Новости уаз хантер китайский

Российская газета. С сентября текущего года внедорожники УАЗ «Хантер», микроавтобусы, фургоны и грузовики классического семейства можно приобрести как с двигателем ЗМЗ-40906 («Евро-5»), так и с упрощенным мотором ЗМЗ-40911, («Евро-0»). Чешская компания MW Motors построила электромобиль на базе российского UAZ Hunter. УАЗ Hunter перевели на электротягу.

Тест электрического УАЗ Hunter: китайская начинка, 600 Нм момента и ненужная МКП

Современный УАЗ ХАНТЕР — страстный охотник до приключений. Он рожден из уверенности в полной надежности автомобиля на любом бездорожье. Changan Hunter Plus (на внутреннем рынке Changan Lantazhe) — среднеразмерный пикап, выпускающийся с 2023 года китайской компанией Changan. Автомобиль представляет собой локализованную версию автомобиля Changan Hunter. УАЗ показал электрический внедорожник, собранный на базе модели «Хантер». Приобрести УАЗ «Хантер» с китайской трансмиссией можно за 752 тысяч рублей, это на 15 тысяч рублей выгоднее по сравнению с корейской.

«Китайский УАЗ «Хантер» получил новый мощный двигатель и КПП

BAW BJ212 будет представлен в виде внедорожников с жёстким и мягким верхом, а также пикапом. При этом габаритная длина моделей будет одинаковая - 4325 мм. Это на 5 мм меньше, чем, например, у пятидверной Lada Niva Legend и на 15 мм меньше, чем предшественник. Колёсная база - 2460 мм, то есть что-то среднее между трёхдверной "Нивой" и её длиннобазной версией.

Почти две тонны для электромотора — семечки. И тут важнее не максимальная мощность в 120 кВт 163 л. На дороги общего пользования Спартану путь заказан, так что короткую поездку устроили по полигону.

Пары километров по пересеченной местности мало, чтобы прочувствовать машину как следует, хочется поездить от души. Уж больно необычные ощущения: абсолютно спартанский салон и огромный руль, простенькие сиденья и металл передней панели, а на ней — прикрученный грубыми саморезами дисплей с данными о запасе хода в километрах, зарядом батареи и цифровым спидометром. Дождь с почти вертикального стекла сбрасывают коротенькие дворники, трансмиссионный гул пытается перекричать моторчик печки, тщетно бьющийся с запотевающими стеклами. Теперь вверх. Специально встаю посреди крутого подъема, продавливаю педаль на четверть хода, и Spartan пушинкой взлетает на холм. Сочетание тяги и уазовской геометрической проходимости — это кайф.

Машинка с легкостью карабкается даже по лестнице! Напоследок короткий прямой участок, и я первый и единственный раз топлю акселератор в пол. Моментальный подхват, и становится страшно: колеса срываются в пробуксовку, машина разбрасывает грунт и яростно устремляется вперед. И правда: не спрыгнуть бы в лес! Результат отличный.

Электрокаров Spartan так правильно называется «электро-УАЗ» в мире два. Кроме того, на котором мне предстоит проехать пару километров, есть еще один ходовой прототип — он праворульный и катается по Великобритании. Одна занимается лесной охраной, другая — горнодобывающая. Им нужен мегапроходимый, мегавыносливый автомобиль, максимально недорогой в обслуживании, — делится предысторией директор по маркетингу и продукту УАЗ Максим Куприн. Так появились два прототипа Spartan, которые мы передали клиентам, получили обратную связь и кое-что доработали. Мы планируем подписать соглашение между MW Motors и Sollers Engineering для локализации автомобилей на площадке УАЗ и на базе кустарного варианта сделать мелкую серию. На первые 10 автомобилей уже есть предзаказы». Наверное, это самый необычный электромобиль в мире. Открываю капот: вместо ДВС под запаской — синхронный электромотор на постоянных магнитах с жидкостным охлаждением. Остальное — УАЗовское, в том числе трансмиссия. Коробка передач, раздатка, мосты — все это заводское! Возить на себе такую лишнюю массу, учитывая, что две батареи под полом и одна в багажнике плюс электромотор тоже тянут на пару сотен с лишним килограмм? Можно было бы отказаться как минимум от коробки, но тогда пришлось бы влезть в железные переделки по самые локти. А так потребовалось лишь разработать адаптер, через который электромотор подключен к трансмиссии.

BAW заявил о выпуске второго поколения модели. Машина получит узнаваемый дизайн экстерьера. Изменения будут в автосалоне и под капотом машины. В качестве трансмиссии выступает пятиступенчатая МКПП или 8-диапазонный автомат.

Китайский уаз хантер новый (48 фото)

Впрочем, как оказалось, она оказалась фейком. В подтверждение выложенных в Сеть данных паблик даже опубликовал изображения такого внедорожника, который имел фирменную «хантеровскую» решетку радиатора и логотипы «УАЗ», однако в данный момент этот пост удален. Поспешить опровергнуть слухи поспешили в российском офисе Great Wall, заявившие следующее: «От имени ООО «Хавейл Мотор Рус» мы не подтверждаем факт сотрудничества GMW с локальным российским производителем автомобилей для совместного производства моделей».

А теперь чехи запустили продажи электрической версии внедорожника.

Автомобиль был представлен ещё в феврале прошлого года, но в продаже он появился только сейчас — задержка, как нетрудно догадаться, была обусловлена пандемией COVID-19. Переделка «уазика» в электромобиль происходит по упрощённой схеме, без изъятия трансмиссии. Коробка передач, раздатка, валы, мосты и прочее остаются стоковыми.

Даже выхлопная труба, осталась на месте. Далее, из российского внедорожника выкидыват бензиновый мотор, заменяя его электродвигателем с тягой 120 киловатт 163 л.

Машина получит узнаваемый дизайн экстерьера. Изменения будут в автосалоне и под капотом машины.

В качестве трансмиссии выступает пятиступенчатая МКПП или 8-диапазонный автомат. Цена BJ212 нового поколения составит около 90 тысяч юаней или 800 тысяч рублей.

Это относительно свежая модель, которая выпускается всего 1 год, и которая позиционируется как самый дорогой пикап марки. В Китае такой автомобиль носит имя Lantop, а на экспорт предлагается под названием Hunter Plus. Длина кузова китайского пикапа составляет 5350 мм, а грузовой отсек по габаритам занимает 1850x1595x500 мм. Заявленная грузоподъемность — 800 кг, плюс внедорожник может буксировать прицеп массой до 3,5 тонн. При всем этом дилеры собираются предложить «бизнес-версию» внедорожника с пакетом оснащения Luxe, поэтому снаружи авто будет иметь красивый кузовной декор «под алюминий» и кожаный салон.

УАЗ "Хантер" 2023 года из КНР показали на первых фотоизображениях

Внедорожник Beijing BJ212, который является китайским аналогом российской модели УАЗ Хантер, в 2021 году покинул производственный конвейер. Его преемника представят в следующем году. Новый УАЗ "Хантер" из Китая будет стоить 800 тыс. рублей в 2023 году. Напомним, что в нашей стране новый UAZ Hunter можно купить минимум за 917 000 рублей в базовом исполнении Классик Fleet и максимум за 1 179 900 рублей в топовом экспедиционном. Но у нас Changan Hunter Plus будет предложен только с собственным бензиновым турбомотором объемом 2,0 л. В Китае он выдает 232 л.с. и 390 Нм, а параметры для российского рынка еще не обнародованы. китайский "уазик". В России стартовали продажи UAZ Hunter с новой коробкой передач.

Хантер, но не УАЗ: в России появится пикап Changan Hunter Plus

В сети опубликовали изображения преемника УАЗ Хантер Первые тизерные изображения нового внедорожника появились на сайте «Autohome». Новинку готовят для китайского рынка. BAW BJ212 является аналогом российских моделей «ГАЗ-69», «УАЗ-469» и УАЗ «Хантер». В России стартовали продажи UAZ Hunter с новой коробкой передач. Российские дилеры Changan начали продажи пикапов Hunter Plus – цены начинаются от 3 309 900 рублей.

В России предлагают купить новые BAW BJ212 – это китайская копия УАЗ-469

Девушка не смутилась наличию аскетичных переключателей на приборной панели. По своему оформлению они лучше бы смотрелись в военной машине. В роли героя компьютерной игры с УАЗ «Хантер» себя представил парень. Скрины из этой игры использовались в качестве вставок к видео с обзором. Получившаяся работа озвучена на китайском языке. К ней пока нет перевода на русском.

Однако старт продаж был затянут, потому в распоряжение дилеров внедорожник поступает только сейчас. По уровню оснащения вездеход не изменится, все остается по-старому. О расширении потенциала речи не идет.

Пока представители BAIC не поделились, будут ли пересмотрены передаточные числа и есть ли в планах дефорсировка мотора в силу новой трансмиссии. Не исключено, что китайское качество комплектующих будет серьезно отличаться от варианта, предложенного корейцами.

Чтобы узнаваться, как УАЗ, внедорожник сохранит круглые фары и характерную решетку радиатора. В салоне никаких намеков на прежний Хантер не будет. Внедорожник получит 8-ступенчатый автомат, центральную, переднюю и заднюю блокировки дифференциалов, а также турбомотор Great Wall объемом 2 литра, потребляющий 8—9 литров на 100 км.

Вообще, модель BJ212 впервые появилась на рынке в 1965 году. При этом даже существуют некоторые данные о том, что по технической части внедорожник повторяет отечественный ГАЗ-69. Правда, точного подтверждения этих сведений от историков автомобилестроения пока нет. Последнее обновление BJ212 датируется прошлым годом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий