Сегодня, 17 ноября, была закрыта морская переправа Холмск (Сахалин)—Ванино (Хабаровский край). Это связано с циклоном, сообщает министерство транспорта Сахалинской области. Холмск - Ванино (Приложение № 1). Сейчас два парома типа «Сахалин» на пути в Ванино, где остановятся пережидать непогоду, бушующую в проливе, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». В настоящее время на паромной линии работают грузопассажирские паромы "Сахалин-8" и "Сахалин-9", грузовой паром "Сахалин-10", специализирующийся на перевозке опасных грузов. Паромная переправа Ванино-Холмск из-за шторма временно закрыта.
Новости Северо-Восточного бассейнового филиала
АиФ Сахалин. С 12:00 (по сaхaлинскому времени) 23 ноября, в связи с ухудшением метеоусловий в Тaтaрском проливе, пaромнaя перепрaвa Вaнино — Холмск зaкрытa. Фотографии из репортажа РИА Новости 01.09.2023: Паром "Александр Деев" на Сахалине | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Очередь из автомобилей образовалась на паромной переправе Ванино — Холмск" в ленте новостей на.
На Сахалине закрыли паромное сообщение с материком из-за циклона
Новые паромы соединят автомобильно-железнодорожными путями остров Сахалин с материковой частью России, повысив транспортную доступность для жителей Дальнего Востока», — заявил гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин. В ледовую ловушку попался паром «Сахалин 9», следовавший из Ванино в Холмск. Выручать паром пришлось команде ледокола «Капитан Хлебников». Отраслевые новости > Мосты, тоннели, дороги, метро > В 2023 году в Хабаровском крае в нормативное состояние приведут 22 км на участке Лидога – Ванино федеральной трассы А-376. АиФ Сахалин. С 12:00 (по сaхaлинскому времени) 23 ноября, в связи с ухудшением метеоусловий в Тaтaрском проливе, пaромнaя перепрaвa Вaнино — Холмск зaкрытa. Отраслевые новости > Мосты, тоннели, дороги, метро > В 2023 году в Хабаровском крае в нормативное состояние приведут 22 км на участке Лидога – Ванино федеральной трассы А-376. пожалуй, худший общественный транспорт России.
На линию Ванино-Холмск вернулся паром "Сахалин-8"
Solomatin minvr. Вопросы логистики находятся на постоянном контроле региональных властей. Обращения предпринимателей отрабатываются в индивидуальном порядке совместно с Министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики, РЖД и транспортными компаниями. Так, в этом году было положительно решено более 550 вопросов по завозу грузов на острова. Благодаря нашему губернатору Валерию Лимаренко, новая логистическая система позволит развивать строительную отрасль, сферу ЖКХ, сельского хозяйства, обеспечит другие сферы экономики необходимыми материалами, удешевит стоимость промышленных и продовольственных товаров, которые доставляются ЖД транспортом. Отметим, Президент России Владимир Путин назвал Северный морской путь ключом к развитию Дальнего Востока и поставил задачу — сделать его по-настоящему глобальной, конкурентной транспортной артерией.
К 2025 году его грузопоток должен вырасти в десять раз.
В период с июня по август 2022 года были успешно завершены заводские ходовые испытания, на которых паром развил скорость 18,2 узла. Фото: ПАО "ОСК" Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 метр и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 метров. Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева 1918—1992 , при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота.
В целом, новый паром качественно отличается от действующих на линии паромов. В частности, он может перевозить в два раза больше грузов до 32 железнодорожных вагонов и до 12 грузовых автомобилей и в три раза больше пассажиров. Но главное — судно способно работать на линии круглогодично, выполняя рейсы в сложных погодных условиях и передвигаясь во льдах толщиной до одного метра. В следующем году к «Александру Дееву» на линии «Ванино-Холмск» должно присоединиться второе аналогичное судно — паром «Василий Ощепков».
Таким образом удастся существенно улучшить грузопассажирское паромное сообщение Сахалина с континентальной частью России.
Для выяснения причин несоответствия создана межведомственная комиссия при участии представителей судовладельца и владельцев портовой инфраструктуры", - говорится в сообщении. Комиссия установила, что для обеспечения безопасной накатки и выкатки железнодорожных вагонов владельцам причалов в порту Ванино Хабаровский край и Холмск Сахалин необходимо привести в нормативное состояние изношенную береговую инфраструктуру, а судовладельцу — "модернизировать судно, а именно доработать его привальный брус". Специалисты подготовили план мероприятий, который должен быть реализован до конца первого полугодия 2024 года, говорится в сообщении. Пресс-служба отмечает, что АО "Сахалинский пассажирский флот" Сахпасфлот является арендатором парома и не имеет права самостоятельно принимать решение о его технической доработке или изменении конструктива. Этим займется собственник парома - ГТЛК - "на основании допроектирования и согласования проекта". АО "Сахпасфлот" окажет методическую помощь в формировании задания на проектирование. Пресс-служба напоминает также, что в морском порту Холмск в настоящее время ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкция входного мола.
Паром "Сахалин-10" получил течь в порту Ванино
Новое судно одновременно способно перевезти больше автомобилей, чем действующие старые паромы, так как имеет две грузовые палубы, поясняет пресс-служба компании-арендатора. Железнодорожные вагоны на Сахалин в настоящее время продолжают возить паромы "Сахалин-8", "Сахалин-9" и "Сахалин-10". Ситуация находится под контролем профильных министерств и ведомств и под надзором Дальневосточной транспортной прокуратуры", - цитирует пресс-служба и. Заказчиком выступила ГТЛК. Тогда сообщалось, что стоимость паромов — 9,8 млрд рублей, из них более 5,5 млрд рублей выделены из федерального бюджета, остальное — средства бюджета Сахалинской области. Суда предполагалось передать заказчику в декабре 2019 года, однако из-за введенных в отношении предприятия санкций ему пришлось менять оборудование, искать других поставщиков, что привело к увеличению сроков контрактов. Завод получил отсрочку.
Posted 17 февраля 2023,, 02:50 Published 17 февраля 2023,, 02:50 Modified 17 февраля 2023,, 02:52 Updated 17 февраля 2023,, 02:52 На чистую воду: ледокол из Приморья освободил паром «Сахалин 9» в районе Ванино 17 февраля 2023, 02:50 Фото: vostokmedia. В ледовую ловушку попался паром «Сахалин 9», следовавший из Ванино в Холмск.
Выручать паром пришлось команде ледокола «Капитан Хлебников». Порт приписки ледокола — Владивосток.
После смерти Сталина строительство практически сразу свернули.
Больше за историю СССР к идее тоннеля не возвращались. Можно предположить, что идея строительства тоннеля была не продуманной и инициированной Вождем народов. В те годы объективно экономически Сахалину был не нужен тоннель.
Да, регулярная связь острова с Большой землей, в том числе связь по железной дороге, без перевалки грузов в портах, была жизненно необходима для острова. Но её объем явно не соответствовал затратам и усилиям, которая должна была приложить страна, чтобы построить такой тоннельный переход через Татарский пролив. Подтверждением этой мысли является цитата из постановления Совета Министров СССР «Об изменении строительной программы 1953 года» — это строительство «не вызывается неотложными нуждами народного хозяйства».
На территории Хабаровского края построили 120 км железнодорожного пути, начали работы по созданию инфраструктуры паромной переправы, в проливе насыпан искусственный остров диаметром 90 метров и прорыт ствол шахты 1,6 км. С самого начала, наряду со строительством тоннеля началось подготовка к созданию инфраструктуры для морской железнодорожной переправы. В 1953 году, когда строительство тоннеля остановили, прекратилась работа и по переправе.
Но экономическое развитие страны подтолкнуло возвратиться к этой идее. Порты для переправы выбрали Ванино на материке и Холмск на Сахалине. В качестве прототипа парома взяли морской пассажирско-железнодорожный паром типа «Советский Азербайджан» проекта 721.
Новые паромы типа «Сахалин» проекта 1809 концептуально повторяли предшественников, хотя и обладали рядом нововведений — особенности навигации в Каспийском море и Татарском проливе существенно отличаются. Так паромы проекта 1809 имеют ледовый класс. Всего на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде с 1973 по 1992 год была построена серия из 10 паромов от «Сахалина-1» до «Сахалина — 10».
В наши дни эксплуатируются три последних парома в серии — «Сахалин-8-10». Морская переправа Ванино — Холмск начала работать с 1973 года, после прибытия первых паромов из Калининграда.
Это новый уровень комфорта и безопасности для пассажиров.
Важно, что дополнительные суда повысят надежность транспортного сообщения между Сахалином и материковой частью России», — отметил исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства области Эдуард Ри. Три грузовые палубы способны вместить до 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей. Согласно графику работ в августе 2020 года паром отправят по реке и морю во Владивосток.
Где судно пройдет финальные испытания и будет сдано в эксплуатацию.
В морской порт Ванино прибыл новый паром «Александр Деев»
Сегодня продолжается строительство еще одного аналогичного парома — "Василий Ощепков". Надежная транспортная связь с материком имеет для островного региона жизненно важное значение. По морю к нам приходит значительная часть всех грузов. С выходом на линию новейшего судна мы увеличим возможности пассажиро— и грузоперевозкок. Выход на линию "Александра Деева" — еще один шаг к повышению транспортной доступности Сахалина и Курил, — отметил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.
Те проекты, которые начали реализовываться на Сахалине, мы должны выставить на всеобщее обозрение, чтобы понять, как и где их тиражировать в дальнейшем», — подчеркнул спецпредставитель президента РФ. Помимо этого, Руслан Эдельгериев напомнил о методике измерения качества углеродных единиц. Специалист считает, что при выходе на биржи России ни в коем случае нельзя «заигрывать» с утвержденной системой квотирования и верификации показателей декарбонизации производств. Нужно строго следовать утвержденным правилам, в особенности международным. Заместитель председателя правительства Сахалинской области Вячеслав Аленьков в свою очередь добавил, что Сахалинская область продемонстрировала первый результат в рамках новой климатической повестки меньше чем через месяц после вступления в силу соответствующего регуляторного акта. Федеральный закон, который определяет движение углеродных единиц на рынке, вступил в силу 1 сентября 2022 года. Инициативу островного региона поддержали на федеральном уровне, утвердив пакет нормативных актов, который и позволил совершить первую сделку по продаже углеродных единиц.
В начале недели, 26 сентября, на Мосбирже прошли первые торги, где ООО «ДальЭнергоИнвест» продало 20 единиц СО2 из расчета 1 единица за тонну углекислоты , по 1 тысяче рублей каждая. Мы стремимся к снижению выбросов углекислого газа, нейтрализации парникового эффекта, создаем свою систему верификации и валидации соответствующих выбросов, системы квотирования предприятий, которые участвуют в регулировании в рамках ФЗ. Наша задача — сделать так, чтобы, несмотря на тренд снижения выбросов СО2 мы соблюли все экономические стимулы развития в Сахалинской области. Уже сформирован пул из 50 компаний с ежегодным выбросом в 20 тысяч тонн СО2. Кроме того, мы собираем список предприятий, у которых выброс ниже, но они хотели бы участвовать в эксперименте добровольно», — отчитался Аленьков. По мнению зампреда, если первая сделка купли-продажи углеродных единиц прошла успешно, это говорит о том, что инфраструктура создана и работает. Значит, на Сахалине и Курилах можно воплощать в жизнь новые климатические проекты.
Он напомнил, что компания-оператор нефтегазодобывающего проекта «Сахалин-2» начинала первые эксперименты по снижению выбросов углекислого газа около 10 лет назад. Поэтому нововведения в федеральном законодательстве практически не повлияли на текущие планы предприятия по добыче углеводородов. Углерод, водород и гидропотенциал В то же время главный экономист ВЭБ. РФ Андрей Клепач высказал иную точку зрения на текущие проекты по достижению углеродной нейтральности. По его мнению, политика энергоперехода в России в принципе должна отличаться от европейской модели в связи с рядом очевидных особенностей.
Во-первых, очень тяжело дозвониться. Номера работают круглосуточно, но мы все равно подстраивались под часовые пояса и звонили в рабочее время, но трубки чаще не берут, чем отвечают. Задаешь банальный вопрос — можно ли узнать, прошел платеж? Всё-таки сумма не маленькая.
А у них то база висит и не могут проверить, то просто отвечают, мол, не переживайте, все нормально должно быть, позвоните позже. И так по кругу. Около недели заняло, чтобы просто выяснить — зарегистрирована наша заявка или нет. Ещё мы пытались задавать вопросы на электронную почту, но никто не отвечал. Причем везде у них написано, если есть какие-то вопросы — пишите на почту. Но не указано, что никто ваши письма читать не будет. Компания Дальтранссервис делает всё, чтобы ты максимально почувствовал себя куском говна. Дальше была долгая дорога и вот мы в Ванино. Кстати, сегодня уже 18й день в пути и на одометре почти 11000 километров.
По правилам транспортной компании нужно обязательно делать звонки диспетчеру из трёх точек: Хабаровск, Лидога, Ванино. Приехав за день до даты отправления, мы так и не добились ответа о хотя бы примерном времени отправления. Диспетчер, узнав, что мы добрались до Ванино, просто сказала — нууууу, наберите завтра часиков в 9 утра, там что-нибудь придумаем. Это дословно. Я понимаю, что это море и какие-то конкретные цифры сложно назвать, но нам было важно знать — утром будет загрузка или вечером. Диспетчеры не могут ответить даже на банальный вопрос, типа, есть ли в каюте розетка и можно ли набрать где-то воды на территории порта или на пароме. Каждый раз ответ был один — нужно уточнить. Только, похоже, они намекали, что мне нужно самому уточнить, но где-то в другом месте. Ночуем, просыпаемся пораньше по будильнику, чтобы собрать вещи и привести себя в порядок.
Ждём до девяти, звоним и узнаем, что паром отходит примерно в 17:00 и нужно успеть заехать на территорию порта до 15:00. А пока требуется оформить документы в бюро пропусков. На оформлении пропусков никаких проблем не возникло, все прошло довольно быстро и четко. А печать, кажется, заказывали на алиэкспресс : И вот, что интересно — морской порт является режимным объектом и за проезд по его территории я должен платить. А почему эта сумма, собственно, не включена в стоимость билета на паром? А почему я вообще должен платить за проезд, если приехал не просто так поглазеть, а на загрузку? И как вообще рассчитывается сумма в 1981,20руб? И самое главное — если заехать на территорию порта, то уже выехать в Ванино с неё не получится. Точнее, получится, но придется заново платить 1981,20руб.
Это погода сейчас хорошая, а если шторм и паром будут задерживать на день-два-неделю? Сидеть в пору на парковке? Так много вопросов и мало ответов : Ещё и десяти утра нет, а мы уже с пропусками и в таком месте, где особо и заняться нечем. Покружили немного по посёлку, ничего интересного не нашли. Было бы интересно съездить в поселок Советская гавань посмотреть маяк Красный партизан, но до него около 50 километров в одну сторону. Решили смотаться на «пляж» в поселок Датта, поглазеть на море и хоть как-то интересно провести время, не сидеть же у КПП порта. До Датты около 30 километров довольно убитой дороги.
Даже школьники не остались в стороне - они сажали деревья вдоль той дороги, что вела к паромной переправе.
Стройка превратилась в экспериментальную площадку, где было опробовано подводное бетонирование методом восходящего раствора, водолазы освоили подводную резку и сварку. Зимой, чтобы не останавливать строительство, был применен совершенно новаторский метод подводной укладки бетона с подогревом воды на глубине. Морская переправа явилась детищем не только тех, кто непосредственно участвовал в ее возведении. Здесь слились усилия коллективов более чем 70 предприятий и организаций из 5 союзных и 4 автономных республик бывшего СССР. В течение двух десятков лет, начиная с 1972 года, с стапелей Прибалтийского завода «Янтарь» в Калининграде сошли на воду и затем направились к берегам Сахалина 10 железнодорожных паромов серии "Сахалин".
Лента новостей
Жители острова могут добраться до материка с собственным автомобилем. Для грузоперевозчиков это единственный путь доставки товаров на материковую часть. На паром грузы завозятся в вагонах по железной дороге и на грузовых автомобилях.
В регионе идут снегопады, а ветер усиливается до штормовых значений.
Таким образом, согласно позиции компании, несовместимость судна и причалов не связана с несвоевременной модернизацией причалов. Работы могут быть проведены только после решения вопроса о фиксации кормы парома "Александр Деев" при совершении грузовых операций в "ложе парома", то есть дооборудования кормы судна в части обводов для того, чтобы очертания кормы повторяли очертания береговых сооружений", - пояснили в компании. Там добавили, что после выполнения работ по дооборудованию кормы судна концевые участки рельс мостов будут заменены на удлиненные в кратчайшие сроки, значительных капиталовложений для этого не потребуется. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Сейчас завершается ремонт парома "Сахалин 9". Возобновление штатной работы переправы ожидаем в течении двух недель, — сказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. Таким образом, с 14 сентября на линии "Ванино — Холмск" будет работать три парома.
Буксировка парома между Сахалином и материком отложена
Паром «Александр Деев» является головным в серии из двух судов, предназначенных для линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с материком, заказчиком паромов выступает АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). С 7 по 12 декабря 2023 года временно приостановится паромная переправа между Ванино и Холмском из-за необходимого ремонта подъемно-переходного моста в порту Ванино, сообщили в минтрансе Хабаровского края. Холмск, связывающей Сахалин с материком. По информации перевозчика, переправа закрыта, предварительно, до утра 2 декабря.