании "Соллерс" в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга, Республика Татарстан). Канадская компания ARGO анонсировала пикап-амфибию Sasquatch XTX, готовый к пересечению местности любой сложности. Только интересные и актуальные автомобильные новости, а также тест-драйвы, обзоры, обсуждения и многое другое.
Испытания снегоболотохода ARGO на воде
Вездеходы Арго | На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу. |
Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве | Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. |
Репортаж с соревнований «ARGO-биатлон» | Добывающая промышленность | Испытания снегоболотохода ARGO на воде. Мотосалон Олимп-спорт. |
«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска. | В России создается вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил гендиректор предприятия разработчика «Тритона». |
Обновленные и улучшенные вездеходы-амфибии Argo — Журнал «4х4 Club» | ИА "Тритон" обладает широким спектром возможностей и находит применение не только в армии, но и в МЧС, а также в гражданской сфере. |