Оставила отзыв на фламп о реальной истории, которая произошла со мной и банком точка.
В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой
Рейтинг отзывов: 4 место. Подробнее ВТБ Открытие счета: от 0 р. Общий рейтинг: 3 место. Рейтинг отзывов: 3 место. Подробнее Открытие счета: от 0 р.
Общий рейтинг: - место. Рейтинг отзывов: - место.
Подробный план действий «Точка» представит 27 февраля. Разъяснения по отдельным вопросам можно почитать на сайте банка.
Также открыл счёт для другой фирмы. Однако, 13 января 2024 года, получив SMS о закрытии счёта по моему заявлению, обнаружил, что ничего подобного не подписывал. После нескольких попыток заявить о проблеме и открыть новый счёт, столкнулся с отказами и техническими ошибками в течение двух недель. Даже после официального отказа, я так и не получил причину или документ об отказе.
Учитывая, что моя фирма является законной и успешной, такое отношение от банка, как Точка, вызывает недоумение. Несмотря на мои налоговые взносы, создание рабочих мест и правительственные заявления о поддержке IT-сектора, я столкнулся с отсутствием защиты от таких инцидентов. Для второй фирмы я столкнулся с блокировкой и требованием закрыть счёт.
А эти процедуры во много раз дольше, чем стандартные выплаты через АСВ: к примеру, в том же Кросна банке срок конкурсного производства недавно был продлен на шесть месяцев, а рассмотрение судом отчета управляющего назначено на 18 июня. Киви банку, по предварительным данным регулятора, хватит средств для возврата денег с кошельков в процессе его банкротства. Объем средств на электронных кошельках будет известен в процессе работы временной администрации после получения реестра вкладчиков банка, который формируется три-четыре рабочих дня с момента отзыва лицензии, сообщило АСВ.
Для включения в реестр нужно написать заявление и отправить его по почте. К нему необходимо приложить копию паспорта и доказательства владения электронным кошельком. Предъявить требование кредитор может в любой момент в период действия временной администрации, а также в течение 60 дней после начала процедуры банкротства или ликвидации. Срок рассмотрения обращения - до 30 рабочих дней с даты его регистрации в агентстве. На фоне ситуации с Киви банком ЦБ сообщил о готовности рассмотреть изменения в части страхования электронных денежных средств и проведения идентификации. Владельцы Qiwi-кошельков, скорее всего, смогут вернуть свои средства, считает председатель совета Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов АЭД Виктор Достов.
Это связано с тем, что операторы электронных денег, в отличие от классических банков, не могут выдавать из средств клиентов кредиты или инвестировать эти средства в высокорисковые активы. Поэтому, вероятнее всего, все держатели получат средства обратно, просто не через систему АСВ, а напрямую от банка", - заявил глава АЭД. По его мнению, "зависшие" при проведении операций средства вернутся отправителям или дойдут до получателей, но с задержкой. С этим будет разбираться временная администрация, но маловероятно, что деньги просто исчезли - случай Киви не связан с финансовой неустойчивостью", - отметил Достов. Если перевод был отправлен через платежную систему Contact без открытия счета и не был получен, отправителю для возврата этих средств нужно обратиться во временную администрацию, уточнил представитель ЦБ. В конце января Qiwi сообщила о продаже российских активов, консолидированных под АО "Киви", гонконгской Fusion Factor Fintech Limited принадлежит бывшему главному исполнительному директору Qiwi plc Протопопову за 23,8 млрд рублей.
Взаиморасчеты по сделке предполагали рассрочку и оплату в течение последующих четырех лет: 11,9 млрд должны быть выплачены в течение четырех месяцев с момента заключения сделки, остальные 11,9 млрд - четырьмя равными долями начиная с IV квартала 2024 года. Группа отмечала, что сделка получила одобрение российских регуляторов и совета директоров Qiwi.
«Точка» выплатит клиентам заблокированные в Киви банке средства
28 реальных отзывов клиентов про открытие расчетных счетов в Точка банке для юридических лиц. Аналоги и основные конкуренты рко в разные юрлица, поэтому отзыв лицензии у "Киви" не влияет на нашу работу. Рядом с вашим текущим счётом в приложении банка появиться такой же номер счёта, но не с голубой эмблемкой О (банк Открытие), а с фиолетовой Т (банк Точка) и с замочком.
Комментарии к отзыву
- Точка банк для ИП. Что не так с условиями? - YouTube
- Новости партнеров
- Экономист оценил продажу банка «Точка» за 3 капитала - | Новости
- Отзыв сотрудника Анна о компании Банк Точка
- Часть клиентов банка «Точка» пострадала из-за отзыва лицензии у Киви-банка
- Точка — отзывы реальных пользователей | Startpack
Банк «Точка» рассчитается с клиентами после отзыва лицензии у Киви банка
Обновите БИК и корсчет в реквизитах своих счетов в интернет-банке и сообщите об этом контрагентам. Настройте интеграцию с новым счетом в СБИС. Подключите интеграцию в том же разделе. Убедитесь, что у вас есть доступ в личный кабинет банка с правом подписи документов. Банк самостоятельно перенесет остаток с одного счета на другой.
Часть клиентов банка «Точка» пострадала из-за отзыва лицензии у Киви-банка 21. Об этом Frank Media рассказал один из клиентов «Точки», который проводил через Киви-банк валютные операции. По его словам, с такими проблемами столкнулись те клиенты, кто использовал в расчетной схеме услуги и счета Киви-банка. Им недоступны расчеты и обмен валют. Из тарифов следует, что клиенты «Точки» проводили валютные и рублевые операции, меняли валюту, открывали корпоративные карты с помощью или через Киви-банк.
Руками пока ничего ни разу не пришлось вводить. Большинство данных подтягиваются автоматически, либо копипастой удобно всё вставляется из счёта. На крайний случай — по запросу в чат они сами создают платёжку, остаётся только проверить и исполнить. У Хайса нет десктопного приложения, но они со смартфона дали возможность работать полноценно. А вот Точка проигрывает по мобильности.
Тинькофф, к сожалению, потеряли пальму первенства в списке самых удобных и «цифровых». Первый банк, который перестал себя вести в стиле «где счёт открывали, туда и идите! Карта — то же самое. Но нужно договариваться о встречах с курьером, чтобы он сфотографировал мой паспорт и меня с документами, и получил мою подпись. Вот эта необходимость с кем-то состыковываться лично уже устарела, по-моему. В процессе работы по всем вопросам всегда можно было спросить в чате. Отвечают оперативно, не боты, а живые люди. Подчеркнуто вежливые. Какие-то проблемы решались в мою пользу тогда, когда я даже не ожидал. Например, ускорили вне очереди возврат денег, «замороженных» на карте итальянской конторой проката машин.
Или как-то вернули аж 10 000 руб. Но потом… Клиентов становилось больше, а уровень техподдержки, видимо, не успевал расти. Поэтому всё стало решаться, по сути, отписками. Мол, «сделаем всё возможное, как можно быстрее. В течение 15 дней». Но зато смайлик в конце. Финмониторинг — со временем стали такими же зашуганными, как какой-нибудь Сбер. И на мои переводы у них через раз возникали вопросы, а уж не отмыванием ли я тут занимаюсь. А я просто свои честно заработанные хочу потратить. Совершенно законно.
И это бесило страшно. В последний раз проверка финмониторингом заняла почти 3 недели вместо заявленных 10 дней. При том, что я предоставил им буквально за день исчерпывающую пачку с документами, от налоговых деклараций до трудовых договоров и договоров с подрядчиками. Короче я решил, что этот гемор не стоит тех кэшбэков, ради которых я на Тинькофф вывожу деньги с ИП. Налоги приложение помогает посчитать, и декларацию заполнить. Правда, не всегда корректно работает «автоматика». Из-за этого однажды я чуть не попал на разбирательства в налоговой, часть дохода не попала в декларацию. К слову, маленький сюрприз: декларацию вашу банк отправит в налоговую совершенно бесплатно. Для этого нужна ваша цифровая подпись, а вот за неё с вас уже возьмут 990 р. Заполнение формы, отправка сфотографированных документов, видеоселфи — и всё ок.
Могут бесплатно помочь с регистрацией ИП, это ценно. Чат, если вдруг проблемы и вопросы — довольно быстрый, отвечают люди, не роботы, сразу по существу. С финмониторингом не сталкивался пока. Налоги банк рассчитывает сам, и постоянно предлагает все оплатить, есть возможность отправки деклараций с электронной подписью, и она входит в тариф, в отличие от Тинькофф. Открыть счёт онлайн просто: скачиваешь приложение, заполняешь форму, отправляешь им фото документов. Просили перефотать паспорт, чтобы было лучше видно номер. В остальном — без проблем. Короткий видеосозвон в Зуме в удобное время — и через пару часов счёт открыт. Главная их идея — не просто слить воедино два приложения. У них одни и те же люди занимаются вами и как ИП, и как физлицом.
За обслуживание счета ИП и карты физлица во всех остальных банках отвечают разные люди. И они не видят данных друг друга. Отсюда и возникают ограничения в переводе со счёта ИП на собственную карту физ. В Хайсе хотя бы одна и та же команда видит, что полмиллиона на моей карте — это мои собственные деньги, которые пришли с моего же ИП. И они могут сами посмотреть, откуда они на счёт ИП попали. Ясно, что, если они там найдут что-то подозрительное, или налоговая придерётся — они обязаны будут приостановить операции. Но хотя бы не так часто будут дурацкие вопросы задавать. Уже облегчение.
В этом году фестивалю исполняется 15 лет, и он пройдёт традиционно в Москве с 6 по 16 июня. Мы будем праздновать не только юбилей, но и кино — как индустрию, Показать ещё и его язык, как способ коммуникации.
Влияние кино на человека и реальность — наш ответ на вопрос, зачем существует фестиваль: чтобы быть. Что готовит для гостей фестиваля Точка?
Отозванная лицензия QIWI-банка затронула часть клиентов банка «Точка»
Ах, да, и всплывающая реклама их «бизнес-блога» — раздражает. Хотя блог хороший, читаю под настроение. Но не когда надо срочно что-то оплатить. Дизайн приложения на любителя — хотя это вкусовщина, конечно. Но для меня всё мелко, тесно, слишком много понаписано лишнего. А так — все стандартные функции. Однако, есть некоторые трудности и нюансы. Когда я переходил сюда из другого банка, то, чтобы онлайн-бухгалтерия сошлась, нужно было ждать окончания календарного года. В тарифе за 3500 руб.
Эта опция есть только в самом дорогом тарифе — что несправедливо и не оправдано. Платить по счетам удобно с десктоп-версии, контрагенты запоминаются: стоит начать заполнять, вся информация подтягивается автоматически. Но в мобильном приложении мне неудобно и бесит. Я оттуда могу только между своим счётом и картой деньги гонять. В остальных случаях — приходится открывать ноут, чтобы что-то понять. Всё наглядно, быстро, под рукой, и управлять средствами гораздо удобнее: потому что все деньги и документы перед глазами. Нет ничего лишнего. Никаких «ненавязчивых» предложений оформить страховку и подключить ненужные сервисы.
Только счет ИП, бухгалтерия, карта. Простота и минимализм. Но у них вообще нет версии на десктопе. Только мобильное приложение. Для кого это важно — учитывайте. Я почти всё делаю с телефона, и мне удобно иметь не урезанный, а полный функционал в кармане. Во всех остальных мобильных банках функционал в приложении отличается от полного функционала в десктопе. Когда мне из мобильного приложения Точки нужно было, например, отправить, платёжное поручение в подтверждения оплаты — я не мог этого сделать.
Не было такой опции ещё недавно. В Хайсе с телефона можно сделать вообще всё. Я поначалу опасался, что будет неудобно со счетами и платёжками, но нет. Все нужные поля заполняются автоматом по УИН, если это бюджетные платежи. Если другим контрагентам — тоже достаточно начать вводить ИНН или название организации и срабатывает поиск. У Тинькоффа и Хайса поиск выдаёт похожие результаты, а вот Точка вообще ничего не видит. Руками пока ничего ни разу не пришлось вводить. Большинство данных подтягиваются автоматически, либо копипастой удобно всё вставляется из счёта.
На крайний случай — по запросу в чат они сами создают платёжку, остаётся только проверить и исполнить. У Хайса нет десктопного приложения, но они со смартфона дали возможность работать полноценно. А вот Точка проигрывает по мобильности. Тинькофф, к сожалению, потеряли пальму первенства в списке самых удобных и «цифровых». Первый банк, который перестал себя вести в стиле «где счёт открывали, туда и идите! Карта — то же самое. Но нужно договариваться о встречах с курьером, чтобы он сфотографировал мой паспорт и меня с документами, и получил мою подпись. Вот эта необходимость с кем-то состыковываться лично уже устарела, по-моему.
В процессе работы по всем вопросам всегда можно было спросить в чате. Отвечают оперативно, не боты, а живые люди. Подчеркнуто вежливые. Какие-то проблемы решались в мою пользу тогда, когда я даже не ожидал. Например, ускорили вне очереди возврат денег, «замороженных» на карте итальянской конторой проката машин. Или как-то вернули аж 10 000 руб. Но потом… Клиентов становилось больше, а уровень техподдержки, видимо, не успевал расти. Поэтому всё стало решаться, по сути, отписками.
Мол, «сделаем всё возможное, как можно быстрее. В течение 15 дней». Но зато смайлик в конце. Финмониторинг — со временем стали такими же зашуганными, как какой-нибудь Сбер.
Во время изучения состояния проблемной финансовой организации выяснилось, что значительная часть активов не покрывается страховкой АСВ, а это значит, что владельцы эти средства потеряли бы. Но 27 февраля стало известно, что банк-платформа «Точка» готова выплатить 8 млрд своим клиентам, чьи средства оказались замороженными на счетах Qiwi. Первые платежи «Точка» намерена совершить 5 марта.
Процедура выплат этих денег будет следующей: «Точка» выкупит у своих клиентов права требования к Qiwi и возьмёт на себя все риски последующего взыскания этих сумм. Выплаты поступят на счета, открытые на лицензии Банка «Точка». Если остаток на счёте был в иностранной валюте, то выплата будет в рублях по курсу ЦБ РФ на 21 февраля 2024 года дата отзыва лицензии.
Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира.
Возвращаясь к банку «Точка»: он создал на своем сайте отдельную страницу с вопросами и ответами по ситуации с Qiwi. Там есть полезная информация для клиентов, но также есть признание «Точки», что с заблокированными счетами их клиентов в Киви банке сделать сейчас ничего нельзя. И непонятно, когда будет можно. Если какие-то серые схемы, то платежи через Qiwi. Странно, что так долго на него не обращали внимание в контролирующих органах. Это полухалтурная Рога и Копыта зарабатывавшая на сомнительных схемах и ещё более странным образом долго избегала внимания органов. Доходило до смешного, когда для оф. С серьезной комиссией. И даже при этом киви требовал ввода и подтверждения номера телефона, ввода персональных данных и отключения уже проставленной галочки на впаривание какого-то то гомна вроде открытия счёта на киви! Как подобное вообще возможно на оф. Борис Ф.
Банк Точка отзывы. Мошенник или нет?
Очереди, новые версии того самого тарифа, тупые звонки, нелепые предъявы, манипуляции — вот с чем столкнулась наша великолепная пятёрка. Если бы я мог дать только один совет начинающим ИП, я бы дал такой: не открывайте расчётный счёт в Сбербанке. Короче, полный шлак, ахтунг, мозготрах и просто ужас. Мне всё ещё нужно забрать у них карту, но я очень не хочу этого делать. Тем не менее, второй счёт в Сбере открыт, указан в договоре с издательством. Теперь мы повязаны, но для других целей этот счёт я использовать не планирую. Потому что у меня есть Точка. Точка Банк После дичайшего ада в Сбере работа с Точкой оказалась просто раем.
Для открытия счёта я созвонился с менеджером банка в Скайпе, проговорил на камеру фразы про «даю согласие на обработку персональных данных», «прошу открыть мне расчётный счёт». Даже когда мне звонили извиниться и сказать, что надо перезаписаться, потому что был рассинхрон звука и видео, я не ощутил никакого негатива: со мной говорил не банковский работник, а обычный человек — что-то не получилось, а давайте, пожалуйста, ещё раз? Извините, что так вышло. После открытия счёта связал его с Эльбой — Сбер так не умеет. Не буду сравнивать сейчас банковские продукты, расскажу о впечатлениях. У Точки потрясающая поддержка. Потрясающая она тем, что она совершенно нейтральная, быстрая и всегда отвечает ровно на тот вопрос, который ей задали, не выдаёт лишней информации.
У Тинькофф-банка есть грешок: когда спрашиваешь что-то в поддержке, первым делом тебе пишут «Подождите две минуты, пожалуйста» и пропадают на 5-7. В Точке , если мне написали «Здравствуйте», значит, что оператор прямо сейчас набирает ответ и ознакомился с информацией заранее, а только потом написал. Все хвалят поддержку Рокета — но нет.
Прежде, чем пригласить на собеседование, внимательно знакомимся с информацией в резюме.
Далее, во время звонка, есть возможность узнать друг друга ещё лучше: мы рассказываем об условиях работы и самой вакансии, а вы - о своих скиллах. Нередко это помогает увидеть опыт кандидата с иной стороны. Всё же интервью по телефону не гарантирует прохождения на дальнейший этап собеседований, а менеджер предупреждает, что после ознакомления с резюме лидер команды примет решение. Если оно положительное - отправляем приглашение на второй этап, который проходит удаленно, если отрицательный - делимся обратной связью.
Жаль, что создалось впечатление зря потраченного времени. Надеемся, нашлась работа по душе. Ответить 0 Условия работы Работаю уже несколько лет. Компания заботится о сотрудниках, есть возможность развиваться профессионально и обучаться, зарплата тоже пересматривается периодически в лучшую сторону.
Для меня лично одно из преимуществ - возможность самостоятельно принимать решения в зоне своей ответственности, согласовывать каждый нюанс с руководством не нужно. Коллектив - настоящая семья. Обожаю это место. Для меня лично их нет Ответить 01.
Спасибо за такой тёплый отзыв. Рады, что в Точке тебе всё нравится, пусть и дальше всё будет замечательно : Ответить 0 Условия работы Это самое лучшее место на свете спасибо всем неколегам за не работу 10000000000000000 из 10 рекомендую всем вообще нет никаких.
Это, наверное, главный вопрос. Думаю, что бездумно доверять никому нельзя. Я перед оформлением счета постарался внимательно изучить доступную информацию о коммерческой организации, прочитал кучу отзывов моих коллег «торгашей». Выяснилось, что Точка является специализированной структурой по работе с бизнесом. Финансовое учреждение оказывает услуги юридическим лицам, частным предпринимателям и обществам с ограниченной ответственностью. Главной фишкой сервиса считается быстрое РКО расчетно-кассовое обслуживание клиента.
Зачисления средств проходит практически мгновенно. Несмотря на то, что банк Точка не имеет стационарных офисов, связаться и получить консультацию очень просто. Для этого нужно иметь любой гаджет с выходом в интернет. Нелишним будет упомянуть о страховке. На официальном сайте учреждения было указано, что вклады гарантированно защищены на сумму до 1 400 000 рублей. Для мелкого бизнеса этого более чем достаточно! Отзывы предпринимателей о сотрудничестве с банком Точка Всегда стараюсь предварительно изучить мнение других людей о финансовой организации. Честно скажу, пару раз именно реальные отзывы пользователей помогали избежать ненужных проблем.
К моему удивлению, Точка оказалась довольно популярна среди бизнесменов. Особенно часто встречались «хвалебные оды» звучали от мелких ИПэшников. Я очень дотошный человек и местами раздражаю людей большим количеством ненужных, на их взгляд, вопросов. Операторы мобильного банка спокойно и вполне доходчиво объяснили нюансы.
До получения «Точкой» собственной лицензии в 2023 году она работала в качестве мультибанковской платформы, счета клиентов при этом открывались в Киви Банке и «Открытии». После того как «Точка» стала банком, она предложила клиентам, работающим в рублях, перейти на её счета, но для клиентов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, использовались счета Киви Банка. Чтобы помочь клиентам Киви Банка, «Точка» ускорит запуск внешнеэкономических операций.
Цифровой банк для предпринимателей продан хозяевам «Тинькофф» за 41,5 миллиарда
Отрицательный отзыв пользователя о Банк Точка (БЦ Саммит): Всё понравилось. Изучите отзывы банка Точка о расчетном счете и эквайринге для индивидуальных предпринимателей прежде чем подать заявку. Интерфакс: "Точка" из собственных средств выплатит клиентам суммы, заблокированные на счетах в Киви банке, общий объем платежей может достичь 8 млрд рублей, говорится в сообщении "Точки". Открыть счет в Точка банк для ИП: ?to=tochka-rko&ch=fr&id=uIXsNSZGncA&pl=des&in=dec-21 Также, подобрать самый в. Часть клиентов банка «Точка» столкнулась с ограничением операций из-за отзыва лицензии у Киви-банка. Интернет-банк Точки — не просто инструмент для работы со счётом, это помощник предпринимателя.
Банк «Открытие» избавился от «Точки»
На 2024 год оставлено 2617 отзывов отзывов, среди которых 2347 положительных и 6 отрицательных, дано 2593 ответа и решено 21 проблема. Довольна работой Точка банк, сотрудничаю год, очень быстро открыли р/с, ИП, всё супер быстро, удобно. Банк «Точка» был создан командой прекратившего деятельность «» на основе собственных технологий дистанционного банковского обслуживания предпринимателей.
Рейтинг 1,5 на основе 68 оценок и 43 отзывов о банке «Банк Точка». Банк «Траст», в начале прошлого года купивший банк «Точка», принял решение о продаже кредитной организации. Здесь вы можете оставить отзыв о банке или ознакомиться с мнением других предпринимателей, а также бывших и действующих сотрудников. «КИВИ Банк» и «Банк Точка» — разные юрлица, поэтому отзыв лицензии у «КИВИ» не влияет на нашу работу. На второй день после отзыва лицензии у Киви банка счета клиентов по-прежнему заблокированы, средства недоступны. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Банк Точка: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов.
Банк Точка блокирует и закрывает счета. Что происходит?
Что мы думаем о работе «Точки» Когда речь идет о развитии или запуске бизнеса, выбор подходящего партнера или инструмента становится критически важным. Для крупного бизнеса. Если у вас уже отлаженные процессы, «Точка» готова помочь в масштабировании. Увеличить прибыль, автоматизировать ручные операции и обезопасить ваш счёт — вот лишь несколько направлений сотрудничества. Для начинающих и фрилансеров. Если вы стоите на пороге бизнес-пути, «Точка» может стать тем самым толчком, который поможет с регистрацией, стартом продаж или налоговыми вопросами.
Проанализировав множество отзывов, можем сказать, что клиенты особенно ценят оперативность, простоту и человеческий подход в «Точка». Однако стоит учесть и отрицательные моменты, такие как задержки в сервисе или вопросы конфиденциальности.
Плюс Qiwi с точки зрения своего опыта и уровня информационно-технического развития — уникальная компания. Поэтому, конечно, они перейдут, но это будет, скорее всего, небыстро, а процесс создания собственных сервисов — долгая история. Скорее всего, в ближайшее время об этом говорить не стоит. Qiwi давно не терминальная компания, Qiwi — это универсальный провайдер платежных услуг. Это был прекрасный инструмент для всех других участников, чтобы быстро что-то запустить. Сейчас мы понимаем глубину этой интеграции — к сожалению, после того, как случилась эта неприятная история». Возвращаясь к банку «Точка»: он создал на своем сайте отдельную страницу с вопросами и ответами по ситуации с Qiwi. Там есть полезная информация для клиентов, но также есть признание «Точки», что с заблокированными счетами их клиентов в Киви банке сделать сейчас ничего нельзя.
И непонятно, когда будет можно. Если какие-то серые схемы, то платежи через Qiwi. Странно, что так долго на него не обращали внимание в контролирующих органах. Это полухалтурная Рога и Копыта зарабатывавшая на сомнительных схемах и ещё более странным образом долго избегала внимания органов.
Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы быстрее найти решения», — говорится в сообщении банка. Платежи по счетам, которые открыты в Киви-банке, полностью приостановлены, эти счета работать не будут из-за отзыва лицензии, подтвердили в службе поддержки «Точки». По словам сотрудников, сейчас решается вопрос с выводом остатков тех средств, которые есть на счетах в Киви-банке тех, чьи средства подпадают под страховые гарантии государства. Счета, открытые в «Точке», работают в обычном режиме, заверила она.
Возможно, даже сегодня.
Сложно выстроить эффективный рабочий процесс без обсуждений и встреч. Понимаем, что иногда их может быть много. Поэтому в Точке есть дни тишины. Когда в календаре отсутствуют встречи.
"Тинькофф" опроверг информацию об участии в переговорах по покупке интернет-банка "Точка"
Банк «Точка» отзывы: клиентов, сотрудников | Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании Точка Банк. |
Оценки и отзывы сотрудников о компании Точка за 2024 год — Хабр Карьера | После того как «Точка» стала банком, она предложила клиентам, работающим в рублях, перейти на её счета, но для клиентов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, использовались счета Киви Банка. |
Точка банк - 28 отзывов о расчетном счете для ИП и ООО | Отзывы о Банке Точка, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. |
Точка — всё! Или не всё? Или не вся )))) | 28 реальных отзывов клиентов про открытие расчетных счетов в Точка банке для юридических лиц. Аналоги и основные конкуренты рко в |
Напишите отзыв про Банк Точка
- "Точка" выплатит клиентам заблокированные в Киви банке средства
- Отзывы клиентов об РКО в банке Точка для ИП и ООО
- У клиентов екатеринбургского банка заблокировали счета. Вернут ли им деньги?
- «Точка» рассказала, как на её клиентах скажется отзыв лицензии Киви Банка
Отзыв лицензии у Киви-банка затронул Райффайзенбанк и банк «Точка»
Банк-обманщик с которым теряешь свои деньги Оставила отзыв на фламп о реальной истории, которая произошла со мной и банком точка. Процесс реорганизации сети достаточно длительный, поэтому уменьшение количества точек будет фиксироваться еще как минимум на протяжении года, добавил директор департамента региональной сети Абсолют Банка Николай Большаков. Банк «Точка» получил свою банковскую лицензию и будет развивать интернет-банк и сервисы только на ней. После того как «Точка» стала банком, она предложила клиентам, работающим в рублях, перейти на её счета, но для клиентов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, использовались счета Киви Банка. Отзывы о Точка Банке () – мнения, комментарии клиентов и сотрудников.