Новости вадим викторович медведев

Вадим Медведев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Медведев Вадим Андреевич является руководителем научного семинара Учреждения Российской академии наук Института экономики РАН «Экономическая теория марксизма и современность», возглавлял российско-канадский проект (Университет Калгари. Медведев Вадим Викторович – биография. Medvedev Vadim Viktorovich. МЕДВЕДЕВ Вадим Викторович. Директор Департамента инноваций и перспективных исследований. Дата рождения: 1 декабря 1970 года В этот день отмечается: День хоккея. Медведев Вадим Викторович. Главная. Спикеры, Модераторы, Организаторы.

Медведев Вадим Викторович

Перечень изменен - Российская газета 16 декабря 2013 года Глава ЗАТО г. Железногорск В.В. Медведев вместе с главным врачом КБ № 51 ФМБА России и командой строителей осмотрели строительные площадки Центра экстренной медицинской помощи и противотуберкулезного диспансера КБ № 51 ФМБА России.
Медведев Вадим Викторович | Атомная энергия 2.0 На фото Медведев Вадим Викторович. Медведев Вадим Викторович. Medvedev Vadim Viktorovich.

Медведев Вадим Викторович, ИНН 780401389426: в каких организациях значится

Новости отрасли. Региональное информационное агентство SakhalinMedia: последние новости Сахалина, Сахалинской области и Дальнего Востока. Что такое Фонд НТИ, кто может рассчитывать на его поддержку, как развить в России технологическое предпринимательство и как поддерживать отечественного производителя — в интервью Вадима Медведева для и В ее составе прибыли первый заместитель Министра науки и высшего образования РФ Григорий Владимирович Трубников, директор департамента инноваций и перспективных исследований Минобрнауки Вадим Викторович Медведев.

«В России игр нет»: вышел иностранный документальный фильм о Валиевой и «Самбо-70»

Экс-глава Железногорска Вадим Медведев перешёл на работу в Правительство РФ Вадим Викторович Медведев. Генеральный директор • Фонд НТИ. 2191194. Скопировать в буфер обмена. Показать контакты. Медведев Вадим Викторович.
МГТУ и МФТИ подготовят кадры для ОИЯИ - Открытая Дубна Адрес. Данные по Медведеву Вадиму Викторовичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер.
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек Адрес. Данные по Медведеву Вадиму Викторовичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер.
Экс-глава Железногорска Вадим Медведев перешёл на работу в Правительство РФ Состав наблюдательного совета. Медведев Вадим Викторович. Ректор АНО «Университет Национальной технологической инициативы 2035», генеральный директор Фонда поддержки проектов Национальной технологической инициативы. Земцов Дмитрий Игоревич.
Медведев Вадим Викторович (ИНН 780401389426): в каких фирмах директор, учредитель Новости и анонсы.

Вы точно человек?

Далее выступили директор Департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторг России Шпак Василий Викторович и директор Департамента инноваций и перспективных исследований Минобрнауки России Медведев Вадим Викторович — рассказали о мировом опыте реализации программ развития электронной промышленности и задачах, стоящих перед университетами России. Далее в соответствии с программой заседния выступали коллеги из Ассоциации «Консорциум радиоэлектронной промышленности» и Ассоциации «Доверенная платформа». Оснащение российских университетов самым современным вычислительным, технологическим, контроль-измерительным и прочим оборудованием —важнейшая задача сегодняшнего дня. Был представлен проект программы совместных работ по созданию и развитию цифровой экосистемы «Электроника и САПР» на 2020-2022 годы, проект программы подготовлен в соответствии с Меморандумом о сотрудничестве Ассоциации вузов ЭКБ и Консорциума «Цифровая Экономика» от 17. Программа предусматривает сотрудничество по развитию индустриальных САПР с использованием opensource, в создании распределенной облачной инфраструктуры для среды совместного проектирования, в организации совместных проектов в том числе на внешних рынках , при проработке новых архитектур.

Инновации стремятся за людьми, они появляются там, где собираются разработчики, научные сотрудники, дизайнеры и др. Чтобы стать точкой притяжения инноваций, региону нужно обеспечить ресурсную инфраструктуру транспортную доступность, хорошую связь и т. В 1990-е мы прошли эпоху импорта, потом — эпоху локализации, сейчас перед страной стоит задача обеспечения национального технологического суверенитета через поддержку отечественных компаний, которые развивают технологии на основе российских НИОКРов. Это вдолгую формирует национальную безопасность. НТИ по мандату правительства сформировала и будет развивать систему центров компетенций. Сейчас работает 21 центр НТИ на базе ведущих научных организаций стран.

Синхронизируя деятельность ЦК НТИ по всем важнейшим передовым технологиям, мы сможем перекинуть мост между научными разработками, стартапами и крупными корпорациями, рынком. Фонд НТИ готов поддерживать необходимые решения, чтобы довести их не просто технологий, а до товарной продукции, обеспечить рост национальных высокотехнологичных компаний».

Презентация перспективных изобретательских проектов с участием представителей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, сельского хозяйства, изобретателей МГУ им. Место проведения: АУ «Технопарк-Мордовия» Модератор: Ореханов Сергей Владимирович, руководитель инвестиционного департамента ВОИР, заместитель руководителя Экспертного совета по инвестиционным проектам Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, Вице-президент, руководитель Экспертного совета Общероссийской общественной организации «Инвестиционная Россия», Основатель Клуба Инвестиционного Нетворкинга, Венчурный партнер фонда YellowRockets Образовательный семинар для руководителей и специалистов инженерных подразделений предприятий, изобретателей, студентов и других заинтересованных участников на тему «Основы теории решения изобретательских задач ТРИЗ.

Как научиться изобретать». Технологические, правовые и инвестиционные аспекты».

Сейчас Фонд НТИ осуществляет финансирование деятельности Центров компетенций и Инфраструктурных центров НТИ, организует в статусе оператора технологические конкурсы для реализации Национальной технологической инициативы. В рамках программы «Цифровая экономика» фонд осуществляет поддержку отобранных проектов компаний-лидеров и лидирующих исследовательских центров цифровой экономики.

Медведев пресс-служба Платформы НТИ.

С юбилеем, Вадим Викторович!

Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» «Университета 2035» Евгения Николаевна Швыркунова, ректор АНО «Университет Национальной технологической инициативы 2035» Вадим Викторович Медведев. Медведев с января 2020 года занимает должность зампредседателя Совета безопасности России (председатель Совбеза — Путин). Этот пост Медведев занял после отставки с поста премьер-министра, о которой он объявил после оглашения Путиным послания Федеральному. Вадим Викторович Медведев. Ректор АНО «Университет Национальной технологической инициативы 2035». Руководитель рабочей группы «Информационная инфраструктура».

Перечень изменен

Дмитрий Медведев заявил, что об этой проблеме и о том, что обеспечение производства особо востребованных систем и средств противовоздушной обороны должно стать приоритетом, было доложено Верховному Главнокомандующему. Директор департамента инноваций и перспективных исследований Минобрнауки Вадим Медведев рассказал, что перед РФ открываются новые горизонты в области выгодного международного сотрудничества с ведущими странами мира. Делегация опорного вуза встретилась с директором Департамента инноваций и перспективных исследований Минобрнауки Вадимом Викторовичем Медведевым. В рамках рабочей встречи в АРКЧ состоялось обсуждение вопросов дальнейшего взаимодействия с агентством по. Ее возглавит зампредседателя Совбеза Дмитрий Медведев. Соответствующий указ подписал российский президент Владимир Путин.

Медведев Вадим Викторович – биография

Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.

Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Беглова к участникам обратился председатель Комитета по науке и высшей школе Андрей Станиславович Максимов, подчеркнувший важную роль экономики качества как основного фактора повышения качества жизни граждан. Модератором мероприятия выступила проректор по научной работе СПбГЭУ, заведующая кафедрой проектного менеджмента и управления качеством Елена Анатольевна Горбашко.

Например, настоящее положение — насчёт настоящего не уверен, но прошлогоднее точно — запрещало восьмиклассникам проходить на всероссийскую олимпиаду школьников, то есть на заключительный этап. В федеральном агентстве мне сказали, что это сделано, дабы не перетруждать школьников. Но если бы это положение вышло раньше, то, возможно, некоторые из нас победители международных олимпиад не выступили бы так успешно и не присутствовали бы здесь. Я думаю, не повредит ли настоящее положение уровню подготовки школьников к международным олимпиадам? И ещё одна проблема — то, что убрали четвёртый этап это окружной этап всероссийских олимпиад. Это вызвало некоторые проблемы.

Не во всех регионах есть достаточное число высококвалифицированных специалистов, которые могли бы на высоком уровне проверять работы. Из-за этого некоторые сильные школьники, как следствие, могут не пройти на заключительный этап, ну а некоторые не очень сильные туда проходят. Например, по прошлому году среди одиннадцатиклассников было около 10 нулевых работ. И по сравнению с предыдущими годами обычно нулевых работ по каждому классу не больше одной-двух. Это всё. Я, если можно, ещё раз переведу, всё-таки у нас главную роль в создании положения по олимпиадам играет совет олимпиад, а не чиновники. Но при этом я хочу сказать, что касается совсем молодых ребят, то действительно одно из соображений высказывали врачи и психологи, они считают, что, так же, как и в спорте, очень раннее участие может повредить. Мы готовы вместе с советом олимпиад ещё раз вернуться к этому вопросу. Тем не менее опасность такая есть.

У нас и в спорте, как Вы знаете, бывают случаи, когда очень талантливые спортсмены из-за того, что они излишне рано начали активно тренироваться, в возрасте просто ломались. А что касается окружного этапа, то действительно это был вопрос, связанный в том числе и с финансовыми соображениями. Мы считаем, что этот вопрос не создал больших проблем в целом для олимпиадного движения. Но поскольку, Дмитрий Анатольевич, тем более в Вашем присутствии поставлен такой жёсткий вопрос, то я попрошу ещё раз вернуться к нему, вместе с советом олимпиад мы к нему вернемся. Слова сказаны. Ответ получен. Пожалуйста, ребят. Я являюсь золотым медалистом студенческого командного чемпионата мира по программированию в 2008 году. Сейчас я заканчиваю университет, и стоит та же проблема, которая была до этого поднята: куда пойти работать?

У меня как один из вариантов — уехать за границу. Но многие из олимпиадников всё больше предпочитают работать в России, чем куда-то уезжать. Как это решается в России, и с чем это связано? Да по-разному решается. Иногда очень плохо решается, поэтому люди уезжают. Иногда неплохо решается, тогда люди остаются. Вы знаете, Мария сказала, что «мы ещё дети», но вы не совсем дети. Вы уже блестящие школьники, молодые учёные, по сути. Это вопрос личного выбора каждого человека.

Безусловно, каждый человек, когда ему предстоит выбирать, допустим, после окончания высшего учебного заведения, должен ответить для себя на целый ряд вопросов. Во-первых, как он будет жить дальше? Что ему гарантирует, допустим, работа в том или ином научном учреждении или в компании? Во-вторых, извините, где он хотел бы создавать семью? В-третьих, а может быть, даже, во-первых, какие есть шансы получить собственность, недвижимость для жизни? Ну и целый ряд других вопросов, который у каждого человека абсолютно индивидуален: родители, близкие, ну и так далее. Поэтому никакого общего рецепта нет и быть не может. Мне кажется, что это вопрос, на который каждому из присутствующих придётся ответить. Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы этот ответ был в пользу России.

Но знаете, я, может быть, скажу непедагогичную вещь: не нужно создавать катастрофы из отъезда кого-то из выпускников за границу для работы по нескольким причинам. Во-первых, очень часто даже самые талантливые и продвинутые ребята не приживаются за границей по разным причинам, возвращаются обратно и трудятся в России. Ну и слава Богу, что называется. Вопрос в том, как решать эту проблему». Во-вторых, мы в целом заинтересованы в том, чтобы обеспечить полноценную научную мобильность. Невозможно всё время работать в одном месте, даже при наличии интернета и иных способов коммуникации. Учёный должен передвигаться — и не только по стране, но и по планете. На мой взгляд, тот, кто не ездит, например, читать лекции в другие университеты я сам когда-то этим занимался , тот не вполне правильный преподаватель, не вполне правильный учёный. Нужно общаться, быть в мейнстриме, или в тусовке, как угодно называйте.

Поэтому нет никакой катастрофы, ещё раз повторю, если такое решение принимается. Главное, чтобы оно было зрелым. Но государство, конечно, должно предпринимать всё зависящее для того, чтобы решить вот эти три вопроса, о которых я сказал. У нас сейчас не советская эпоха. Это не решается только в Кремле или ещё где-то. Это на самом деле решается и в регионах, и решается на самом деле и в самих компаниях, в научных учреждениях, куда приходит человек. У нас сегодня решение этих вопросов децентрализовано. Это ответственность в том числе руководителей академических учреждений, ответственность руководителей университетов. Это их должен быть мыслительный, если хотите, выбор.

То есть он посмотрел — допустим, ректор или директор института — на того или иного молодого человека или девушку и понял, что если он сейчас не предпримет всё от него зависящее для того, чтобы найти квартиру, то этот человек уедет куда-то — или в другой город, или за границу даже. То есть невозможно решить эту задачу один раз и навсегда наверху. Она должна решаться на всех уровнях и при заинтересованном участии всех. Только тогда можно обеспечить ситуацию, когда молодые перспективные и талантливые люди остаются трудиться в своей стране. Это, конечно, ответ общий. Если у Вас есть вопрос персональный, то я думаю, что у нас тут есть коллеги, которые способны на него ответить более точно. Если у Вас есть какие-то идеи, в том числе по будущему трудоустройству, то уж точно тех, кто у нас является призёром чемпионатов и олимпиад, руководство Министерства и соответствующих образовательных учреждений не должно оставить без внимания, потому что вы-то уже, что называется, всплыли. Я как раз хотел ответить на Ваш вопрос, потому что я сам руковожу двумя молодыми аспирантами. Они бывшие призёры международных олимпиад по химии.

Сейчас стали уже учёными. И они не только не хотят уезжать — они не хотят из университета уходить после окончания аспирантуры. Другое дело, получится это или нет, потому что число ставок ограничено. А не хотят они уходить из университета, потому что они почувствовали внимание государства, потому что программа поддержки молодых учёных на 2009—2013 годы заработала, и ребята получили по одному аспирантскому гранту, и у них кардинально изменились планы, понимаете? Всем аспирантам не дашь по квартире, я понимаю, что это трудно. Они просто должны чувствовать внимание государства. Вот это очень важно. Пусть небольшое, но постоянное. Они должны чувствовать, что они нужны нашей стране, тогда они будут оставаться, даже если нет квартиры.

В конце концов аспирант может и жениться удачно, и общежитие снимать. Всякие есть варианты. Так что эта программа работает. И как руководитель молодых учёных я должен сказать спасибо за то, что она есть, за то, что она развивается. В общем, конечно, она уже дает результаты, пока, может быть, небольшие, но… Д. Они проходили через программу поддержки молодых учёных через Федеральное агентство по образованию, так называемые рособровские гранты. Не помните, сколько он в деньгах? То есть порядок величины 700—800 тысяч на два года. Это вполне приличные деньги.

Это очень хорошая поддержка. Второе, если позволите, один очень частный вопрос. Я хотел бы вернуться к тому, с чего Вы начали, — к приглашению международных олимпиад в нашу страну. Николай Николаевич Кудрявцев правильно сказал, что там большая очередь бывает: по физике, по-моему, чуть ли не до 2020 года. По химии мы записались, извините, я тяну одеяло на себя, на 2013 год. Я бы очень хотел попросить поддержать просьбу олимпийского комитета провести олимпиаду в Москве, тем более что Вы так хорошо выступали на закрытии олимпиады в 2007 году в Москве. Я помню это хорошо. Если у нас есть шансы вытащить это в Москву, давайте поборемся. Они уже хотят в Москву.

Всё понятно. Ладно, хорошо. Я услышал. Да, Виктор Антонович, пожалуйста. Это точно как в спорте. Мы сейчас говорим о международных олимпиадах, здесь очень многие из университетских. Это очень сильная вершина всего, но нужно ещё и база. И вот к базе я бы отнёс движение школьных олимпиад, оно вне этой системы. Удивительный эффект: в прошлом году было 120 олимпиад, а участвовало в этих олимпиадах 500 тысяч школьников.

Это означает, что ребята тянутся, хотят проявить себя, проявить спортивный дух и к знаниям. В этом году 80 олимпиад, но по объёму они были уплотнены и были объединены, по охвату — не меньше. Мы рассчитываем, что почти половина выпуска или половина школьников 9—10-х классов примет в них участие. Итак, вот это база. Международные олимпиады. А затем, Дмитрий Анатольевич, есть огромный пласт движения студенческих олимпиад, их более 10 тысяч у нас в стране. Они университетские, они не организованы сейчас в какую-то единую систему. В 70-х годах я организовал студенческие олимпиады по математике. Я написал две книжки, они сейчас раритетные, потом хотел Вам подарить, мы их переиздали к Году учителя, который Вы объявили.

Задача состоит в том, чтобы и студенческие олимпиады структурировать, а дальше проследить путь молодых учёных. Я вернулся сегодня утром из Фрайберга, где мы открывали памятник Ломоносову в связи с 300-летием со дня рождения. И в Берлине мы встретились с большой диаспорой уехавших наших ребят, которые работают в Берлине, во Фрайберге, в других городах. Вот их настроение: большая часть из тех, кто уехал, не имеет постоянных позиций, и почти все они, Дмитрий Анатольевич, хотят вернуться. Предлагается такой хороший способ, он в международном аспекте апробирован. Надо какому-то крупному учёному — на мой взгляд, это Министерство может — давать грант, площади и деньги. И давать ему карт-бланш: пригласить 20—30 специалистов из любых стран на три года, скажем, для работы по данной тематике. Этот учёный наберёт в том числе наших ребят, которые уехали, не имеют позиций, может быть, ребят талантливых. И, таким образом, у него есть площади, есть аппаратура, есть деньги, которыми распоряжается этот крупный учёный.

Так действует сейчас Европа. Немцы очень призывали меня донести эту мысль. Ну, и последнее, что я хотел сказать, из базы. Это школы-интернаты, школы для одарённых, Дмитрий Анатольевич. Это была великая идея 70-х годов. Известна школа Колмогорова. Вот интересно: одна школа за 40 лет существования подготовила 1300 кандидатов, — одна школа! Школы-интернаты сейчас как бы сжимаются, и фактически их три осталось в России киевская ушла на Украину, их было четыре. Мне кажется, что надо подумать.

Мы готовы предложить. Я думаю, вот эту сеть школ-интернатов, специализированных школ, как Вторая школа, надо поддержать, расширять. Это тоже относится к той базе, которая должна создать интеллектуальный трамплинчик для наших ребят. Ну а так, Дмитрий Анатольевич, наша страна не сравнима в смысле тяги к знаниям ни с какой другой страной. Это признают все. Мы очень богаты талантами. Просто мы очень не ценим пока сами вот это дело. И в последнее время система благодаря Вашей огромной поддержке становится на ноги. Надо создать систему: школьные олимпиады, студенческие олимпиады, поддержка молодых учёных и наставников, которые работают на всех этих этапах.

В отношении поддержки интернатов, если есть какие-то мысли на эту тему, напишите мне. Я готов дать поручение Правительству. Пусть поработают, подумают, как поддерживать. Что же касается грантов, той системы, о которой Вы сказали и которую Вам немецкие друзья предлагали внедрить, то мы сейчас, собственно говоря, об этом думаем. Не так давно, с месяц назад наверное, мне Министр докладывал. Там всё это выглядит очень основательно, даже внешне выглядит очень солидно. Это не значит, что государство не должно следить за зарплатой. И эта зарплата должна быть конкурентоспособной применительно к сложившейся системе выплат в стране».

Ломакин отметил, что в настоящее время работы ведутся очень активно. Ввод в эксплуатацию намечен на конец 2015 года. В этом году на объект выделено 60 млн рублей, еще 160 млн должно быть выделено на 2014-2015 г. Затем было осмотрено здание противотуберкулезного диспансера.

С юбилеем, Вадим Викторович!

Ввод в эксплуатацию намечен на конец 2015 года. В этом году на объект выделено 60 млн рублей, еще 160 млн должно быть выделено на 2014-2015 г. Затем было осмотрено здание противотуберкулезного диспансера. Оно было построено около 50 лет назад и в нем ни разу не проходил капитальный ремонт.

Это не решается только в Кремле или ещё где-то. Это на самом деле решается и в регионах, и решается на самом деле и в самих компаниях, в научных учреждениях, куда приходит человек. У нас сегодня решение этих вопросов децентрализовано. Это ответственность в том числе руководителей академических учреждений, ответственность руководителей университетов. Это их должен быть мыслительный, если хотите, выбор. То есть он посмотрел — допустим, ректор или директор института — на того или иного молодого человека или девушку и понял, что если он сейчас не предпримет всё от него зависящее для того, чтобы найти квартиру, то этот человек уедет куда-то — или в другой город, или за границу даже. То есть невозможно решить эту задачу один раз и навсегда наверху. Она должна решаться на всех уровнях и при заинтересованном участии всех. Только тогда можно обеспечить ситуацию, когда молодые перспективные и талантливые люди остаются трудиться в своей стране. Это, конечно, ответ общий.

Если у Вас есть вопрос персональный, то я думаю, что у нас тут есть коллеги, которые способны на него ответить более точно. Если у Вас есть какие-то идеи, в том числе по будущему трудоустройству, то уж точно тех, кто у нас является призёром чемпионатов и олимпиад, руководство Министерства и соответствующих образовательных учреждений не должно оставить без внимания, потому что вы-то уже, что называется, всплыли. Я как раз хотел ответить на Ваш вопрос, потому что я сам руковожу двумя молодыми аспирантами. Они бывшие призёры международных олимпиад по химии. Сейчас стали уже учёными. И они не только не хотят уезжать — они не хотят из университета уходить после окончания аспирантуры. Другое дело, получится это или нет, потому что число ставок ограничено. А не хотят они уходить из университета, потому что они почувствовали внимание государства, потому что программа поддержки молодых учёных на 2009—2013 годы заработала, и ребята получили по одному аспирантскому гранту, и у них кардинально изменились планы, понимаете? Всем аспирантам не дашь по квартире, я понимаю, что это трудно. Они просто должны чувствовать внимание государства.

Вот это очень важно. Пусть небольшое, но постоянное. Они должны чувствовать, что они нужны нашей стране, тогда они будут оставаться, даже если нет квартиры. В конце концов аспирант может и жениться удачно, и общежитие снимать. Всякие есть варианты. Так что эта программа работает. И как руководитель молодых учёных я должен сказать спасибо за то, что она есть, за то, что она развивается. В общем, конечно, она уже дает результаты, пока, может быть, небольшие, но… Д. Они проходили через программу поддержки молодых учёных через Федеральное агентство по образованию, так называемые рособровские гранты. Не помните, сколько он в деньгах?

То есть порядок величины 700—800 тысяч на два года. Это вполне приличные деньги. Это очень хорошая поддержка. Второе, если позволите, один очень частный вопрос. Я хотел бы вернуться к тому, с чего Вы начали, — к приглашению международных олимпиад в нашу страну. Николай Николаевич Кудрявцев правильно сказал, что там большая очередь бывает: по физике, по-моему, чуть ли не до 2020 года. По химии мы записались, извините, я тяну одеяло на себя, на 2013 год. Я бы очень хотел попросить поддержать просьбу олимпийского комитета провести олимпиаду в Москве, тем более что Вы так хорошо выступали на закрытии олимпиады в 2007 году в Москве. Я помню это хорошо. Если у нас есть шансы вытащить это в Москву, давайте поборемся.

Они уже хотят в Москву. Всё понятно. Ладно, хорошо. Я услышал. Да, Виктор Антонович, пожалуйста. Это точно как в спорте. Мы сейчас говорим о международных олимпиадах, здесь очень многие из университетских. Это очень сильная вершина всего, но нужно ещё и база. И вот к базе я бы отнёс движение школьных олимпиад, оно вне этой системы. Удивительный эффект: в прошлом году было 120 олимпиад, а участвовало в этих олимпиадах 500 тысяч школьников.

Это означает, что ребята тянутся, хотят проявить себя, проявить спортивный дух и к знаниям. В этом году 80 олимпиад, но по объёму они были уплотнены и были объединены, по охвату — не меньше. Мы рассчитываем, что почти половина выпуска или половина школьников 9—10-х классов примет в них участие. Итак, вот это база. Международные олимпиады. А затем, Дмитрий Анатольевич, есть огромный пласт движения студенческих олимпиад, их более 10 тысяч у нас в стране. Они университетские, они не организованы сейчас в какую-то единую систему. В 70-х годах я организовал студенческие олимпиады по математике. Я написал две книжки, они сейчас раритетные, потом хотел Вам подарить, мы их переиздали к Году учителя, который Вы объявили. Задача состоит в том, чтобы и студенческие олимпиады структурировать, а дальше проследить путь молодых учёных.

Я вернулся сегодня утром из Фрайберга, где мы открывали памятник Ломоносову в связи с 300-летием со дня рождения. И в Берлине мы встретились с большой диаспорой уехавших наших ребят, которые работают в Берлине, во Фрайберге, в других городах. Вот их настроение: большая часть из тех, кто уехал, не имеет постоянных позиций, и почти все они, Дмитрий Анатольевич, хотят вернуться. Предлагается такой хороший способ, он в международном аспекте апробирован. Надо какому-то крупному учёному — на мой взгляд, это Министерство может — давать грант, площади и деньги. И давать ему карт-бланш: пригласить 20—30 специалистов из любых стран на три года, скажем, для работы по данной тематике. Этот учёный наберёт в том числе наших ребят, которые уехали, не имеют позиций, может быть, ребят талантливых. И, таким образом, у него есть площади, есть аппаратура, есть деньги, которыми распоряжается этот крупный учёный. Так действует сейчас Европа. Немцы очень призывали меня донести эту мысль.

Ну, и последнее, что я хотел сказать, из базы. Это школы-интернаты, школы для одарённых, Дмитрий Анатольевич. Это была великая идея 70-х годов. Известна школа Колмогорова. Вот интересно: одна школа за 40 лет существования подготовила 1300 кандидатов, — одна школа! Школы-интернаты сейчас как бы сжимаются, и фактически их три осталось в России киевская ушла на Украину, их было четыре. Мне кажется, что надо подумать. Мы готовы предложить. Я думаю, вот эту сеть школ-интернатов, специализированных школ, как Вторая школа, надо поддержать, расширять. Это тоже относится к той базе, которая должна создать интеллектуальный трамплинчик для наших ребят.

Ну а так, Дмитрий Анатольевич, наша страна не сравнима в смысле тяги к знаниям ни с какой другой страной. Это признают все. Мы очень богаты талантами. Просто мы очень не ценим пока сами вот это дело. И в последнее время система благодаря Вашей огромной поддержке становится на ноги. Надо создать систему: школьные олимпиады, студенческие олимпиады, поддержка молодых учёных и наставников, которые работают на всех этих этапах. В отношении поддержки интернатов, если есть какие-то мысли на эту тему, напишите мне. Я готов дать поручение Правительству. Пусть поработают, подумают, как поддерживать. Что же касается грантов, той системы, о которой Вы сказали и которую Вам немецкие друзья предлагали внедрить, то мы сейчас, собственно говоря, об этом думаем.

Не так давно, с месяц назад наверное, мне Министр докладывал. Там всё это выглядит очень основательно, даже внешне выглядит очень солидно. Это не значит, что государство не должно следить за зарплатой. И эта зарплата должна быть конкурентоспособной применительно к сложившейся системе выплат в стране». Можете рассказать, Андрей Александрович? Сейчас, после доклада Вам, мы готовим постановление Правительства. Уже подготовили, оно согласовано с ведомствами. Эта идея как раз очень близка к тому, что говорил Виктор Антонович, — это выделение крупного гранта под известного учёного, причём этот учёный может быть как российским, так и иностранным учёным, с тем чтобы он вокруг себя создал на три года такую команду. Деньги не только на зарплату, но и на оборудование, на помещение. В общем, если университет обеспечит… Д.

Я думаю, что это все способны оценить, потому что на эти деньги можно и кое-какую аппаратуру купить, не говоря уже о зарплате. Для сравнения. У нас поменьше, но в принципе у нас всё-таки жизнь немножко подешевле. И, кроме этого, мы рассчитываем, что будет помимо прямой федеральной ещё поддержка со стороны университета, который, конечно, даст необходимые площади и какое-то оборудование тоже выделит. Теперь что касается интернатов. Мы сейчас в положение о двух наших ведущих университетах это московский и питерский , а также о федеральных университетах, которые были созданы в соответствии с Вашими указами, вписываем, что задача двух наших ведущих федеральных университетов — это создать именно такие интернаты, школы, которые должны быть поддержаны в том числе за счёт федерального бюджета. Потому что задача основных российских сетевых университетов — это создавать в том числе и базу для школьного образования. Поэтому, я думаю, мы сможем Вам в ближайшее время доложить о том, как эта программа реализуется и каким образом мы предлагаем начать это дело уже буквально с этого года. Пожалуйста, ребята, кто хотел бы ещё? Чуть-чуть ещё время есть.

Пожалуйста, прошу. Как хотите там, разберитесь сами. Скажем так, вопрос сразу, не отходя от стипендии. Меня зацепила, честно говоря, немножечко такая деталь, что стипендия эта фактически не играет никакой роли при устройстве на работу. Скажем так, это практически никому не интересно: ни стипендия, ни научные знания, научные данные, это нигде не учитывается по большому счёту. И самое обидное, что мне даже нечего предъявить при этом. То есть мне дают стипендию, да, но ни одна бумага, ни один документ мне не был выдан, что её дают. И здесь, конечно, тоже как говорить, что она у меня есть, если у меня нет документов, что она есть? Это такое замечание. И сама идея, о которой я хотел бы сказать сейчас.

Я занимаюсь уже пять лет наукой. Три из них работаю со студентами и школьниками, пытаюсь передать им знания какие-то, опыт, который есть у меня. Занимаемся мы автоматизацией и модернизацией оборудования производств и технологических производств и модернизацией школьного оборудования, школьных лабораторных комплексов. И при этом хотел бы сказать, это не один, скажем так, научный центр у нас в институте. У нас в институте занимаются разработкой и, кстати, продажей уже малозатратных цифровых флюорографов, которые делают излучение в 50 раз меньше, чем вообще где-либо в мире. Это устройство создано первое в мире, то есть аналогов практически нет именно по такому излучению. Также создаются системы контроля безопасности, которые уже установлены в нескольких аэропортах, на вокзалах, которые используются успешно, которые основаны на рентгеновских малодозных сканерах, которые при этом при всём также открыты впервые в России, — у нас, по крайней мере, производство; возможно, даже и в мире. Их также используют для проверки пищи, для контроля пищи на качество. И хотелось бы спросить в связи с этим, что вообще необходимо институту сделать и в каких сферах ещё необходимо работать вузу, чтобы получить статус исследовательского учреждения? Потому что я знаю прекрасно, что исследовательский статус даёт не только положение вузу таких вузов, насколько я знаю, пока в России только пять , это даёт ещё и небольшие деньги для научных исследований.

А если будут деньги для научных исследований, то соответственно и сделать мы сможем больше, то есть и закупить оборудование, необходимое для нанотехнологий, для изучения нанотехнологий, также и остальное. У нас на кафедрах также работают, на моей лично кафедре я инженер , работают великолепные учёные, профессора, которые очень известны во всем мире даже и которые могли бы заниматься, но у нас нет оборудования, и в связи с тем, что нет оборудования, нет и желания такого. Я думаю, что здесь есть над чем призадуматься. Во всяком случае, может быть, действительно какие-то доказательства академических успехов, успехов во время учёбы, в том числе и связанных с получением стипендии, нужно выдавать. Я не знаю, как это оформить. У Вас президентская стипендия, да? Я могу Вам написать сейчас что-нибудь, чтобы Вы могли предъявить, что Вы эту стипендию получали. Но если говорить серьёзно, то нужно Министерству действительно подумать, потому что как ни крути, это всё-таки некая оценка со стороны государства того или иного человека. И если даже вспоминать советский период, он далеко не лучший, на мой взгляд, в этом смысле, но тем не менее тот, кто получал так называемую ленинскую стипендию, эта штука оставалась на всю жизнь, и бумагу какую-то давали, очевидно, и просто за ним этот статус ленинского стипендиата присутствовал или сохранялся всю жизнь. На самом деле президентская стипендия тоже штука неплохая, поэтому здесь нужно подумать, каким образом этот статус для получателя стипендии закрепить.

А что касается университетов и исследовательских университетов, возможности превращения того или иного университета в исследовательский университет или федеральный университет, то, знаете, это, в конечном счёте, довольно сложная многотрудная работа, которую ведут обычно несколько участников этого процесса. Во-первых, инициатива прежде всего должна исходить от самого университета. Во-вторых, она должна получить поддержку от руководства региона. В-третьих, этот университет должен доказать Министерству и другим уважаемым коллегам, что он имеет право претендовать на это звание, на этот статус, и соответственно получит дополнительные возможности. Я, естественно, не предвосхищаю ситуацию по вашему университету и думаю, что если Вы считаете возможным, то тогда вам нужно просто возбудить на эту тему инициативу и подумать, каким образом доказать, что Орловский государственный технический университет может войти в число исследовательских университетов. Но в любом случае это должен быть процесс, который регламентирован в рамках, допустим, актов того же самого Министерства. Я не знаю, есть ли сейчас соответствующий документ — наверное, приказ есть у Министерства, вот по нему и нужно двигаться. Ещё раз повторяю, это не предрешает итогов, но это хотя бы тот путь, которым нужно идти. Орловский технический университет за 63-м номером прошёл все процедуры и сейчас оценивается, экспертиза идёт.

Нематериальные активы, их оценка и постановка на учет». Место проведения: АУ «Технопарк-Мордовия» Модератор: Шайхутдинов Ильдар Альбертович, генеральный директор Института финансового развития бизнеса Образовательный семинар для руководителей промышленных предприятий и их инженерных подразделений на тему: «Промышленный дизайн и его роль в повышении конкурентоспособности товаров». Презентация перспективных изобретательских проектов с участием представителей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, сельского хозяйства, изобретателей МГУ им. Место проведения: АУ «Технопарк-Мордовия» Модератор: Ореханов Сергей Владимирович, руководитель инвестиционного департамента ВОИР, заместитель руководителя Экспертного совета по инвестиционным проектам Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, Вице-президент, руководитель Экспертного совета Общероссийской общественной организации «Инвестиционная Россия», Основатель Клуба Инвестиционного Нетворкинга, Венчурный партнер фонда YellowRockets Образовательный семинар для руководителей и специалистов инженерных подразделений предприятий, изобретателей, студентов и других заинтересованных участников на тему «Основы теории решения изобретательских задач ТРИЗ.

Тариф на газ установит решение ФАС. А вот стоимость другого вида сырья, бутановой фракции, которая может быть использована нашим проектом для производства присадок к моторному топливу на следующих этапах его развития, — это уже чисто договорные отношения с учетом экспортных цен продукта. Ориентироваться будете преимущественно на Китай? Первую вы упомянули — это поставка на север Китая. Она возможна тремя видами транспорта: по железной дороге через существующие погранпереходы, Забайкальск — Маньчжурия или Гродеково — Суйфэньхэ, или строящиеся — Нижнеленинское — Тунцзян. Также это автомобильный транспорт — активно ведется строительство моста в районе Каникурган — погранпереход Благовещенск — Хэйхэ. Есть возможность реализовать проект по строительству трансграничного продуктопровода между Россией и Китаем, потому что мы находимся всего в 60 км от границы с Китаем, и эта идея вызывает интерес у китайских партнеров. Наконец, есть возможность поставок на рынки юга Китая, Японии и Южной Кореи через дальневосточные порты по морю. Но мы верим, что лесопромышленный комплекс ДФО просто обречен на развитие в связи с тем, что мировой спрос на древесину колоссально растет, а ресурсная база стремительно истощается. Потенциал Дальнего Востока — прирост по лесопереработке в разы. Наличие местного производства метанола улучшит экономику локальных производств древесных плит. Такие предприятия часто работают на отходах лесозаготовки и используют низкосортную древесину, что позволяет резко повысить глубину переработки леса, не увеличивая объем лесозаготовок. Дальше все будет зависеть от рыночной конъюнктуры на момент запуска завода. Главный драйвер здесь — это производство олефинов из метанола. Если говорить про завтрашний день, есть пилотные проекты по использованию метанола как топлива для бункеровки: он более экологичен, чем мазут, и если здесь случится прорыв, то потребление метанола вырастет вдвое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий