Официально опубликован приказ Федерального дорожного агентства от 01.11.2023 № 171 «Об утверждении порядка присвоения уникального идентификационного номера аттестуемым лицам при проведении аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в сфере.
Транспортная безопасность переходит на цифровые технологии
Глава Управления транспортной безопасности Ространснадзора Сергей Игонин рассказал о динамике проведения контрольно-надзорных мероприятий за последние 2 года. Федеральное дорожное агентство является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и. Федеральное дорожное агентство является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и. Новости — ООО «Системы транспортной безопасности».
Эксперты ФДА в Сочи проверили навыки ведомственной охраны Минтранса
В рамках проведения научно-практической конференции «Формула транспортной безопасности. 1. Управление транспортной безопасности Федерального дорожного агентства обеспечивает передачу в ФКУ "Центрдортрансбезопасность" на рассмотрение поступающих в Росавтодор от заявителей заявлений о проведении аттестации с приложенным комплектом. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).
Изменения в сфере транспортной безопасности.
Начальник Управления транспортной безопасности Сергей Игонин принял участие в заседании антитеррористической комиссии под председательством главы Татарстана Рустама Минниханова. Канал автора «Транспортная Безопасность (Ространснадзор)» в Дзен: Добро пожаловать на официальный канал Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Начальник Управления транспортной безопасности Сергей Игонин принял участие в заседании антитеррористической комиссии под председательством главы Татарстана Рустама Минниханова. Рабочая группа "Транспортная безопасность" при подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы создана. 2 декабря 2022 года. схема информирования Федерального дорожного агентства и уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об угрозах.
Управление транспортной безопасности федерального дорожного движения: общие положения
Добро пожаловать в официальное сообщество Федерального дорожного агентства! Росавтодор продолжает работу по конкретизации процессов создания подразделений транспортной безопасности. После слово было предоставлено руководителю Службы транспортной и авиационной безопасности АО "Международный аэропорт "Внуково" Анатолию Якубовскому. Федеральным законом в Федеральный закон "О транспортной безопасности" вносятся изменения, направленные на отмену избыточных требований о получении специальных разрешений на перевозку грузов повышенной опасности железнодорожным и внутренним. Закон дает Правительству и Министерству транспорта РФ как уполномоченному органу новые полномочия по развитию транспортной безопасности. дорожного агентства от 15 января 2020 г. № 145 "Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности.
Служба транспортной и авиационной безопасности аэропорта Внуково подвела итоги за 2023 год
При этом основной упор делается на внедрение инновационных технологий — интеллектуальных систем безопасности и цифровизацию применение цифровых сервисов для создания планов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры. Например, применение интеллектуальных систем видеонаблюдения на вокзалах позволит выявить нестандартное поведение людей остановка или длительное пребывание в неположенном месте, необычная траектория перемещения и т. Система распознавания лиц позволит выбирать наиболее отчетливое изображение из нескольких вариантов и сохранять их в базе данных. Далее система распознавания лица идентифицирует личность и автоматизирует поиск изображений в базах данных например, в базах разыскиваемых преступников. Цифровизация позволит сократить затраты на обеспечение транспортной безопасности, но сохранить ее эффективность. По словам начальника отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Приволжской транспортной прокуратуры Екатерины Пересыпиной, первые типовые планы транспортной безопасности и типовой оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры выполнены на вокзалах Нижний Новгород-Московский и Самара.
Редакция Практический семинар Федерального дорожного агентства в очередной раз стал площадкой для обсуждения усовершенствования правового механизма защиты транспортной системы. Обменяться опытом реализации мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства приехали специалисты из 27 субъектов Российской Федерации. В мероприятии приняли участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Олег Ступников, заместитель начальника Управления транспортной безопасности Росавтодора Пётр Беляков, министр транспорта Пермского края Сергей Вешняков, а также представители подведомственных Росавтодору учреждений ФКУ и других дорожных организаций.
В приветственном слове Олег Ступников отметил, что в последнее время вопросы транспортной безопасности приобрели особую значимость. Задача нашего семинара — не только обсудить реализацию мероприятий в этой сфере, но и определить новые векторы развития», — подчеркнул Олег Ступников. Что касается Пермского края, то региональное Правительство уделяет особое внимание вопросам обеспечения транспортной безопасности. Было принято решение об увеличении расходов на реализацию мероприятий по повышению уровня безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в 2023—2025 годы более чем в четыре раза по сравнению с предыдущими аналогичными периодами», — добавил Сергей Вешняков.
Ответ: Мостовые сооружения мосты, эстакады, путепроводы, виадуки и тоннели длиной до 25 м включительно; мостовые сооружения мосты, эстакады, путепроводы, виадуки , не имеющие перемещаемых и или подъемных пролетных строений, и тоннели длиной до 100 м включительно, расположенные на автомобильных дорогах, имеющих автомобильные дорожные участки их обхода объезда протяженностью до 50 км с аналогичной или более высокой категорией дороги и аналогичными и более высокими установленными параметрами допустимых нормативных нагрузок; мостовые сооружения мосты, эстакады, путепроводы, виадуки и тоннели, служащие для пропуска пешеходов пешеходного движения ; мостовые сооружения мосты, эстакады, путепроводы, виадуки деревянные, наплавные, а также временные пункт V приказа Минтранса России от 28. Вопрос: Что относится к транспортным средствам в понятии Федерального закона? Ответ: Транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение подпункт «а» пункта 11 статьи 1 Федерального закона. Вопрос: Относятся ли к понятию транспортного средства, определенного подпунктом «а» пункта 11 статьи 1 Федерального закона, транспортные средства, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа в качестве легкового такси?
Ответ: Подпунктом «а» пункта 11 статьи 1 Федерального закона определено, что транспортные средства — устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя, в том числе транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение. Виды перевозок пассажиров и багажа определены в статье 5 Федерального закона от 08. Таким образом, перевозка легковым такси выделена в самостоятельный вид перевозки пассажиров и багажа, который не включен в определение подпункта «а» пункта 11 статьи 1 Федерального закона. Вопрос: Каким документом установлены обязанности субъекта транспортной инфраструктуры перевозчика в целях обеспечения транспортной безопасности, включая обязанность представить в Федеральное дорожное агентство полную и достоверную информацию для ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусмотренного частью 4 статьи 6 Закона, а так же разработать, утвердить и направить в Федеральное дорожное агентство паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в соответствии с положениями частей 1. Ответ: Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, учитывающими уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08. В отношении каких транспортных средств применяются Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 08. Ответ: Согласно пункту 2 Требований, они применяются в отношении транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, определенных в соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» и эксплуатируемых осуществляющих перевозки на территории Российской Федерации. Подпунктом «а» пункта 11 статьи 1 Федерального закона дано следующее понятие транспортных средств — транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.
Признаки регулярной перевозки пассажиров и багажа, перевозки пассажиров и багажа по заказу определены Федеральным законом от 08.
В обсуждении приняли участие должностные лица региональных органов исполнительной власти и МТУ Ространснадзора по ЮФО, владельцы объектов транспортной инфраструктуры и перевозчики новых субъектов РФ. В ходе встречи были проинформированы об основных положениях законодательства, определяющих порядок передачи данных о пассажирах и персонале транспортных средств, участвующих в межрегиональных перевозках автомобильным транспортом, даны ответы на волнующие вопросы и рекомендации по этапам проводимой работы.
Подписаны поправки в ФЗ-16 «О транспортной безопасности»
В работе конференции также приняли участие представители Приволжской транспортной прокуратуры, органов внутренних дел, субъектов транспортной инфраструктуры и экспертного сообщества в сфере обеспечения транспортной безопасности, а также сотрудники учебных центров по транспортной безопасности шести отраслевых вузов России. Участники конференции обсудили наиболее актуальные вопросы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также нюансы нормативно-правового регулирования с учетом изменений в российском законодательстве. Напомним, 2 августа 2019 года Президент Российской Федерации В. Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности». В университете уделяется особое внимание вопросам обеспечения транспортной безопасности, техническому развитию средств защиты объектов транспортной инфраструктуры ОТИ , подготовке и обучению сотрудников транспортных подразделений. В 2011 году на базе СамГУПС был создан Центр транспортной безопасности, а сегодня центр является лидером в области экспертной, консалтинговой и учебной работы по транспортной безопасности в Приволжском федеральном округе.
В отношении объектов транспортной инфраструктуры: Согласно подпункту 16 пункта 6 Требований при изменении положений Требований, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений. При проведении оценки уязвимости дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры следует руководствоваться Требованиями. Согласно подпункту 17 пункта 6 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать внесение изменений в план объекта транспортной инфраструктуры, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры. В отношении транспортных средств: Согласно подпункту 16 пункта 7 Требований при изменении положений Требований, регламентирующих меры по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости транспортного средства и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений.
Согласно подпункту 17 пункта 7 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать внесение изменений в план транспортного средства, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства. Информация о порядке оформления и проведения дополнительной оценки уязвимости, внесения изменений дополнений в План обеспечения транспортной безопасности размещена 11 ноября 2016 г. Аттестация сил ОТБ что это? Какой порядок аттестации сил ОТБ? Здесь Вы можете оставить свои вопросы на интересующие темы.
N 905 "О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности" далее - Правила аттестации , а также проверки сведений информации , подтверждающих отсутствие ограничений, предусмотренных пунктами 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2023 г. N 906; 16 еженедельно, по вторникам, направление в Управление транспортной безопасности данных об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности нарастающим итогом для загрузки в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" по форме, одобренной 9 сентября 2022 г. Межведомственной рабочей группой по обеспечению реализации проекта по оптимизации и автоматизации процессов в сфере лицензирования и разрешительной деятельности; 17 работу по заявлениям на аттестацию, поступившим до 31 августа 2023 г.
Передача данных в АЦБПДН является одной из основополагающих обязанностей владельцев автовокзалов, автостанций и перевозчиков, предусмотренных федеральным законодательством в области транспортной безопасности. Проводимая разъяснительная работа позволит систематизировать и упорядочить деятельность субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков новых регионов РФ, обеспечить единообразный подход к соблюдению законодательства в установленной сфере.
Росавтодор подготовил дорожную карту мероприятий в области транспортной безопасности
Вместе с заместителем начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александром Хуртиным они ответили на вопросы представителей объектов транспортной инфраструктуры. Были подняты вопросы разработки документов в области транспортной безопасности на всех этапах, от проведения оценки уязвимости до утверждения плана обеспечения транспортной безопасности для категорированных объектов транспортной инфраструктуры и проведения обследования для не категорированных объектов транспортной инфраструктуры ОТИ и транспортных средств ТС с последующей разработкой паспортов обеспечения транспортной безопасности ОТБ для них. Актуальные вопросы участников практикума: Проблемы разработки документации для технически связанных между собой объектов разных видов транспорта, имеющих разных собственников, — транспортно-пересадочные узлы, совмещенные автомобильные и железнодорожные мосты. Участниками дискуссии выражено пожелание о закреплении отдельного юридического статуса таких объектов и разработке для них отдельных требований по обеспечению транспортной безопасности. Проблемы разработки паспортов обеспечения транспортной безопасности и их реализации на крупных автотранспортных предприятиях, имеющих значительный автопарк. Участниками дискуссии отмечена сложность выполнения работ по обеспечению транспортной безопасности одним лицом в отношении нескольких транспортных средств. По мнению выступавших, необходимы методические рекомендации о предельном количестве транспортных средств под ответственностью одного должностного лица. Отмечена сложность и специфичность осуществления мер в области транспортной безопасности в отношении установок и сооружений, создаваемых на основе морской плавучей передвижной платформы.
Самое активное участие в дискуссии приняли представители предприятий морского, речного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Особенности подготовки подразделений транспортной безопасности Их обсудили участники еще одного практикума конференции — «Подготовка и аттестация работников сил обеспечения транспортной безопасности». Он прошел с участием представителей подразделений транспортной безопасности, специализированных организаций, учебных центров и аттестующих организаций. Со вступительным словом к участникам практикума обратился его модератор — начальник отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александр Зорин.
Архивировано 26 августа 2017 года. Архивировано 12 октября 2017 года. Архивировано 25 августа 2017 года. Архивировано 21 августа 2017 года. Дата обращения: 9 июня 2019. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года.
Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности проводится аттестующими организациями. Что такое силы обеспечения транспортной безопасности? Силы обеспечения транспортной безопасности - лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств пункт 7. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, и Министерством образования и науки Российской Федерации пункт 1 статьи 12. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности Министерством транспорта Российской Федерации не утвержден. После подписания и вступления в силу вышеуказанного нормативного правового акта он будет размещен в свободном доступе на официальном сайте Федерального дорожного агентства.
N 906; 16 еженедельно, по вторникам, направление в Управление транспортной безопасности данных об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности нарастающим итогом для загрузки в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" по форме, одобренной 9 сентября 2022 г. Межведомственной рабочей группой по обеспечению реализации проекта по оптимизации и автоматизации процессов в сфере лицензирования и разрешительной деятельности; 17 работу по заявлениям на аттестацию, поступившим до 31 августа 2023 г. N 172.
Навигация по записям
- Транспортная безопасность переходит на цифровые технологии
- Минпромторг создаст структуру для регулирования отрасли беспилотников
- Транспортная безопасность переходит на цифровые технологии
- Актуальные вопросы транспортной безопасности
Федеральные дороги безопасности
Дата обращения: 8 ноября 2017. Архивировано 17 августа 2020 года. Собрание законодательства Российской Федерации. Архивировано 13 октября 2017 года. Архивировано 26 августа 2017 года. Архивировано 12 октября 2017 года.
В случае изменения наивысшего наивысших количественных показателей критериев категорирования меняется значение категории, присвоенной ОТИ или ТС. В сфере автомобильного транспорта -. Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств ПОРЯДОК ведения Реестра категорированных Объектов транспортной инфраструктуры И транспортных средств, утверждён приказом Минтранса России от 29 января 2010 г. При внесении в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств далее - Реестр каждому категорированному ОТИ и ТС присваивается реестровый номер пункт 8 Порядка ведения Реестра. Внесение записи о включении в Реестр категорированного ОТИ или категорированного ТС, изменении Реестра, а также исключении данного ОТИ или ТС из Реестра должно производиться в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения компетентным органом - приказа Федерального дорожного агентства пункт 12 Порядка ведения Реестра. Росавтодор в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр соответствующей записи направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Ространснадзор уведомление о включении ОТИ или ТС в Реестр и о присвоенной категории или об его исключении из Реестра пункт 13 Порядка ведения Реестра. Образец уведомлений Порядок исключения объекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Для исключения ОТИ из Реестра субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор заверенные должным образом документы о прекращении ОТИ оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа. Порядок исключения транспортного средства из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Для исключения ТС из Реестра субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие списание утилизацию ТС. Порядок исключения субъекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств В случае изменения собственника ОТИ или ТС, передачи в аренду ОТИ или ТС, реорганизации юридического лица изменения организационно-правовой формы , передачи в безвозмездное пользование и т. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Оценка уязвимости ОТИ и ТС - определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства пункт 6 статьи 1 Федерального закона. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона акт незаконного вмешательства это противоправное действие бездействие , в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий. Оценка уязвимости проводится в соответствии с Порядком проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. Оценка уязвимости ОТИ проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора подпункт 2 статьи 5 Федерального закона. Оценка уязвимости ТС проводится субъектами транспортной инфраструктуры либо специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора подпункт 2. В соответствии с пунктом 7 Порядка проведения оценки уязвимости при оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам ТС, находящихся в собственности одного юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, являющимся собственником ТС или использующих их на ином законном основании, по его ходатайству результаты оценки уязвимости одного транспортного средства далее - ТС распространяются на всю группу.
По словам начальника отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Приволжской транспортной прокуратуры Екатерины Пересыпиной, первые типовые планы транспортной безопасности и типовой оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры выполнены на вокзалах Нижний Новгород-Московский и Самара. На железнодорожном вокзале Нижний Новгород-Московский функционирует система «Умный вокзал», которая позволяет в автоматическом режиме круглосуточно контролировать работу основных систем жизнеобеспечения: вентиляцию, кондиционирование, освещение, отопление и др. В рамках обеспечения транспортной безопасности на вокзале установлено 470 камер видеонаблюдения. По словам начальника управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ивана Данильцева, внедрение типовых планов транспортной безопасности снизит нагрузку на транспортные предприятия, а применение риск-ориентированного подхода повысит уровень защищенности транспортных объектов. Участники конференции смогли напрямую задать вопросы начальнику управления транспортной безопасности Росжелдора Юрию Егоренкову, в том числе по актуальным вопросам правоприменительной практики с учетом изменений законодательства в области транспортной безопасности. Юрий Егоренков также рассказал о дальнейшей доработке нормативных документов и перспективах применения новых технических решений в области транспортной безопасности.
Минтранс уделяет большое внимание деятельности по обеспечению антитеррористической защищенности АТЗ ОТИ и ТС, в том числе в рамках массовых мероприятий и крупнейших общественных и спортивных событий, в которых задействованы объекты транспортной инфраструктуры. Минтранс и федеральные агентства внимательно анализируют практику АТЗ транспортных объектов и вносят предложения по ее совершенствованию. В настоящее время министерство ведет работу по подготовке 5 проектов федеральных законов, 30 проектов нормативно-правовых актов Правительства РФ и 15 ведомственных актов по ОТБ, призванных улучшить регулирование транспортной безопасности и снизить административную нагрузку. Работа по законодательному обеспечению ОТБ проводится также в международном и двустороннем формате, при участии Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса и министра транспорта РФ. Итоги тематических секционных заседаний были подведены на общем пленарном заседании, где модераторы секций обобщили предложения экспертов отрасли по совершенствованию законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности. Все предложения войдут в итоговую резолюцию конференции и будут направлены для рассмотрения в компетентные органы исполнительной и законодательной власти Российской Федерации Кроме того, продолжается прием предложений в резолюцию конференции.