Фокус состоит в том, что Toyota превратила Land Cruiser Prado в коммерческий автомобиль и дала ему соответствующее название — Land Cruiser Utility Commercial. В рейтинге любителей внедорожников Toyota Land Cruiser Prado десятилетиями катается, как сыр в масле. или семиместным салоном, с двумя двигателями на выбор: бензиновым 2.7 (163 л.с., 246 Н•м) и дизельным 2.8 (204 л.с., 500 Н•м), шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Дилеры предложат россиянам Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Со сменой генераций модель сохранила рамную конструкцию, но перешла на платформу GA-F — аналогичная архитектура лежит и в основе старшей Toyota Land Cruiser 300.
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 сохранил раму и получил гибридную установку
Мощность этого агрегата составляет 331 силу. В целом же в гамме двигателей у шестого «Прадо» отныне только «четвёрки», причём для разных стран подготовлены сразу пять установок. В частности, самой доступной версией станет Prado для домашнего рынка и Восточной Европы — у машины 163-сильный 2,7-литровый бензиновый мотор и 6-ступенчатый «автомат». Для западных стран предусмотрен 2,8-литровый дизель 1GD, который выдаёт 204 л.
Автомобиль в итоге стал просторнее внутри; как и прежде, будут доступны 5- и 7-местная конфигурации салона. Стилистически интерьер Prado 2024 модельного года оформлен в духе нового Lexus LX. Первые покупатели в Японии и Европе получат свои машины в первом полугодии 2024-го. Производитель рассчитывает, что новый Prado как минимум повторит рыночные успехи своих предшественников. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Комплектация Элеганс предполагает обивку сидений из ткани, климат контроль на две зоны, электропривод водительского кресла, LED оптика и камера заднего вида. Также будет доступен четырехконтурный климат-контроль, адаптивный круиз контроль с камерами кругового обзора. Присутствуют электронные помощники для водителя и адаптивная подвеска с гидроцилиндрами. Назвать эту машину предшественником не вполне правомерно, так как это самая новейшая действующая версия, на которой очень многое осталось прежним, но появление пневмоподвески на этой модели не планируется.
Для китайских и американских рынков J250 будет экспортироваться ещё и в гибридном виде. Силовая установка — «турбочетвёрка» объёмом 2,4 л плюс 8-ступенчатый «автомат». Суммарная мощность «гибрида» эквивалентна 331 л. Третий вариант ДВС — дизельный. Двигатель работает в связке с 8-скоростной автоматической КПП.
Toyota Land Cruiser Prado и специальная серия
- Автомобили
- Новый кузов и комплектация «Прадо» 2022
- В России начали приём заказов на Toyota Land Cruiser Prado 250
- Toyota Land Cruiser Prado
- Toyota представила долгожданный Land Cruiser Prado 250
- Toyota показала новый Land Cruiser Prado, продажи которого начнутся в 2024 году
Toyota показала новый Land Cruiser Prado, продажи которого начнутся в 2024 году
В базе под капотом Land Cruiser Prado 250 стоит древний 2,7-литровый бензиновый двигатель на 163 л. А в топовой версии — гибрид 2,4-литрового двигателя и электромотора, которые вместе выдают 330 л. Еще в гамме будет турбодизель на 2,8 литра на 204 "лошадки". Фото: Toyota Все версии Prado получат фирменный комплекс водительских ассистентов Safety Sense: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент экстренного торможения с распознаванием пешеходов и система слежения за слепыми зонами, а также умный дальний свет. Столько же, как и прямые конкуренты — Ford Bronco и Jeep Wrangler.
Если верить инсайдерам, Land Cruiser Prado станет не единственной моделью с электрифицированной установкой на «тяжёлом» топливе — добавление электродвигателя позволит сохранить дизель на лёгких коммерческих микроавтобусах и фургонах вроде HiAce и GranAce. До конца десятилетия все Toyota для внутреннего рынка станут гибридами, так что электрификация дизеля выглядит логичным шагом. Однако другие автопроизводители выпускать гибриды на «тяжёлом» топливе не спешат: заряжаемыми силовыми установками такого типа оснащаются разве что легковушки и кроссоверы Mercedes-Benz для европейского рынка.
При этом компании Volvo и Peugeot, выпустившие дизель-электрические гибриды ещё в 2011 году, к настоящему моменту отказались от технологии.
При этом инженеры увеличили ходы колес. В стандарте - пружины и пассивные амортизаторы. В виде опции появится размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, а вот системы KDSS с активными стабилизаторами больше нет. Салон Toyota Land Cruiser Prado дает выбор между двух- и трехрядной комплектацией. Приборная панель все так же утоплена под козырьком, но она уже цифровая - на 8 или 12,3 дюйма. Над центральной консолью растет планшет мультимедиа. Под ним - выдающаяся панель с блоком климата.
Ради "ретро-эффекта" создатели сохранили множество аналоговых кнопок и традиционный, массивный селектор КПП. Стандартная комплектация относительно проста. Салон здесь обит тканью, а из удобств имеются теплые передние кресла и руль, а также камера заднего вида. По мере доплаты появится кожаная отделка, климат-контроль с тремя зонами, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция передних кресел, панорамная крыша и проекционный дисплей. Клиренс в стандарте составляет 220 миллиметров.
По архитектуре дизель-электрический гибрид не будет отличаться от бензин-электрического, а роль двигателя внутреннего сгорания якобы отведут новому турбомотору объёмом 2,5 литра. Если верить инсайдерам, Land Cruiser Prado станет не единственной моделью с электрифицированной установкой на «тяжёлом» топливе — добавление электродвигателя позволит сохранить дизель на лёгких коммерческих микроавтобусах и фургонах вроде HiAce и GranAce.
До конца десятилетия все Toyota для внутреннего рынка станут гибридами, так что электрификация дизеля выглядит логичным шагом. Однако другие автопроизводители выпускать гибриды на «тяжёлом» топливе не спешат: заряжаемыми силовыми установками такого типа оснащаются разве что легковушки и кроссоверы Mercedes-Benz для европейского рынка.
Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года
Во-вторых, сначала LC250 выйдет на рынок Северной Америки. Он займёт пустующее место LC200 и будет соперничать на этом рынке с новыми Defender и Bronco. Дизайн Тут хочется «Тойоту» только хвалить. Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция. Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная. Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук.
Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов. Задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок. Но если вдруг вам надо, то заднее стекло также можно открыть отдельно. Салон интересный.
Гибридная силовая установка i-Force Max очень производительная: пиковая отдача составляет 331 лошадиную силу и 650 Нм. Аналогичная система на основе «турбочетвёрки» 2.
Они оказались ниже, чем у основных конкурентов кроссовера. На официальном сайте марки в США появилась информация, из которой следует: расчётное потребление горючего в смешанном цикле для гибридной версии — 8,7 литра бензина на 100 километров. Тем самым модель окажется экономичнее, чем Ford Bronco , Land Rover Defender и даже гибридный Jeep Wrangler 4xe они расходуют от 11,7 до 13,8 литра бензина. Силовая установка i-Force Max основана на 2,4-литровом рядном 4-цилиндровом моторе с технологией мягкого гибрида электродвигатель установлен в 8-ступенчатой автоматической коробке передач.
Все-таки современный автомобиль должен быть более дружелюбным и тактильно, и с точки зрения стиля предоставления информации. Хотя — поскольку речь идет о внедорожнике — может, так и должно быть.
А вот с точки зрения внедорожного потенциала — все очень достойно. Несущая рама и классический полный привод с «раздаткой», блокировкой заднего дифференциала и даже межосевой блокировкой. Это значит, что автомобиль на самом деле может перемещаться по бездорожью. Плюс ко всему система Multi-Terrain Select позволяет оптимизировать характеристики двигателя, трансмиссии и подвески для конкретного бездорожья. Дизельный мотор объемом 2,8 литра не просто выдает 200 лошадиных сил — главное, что он предоставляет владельцу 500 Нм крутящего момента. И с учетом продвинутости трансмиссии автомобиля, именно этот мотор я бы предпочел, если бы действительно планировал покорять бездорожье.
Кстати, этот мотор агрегатируется только с 6-ступенчатым автоматом. И с точки зрения бездорожья это практически идеальный вариант, поскольку в любых условиях позволяет двигаться без разрыва крутящего момента, что существенно снижает риск пробуксовки. Если мы говорим о движении по асфальту, то здесь автомобиль ведет себя традиционно по-тойотовски. Мне он кажется несколько валким и не склонным к активной реакции на руль. Но это же внедорожник... Поэтому владельцы Land Cruiser Prado должны соизмерять свои действия с реальными возможностями автомобиля: несмотря на хорошую разгонную динамику, не стоит управлять внедорожником так, словно у вас в руках спорткупе.
Стали известны подробности о новом Toyota Land Cruiser Prado
Автор изображений отмечает, что они созданы на основе имеющейся информации о новинке. Так как Toyota Land Cruiser Prado всегда был ближайшим родственником Lexus GX, можно ожидать, что автомобиль будет похож на недавно представленный внедорожник люксовой марки.
Все остальные "крутилки" перемещать никуда не стали. С одной стороны, это хорошо. Фанатам модели не придётся заново привыкать к машине.
С другой — никаких перемен, и это расстраивает. Более статусный Lexus GX, получивший рестайлинг, обзавёлся доработанной мультимедиа, и его интерьер в целом претерпел серьёзные изменения. Почему от лёгкого рестайлинга отказались в Toyota — не совсем понятно. Вероятно, всё в дело в запланированных на 2020 год глобальных изменениях.
Если так — то претензии к классической компоновке TLC Prado безосновательны. И здесь самое время сказать, что именно такое сочетание понравится любителям бездорожья и тем, кто любит путешествовать на машине. Выбраться на трассу, включить круиз-контроль к сожалению, адаптивной системы в версии TRD не предусмотрено и наслаждаться тихим шелестом турбодизеля с расходом в 6,5—7 литров — это хорошо. Правда, за скоростью придётся постоянно следить — проекционный экран в версии TRD не предусмотрен.
Правда, особой прыти от такого двигателя лучше не ждать — при обгонах на трассе приходится втапливать педаль в пол, после чего дизель натужно раскручивается и нехотя толкает машину вперёд. Под оба двигателя устанавливается одна и та же автоматическая коробка передач, которой с запасом хватает как в городе, так и на трассе. Несмотря на то что будущее поколение внедорожников Toyota может получить 10-диапазонные автоматы и турбированные двигатели меньшего объёма, бензиновые и дизельные "старики" никуда уходить не собираются. Дизельное топливо с сомнительных заправок, конечно, лучше не заливать, но известны случаи, когда дизельный TLC спокойно переваривал даже похожую на контрафакт "солярку" и не ломался.
Бездорожье тойотовский турбодизель тоже проглатывает без особенных проблем.
Назад к содержанию Знаменитый предшественник Недавно вышедший на авторынок Тойота Land-Cruiser 300, уже привлек к себе пристальное внимание покупателей. Он базируется лонжеронной базе повышенной прочности и остается внедорожником, без намека на семейный кроссовер с несущим кузовом. Комплектация Элеганс предполагает обивку сидений из ткани, климат контроль на две зоны, электропривод водительского кресла, LED оптика и камера заднего вида. Также будет доступен четырехконтурный климат-контроль, адаптивный круиз контроль с камерами кругового обзора.
Автор изображений отмечает, что они созданы на основе имеющейся информации о новинке. Так как Toyota Land Cruiser Prado всегда был ближайшим родственником Lexus GX, можно ожидать, что автомобиль будет похож на недавно представленный внедорожник люксовой марки.
Новый Land Cruiser Prado станет дизельным гибридом
Исполнение с опционной системой подавления кренов KDSS делает это с меньшими кренами, но чуть жестче, без системы — с большими кренами, но мягче. Что еще поменялось? Откровенно устаревший и недружелюбный мультимедийный комплекс заменили актуальным головным устройством, знакомым нам по свежим RAV4, Camry и Corolla. Но графика основного меню и функционал, откровенно говоря, слабенькие. Теперь на дорогие версии Land Cruiser Prado распространяется расширенный комплекс активных помощников Toyota Safety Sense 2. Если не знаете, что это, то обязательно прочитайте у нас на сайте. Хотелось бы, чтобы еще и кресла поменялись. Уж очень коротка подушка у водительского сиденья.
Но, увы, японцы на них не расщедрились. А цены, в отличие от подушки, подросли. Примерно на 100—150 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Отлично стелет по разбитым дорогам.
Дилеры предложат россиянам Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Со сменой генераций модель сохранила рамную конструкцию, но перешла на платформу GA-F — аналогичная архитектура лежит и в основе старшей Toyota Land Cruiser 300. У этих машин теперь даже одинаковая колёсная база — 2850 мм, а по длине новичок лишь совсем немного уступает «трёхсотому».
Обсудить Toyota Как отмечает портал «АвтоВзгляд», на самой известной электронной доске объявлений уже предлагают оформить предварительный заказ на доставку новенького Toyota Land Cruiser Prado 250. На продажу выставлен гибридный вариант мощностью 330 л.
Она обеспечит более низкий центр тяжести и повышенную жёсткость кузова.
Шасси «Ленд Крузер 300» Вопреки слухам, лестничная рама будет сохранена, чтобы обеспечить машине внедорожные возможности и буксировочный потенциал. То есть не стоит беспокоиться, что прославленный рамник превратится в кроссовер. Что касается подвески, в ней используют двойные поперечные рычаги спереди и жёсткие мосты с продольным рычагом на винтовых пружинах сзади.
Салон и оснащение Как и предшественника, «Прадо 180» предложат в семи- и пятиместной модификациях. В интерьере кардинальные изменения: новые материалы обивки кожа Nappa бежевого, коричневого и чёрного цветов , пересмотренная передняя панель, проекционный дисплей, продвинутый мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и интеграцией со смартфонами, цифровая приборка, светодиодная подсветка, цифровое салонное зеркало и электронный стояночный тормоз с функцией удержания. Интерьер нынешнего Prado Кроме того, машина получит сиденья с электроприводом, климат-контроль с зональным управлением, мультифункциональный руль с обогревом и задние двери с электроприводом.
В целом, всё выполнено так, чтобы увеличенное за счёт новой платформы внутреннее пространство можно было удобно использовать. Салон семиместного варианта Внедорожник получит пакет безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, интеллектуальную систему предотвращения столкновений, функцию полуавтономного управления, систему кругового обзора и радарный круиз-контроль c возможностью полной остановки и последующим автоматическим возобновлением движения. Двигатели и коробки В моторную гамму Toyota Land Cruiser Prado 180 войдут как совершенно новые силовые агрегаты, так и доработанные старые.
Также в линейке будет и 2,8-литровый турбодизель 204 л. Напомним, что с 9 августа 2023 года власти Японии в рамках нового пакета антироссийских санкций приняли решение запретить экспорт в нашу страну автомобилей с объемом двигателя свыше 1,9 л. И это значит, что новые «Прадо» смогут попадать в Россию только путем параллельного импорта - через Китай или другие страны, с которыми торговые отношения у нас не нарушены. О том, какие автомобили могут пополнить наш рынок, читайте здесь.
Toyota Land Cruiser Prado J250 прибывает через Китай | Новости с колёс №2743
Сегодня Toyota официально представила новый Land Cruiser 2024 года. Одна из самых ожидаемых новинок поступит в продажу с первого квартала 2024 года. Тойота Ленд Крузер 250 #ДорогоБогато Toyota Land Cruiser. Toyota Land Cruiser Prado J250 будет предложен в версии First Edition, но подробностей о ней пока мало.
Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado
Однако на смену ему приходит Toyota Land Cruiser 250 Prado, заслуженно претендующий на звание воплощения элегантности и мощи. Продажи нового Toyota Land Cruiser Prado начнутся в первой половине 2024 года. Новинка также будет доступна в США, где она заменит снятый с производства Toyota Land Cruiser 200, поскольку новый Toyota Land Cruiser 300 в Северной Америке не продается. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado после обновления стал мощнее.
Новая концепция
- Эксклюзивное содержание
- Все подробности о новом поколении внедорожника
- Toyota Prado 2024 в новом кузове (J250) Дата выхода в России, фото, цены и старт продаж
- Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado
Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado
Однако на смену ему приходит Toyota Land Cruiser 250 Prado, заслуженно претендующий на звание воплощения элегантности и мощи. Тойота Ленд Крузер 250 #ДорогоБогато Toyota Land Cruiser. Официальных поставок нового Toyota Land Cruiser Prado российские фанаты марки не дождутся из-за ухода компании с отечественного рынка, но параллельный импорт никто не отменял. Toyota представила новое поколение Land Cruiser Prado, очень важной модели для японского автопроизводителя. Остальные экспортные варианты новой Toyota Land Cruiser Prado J250 предусматривают комплектацию следующими моторами.