Новости топ лучших фильмов всех времен

Разнообразные подборки фильмов на любой вкус. Несмотря на постоянное появление новых фильмов, любители кино часто возвращаются к популярной классике. Рассмотрим топ-3 лучших фильмов за все время. Топ 100 самых лучших фильмов всех времен по версии «Киномании» не исчерпывается только полнометражными лентами. В тройку величайших фильмов всех времен также вошли детективные ленты «Головокружение» (1958) Альфреда Хичкока и «Гражданин Кейн» (1941) Орсона Уэллса.

100 лучших фильмов всех времен

Продолжим свой расширенный топ-1000 лучших фильмов всех времен и народов через недельку. Читайте также: 30 лучших фильмов 1999 года – самого богатого на шедевры года за всю историю кино. В нашей подборке – лучшие фильмы всех времен, как отечественные, так и зарубежные, которые мы разбили на категории. Самое время выбрать лучший фильм всех времен, который ты посмотришь — сама, с бойфрендом или в компании подруг. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-200 лучших фильмов 2023 года по версии КП. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения.

10 лучших фильмов XXI века по версии BBC

All About Eve Всё о Еве. Режиссер: Джозеф Лео Манкевич. В ролях: Бетт Дэвис, Энн Бакстер. There Will Be Blood Нефть. Режиссер: Пол Томас Андерсон. Режиссер: Оливье Даан. В ролях: Марийон Котийяр, Сильви Тестю.

The Apartment Квартира. Режиссер: Билли Уайльдер. Chinatown Китайский квартал. В ролях: Джек Николсон, Фэй Данауэй. The Night of the Hunter Ночь охотника. Режиссер: Чарльз Лотон.

В ролях: Роберт Митчем, Шелли Уинтерс. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Миа Фэрроу, Джон Кассаветис. Fargo Фарго. Режиссер: Джоэл Коэн. Some Like It Hot В джазе только девушки.

Режиссер: Билли Уайлдер. Кто боится Вирджинии Вульф? Режиссер: Майк Николс. В ролях: Элизабет Тейлор, РичардБёртон. Raging Bull Бешеный бык. Jaws Челюсти.

В ролях: Рой Шайдер, Роберт Шоу. La Haine Ненависть. Режиссер: Матье Кассовитц. Gladiator Гладиатор. В ролях: Рассел Кроу. Хоакин Феникс, Конни Нильсен.

Pulp Fiction Криминальное чтиво. Режиссер: Квентин Тарантино. Breaking the Waves Рассекая волны. Режиссер: Ларс фон Триер. В ролях: Эмили Уотсон, Стеллан Скарсгард. The Shining Сияние.

On the Waterfront В порту. В ролях: Марлон Брандо, Карл Молден. The Wizard of Oz Волшебник страны Оз. Режиссер: Виктор Флеминг, Джордж Кьюкор. В ролях: Джуди Гарланд, Фрэнк Морган. Kes Кес.

Режиссер: Кен Лоуч. В ролях: Дэвид Бредли, Фредди Флетчер. Режиссер: Брюс Робинсон. В ролях: Ричард Э. Грант, Пол МакГанн. Goodfellas Славные парни.

Dog Day Afternoon Собачий полдень. Режиссер: Сидни Люмет. Taxi Driver Таксист. В ролях: Роберт де Ниро, Джоди Фостер. The Red Shoes Красные башмачки. Режиссер: Майкл Пауэлл, Эмерик Прессбургер.

В ролях: Мариус Горинг, Мойра Ширер. Boogie Nights Ночи в стиле буги. В ролях: Марк Уолберг, Джулианна Мур. Annie Hall Энни Холл. В ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон. To Kill a Mockingbird Убить пересмешника.

Режиссер: Роберт Маллиган.

Картина не только дала старт десяткам стилистических подражаний в том же «психопатическом» жанре , она во многом определила современные стилистические решения в кино. Факт Лента поставлена по одноименному роману Ричарда Кондона. Зачем смотреть: почувствовать себя параноиком. О чем: Рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор прибывает во Вьетнам и узнает, что такое ад. Оливер Стоун — довольно неоднозначная фигура в современном кино, но середина восьмидесятых годов ХХ века — настоящая «золотая пора» маэстро. Стоун приложил руку к отличному «Конану-варвару», а после «выстрелил» с «Сальвадором» и «Взводом». Последний оказался, наверное, самым откровенным и реалистичным фильмом о Вьетнамской войне: во «Взводе» нет метафизики «Апокалипсиса сегодня», есть только один пот, кровь и слезы. Предельно откровенное полотно, обнажающее звериный лик войны, расписано, словно по нотам — Стоун настоящий шаман. Факт Главную роль в картине должен был играть Эмилио Эстевес.

Зачем смотреть: чтобы понять, что война — это зло. О чем: Путешественник, остановившийся в замке, видит человека, тень которого существует сам по себе. Гротескный рубикон между черно-белым немым кино и эпохой цвета и звука от великого Карла Теодора Дрейера. Непрофессиональная актерская команда, сотканный из снов режиссера сюжет заявленные литературные произведения «Кармилла» и «Тайна гостиницы «Парящий дракон», даже близко не относятся к повествованию ленты , микс из озвучки и карточек с текстом и, конечно же, абсолютно сюрреалистичный видеоряд. Маниакальный перфекционизм Дрейера стал притчей во языцех, но именно он помог оживить картины Босха. Застывший на грани тонкого мира шедевр. Факт Большинство актеров в картине — непрофессионалы, а исполнителя роли доктора режиссер нашел в парижском метро. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в ужас. О чем: Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл работает таксистом, видит всю грязь Нью Йорка и планирует исправить положение дел. Важнейшая лента семидесятых годов ХХ века — выстроенный как сжатая пружина, «Таксист» Мартина Скорцезе.

Помимо обличительного социального пафоса, так актуального в эпоху десятков тысяч вернувшихся с войны ветеранов, в ленте есть и магия ночного города, и удивительная арка развития персонажа и, конечно же, одна из наиболее реалистичных перестрелок в истории кино. Трансформация героя Роберта Де Ниро заслужила включения во многие учебники кино: настолько мощного погружения в образ до 1976 года просто не было. И в этом плане «Таксист» открыл новую эпоху актерской игры. Факт Картину должен был снимать Брайан Де Палма. Зачем смотреть: чтобы увидеть на что способен «обычный человек». Продолжительность — 143 мин. О чем: Корабль пирата Джека Воробья похитил его враг, капитан Барбосса. Аттракцион, заставляющий и молодых, и пожилых снова окунуться в детство. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Если кто и мог снять новые приключения на уровне «Индианы Джонса» — так это Гор Вербински.

Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя пиратом. О чем: Боксер Рокки Бальбоа никогда не отступает. Буквально пробив себе дорогу на голливудский Олимп, Сталлоне сыграл абсолютно честно, открыто и откровенно: именно поэтому типично авторская история, помноженная на невероятную энергию, получила такой теплый прием у публики. Каждый мог увидеть в картине что-то свое, каждый получал настрой на будущие свершения — и каждый понимал, что отступать и сдаваться никогда не стоит. Зачем смотреть: чтобы понять, что такое воля к победе. О чем: Вор Тонни готовит ограбление ювелирного магазина. Настоящий столп криминального жанра: густой замес из колоритнейших героев, выверенных мизансцен и дикого адреналина. Безмолвная кульминация картины — пример того, что настоящий мастер всегда найдет путь к сердцу зрителя, а развязка «Мужских разборок» абсолютно гениальна в своей простоте. Из произведения выросли сотни криминальных картин, но именно оригинал до сих пор возвышается над ними, словно могучий дуб. Факт За всю двадцатиминутную сцену ограбления не было произнесено ни единого слова.

Зачем смотреть: чтобы оценить мужские игры. Продолжительность — 132 мин. О чем: В альтернативном тоталитарном будущем появляется борец за свободу по прозвищу V. Жесткий и яростный манифест, сравнимый по мощи посыла с той же «Матрицей» — возможно, даже хорошо, что растерявшие к 2005 г. Получилось очень эффектно — момент с падением ленты домино стал уже живой классикой, а сама картина — примером того, как нужно рисовать антиутопии. Зачем смотреть: чтобы понять, что зло всегда возвращается. О чем: Констебль Икабод Крэйн прибывает в поселение под названием «Сонная лощина» для расследования серии загадочных убийств, совершенных Всадником без головы. Настоящее визуальное пиршество — пик карьеры Тима Бертона, лента, в которой отшлифована каждая деталь, жест или фраза. Смотреть «Сонную лощину» — это одновременно присутствовать в сказке, погружаться в страшный сон и скользить на аттракционе. Сценарные твисты ошеломляют, драйв, который набирает лента, сводит с ума, а от обилия деталей кружится голова.

Ультимативное сказание! Зачем смотреть: чтобы оказаться в страшной сказке. Продолжительность — 170 мин. О чем: Двое друзей ищут пропавшего приятеля. Огромная продолжительность «Трех идиотов» подчинена единой цели — на фоне раздолбайских приключений героев перед нами проходит вся гамма красок, чувств и эмоций современного мира. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. Тех самых неподдельных чувств, которых так не хватает в цифровой реальности. Зачем смотреть: чтобы стать добрее. О чем: Бизнесмена О Дэ-cу запирают в частную тюрьму на 15 лет. Выйдя на свободу, он хочет понять, кто же ему мстил.

Финал «трилогии мести» от Пака Чхана-ука: натуралистичный, шокирующий, жесткий. Начавшись, словно мозаика сознания, гротескный видеоклип, он все глубже погружает зрителя в хаос мыслей главного героя и буквально выворачивает его наизнанку. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, звериная ярость финала — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же мощной и необычной, как и сам фильм. Факт Почти все трюки в ленте Чхве Мин-сик выполнял сам. Зачем смотреть: чтобы оценить прохладу мести. Продолжительность — 140 мин. Хотя некоторые называют «Славных парней» попыткой войти воду «Крестного отца», мы не будем столь радикальны. В криминальном современном! Фактурные герои, крылатые фразы: каждой минуте ленты веришь, происходящее чувствуешь и ощущаешь.

Жесткая правда еще никогда не была столь кинематографичной. Зачем смотреть: узнать, к чему приводит путь гангстера. Продолжительность — 216 мин. О чем: История английского разведчика Т. Эпический «Лоуренс Аравийский» переходит грань между обычным историческим повествованием и философским трактатом. Многомерности повествования ленты позавидуют многие современные режиссеры, а ее неувядаемый шарм очарует многих. Факт Роль шерифа Али должен был исполнять Ален Делон. Зачем смотреть: чтобы научиться управлять. О чем: Судебный служащий Бенхамин Эспосито расследует изнасилование и убийство, находит маньяка, отправляет за решетку — а на следующий год встречает его на свободе. Секрет картины — в исключительном внимании к деталям.

Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме. Зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Факт Фильм поставлен по роману Эдуардо Сачери «Вопрос в их глазах». Зачем смотреть: пережить целую жизнь за экранное время. О чем: Трое преступников хотят выкрасть 2 млрд. К счастью, сценарий в ленте идеальный — противостояние героев расписано во всех красках, а повторы и твисты ошеломляют. Настоящая классика. Факт Сцена ограбления была придумана режиссером в 1950 году Зачем смотреть: чтобы поучаствовать в детективе. О чем: На космической станции, исследующей планету Солярис, начинают происходить необъяснимые явления.

Для оценки проблемы на орбиту отправляется психолог Крис Кельвин. Лучшая картина в кинокарьере Андрея Тарковского. Многоплановая фантастика, прецизионно снятая и перевернувшая с ног на голову литературную весьма бедную в сравнении с картиной основу Станислава Лема сегодня кажется столь же актуальной и мощной, как и в 1972 году. Вечные вопросы, поднятые в картине, будоражат душу, а пристальное внимание к финалу может перевернуть представление о ленте. Еще раз. Пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Зачем смотреть: чтобы полюбить Землю. О чем: Жизненный путь лидера подростковой банды в обществе недалекого будущего. Исследование природы насилия от Стенли Кубрика: эстетское, хореографичное и, как обычно, изобилующее головоломками и загадками.

Картина явно опередила время — после выхода ее закидали помидорами, режиссеру угрожали и лишь спустя годы причисли к классике. Что ж, этот экскурс по «темной стороне» личности сегодня кажется настоящим психоанализом, заставляет как следует пораскинуть мозгами и стать чуточку лучше. Факт На роли Алекса и его банды студией планировались музыканты группы The Rolling Stones, однако Кубрик забраковал этот выбор. Зачем смотреть: чтобы просто рассматривать каждую сцену. Продолжительность — 104 мин. О чем: Элитная группа спецназа сталкивается с инопланетянином-охотником. Просто самый крутой фантастический боевик. Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет. Жесткое мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чем многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Зачем смотреть: да это же лучшее воплощение пришельца в кино!

О чем тут еще можно говорить? Продолжительность — 149 мин. О чем: Экипаж космического корабля «Дискавери» пытается найти внеземную жизнь. Философское прогнозирование будущего от Стенли Кубрика. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды — что мы и видим на примере одного из самых ярких фантастических фильмов ХХ века. Факт Лента поставлена по рассказу Артура Ч. Кларка «Часовой». Зачем смотреть: чтобы увидеть эволюцию. Продолжительность — 110 мин.

Биографические слепки с реальных кинозвезд скажем, характер Нормы Десмонд срисован с Мэй Мюррей , шекспировский накал страстей — на фоне тихого мира в «Сансет бульвар» разворачивается настоящая трагедия. Страсти кипят, образы героев кажутся живыми — если вы хотите узнать, из каких картин черпают вдохновение многие современные режиссеры, посмотрите эту ленту немедленно. Талант Билли Уайлдера неоспорим. Майер, обвинил режиссера в оскорблении Голливуда. Зачем смотреть: чтобы заглянуть в пропасть. Продолжительность — 194 мин. О чем: Капитан Уиллард отправляется вверх по реке из охваченного войной Вьетнама в Камбоджу. Он должен найти и уничтожить сумасшедшего полковника Курца. Начавшись под песню The Doors, накладывая перевернутый образ героя на пылающие джунгли, картина предельно четко дистанцируется себя от традиционного военного кино, переходя рубикон между авангардом и историей. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания.

Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Но даже в таком виде, мощнейший заряд, который дает «Апокалипсис сегодня», нельзя сравнить ни с какой иной аналогичной картиной — что из прошлого, что из настоящего. Зачем смотреть: подняться вверх по реке сознания. О чем: Гигантская акула терроризирует жителей острова Эмити. Первый «настоящий» блокбастер, ставший стандартом построения крупнобюджетных проектов современной отрасли. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Чего не скажешь об оригинале: герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера. Зачем смотреть: испугаться до дрожи. О чем: Четверо храбрецов соглашаются перевести два грузовика с нитроглицерином. Два с половиной часа «Платы за страх» не просто выматывают, они проходятся по зрителю катком, обнажая все страхи и заставляя балансировать на грани.

А потом еще и еще. И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Надо просто уметь им пользоваться — как Анри-Жорж Клузо. Зачем смотреть: понять, что такое мужество. О чем: Бухгалтер Энди Дюфрейн несправедливо заключен в тюрьму Шоушенк, но его добрый нрав помогает выжить и в таких условиях. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда. Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь все повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное. Гениальная картина с любой точки зрения.

Зачем смотреть: чтобы узнать, что такое воля. Продолжительность — 162 мин. О чем: Инвалид Джейк Салли на планете Пандора получает возможность управлять новым телом — аватаром. А теперь перед нами уже пик карьеры самого мистера Джеймса Кэмерона — как с художественной, так и с технической точек зрения. Визуальные эффекты фильма сражают наповал; по части воссоздания другого мира рядом поставить просто нечего. И, конечно же, не забыта и история — и именно в ней Кэмерон раскрывается со своей самой лучшей стороны. Дергая за ниточки ровно тогда, когда это нужно, предлагая оглушительное буйство финала и реверанс, от которого мурашки бегут по коже. Нам многие обещали кинопутешествия на иные планеты. Реализовано в полной мере это пока только в «Аватаре». Факт Сценарий картины был готов в 1995 году, а по изначальному плану лента должна была выйти на экраны в 1999 г.

Зачем смотреть: слетать на другую планету. Не веря полиции, главный герой начинает собственное расследование. Выбор между чувствами и долгом в лабиринте теней. Вычурный, театрализованный «Третий человек» — ода «золотому веку» кино. Это не просто самый важный британский фильм ХХ века, но и точка в жанре «черного фильма». И, да — работа оператора Роберта Краскера гениальна — если вы хотите узнать, откуда черпал вдохновение Тим Бертон, посмотрите это произведение. Факт Картина снята по одноименному роману Грэма Грина. Зачем смотреть: поучаствовать в притче. Самый оптимистичный фильм из всех, которые были когда-либо сняты. Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его.

Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь». Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины таким ясным и понятным языком, что устоять невозможно. Зачем смотреть: поднять настроение. Продолжительность — 147 мин. О чем: Девушка, потерявшая память, хочет начать новую жизнь в Голливуде. Картина Дэвида Линча, кажется, куда более глубокой и многоплановой: в ней можно найти отголоски и кастанедовских трипов, и авторского исследования природы зла, и, конечно же, остросоциальной сатиры.

Некогда очень спорный лауреат Золотой пальмовой ветви, сейчас иначе как суперклассикой жанра не назвать. Эстетическое и романтическое удовольствие для всех и каждого. Смотрите, чтобы лично увидеть фильм, из которого эта знаменитая мелодия. Настоящее откровение по части визуального стиля со множеством ранее не применявшихся приёмов и просто прекрасная увлекательная история. Смотрите, чтобы заценить уникальный для жанрового кино авторский подход Джона Франкенхаймера. По ходу дела шутят и высказывают всякие умные и псевдоумные фразочки. Тут и критика технологического прогресса, и мысли о месте женщин в Чехословакии тех времён, и вопросы нравственности. Смотрите, чтобы угареть с уморительного мультяшного декаданса. Внезапно, снимая в Англии, итальянец Антониони заделал свой самый знаменитый и загадочный фильм. Смотрите для того, чтобы засомневаться в реальности окружающего мира. Опять же, в посте про Кубрика я немного рассказал о своём отношении к этому легендарному фильму. Его окончивший учёбу Бенджамин, в первый же день взрослой жизни встревает в роман со зрелой женщиной, который катализирует в нём экзистенциальные мысли. Настоящий портрет поколения. Да и не одного. Смотрите, чтобы поздороваться с темнотой, вашим старым другом. Мочлаливый, со стабильным покер-фейсом весь фильм, он олицетворяет безмолвность смерти. Её же олицетворяет визуальный фирменный мьельвилевский стиль и его подход к нагнетанию саспенса. Не через события, а через тонкое очерчивание персонажей. Смотрите, чтобы узреть, как Ален Делон косплеит Райана Гослинга в 60-х. Во многом за подход к нагнетанию страху. Фильм без всяких скримеров, давящий безвыходностью ситуации героини Мии Ферроу, против которой плетут заговор. Смотрите, чтобы узнать, откуда растут ноги у огромного пласта современных хорроров. Только в одном случае мы имеем дело с сеансом психотерапии для главгероини, а во втором — с метафорой сжирания творца одновременно собственными переживаниями и внешними узурпаторами. Смотрите, чтобы убедиться в том, что Бергман за свою жизнь успел поработать во всех жанрах, включая даже фильмы ужасов. Параджанов взял на себя задачу в визуале выразить красоту стихов армянского поэта Саят Нова, и весьма преуспел. От этого зрелища глаз не оторвать, даже несмотря на сбивающий с толку эклектичный сюжет. Смотрите, чтобы понять, откуда растут ноги у клипов Леди Гаги. Суровый экспериментальный триллер с исторической основой — историей об известном японском анархисте начале XX века. Параллельно повествование ведётся о молодых режиссёрах из 60-х, которые готовят фильм о жизни анархиста. Судьбы персонажей разных времён занятно повторяются. Смотрите, чтобы оценить нетривиальный взгляд на связь прошлого и настоящего. Фильмы 70-х годов 70-е были, конечно, не такими великими, но многое сохранили. Так сказать, на излёте великой эры, было снято много великолепного кино. И не как-то банально, мол одно это сублимация второго, а через сходства в воздействиях двух родов деятельности на одного человека, прислужника Муссолини. Смотрите, чтобы вместе с Бертолуччи поисследовать природу фашизма. Здесь Делон играет грабителя, который берётся за простую работёнку и привлекает к ней пару случайных знакомых. Вместе они образуют «красный круг», своеобразное братство понимающих друг друга без слов отчаянных. Смотрите, чтобы увидеть действительно гениальный фильм про ограбление. Трое друзей после похорон четвёртого отправляются в нон-стоп кутёж, на поиски утешения и смысла жизни. Кассаветис со своей камерой постоянно в поисках крупных планов показывает это предельно интимно и в то же время брутально. Смотрите, чтобы понять тонкую мужскую душу. Самурайская драма с интересными нарративными приёмами, которая постепенно трансформируется в кровавый триллер. Блестящая картина о мести, саморазрушении и потере рассудка. Светлые лица на тёмных одеждах. Тени в лунном свете. Он создал свой шедевр, сложнейшую притчу об Иисусе, который попадает в школу волшебства. Притчу с сатирическим уклоном. Под раздачу в ней попало всё: религия, государственные строи, человеческие привычки и, собственно, сам зритель. Смотрите, чтобы взобраться на гору абсурда и метафизического угара. За четыре часа сорок минут этот эпос об отдельно взятой шведской паре успевает поднять и с дотошностью, изяществом и лаконичностью разжевать все связанные с браком вопросы и проблемы. Смотрите, если: 1. Вы хотите исправить свои отношения. Вы хотите, наконец, решиться на развод. Самый сложный фильм Тарковского, посвящённый его детству и его родителям. Знаменит своими вгрызающимися в память сценами и вводящим в ступор монтажом. Андрюша тупо переставлял сцены местами, чтобы они смотрелись гармоничной мозаикой. К вопросу о важности драматургической последовательности в кино — кому оно вообще нужно? Смотрите, чтобы ничего не понять. А потом ещё раз, чтобы понять. Из его рук вышло минимум три блестящих картины, примером, «Вальсирующие», в которых персонажи Жерара Депардье и Патрика Девера просто два часа шляются где попало да грабят и трахают кого попало. При этом Блие вкладывает в такой бессмысленный сюжет приличную долю абсурда и подтексты о немощности общества и взаимоотношениях полов. Начинайте смотреть за эротизмом, заканчивайте — за превосходной сатирой. Не кино, а, мать е, картинная галерея. Разумеется, и про него развёрнуто почитать можно в посте! Смотрите, чтобы увидеть, как нужно снимать историческое кино исключительно с натуральным освещением. Пародия на русскую классику с величайшими по накалу меметичности диалогами в истории кино.

Они сражались за Родину 34. Андрей Тарковский. Иваново детство. Андрей Рублев. Жертвоприношение 35. Глеб Панфилов. В огне брода нет. Начало 36. Элем Климов. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен. Спорт, спорт, спорт. Прощание 37. Восхождение 38. Илья Авербах. Чужие письма. Объяснение в любви 39. Алексей Герман. Проверка на дорогах. Mой друг Иван Лапшин. Хрусталев, машину! Динара Асанова. Не болит голова у дятла. Жена ушла. Ключ без права передачи 41. Кира Муратова. Долгие проводы. Короткие встречи. Астенический синдром. Три истории 42. Александр Сокуров. Скорбное бесчувствие. Одинокий голос человека. Мать и сын. Русский ковчег 43. Александр Аскольдов. Комиссар 44. Ролан Быков. Автомобиль, скрипка и собака Клякса 45. Андрей Кончаловский. Первый учитель. Дядя Ваня. Романс о влюбленных. Любовники для Марии. Ася Клячина, которая любила, да не вышла замуж. Дураки 46. Никита Михалков. Свой среди чужих, чужой среди своих. Неоконченная пьеса для механического пианино. Несколько дней из жизни И. Раба любви. Утомленные солнцем. Сибирский цирюльник 47. Эльдар Рязанов. Карнавальная ночь. Берегись автомобиля. Ирония судьбы, или С легким паром. Гусарская баллада 48. Владимир Мотыль. Белое солнце пустыни. Звезда пленительного счастья. Женя, Женечка, Катюша 49. Александр Алов, Владимир Наумов. Павел Корчагин. Мир входящему. Легенда о Тиле. Тегеран-43 50. Станислав Ростоцкий. Доживем до понедельника. А зори здесь тихие 51. Александр Митта. Друг мой, Колька! Андрей Смирнов. Белорусский вокзал 53. Тенгиз Абуладзе. Покаяние 54. Владимир Бортко. Собачье сердце 56. Николай Губенко. Подранки 57. Георгий Данелия. Я шагаю по Москве. Не горюй. Паспорт 58. Юрий Норштейн. Ежик в тумане. США 1. Дэвид Уорк Гриффит. Рождение нации. Сломанные побеги. Бастер Китон. Три эпохи. Шерлок младший. Навигатор 3. Гарольд Ллойд. Бабушкин внучек. Наконец, в безопасности 4. Чарлз Спенсер Чаплин. На плечо! Огни большого города. Новые времена. Великий диктатор. Огни рампы. Эрик фон Штрогейм. Слепые мужья. Свадебный марш 6. Роберт Флаэрти. Нанук с Севера. Человек из Арана. Луизианская история 7. Кинг Винзор. Большой парад. Война и мир 8. Джордж Кьюкор. Дама с камелиями. Газовый свет 9. Джон Форд. Юный мистер Линкольн. Моя дорогая Клементина. Гроздья гнева. Форт Апаг. Осень шайенов 10. Фрэнк Капра. Леди на день. Мистер Смит едет в Вашингтон. Мышьяк и старое кружево 11. Уильям Уайлер. Римские каникулы. Смешная девчонка. Лучшие годы на] жизни 12. Билли Уайлдер. Некоторые любят погорячее 13. Майкл Кертис. Франциск Ассизский 14. Элиа Казан. Трамвай «Желание». К востоку от рая 15. Орсон Уэллс. Гражданин Кейн. Леди из Шанхая. Полуночные колокола 16. Альфред Хичкок. К востоку через северо-запад 17. Стенли Кубрик. Тропы славы. Космическая Одиссея — 2001 Заводной апельсин. Широко закрытые глаза 18. Рей Николас. Бунтарь без причины 19. Стенли Крамер. Не склонившие головы. Нюрнбергский процесс Благослови зверей и детей. Корабль глупцов. Принцип домино 20. Боб Рафорелсон. Пять легких пьес. Почтальон всегда звонит дважды 21. Виктор Флеминг.

100 Greatest Movies 2022

  • 23 лучших фильма по версии зрителей, а не кинокритиков
  • Топ-50 лучших фильмов всех времен и народов
  • 49. На игле
  • Тарантино назвал 11 лучших фильмов всех времён | Аргументы и Факты
  • 23 лучших фильма по версии зрителей, а не кинокритиков
  • 24 самых значимых фильмa, навсегда изменивших кинематограф

Самое обсуждаемое за неделю

  • «Побег из Шоушенка» (1994)
  • Джон Уик 4 (John Wick: Chapter 4)
  • Лучшие фильмы в истории кинематографа – топ 25
  • 49. На игле
  • Похожие новости

Топ лучших фильмов

Лучшие фильмы всех времён Отличная подборка художественных ожидаемые фильмы разных годов.
10 лучших фильмов XXI века по версии BBC Триумф Роберта Олтмэна; один из лучших американских фильмов 1970-х годов и одно из самых сложных, тщательно выстроенных повествований за все время существования кино.
Лучшие фильмы в истории кинематографа – топ 25  Топ Фильм Про. Рейтинг лучших фильмов по версии пользователей. Год.

Топ-20 культовых фильмов всех времен, которые можно пересматривать бесконечно

Жанр: мультфильм, комедия, детектив, приключения, семейный Рейтинг Кинопоиска: 7. Она никак не может составить налоговый отчёт, пожилой отец постоянно требует внимания, муж витает в облаках, а ещё и дочка привела свою девушку знакомиться с семьёй. Во время визита в налоговую всё запутывается ещё сильнее — оказывается, Эвелин может скакать по параллельным вселенным и получать доступ к воспоминаниям и навыкам других версий самой себя. И теперь, в полнейшем хаосе, женщине придётся противостоять загадочной злой сущности, которая решила разрушить не только этот мир, но и всю мультивселенную. Жанр: фантастика, комедия, боевик, приключения Рейтинг Кинопоиска: 8.

Семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери — та то ли случайно, то ли специально приняла слишком много лекарств. Подруга Джейд зовет девушку на вечеринку, чтобы развеяться. А там подростки достают странную гипсовую руку.

По легенде, внутри — останки кисти настоящего медиума. Если сказать нужные слова и коснуться руки, можно пообщаться с духами и даже впустить их в свое тело. Главное — вовремя прекратить сеанс, иначе духи не захотят уходить.

Звонок из прошлого 2020 Продолжительность: Фото постер к фильму Две девушки живут в одном доме и по вечерам часто звонят друг другу по старому телефону. Странность ситуации в том, что одна из девушек живет в нашем времени, а другая — в прошлом. Когда первая решает помочь второй, теплая дружба превращается в жестокую и безумно опасную войну не на жизнь, а на смерть.

Чип стал страховым агентом, а Дейл зарабатывает, рассказывая о своих прежних успехах на разных фестивалях. Но когда пропадает их друг, бурундуки снова объединяются, чтобы спасти товарища. Жанр: мультфильм, комедия, детектив, приключения, семейный Рейтинг Кинопоиска: 7. Она никак не может составить налоговый отчёт, пожилой отец постоянно требует внимания, муж витает в облаках, а ещё и дочка привела свою девушку знакомиться с семьёй. Во время визита в налоговую всё запутывается ещё сильнее — оказывается, Эвелин может скакать по параллельным вселенным и получать доступ к воспоминаниям и навыкам других версий самой себя.

"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века"

Фильмы – Главное. Новости кино. Тем временем самым уважаемым людям Лондона грозит смертельная опасность. Stacker ranked the top 100 best films of all time, using data from IMDb ratings and.

50 лучших фильмов всех времён по версии киножурнала Empire

Тем временем самым уважаемым людям Лондона грозит смертельная опасность. Список из 250 лучших фильмов разных жанров по версии IMDb. Тем временем самым уважаемым людям Лондона грозит смертельная опасность. В настоящее время «Начало» входит в топ 20 лучших фильмов всех времён. Сайт IMDb опубликовал список лучших фильмов, каждый из которых завоевал любовь миллионов людей.

Меню сайта

Самым обсуждаемым фильмом на Rotten Tomatoes стал "Джокер" 2019 года (69 процентов). лучшие в своем жанре. Список 100 самых лучших фильмов постоянно обновляется и повлиять на места в этом рейтинге может любой желающий.

Меню сайта

Топ лучших фильмов Американский режиссёр Квентин Тарантино составил список из 11 лучших кинокартин всех времён, сообщает Far Out Magazine.
Названы 100 лучших фильмов в истории В дополнение к списку «100 лучших фильмов всех времен по версии критиков» журнал Sight & Sound каждые десять лет обновляет и рейтинг лучших фильмов по мнению режиссеров.

100 лучших фильмов всех времён

Самое время выбрать лучший фильм всех времен, который ты посмотришь — сама, с бойфрендом или в компании подруг. Фильмы – Главное. Новости кино. Конкурс мини-фильмов «МКС-2011» Принимаются заявки на конкурс мини-фильмов «МКС-2011» среди выпускников и слушателей киношколы, который состоится 10.05.2011 в рамках выпускного в арт-кинотеатре «Rubin Plaza» в следующих номинациях: Лучший. Лучшие фильмы за всю историю мирового кино Однажды ко мне подошла одна моя прихожанка вот с каким вопросом: – Отец Константин, – сказала она. Кино, плюющее на табу и при этом выглядящее не как трэш для любителей трэша, вроде фильмов Хармони Корина тех времён, а как вполне состоятельная чёрная комедия. Читайте также: 30 лучших фильмов 1999 года – самого богатого на шедевры года за всю историю кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий