p=938#938][img][/img][/url] Пашка писал(а): На главной странице. Уазбука форум. Резина на УАЗ Буханка 16 радиус. Uazbuka подготовка трассы. Форум in this category with details of Темы, Сообщений, Последнее сообщение. Уазбука. Почти все об автомобилях УАЗ.
Форум и комментарии
- uazbuka2 - YouTube
- Проверка и отзывы о сайте uazbuka.ru
- Уазбука форум
- Форум УАЗбука - Разговоры - Форум Внедорожный Путь
Почему forum.uazbuka.ru сейчас не работает и как это исправить?
Здесь вы найдете все, что нужно, чтобы быть в курсе последних новостей о УАЗ-буханке и получить полезные советы от опытных владельцев. История форума Уазбука История форума Уазбука началась с небольшой группы энтузиастов, заинтересованных в обмене опытом и знаниями по эксплуатации УАЗ-452. Начиная с первого поста, форум развивался и активно пополнялся новыми темами и сообщениями. Благодаря своей открытости и дружелюбной атмосфере, Уазбука привлекла все больше и больше участников.
Уазбука была не только площадкой для обсуждения технических вопросов и проблем, связанных с УАЗ-452, но и местом общения и обмена опытом. Здесь люди делились своими впечатлениями от поездок на Буханке, рассказывали о своих приключениях и отмечали особенности данного автомобиля. Форум стал настоящей базой знаний, где каждый находил информацию, которая была актуальной и полезной.
За все эти годы Уазбука стала популярным местом не только для российских любителей УАЗ-452, но и международной аудитории. Здесь можно было найти ответы на самые разнообразные вопросы и найти поддержку среди единомышленников. Сегодня форум Уазбука продолжает своё существование и продолжает привлекать новых участников.
Он остается одним из важных источников информации об УАЗ-452 Буханке и местом для обмена опытом и знаниями среди её владельцев. Форум Уазбука — это своего рода сообщество, где каждый человек может найти поддержку, полезные советы и общение с единомышленниками. Уазбука: основные разделы 1.
Общий раздел В этом разделе пользователи форума могут задавать вопросы, обмениваться опытом и просто общаться на различные темы, касающиеся автомобилей УАЗ и их эксплуатации. Здесь можно найти информацию о технических характеристиках, советы по ремонту и обслуживанию автомобилей, а также мнения и отзывы других владельцев УАЗ-буханок. Модификации и тюнинг Этот раздел посвящен различным модификациям и тюнингу УАЗ-буханок.
Здесь пользователи могут делиться своими опытом и идеями по улучшению автомобилей, установке дополнительного оборудования, обновлению интерьера и экстерьера и многое другое. В этом разделе можно найти идеи и вдохновение для собственного тюнинга УАЗ-буханки. Путешествия и приключения Данный раздел посвящен путешествиям и приключениям на УАЗ-буханках.
Здесь пользователи делятся своими впечатлениями и рассказывают о своих путешествиях на этих уникальных автомобилях. Здесь можно найти интересные маршруты, советы по организации поездки, фотографии и видеоматериалы с путешествий. Клубы и сходки Этот раздел предназначен для общения и координации деятельности различных клубов по УАЗ-буханкам.
Здесь пользователи могут найти информацию о сходках, мероприятиях и встречах единомышленников. В этом разделе можно обсуждать и организовывать совместные поездки, а также делиться фотографиями и впечатлениями от сходок. Форум Уазбука предлагает разнообразные разделы для общения и обмена опытом с другими владельцами УАЗ-буханок.
В них пользователи могут найти полезную информацию, советы, идеи и вдохновение для улучшения и эксплуатации своих автомобилей.
Кто попадется пьяным за рулем - отмазывать не буду!!!!!! Как личный пример - гарантирую!!! Пролив на землю ГСМ недопустим!!!!! Будет : Футбол, теннистный стол , хождение по канатам , детские аттракционы и для взрослых то же устроим........ Первое, второе, кампот. Просьба отголосоваться кому интересно, чтобы знать сколько закупать продуктов. Предложения спонсоров принимаются по адресу info uazbuka.
Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя.
Я собственно из этих соображений в салон их выношу. Cделал это потому, что надоели его неверные показания. Номинал сопротивления приблизительно 1 кОм.
Советы по Устранению Неполадок
- forum.uazbuka.ru не работает сегодня апрель 27, 2024
- УАЗбука!!!!
- УАЗБУКА и официальный сайт УАЗа
- Новостная лента -
- Поделитесь рейтингом
- Проверка сайта
Форум уазбука ру - фото сборник
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки / УАЗбука приглашает на восьмую годовщину. Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки / УАЗбука приглашает на восьмую годовщину. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.
УАЗБУКА и УАЗ официальный сайт
Уазбука форум - 82 фото | Уазбука. Почти все об автомобилях УАЗ. Описание моделей УАЗ, технические характеристики УАЗ, чертежи УАЗ, руководства по эксплуатации и ремонту. |
Уазбука форум главная страница | Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей. |
Uazbuka.ru
Автомобильные новости. Everywhere. This Forum. Вчера около 18.30 умерла форум есть выход, а дальше не туды и не сюды. Powered by vBulletin Уазбука,Почти все об автомобилях УАЗ,модели,описания,руководства по эксплуатации,фотогалерея.
Forum.uazbuka.ru не работает сегодня апрель 2024?
По данным на 27. RU - 5626929 Как найти владельца сайта домена? Вы можете легко связаться с владельцем uazbuka-forum. Проверьте нужный домен через вышеприведённую форму и, если домен зарегистрирован, среди выданной информации будет ссылка на форму связи с администратором домена. Администратор домена - это и есть владелец, который обязательно получит ваше сообщение. Поделиться: Ваши последние отзывы о других сайтах. Отзыв о сайте Vsekavto. Всё что тебе остается это ждать когда выбранный ТОБОЙ специалист позвонит, чтоб уточнить время встречи. Отзыв о сайте Quality-for-client. Ошибка в предыдущем тексте Отзыв о сайте Schedryigod. Хотелось бы покупать лучшего качества.
Отзыв о сайте Sun-remont. Читайте отзывы. Это липовая контора. Номера меняются ежедневно. Сами они в Москве, а может, и не там. Адрес липовый, как и фио мастеров на сайте. Кстати, таких контор на Яндексе много. Все они под одной крышей.
Блокировка доступа к сайту. Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
Антивирус и файрвол. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
Your site not is compressed, this can make slower response for the visitors Favicon Warning! Your site not have a favicon Broken Links Congratulations! You not have broken links View links First 0 Links.
УАЗ 22069-2989. Музей УАЗ Ульяновск.
УАЗ 22069-033. Азбука УАЗ. Буханка с капотом от 469. УАЗ микроавтобус с выносом колеса. УАЗ микроавтобус 2022. Торгмаш Север. Торгмаш УАЗ Север 88км на карте. Торгмаш официальный сайт УАЗ 88 км.
Уазбука форум Главная. УАЗ 452 Буханка на 31 колесах. УАЗ Буханка на 33 колесах. УАЗ Буханка на 31 колесах. УАЗ Буханка на 33-х колесах. Уазбука оранжевого цвета. Красивая Азбука в картинках. ММЗ-4d Уазбука форум.
Скидка Автовентури. Наклейка Уазбука. Автовентури купон на скидку май 2021. УАЗ 469 пятнистый. Внедорожник УАЗ пятнистый видео. Поздравление с УАЗА. УАЗ 469 на я 192. Я-192 на УАЗ Хантер.
УАЗ 469 Б на я 192. Литье на УАЗ 192.
УАЗбука приглашает на восьмую годовщину
Пропан-бутан и метан. Сжиженный и компримированный сжатый природный газ. Если эти два вида рассматривать именно как виды топлива, то они имеют различия по химическим и физическим свойствам. Для питания автомобильных двигателей используется две разновидности газового топлива - сжиженный нефтяной газ пропан-бутан и сжатый природный газ метан. Метан CNG закачивается в баллон в газообразном состоянии и при заправке измеряют в кубометрах. Метан имеет несколько преимуществ: незначительно дешевле пропан-бутана; расход метана приблизительно равен расходу бензина 1 куб. Метан — чистое топливо, не имеющее примесей. Вопреки высокому давлению в баллоне метан безопаснее пропана и бензина, он легче воздуха - при утечках быстро улетучивается, не создавая опасных концентраций. Пропан тяжелее воздуха и концентрируется в низменных местах и ямах. Но всегда есть но... Стоимость установки оборудования под метан дороже, а вес оборудования больше.
В метановые баллоны помещается гораздо меньше газа, чем в пропан-бутановые, а поэтому заправляться придется чаще. Мощность двигателя при работе на метане ощутимо падает. Для сжигания метана нужно больше воздуха, чем при работе на бензине, соответственно при равном объеме цилиндра, количество смеси в нем будет меньше, чем при работе с бензином. Метан имеет высокое октановое число, и для его воспламенения необходима более высокая степень сжатия. Горение смеси происходит медленно, что можно компенсировать изменением угла зажигания. Падение мощности при работе на пропане не так существенно, а при установке систем ГБО с распределенным впрыском практически незаметно. Оборудование же под них в целом схоже, но при этом имеет ряд отличий. Под метан используются материалы, способные выдержать высокие нагрузки, а соответственно с огромным запасом прочности. Таким образом резервуар под природный газ способен выдержать 400 Атм для справки: метан закачивается под давлением 200 — 250 Атм. Баллоны под пропан-бутан проходят проверку под давлением 16 — 20 Атм, то есть давление метана в десятки раз больше, а потому применимы баллоны только цилиндрической формы.
На пропан-бутане же существуют несколько типов баллонов: цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические в свою очередь делятся по диаметру и длине. Тороидальные в свою очередь бывают: с внутренней горловиной чаще используются для установки в нишу запасного колеса , с внешней горловиной для установки в подвес — взамен запасного колеса. Если на баллонах для пропан-бутана используются мультиклапана — запорные арматуры, то на метане применяются вентиля механические и с электроклапаном. Магистраль для пропан-бутана можно применять медную, термопластиковую и стальную. Особой популярностью пользуется термопластиковая магистраль, зарекомендовавшая себя как надежная, эластичная, стойкая к агрессивным средам и не подверженная окислению. Для метана используется строго стальная магистраль. Что касаемо редукторов… Пропан необходимо понизить с 16 Атм до 2- 1,5 Атм, поэтому достаточно однокамерного редуктора. Метан же необходимо понизитиь с 200 — 250 Атм до 2 Атм, соответственно одной камерой здесь не обойтись, поэтому используются две и плюс газовый клапан высокого давления. Так же используются различные заправочные устройства.
И если не брать в расчет особенности настройки, то на этом пожалуй разница в оборудовании заканчивается. Принцип работы И так давайте подведем итог, как же работает ГБО? Для примера рассмотрим оборудование четвертого поколения под пропан-бутановые смеси.
Этот Complete-Reviews профиль никогда не был заявлен. Что это? Это ваша компания?
Как еще можно разделить ГБО?
Конечно же по типу топлива. Пропан-бутан и метан. Сжиженный и компримированный сжатый природный газ. Если эти два вида рассматривать именно как виды топлива, то они имеют различия по химическим и физическим свойствам. Для питания автомобильных двигателей используется две разновидности газового топлива - сжиженный нефтяной газ пропан-бутан и сжатый природный газ метан. Метан CNG закачивается в баллон в газообразном состоянии и при заправке измеряют в кубометрах. Метан имеет несколько преимуществ: незначительно дешевле пропан-бутана; расход метана приблизительно равен расходу бензина 1 куб.
Метан — чистое топливо, не имеющее примесей. Вопреки высокому давлению в баллоне метан безопаснее пропана и бензина, он легче воздуха - при утечках быстро улетучивается, не создавая опасных концентраций. Пропан тяжелее воздуха и концентрируется в низменных местах и ямах. Но всегда есть но... Стоимость установки оборудования под метан дороже, а вес оборудования больше. В метановые баллоны помещается гораздо меньше газа, чем в пропан-бутановые, а поэтому заправляться придется чаще. Мощность двигателя при работе на метане ощутимо падает.
Для сжигания метана нужно больше воздуха, чем при работе на бензине, соответственно при равном объеме цилиндра, количество смеси в нем будет меньше, чем при работе с бензином. Метан имеет высокое октановое число, и для его воспламенения необходима более высокая степень сжатия. Горение смеси происходит медленно, что можно компенсировать изменением угла зажигания. Падение мощности при работе на пропане не так существенно, а при установке систем ГБО с распределенным впрыском практически незаметно. Оборудование же под них в целом схоже, но при этом имеет ряд отличий. Под метан используются материалы, способные выдержать высокие нагрузки, а соответственно с огромным запасом прочности. Таким образом резервуар под природный газ способен выдержать 400 Атм для справки: метан закачивается под давлением 200 — 250 Атм.
Баллоны под пропан-бутан проходят проверку под давлением 16 — 20 Атм, то есть давление метана в десятки раз больше, а потому применимы баллоны только цилиндрической формы. На пропан-бутане же существуют несколько типов баллонов: цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические в свою очередь делятся по диаметру и длине. Тороидальные в свою очередь бывают: с внутренней горловиной чаще используются для установки в нишу запасного колеса , с внешней горловиной для установки в подвес — взамен запасного колеса. Если на баллонах для пропан-бутана используются мультиклапана — запорные арматуры, то на метане применяются вентиля механические и с электроклапаном. Магистраль для пропан-бутана можно применять медную, термопластиковую и стальную. Особой популярностью пользуется термопластиковая магистраль, зарекомендовавшая себя как надежная, эластичная, стойкая к агрессивным средам и не подверженная окислению.
Для метана используется строго стальная магистраль. Что касаемо редукторов… Пропан необходимо понизить с 16 Атм до 2- 1,5 Атм, поэтому достаточно однокамерного редуктора. Метан же необходимо понизитиь с 200 — 250 Атм до 2 Атм, соответственно одной камерой здесь не обойтись, поэтому используются две и плюс газовый клапан высокого давления. Так же используются различные заправочные устройства. И если не брать в расчет особенности настройки, то на этом пожалуй разница в оборудовании заканчивается.
Wed Mar 28, 2018 10:51 am.
Solosprint and Track Days Solo I. Ready to take your driving to the next level? Sun Sep 03, 2017 8:00 am. Mon Jan 08, 2018 5:33 pm. Thu Jun 15, 2017 12:25 pm. It is currently Wed Mar 28, 2018 2:15 pm.
General discussion about UberCon Conventions. Sat Nov 05, 2016 6:40 pm. Discussion regarding our flagship UberCon location — New Jersey — goes here. Fri Oct 05, 2012 5:28 pm. Boardgames are hugely popular at UberCon! Discuss them here.
Wed Jul 11, 2012 8:57 am. It is possible you have reached this page because:. The IP address has changed. The IP address for this domain may have changed recently. Check your DNS settings to verify that the domain is set up correctly. It may take 8-24 hours for DNS changes to propagate.
[ Клуб Внедорожников Уаз 4х4 ]™
Покупал 4 года назад по доверенности. Машина 1995года в прекрасном техническом состоянии ,но с гнилым кузовом!!! Брал ее на год чтобы похоронить на даче. Но машина верой и правдой служит и по сей день.
Основной упор в организации вкладываться будет на соревновательную часть и организации досуга гостей и маленьких и не очень маленьких наших деток. Все пилоты которые зарегистрируются на участие в соревнованиях должны иметь водительское удостоверение проверять буду лично... Все транспортные средства на которых пилоты будут штурмовать песочные барханы должны быть оборудованны аптечкой, огнетушителем!!!!!!!.... Хочу до Вас довести что администрация района готова на долгосрочное сотрудничество в области предоставления мест проведения не только ДР а по сему - как мы себя покажем от этого и зависит дальнейшее наше сотрудничество. Очень прошу ВСЕХ находясь на мероприятии : напился - скройся с глаз а лучше усни, увидел мусор на земле не важно кем уроненный подними и выбрось в специальный контейнер их будет достаточно , дрова будут заготавливаться нашими ОРГами из числа коренных жителей Богатищево- самим лес не рубить и не пилить - дров всем хватит. Ко всем детям на мероприятии относиться так, как будто это твой ребенок , проявлять участие а если необходимо оказать помощь. Главное что бы никто не оказался травмированным в результате ДТП или иных противоправных действий.
Соответственно можно различить линию развития в данной сфере: от простого до более сложного — от первого до шестого. Таким образом мы имеем 6 поколений газобаллонного оборудования. Все мы еще помним времена, когда основным видом двигателей являлись карбюраторные.
Так вот именно к ним применимо первое поколение ГБО. На автомобили устанавливался баллон с тех пор он перетерпел мало изменений и до наших дней «дошел» практически в первозданном виде и образе , так же протягивались магистрали заправочная и расходная , в подкапотном пространстве устанавливался редуктор с газовым клапаном, а также клапан для отключения подачи бензина. В рукав с испаренным газом врезался регулятор подачи газа, отвечавший за количество подаваемого топлива.
Газ же в свою очередь подавался через врезки в карбюраторе и попадал в цилиндры аналогично бензину. Регулировки производились буквально на «слух». Позже популярность стали приобретать инжекторные двигателя.
На них взамен врезок стали использовать «проставки» перед дроссельной заслонкой, то есть газ подавался в общий коллектор и самотеком попадал в цилиндры, аналогично карбюраторным системам. Теперь же помимо переключателя вида топлива на карбюраторных ДВС — это было единственной электроникой появилась необходимость применять эмуляторы бензиновых форсунок, чтобы отключить их и подать сопротивление в цепь управления. Следующим шагом к эволюции стало применение одиночной форсунки в «проставках» перед дроссельной заслонкой, необходимость вызвана применением на инжекторных двигателях лямбда-зондов, которые в свою очередь влияют на состав смеси.
Электроники стало больше: переключатель вида топлива, эмулятор форсунок, эмулятор лямбда-зонда, управление форсункой для подачи газа. Подобного рода система существовала не долго, так как на смену пришло 4-е поколение. То самое четвертое поколение ГБО, которое обрело большую популярность на сегодняшний день и на данный момент самое распространенное.
Теперь газ в испаренной форме поступает через форсунки, количество которых соответствует количеству цилиндров. Применяется отдельный блок управления газом с «сильной» математикой. ГБО стало полноценной системой питания двигателя, способной вести точные расчеты подачи газа в любых режимах работы двигателя Вашего автомобиля.
И казалось бы вот оно — достаточно. Но, нет… На рынок вышла система подачи газа в жидкой фазе. Данная схема позволила отказаться от редукторов для испарения газа.
Система очень схожа с бензиновой. Излишнее давление по обратной магистрали возвращается в баллон. Ну чего ж еще можно было придумать?
TSI — двигателя с непосредственным впрыском. Для данных двигателей применимо четвертое поколение ГБО, а также шестое поколение — жидкий впрыск через бензиновые форсунки. Как еще можно разделить ГБО?
Конечно же по типу топлива. Пропан-бутан и метан. Сжиженный и компримированный сжатый природный газ.
Если эти два вида рассматривать именно как виды топлива, то они имеют различия по химическим и физическим свойствам. Для питания автомобильных двигателей используется две разновидности газового топлива - сжиженный нефтяной газ пропан-бутан и сжатый природный газ метан. Метан CNG закачивается в баллон в газообразном состоянии и при заправке измеряют в кубометрах.
Метан имеет несколько преимуществ: незначительно дешевле пропан-бутана; расход метана приблизительно равен расходу бензина 1 куб.
Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.
Советы по Устранению Неполадок
- - SEO Checker - Website Review
- Текущий статус работы сервиса forum.uazbuka.ru в режиме онлайн.
- Уазбука форум главная страница
- Случайные отзывы
- Официальный сайт - отзывы и рейтинг, Москва
- - - Powered by vBulle... - Fo Ru M Uazbuka
УАЗбука!!!!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ. Автомобильные новости. Возобновил работу форум Уазбука. Если б не его выходные я б наверное этот форум и не нашёл. Уазбука форум. Резина на УАЗ Буханка 16 радиус. уазбука. почти все об автомобилях уаз. описание моделей уаз, технические характеристики уаз, чертежи уаз, руководства по эксплуатации и ремонту. описание доработок, тюнинг уазов. Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки / УАЗбука приглашает на восьмую годовщину.
Форум уазбука ру - фото сборник
Из них: отличных - 34, хороших - 1, нейтральных - 2, крайне негативных - 1. Средняя оценка 4. К сожалению, в последнее время, туда прорываются люди, не умеющие отличить пружину от рессоры: Оценка: 5. Оценка: 5. Вам сюда!
УАЗ Хантер на колесах низкого давления. UAZ Europe. Вездеход против внедорожника. УАЗ vs Jeep. Jeep vs UAZ. Газовский внедорожник против УАЗА. УАЗ 469 на я 192. Я-192 на УАЗ Хантер. УАЗ 469 Б на я 192. Литье на УАЗ 192. УАЗ 452 Буханка на 31 колесах. УАЗ Буханка на 33 колесах. УАЗ Буханка на 31 колесах. УАЗ Буханка на 33-х колесах. Наклейка Уазбука. Магазин Уазбука. УАЗ 315169. Шуточное фото на УАЗЕ. Музей УАЗ Ульяновск. Музей автозавода УАЗ. Музей Ульяновского автомобильного завода. Экспонаты музея УАЗ. УАЗ Галагрин. УАЗ Патриот Галагрин. УАЗ Патриот м трим. Расширители УАЗ Галагрин.
Ф-201 на УАЗ. Ф 201 на УАЗ Буханка. Оптика Уазбука. Уазбука вл 30 на дисках - 44. УАЗ 315169. Шуточное фото на УАЗЕ. Uazbuka подготовка трассы Беларус. УАЗ 452 Буханка на 31 колесах. УАЗ Буханка на 33 колесах. УАЗ Буханка на 31 колесах. УАЗ Буханка на 33-х колесах. UAZ Europe. Автодром внедорожье зимой. ВАЗ 2019 офф роуд. Кубок офф роад. Сибирское кольцо внедорожье зимой. Музей УАЗ Ульяновск. Музей автозавода УАЗ. Музей Ульяновского автомобильного завода. Экспонаты музея УАЗ. Уазбука оранжевого цвета. Красивая Азбука в картинках. ММЗ-4d Уазбука форум. Птица УАЗ. Ока Уазбука.
Музей УАЗ Буханка. УАЗ музей завода. Вездеход против внедорожника. УАЗ vs Jeep. Jeep vs UAZ. Газовский внедорожник против УАЗА. Вездеход снегоболотоход Ямал. УАЗ Ямал 4х4. УАЗ Патриот 6х6 Ямал. УАЗ Ямал болотоход. Ф-201 на УАЗ. Ф 201 на УАЗ Буханка. Оптика Уазбука. Уазбука вл 30 на дисках - 44. УАЗ 315169. Шуточное фото на УАЗЕ. Uazbuka подготовка трассы Беларус. УАЗ 452 Буханка на 31 колесах. УАЗ Буханка на 33 колесах. УАЗ Буханка на 31 колесах. УАЗ Буханка на 33-х колесах. UAZ Europe. Автодром внедорожье зимой. ВАЗ 2019 офф роуд. Кубок офф роад.