Новости улицы разбитых фонарей сериал 1997 2019 отзывы

это невероятно интересная и запутанная история о работе представителей в ролях Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев. Просмотр всех новых серий сериала «Улицы разбитых фонарей» без регистрации и рекламы. Несмотря на то, что первые серии «Улиц разбитых фонарей» вышли еще в 1998 году, сериал до сих пор считается самой удачной картиной об операх, недаром этот проект получил премию ТЭФИ.

Улицы разбитых фонарей / Менты (Россия, 1997-2019) — Смотреть все сезоны

Отзывы про: Сериал "Улицы разбитых фонарей". На 2024-й год добавлено 8 отзывов, общий рейтинг: 4.08, а также 6 комментариев. Боевик, приключения, криминал. Режиссер: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица и др. В ролях: Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев и др. Описание. Телесериал «Улицы разбитых фонарей» повествует о буднях работников одного из. Смотреть сериал «Улицы разбитых фонарей» онлайн по подписке. Сериал «Улицы разбитых фонарей» появился на телеэкранах в 1998 году, хотя первые серии были сняты ещё в 1995-м, но долго ждали своего часа. Сериал «Улицы разбитых фонарей» был одним из первых в России, который смог собрать миллионы зрителей у экранов. Улицы разбитых фонарей/Убойная сила/Опера.

Как изменились и где сейчас актеры «Улицы разбитых фонарей». Кого-то трудно узнать!

Смотреть сериал Улицы разбитых фонарей 1997 года, 1-16 сезон 1-40 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! Несмотря на то, что первые серии «Улиц разбитых фонарей» вышли еще в 1998 году, сериал до сих пор считается самой удачной картиной об операх, недаром этот проект получил премию ТЭФИ в номинации «Лучший художественный телесериал». Я решила написать отзыв на любимый сериал «Менты. Улицы разбитых фонарей». Всего будет в сериале Улицы разбитых фонарей все сезоны все серии Страна: Россия Год: 1997-2019 Актеры: Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев, Сергей Селин, Юрий Кузнецов, Михаил Трухин, Борис Чердынцев, Андрей Краско, Виктор Бычков.

«Убойная сила», 2000-2006

  • Актеры фильма Улицы разбитых фонарей
  • Отзывы и рeцензии. Улицы разбитых фонарей
  • Как изменились и где сейчас актеры «Улицы разбитых фонарей». Кого-то трудно узнать!
  • Где сейчас актёры сериала «Улицы разбитых фонарей» и как они выглядят?
  • Видео обзор Сериал Улицы разбитых фонарей (1997)

Улицы разбитых фонарей сериал все серии подряд смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Обилие криминальных сериалов с годами приобрело статус лавины, от которой просто невозможно скрыться. Но раз подобные проекты снимаются, причем с изрядным энтузиазмом, значит это кому-нибудь нужно. Пришедшие домой после тяжелого трудового дня люди или же скучающие в одиночестве домохозяйки завсегда были не прочь отвлечься от серости будней, невзгод и неудовлетворенностью застоявшимся обиходом за просмотром ненавязчивых телевизионных программ, к коим как раз и относятся сериалы о ментах. Конечно, безостановочный конвейер, набравший внушительные обороты, при всем желании своих творцов не в состоянии поддерживать качество съемочного процесса на наивысшем уровне, однако среди бесконечного потока криминальных историй порой наблюдаются настоящие жемчужины, чей блеск не затирается от навязчивого соседства многочисленных жанровых собратьев.

Окончательный развал Советского Союза, смена властных ориентиров и перераспределение материальных благ пребывающей в анабиозе стране породили внушительный пласт криминалитета, стремящегося подчинить себе едва ли не все сферы жизни рядового человека. Если кому-то пришло в голову завести собственное коммерческое дело, значит стоило в обязательном порядке ожидать, что вскоре на пороге появятся рэкетиры с требованием ежемесячной дани ради всеобщего покоя и безопасности. Когда кто-то прознает, что в вашей квартире еще остались драгоценности, которые можно сдать в ломбард, то не стоит сомневаться, что попытки взлома входных дверей будут повторяться с навязчивой регулярностью.

Прозорливый и знающий толк в своей профессии продюсер Александр Капица в идеале изучил криминальные сводки, завел немало знакомств с представителями милиции и прокуратуры, дабы впоследствии реализовать имеющийся в его распоряжении материал в формате долгоиграющего сериала, способного найти отклик в сердце раздосадованного зрителя. Вместе героям предстоит пройти немало сложных, извилистых дел, так как криминал не думает сбавлять обороты и по сути каждый день оперативникам приходится расследовать закрученное убийство, совершенное по самому разному поводу. Начиная от банальных бытовых разборок и оканчивая противостоянием с организованной преступностью, ментам приходится рисковать своей жизнью, здоровьем близких и друзей.

Но никогда, ни при каких обстоятельствах они не отступают от выбранного пути. И даже тогда, когда обвинения в преступлении падают на кого-то из них, товарищи никогда не бросят своего в беде, так как за годы сотрудничества они выучили друг друга до мельчайших деталей и никогда не поверят в предательство ради сомнительной наживы. И тем не менее Александру Капице удалось собрать на площадке воистину талантливых кинематографистов, истосковавшихся по качественному продукту.

Это не помешает героям оставаться людьми: хоть ребята могут часто сталкиваться с действительно смертельными опасностями, их нетипичному чувству юмора позавидует много кто. Работа друзей очень непроста, ведь зачастую дела попадаются реально сложные и запутанные. Ребята постоянно борются в Петербурге с преступностью, так что мало кто сможет уйти безнаказанным от убойного отдела. В работе милиционеров существует только единое правило — виновный должен всегда понести свое наказание.

А вот «дама с шапочкой» вполне себе достоверна. Отмечу, что она прекрасно понимает, что шапочку ее никогда не найдут, и даже скорее всего ее никто не крал, а дама ее сама потеряла или и вовсе шапочка дома у ней и лежит. Так что в этой части все выглядит натурально и достоверно. Собственно, как и отмазка Ларина про территорию, и последующая сцена с пресечением доразбора машины. Сцена в пивной.

Это первая сцена, двигающая сюжет. Ларин получает агентурные данные, что некий уголовник «Зубр», имеет при себе «ствол», после чего выдвигается в пивнуху, где после беседы «Зубра» задерживает. Примечательно, что, выкладывая из карманов содержимое «Зубр» технично роняет на пол заточку, похожу на ту, которой зарезали водителя такси, чем вызывает еще больший интерес. Дальше Ларин и Соловец колют «Зубра» при помощи «детектора лжи». Естественно, никого полиграфа в то время в милиции не было.

Его и сейчас нет в территориальных органах внутренних дел. Вся сцена — это не более чем байка, опять же скорее всего запущенная Кивиновым. А вот действительно получить правдивые показания от «Зубра» помогает агент — «наседка». В свое время не скрою и мне предлагали подобный вид заработка, не помню суммы, но в день платили очень хорошо. Собственно суть заключатся в том, что тебя сажают в нужную камеру с нужным человеком.

Задача сблизится с ним, разговорить, в ходе разговора вывести на нужную тему и узнать про все художества персонажа. Информация, полученная от «наседки», поможет создать целую и непротиворечивую картину преступления, а также даст возможность новые доказательства вполне возможно, что злодей расскажет и про подельников, и про то, где украденное , а также расколоть злодея. Метод рабочий, показан вполне достоверно. Там они обнаруживают алкаша — хозяина квартиры, а также вещи, похищенные «Зубром» у предполагаемого убивца. Увидев вещи, а также заслушав, якобы данные подельником показания «Зубр» колется и рассказывает, как и где они с подельником ограбили владельца зеленой куртки и заточки.

В целом похоже на правду. Хотя это конечно зависти от гражданина, которого допрашивают. Иные молчат даже если видео им показываешь, где они самолично совершают преступление. Дальнейшее тоже в целом набор баек, хотя и забавных, но к жизни не имеющих никакого касательства. Опять же, с номером телефона тоже могло повезти, а могло и не повезти, как и с убиенной проституткой.

Тут все же в угоду художественному произведению все несколько упрощено, хотя и понятна логика, по которой в конечном итоге и была найдена подруга убиенной проститутки, а через нее и в конечном счете и убивец. Дальше тоже здравый смысл отступает и опытные опера решают бухнуть в засаде, в результате чего Казанцев ранен, а убивец сбегает. Последующий же допрос проститутки уже больше похож на реальность. А вот обыск в квартире, где убивец снимал комнату, тоже вызывает некое недоумение, скорее всего обыск бы проводился со следователем, на основании постановления. В сотый раз повторюсь, незаконный обыск исключает все добытые в квартире доказательства.

Не думаю, что опера стали бы так рисковать. Опять же для меня остался за скобками ход размышлений, благодаря которым опера пришли к выводу, что убивца стоит ловить в Аэропорту. Поездка Ларина оформить трупик бабушки тоже байка, и я даже слышал штук 10 вариаций на тему, от разных коллег, пересказывающих ее со слов других коллег. Под финал задержание.

Если театралы Санкт-Петербурга хорошо знали имя актрисы, то россияне полюбили ее именно после «Улиц разбитых фонарей». Роль Анастасии Абдуловой стала звездным часом артистки. Режиссеры заметили Мельникову и начали активно приглашать в детективные сериалы. Анастасия появилась в сагах «Бандитский Петербург», «Агент национальной безопасности», «Глухарь», «Опера. Хроники убойного отдела», «Литейный, 4». Актриса также участвовала в шоу «Форт Боярд» и «Танцы со звездами». После развода с Вячеславом Тельновым Анастасия скрывает подробности личной жизни и имя отца дочери Марии, которую родила в июле 2002 года. В 2011 году Мельникова стала депутатом Законодательного собрания Петербурга. В 2000-е годы снялся в «Сибирском цирюльнике», «Бригаде», «Наследниках». Леонид Куравлев 52 года прожил с любимой женой Ниной и после ее смерти в 2012 году практически перестал появляться на публике. Супруги воспитали сына Василия и дождались троих внуков — Степана, Фёдора и Григория. Артист умер 30 января 2022 года. Его работа запомнилась команде проекта, и при замене некоторых героев в шестом сезоне артист получил роль оперуполномоченного Николая Дымова, который был задействован в сюжете на протяжении семи сезонов. Евгений также снимался в фильмах «Белая гвардия», «Жизнь и судьба», «Тобол», «Последний богатырь». Дятлов обладает хорошими вокальными данными и дает концерты — в его репертуаре более 100 песен. Третья супруга Евгения Юлия Джербинская работает его директором. Пара воспитывает дочь Василису.

Улицы разбитых фонарей — 2 (Пятый канал) — отзывы

Отчаянные поиски этой справедливости сформировали довольно жуткий, по крайней мере по западным меркам, подход к борьбе с криминалом. Подразумевалось, будто в интересах борьбы со злом добро может иногда быть не совсем законным. Постулат о том, что вор должен в любом случае сидеть в тюрьме, был сформулирован еще в сериале «Место встречи изменить нельзя». В «Улицах разбитых фонарей» сотрудники убойного отдела выстраивают с законом скорее взаимовыгодные отношения, и подобное поведение вроде бы положительных героев актуально в сериалах про уже полицию до сих пор. Правда, в которой, как известно, сила часто выше закона. По сути, опасный популизм, но он работает на протяжении десятилетий.

Еще одним слоном, на котором держится культ «Улиц разбитых фонарей», конечно, стал подбор актеров. На тот момент артисты, сыгравшие сотрудников убойного отдела, еще не купались в лучах славы, и у публики не было оснований презрительно говорить о звездах, которые что-то там в кадре изображают. Квартет оперов и муза отдела Абдулова в исполнении Анастасии Мельниковой выглядели как народная группа, и зрители приняли их безоговорочно. Типаж каждого из оперов, будь то скорый на расправу Дукалис, вальяжный и щедрый на острые шуточки Казанова или рефлексирующий интеллигент Ларин, стал частью образа народной милиции, которая при всей творящейся неразберихе старается защитить простых людей.

В этом сериале все было как в жизни — преступления в каждой серии, отморозки, убийства. И все было как-то иначе.

Мы полюбили их сразу и сильно. Они были живые, не похожие на суперменов из дешевых боевиков. Они были какие-то настоящие. Настоящим был антураж их жизни, такой же, как у всей страны, — обшарпанные кабинеты, холодные коридоры, дешевые куртки-пуховики. Так же, как мы, они выживали и, так же, как мы, веселились. Юмор помогал им так же, как нам.

Забавные моменты и отличные шутки стали фирменным знаком «Ментов». Сопряжение юмора с трупами и пытками не порождало цинизма и пошлости — это был юмор, примирявший героев и зрителя с жизнью, альтернативы которой у нас не было. Этот юмор помогал освоить эту черную реальность, принять ее, увидеть в ней повод для шутки, продолжить жить. В этом сериале все были невозможно живыми, особенно почему-то эпизодические второстепенные персонажи. Иногда казалось, что их играют непрофессиональные актеры — просто попросили какую-то деваху из ларька сказать пару реплик на камеру. Я до сих пор помню некоторых людей, появлявшихся на экране на пару минут: мам убитых парней, свидетелей, бандита, — я помню их интонации, прически, манеры, взгляды: это был поразительный уровень актерской игры, уровень полного растворения в персонаже.

Сами Менты не были идеализированными героями без страха и упрека, у них были свои недостатки. Но в их мире что-то прогнившее, пошатнувшееся, уже почти лежащее в грязи, потихоньку чинилось, поднималось из грязи, отстраивалось. В их историях не было заигрывания с размытыми моральными понятиями — все было по-простому, по-мужски: это — хорошо, это — плохо, это — Добро, это — Зло. И в каждой серии Добро побеждало. Это, конечно, было просто кино, но мы давно ждали такого кино — даже сами не знали, как давно. Мы знали, конечно, что таких ментов практически не бывает — но этим почему-то верили.

Наверное, из-за их обаяния. И еще из-за мастерства, с которым воссоздавалась на экране наша тогдашняя реальность, узнаваемая в каждой детали, в каждом речевом обороте. Это был реализм, и не снившийся Гай Германике, — на экране была сама жизнь, понятная, простая, иногда страшная, иногда веселая. И было у этих ребят еще кое-что, чему хотелось верить: настоящая, крепкая, замечательная дружба. Та самая, которая так часто встречается в кино и так редко — в жизни, особенно взрослой. Эта дружба, показанная с обычной для этого сериала мерой искренности, была маленьким чистым огоньком, отгонявшим мрак привычного беспредела, и ненавязчиво напоминала, что самые важные вещи — дружба, любовь, семья, — никогда не выйдут из моды и по-прежнему остаются с нами.

Все это было основой, на которую накладывались сюжеты. Сюжеты — каждый раз новые, нестандартные, оригинальные, полные энергии и какого-то завораживающего, обезоруживающе откровенного реализма, — менялись; основа оставалась неизменной и надежной, как невский гранит. Такими были первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», снимавшиеся замечательным Александром Рогожкиным. Впечатление, которое они производили, можно банально сравнить только с глотком свежего воздуха. Все хорошее когда-нибудь кончается, и однажды случилось немыслимое: Ларин, Казанова, Дукалис, Абдулова внезапно рассорились, перестали быть одной командой и стали работать в разных отделах, то есть сниматься в разных сериалах. Надо сказать, что громом среди ясного неба это все же не стало: сериал уже давно понемногу терял свою свежесть, что-то неумолимо утекало, выдыхалось.

Однажды, несколько лет спустя после появления незабываемых первых сезонов, я случайно включила телевизор. По телевизору шел сериал с знакомым названием. Там обнаружились Оскар Кучера и Лера Кудрявцева, а также типично сериальный неспешный темп, усталая предсказуемость и полное отсутствие юмора. Там были новенькие офисы с евроремонтом и продвинутыми компьютерами и дорогие костюмы бедных оперативников. Настоящие «Менты», которых даже не хочется называть «сериалом», то невероятное и восхитительное, что сделал когда-то на нашем телевидении в то время, когда люди еще смотрели телевизор , Александр Рогожкин, навсегда остались в своем времени. И в моем сердце.

Либо дети, выросшие на бездарных фильмах, ставили средние баллы, либо же здесь люди оценивали сериал в целом, а не первый сезон конкретно, поэтому общая оценка ушла от объективности. Но этот сериал настолько легендарный и классический, что ни в каких голосах не нуждается, тем более рейтинги на всех этих сайтах занятие всего лишь не шибко умных людей. Теперь перейдём к сериалу. В этом фильме всё как в жизни и гармонична игра актёров, сценарий, работа режиссёров и композиторов. Наверное, просто люди добросовестно подходили к делу, а не халтурку лепили, поэтому такой фильм получился. Всё это типичный сериальный мусор.

Конечно, я говорю только о первом сезоне, ибо последующие сезоны за исключением второго, который ещё съедобен такое же типичное мыло, как и большинство остальных российских сериалов. В первом сезоне сюжеты заставляли задуматься, ситуации были неоднозначные, герои не были идеальными и безгрешными. Это были простые люди со своими достоинствами и недостатками, не святые, не герои, а именно реальные люди. Это были усталые люди со своими сонными глазами, но сталкиваясь каждый день с грязью, они сохраняли свою порядочность. Именно этим данный сериал так запал в душу нашему народу. И я хочу сказать, что такой фильм можно будет и через 20 лет пересматривать, это кино, за которое не стыдно должно быть ни актёрам, ни режиссёрам.

Несмотря на то, что из года в год по телевизору стали «крутить» все больше и больше различных сериалов, не один из них не понравился мне так как «Менты». Сериал «Менты», качественно отличает от других сериалов криминальной направленности, то, что серии первого и частично второго сезона как уже многие отмечали сняты по произведениям Кивинова, который сам работал оперуполномоченным. Безусловно, это пошло на пользу сценарию, так как лучше о своей работе, чем сам оперативник никто не напишет. С уходом Кивинова из проекта, сериал потерял свою реалистичность и индивидуальность, а затем и просто затерялся в сетке телепередач. Первые два сезона «Улиц» обладали своей особой, неповторимой атмосферой. Их действие разворачивалось на улицах тогдашней «столицы криминальной России» Санкт-Петербурга, а их основными героями были пять «несгибаемых» сотрудников милиции - Ларин, Казанцев, Дукалис, Волков и Соловец.

Фраза «не волки, а санитары леса», которую Ларин произносит во втором сезоне, довольно четко передает суть их работы. Изо дня в день они «рыскали» по сырым улицам, грязным парадным и прочим злачным местам в поисках тех, кто преступил закон, а в большинстве случаев и вовсе потерял человеческий облик. Помимо прочего героям приходилось сталкиваться с финансовыми проблемами, непониманием руководства и коррупцией в собственных рядах, тратя на это не только рабочее время, но и пренебрегая личной жизнью. Актеры сыгравшие роли Дукалиса, Волкова, Соловца- Селин, Трухин и Половцев, запомнились мне меньше, но это скорей всего связано с тем, что в первых двух сезонах им было уделено меньше экранного времени. Начиная с третьего сезона, я резко начал терять интерес к «Ментам». Причин на это было более чем достаточно: уход из сериала актера Лыкова и сценариста Кивинова, смена музыкального сопровождения и появление излишнего юмора и романтики.

Да и вообще порой складывалось впечатление, что полностью сменился состав людей работающих над съемками. Конечно, можно ругать первый сезон за появляющиеся в кадре микрофоны, примитивные спецэффекты, жестокие сцены и грубые диалоги, но он был атмосферным, захватывающим и интересным. А, начиная с конца второго сезона, из сериала стало постепенно исчезать все то, за что он мне нравился. Постепенно «Улицы разбитых фонарей» поменяли полюбившихся героев на новых и целевую аудиторию на более широкую. Одним словом сериал стал более «стерильным». Ставлю свою оценку только за первые два сезона, так как последующие утратили свою атмосферу и постепенно превратились в «литье воды» на экране.

Истории Андрея Кивинова, придумавшего этот сериал и этих персонажей, были лучшими сценариями. Но на много качественных сюжетов его не хватило и сериал покатился вниз. Про автосервис, из которого живыми не возвращались. Да, сериал выдохся буквально на втором же сезоне, а дальше больше. Сейчас ментовской жизнью даже и не пахнет.

Наверное, из-за их обаяния.

И еще из-за мастерства, с которым воссоздавалась на экране наша тогдашняя реальность, узнаваемая в каждой детали, в каждом речевом обороте. Это был реализм, и не снившийся Гай Германике, — на экране была сама жизнь, понятная, простая, иногда страшная, иногда веселая. И было у этих ребят еще кое-что, чему хотелось верить: настоящая, крепкая, замечательная дружба. Та самая, которая так часто встречается в кино и так редко — в жизни, особенно взрослой. Эта дружба, показанная с обычной для этого сериала мерой искренности, была маленьким чистым огоньком, отгонявшим мрак привычного беспредела, и ненавязчиво напоминала, что самые важные вещи — дружба, любовь, семья, — никогда не выйдут из моды и по-прежнему остаются с нами. Все это было основой, на которую накладывались сюжеты.

Сюжеты — каждый раз новые, нестандартные, оригинальные, полные энергии и какого-то завораживающего, обезоруживающе откровенного реализма, — менялись; основа оставалась неизменной и надежной, как невский гранит. Такими были первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», снимавшиеся замечательным Александром Рогожкиным. Впечатление, которое они производили, можно банально сравнить только с глотком свежего воздуха. Все хорошее когда-нибудь кончается, и однажды случилось немыслимое: Ларин, Казанова, Дукалис, Абдулова внезапно рассорились, перестали быть одной командой и стали работать в разных отделах, то есть сниматься в разных сериалах. Надо сказать, что громом среди ясного неба это все же не стало: сериал уже давно понемногу терял свою свежесть, что-то неумолимо утекало, выдыхалось. Однажды, несколько лет спустя после появления незабываемых первых сезонов, я случайно включила телевизор.

По телевизору шел сериал с знакомым названием. Там обнаружились Оскар Кучера и Лера Кудрявцева, а также типично сериальный неспешный темп, усталая предсказуемость и полное отсутствие юмора. Там были новенькие офисы с евроремонтом и продвинутыми компьютерами и дорогие костюмы бедных оперативников. Настоящие «Менты», которых даже не хочется называть «сериалом», то невероятное и восхитительное, что сделал когда-то на нашем телевидении в то время, когда люди еще смотрели телевизор , Александр Рогожкин, навсегда остались в своем времени. И в моем сердце. Либо дети, выросшие на бездарных фильмах, ставили средние баллы, либо же здесь люди оценивали сериал в целом, а не первый сезон конкретно, поэтому общая оценка ушла от объективности.

Но этот сериал настолько легендарный и классический, что ни в каких голосах не нуждается, тем более рейтинги на всех этих сайтах занятие всего лишь не шибко умных людей. Теперь перейдём к сериалу. В этом фильме всё как в жизни и гармонична игра актёров, сценарий, работа режиссёров и композиторов. Наверное, просто люди добросовестно подходили к делу, а не халтурку лепили, поэтому такой фильм получился. Всё это типичный сериальный мусор. Конечно, я говорю только о первом сезоне, ибо последующие сезоны за исключением второго, который ещё съедобен такое же типичное мыло, как и большинство остальных российских сериалов.

В первом сезоне сюжеты заставляли задуматься, ситуации были неоднозначные, герои не были идеальными и безгрешными. Это были простые люди со своими достоинствами и недостатками, не святые, не герои, а именно реальные люди. Это были усталые люди со своими сонными глазами, но сталкиваясь каждый день с грязью, они сохраняли свою порядочность. Именно этим данный сериал так запал в душу нашему народу. И я хочу сказать, что такой фильм можно будет и через 20 лет пересматривать, это кино, за которое не стыдно должно быть ни актёрам, ни режиссёрам. Несмотря на то, что из года в год по телевизору стали «крутить» все больше и больше различных сериалов, не один из них не понравился мне так как «Менты».

Сериал «Менты», качественно отличает от других сериалов криминальной направленности, то, что серии первого и частично второго сезона как уже многие отмечали сняты по произведениям Кивинова, который сам работал оперуполномоченным. Безусловно, это пошло на пользу сценарию, так как лучше о своей работе, чем сам оперативник никто не напишет. С уходом Кивинова из проекта, сериал потерял свою реалистичность и индивидуальность, а затем и просто затерялся в сетке телепередач. Первые два сезона «Улиц» обладали своей особой, неповторимой атмосферой. Их действие разворачивалось на улицах тогдашней «столицы криминальной России» Санкт-Петербурга, а их основными героями были пять «несгибаемых» сотрудников милиции - Ларин, Казанцев, Дукалис, Волков и Соловец. Фраза «не волки, а санитары леса», которую Ларин произносит во втором сезоне, довольно четко передает суть их работы.

Изо дня в день они «рыскали» по сырым улицам, грязным парадным и прочим злачным местам в поисках тех, кто преступил закон, а в большинстве случаев и вовсе потерял человеческий облик. Помимо прочего героям приходилось сталкиваться с финансовыми проблемами, непониманием руководства и коррупцией в собственных рядах, тратя на это не только рабочее время, но и пренебрегая личной жизнью. Актеры сыгравшие роли Дукалиса, Волкова, Соловца- Селин, Трухин и Половцев, запомнились мне меньше, но это скорей всего связано с тем, что в первых двух сезонах им было уделено меньше экранного времени. Начиная с третьего сезона, я резко начал терять интерес к «Ментам». Причин на это было более чем достаточно: уход из сериала актера Лыкова и сценариста Кивинова, смена музыкального сопровождения и появление излишнего юмора и романтики. Да и вообще порой складывалось впечатление, что полностью сменился состав людей работающих над съемками.

Конечно, можно ругать первый сезон за появляющиеся в кадре микрофоны, примитивные спецэффекты, жестокие сцены и грубые диалоги, но он был атмосферным, захватывающим и интересным. А, начиная с конца второго сезона, из сериала стало постепенно исчезать все то, за что он мне нравился. Постепенно «Улицы разбитых фонарей» поменяли полюбившихся героев на новых и целевую аудиторию на более широкую. Одним словом сериал стал более «стерильным». Ставлю свою оценку только за первые два сезона, так как последующие утратили свою атмосферу и постепенно превратились в «литье воды» на экране. Истории Андрея Кивинова, придумавшего этот сериал и этих персонажей, были лучшими сценариями.

Но на много качественных сюжетов его не хватило и сериал покатился вниз. Про автосервис, из которого живыми не возвращались. Да, сериал выдохся буквально на втором же сезоне, а дальше больше. Сейчас ментовской жизнью даже и не пахнет. Сериал стал показываться для людей пенсионного возраста и жителей Чукотки! Жалко очень, лед десять назад я этот сериал цитировал на каждом шагу.

Как все начиналось. Ведь изначально Кивинов писали именно об этих героях 90х, не сломленных нищенским существованием, с юмором выполняющих свой долг. Первые сезоны актеры еще не зазвездились, даже костюмы для них не шили - снимались в своем, стремненьких куртках, лыжных шапках итд. Это был один из немногих сериалов, которым шла на пользу скромность бюджета и декораций. Это уже не те менты, настоящие, уважаемые, интересные. Тогда вроде бы был и здоровый юмор местами , и даже небольшой интерес к персонажам.

Со временем времени стало меньше в глобальном смысле, и в плане просмотра телевизора. Когда же дошли руки посмотреть новые сезоны, разочаровался. Я конечно и так многого не ожидал, но увиденное мною совсем погубило надежды на хорошее убийство времени... Скучно, банально, неинтересно. Поэтому начало получилось отличное. А от документалистики по умолчанию и не ждут дорогих спецэффектов, высокооплачиваемых актеров, тут важно содержание.

Читать полностью vladimir. Снимался этот сериал, когда я только начал ходить в школу. То есть в те времена, когда такого понятия как российский сериал по сути еще не существовало. Это по сути первый широко известный детективный сериал, снятый у нас. Бюджета, как такового, у сериала не было. Актеры играли практически ради идеи, а не ради денег.

Юрий Кузнецов согласился на роль Мухомора без колебаний, но думал, что это разовая работа — он и не предполагал, что задержится на пять сезонов. В шестом на смену Мухомору пришёл Дед, которого играл актёр Леонид Куравлёв , а в десятом его сменил Кефирыч в исполнении Георгия Штиля. Бортко Бюджет первого сезона был крошечным — снимали в настоящем отделении милиции, каски, бронежилеты и оружие брали на месте, одежда у актёров была своя. Оперативники работали добровольными консультантами сериала — пускали на допросы, брали с собой на выезды, даже давали пообщаться с задержанными. Когда уже сняли часть сериала, то оказалось, что деньги кончились и взять их не откуда… Звук писали сразу, пленка была не лучшего качества и такой сериал каналы брать отказывались.

Два года материал пролежал на полке, пока не нашлись деньги хотя бы на переозвучку. Бортко Через год после премьеры сериал покинул самый яркий герой — Казанова. Александр Лыков понял, что он стал знаменитым, но не актёром, а «ментом», и рискует стать заложником роли. На Лыкова обиделась вся съёмочная группа, но «хоронить» героя не стали — надеялись на возвращение. Через несколько лет «похороны» всё-таки состоялись — из проекта ушли Сергей Селин и Алексей Нилов, соответственно Дукалис и Ларин героически погибли на задании.

В 2000-х годах в сериале появились новые герои — юморной лейтенант Порохня в исполнении ви-джея, музыканта и актёра Оскары Кучеры и брутальный капитан Дымов, которого играет Евгений Дятлов. Появилось и новое начальство — полковник Ершов, в роли которого снялся Леонид Куравлёв.

Улицы разбитых фонарей сериал все сезоны все серии подряд

Улицы разбитых фонарей 16 сезон 1-39,40,41 серия смотреть онлайн Съемки первых серий Улиц разбитых фонарей начались в далеком 1995 году в Петербурге группой энтузиастов с микробюджетом и смешными гонорарами. Тогда создатели и актеры еще не понимали, что снимают культовый ментовской сериал, которому суждено стать.
Ответы : Какой сезон детектива "Улицы Разбитых Фонарей" вам больше нравиться? Пользовательский рейтинг популярности серий сериала Улицы разбитых фонарей (1998). Список лучших выпусков сериала на основе 1602 оценок пользователей.
Звезда «Улиц разбитых фонарей» объяснила успех сериала работой команды Криминал, приключения, боевик. Режиссер: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица. Улицы разбитых фонарей сериал 1-14,15,16 сезон онлайн бесплатно в HD. Новые серии автоматически добавляются в плеер для Вашего удобства. Приятного просмотра!

Звезда «Улиц разбитых фонарей» объяснила успех сериала работой команды

Просмотр Улицы разбитых фонарей 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 сезон (Сериал 2019) все серии подряд доступны бесплатно и без регистрации на любом телефоне и смартфоне, без всяких ограничений. Просмотр Улицы разбитых фонарей 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 сезон (Сериал 2019) все серии подряд доступны бесплатно и без регистрации на любом телефоне и смартфоне, без всяких ограничений. Чем больше смотришь "Улицы разбитых фонарей", тем больше чувствуешь, как актеры сливаются со своими персонажами. Детектив, сериал. Режиссер: Борис Горлов, Михаил Вассербаум, Евгений Аксёнов. В ролях: Леонид Куравлёв, Александр Половцев, Михаил Трухин и др. Сплоченный коллектив убойного отдела продолжает наступление на преступный мир Петербурга. С начала первого сезона прошло ~ 25 лет, и я решил показать вам, как изменились актеры сериала «Улицы разбитых фонарей» и как проходит их жизни сейчас. Сериал поглощался несмотря на отсутствие каких бы то ни было визуальных красот и мощных саундтреков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий