Новости тюз обыкновенное чудо

«Обыкновенное чудо» станет первой его работой в ТЮЗе и будет отличаться оригинальным сценическим воплощением известного сюжета. Спектакль "Обыкновенное чудо" в Театре юного зрителя (ТЮЗ) Санкт-Петербурга — это яркая и захватывающая постановка, основанная на одноимённой пьесе Евгения Шварца. Сотрудники библиотеки поселка Комарово в Санкт-Петербурге представили зрителям премьеру спектакля «Обыкновенное чудо» по одноименной пьесе драматурга Евгения Шварца. Выбор молодым главным режиссером театра Максимом Соколовым сказки Евгения Шварца «Обыкновенное чудо» стал ответом публике на ее потребность увидеть со сцены спектакль о большой светлой любви, которой нам всем так не хватает в жизни. 2 декабря на большой сцене ТЮЗа – Каменск-Уральский театр «Драма №3» со спектаклем «Обыкновенное чудо» (16+).

Обыкновенное чудо

В финале я у многих зрителей увижу слёзы на глазах, я в этом уверена», — прокомментировала директор Санкт-Петербургского театра юных зрителей имени А. А. Брянцева Светлана Лаврецова. Совместно с Благотворительным фондом «Обыкновенное чудо» Марии Суворовой удалось полностью закрыть сбор в пользу подопечного организации Вадима Власкина. «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе отличается яркой, живой музыкальной окраской и оригинальным сценическим воплощением известного сюжета.

На петербургской сцене вновь сотворят «Обыкновенное чудо»

Алексей Франдетти: «Пьеса Евгения Шварца как абсолютно гениальный материал предлагает любому постановщику вариативность. В нашем случае, мне показалось интересным акцентировать внимание на взаимоотношениях Волшебника и Хозяйки, которые находятся много лет в браке. Сохранение брака в сегодняшнем мире — это и есть то самое обыкновенное чудо, которое возможно между людьми. С другой стороны, мне бы хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя». Сценографию спектакля создал Вячеслав Окунев — народный художник России, главный художник Михайловского театра, художник-постановщик Мариинского театра, лауреат Государственных премий Республик Молдова, Беларусь и Казахстан; многократный номинант Российской национальной театральной премии «Золотая Маска», лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит».

Также в спектакле будут заняты ведущие актеры ТЮЗа и молодое поколение артистов, поступившее с нового сезона в труппу театра. Алексей Франдетти: «Пьеса Евгения Шварца как абсолютно гениальный материал предлагает любому постановщику вариативность. В нашем случае, мне показалось интересным акцентировать внимание на взаимоотношениях Волшебника и Хозяйки, которые находятся много лет в браке.

Сохранение брака в сегодняшнем мире — это и есть то самое обыкновенное чудо, которое возможно между людьми. С другой стороны, мне конечно бы хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя.

Даже расставшихся влюбленных излечивает от обиды. И это чудо, существующее не только в сказке, перетасовывает людей, и они начинают жить собственной жизнью. Театр юных зрителей им. Брянцева Большая сцена.

Спектакль в наш город привез Санкт-Петербургский государственный театр юных зрителей имени А. В мае 2023 года Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» принял участие в Днях культуры Новосибирской области в Санкт-Петербурге, в Северной столице между двумя коллективами был подписан договор о творческом сотрудничестве. Гастрольная группа состоит из шестидесяти человек, включая несколько музыкантов, но оркестр — ваш. И дирижер Александра Чопик репетировала с новосибирским оркестром. Наша труппа — синтетическая, мы выбираем артистов, которые не только обладают даром драматических актеров, но и поют, танцуют. В спектакле несколько составов, и у каждого — свои поклонники. Этот приезд для нас очень важен. Надеюсь, что в 2024 году случатся обменные гастроли наших театров».

ТЮЗ им. А.А.Брянцева

  • Пермский ТЮЗ представит свою версию знаменитой пьесы «Обыкновенное чудо»
  • Подпишитесь на нашу рассылку
  • Иван Ожогин и Нонна Гришаева сыграют в мюзикле "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе
  • Купить билеты на Обыкновенное чудо
  • Билеты на спектакль «Обыкновенное чудо» в Санкт-Петербурге

Мюзикл «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе им. Брянцева: сказка на новый лад

  • О спектакле
  • Хотите быть в курсе новых спектаклей и мероприятий?
  • Пермский театр юного зрителя - Спектакли - Обыкновенное чудо
  • Другие материалы
  • Ближайшие мероприятия

Билеты на спектакль «Обыкновенное чудо»

В московском театре случилось Обыкновенное чудо В ТЮЗе им. Брянцева состоялась премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» по пьесе Евгения Шварца.
Спектакль «Обыкновенное чудо» В ТЮЗе им. Брянцева состоялась премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» по пьесе Евгения Шварца.

Премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» ожидается в ТЮЗ им.

Наша Видеомастерская на протяжении пяти месяцев готовила уникальный видеоконтент для этого спектакля. Главным элементом декораций, созданных сценографом Вячеславом Окуневым, стала лестница, занимающая практически всё сценическое пространство. Действие спектакля разворачивается на и вокруг этой лестницы: она трансформируется, расцвечивается разными красками, озаряется вспышками молний, ее пространство заполняется снегом и дождем.

Режиссер задумал рассказать про кризис в отношениях этой пары - Волшебника и Хозяйки. Они 7 лет в браке у Шварца - 15 , немного отдалились друг от друга. Наша задача - соединиться в финале. Я размышляла над этим. Что значит быть женой волшебника? Он гений, который постоянно что-то затевает, творит. А она - живая земная женщина.

Наверное, мне, как и любой женщине, хотелось бы, чтобы иногда муж занимался и мной, говорить с ним, быть рядом. Я стала читать биографию драматурга Евгения Шварца, узнала, что он посвятил эту пьесу своей второй супруге Екатерине Ивановне. Меня глубоко поразили их отношения, их любовь. Все время думаю, как совместить ту реальность с концепцией режиссера. Моя героиня любит своего мужа настолько сильно, "Обыкновенное чудо" - это гимн любви, и Волшебник говорит жене: "Мне захотелось поговорить с тобой о любви. Но я волшебник. И я взял и собрал людей и перетасовал их, и все они стали жить так, чтобы ты смеялась и плакала. Вот как я тебя люблю". Способны ли мы сегодня создавать для любимого человека ту реальность, в которой он может быть счастлив, будет смеяться и плакать от счастья?

Этот трепетный вопрос задаю себе. Мой партнер Иван Ожогин Волшебник - прекрасный артист, великолепно поет. Меня восхитило, что в этом спектакле он совсем другой, пробует что-то новое, все время находится в поиске. Я считала, что артисты мюзиклов больше думают о вокале, но здесь увидела, как Ваня делает акцент на драматическую игру. Сначала я стеснялась петь при нем, очень волновалась, но Ваня замечательно поддерживает: "Ты молодец, у тебя все хорошо получается". И сразу исчезает напряжение. И хочется идти дальше, раскрывать нашу семейную пару. А когда такие случайности выпадают - я не отказываюсь от предложения: всегда интересно попробовать что-то новое, необычное. Конечно, я знаю фильм Марка Захарова.

Это уже классика.

Это волшебная сказка для зрителей всех возрастов, полная юмора, философии и глубокого смысла. В центре сюжета — история любви, магии и преодоления трудностей, когда обычный медведь по волшебству превращается в человека, чтобы завоевать сердце красавицы Принцессы, и ему предстоит доказать, что любовь способна творить настоящие чудеса. Спектакль "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе Санкт-Петербурга отличается не только глубиной содержания, но и великолепной постановкой, которая включает в себя оригинальные декорации, костюмы и музыку. Актерский состав, воплощающий на сцене любимых героев, поражает зрителей своим мастерством и способностью передать все нюансы переживаний персонажей. Позвольте мне представить вам углублённый обзор спектакля "Обыкновенное чудо", поставленного на сцене Театра юного зрителя ТЮЗ в Санкт-Петербурге. Эта постановка основана на одноимённой пьесе известного русского драматурга Евгения Шварца, которая уже много десятилетий покоряет сердца зрителей своей глубиной, юмором и магией.

Подходить слишком близко к влюбленным, когда они ссорятся, смертельно опасно. Я так нормален, что сам удивляюсь. Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны. Влюбляться полезно!

Факты В спектакле "Обыкновенное чудо" 24 действующих лица, заняты 32 артиста. Для них сшито 94 костюма, изготовлено 42 головных убора. Мы уже работали вместе с Алексеем Франдетти "Дорогой мистер Смит". Здесь материал не западный, а российский, полностью созданный нашими авторами, доказывающий, что он ничуть не хуже западных мюзиклов.

Конечно, я знаю фильм Марка Захарова "Обыкновенное чудо", испытываю трепетное отношение к великим артистам, которые потрясающе исполнили роли. Эти образы, интонации, эта игра останутся в памяти, по-моему, навсегда. Тем сложнее и интереснее наша задача - создать новое произведение. У нас немного другая история, акценты расставлены иначе.

Кстати, когда я смотрел фильм конечно, не думал, что когда-то буду участвовать в спектакле по пьесе Шварца , нацеливался, скорее, на Медведя, нежели на Волшебника. Но Волшебника можно бесконечно изучать, искать, копать глубже. И так же привлекательна роль Министра-администратора, она яркая, интересно сделать ее по-своему. У меня две партнерши в роли Хозяйки, жены Волшебника - Мария Матвеенко и Анна Слынько , они разные, и обе замечательные.

Так что люблю обеих своих жен. Юлия Дякина Принцесса : - Режиссер поставил задачу: принцесса не должна быть… похожа на принцессу. Как это и было написано у Шварца. У нас три исполнительницы этой роли: Ксения Лазаревич, Анастасия Малахова, я.

Каждая осваивает эту задачу по-своему. Думаю, что зрители, посмотрев спектакль с разными актрисами, сформируют свое мнение. Федю мы ласково называем "Медвежонок" - молодой еще артист, его персонаж - нестандартный, юный, пылкий. Мой партнер Ваня Коряковский - очень надежный, поддерживает меня во всем, работать с ним одно удовольствие.

Прекрасный артист мюзикла, набирает популярность, у него сейчас одна главная роль следует за другой, абсолютно заслуженно. Интересно смотреть разные составы - спектакли отличаются друг от друга.

“Обыкновенное чудо” в Новосибирске

Не стоит думать, что если вы видели фильм «Обыкновенное чудо», вы уже ничего нового не узнаете об истории Медведя. В ней так много тайн и открытий, которые обязательно произойдут на сцене Пермского ТЮЗа. «Обыкновенное чудо» — великая пьеса классика ХХ века Е.Л. Шварца, сказочная и правдивая история о любви, в которой сила чувств героев «доходит до такой высоты, что начинает творить настоящие чудеса». Иван Ожогин в роли Волшебника в новом мюзикле "Обыкновенное чудо" в постановке Алексея Франдетти! Однако вся эта народная любовь не помогла снискать популярность мюзиклу «Обыкновенное чудо» режиссёра Ивана Поповски, который в 2010 году вышел в московском Театральном центре на Дубровке. 8 и 9 октября в Рязанском областном театре юного зрителя состоялась вторая за месяц премьера.

«Обыкновенное чудо» в питерском ТЮЗе

Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.

При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Спектакль состоялся на легендарной сцене Центрального академического театра Российской Армии 24 апреля. По словам Франдетти, пьеса Шварца предлагает постановщику вариативность. С другой стороны, мне, конечно бы, хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя». Однако после просмотра мюзикла захотели посмотреть и его киноверсию» - подчеркнула со сцены в своем приветственном слове директор ТЮЗа Светлана Лаврецова. Волшебник полюбил простую смертную девушку, женился на ней.

Спектакль прошел при полном зрительском аншлаге. Все, кто побывал на представлении, отметили профессиональную режиссуру, прекрасную игру актеров, необыкновенные визуальные эффекты. К слову, премьера мюзикла в северной столице состоялась в 2022 году, фильма Марка Захарова «Обыкновенное чудо» — в 1978 году.

Обыкновенное чудо (ТЮЗ им А.А. Брянцева)

В чем их уникальность, на ваш взгляд? Брянцева — Почему для вас важно работать со «своими» людьми? Конечно, на каждом спектакле я все равно даю кому-то шанс, но если артист на второй-третьей репетиции этот шанс не оправдывает, он сидит на скамейке. Мне становится неинтересно, я не хочу из него ничего вытаскивать, этим должен заниматься мастер или педагог: здесь, на площадке, артист должен выдавать результат. Я не являюсь режиссером, который готов выпестовать роль с артистом, у меня нет такой возможности, времени и желания. Мне важно, чтобы артист максимально попал в образ. Роль на сопротивление — это не ко мне. В «Обыкновенном чуде» мы тоже даем шанс молодым: исполнители ведущих ролей, Медведя и Принцессы — Федор Соколов и Анастасия Малахова только закончили театральный институт, курс Ивана Благодера.

Артисты ТЮЗа, принятые в работу, как-то неожиданно раскрылись за это время? Не зачеркивать же! Не слова — люди». Кто-то берет быстрее, кто-то медленнее, но у всех горят глаза. Музыкальный театр сложен для актерского организма, потому что тебе нужно успеть прочувствовать все, что ты должен прочувствовать, и донести ту информацию, которую ты должен донести в четко обусловленное музыкой время. Чего лишается артист и режиссер в музыкальном театре? Ощущения времени.

Темпоритм четко указан композитором. У тебя есть четыре такта на принятие решений, у тебя их не будет пять или восемь, нужно точно в это время принять решение, среагировать, и хорошо бы еще на определенном такте заплакать или засмеяться. Для перестройки актерского организма это непросто, но ребята ринулись в эту работу с огромным интересом. При том, что я ложусь спать в 3-4 часа ночи, я приезжаю на утреннюю репетицию с удовольствием. Замысел становится все более и более материальным, хочется каждую ночь быстро заснуть, а потом быстро проснуться — и в театр. На Западе только так и ставят: когда я учился в Лондоне, нам рассказывали, что из этих шести недель работы над спектаклем режиссер может провести пять недель с артистами за столом, а дальше артисты оказывались настолько напитаны, что за три дня успевали перенести спектакль на сцену. Наверное, артистам ТЮЗа непросто.

Хотя я смотрю на тот режим и репертуар, в котором они существуют, — ребята довольно закаленные. Сегодня мы разводим сцену и музыкальный номер, завтра делаем вторую, а на третий день — хотим все соединить, и важно, чтобы материал, который мы делали позавчера, не вылетал из головы. Это нелегко, именно поэтому мы снимаем на видео каждую нашу репетицию и выкладываем в группу.

Света работала на Бродвее, играла в мюзикле «Чикаго», с ней мы делали мюзикл «Кабаре», проект «Большой мюзикл» на телеканале «Культура». Виктория Севрюкова — блистательный художник по костюмам, с которой мы делали мой самый первый спектакль, еще как с артистом, в Московском драматическом театре Пушкина, а также — мой первый спектакль как режиссера. Работая с ней, я понимаю, что стопроцентно будет красиво, интересно и талантливо. С нами в команде также вокальный супервайзер Елена Буланова, с которой мы тоже работаем не первый раз, ранее делали мюзикл «Дорогой мистер Смит», а впереди у нас работа над спектаклем «Франкенштейн» в Театре Музкомедии, и Александра Чопик, которая как дирижер родилась именно в ТЮЗе, и это правильно, что она возглавила наш оркестр. В чем их уникальность, на ваш взгляд? Брянцева — Почему для вас важно работать со «своими» людьми? Конечно, на каждом спектакле я все равно даю кому-то шанс, но если артист на второй-третьей репетиции этот шанс не оправдывает, он сидит на скамейке. Мне становится неинтересно, я не хочу из него ничего вытаскивать, этим должен заниматься мастер или педагог: здесь, на площадке, артист должен выдавать результат. Я не являюсь режиссером, который готов выпестовать роль с артистом, у меня нет такой возможности, времени и желания. Мне важно, чтобы артист максимально попал в образ. Роль на сопротивление — это не ко мне. В «Обыкновенном чуде» мы тоже даем шанс молодым: исполнители ведущих ролей, Медведя и Принцессы — Федор Соколов и Анастасия Малахова только закончили театральный институт, курс Ивана Благодера. Артисты ТЮЗа, принятые в работу, как-то неожиданно раскрылись за это время? Не зачеркивать же! Не слова — люди». Кто-то берет быстрее, кто-то медленнее, но у всех горят глаза. Музыкальный театр сложен для актерского организма, потому что тебе нужно успеть прочувствовать все, что ты должен прочувствовать, и донести ту информацию, которую ты должен донести в четко обусловленное музыкой время. Чего лишается артист и режиссер в музыкальном театре? Ощущения времени. Темпоритм четко указан композитором. У тебя есть четыре такта на принятие решений, у тебя их не будет пять или восемь, нужно точно в это время принять решение, среагировать, и хорошо бы еще на определенном такте заплакать или засмеяться. Для перестройки актерского организма это непросто, но ребята ринулись в эту работу с огромным интересом. При том, что я ложусь спать в 3-4 часа ночи, я приезжаю на утреннюю репетицию с удовольствием. Замысел становится все более и более материальным, хочется каждую ночь быстро заснуть, а потом быстро проснуться — и в театр. На Западе только так и ставят: когда я учился в Лондоне, нам рассказывали, что из этих шести недель работы над спектаклем режиссер может провести пять недель с артистами за столом, а дальше артисты оказывались настолько напитаны, что за три дня успевали перенести спектакль на сцену.

Гастрольная группа состоит из шестидесяти человек, включая несколько музыкантов, но оркестр — ваш. И дирижер Александра Чопик репетировала с новосибирским оркестром. Наша труппа — синтетическая, мы выбираем артистов, которые не только обладают даром драматических актеров, но и поют, танцуют. В спектакле несколько составов, и у каждого — свои поклонники. Этот приезд для нас очень важен. Надеюсь, что в 2024 году случатся обменные гастроли наших театров». Волшебная сказка о невероятной любви — о встрече и неизбежном расставании. Дмитрий Ткаченко — ведущий актер ТЮЗа имени Брянцева — исполняет главную роль Волшебника: «Мой герой делает все, чтобы напомнить своей любимой супруге о тех чудесных мгновениях, когда они только познакомились.

Зритель может не согласиться, но это же не минус спектакля. По поводу "пошлостей" и блестящих шорт - не знаю какие уж блюстители морали придираются к таким мелочам, По мне всё уместно, очень логично и соответствует характеру персонажа. Считаю что 12 можно смотреть. В целом - очень неплохая постановка, вечер удался.

Обыкновенное чудо

Родионов Александр 09. Очень интересный и добрый спектакль! И всегда знал, что это самый сильный театр в городе во всех отношениях!!! По своей работе постоянно бываю в театрах разных городов, в том числе в Москве. В Тюзе спекакль понравился, работа актеров и всех служб!!!! Все молодцы!!! Как всегда!!! Нам очень приятно, что наш театр так положительно выделяется!

Подлевских Денис 13. Приходите к нам еще! Данькова Виктория 04. Все прекрасны безусловно! Но больше всего зацепил «Медведь»-у Рената талант от Бога! Мы очень рады, что спектакль настолько впечатлил вас, что вы пришли на него снова! Надеемся, что вы придете к нам еще не раз и на "Обыкновенное чудо" и на другие спектакли : Булдакова Светлана 07.

Спасибо создателям! Все актёры прекрасны безусловно, но талант Николая Худанина покорил нас безоговорочно! Николай, успехов, творческих побед, браво! Отличная игра актёров, оригинальные костюмы, поднимающее настроение музыкальное сопровождение и пластика движений в танце заворожили настолько, что не хотелось что бы спектакль заканчивался. На спектакль привели дочь, которая не любит никуда ходить, но после просмотра, она спросила: Когда мы сюда снова идём? Нам особенно приятно слышать о том, что после спектакля зрителям хочется вернуться к нам снова! Шуракова Анна 16.

Комедийный сюжет с ноткой драмы. Мне очень понравилось, что были моменты,когда рассказывали о самом авторе!

Готовятся новые гастроли, фестивали и постановки.

Пьеса «Отрочество» была написана по мотивам одноимённой повести из трилогии Льва Толстого «Детство. Юность», в которой автор подробно описывает жизнь и психологические переживания подростка Николеньки Иртеньева. Ответ будет интересен не только ищущим себя подросткам, но и взрослым.

Творческая команда спектакля придумала необычное художественное решение: зрительный зал ТЮЗа превратится в огромный волшебный мир фантазии ребенка, за которым зрители будут наблюдать, находясь на сцене. Фото с репетиции «Отрочества» 12, 14, 15, 16 февраля пройдут премьерные показы мюзикла «Обыкновенное чудо» по мотивам одноименной пьесы Евгения Шварца в постановке известного режиссёра Алексея Франдетти. Для набора актерского состава были проведены масштабные вокальные и хореографические кастинги.

Обыкновенное чудо «Мне кажется, мы вдохнули в это произведение новую жизнь, — отмечает Светлана Лаврецова. Нынешний спектакль молодежь смотрит с восторгом, взрослые — первые 10 минут скептически, видимо, сравнивая с киношедевром Марка Захарова. Но потом и старшее поколение целиком погружаются в действо».

Тем более что труппа ТЮЗа — синтетическая: актеры и поют, и танцуют, и хорошо двигаются.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Например, в спектакле есть некоторые видимые приметы, благодаря которым можно составить пары Хозяин Волшебник -Медведь и Хозяйка-Принцесса: — Хозяйка и Принцесса носят очки, у этих героинь сложносочиненные костюмы, состоящие из множества интересных элементов, в волосах красивые повязки; — во время диалога между Медведем и Хозяином Волшебником эти два героя стоят на лестнице практически в идентичных пальто, в одинаковой позе и на одном уровне на лестнице. Что же дает установление таких связей? Они помогают понять концепцию постановки и делают спектакль «хорошо сделанным».

Можно предположить, что Принцесса и Медведь — это проекции Хозяина и Хозяйки в реальности, созданной Хозяином, который является еще и Волшебником этот герой доказывает, что он действительно является им: во время своего первого появления на сцене Хозяин показывает настоящие фокусы! Волшебник создает выдуманный мир, чтобы обмануть смерть и, как следствие, его жена осталась бы жива. Есть такой психологический метод — расстановка, когда вместо человека и его окружения выбираются заместители, и ситуация «проигрывается» этими заместителями.

Хозяин как будто проводит точно такую расстановку, но что-то идет не по плану, и заместители Медведь и Принцесса начинают сами решать, что им делать, ситуация выходит из-под контроля Волшебника, вызывая у героя негодование и ярость. Атмосферу потустороннего мира и нереальности происходящего усиливает присутствие Короля и его свиты.

ТЮЗ Премьеры нового века

ЧУДА НЕ СЛУЧИЛОСЬ Мюзикл Обыкновенное чудо в ТЮЗе СПб. Желаю всем актерам "Обыкновенного чуда" новых постановок, новых талантов, и чтоб муза никогда не покидала их. На творческой площадке библиотеки Комарово прошел премьерный спектакль «Обыкновенное чудо» одноименной детской театральной труппы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий