Новости тойота прадо 150 дизель

Но по регламенту ТО Тойота Прадо 150 необходимо своевременно проверять и менять.

Land Cruiser Prado 3-дв. J150 2-й рестайлинг

Тойота Ленд Крузер 150 Прадо получил достаточно классический дизайн интерьера. Ленд Крузер Прадо 90 Салон toyota prado, по мнению водителей, обладает следующими плюсами. Зато никаких дизельных головняков с недогревом, переходом на зимний дизель, необходимостью в вебасто, тарахтением, противным звуком, ресурсом турбин и егров и проч. Ленд Крузер Прадо 90 Салон toyota prado, по мнению водителей, обладает следующими плюсами. Проведем обзор дизельной версии Toyota Land Cruiser Prado 150 2015-2016, а также рассмотрим варианты бензиновых двигателей.

Характерный герой

Главная проблема Land Cruiser Prado — это высота автомобиля. Поэтому подножка и ручки здесь не для красоты — далеко не каждый сможет забраться в салон без этих «фишек». Возможность небольшой регулировки высоты задней подвески, конечно, приятна. Но если вы собрались везти комплект бабушек и дедушек, лучше не надеяться на их физическую форму и взять с собой маленькую табуреточку, которая существенно облегчит им наслаждение «настоящим джипом». Впечатление усиливает урчащий дизель, вибрации от работы которого мягко отдаются в салоне. Prado не очень любит динамичную езду, кренится при резких «телодвижениях» и поворотах. По характеру это скорее грузовик, чем легковушка. Однако тормоза у него не хуже, чем у какого-нибудь маленького «заряженного» хэтчбэка. Правда, после демонстрации таких возможностей недовольными остаются все — резкое торможение LC Prado может испугать любого. Подвеска тряская, но очень энергоемкая. Казалось бы, на более мягкой подвеске должно быть лучше.

Однако при этом машина становится чересчур тряской, всех болтает и бросает на кочках, неровностях и в поворотах. В режиме Sport машина приобретает необходимую упругость и становится более приятной как с точки зрения пассажиров, так и водителя. Руль очень информативен и приятен, управление понятное и достаточно лёгкое. Но характер у LC Prado очевидно мужской — одним пальчиком руль не покрутишь, а когда пересаживаешься же на что-нибудь полегче, даже достаточно крупные машины кажутся игрушечными автомобильчиками. На низких скоростях очень приятна функция отображения положения колёс — она полезна как на парковке, так и на бездорожье. Головной свет у LC Prado хороший, но граница между светом и тенью чуть-чуть резковата, а освещение дороги слишком белое. Хорошо исправляет ситуацию включение противотуманок — жёлтый тёплый свет отлично компенсирует черно-белую картинку и дает отдохнуть глазам в дальней дороге. Приятна ночью и торпедо — классическая зелёная подсветка кнопок, чёткие бледно-лунные цифры и буквы, синие акценты. Несмотря на 177 «лошадей» нового 2,7-литрового дизеля, назвать LC 150 Prado динамичным нельзя: автопроизводитель словно не забыл, что в «настоящем джипе» нужно работать с ручками. В обычном режиме Drive машина будет набирать скорость неспешно.

Однако обольщаться и расслабляться тут не надо — за спидометром стоит внимательно приглядывать, чтобы не набрать пачку штрафов. Ускорение незаметное, но автомобиль одинаково равномерно и также вальяжно набирает скорость чуть ли не до 160 км в час. В момент, когда понимаешь, что картинки за окном сменяются чересчур быстро, можно и без прав остаться. Если нужны сплошные короткие обгоны, скорость на режиме Drive набирается слишком медленно. Тогда приходится активно пользоваться режимом Sport, который позволяет заставить этого медведя показать характер и превратить вальяжный «танк» в подобие динамичного кроссовера. Правда, цена за динамичность — расход топлива. Расход топлива у LC Prado с двигателем 2,7 литра не высокий, но добиться заявленных автопроизводителем значений трудно. Минимальный расход солярки в малозагруженной машине и при спокойной размеренной езде составил 8,5 л на 100 км. Как только начинались пробки или динамичное вождение, расход сразу увеличивался на литр. Интересно, что бортовой компьютер показывал более высокие значения среднего расхода, чем было на самом деле.

Навигация в LC Prado — отличная. Карты подробные, графика хорошая. Однако интерфейс чересур примитивный — да, с ним легко разобраться, но уж больной всё «кондово». Такое ощущение, что разрабатывали его специально для тех, кто до сих пор живет с кнопочными телефонами десятилетней давности. Зато камеры кругового обзора в у LC Prado — прекрасное подспорье во многих случаях. Несмотря на хорошую обзорность, возможность посмотреть, что там у колеса — очень полезна как в городе, так и на бездорожье. Камеры в непогоду, конечно, пачкаются, но, в отличие от кузова, не очень быстро. Поэтому «умная» электроника долго остается функциональной. Хотя Тойоту часто обвиняют, что в угоду внешнему виду они забывают, что за машину делают, это голословное утверждение. Помните «вечный плач» поклонников УАЗа: вот бы довести машину «до ума».

Так вот: Land Cruiser Prado — это внедорожник, доведенный до того самого «ума». На нём можно и в городе ездить, и по трассе, и там, где кроме трактора ничего не проедет. Для жителей пригорода — это вообще решение всех вопросов с подъездом к дому: трудно представить, что должно произойти с дорогой, чтобы LC Prado не прошёл. О лопате и тракторах можно будет попросту забыть.

Читайте также Новый Toyota Land Cruiser Prado будет многоликим: подробности о внедорожнике Вышедший в 2009 году «четвертый» Land Cruiser Prado под индексом J150 — долгожитель каких еще поискать. Этот знаковый японский внедорожник выпускается с тремя промежуточными рестайлингами уже без малого полтора десятилетия. Но несмотря на приличный возраст, до сих пор актуальная модель из года в год уверенно входит в тройку самых продаваемых новых «Тойот» в России.

Сейчас на вторичном рынке «Прадо» четвертого поколения можно найти примерно от 1,9 млн рублей за самые ранние экземпляры, проехавшие по нашим дорогам от 250 000 до почти 600 000 км. Вот только стоит ли связываться с такими сравнительно недорогими и неплохо сохранившимися на первый взгляд машинам и на что придется раскошелиться после покупки культового «японца» по цене нового базового «Москвича»? Как выбрать Toyota Land Cruiser Prado с пробегом? Осмотр внедорожника этой генерации стоит начать с оценки состояния рамы кузова. Также у машин в возрасте рыжие жучки иногда появляются на капоте и под декоративными накладками порогов. Она без проблем выхаживает больше 500 000 км. Расход моторного масла до 1 л на 3000 км на бездорожье или при езде по трассе не считается у владельцев авто с таким мотором чем-то криминальным.

Из родовых болячек у этого агрегата до наших дней дожила разве что недолговечная помпа. Топовый 4-литровый 282-сильный бензиновый V6 с цепным приводом ГРМ, наделяющий тяжелый Prado хоть каким-то намеком на динамику, не менее живуч, чем мотор 2. И каких-то особых проблем с ним тоже нет.

Prado 180 нового поколения сохранит прославленный 1GD-FTV — после модернизации он станет ещё экономичнее. При расчёте учитывались средние цены на топливо в России по состоянию на май 2021 года. Да, он недоступен в «базе», но, будем откровенны, мало кому нужен флагманский внедорожник с аудиоподготовкой вместо полноценной мультимедиа и простым кондиционером вместо климат-контроля. Более того, там даже нет круиза. Даже самая простая комплектация с дизелем уже включает такие вещи как светодиодные противотуманки, омыватель фар, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, электрорегулировки сидений, запуск двигателя кнопкой и камеру заднего вида. Всего этого попросту нет в спартанском «Прадо» с 2. Что касается 4. Возможность чип-тюнинга Поскольку чиповать «атмосферники» практически не имеет смысла , бензиновые моторы Land Cruiser Prado 150 сразу выпадают из этого пункта. А вот про эффективность перепрошивки ЭБУ дизельного 2. Несмотря на то, что Toyota увеличила мощность двигателя на 23 л. Чип-тюнинг позволяет нарастить отдачу агрегата до 230-240 «лошадей», что улучшает разгонную динамику , обеспечивает мгновенное ускорение на старте и более уверенный обгон на трассе. После чипования исчезают такие недостатки штатной прошивки как паузы при нажатии на газ и толчки при переключении передач. Приятным бонусом станет снижение расхода на 1-1,5 литра в спокойном режиме езды, а увеличение крутящего момента порадует любителей месить грязь на бездорожье. Современные специалисты по чип-тюнингу сохраняют дилерскую гарантию на автомобиль благодаря копированию контрольных индикаторов заводской прошивки.

Комплектация богатая: автоматическая коробка передач, бесключевой доступ, вентиляция, подогрев и память сидений, камеры на 360 градусов, холодильник, многочисленные системы активной безопасности и многое другое. Электронастройки рулевой колонки, подогрев руля и лобового стекла — все уже в комплекте. Судя по комплектации, машина поедет из Китая, а не из Эмиратов. Все для тебя, дорогой российский поклонник Toyota, только плати!

Тест Toyota LC Prado 150 после 2-го рестайлинга

Представляем Toyota Land Cruiser Prado 150 2023 года Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства.
Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез Характеристики двух дизельных двигателей Прадо 150, их особенности и отзывы владельцев, автомобиль с каким силовым агрегатом стоит приобретать и почему.

Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota LandCruiser Prado) TLC 150, Комплектации и обзоры

В честном обзоре рассмотрен Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 2022/2023/2024 модельных годов в кузове J150 (четвертая генерация, второй рестайлинг), оснащенный бензиновым двигателем 2TR-FE. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 имеет следующие габариты, мм. Я осознанно дизель выбирал, готов ко всем его капризам. Замена накладки педали тормоза Toyota land Cruiser Prado 150 2010.

Новый Toyota Land Cruiser Prado получит дизель в Европе и Австралии

Фото 85 Toyota Land Cruiser Prado 2017-2020. Версии с дизельным двигателем в Казахстане не продаются, однако в России с дизелем можно приобрести отсутствующую в казахстанской линейке версию «Элеганс» по цене от 3.2 млн рублей. В России резко подорожал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 модельного года. легендарный рамный внедорожник в 150 кузове. Не смотря на отличные внедорожные характеристики, Тойота Лэнд Крузер Прадо в основном покупают не для бездорожья, а для езды по городу и демонстрации высокого статуса владельца автомобиля! На первый взгляд, Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года ничем внешне не отличается от предшественника.

Прадо 150 дизель 3л против Прадо 150 2,8 дизель: какой двигатель лучше

Если уж такой фанат тойоты - есть RX, Хайлендер, они хоть для города и трассы более органичны. Нажмите, чтобы раскрыть... По размеру он меньше X6. Технологически прибавилось, начиная со средних комплектаций LED фары, ассистент мертвой зоны, обогрев лобового, в старших активный круиз с дотормаживанием, камеры 360, гашение кренов и т. Мое ТО на бензиновом прадо стоит 3500 рублей это с маслом, фильтрами, шприцовкой и работой у неофициалов и так 2 раза в год на протяжении многих лет, то есть на обслуживание и ремонт авто я больше 20-25 тысяч в ГОД не трачу.

За 135 тысяч пробега из поломок поменял на днях трапецию стеклоочистителя в сборе 4000 с работой и года два назад компрессор кондиционера 45000 и ступичный подшипник тысяч за 6000 с работой.

Сравнивая с 3. Если не рассказывать о незначительных «плюшках» свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т. Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150. Огромный плюс — уважение на дороге, другие участники дорожного движения видя в зеркале оптику и габариты Prado автоматически принимают правее, даже моргать не нужно. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет. Рама и габариты дают понимание колоссального запаса надежности и безопасности. В сервисе за все 6 лет владения авто находилось не более 2-3 дней по ремонтам различной степени сложности.

Проблем по технической части не доставляет ни каких. Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать. Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто. По салону пришлось кое что доделать в плане шумоизоляции и сверчков.

Такой мотор был популярен на Prado в России, и очевидно, что до того, как в 2022 году компания Toyota фактически покинула российский рынок, она планировала данную модификацию и для поставок в Российскую Федерацию. Наконец, в странах с относительно мягкими экологическими нормами будет предложена версия 2,4-литрового турбомотора от гибрида, но без электрической составляющей.

Ее мощность составит 282 л. Такой мотор, в частности, будет стоять на машинах для стран Ближнего Востока, откуда сейчас в Россию поступают другие версии Toyota Land Cruiser по параллельному импорту.

Зимой в холода отметил странную работу АКП - иногда бывали легкие подергивания при переходе с пятой передачи на шестую и назад. Читал, не у меня одного такое. Весной пропало само. Что это, пока не разобрался. Если опять начнется, поеду на диагностику. За два года владения "Прадиком" пробег приблизился к 30 тысячам, "спасибо" дальнякам в Сочи и за Урал. Ну и к родственникам в Хибины гонял, в самую зиму. Машина, кстати, заводилась без проблем, предпусковой подогреватель решает.

Короче, катаюсь и радуюсь, чего и вам желаю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий