Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!
Прохождение Atom RPG
Тоннель смерти (поиск фильтра). Atom RPG в этом плане не стала исключением, и определённая часть руководства будет посвящена именно первым уровням и стартовым локациям. Добравшись до тоннеля смерти, входите внутрь. Прохождение игры ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game (2018)В новой серии мы запустим генератор и полностью зачистим тоннель смертиПлейлист ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game АТОМ РПГ.
Атом рпг туннель
Тонкие сигареты на станции курит только сталкер Пижон. Разумеется, сейчас его на станции нет. Детектив сказал, что перед тем, как уйти, он разговаривал с нищим сталкером Молью, который крутиться возле магазина. После разговора с Молью стало понятно, что найти Пижона мы можем недалеко от базы сталкеров в Мертвом городе, на детской площадке.
Когда ведь ловим обычную рыбу ну там, скажем, щуку , она реагирует на блесну, иногда на запах приманки, ну и конечно на само движение блесны по ватерлайну. Но в остальном всё стандартно. Сперва я подумал что в канаве автор будет ловить, возле железной дороги, но потом понял что в другом месте. По поводу машины, которая Вам подойдёт. Нужно брать так...
Ну а нож НКВД имеет слишком маленький урон, не имеет бонусов от силы и шанса нокаута. В отличие от стандартного старта, в Отрадное мы пришли днём, минут 20 потратили на зачистку.
Время полвторого — пора и на боковую, до 7 вечера. Иногда игра делает мозг и выдаёт какого-нибудь охотника или комбинацию охотник-педагог 10 раз подряд. В таком случае идём пить чай, пропускаем несколько минут через отдых, встаём в другую точку при разговоре с Катей, сдаём квесты и т. Рамамба хару мамбуру! Берём квест на стукача у Ковалёва, говорим о Кате. Теперь все материалы для крафта кроме хотя бы одной верёвки можно оставить в Отрадном. Просто не считаю это важным для гайда. Уже в Отрадном игрок сталкивается с выбором той или иной стороны в конфликтах. Гайд не преследует целей навязать определённый отыгрыш — действуйте как считаете нужным. Маршруты построены с запасом.
Но если не хватает нескольких сотен опыта до уровня — воспользуйтесь крафтом или приготовлением пищи на костре. Для этих целей скупайте всё мясо и консервы, а с 10-го уровня — материалы для крафта свинчаток и болтов. Как только вы выйдете на глобальную карту и начнёте путешествовать, ваша история начнёт отличаться от того, что есть в руководстве. Случайные события будут приведены [в квадратных скобках. Одна из первых случайных встреч — это три мужика у костра: разговариваем, замечаем что говорят они разное. Выкупаем у проводника гранату и патроны у охранника только не за оружие которое можно применить и медицину. Валим всех начинаем с охранника, если не выкупили гранату — на 2-м ходу в любом случае переключаемся на проводника, если удалось сбить с ног — переключаемся на следующего врага. Поскольку выживание больше 35 — высокий шанс на спутника собаку: иногда хозяин выживает — будьте внимательны. Ещё есть алкоголик Клинов с ржавым калашом — проходим проверку общения и… стоит крепко подумать на счёт его обезвреживания: калаш хоть и ржавый, но очередь 7. Остальные случайные встречи не имеют особого значения или привязаны к определённым квестам.
Но, пока вы не получите все три вышеуказанные, не поднимайте выживание больше 40 какой-нибудь шапкой, чтобы, в итоге, не получить мусорный ивент вместо необходимого. Чем выше уровень, тем сильнее противники и тем лучше и дороже у них экипировка, лучше ассортимент у торговцев и караванщиков так, уже с 9-го уровня у бронника в КРЗ может появиться Бронежилет 6Б2 и Алтын. Спутники — это ещё большие калеки чем ГГ, поскольку боги разработчики не наделили их высокой ловкостью и восприятием а использовать на них Ампулу Забвения слишком жирно : у них низкая последовательность — ходят они позже врагов и умирают. Единственный, кого можно таскать с собой, на мой взгляд, — это собака. Джульбарс не только ходит быстрее ГГ и врагов, но и имеет 70 хп на 1-м уровне, относительно быстро качается и получает максимум в рукопашном бое. Псу отдаём команду держаться подальше от противника, развиваем ему Качественную броню, а затем Меткий клык или Нечестные укусы или Быстрые движения. В сложных боях с работорговцами или рандомных боях с взрывающимися фанатиками отдаём команду в атаку, а затем удерживать позицию где-нибудь в углу, лечим через свой инвентарь при необходимости. Собаку было решено оставить. У Дуни можно купить шапку на скрытность, у её парня Саши — книгу навыков на пистолеты и ПП. Можно — но не нужно.
Катакомбы КРЗ — отличный полигон по отработке навыков рукопашника. В КРЗ есть несколько перемоток времени по 12 часов — через коктейль у Фиделя в пригороде и через пьянку с патологоанатомом в больнице. Есть ещё Стратег — первый тип с картой, справа от входа в бар El Pollo Loco. Для рукопашника, наверное, нет ничего страшного во взятии квеста Стратега сразу по прибытии в КРЗ, но я бы повременил с данным разговором до 7-9-го уровня. Охраннику на входе в город платим 500 рублей, пройдя проверку на общение. Оружейник в центре города — пока не будет куплено какое-нибудь нормальное огнестрельное оружие. Снайперу, соответственно, нужна снайперка — желательно СВД и патроны 7. Частично ассортимент меняется каждые 6 часов по крайней мере у бронника, судя по донесениям с wiki и в зависимости от уровня на сколько я понимаю. В общем, с этого момента, я считаю, что хороший кастет у вас есть. Находим в пещерах Антона Лошдена, устраняем разногласия в вопросе веры у сектантов.
Императора лучше гонять по канализации: легче отступать по прямым проходам. Канализационных крыс предварительно зачищаем, дабы не столкнуться с ними нос к носу. Подбираем рецепт на кожанный нагрудник в одном из ящиков. Он охраняет секретную комнату такая же есть у дальнего выхода в пригород, в северной части канализации , открывающуюся нажатием кирпича. В комнате две группы ящиков — нам, прежде всего, нужна бомба с таймером. Убираем спутников к западному входу и сохраняемся на всякий случай. Как только охранник уйдёт поговорить с коллегой начнётся разговор — открываем комнату, лутаем одну группу ящиков быстро забирая всё через X , закрываем комнату. Повторяем ещё раз. С другой стороны, ваншотить арахнидусов в глаз гораздо быстрее, чем ковырять их по 2 ОД. Не забываем бафать выносливость и использовать стимпаки в стычках.
Как я уже упоминал ранее, на 7-м уровне рукопашник за счёт умения Первая кровь становится машиной смерти: даже хорошего кастета хватает чтобы в глаз ваншотить большинство обычных бандитов, арахнидусов и т. Главное, чтобы союзники никого не накоцали. Использовать гранаты и дальнобойное оружие тоже не желательно. Подводя итоги, тут показан средний рандом: игра могла бы и выдать базу бандитов или лагерь работорговцев и хоть какие-то нападения, а собаку хотя бы после КРЗ. У вас может быть что-то лучше, что-то хуже. Столь же подробно расписывать дальнейшее получение опыта смысла не вижу, поскольку вы даже к 7-у уровню придёте не так как в гайде. Может собака попадётся где-нибудь после КРЗ и даже после Цирка, и не будет отнимать опыт с крыс или вы специально не брали выживаемость у деда в Отрадном. Или шальной караван в КРЗ телепортирует вас с пропуском каких-то случайных событий и возможных нападений, и вы не будете ждать ночи чтобы продвинуться в некоторых квестах. Поэтому опишу более тезисно, куда бежать и что делать.
Он согласится отойти отсюда, если вы заплатите ему 7000 рублей. Через общение эту сумму можно будет уменьшить о 5000 рублей. Несмотря на это, платить ему стоит, поскольку с Торговой палатой будут связаны и другие задания. Собрав нужную сумму и внеся единоразовую плату, спускайтесь на лифте в бункер Торговой палаты. В одной из трех жилых комнат найдите Александра Саблина. Пообщайтесь с ним и узнаете, что проблем в поставках угля связаны с Перегоном. Отправляйтесь в левую верхнюю часть Пустошей и пройдите на Перегон. Купив билет, загляните на баржу, спуститесь в трюм и доберитесь до помещения с клеткой, в которой проводятся собачьи бои. Справа вверху от клетки находится каюта, где лежит Мамбетов, а ему прислуживают две барышни. Пообщайтесь с Мамбетовым на разные темы и узнаете, что всему виной постоянные нападения на водителей грузовика, перевозящего уголь. Пообщайтесь с ним и согласитесь сопроводить караван до Краснознаменного. По пути вы будете атакованы бандитами, которых придется перебить вместе с несколькими союзниками. Можете даже спрятаться, а союзники все сделают за вас. С этого момента вам доступен подобный способ быстрого перемещения между Перегоном и Краснознаменным, причем в обоих направлениях. Правда, если вы уже проехали с грузовым караваном из Перегона в Краснознаменный, то по возвращению в Перегон машину не обнаружите. Она будет стоять в Краснознаменном до тех пор, пока вы вместе с ней не вернетесь обратно в Перегон. Смысл, думаю, ясен. Сопроводив грузовик, доложите обо всем Александру Саблину и вернитесь за наградой к главному электрику в котельной пригорода Краснознаменного. Награда: 126 очков опыта и 700 рублей от главного энергетика, дополнительные 126 очков опыта от Саблина. Нападение на Отрадное В баре пригорода Краснознаменного можно встретить военного стратега, сидящего за ближайшим к выходу столиком по правую сторону. Пообщайтесь с ним на разные темы и узнаете о бандитах, планирующих нападение на Отрадное. Он предложит вам найти трех людей, которые упростят уничтожение целей. Первый человек из списка — снайпер Людмила, которая находится на локации «Крепость-заправка» чуть ниже Отрадного. Пройдите туда, помогите местным воякам отбить нападение бандитов, после чего пообщайтесь с Людмилой. Сделав это, вы сможете либо помочь ей в бою против волков отдельный мини-квест , либо убедить в том, что волки на самом деле подождут. К слову, эта пещера очень важна в том случае, если вы хотите отыскать одну из четырех деталей щита Роевского. Подробнее об этом квесте читайте ниже. Убедив Людмилу, отправляйтесь в Отрадное, загляните в местную харчевню и за одним из столиком отыщите диверсанта Смирнова. Поговорите с ним на разные темы. Если в вашей команде уже есть хотя бы один человек та же Людмила , то он охотно согласится помочь в разборках с бандитами. Наконец, двигайтесь вверх от Отрадного, чтобы неподалеку отыскать «Крепость пограничников». Среди всех военных найдите парня в тельняшке и пообщайтесь с ним. Убедите вступить в отряд, после чего двигайтесь обратно в пригород Краснознаменного и посетите бар, чтобы сообщить военному тактику радостную новость. На этом задание будет завершено, а вы сможете решить, стоит ли помогать собранному отряду в бою с бандой головорезов. Если решите помочь, то вам придется посетить локацию «Конец пути», расположенную вверх по рельсам от Краснознаменного. Прибыв на место, не спешите. Тщательно подготовьтесь, после чего пройдите за ржавый вагон, чтобы у костра увидеть бандитов. Можете позволить троице союзников разобраться с бандитами самостоятельно. Если кого-либо убьют, вы даже получите какой-нибудь хороший лут. После уничтожения противников остается вернуться в пригороде Краснознаменного и рассказать обо всем военному стратегу.
Прохождение ATOM RPG #44 - Тоннель Смерти
✅ Кто заражен червем кожником в Atom RPG - | ATOM RPG — постапокалиптическая инди-игра, вдохновлённая классическими Fallout, Wasteland, Deus Ex, Baldur's Gate. |
ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ генератор, запуск ракеты, морлок, ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение Сантей. | Прохождение вышедшего аддона Атом РПГ Трудоград по ссылке. |
ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Atom Rpg прохождение 19 тоннель смерти Youtube | Атом рпг как починить турбину в тоннеле. |
Полное прохождение ATOM RPG | #29 ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ, фильтр для воды, генератор, морлок, АТОМ РПГ ПРОХОЖДЕНИЕ ATOM RPG, СантейСкачать. |
АТОМ РПГ вики
Рекомендуется обратить внимание на самые интересные из них: Крепость отморозков. Здесь можно помочь главарю и принести ему патроны. После этого надо спросить его о пленнице. Босс головорезов разрешает выкупить ее. Гюльчатай просит проводить ее в Краснознаменный. Когда у героя будет кухня на базе в Красном бойце, девушку можно позвать туда работать. Три путника. На своем пути герой встретит трех путников. Все они уверены в том, что один из них заражен паразитом. Червь кожник поражает разум и память, поэтому надо в ходе разговора выяснить, кто из путников врет. Какой бы вариант решения ни был выбран, его последствия будут видны намного позже.
Ущелье бед Здесь надо попасть на территорию старой крепости и найти Грозного. Он просит помочь в поисках своей дочери. Следует найти ее у водопадов и доставить к отцу силой. За это Грозный наградит героя. Можно убедить Грозного в том, что его дочери хорошо с поваром. Тогда он разрешит им обоим вернуться. Теперь предстоит попасть в старый бункер. Здесь нужно пройти через подвал с растениями. В лаборатории предстоит создать гербицид из нескольких ингредиентов, которые разбросаны по территории бункера. Когда средство будет готово, нужно дойти до огромного растения и уничтожить его.
Откроется проход в дальнейшие подземелья. В последнем помещении игрок найдет группу Атом. Предстоит принять решение — убить их или позволить им уйти вместе с существом. Мертвый город Необходимо идти к институту и поговорить с искусственным интеллектом. Чтобы пройти дальше, требуется ответить правильно на его вопросы. После этого предстоит изучить бункер. Закончится все тем, что придется уничтожить Вили и встретиться с отрядом спецназовцев. Отпустить их или нет, решать игроку. В финале предстоит попасть в штаб-квартиру Грибного культа и побеседовать с культистами. Можно убедить их сдаться или перебить.
После надо поговорить с живым грибом. Игроку придется принять один из трех вариантов завершения игры, от которых зависит общий смысл финала. Все секреты, тайники и схроны Во время игры герой может заняться поиском различных секретных мест и тайников. В них он может получить дополнительные деньги, предметы и очки опыта. Рекомендуется тщательно исследовать каждую локацию. Кроме того, чтобы немного заработать, можно сыграть в кости. Некоторые персонажи с радостью примут в этом участие. На озере можно порыбачить. Если получится поймать золотую рыбку, то она повысит любую характеристику персонажа.
Но, вы сможете это сделать, только если у вас хорошо прокачен интеллект. Художник и чудовище Заходим в трюм корабля и идем мимо помещения, в котором устраивают собачьи бои. В одной из комнат живет художник, ему нужна необычная история о каком-нибудь чудище. Услышать похожую историю можно от персонажа по имени Патрик. Со слов художника он находится в поселении Краснознаменное. Возвращаемся туда, заходим в трактир, где ранее вы нашли Фиделя и ищем нужного персонажа. Как только он расскажет вам интересную историю о чудище, возвращайтесь к художнику за наградой в размере 300 рублей. Он расскажет, что Диму Смерть можно найти на севере этой местности. Направляемся к нему. Когда вы придете к бандитам, вам необходимо выбрать вариант диалога, в котором говорится, что вам нравится запах напалма. Потом, вас ждет проверка на выносливость, если вы успешно ее завершите, то вас возьмут в группировку. Политические игры на Перегоне Идем в центральную часть баржи и входим в двухэтажную постройку, в которой находим политика Федора Максимыча. Он сообщит вам о своей проблеме — охранники и торговцы никак не могут найти общий язык, из-за чего может вспыхнуть вооруженный конфликт. Федор взял на себя роль неформального судьи, но для этого необходимо, чтобы обе стороны его слушались. Согласитесь помочь политику. Глава торговой гильдии на данный момент сидит в тюрьме, поэтому направляемся туда. На входе в тюрьму сидит Женя, вам нужно вступить с ним в диалог и сказать, что вы от Максимыча, он вас пропустит. Торговец предложит вам работать на него и убить политика. Вы должны помочь Федору, поэтому попытайтесь уговорить торговца решить проблему мирным путем, это можно сделать с помощью прокаченного общения или силы. Теперь, двигаемся в сторону побережья и ищем здание, где сидит начальник охраны. Около здания будет стоять человек, вы должны сказать ему, что пришли от Максимыча, он вас впустит. Как только попадете в здании идите к начальнику охраны. Далее, у вас есть два пути: вы можете согласиться работать на охрану, но в этом случае вам придется убить Федора и главу торговцев, а еще, вы можете попытаться уговорить начальника решить проблему мирным путем, но для этого нужны хорошо прокаченные «Общение» и «Сила». Исходя из вашего выбора это задание может иметь следующие концовки: Лидером становится глава торговцев — Леня Абрамов, но тогда будет много крови; Лидером становится начальник охраны — Николай Сипловский, в этом случае тоже будет много крови; Лидером будет политик Федор и тогда конфликт завершится мирно, а Перегон начнет развиваться. Убийство волков На входе в Перегон находим парня в военной форме, он попросит вас решить проблему с волками. Как только вы согласитесь на задание, вы окажетесь в нужной локации. Когда вы убьете волков, вы получите единицы опыта и боеприпасы, а потом вернетесь в Перегон. Уничтожение банд вокруг Перегона Возле двери, которая ведет в трюм замечаем мужчину, одетого в белый наряд. Начинаем с ним диалог и узнаем, что вокруг палаточного города ходит три опасных группировки, терроризирующих обычных людей. Он попросит вас с ними разобраться. Идем в Пустошь и ходим в поиске случайной встречи, вам нужны люди в бумажных шляпка. Как только вы убьете все три группировки, возвращайтесь к мужичку возле баржи и заберите свою награду в размере 700 рублей. Торговец машинами Ранее вы заказали автомобиль у Курдюмова, он сказал, что доставка займет пару недель. По истечению времени вы вернетесь к нему и спросите про машину, но он ответит, что судно задерживается, поэтому нужно подождать еще недельку. Как только пройдет неделя, вы узнаете, что Курдюмов куда-то исчез. Идем к солдату возле входа в Перегон и узнаем, что Курдюмов ушел в Краснознаменное. Направляемся туда, чтобы отыскать продавца автомобилей. Вы сможете найти его в казино, он попросит у вас еще тысячу, если вы дадите ему денег, то больше никогда его не увидите. Поэтому необходимо выбрать другое решение проблемы. Дополнительные квесты Пустоши Пустошь одна из ключевых и самых интересных локаций игры, в ней вы можете выполнить большое количество миссий, которые позволят вам заработать много единиц опыта, а также денег. Ниже вы сможете прочитать про эти задания и о том, как их пройти. Пьяная берлога Вы здесь уже были, ранее вы выполняли задание, которое дали вам бандиты из Заброшенного завода. Если вы не убили главного самогонщика, то вы сможете получить от него задание. Он попросит вас найти его старого знакомого. Нужного человека вы уже встречали в Грохочущем лесу, помните дедушку с бабушкой, которых вы встретили по дороге в лес? Этот дед и есть тот старый знакомый. В этой же локации разговариваем с охранником, который потерял свою дочь и просит вас ее найти. Ее вы тоже видели ранее, это та девушка, которая притворяется парнем в Заброшенном заводе. Приходим к ней и рассказываем о том, что отец ищет ее. Хутор «Приятного Пути» Хутор находится с северной стороны дачного поселка «Красный боец», в нем вы встретите девушку по имени Аленка, она попросит вас принести ей 20 единиц пороха. Лучше всего выполнить это задании до того, как пойдете в деревню. В награду получите 300 рублей. Важно, чтобы проникновение в дом проводилось в ночное время суток. После этого, вам нужно поговорить с хозяином хутора, он расскажет вам важную информацию. Эту информацию нужно рассказать Аленке, она решит отправиться на поиски настоящего отца. Если у вас хорошо развит навык «Харизма», то вы можете уговорить ее отправиться к вам в «Красный боец». Следующий квест вы получите от хозяина хутора, он расскажет вам о своей уверенности в измене жены. Он попросит вас достать доказательства. Вам необходимо проникнуть в дом, взломать тумбочку около кровати и забрать оттуда пластиковый перстень. Вы получите 30 рублей за то, что принесете его хозяину хутора. Потом завязываем разговор я женой хозяина хутора, она попросит вас принести ей 5 лафеток каспарамида. Это лекарство вы можете достать практически у любого торговца, который занимается продажей медицинских препаратов. За это задание вы получите 100 рублей. Также, вы можете встретить Эллу — дочку хозяина хутора. При хорошо прокачанном общении вы узнаете, что ее зовут Электра. Чтобы соблазнить девушку нужна хорошо прокачанная харизма, а также алкоголь и сигарета. Если у вас получиться соблазнить девушку, то вы встретите ее ночью на сеновале. Эта локация находится под заброшенным самолетом. Для того, чтобы проникнуть внутрь, вам необходимо заплатить 15 рублей. При проникновении в локацию, вы попадете сразу на арену, где вам придется что-то показать. А показать вы можете следующее: Пошутить, но для этого вам необходима прокаченная харизма; Станцевать, нужна хорошо прокаченная ловкость; Показать силу, нужна прокаченная сила; Показать фокус с картами, требуется навык азартные игры. Если вы сможете успешно выступить, то получите Клоунский нос, который уменьшает харизму, но увеличивает удачу. На одном из постов охраны вы познакомитесь с Николаем и получите от него задание, он попросит вас разобраться с крысами над цирком. Идем в необходимую область и убиваем 10 крыс. После этого к вам придет Крысиный король, он умеет разговаривать как человек, но, если ранее вы убили его королеву Мышильду в Отрадном, до договориться с ним не получится. Как только вы разберетесь с заданием, идите к Николаю и получайте свою награду. Недалеко от заброшенного самолета вы увидите женщину с бородой — Варвару, поговорив с ней, вы узнаете, что она поругалась с Яной. Варвара думает, что она разбила ее яйцо. Направляемся к Яне и узнаем, что свидетелем преступления был Иван Цапля. При хорошо прокаченных навыках «Харизма», «Интеллект» и «Общение», вы сможете узнать, что Иван съел яйцо. Возвращайтесь к девушкам и рассказывайте информацию. Фогелевка Эта деревня находится в левом нижнем углу карты, возле озера. Именно здесь находится мужчина, который согласится отвезти вас в Ущелье бед на грузовике. Он запросит цену в 5 тысяч рублей, но при хорошо прокаченных навыках «Общение» и «Бартер», вы сможете сбить цену. Идем на север деревни и находим девушку, которая сидит около бани. Начинаем с ней разговор и узнаем, что отец держит ее около дома и никуда не пускает из-за какого-то сна. Направляемся к отцу девушки и просим, чтобы он оставил девушку в покое. За это задание вы получите гранату. Идем в трактир и встречаем почтальона, он попросит вас передать посылку с медикаментами в цирк. Но, при вскрытии посылки вы обнаружите наркотики. Если вы все-таки отдадите посылку, то получите 200 рублей. В том же трактире встречаем человека, которого называют Законник. Он попросит вас узнать информацию о человеке с фамилией Чигуров. Сначала направляйтесь в Перегон, там на арене для собачьих боев, вы увидите девушку, она расскажет вам нужную информацию. Информации, которую он вам расскажет будет недостаточно, поэтому двигайтесь в Ущелье бед. Там переходим в Старый замок и находим Матвея, он расскажет обо всем, что задумал бандит. Возвращаемся к Законнику и рассказываем всю информацию, он может попросить вас помочь ему убить Чигурова. Если вы согласитесь, то сразу же окажетесь на поле боя с 5 головорезами. За успешное выполнение этого задания, вы получите 350 рублей. Крепость отморозков Эта локация находится к юго-востоку от «Красного бойца» или к северо-востоку от Краснознаменного. При высокой «Харизме» договариваемся с главарем головорезов о перемирии и берем миссию на доставку пуль. За это задание главарь заплатит вам 300 рублей. Потом, расспрашиваем главаря о девушке, которая сидит в клетке. Он согласится продать ее за 800 рублей, но вы можете сбить цену. Также, вы можете перебить всех головорезов и освободить девушку бесплатно. Как только девушка окажется на свободе, вы можете сделать ее своей прислугой и отправить в «Красный боец», а можете сказать ей, что она свободна. В последнем случае она попросит вас сопроводить ее до Краснознаменного. После того, как вы построите кухню в «Красном бойце» предложите ей работать у вас кухаркой. В любом случае, она будет работать у вас. Как найти автомобиль в Свалке Железнячников Как только вы появитесь в этой локации, вы примите участие в штурме, после которого получите в пользование автомобиль. Идите в гараж и выкатывайте из него старенькую «Победу», хорошенько ее осматривайте. Не пытайтесь завести машину несколько раз подряд, она взорвется, а персонаж умрет. Сначала устраните дефекты, их всего три. Перебираем все опции и пробуем завести автомобиль, потом чиним аккумулятор. Ущелье бед Для того, чтобы попасть в эту область возвращаемся в Фогелевку и договариваемся с водителем грузовика. Он согласится довезти вас за 5 тысяч рублей, но, как вы уже догадались, цену можно сбить. Перед отправлением идем в бункер под Торговой палатой отыскиваем персонажа под именем Иван Иванович, он расскажет вам, что хочет завладеть Караван-сараем. Далее, идем к местному руководителю и уговариваем стать частью Краснознаменного. Примечание: если вы видите, что Иван лежит на диване, то даже не пытайтесь его поднять, так как он все равно не встанет. Подождите пока персонаж сам поднимется с кровати. Караван-сарай Добираемся до Ущелья бед и идем в таверну гида, он готов отвезти вас в Загоремский водопад и в Старый замок. Он просит за это всего 10 рублей, но назад вам придется добираться самим. Пока что не пользуйтесь столь щедрым предложением, а оставайтесь в данной локации. Идем в гостиницу и входим в жилые комнаты. Отыскиваем Артемьева, его вы уже знаете, так как ранее были задания, связанные с ним. Он будет не один, вместе с ним будет телохранитель и девушка. Сейчас у вас есть три пути: убедить бандита сдаться, опустить оружие или сразу же убить его. Если вы выберете последний путь, то девушка может погибнуть. После битвы заплатите уборщику, чтобы он убрал бардак. Если девушка не погибнет, то вы встретите ее в баре. Он попросит у вас тысячу рублей, чтобы уехать из этого места. Окажите вы ей помощь или нет — неважно, так как на сюжет это не влияет. В этом же баре встречаем торговца боеприпасами, он попросит вас принести ему 30 волчьих клыков. Для выполнения этого задания, вам нужно идти на глобальную карту и убить всех хищников. После того, как соберете нужное количество трофеев, направляйтесь к торговцу и получайте свою награду. Теперь идем к местному председателю — Махмудову. Нам нужно уговорить его объединиться с Краснознаменным, но он откажется это делать. Поэтому сначала вы должны выполнить его миссию. Его задание — отыскать пропавшего повара. Он находится в палатке рядом с Водопадом. Позже вы узнаете, что повар сбежал сюда со своей девушкой Алиной, которая ранее проживала в Старом Замке. Эту проблему можно решить быстро и просто — соблазнить девушку, тогда повар сам вернется. Но, ниже будет описан другой вариант концовки этой истории. В «Караван-сарае» вы можете найти почтальона, который потерял посылку недалеко от Старого замка. Необходимая вещь находится у подножья замка, в верхней части локации. Вы заберете посылку у другого почтальона, который будет находится в нужной локации. За выполнение этого задания вы получите 1000 рублей. Старый замок В данной локации находим крепость на возвышенности и входим в нее. Там вы встретите человека по имени Эфенди, он опасается за свою жизнь. Он расскажет вам о том, что Гази-Магомед хочет наслать на него убийц, так как он оскорбил его мать. Соглашаемся помочь Эфенди, выходим из замка и ищем Гази. Он будет сидеть около костра, из разговора вы поймете, что он хотел всего лишь напугать обидчика своей матери. Возвращаемся к Эфенди и рассказываем правду или врем, здесь все зависит от вашего выбора. Идем далее по замку и встречаем девушку по имени Ирулан, она будет сидеть в уголке. От нее вы узнаете, что ее муж принимает наркотики. Она попросит у вас помощи, соглашаемся помочь и двигаемся к башне, в которой находим Азиза. С помощью харизмы и силы уговариваем его перестать принимать наркотики. Потом возвращаемся к его супруге и получаем в награду 333 рубля. Неподалеку от места, где вы нашли Ирулан, вы найдете комнату, в которой обитает человек. Этот человек управляет Замком, он расскажет вам о том, что его дочь убежала. Она находится около Водопада вместе с поваром. Вы можете силой привести Алину домой, а можете согласиться с ее планом. Как только вы посетите Алину с поваром, возвращайтесь в Замок и уговаривайте отца смириться с выбором дочки. Он согласится с вами и скажет, что больше не будет беспокоить дочь. Сообщите об этом Алине, она вернется в Замок, а повар в гостиницу, но они продолжат видеться. За то, что вы вернули дочку домой вы получите 100 рублей, свежие яблоки и магазинную винтовку. После этого возвращайтесь к Махмудову и уговаривайте его признать власть Краснознаменного. Как всегда, вам удастся это сделать с помощью прокаченных навыков, связанных с общение. Как проникнуть в бункер Для того, чтобы у вас появился доступ к бункеру, вам нужно вернуть дочку управляющего Замком. Потом Джафаров из Караван-сарая согласится сопроводить вас в данную локацию за 100 рублей. Но, эта опция появится у вас только после выполнения всех заданий Грибного культа или подкупе информатора. Проходим несколько комнат и оказываемся в круглой комнате, в середине которой стоит пульт. Взламываем компьютер и выясняем, что бункер содержит в себе несколько секций, но сейчас нам нужен Красный отсек. Дорога в этот отсек заблокирована, поэтому ищем другой путь. Идем налево и находим комнату, в которой находятся два генератора. Выясняем, что один из них находится в нерабочем состоянии. Для прохождения миссии вам необходимо выбрать первый вариант. Теперь идем в тоннель с растениями, здесь мы столкнемся с новыми монстрами. Но, сначала нужно разобраться со стеблями, так как при появлении монстров они начнут стрелять в вас. Единиц здоровья у них не много, поэтому убить их не составит труда. После того, как вы пройдете тоннель с растениями, вы попадете в жилые помещения. В одной из комнат есть отверстие в стене, но его загородит растение, его можно подорвать, а можно воспользоваться гербицидом. Этот отвар сначала нужно найти, он находится в правой соседней комнате. Под кроватью есть сейф, в котором лежит нужный нам предмет. Но, вы сможете его открыть только если у вас хорошо прокачен навык Взлом. Приготовление гербицида Если вы не смогли открыть сейф, а взрывчатку вам взять неоткуда, то вы можете самостоятельно приготовить отвар. Выходим из комнаты и поворачиваем налево, идем и находим лабораторию, здесь находится испытательная камера. Нажмите на пульт, для приготовления гербицида, вам необходимы следующие три ингредиента: Вытяжка Turbina Corymbosa , ее можно найти на полке открытого шкафчика, который расположен в этой комнате около панели ЭСКУЛАП. Вам нужно щелкнуть именно по колбе с веществом, а не по шкафчику; Идем в комнату, в которой находится сейф. На кровати вы найдете чемоданчик, для его взлома нужно меньше единиц, чем для взлома сейфа. В чемодане вы найдете Диацетилморфин ; Жидкость Salvia Sclarea , ее можно найти в комнате с компьютерами на стеллаже. Эта комната находится рядом с комнатой, в которой есть квадратная клумба с желтыми цветами. Если внимательно смотреть по сторонам, когда исследуете все комнаты, то можно заметить скелет рядом со входом в лабораторию. У этого скелета вы найдете рецепт приготовления гербицида. Но, если вам не удалось его отыскать, то воспользуйтесь рецептом, который написан ниже: Turbina Corymbosa — требуется 0,75 миллиграмма. Диацетилморфин — требуется 2 миллиграмма. Salvia Sclarea — требуется 1 миллиграмм. Выбираем команду «Сгущение и растворение в спирте». Как только приготовите гербицид, используйте его против растения, закрывающего отверстие. Проходите в дыру и идите прямо, по дороге убивайте монстров и врагов. В конце вы окажетесь в лаборатории, в которой встретите АТОМовцев. Разговариваем с ними, сохраняемся и идем дальше. Вы встретите гриба, он умеет разговаривать с людьми. Он расскажет вам, что хочет проникнуть в Грибницу — штаб-квартиру Грибного культа. Сейчас вам нужно решить, что делать дальше: убить его или отпустить. Если вы выберете первый вариант, то при обыске убитых агентов найдете код — 8228. Код вы получите в любом случае, даже если отпустите странное создание, но в этом случае Ариадна даст вам награду. Рекомендуем вам тщательно обыскать весь бункер, так как в нем вы сможете найти немало полезных и интересных вещей. Мертвый город Прежде чем пойти в данную локацию, купите таблетки от излучения, так как в этом городе очень сильная радиация. Также, можно купить счетчик Гейгера, он позволяет определять участки, на которых радиация усиливается. Идем в Краснознаменный и находим пристань, там договариваемся со старым капитаном. Он согласится довезти вас до локации за 7 тысяч рублей, но можно сбить цену до 5. На пристани новой локации вы встретите несколько сталкеров. Артем Шуганный имеет особенный ключ, который нашел его брат перед смерть. Леха Бурундук будет следить за вами, так как после вашей смерти хочет забрать все вещи.
Возвращайтесь к Иван Ивановичу в бункер торговой палаты, доложите о завершении миссии и получите 2000 рублей и припасы. В нашем случае удалось уговорить его без применения силы. Начните общаться, а когда появится возможность, то заявите, что все разворотите здесь. Начните с мелкого и под конец выберите пункт «Разрушить самогонный аппарат». Вместо того чтобы ломать его, используя удачу, выберите вариант «Замахнуться табуретом, но вовремя остановить». Это напугает Петровича, и тот согласится платить дань бандитам. Вернитесь к Дэну и доложите о завершении миссии. Независимо от того, как вы поступили, получите 420 очков опыта и 700 рублей. Общение или бартер позволят увеличить сумму. Друг самогонщика У того же лидера самогонщика вы можете узнать о том, что у него пропал товарищ. Отправляйтесь на его поиски в Грохочущий лес. Найдите палатку с дедом и бабой. У них же вы возьмете квест, связанный с уничтожением волков. Дед — тот самый товарищ самогонщика. Цирк ссора Варвары и Яны Ниже «Пьяной берлоги» можно отыскать огромный самолет. Пройдите на локацию и обнаружите здесь цирк. Есть очень много персонажей, с которыми доступны диалоги, но чтобы выполнить дополнительный квест, рядом с самолетом отыщите сидения и бородатую предсказательницу Варвару. Поговорите с ней и узнаете о ссоре с Яной Яйцеклад. Идите налево, обогнув шатер цирка, и обнаружите стоящую на месте Яну. Пообщайтесь с ней. Она скажет, что Иван Цапля сообщил о данном происшествии и пожаловался на Варвару. Иван Цапля находится еще левее — у персонажа на носу клюв. Поговорив с ним, выведите его на чистую воду, затем расскажите обо всем Яне и Варваре. Квест будет выполнен. В отличие от остальных охранников он не наряжен в костюм клоуна. Поговорите с ним и тот попросит помощи — разобраться с Крысиным королем. Отправляйтесь на юг если смотреть на карту через клавишу M от самолета и победите десять крыс. После их уничтожения появится Крысиный король. Поговорите с ним, убейте и вернитесь к Николаю за наградой. Грохочущий лес В этот лес вас направит лидер бандитов Дэн с заброшенного завода. Его интересует, почему этот лес грохочет. Отправляйтесь на локацию и в левом верхнем углу найдите точку перехода в подземелье. Там будет яма и упавшее дерево. Можно спуститься без веревки, но в таком случае получите урон — около 40 единиц. Если найдете веревку купите или подберете где-либо , то урона не будет. В другой части локации, в правом нижнем углу можно отыскать заваленный проход. Приблизьтесь, разберитесь с бандитом можете попробовать убедить его , после чего пройдите на опушку с мухоморами. По центру круга из грибов находится схрон. Пробравшись вниз, вы обнаружите жуков-мутантов — копателей. Убейте их всех, включая огромного Копателя в конце туннеля, после чего в журнале появится новая надпись. Остается вернуться к Дэну и рассказать об увиденном. За это вы получите 1260 очков опыта и 1300 рублей. Охота на волков Задание можно взять у деда Валерия на локации Грохочущий лес. Он попросит убить волков. Их вы найдете справа от палатки. Если затянете, то пожилые люди будут убиты. Вернитесь и доложите о завершении миссии. Краснознаменный Настало время посетить этот город. Находится он еще ниже заброшенного завода и правее по карте. Откройте глобальную карту, нажмите на M и увидите город. Судя по всему, это электростанция. Поговорите с главным электриком здесь только он и узнаете о перебоях в поставках угля с Перегона. Согласитесь помочь, предварительно спросив о награде. Он обещает дать 700 рублей. Александр Саблин находится в бункере торговой палаты. Чтобы попасть в нее, нужно сначала войти в Краснознаменный, а затем перейти в его верхнюю часть через зеленую область со штриховыми линиями. Идите вверх и на площади со статуей обнаружите вход. Войдите внутрь и сверните к лифту слева. Поговорите с охранником. Тот согласится пропустить вас в палату, если вы заплатите 7000 рублей. Если сможете поторговаться, то сделайте это. Как только будет обозначенная сумма, то спускайтесь вниз. В левой части бункера есть комнаты, и в одной из них сидит Саблин. Пообщайтесь с ним, он направит к Мамбетову на локации Перегон. Именно он отвечает за поставки угля. Отправляйтесь на Перегон, войдите в палаточный городок, поднимитесь на баржу и войдите внутрь нее через дверь справа. В комнате с двумя девушками и лежащим на кровати мужчиной вы и найдете Мамбетова. Поговорите с ним. Он скажет, что нужно пообщаться с водителем грузовика, который как раз собирается в Краснознаменный. Выходите наружу и поговорите с мужчиной. Отправляйтесь в Краснознаменный, но на полпути вас остановят мародеры. Если получится, то вы сможете убедить их отступить, в противном случае придется всем вместе сражаться против врагов. Победив всех, соберите лут и взаимодействуйте с грузовиком. Прибыв в Краснознаменный, останется отчитаться главному энергетику и Саблину. От энергетика вы получите 126 очков опыта и 700 рублей. В разговоре с Саблиным вы просто завершите квест, добавив к награде еще 126 очков опыта. Нападение на Отрадное Войдите в таверну справа по главной дороге в Краснознаменном и поговорите с мужчиной, сидящим за ближним столиком. Он расскажет о нападении, готовящемся на Отрадное. Согласитесь помочь и узнаете, где искать подкрепление. На локации «Крепость-заправка» находится снайпер Людмила, а на территории «Крепость пограничников» нужно отыскать майора Пронина. Также неподалеку от Отрадного был замечен диверсант Смирнов Константин Аркадьевич. Это Людмила. Если сможете убедить общением, то она не станет заставлять вас убивать волков. Если не получится, то придется выйти наружу, прогуляться вокруг и убить волков. После этого Людмила согласится. Отправляйтесь в Отрадное, идите в бар и за одним из столиков увидите диверсанта Смирнов в военной ушанке. Пообщайтесь с ним. Если уже договорились с кем-либо кроме него, то он согласится вступить в отряд. Посетите крепость пограничников и поговорите с мужчиной в одежде десантника. Убедив его вступить в отряд, вернитесь в бар Краснознаменного и пообщайтесь с мужчиной. Он даст вам 400 рублей. Если пройдете проверку общением, то получите еще 200. Согласитесь принять участие в нападении на бандитов и узнаете о локации «Конец пути». Ниже в нашем прохождении мы описали дальнейшие действия. Как получить в напарники Фиделя? Назовите ему пароль, после чего побеседуйте в подсобке, и Фидель согласится вступить в отряд. Так вы получите своего первого спутника! Помощь сектанту Поднимитесь чуть выше бара и заметите сектантку Дэви Кришту. Пообщайтесь с ней, после чего толпа разойдется. К вам сразу подбежит представитель другой секты. Он попросит проследить за Дэви, которая отправилась к Отрадному. Отправляйтесь в Отрадное и подойдите к Дэви, которая находится неподалеку от входа вместе с другими сектантами. Вблизи одинокой хижины. Поговорите с ней и узнаете, что следующая остановка — Пьяная берлога, где варят самогон. Пообщайтесь с Дэви на локации, затем вернитесь к сектанту в пригороде Краснознаменного и завершите квест. Помимо очков опыта вы сможете выбрать аптечки или рубли. Избавиться от Дэви Кришту После предыдущего задания сектант попросит вас устранить Дэви и всех ее последователей, которые находятся в казино Краснознаменного. Отправляйтесь в казино и поговорите с Дэви. Можете сообщить, что от них пытаются избавиться сектанты. В идеале нужно сделать ей несколько комплиментов, пройти проверку, а затем пойти в бордель и договориться с сидящим на входе вышибалой. Заплатите ему 100 или 50 рублей в зависимости от навыков убеждения, после чего сообщите об этом Дэви. Уединившись в номере, можете либо убить ее, либо рассказать правду об угрозе. Во втором случае Дэви сбежит из Краснознаменного, чего и хотели сектанты. В награду от сектанта вы получите 50 или 100 рублей. Пообщайтесь с ней, попросите погадать и заплатите 20 рублей. После этого узнайте, нуждается ли женщина в помощи. Она расскажет о хозяине мумии Ленина, который проживает в городе и отбивает у нее клиентов. Выходите на улицу и двигайтесь через дорогу по диагонали к дому, на котором висит большой красный баннер с советской символикой. Днем здесь будет стоять рыжеволосый бородатый мужчина. Можете пообщаться с ним, заплатить 15 рублей и посмотреть на мумию Ленина. Потрогать ее он не разрешит. В то же время делать это необязательно: чтобы вывести мошенника на чистую воду, достаточно ночью взломать дверь в дом. То, насколько быстро вы выполните взлом, зависит от навыков. Повторяйте попытки, пока дверь не откроется. Входите внутрь и увидите, как мужик играет с двойником Ленина в карты. Можете соврать гадалке, а можете сообщить обо всем. Вы заработаете 105 очков опыта и 200 рублей. Помощь Губцову Пройдите на территорию Краснознаменного. Придется заплатить охраннику 1000 рублей или убедить снизить данную сумму общением или бартером. Попав в город, идите направо и войдите в длинное здание. На кухне сидит писатель Губцов. Он попросит помощи: нужно поговорить с редактором Владиславом Жиренко, который также находится в гостинице, и уговорить его поспособствовать выходу книги Губцова. Отправляйтесь в верхнюю часть города через проход и отыщите по левую сторону гостиницу. Войдите в нее. Можете заплатить 50 рублей за отдых и завтрак. Во второй комнате слева направо находится нужный вам редактор. Даже если провалите проверку, но заявите об уникальности произведения Губцова, он согласится издавать книгу. Вернитесь обратно к Губцову и доложите об этом, чтобы завершить квест. В награду вы получите 158 очков опыта и 100 рублей можете потребовать больше, если пройдете проверку. Книга для бармена из Отрадного Если взяли квест у бармена в Отрадном, то по прибытии в город Краснознаменный зайдите в местный книжный магазин. Над ним будет вывеска «Книги». Поговорите с Авраамом и вручите его расписку от бармена, чтобы забрать книгу. Вернитесь в Отрадное и передайте бармену книгу о Кольце. Помощь Аврааму с сектантами Пытаясь уйти от Авраама, вы услышите его просьбу: нужно разобраться с сектантами, которые убивают букинистов на территории Пустоши. Верный способ заманить их — бродить по Пустоши со стопкой книг. Книги вам вручит сам Авраам. Выходите на Пустошь и просто передвигайтесь по ней до тех пор, пока вас не атакуют сектанты. Учтите, что воевать придется сразу с семью противниками, использующими дубинки. Победив их, вернитесь к Аврааму в Краснознаменный и сдайте квест. Вы получите 126 очков опыта и 350 рублей. Если убедите Авраама общением, то он даст вам дополнительно 100 рублей. Поговорите с ним обо всем, выслушайте долгую историю, а затем предложите свои услуги. Теперь нужно отправиться на Перегон и рядом с входом в палаточный городок отыскать старого товарища квестодателя. Отправляйтесь на Перегон и пообщайтесь сдлинноволосым мужчиной у входа в палаточный городок. Он расскажет, где искать трех бандитов из ОПГ «Смерть». Выполните квест, о котором мы пишем в главе «Перегон», а затем вернитесь к бандиту за наградой. Вы получите 126 очков опыта, 3000 рублей, две аптечки и 20 патронов 9x39. Помощь начальнику милиции бандиты около Грохочущего леса В левом и правом верхних углах карты есть точки перехода в другие части города. Двигайтесь по левой стороне и войдите в здание милиции. В дальнем кабинете пообщайтесь с начальником и спросите за работу. Он хочет, чтобы вы принесли ему голову лидера отмороженной банды, обитающей рядом с Грохочущим лесом. Отправляйтесь в сторону Грохочущего леса и неподалеку от него на вас попытаются напасть бандиты. Учтите, что это будет сложный бой с тремя-четырьмя противниками, у которых есть хорошее оружие, не менее 100 единиц здоровья и супер-стимуляторы для его восстановления. Без автомата Калашникова или хорошего дробовика здесь делать нечего. Победив их, обыщите все тела и с одного из них получите голову главаря. Вернитесь в Краснознаменный и сдайте квест начальнику милиции. За это получите 42 очка опыта и 400 рублей. Бандиты у Фогелевки Этот квест выдаст начальник милиции из Краснознаменного после того, как вы разберетесь с предыдущей миссией и убьете главаря банды, обитающей рядом с Грохочущим лесом. Спускайтесь в левый нижний угол карты, где находится озеро. Рядом с ним стоит древня Фогелевка. Приближаясь к ней, вы подвергнитесь нападению бандитов. Убейте их, заберите голову и отнесите начальнику милиции, чтобы получить 42 очка опыта и 200 рублей. Бандиты рядом с бункером связи Поговорите с начальником и отправляйтесь за головой следующего главаря банды. Его вы обнаружите вблизи бункера связи по ту сторону горы, расположенной над Краснознаменным. После того как убьете и получите голову, передайте ее квестодателю, чтобы получить 500 рублей и 42 очка опыта. Бандиты у «Красного бойца» Это задание — следующее в списке начальника милиции. Отправляйтесь к указанному месту и побродите в округе, чтобы столкнуться с нужной бандой. Отнесите голову начальнику милиции и получите 300 рублей. Дальнейшие квесты описывать не будем — все они связаны с поиском и уничтожением банд. Как попасть в Мертвый город? В верхней части Краснознаменного, по левую сторону можно отыскать причал. Капитан в белой форме согласится доставить вас в Мертвый город, если вы заплатите ему 7000 рублей. Можете поторговаться. Сейчас двигаться туда рано, но в дальнейшем обязательно посетите новую глобальную карту. Помощь борделю генералу В верхней части города вы можете отыскать бордель. Войдите внутрь и найдите человека в военной форме. Пообщайтесь на разные темы и узнайте, что ему нужно для нового порнографического фильма. Он хочет, чтобы вы убедили трех людей с локации «Цирк» сняться в киноленте. Посетите локацию Цирк и пообщайтесь с тремя персонажами. Силач Бамбула находится рядом со стульями, расставленными вокруг костра. Слева от него, рядом с клеткой находится одна девушка, еще левее — другая в синем эластичном костюме. Возвращайтесь в Краснознаменный и поговорите с генералом. Он даст вам награду — 252 очка опыта, 500 рублей и видеокассету с порно. Где найти щит Роевского? Рядом с борделем находится казино, с правой стороны. Посетите его и пообщайтесь с бородатым мужчиной, сидящим за барной стойкой. Согласитесь ему помочь. Отправляйтесь в Отрадное и пройдите к одинокой хижине. Неподалеку от нее находится большая скала, а под ней лежит камень. Поднимите этот камень силой или при помощи других инструментов, чтобы найти первую часть щита. Вам нужно отыскать еще три, и под камнем лежит книга, указывающая на их расположение: Вторую часть ищите в Пьяной берлоге. Третья часть находится в таинственной пещере. Ее вы найдете на севере от Краснознаменного. Убейте четырех волков, обыщите убежище человека и заберите деталь. Последняя часть расположена в крепости отморозков в правой части Пустошей. Придется убить четырех врагов, а уже после забрать предмет. Когда соберете все четыре части щита, то купите или найдите клей «Момент» и через меню «Ремесло» склейте предметы. Отнесите щит в казино квестодателю, чтобы получить 200 очков опыта, 600 рублей и перк «Защита призрака». Последний дает 6 единиц сопротивления урону. Он просит вас поссорить двух влюбленных на локации «Цирк». Согласитесь сделать это. Отправляйтесь в цирк и подойдите к костру, вокруг которого сидят люди. Там будет влюбленная пара. Попытайтесь убедить их в том, что их союз неправильный, но ничего не выйдет. Даже если вы пройдете проверку общением, влюбленные будут любить себя еще сильнее. Мы выбрали этот вариант. Узнав, что ничего не вышло, вернитесь в Краснознаменный и сообщите об этом Ксандру. За это вы получите немного очков опыта. Если удастся разлучить пару, то Ксандр должен вам заплатить. В любом случае после этого он исчезнет. Вы можете согласиться или отказаться от его выполнения. Если согласитесь, но хотите выполнить другие квесты, связанные с цирком, то предварительно сделайте это. К слову, убивать всех необязательно, возможно и мирное решение вопроса. Мы решили поступить следующим образом: отправились на локацию Цирк, вошли в самолете и в кабине пообщались с главной старушкой. Сообщили о намерениях генсека, в результате чего узнали, что он — мутант. Скажите, что не намерены никого убивать, после чего возвращайтесь в Краснознаменный. Поговорите с генсекретарем обо всем и скажите, что люди в Цирке будут молчать, если он не станет их трогать. Помимо 1260 очков опыта потребуйте деньги и получите от него 3000 рублей. Квест выполнен. Интервью с ветеранами Пообщайтесь с тем же редактором Владиславом Жиренко, чтобы получить от него задание. Он хочет, чтобы вы взяли интервью у трех ветеранов. Первого вы обнаружите к северу от гостиницы. Вас интересует старик Амброз Трюфелев.
Вы - один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей, завоевать в нём своё место под солнцем и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война... Проходи игру так, как хочется, а не так, как обязали разработчики!
Тоннель смерти - запуск ракеты
Решила воспользоваться гаданием на картах таро онлайн и оказалась, что это действительно работает. Несколько раз подряд результаты... Очень зажигательной они поют и танцуют!
Рекомендуется обратить внимание на самые интересные из них: Крепость отморозков.
Здесь можно помочь главарю и принести ему патроны. После этого надо спросить его о пленнице. Босс головорезов разрешает выкупить ее.
Гюльчатай просит проводить ее в Краснознаменный. Когда у героя будет кухня на базе в Красном бойце, девушку можно позвать туда работать. Три путника.
На своем пути герой встретит трех путников. Все они уверены в том, что один из них заражен паразитом. Червь кожник поражает разум и память, поэтому надо в ходе разговора выяснить, кто из путников врет.
Какой бы вариант решения ни был выбран, его последствия будут видны намного позже. Ущелье бед Здесь надо попасть на территорию старой крепости и найти Грозного. Он просит помочь в поисках своей дочери.
Следует найти ее у водопадов и доставить к отцу силой. За это Грозный наградит героя. Можно убедить Грозного в том, что его дочери хорошо с поваром.
Тогда он разрешит им обоим вернуться. Теперь предстоит попасть в старый бункер. Здесь нужно пройти через подвал с растениями.
В лаборатории предстоит создать гербицид из нескольких ингредиентов, которые разбросаны по территории бункера. Когда средство будет готово, нужно дойти до огромного растения и уничтожить его. Откроется проход в дальнейшие подземелья.
В последнем помещении игрок найдет группу Атом. Предстоит принять решение — убить их или позволить им уйти вместе с существом. Мертвый город Необходимо идти к институту и поговорить с искусственным интеллектом.
Чтобы пройти дальше, требуется ответить правильно на его вопросы. После этого предстоит изучить бункер. Закончится все тем, что придется уничтожить Вили и встретиться с отрядом спецназовцев.
Отпустить их или нет, решать игроку. В финале предстоит попасть в штаб-квартиру Грибного культа и побеседовать с культистами. Можно убедить их сдаться или перебить.
После надо поговорить с живым грибом. Игроку придется принять один из трех вариантов завершения игры, от которых зависит общий смысл финала. Все секреты, тайники и схроны Во время игры герой может заняться поиском различных секретных мест и тайников.
В них он может получить дополнительные деньги, предметы и очки опыта. Рекомендуется тщательно исследовать каждую локацию. Кроме того, чтобы немного заработать, можно сыграть в кости.
Некоторые персонажи с радостью примут в этом участие. На озере можно порыбачить. Если получится поймать золотую рыбку, то она повысит любую характеристику персонажа.
Когда топливо будет налито, перейдите к следующему шагу. Во-вторых, проверьте уровень масла в двигателе генератора. Необходимо, чтобы уровень масла был достаточным, иначе запуск генератора невозможен.
Если уровень масла низкий, найдите масляный бак и добавьте масло до нужного уровня. В-третьих, подключите провода к генератору, чтобы он мог начать производить электроэнергию. Проводами можно воспользоваться, найдя их в различных заброшенных зданиях и лабораториях.
Наконец, нажмите на кнопку запуска генератора. В случае успешного запуска генератора на экране появится уведомление о том, что генератор зарядился достаточно и вы можете продолжить свои приключения. Запуск генератора в игре важный и необходимый процесс, который позволит вам исследовать новые места и пройти сложные уровни.
Следуйте простым инструкциям, и вы сможете запустить генератор и продолжить свои приключения в мире «Атом РПГ: Тоннель Смерти». Важные особенности игры Антураж и атмосфера: Атом РПГ: Тоннель Смерти предлагает игроку погрузиться в постапокалиптический мир, где редкие выжившие борются за выживание в непростых условиях. Для достижения самого глубокого источника энергии, понадобится пройти довольно опасные уровень, что создает дополнительный напряжение и поддерживает заинтересованность игрока.
Сюжет: Игра содержит интересный сюжет, с неожиданными поворотами сюжета и интригами. Постоянный поиск атомного генератора может стать настоящей головной болью для игрока, но это также создает основные цели и мотивацию для продолжения игры. Пользовательский интерфейс: Управление в игре является интуитивно понятным и простым, благодаря чему, даже новички в жанре АРПГ смогут быстро освоиться.
Кроме того, игрокам предоставляется подробное обучение перед началом сюжета. Кастомизация персонажа: Игра предоставляет возможность настроить своего персонажа, определяя его класс, характеристики и внешний вид. Многообразие навыков и силовых умений, а также предметы и оружие, позволяют игроку создать свой уникальный игровой персонаж.
Игра содержит в себе множество элементов RPG, таких как система выбора диалогов, получение опыта и повышение уровня, что делает игру более интересной и захватывающей. Советы по прохождению туннеля смерти 1.
Просмотры Описание Вламываемся в военный бункер, находим записку мертвого сталкера, чиним генератор, убиваем крыс и грызней. Осматриваем казармы, медблок и другие помещения. Проходим в транспортный туннель, достаем водяной фильтр.
Прохождение Atom RPG
ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ генератор, запуск ракеты, морлок, ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение Сантей. НАЧАЛО. видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Having examined the subject matter thoroughly, it is clear that post delivers helpful insights about Atom Rpg прохождение 19 тоннель смерти Youtube. ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ генератор, запуск ракеты, морлок, ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение нее.
#51 - ATOM RPG. СКРЫТЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КАТАКОМБАХ ПОД КРЗ. ТОННЕЛЬ ИЗУВЕЧЕННОГО ТУРИСТА.
Прохождение Atom 14. Тоннель смерти. Тоннель Смерти. Кадр 2 из видео 29 Гайд Тоннель Смерти, Фильтр Для Воды, Генератор, Морлок, Атом Рпг Прохождение Atom Rpg, Сантей. Тоннель смерти (поиск фильтра). ⇒ Видео метки: #Видео #Гайд #Тоннель #Смерти #фильтр #воды #генератор #морлок #Атом #Прохождение #Atom #Сантей.
Прохождение ATOM RPG (Версия 1.0)
Атом рпг как починить турбину в тоннеле. «Тоннель смерти» и поиски фильтра / Прохождение ATOM RPG Задача: Грибной культ хочет получить образец гражданского фильтра для воды. В интернете существуют десятки домыслов кто же заражен червем кожником в Atom RPG, но здесь я опубликую наиболее понравившийся мне.
Как починить турбину атом рпг
По альтернативному сюжету игры, в 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в результате обмена ядерными ударами. После произошедшего апокалипсиса выжили немногие, и вы — один из них. Как и в легендарной Fallout, вам предстоит исследовать жестокий мир Пустошей, но уже на территории разрушенного Советского Союза.
После ядерных ударов частично завален, а груз армейских машин растёкся по тоннелю, из-за чего в нём высокая радиация, ведущая к скорой гибели неподготовленных путешественников. Будут ли какие либо последствия если запустить ракету или обезвредить. На случай если вам хочется запустить ракету, но хотелось знать куда она улетит.
Вариант обезвредить лучше если играешь хорошего персонажа, точно не помню, но вроде как опыта дают побольше и ачивка кажется была какая-то. А по сюжету без изменений, во всяком случае в первых версиях игры.
Тонкие сигареты на станции курит только сталкер Пижон. Разумеется, сейчас его на станции нет. Детектив сказал, что перед тем, как уйти, он разговаривал с нищим сталкером Молью, который крутиться возле магазина. После разговора с Молью стало понятно, что найти Пижона мы можем недалеко от базы сталкеров в Мертвом городе, на детской площадке.
В этом туннеле нет источников питания и вы можете быстро истощить свои запасы. Кроме того, не забывайте про лечение.
Запасайтесь аптечками и мазями, чтобы выжить в этом аду. Сотрудничайте с другими выжившими Одинокому человеку очень трудно выжить в туннеле смерти. Всегда старайтесь найти союзников. Выжившие, с которыми вы встретите, могут стать вашей последней надеждой на победу. Они могут помочь на боевом поле, предложить дополнительную еду и воду, и, возможно, даже перекрыть вам спину, если вас начнут преследовать другие монстры. Не тратьте боеприпасы на случайные монстры Помните, что в этом туннеле каждый выстрел важен. Не тратьте боеприпасы на монстров, которые не представляют непосредственной угрозы. Сберегите свои снаряды на более важные цели.
Кроме того, не забывайте, что вы можете использовать ловушки и прочие предметы, чтобы устранить монстров, не тратя боеприпасы. Вопрос-ответ Что такое атом РПГ? Что такое Тоннель Смерти? Чтобы добраться до Тоннеля Смерти, нужно отправиться в южной части карты игры. Локация находится к западу от Кларка Радкла, на радиоактивной поляне. В Тоннеле Смерти нужно найти и убить главного босса — Константина Брэдфорда. После этого можно получить доступ к помещению с генератором. Для запуска генератора нужно нажать на консоль в помещении, где он находится.
После этого нужно отойти на безопасное расстояние и дождаться взрыва ядерного заряда, который активирует генератор. Оцените статью.
Как починить турбину атом рпг
НАЧАЛО. видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Прохождение вышедшего аддона Атом РПГ Трудоград по ссылке. Тоннель смерти (поиск фильтра).