Для рестайлингового Тойота Пробокс стали недоступны сразу две коробки передач – 6-диапазонная МКПП и 4-ступенчатая АКПП. Популярные TOYOTA PROBOX. NCP160. продажа TOYOTA PROBOX. JU Gifu. лот 70328. Благодаря простоте конструкции цена Тойоты Пробокс изначально была существенно ниже большинства моделей аналогичного типа.
В проливе Малое Море под лед провалился автомобиль Toyota Probox
Toyota ProBox - последние новости от команды Repost.uz | Автомобиль с аукциона в Японии Toyota Probox приобретен в компании Токидоки 17.11.2022. |
ALL NEW TOYOTA PROBOX 2024-2025? REDESIGN | Digimods DESIGN | - YouTube | Как и полагается «японцам» эконом-класса, основные недостатки Тойота Пробокс сводятся к плохой стойкости кузова к коррозии. |
В этот День - 28 апреля 2024 года
- TOYOTA PROBOX по кузову
- Доступные года toyota :
- TOYOTA PROBOX по кузову
- Новости Toyota Probox
Toyota PROBOX Универсал выпуск 2014-2023 гг 1-е поколение рестайлинг, рестайлинг, гибрид
Общими для автомобилей стала не только передняя часть, но и габариты — они теперь одинаковы и составляют 4,245мм в длину, 1,690мм в ширину и 1,525мм в высоту. Наиболее существенные изменения произошли в техническом оснащении моделей - пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат» более не будут доступны, их место досталось вариатору. Это актуально как для переднеприводных, так и для полноприводных модификаций. Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения. Такой двигатель, однако, попал лишь на отдельные модификации Probox, в то время как Succeed оборудуется исключительно 1,5-литровыми вариантами 1NZ-FE. Общим для всех комплектаций стало повышение уровня комфорта передних сидений благодаря новому каркасу, более удобной спинке и подголовникам.
Я загрузил кое-что попить-поесть, и опять вперед! На тест я получил топовую комплектацию Пробокса с двигателем 1,5 литра и передним приводом. Цена 1,58 млн иен. Во время теста в багажнике находился груз в 100 кг. А максимальная грузоподъемность — 400 кг.
Первое ощущение, что новой моделью рулить стало намного легче, и действительно, взамен гидравлического усилителя руля используется электрический. На мой взгляд, и гидравлический усилитель вполне справлялся со своей работой, но при маневрировании на парковках были водители, которые чувствовали тяжесть руля. В ответ на их пожелания конструкторы применили адаптивный к скорости движения электроусилитель руля EPS — плюсы которого в том, что возможна тонкая настройка, оптимальное соотношение легкости руления и обратной связи в любом скоростном диапазоне. На больших скоростях хотелось бы руль еще чуть-чуть потяжелее, но если учесть, что машина была обута в долговечные и твердые шины для лайт-грузовиков, то я соглашусь, что все настройки руля выполнены в рамках разумного. Тем более что и на скоростной трассе руление вполне уверенное, и по городу не вызывает стресса или усталости. Одновременно с улучшением легкости хода кардинально изменился его комфорт. Старая модель Про-Сака своим появлением совершила революцию в ходовом комфорте по сравнению с другими существовавшими коммерческими фургонами, новая модель пошла еще дальше, даже трудно представить себе, что это грузопассажирский автомобиль, настолько плавный и мягкий у него ход. Стоит проехать пару сотен метров, и сразу же отмечаешь, что зад почти не подкидывает, комфортность хода пусть не столь плавная, как у легкового автомобиля, но практически неотличимая. С пустым багажником, возможно, подкидывало бы немного ощутимее, но как бы там ни было — комфорт есть. В Токио, когда пришлось проехать пару раз по разбитым дорогам и бордюрам, я внутренне напрягался за рулем, готовясь к ударам, но мы преодолели их плавно и в темпе вальса.
Рулится очень легко, а от динамики разгона по городу просто балдеешь. Не могу не отметить и полномасштабное улучшение эргономики передних сидений по распределению давления по всей поверхности. Два вида двигателя: 1,3 и 1,5 литра, причем полуторалитровый — это усовершенствованный 1NZ от предыдущей модели. Улучшена конструкция воздухозаборника, и для более полного сгорания топливной смеси повышен коэффициент сжатия в цилиндрах. Казалось бы, подхват по сравнению со старой моделью немного ослаб, но на деле мне разницу ощутить не удалось. Еще один важный фактор снижения расхода топлива — новая трансмиссия. В старой модели использовалась четырехступенчатая гидродинамическая автоматическая коробка, которую заменили на единый для всех модификаций вариатор CVT. Отличный вариатор, хорошо отрабатывает с самых малых скоростей, плавно и мощно работает по время старта и разгона. Комбинация ДВС и трансмиссии мягкая, без рывков и толчков.
Из плюсов могу выделить: Вместительный салон. Места хватает мне, супруге, 2 детям. Плюсом можем забить багажник палатками, принадлежностями для пикника и спокойно отправиться на природу. Хорошую проходимость. Клиренс у машины приличный, проходимым авто не назовешь, но в целом в небольшом бездорожье едет уверенно. Удобство в пути. Пару раз за время владения приходилось ездить в соседние и не очень области. Сел и поехал. Даже без разминки в дороге. Относительную экономичность. По моим прикидкам полного бака АИ-92 хватает примерно на 800-850 км пути. Ну тут уже многое зависит от стиля вождения. У одних эта цифра может быть ниже, у других — выше. Внешне машина может выглядеть неуклюжей. Однако полутора литрового двигателя в 109 лошадей мне хватает с избытком. В гонки и шашечки на дороге не играю, но на обгон по трассе ухожу вполне спокойно и комфортно.
Цена зависит от комлектации, есть версии и 4вд флекс фулл тайм подкл. Вообще машины практически идентичные, разница в цене 20-50 тр. Очень экономные расход по трассе 6-7 литров, при ср скорости , проверено лично за 10 тыс км летнего отпуска Какойтов 23 февраля 2013 11:35 Живу во Владивостоке, на 15 пробоксов один саксид, на рынке саксиды практически не стоят, сразу покупаются. В такси пробоксов нет, может только по краю. Алексей Фадеев 24 февраля 2013 09:11 просто для информации: в продаже на дроме, пробокс- 1030, саксид- 661, в том числе Владивосток пробокс -161, саксид-101 Владимир 25 февраля 2013 17:56 У меня Саксид,родня Пробокса.
8-летняя девочка попала под колеса Toyota Probox в Приморье
На оранжевом дисплее отображаются выбранные параметры. В настоящее время Probox доступен с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 94 лошадиных силы 70 киловатт , 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 107 л. Все модели используют вариатор, и есть выбор между передним или полным приводом. Мы узнали о Probox только потому, что Toyota только что объявила о расширении линейки. Новый класс GX будет запущен в Японии 6 января 2022 года. Учитывая его простоту, низкая цена Probox не должна вызывать большого удивления.
Силовая установка выдает от 103 лошадиных сил на полном приводе, до 109 сил на переднем.
Двигатель бензиновый, средний расход около 8,5 литров на 100 км. В качестве топлива используется метан, что значительно будет экономить бюджет автовладельца. Машина довольно неплохо управляется во всех диапазонах скоростей. Передние тормоза — дисковые, сзади установлены классические — барабанные. Доступная цена и комплектации Сегодня из Японии без пробега по России возможно заказать новое поколение Пробокса и Саксида. Эти два автомобиля отличаются друг от друга только названием, а в остальном они полностью идентичны.
В 3-5 летнем возрасте эти машины доступны из Японии за сумму от 400 тысяч рублей, со становящимся все более популярным двигателем объемом 1. Также существует гибридная версия с очень маленьким расходом топлива — 4-5 литров на 100 км пути. Помимо грузовой версии с простым или как говорят «овощным» салоном, существует и пассажирская версия, где установлены автоматические стеклоподъемники и задний диван в мягком исполнении. В качестве базовых опций — системы курсовой устойчивости, ABS. В самых свежих машинах, начиная с 2016 года выпуска установлены система безопасности Toyota Safety Sense включающую систему контроля выхода из полосы движения и систему предотвращения столкновений с автоматическим торможением.
Игорь Владимирский Фото: компания Toyota Эта парочка рабочих лошадок едва ли не самые консервативные автомобили на японском рынке. Они появились в 2002 году и с тех пор пережили минимум изменений, сохранив спартанский дух и предельно простую конструкцию. Но именно за такой набор качеств Probox и Succeed любят как японские коммерсанты, так и российские покупатели подержанных машин на Дальнем Востоке. Кстати, помимо названия, эти две модели отличаются только тем, что продают их через разные сбытовые сети, коих у Тойоты в Японии три. Но теперь универсалы пережили чуть ли не самую серьезную модернизацию за все 16 лет конвейерной жизни: в них имплантировали гибридную силовую установку. Техника целиком заимствована у массового хэтчбека Toyota Aqua он же Prius C на других рынках.
Дизайнеры и инженеры компании предлагают решения для самой разной категории пользователей. Среди автомобилей бренда можно найти вместительные универсалы, проходимые внедорожники, юркие и экономичные малолитражки, представительские седаны. Модели разные, но и общие свойства у них все-таки имеются. Бренд внимателен при разработке и производстве каждой марки. Это в полной мере отражено во мнении владельцев о премиальных и бюджетных машинах компании. Положительные отзывы о Тойоте Пробокс только подтверждают указанный тезис. Отзыв о Toyota Probox: моя новая панда Свой отзыв о Тойоте Пробокс пишу после 4 суток владения и 4 тыс. Ехать пришлось по 14 часов в день, поэтому определенное представление о машине уже составил. В комментарии хочу сравнить прежде всего новое поколение авто с предыдущим. Раньше у меня тоже была «Панда», в машину влюбился, поэтому при смене аппарата другие варианты даже не рассматривал. Просто обновил модель. Прежде всего хочу отметить более высокую экономичность. Модель «ест» меньше, так как японцы ввели 2 важных нововведения: переработали двигатель; заменили автомат на вариатор. К плюсам могу отнести систему курсовой стабилизации. При перегоне попал под снег на серпантине. Резина на тот момент стояла летняя.
Toyota Probox получила гибридную модификацию
Автомобиль не местных. Это отдыхающие", - прокомментировал очевидец. Чем закончилась спасательной операция, пока неизвестно.
К этому привёл ряд неосторожных манёвров водителей. На перекрёстке неравнозначных дорог он не уступил дорогу Lexus, который ехал по главной. В итоге машины столкнулись и дружно врезались в едущий Toyota Probox.
Из-за своей концепции у машины простой и незамысловатый дизайн, тряпичный салон без излишеств. Привычный для водителей праворульных машин с конца 1980-х годов автомат иногда «разбавляется» пятиступенчатой механической коробкой. В базе есть две фронтальные подушки безопасности — для водителя и пассажира.
А также почти забытые механические стеклоподъемники всех дверей, кроме водительской которые в народе называют «вёслами». Интерьер Узнаваемым элементом салона является так называемая «лавка». Японцы экономят на установке заднего дивана. Поскольку машина часто возит грузы, необходимость этого элемента салона часто отпадает, вместо нее установлен деревянный каркас, обтянутый дермантином. Также установлен кондиционер с отопителем и всевозможные «кармашки» для мелочевки. Грузоподъёмность Пробокса составляет внушительные 400 килограмм. В этом деле машине помогает задний неразрезной мост в полноприводной комплектации и усиленные пружины сзади. Что позволяет перевозить фантастические объемы грузов, вплоть до 2 кубов.
А вот, что пишут владельцы о грузовых возможностях машины на профильных форумах: «Еще влазит 20 полных мешков перепревшего навоза почти перегной ; пластиковое окно около 1,3 на 1,3; опилки мешков 25; арматура 14мм, 300 кг длиной 4 метра; поддон пескоблоков 60 штук по 19 кг за 3 ходки; цемент 8 мешков; ротбанд кулей 15.
Машина ехала вне разрешенных переправ в сторону деревни Сарма и затонула в 900 метрах от деревни у острова Хунук. Глубина в месте провала составляет 1,5 метра. В машине находились 62 и 63-летние мужчина и женщина, они самостоятельно выбрались из машины и позвонили в Единую дежурную диспетчерскую службу. Об этом сообщают в телеграм-канале Байкальского поисково-спасательного отряда.
Возникли вопросы?
- Тойота Пробокс собрала три машины на парковке во дворе
- Адреса дилерских центров ГК АГАТ
- Обзор Toyota Probox 2024
- Toyota Probox – RusDTP - Русские дороги
- "Тойота-Пробокс": отзывы владельцев и особенности эксплуатации
- Как выглядит Тойота Пробокс и его технические характеристики
Toyota Probox недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Пробокс
У многих отзывы о Тойоте Пробокс последнего поколения отрицательные прежде всего из-за вариатора. Статистика продаж TOYOTA PROBOX с аукциона Японии, большой выбор TOYOTA PROBOX по году и комплектации. В гамме универсала Toyota Probox впервые в истории появилась модификация с гибридной силовой установкой.
Водитель и пассажир Toyota Probox пострадали в перевернувшейся машине в Шилкинском районе
Изображение: Toyota. Probox оснащается атмосферным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 103 л.с. и вариатором, так что даже при такой невысокой цене тут только две педали. Всем кто любит наши коробочки(Probox) и добивается успеха(Succeed). Автомобили Toyota PROBOX 2023 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Toyota Probox Впервые за 12 лет прошло существенное обновление Toyota Probox и Succeed – устаревшие трансмиссии заменены на вариатор, переделан дизайн передней части. Интересно, что на японском авторынке универсалы Toyota Probox пользуются повышенным спросом и ценятся за простоту, безопасность и низкий ценник технического обслуживания.
Похожие предложения
- Toyota ProBox - последние новости от команды - Срочные новости Узбекистана:
- トヨタ プロボックス | トヨタ自動車WEBサイト
- TOYOTA PROBOX и SUCCEED
- Водитель и пассажир Toyota Probox пострадали в перевернувшейся машине в Шилкинском районе
- Новости по теме: Toyota Probox
- Водитель Toyota Probox умер после лобового столкновения с Subaru Forester на Сахалине
В Японии презентовали новый Toyota Probox \ Succeed
«Toyota запускает новый PROBOX 2014 года и добивается успеха в. Купить TOYOTA PROBOX 2020 года из Японии. Тюнинг-компания ESB Style превратила бюджетный универсал Toyota ProBox 2023 в премиальный. Рассчитать стоимость. Toyota Probox 2013.