Новости умпк 3000 фаб

На ФАБ-3000 можно установить УМПК — это управляемый модуль планирования и коррекции, поэтому удар будет точным. «На предприятии многократно увеличено производство авиационных бомб ФАБ-500, в два раза увеличено производство ФАБ-1500, а с февраля текущего года организовано массовое изготовление ФАБ-3000», — говорится в сообщении. ФАБ-1500 УМПК может повлиять на поле боя ничуть не меньше, чем дроны-камикадзе Ланцет в своё время. Бомбы ФАБ-3000, я предполагаю, призваны уничтожать любые, даже очень серьезные, укрепления — вплоть до тоннелей метро неглубокого залегания.

Умная бомба из России: что известно о ФАБ‑3000 и используют ли ее на Украине

История развития ФАБ с УМПК в России 05:19 – Кто достоин носить ФАБ-3000? FAB-3000 будет оснащена унифицированным модулем планирования и коррекции (УМПК), который превращает свободнопадающие боеприпасы в планирующую бомбу. Автор статьи уточнил, что ФАБ-3000 не поместится под истребителем-бомбардировщиком Су-34, в связи с чем носителем авиабомбы с УМПК может стать бомбардировщик Ту-22М.

ФАБ-3000 с УМПК: младший брат "ядерки" и племянник дьявола

История развития ФАБ с УМПК в России 05:19 – Кто достоин носить ФАБ-3000? Новая авиабомба ФАБ-1500 М54 с управляемым модулем планирования и коррекции (УМПК) эффективно и массово поражает позиции ВСУ и воображение западных наблюдателей конфликта. Скорее всего, подвеска одной-двух ФАБ-3000 с УМПК также негативно скажется на способности Су-34 маневрировать. Существенным преимуществом российских ФАБов с УМПК является относительно невысокая стоимость по сравнению с крылатыми ракетами «Калибр» и оперативно-тактическими ракетами «Искандер-М». Если же говорить о применении УМПК на ФАБ-9000, ФАБ-5000 или ФАБ-3000, то здесь большое значение будет играть дальность, с которой эти боеприпасы можно будет применять. Если же говорить о применении УМПК на ФАБ-9000, ФАБ-5000 или ФАБ-3000, то здесь большое значение будет играть дальность, с которой эти боеприпасы можно будет применять.

CNR: в России начался выпуск ФАБ-3000, которые нанесут фатальный удар по ВСУ

ФАБ-3000 В России начали массово производить трёхтонные фугасные авиабомбы ФАБ-3000, сообщает Министерство обороны. ФАБ-3000 с УМПК не влезет на держатели Ту-22М3. Значит, смеем предположить, УМПК для ФАБ-3000 (и Ту-22М3) уже имеется или как минимум в процессе разработки», – говорится в посте. В этом выпуске я расскажу о корректируемых авиабомбах массой в 3 тонны. Зачем они понадобились российской армии и какой самолёт способен снести на столько мо.

Российский завод начал в три смены выпускать трехтонные супербомбы. На что они способны?

«Плохие новости для НАТО. В серию пошли трехтонные авиабомбы ФАБ-3000. Предприятия оборонно-промышленного комплекса в Нижегородской области многократно увеличили производство авиабомб ФАБ-500, в два раза — ФАБ-1500. Серия ударов ФАБ-3000 в таких случаях может привести к значительным разрушениям и дезорганизации деятельности противника. Специалисты отмечают, что ФАБ-3000-М46 наносит удары по промышленным объектам, плотинам и подземным бункерам. Но с помощью ФАБ-3000 и УМПК такую задачу можно решить», – уверен Козюлин.

Самый весомый аргумент СВО — три тонны взрывчатки и ужаса

Пиротехническим составом как правило является термит со связующим веществом. Корпус обычно состоит из горючего металла электрон сплав алюминия с магнием [1]. С вязкой огнесмесью — применяются для бомб калибром от 100 до 500 кг. Огнесмесью является органические горючие вещества, загущённые до вязкого состояния специальными веществами каучук , жидкое стекло , полистирол.

Также в конструкцию бомбы входит патрон с фосфором и небольшой заряд ВВ, после детонации, фосфор на воздухе самовоспламеняется и поджигает огнесмесь [1]. ФЗАБ — фугасно-зажигательная авиационная бомба.

В России с февраля 2024 года начали массовое производство трёхтонных авиационных бомб ФАБ-3000, сообщили 21 марта в Министерстве обороны. РИА Новости Глава ведомства Сергей Шойгу 21 марта побывал на заводах оборонно-промышленного комплекса в Нижегородской области и проверил выполнение гособоронзаказа. Он проинспектировал производство авиационных средств поражения, также ему показали цеха по производству артиллерийских и танковых снарядов различного калибра.

Фото ТГ Уголок неба. Ровно тридцать лет назад, осенью 1993 года, крупнейший в мире аэрокосмический концерн «Боинг» представил первые три экземпляра новейшего «умного» оружия, построенного на базе довольно старых и совсем не высокоточных авиационных боеприпасов. Обычные фугасные авиабомбы от 200 до 900 кг, с помощью GPS-модуля и набора подвижных крыльев превращались в сравнительно высокоточные ударные средства. Причина появления JDAM оказалась достаточно банальна и хорошо нам знакома. Потратив в первые же недели войны с армией Саддама Хусейна основной запас управляемых ракет и корректируемых авиабомб, американцы впервые столкнулись с большим дефицитом данного вида боеприпасов и им пришлось использовать для бомбардировок Ирака обычные фугасные авиабомбы. Для этого ударным самолётам USAF приходилось входить в зону действия иракской противовоздушной обороны. На момент Первой войны в Заливе она была ещё вполне себе живой и жестко приземлила более 50 самолётов международной коалиции, включая один бомбардировщик Б-52 «Стратокрепость». Превратить «глупые бомбы» с помощью незначительной переделки в «умные» оказалось идеей оригинальной, действенной и вполне себе бюджетной. Фото USAF. В программу влились серьезные средства и после первого представления «Боинг» начал долгую работу над ошибками, ибо представленные JDAMы были на тот момент достаточно далеки от идеала. За пять лет компания провела более сотни тестов и лишь к концу 1997 года поставила на испытания Министерству ВВС несколько готовых комплектов различных калибров. Почти два года ушло на интеграцию этих боеприпасов на разные типы ударных самолётов Североатлантического Альянса.

Принцип работы вакуумной бомбы таков. Ещё в воздухе на определённом расстоянии от земли в бомбе срабатывает детонатор, он разрушает корпус бомбы и распыляет над территорией противника взрывчатое вещество в виде аэрозольного облака, которое смешивается с кислородом и начинает проникать буквально повсюду - в открытые окна, подвалы, бункеры, боевую технику. Как только облако достигает определённых размеров, срабатывает второй детонатор, и смесь из ВВ и кислорода мгновенно взрывается. Наибольший ущерб наносят сверхзвуковая ударная волна и высочайшие температуры. Для их применения бомбардировщик должен подойти к цели, и возникают трудности, которые, впрочем, преодолимы - сначала из строя выводятся системы ПВО противника, и только потом наносится бомбовый удар. Но можно бомбить и не входя в зону действия зенитных ракетных комплексов противника. Эту проблему в ВКС России решили достаточно давно. В 1975 году на вооружение фронтовой авиации поступила корректируемая авиационная бомба КАБ-500Л с лазерной головкой наведения, а вскоре появился корректируемый вариант - КАБ-500Кр. Оснащённая лазерной головкой самонаведения КАБ-500Л наводится на цель по отражённому лазерному излучению системы лазерного целеуказания. Её основное предназначение - поражение наземных и надводных стационарных целей. Лазерная система наведения позволяет поражать движущиеся цели, но требует наличия на самолёте оборудования «захвата цели» с непрерывной подсветкой лазером. Свои особенности в применении имеет КАБ-500Кр с телевизионным каналом управления. Способная поражать неподвижные наземные и надводные малоразмерные прочные цели типа железобетонных укрытий, взлётно-посадочных полос, железнодорожных и шоссейных мостов, военно-промышленных объектов, кораблей и транспортных судов, бомба «видит» и замаскированные цели. И такой важный момент: КАБ-500Кр способна «запоминать» местонахождение цели и корректировать полёт до момента поражения, что соответствует принципу «выстрелил-забыл». Отметим, что эти бомбы прошли испытания не только в полигонных условиях.

Эксперты назвали российскую авиабомбу ФАБ-3000 «рискованным излишеством»

Шатным носителем таких авиабомб является бомбардировщик Ту-22М3. Однако украинские эксперты полагают, что рисковать этими ценными самолетами на передовой Россия не будет. Проблему здесь видят в том, что Су-34 не является штатным носителем столь крупногабаритного и тяжелого боеприпаса, а значит самолет потребует некоторых доработок. Впрочем, Су-34 поднимает почти трехтонный подвесной топливный бак, поэтому, наверняка справится и с бомбой, которая вместе с модулем будет весить максимум на 500 килограммов больше. Другое дело — это габариты бомбы, которая, включая стабилизатор, имеет диаметр 1002 мм.

Сообщается, что модуль УМПК еще больше увеличит габариты боеприпаса.

Он также отметил, что сегодня не нужны бомбы тяжелее 3 тонн. А, например, ФАБ-9000 — это единичные цели, для которых ещё и необходимо привлекать носители из стратегов. И для площадей типа промзон, крупных производств выгоднее не одну ФАБ-9000, а 6 штук по 1500 либо 3 по 3000, в зависимости от размера цехов, заглубления подвалов и т.

Автор популярного телеграм-канала Fighterbomber, посвящённого военной авиации, рассказал , с каких самолётов могут сбрасывать ФАБ-3000. Нести её может официально только Ту-22М3. Но он не умеет в УМПК. Не, ну как не умеет.

Никто не умел ещё вчера. Су-34 официально ФАБ-3000 не возит. Обратили внимание на новые бомбы и на Украине. Цех, в котором они производятся в Нижегородской области, показал российский телеканал.

Пока не совсем ясно, какие самолёты будут их носителями. Вряд ли для их сброса будут рисковать ракетоносцами Ту-22М3. Но зачем-то они же их делают...

Украинские солдаты на фронте жалуются на планирующие бомбы, особенно на тяжелые ФАБ-1500, которые вызывают не только огромные материальные разрушения и потери убитыми и ранеными, но часто также сопутствующие травмы в виде контузий, сотрясений мозга, психического шока и т. В-четвертых, новые технические решенияРоссияне еще не сказали последнего слова в области боевых средств авиации, ключевой характеристикой которых является возможность их применения с дистанции, находящейся вне досягаемости украинской ПВО. Продолжая тему бомб с УМПК, следует упомянуть, что, согласно последним украинским сообщениям, в последнее время в бомбы с УМПК стали устанавливать систему самоликвидации, благодаря которой модифицированный боеприпас может взорваться даже через несколько часов после его сброса. Самоликвидатор, с одной стороны, вызывает взрыв неразорвавшегося боеприпаса с задержкой для нанесения запланированного урона, а с другой, затрудняет его обезвреживание и представляет собой серьезную угрозу для саперов. Учитывая, что часть бомб с УМПК пожалуй, всех типов, включая ФАБ-1500 остается неразорвавшимися, серийная установка на них систем самоликвидации может грозить очевидными проблемами. С учетом всего вышесказанного, проблема массового применения русскими бомб с УМПК представляет очень серьезную проблему для украинской стороны и отражается на ситуации на конкретных участках фронта. Действительно, как отмечают эксперты, бомба с УМПК — это в определенной степени "самоделка", из-за чего страдают такие два показателя, как точность и надежность — эти боеприпасы отличаются сравнительно высокой аварийностью. Что касается первого недостатка боеприпаса с УМПК, то низкая точность может иметь значение для выполнения задачи, а может и не иметь — это зависит от цели. Например, если речь идет об укрепленном пункте, промах может привести к неудовлетворительным результатам атаки, однако в случае поражения целей на открытом пространстве, например, колонны на дороге, точность не обязательно будет ключевым фактором. Как правило, относительно небольшая точность компенсировалась и компенсируется, в частности, использованием большего количества бомб и увеличением их веса, например, применением ФАБ-1500 вместо ФАБ-500.

А значит, как подчеркивается в материале, никаких проблем с оснащением этим модулем ФАБ-3000 не будет. Скорее всего, речь пойдет о масштабировании уже отработанной конструкции, что также означает минимальные сроки на испытание, доработку и запуск в серийное производство», не сомневаются на Украине. Однако главным вопросом остается самолет-носитель. Шатным носителем таких авиабомб является бомбардировщик Ту-22М3. Однако украинские эксперты полагают, что рисковать этими ценными самолетами на передовой Россия не будет. Проблему здесь видят в том, что Су-34 не является штатным носителем столь крупногабаритного и тяжелого боеприпаса, а значит самолет потребует некоторых доработок.

Применение высокоточных авиабомб ФАБ-500М62 с УМПК по объектам ВСУ!!!

Причем, ключевой вопрос интересующий Бандерштат и его евроатлантических кураторов звучит примерно так: «Какие объекты и, главное, когда испытают на себе мощь очередного российского супероружия? Мощность поражающих факторов ФАБ-3000 сравнима со взрывом атомной бомбы, ну, может быть, за исключением огненно-пылевого гриба большой высоты. Однако колоссальной силы ударная волна, всепоглощающий огненный вал и гарантированное разрушение всего, что находится в радиусе сотни метров от эпицентра, мягко говоря, присутствует. Последние несколько месяцев специальной военной операции заставили по-новому взглянуть на пылившиеся в арсеналах еще с советских времен фугасные авиабомбы. Оснащение их универсальными модулями планирования и коррекции трансформировали чугунные «болванки» в мощное и достаточно эффективное оружие. Принятие на вооружение советскими ВВС фугасной авиационной бомбы ФАБ-3000 М-54, состоялось, как следует из ее индекса, в далеком 1954 году.

Боеприпас позиционировался в качестве средства для вывода из строя коммуникаций, военно-промышленных и энергетических объектов противника. В начале девяностых серийное производство практически сошло на нет и возобновилось лишь сейчас. Как утверждают близкие к оборонному ведомству России источники, это решение было принято еще в конце 2022 года, а более чем годовая задержка вызвана необходимостью испытаний в условиях реального боя младшей «коллеги» трехтонной бомбы — ФАБ-1500, оснащенной унифицированным модулем планирования и коррекции. Основой для создания модернизированной бомбы М-54 стал трехтонный фугас М-46, произведенный соответственно в 1946 году. Ее общая масса составила 3,067 тонны, из которых 1,2 тонны пришлись на боевое вещество.

Использовать их для ударов по глубоким тылам противника пока невозможно, ведь они запускаются с самолетов. А средств ПВО у украинцев, несмотря на все разговоры об их «истощении», пока достаточно, чтобы наши ВВС не могли заходить в зону их действия», — говорит Владимир Евсеев. Поэтому пока речь не идет об уничтожении новыми ФАБами объектов в глубоком украинском тылу. До мостов и тоннелей, играющих стратегическую роль для ВСУ, нам нужно еще добраться, и это — вопрос не завтрашнего дня. По мнению аналитиков, потенциально ВС РФ способны уничтожать при помощи сверхтяжелых бомб коммуникации в стратегическом тылу противника, но для этого нужно сначала уничтожить все его средства ПВО в этом районе, что вряд ли возможно. Поэтому целями для ФАБ-3000 могут стать пока только важные объекты врага, находящиеся на тактической глубине его территории. Аналитики уверены, что самая главная задача — четко отработать технологию применения таких бомб. С какой высоты, на какой скорости она должна сбрасываться, чтобы пролететь, как минимум, 50-60 километров, не входя в зону действия ПВО. Как считают военспецы, именно для ФАБ-3000 с УМПК может быть разработан специальный ускоритель, который доведет дальность планирования таких бомб до 100 километров.

В этом случае они станут просто чудовищным оружием как по эффективности, так и по своей разрушительной силе. Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нас в Твиттере , Вконтакте , Одноклассниках или Facebook. Читайте также:.

При этом дальность планирования должна будет составить порядка шестидесяти километров — то есть бить врага ВКС РФ смогут достаточно издалека. Очень трезвая оценка действительности.

Боевики-бандеровцы, засевшие в подземельях комбината, были уверены в своей неуязвимости. Но удары трехтонных бомб уверенность эту поколебали. Даже хорошо укрепленные и заглубленные бункеры содрогались, а то и рушились от взрывов. Неудивительно, что решение о возобновлении выпуска ФАБ-3000 приняли именно сейчас. Скорее всего предстоящие наступательные действия наших войск в зоне СВО предполагают взлом и полное уничтожение самых укрепленных военных объектов ВСУ и стратегически важной инфраструктуры. В чем особенности ФАБ-3000 и на что она способна? Основным поражающим действием ФАБ является действие фугаса, то есть взрывчатого вещества, состав которого может быть различным. Как правило, масса взрывчатки в бомбе не превышает пятидесяти процентов от ее калибра, то есть общего веса. Фугасного заряда в ФАБ-3000 содержится около 1400 кг.

CNR: российская бомба ФАБ-3000 с УМПК несет критическую угрозу ВС Украины

Последовательному продвижению наших помогают модернизированные умельцами старые авиационные припасы, снабжённые управляемыми модулями планирования и коррекции. Обычные советские ФАБ-500М-62 после прохождения модернизации практически нет никакой возможности сбить. Их попросту не видят западные системы на своих радарах. Радиолокационные станции видят на карте точку, которая затем исчезает буквально в мгновение ока. Не успевает отреагировать и такой "зубр" противовоздушки, как MIM-104 Patriot.

Однако важнее всего вопрос экономического характера. Склады ВС России попросту забиты под завязку этим добром. Запасы ФАБов вывозились и из бывших советских республик, поскольку им это было не нужно из-за отсутствия должного количества авиации.

Массовое же применение высокоточных дальнобойных боеприпасов класса "воздух-земля" зачастую невозможно из-за их высокой стоимости и ограниченного количества. Выходом из сложившейся ситуации стало оборудование свободнопадающих бомб крыльями и системой управления.

В результате конструкторам удалось создать высокоточный боеприпас относительной малой стоимости. Теперь самолету, имеющему на борту бомбу с УМПК, достаточно сбросить ее за несколько десятков километров до зоны ПВО противника, после чего боеприпас сможет планировать до цели на раскладных крыльях, а коррекция его курса будет осуществляться с помощью систем спутниковой и инерциальной навигации.

Особенности ФАБ-3000 были названы в публикации Forbes. FAB-3000 будет оснащена унифицированным модулем планирования и коррекции УМПК , который превращает свободнопадающие боеприпасы в планирующую бомбу. Из-за плохих аэродинамических характеристик FAB-3000 авианосец будет вынужден сместиться ближе к линии соприкосновения, что увеличивает риск его поражения, отмечает Forbes.

В Forbes увидели риски для самолетов-носителей от использования бомбы ФАБ-3000 Фото: телеграм-канал "Минобороны России" Новые авиабомбы ФАБ-3000, которые РФ пустила в производство, подвергнут риску самолеты-носители в связи с посредственными аэродинамическими характеристиками боеприпаса. Об этом сообщает Forbes. Он способен превратить свободнопадающий боеприпас в планирующую бомбу.

Кроме того, продолжил журналист, из-за некачественных аэродинамических характеристик ФАБ-3000 самолетам-носителям придется приближаться к линии соприкосновения.

Коррекция сверху: управляемые бомбы добавили сил российской авиации

В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. В России также расширили номенклатуру производимых боеприпасов.

ВСУ перевели резервы на Артемовское и Харьковское направления. Это, пожалуй, самые мощные бомбы в российском арсенале.

Боевая часть 9000 кг банально не успевает взорваться. А ФАБ-3000 всегда лежали без дела. Поэтому их у ВС РФ полно, склады ломятся.

Их восстанавливают и приделывают «крылышки» УМПК. Так что в ближайшее время на фронт пойдут потоки мощнейших авиабомб весом в 3 тонны, точнее в 3070 кг. Возникает вопрос, какие самолеты смогут сбрасывать настолько тяжелые бомбы?

Су-34 вроде бы не может. В целом Су-34 может поднять до 8 тонн полезного бомбового груза. Но возникает вопрос, как далеко сможет планировать авиабомба с УМПК.

Дело в том, что Су-34 постоянно рискуют: сбрасывают бомбы на расстоянии от ЛБС в 20-70 км до линии фронта.

При атаке подземных объектов «Tallboy» оснащался тремя взрывателями, срабатывающими лишь после его глубокого проникновения в землю. Эта глубина составляла порядка тридцати метров грунта или пять метров бетона. Подземный подрыв 2358-килограммового заряда вызывал напоминающее землетрясение сдвиги окружающей породы, оставляющие на поверхности воронку диаметром сорок метров. Точность бомбометания обеспечивалась специально разработанным прицелом SABS Stabilized Automatic Bomb Sight , учитывающим температуру воздуха, атмосферное давление, направление и скорость ветра и т.

Всего за период июнь 1944 — апрель 1945 гг. Необходимость создания прочного массивного корпуса британских сейсмических бомб вызвала проблему уменьшения массы взрывчатого вещества. Для сохранения сверхмощности, и в «Верзиле», и в «Большом хлопке» было решено использовать новый вид ВВ — торпекс. И в качестве резюме. Чуть более двух лет назад казалось, что заполонившие арсеналы советские авиабомбы свое отжили и наиболее реальной перспективой для них является переплавка.

Однако российская инженерная мысль снабдила их крыльями, дополнила системой корректировки координат и отправила на фронт, наводить на врага ужас. Лучше не скажешь, такой весомый аргумент не терпит возражений.

Отныне все, что способствует скорейшей победе, — благо. А то, что ее тормозит, должно быть отброшено.

Нужно торопиться Игорь Забелин согласен: — России следует торопиться. Макрон не просто так говорит об отправке на Украину войск стран ЕС. Очевидно, что Украина кончается, поэтому противостоять России нужно как-то иначе. Своих сателлитов — мол, вводите войска, — подталкивает в спину и Байден: ему нельзя допустить поражения Украины до президентских выборов в США, иначе он точно их проиграет. Между тем просто ввести войска ни Франция, ни Польша, ни другие страны не могут.

Ведь их нужно где-то размещать, кормить, необходимы склады оружия, боеприпасов и снаряжения, нужны ремонтные мастерские для военной техники, госпитали, системы ПВО и авиация, прикрывающие личный состав и военное оборудование с воздуха. Ввод и разворачивание войск — это очень масштабное мероприятие, которое готовится несколько месяцев. Если, конечно, вы не хотите войска моментально потерять. Сейчас на Украине, по сути, идет война не за территории, а за время. Задача Зеленского — продержаться до тех пор, пока Европа не придет к консолидированному решению — да, надо воевать.

Затем он должен стоять, давая европейцам ввести свои экспедиционные контингенты и развернуть их. По сути, счет идет на месяцы. Наша задача — за эти месяцы победить, причем максимально убедительно, чтобы у европейцев не было желания повторить путь Украины. Демонстративные удары Игорь Забелин считает, что удары российскими ракетами по целям в украинском тылу носят не только военный, но также психологический и демонстративный характер. Да, возможно, это ответ на теракт в «Крокусе».

Но в то же время и сигнал — мы вас достанем везде. Плюс демонстрация наших возможностей потенциальным противникам на Западе, — пояснил эксперт. Как пояснил в своем телеграм-канале военкор Александр Коц, дозвуковые цели — «Герани», «Калибры» и Х-101, западные средства ПВО поражают — хотя и далеко не всегда. Но не ракеты Х-22 и Х-32. Ни один зенитно-ракетный комплекс в мире не способен выполнить перехват на такой высоте.

Во-вторых, на завершающем участке Х-32 атакует в крутом пикировании, что затрудняет ее обнаружение, так как многие системы ПВО не «видят» прямо над собой. В-третьих, радиолокационная станция ракеты обладает повышенной устойчивостью к средствам радиоэлектронной борьбы», — пишет Коц. Результат такого технического превосходства налицо. Начальник Харьковского гарнизона и сил обороны генерал Сергей Мельник на днях рассказал украинским журналистам, что возможности ПВО Харьковского гарнизона не позволяют защитить город от российских ракетных атак. Первая — отсутствие достаточного количества систем ПВО, чтобы защитить столь большой город: большая часть прикрывает Киев.

Вторая причина — скорость, с которой ракеты из России достигают целей в Харькове, не позволяет даже отреагировать на пуск, — пояснил Мельник. Игорь Забелин резюмирует: — Новая тактика России — ставка на явное техническое превосходство. От штурмов — как в Мариуполе и Бахмуте — мы переходим к дистанционному уничтожению противника с помощью ФАБов и ракет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий