Актеры и роли в сериале «Грозный». Актер. Сами палаты, где восседал вжившийся в роль царя переодетый Бунша, снимали в павильоне «Мосфильма». Интересно, что историческая одежда досталась актерам «по наследству» от съемок фильма «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна. Фильм царь актеры и роли фото. Драма, история. Режиссер: Павел Лунгин. 1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. Никто не может перечить царю и выказывать недовольство его решениям, иначе смерть постучится в двери.
Актеры сериала Грозный с фото: премьера 2020 года на канале Россия 1
После выхода фильма «Царь», исполнитель роли Ивана Грозного Пётр Мамонов в одном интервью признался, что сначала был категорически против того, чтобы митрополита Филиппа играл Олег Янковский.-6-3. Никто не может перечить царю и выказывать недовольство его решениям, иначе смерть постучится в двери. Режиссер: Павел Лунгин. В ролях: Пётр Мамонов, Олег Янковский, Юрий Кузнецов и др. Продюсер: Павел Лунгин, Василий Бернхардт, Ольга Васильева.
Царь Иван Грозный
Кто кого играет в фильме «Царь» (2009): актеры и их роли. Scorpion King 2: Rise of a Warrior, The - актеры и роли - голливудские фильмы - фотографии. Фильм «Царь» вышел на экраны в 2009 году. «Царь» — российский исторический фильм режиссёра Павла Лунгина, повествующий о двух годах из жизни царя Ивана Грозного.
О фильме «Царь». Страшная пародия на Россию с кощунственным безобразием
Предложение Примакова воспринято его критиками как попытка заручиться поддержкой влиятельных региональных лидеров в случае возможного участия в президентских выборах. Хотя популистские тяжеловесы, включая Юрия Лужкова в Москве и Александра Лебедя в Красноярске, могут подпрыгнуть от идеи отчетности перед Кремлем, другие региональные лидеры склоняются в поддержку этого плана. Эти последние считают, что у них больше шансов удержаться у власти, встав под крыло Москвы, нежели поставить мандат на суд избирателей, раздосадованных экономическим спадом, коррупцией и приятельским капитализмом". Вся территория от Тихого океана до Енисея приобреталась за 2-3 триллиона долларов, причем деньги эти границы США не должны пересекать. Там же, в Америке, на них планируется закупить нужные для России товары, а также оплатить работу очередных штатовских консультантов. Про план МИД российская пресса уже писала, но мало кто знает, что он представляет лишь одно из завершающих звеньев гигантского проекта захвата Соединенными Штатами востока России. Проекта, который Америка последовательно воплощает в жизнь уже 150 лет. Об истории американских притязаний в интервью газете "Тихоокеанская звезда" рассказывает советник межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия "Дальний Восток и Забайкалье" Юрий Ефименко. В 1848 году на стол президента США легла "Записка о Сибири" члена Верховного суда Палмера, в которой предлагалось заселить низовья Амура американскими колонистами для организации здесь судоходства, фермерства и торговли.
Попросту говоря, взять в свои руки контроль над всем Амурским бассейном. Десять лет спустя к генерал-губернатору Восточной Сибири Муравьеву- Амурскому обратился американский предприниматель Дефриз. Он предложил разместить здесь тридцать американских семей для занятия фермерством, судостроением и торговлей с условием выделения им земли в собственность. Но Муравьев- Амурский, прекрасно знавший судьбу Мексики, отказал, заметив при этом: "Сначала фермеры, потом войска. И Амур будет потерян". Тогда американцы изменили стратегию и сконцентрировали усилия на севере собственного континента. В 1859 году США впервые поставили вопрос о продаже Аляски, и спустя всего восемь лет она была продана. Распространенное мнение, что содержать Аляску было не под силу, давно разоблачено специалистами.
Аляска содержала себя сама и еще давала прибыль. Русско- американская компания, которой Аляска была сдана в аренду и управление, финансировала всю инфраструктуру: систему управления, почту, школы, флот... И, сверх того, приносила большой доход. В конце 50-х годов прошлого века она давала своим акционерам огромные деньги - 142 тысячи рублей серебром ежегодно.
Язычески жутковато… Это, пожалуй, самые сильные сцены с медведем. Но наш медведь ничего не ест кроме творожков, сырков…". Павел Лунгин на "Эхе Москвы" От режиссера.
Les ferrets de la reine, Les - актеры и роли - европейские фильмы - Кино-Театр. Другое название. София Палеолог. Сериал "Интерны": актеры и роли. Дусмухаметов и режиссер Максим Пежемский создали многосерийный фильм, кадры которого выглядели современно, правдоподобно и ярко.
Ей всего 26 лет, но она уже имеет приз за лучшую женскую роль в сериала "Ненастье". Вторую жену исполнила Милена Радулович, сербка по национальности. Где снимали картину Средневековая Москва перекочевала из фильма-предшественника "Годунов". Правда, были внесены необходимые изменения. Например, Лобное место вместо каменного стало бревенчатым. В киностудии "Главкино" воссоздали декорации палат Кремля, где полностью сохранили быт и убранство эпохи XVI века, и других объектов: Стрелецкого приказа, Бахчисарайского дворца, войскового лагеря. Сергей Маковецкий выразил свое восхищение работой профессионалов. Он ни на минуту не думал о том, что перед ним декорации, это были практически реальные палаты с резьбой на полу. Съемки осуществлялись и на натуре: в Звенигородском кремле, усадьбе Коломенское, в Александрове и Вяземской крепости.
Царь - актеры и роли
Единственным, кто открыто выступил против опричнины и бессмысленной жестокости, был митрополит Филипп — игумен Федор Колычев. Судьба его печальна: он был низложен из митрополитов, а потом по приказанию царя убит Малютой Скуратовым. Лунгин считает, что этот исторический конфликт совершенно уникален. Он прекрасно знал царя, они были достаточно близки. Совершенно шекспировская история — они хорошо знали друг друга и как бы даже дружили, хотя Колычев был старше. И он, конечно же, прекрасно понимал, что это значит — в Успенском соборе Кремля, прилюдно, при огромном скоплении людей сказать царю, что нет в России правды, что нельзя казнить без вины. Он сказал ему великую фразу: "Всему миру доказал ты, что ад мы несем в себе"».
Лунгин , куря одну сигариллу H. Upmann за другой, говорит, что несмотря на то, что многие историки будут ругать его, он убежден, что Иван Грозный сломал русское Возрождение. Это видно в архитектуре шатровые церкви , в иконописи. Но что-то надломилось. И Россия прекратила поступательное движение вверх. Спиралька, по которой должно идти любое общество, уплощилась и превратилась в карусельку.
И вокруг этой карусельки натыканы чучелки — есть Грозный, есть Петр Первый, есть Екатерина. Так мы и движемся по кругу. Грозный то ближе, то дальше. Но общество не меняется — это поразительно. Читаешь Гоголя или Салтыкова-Щедрина или воспоминания опричников — ну, просто как вчера. Времена Эмиля Золя во Франции не возвращаются, эпоха Стейнбека американским обществом пережита, расовой сегрегации в Америке больше нет.
А мы снова и снова решаем одни и те же проблемы: свобода — несвобода, брать — не брать, воровать — не воровать». Иван Охлобыстин , сыгравший в фильме «Царь» роль фанатичного сподвижника Грозного, монаха Вассиана, который, по словам Охлобыстина , «все время накручивал эсхатологические приступы и боготворил Грозного», говорит, что то, как Иван Грозный представлен в фильме, абсолютно соответствует его представлениям о той эпохе. Однако считает, что позитивного в правлении Грозного было больше. Лунгин утверждает, что раздвоенность российского общества, морали и сознания началась как раз во времена Ивана Грозного. Наше общество имеет классическое шизофреническое раздвоение личности.
Как отвоевать выход к морю, когда в стране нет профессиональной армии и флота? Как за несколько десятилетий вывести в мировые лидеры страну, с которой раньше никто не считался? На эти и многие другие вопросы дает ответы документально-художественный фильм о становлении и правлении императора Петра Великого, чья фигура до сих пор будоражит умы людей во всем мире. Фильм «Пётр I.
Последний царь и первый император»: содержание всех 4-х серий 1 серия. Он лишь третий в очереди на престол, но в 1682 году все же становится правителем Русского царства. Милославские хотят свергнуть Петра и посадить на трон своего наследника. Для этого они провоцируют стрелецкое войско на бунт. В результате восстания на троне оказываются два царя — Петр и его брат Иоанн, но регентом становится царевна Софья. Юный Петр сторонится Кремля и постепенно приходит к мысли о необходимости реформ.
У него были свои медведи любимые. Это было довольно регулярно.
Мы нашли медведя доброго невероятного, с ним актеры боролись. Язычески жутковато… Это, пожалуй, самые сильные сцены с медведем.
Татьяна Хорошилова Москва На экраны России и Беларуси выходит фильм режиссера Павла Лунгина "Царь", который повествует об одном из самых драматических эпизодов царствования Ивана Грозного. Фильм участвовал в Каннском кинофестивале, открывал Московский международный кинофестиваль. Рамиля, для которой это дебют в кино, сыграла в "Царе" роль Марии Темрюковны - одной из жен Ивана Грозного. Образ царицы колоритен. Красавица Кученей из старинного кавказского рода стала Марией после принятия христианской веры. Со второго курса челябинского института Рамиля начала работать в областном театре юного зрителя, а с третьего курса стала актрисой драматического театра, где играла и после защиты диплома.
Была занята в ведущих ролях. К примеру, играла Агафью Тихоновну в гоголевской "Женитьбе", одну из чеховских героинь в "Вишневом саде". Активно сотрудничала с телевидением, вела авторскую театральную программу. А потом путь Рамили Искандер пролег в Москву. Так случилось, что Лунгин посмотрел спектакль "Берег утопии", где я играла. Теперь уже меня позвали на фотопробы. Я отснялась в костюме, в гриме. В тот же день Павел Семенович сказал: меня отобрали на роль царицы...
В жизни она была жестокой. Ее воспитал отец как мужчину, она с детских лет ездила на лошади, познакомилась на охоте с Иваном Грозным. Она отбила у него добычу, царь принял ее за мужчину, но когда рванул кафтан, увидел - перед ним женщина. У любой агрессии есть первоисточник.
Российские цари и царицы на экране
Окруженный друзьями и единомышленниками, царь устанавливает новые законы, реформирует армию, присоединяет к своему государству Казань. Все хорошо и в его доме - Анастасия рожает ему наследника Дмитрия. Ливонская война и смерть сына - начало преображений царя. Дмитрий погибает, после того как служанка будто бы случайно роняет мальчика в воду. Друзья узнают о заговоре, но скрывают это от царя, чтобы не посеять страх и хаос. Бояре, желая отравить Андрея Курбского, случайно "убивают" Анастасию.
Это становится началом той внутренней боли царя, которая постепенно перерастет в небывалый гнев. Во время смуты Иван покидает Кремль. Он женится на дочери кабардинского князя Темрюка - Марии, в которой довольно быстро разочаровывается.
В центре фильма дуэт-поединок царя Пётр Мамонов и митрополита Олег Янковский в своей последней кинороли. Это не только пир актёрского мастерства, но и квинтэссенция темы фильма: духовный человек против бездуховности и бесчеловечности власти. Главный вопрос: царское ли это дело — миловать и прощать или только выжигать все живое калёным железом во славу укрепления государства? Особенно когда вокруг сплошные враги чего стоит хотя бы коварная Польша и страна с трудом поднимается с колен. В «Острове» Павел Лунгин свёл их в одном персонаже, в «Царе» — развёл на двоих. Стас Тыркин Комсомольская правда [2] : Сюжет многих фильмов Павла Лунгина составляет моральное противоборство полярно заряженных героев-мужчин: таксиста и саксофониста в « Такси-блюзе », отца и сына в « Луна-парке » и т. То же и в «Царе»: облезлому и бесноватому, с одним гнилым зубом во рту русскому царю Ивану Васильевичу Петр Мамонов противостоит благообразный и рассудительный митрополит Филипп Колычев Олег Янковский , само воплощение христианской добродетели...
Конфликт героев в «Царе» решен, увы, очень декларативно. Персонажи и их отношения лишены какого бы то ни было развития: Иван весь фильм желает казнить, Филипп призывает миловать... Настоящего противоборства исторических персонажей не получается еще и из-за разницы в актерских потенциалах исполнителей. Удачно совпавший со своими героями в «Острове» и «Такси-блюзе» непрофессиональный актер Мамонов откровенно не справляется с масштабной ролью Антихриста всея Руси, возложенной на него Лунгиным. Получается скорее не очень страшный юродивый, на худой конец пакостный мелкий бес. Прокатная судьба Официальная премьера фильма состоялась 3 ноября 2009 года в московском кинотеатре «Октябрь» [32]. С 4 по 16 ноября картину в кинотеатрах посмотрели около 1 миллиона россиян, общие сборы за этот период составили 5 миллионов долларов. Исторические несоответствия Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники , в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.
В начальной сцене фильма простолюдины мужского пола кланяясь царю не снимают головных уборов, чего по нормам тех лет невозможно. В фильме царь посещает Филиппа перед смертью в монастыре, после убийства опричники сжигают монастырь. Убийство Малютой Скуратовым Филиппа произошло, по мнению большинства историков, в Отрочем Успенском монастыре в Твери в декабре 1569 года; есть также оспариваемые версии, что тот был сожжён на углях в Александрове. Историки не пришли к единому мнению относительно того, что приказ об убийстве был отдан царём. Да и никакой встречи царя и бывшего митрополита перед убийством не было. Согласно ещё одной версии убийство совершил не сам Малюта, а один из его сподручных. После убийства Филипп был погребён за алтарём, приказ вырыть ров был отдан Малютой. Отроч-монастырь не был сожжён опричниками — почти все его постройки были уничтожены лишь сталинским режимом в 1930-е гг. В фильме племянник Филиппа говорит: «Нас, Колычевых, всего двое осталось, ты да я», хотя уже после смерти Филиппа были казнены ещё несколько Колычевых. По данным историка Н.
Костомарова , голову казнённого племянника Филиппу Колычеву прислали в мешке лишь спустя несколько дней после казни [36] , в фильме казнь происходит на глазах у митрополита, и голову племянника ему вручают сразу же после отсечения. В действительности конфликт царя и митрополита произошёл 22 марта 1568 года в Успенском соборе Кремля , когда Филипп отказался давать благословение пришедшему в черных ризах и монашеских шапках царю и его опричникам, что вызвало гнев царя. Однако после этого Филипп продолжал проводить богослужения, в частности 28 марта, в Новодевичьем монастыре. Решение о суде над Филиппом по предложению царя приняла Боярская дума. В ноябре того же года состоялся церковный суд. Уже после решения суда Филиппа заставили провести службу, и 8 ноября 1568 года любимец царя Фёдор Басманов во время богослужения в Успенском соборе в Кремле объявил митрополиту о лишении его сана, и опричники сорвали с митрополита одеяния. В фильме же события развиваются на глазах у зрителей в течение пары минут, и в глумлении над Филиппом принимает участие лично царь.
И какими качествами надо обладать, чтобы превратить отсталую державу в великую империю? Важными эпизодами фильма стали битва при Нарве, битва за Азов, рождение Санкт-Петербурга. Для съемок были выстроены уникальные декорации и задействованы современные достижения компьютерной графики. Проект создан при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и «Газпром-Медиа». Кстати, именно Пётр I своим указом повелел праздновать Новый год 1 января.
Именно эти категории пытаются осмыслить в течение всего фильма главные герои: что дает власть и что является властью. Фильм снимали 4 месяца, в Суздале и близлежащих районах. Не стесняется говорить об инвестициях в картину о духовном поиске режиссер фильма "Царь" Павел Лунгин: "Инвестиции исходили из "Банка Москвы", он является правовладельцем этого фильма. В основе фильма один из самых популярных и продаваемых как за границей, так и в стране - российский персонаж - Иван Грозный. Сам режиссер Лунгин, стал культовым после фильма "Остров", равно как и Петр Мамонов, который в новой ленте играет Царя.
«Царь» (2009)
В кремле появился пыточный городок». Сычева М. Очень приятно — Царь! Практически весь фильм будет снят на Суздальской земле. Историческая лента снимается по сценарию пермского писателя Алексея Иванова известным режиссером Павлом Лунгиным». Попов Г. На Каменке оглушительно квакают лягушки и поют девки, водя хоровод.
Суббота — последний день съемок. А вчера снимали эпизод купания. По сценарию царь кричит: «Девки, в воду! На улице — холод, вода ледяная. Девчонок вылавливали, тут же закутывали в халаты. Из массовки купаться согласились не все.
Тем, кто согласился, подняли ставку».
Ранее с заявлением об антиисторичной трактовке и очернении образа царя в фильме выступал кинематографист Николай Бурляев. При этом Бурляев заявил: «На кинопоказе я просидел всего полчаса» [15] [16]. Незадолго до официальной премьеры, 2 ноября 2009 года, Союз Православных Хоругвеносцев и Союз Православных Братств провели в Москве пикет в защиту русской истории и культуры, на котором выразили свой категорический протест против фильма, который представляет собой «издевательскую карикатуру на первого Русского Царя», который в картине «представлен в виде сумасброда, маньяка, садиста и параноика», а сам фильм призван «символически оплевать Русскую историю» [17].
Реакция историков и духовенства[ править править код ] Мнения историков по поводу исторической достоверности фильма разделились. Многие упрекали режиссёра в искажении образа Ивана Грозного и его эпохи. Так, отрицательно оценил историческую составляющую фильма историк, доктор исторических наук, профессор кафедры истории России до XX в. С другой стороны, телеведущий Николай Сванидзе высказал мнение о том, что «если не брать какие-то детали, которые естественны в художественном произведении — это же не историческая хроника — то… Лунгин очень исторически точен и в том, что касается изображения эпохи Ивана Грозного, и в том, что касается событий, связанных с взаимоотношениями царя и митрополита Филиппа, и в том, что касается изображения личности самого царя» [20].
Профессор РГГУ Дмитрий Антонов, специалист по эпохе Ивана Грозного, также отметил, что режиссёр фильма «не сильно погрешил против правды» и единственное нарекание вызывает финальная реплика Грозного: «Где мой народ? Так вот, ничего этого не было. У Грозного были разные периоды правления, в том числе моменты послаблений. Но после упразднения опричнины он ни в коем случае не раскаялся.
Спустя очень короткое время зверства в стране возобновились с новой силой и уже не прекращались до самой смерти тирана» [21]. Профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев , известный своей миссионерской деятельностью, отметив «историософскую и христианскую» состоятельность фильма, заявил, в частности: «Случайно или нет, что выход этого фильма пришёлся на первый год нового патриаршества? Не предстоит ли и Патриарху Кириллу стать наследником не только трона св. Филиппа, но и его креста?
Не есть ли этот фильм своего рода духовное завещание от св. Филиппа к Патриарху Кириллу? После выхода фильма многие, в том числе православные священнослужители, отрицательно отозвались о возобновлении актёрской деятельности отца Иоанна Охлобыстина [24]. Сам Охлобыстин указал на то, что «суть основной претензии в том, что исполнением роли бесноватого царского шута я соблазняю людей и унижаю священный сан.
Первой реакцией было отмахнуться и напомнить, что на постановку фильма режиссёра благословил покойный патриарх Алексий, а моей задачей было лишь точное выполнение поставленной задачи. Но, поразмыслив, я понял, что в прочитанной критике есть определённый резон» [25]. В результате в конце ноября 2009 года Охлобыстин обратился к патриарху Кириллу с просьбой отстранить его от служения [26]. Священник Даниил Сысоев : Посмотрел в прошлое воскресенье фильм «Царь».
Впечатление двойственное. С одной стороны, в сравнении с «Островом» фильм слабее. Чуда покаяния нет как не было его и в реальном Иване Грозном.
Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств, — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву.
Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.
Удачно совпавший со своими героями в «Острове» и «Такси-блюзе» непрофессиональный актер Мамонов откровенно не справляется с масштабной ролью Антихриста всея Руси, возложенной на него Лунгиным. Получается скорее не очень страшный юродивый, на худой конец пакостный мелкий бес.
Прокатная судьба Официальная премьера фильма состоялась 3 ноября 2009 года в московском кинотеатре «Октябрь» [32]. С 4 по 16 ноября картину в кинотеатрах посмотрели около 1 миллиона россиян, общие сборы за этот период составили 5 миллионов долларов. Исторические несоответствия Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.
Добавьте ссылки на источники , в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. В начальной сцене фильма простолюдины мужского пола кланяясь царю не снимают головных уборов, чего по нормам тех лет невозможно.
В фильме царь посещает Филиппа перед смертью в монастыре, после убийства опричники сжигают монастырь. Убийство Малютой Скуратовым Филиппа произошло, по мнению большинства историков, в Отрочем Успенском монастыре в Твери в декабре 1569 года; есть также оспариваемые версии, что тот был сожжён на углях в Александрове. Историки не пришли к единому мнению относительно того, что приказ об убийстве был отдан царём.
Да и никакой встречи царя и бывшего митрополита перед убийством не было. Согласно ещё одной версии убийство совершил не сам Малюта, а один из его сподручных. После убийства Филипп был погребён за алтарём, приказ вырыть ров был отдан Малютой.
Отроч-монастырь не был сожжён опричниками — почти все его постройки были уничтожены лишь сталинским режимом в 1930-е гг. В фильме племянник Филиппа говорит: «Нас, Колычевых, всего двое осталось, ты да я», хотя уже после смерти Филиппа были казнены ещё несколько Колычевых. По данным историка Н.
Костомарова , голову казнённого племянника Филиппу Колычеву прислали в мешке лишь спустя несколько дней после казни [36] , в фильме казнь происходит на глазах у митрополита, и голову племянника ему вручают сразу же после отсечения. В действительности конфликт царя и митрополита произошёл 22 марта 1568 года в Успенском соборе Кремля , когда Филипп отказался давать благословение пришедшему в черных ризах и монашеских шапках царю и его опричникам, что вызвало гнев царя. Однако после этого Филипп продолжал проводить богослужения, в частности 28 марта, в Новодевичьем монастыре.
Решение о суде над Филиппом по предложению царя приняла Боярская дума. В ноябре того же года состоялся церковный суд. Уже после решения суда Филиппа заставили провести службу, и 8 ноября 1568 года любимец царя Фёдор Басманов во время богослужения в Успенском соборе в Кремле объявил митрополиту о лишении его сана, и опричники сорвали с митрополита одеяния.
В фильме же события развиваются на глазах у зрителей в течение пары минут, и в глумлении над Филиппом принимает участие лично царь. В фильме говорится про то, что Полоцк был сдан без боя. В действительности же город был взят после 20-дневной осады.
Также один из воевод говорит, что польские войска возглавляет Жигимонт , хотя на момент взятия Полоцка польско-литовскими войсками князь был уже мертв, осадой командовал король Речи Посполитой Стефан Баторий. После приговора Филипп содержался в Успенском монастыре, затем в монастыре Николы Старого в Китай-Городе, после чего был переведён в Тверь. В фильме показан лишь один монастырь.
Принадлежность одного из героев фильма — немецкого авантюриста Генриха фон Штадена к опричнине и его вхожесть во двор русского царя известны по его мемуарам, но оспариваются рядом учёных. В фильме царь приказывает сослать свою супругу Марию Темрюковну в монастырь незадолго до казни Филиппа, и она присутствует при несостоявшейся казни бывшего митрополита. Однако, согласно историческим данным, опале она подверглась несколькими годами ранее: в феврале 1565 года царь переехал в Александрову Слободу, оставив супругу в Москве и приказав не выпускать её из Кремля.
Умерла Мария Темрюковна раньше Филиппа на три месяца — 6 сентября 1569 года, — после совместного путешествия с супругом в Вологду на богомолье в Александрову слободу [37]. В фильме говорится, что Филипп является другом детства царя, но митрополит родился в 1507 году, а Иван Грозный в 1530 г.
Царь (фильм) (Egj, (snl,b))
Поэт и царь (фильм) — Поэт и царь Жанр Исторический Биографический Режиссёр Владимир Гардин Александр Гинцбург (восстановление) Автор сценария Владимир Гардин Евгений Червяков В главных ролях Николай Черкасов Ирина Володко Констан. Фильм «Царь» вышел на экраны в 2009 году. «Царь», безусловно, самый изящный лунгинский фильм: аскетичный, будто написанный скорописью (в первую очередь благодаря летучей камере американца Тома Стерна, оператора всех новейших фильмов Иствуда), напрочь лишенный присущих костюмному кино. Как уточняет телеграм-канал Mash, сценарий фильма переписали — Киркоров играл роль Петра I, Кологривый перевоплотился в Людовика XVI. Царь: актеры и создатели фильма. Петр III в "Екатерине".