Данов уже поклонники актрисы Маргариты Тереховой ничего не знают о любимой актрисе, поскольку родные давно прячут ее от публики 80-летняя Маргарита Терехова уже давно не появляется на публичных мероприятиях. Маргарита Терехова: личная жизнь и болезнь актрисы. Актриса Маргарита Терехова на съёмках фильма Здравствуй, это я!
80 лет Маргарите Тереховой: своенравная Миледи всегда поступала в жизни, как хотела!
В своё время актриса Маргарита Терехова по праву считалась одной из самых привлекательных женщин страны. Маргарита Терехова дебютировала на экране в 1965 году, тогда она появилась в картине «Здравствуй, это я!». Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь сейчас, дочь Анна Терехова, болезнь Альцгеймера, аборт и пластика носа.
«Ушла»: близкий человек сообщил трагические новости о Маргарите Тереховой
Ее участие в нем невольно отсылало зрителя к «первоисточнику», особенно в сочетании с другим образом «из Тарковского» — зеркалом[9]. Терехова сама становилась «знаком» Тарковского, аллюзией на себя самою в «Зеркале». Режиссер фильма «Тропа» Михаил Косырев-Нестеров не скрывает, что находился под сильным влиянием Тарковского, фильм местами напоминает кадры из «Ностальгии» сцены у излучины реки, в подвале у сестры героя и из «Сталкера» да и сама история «Тропы» с повторными съемками, бракованной пленкой и черной собакой поразительно напоминает историю этого фильма[10] ; были аллюзии на «Андрея Рублева» «русская Голгофа» — герой, заблудившийся ночью в лесу, видит себя в образе Христа, несущего крест. В годы съемок «Тропы» 1986—1988 Тарковский был еще полузапрещен, из его наследия вгиковцам показали «Зеркало» и «Солярис», других фильмов Тарковского Косырев-Нестеров тогда еще не видел, и, по его словам, Терехова своим присутствием, опытом, внутренним миром, какой-то магической связью с Тарковским навела его на решения, сходные с решениями Тарковского. Аналогичным образом — без диалогов, на одних визуальных образах, стихах, музыке и шумах — построен фильм Вячеслава Амирханяна «Посредине мира» 1990 ; В. Амирханян был другом и кинохроникером Арсения Александровича Тарковского, после смерти поэта сдружился с его дочерью Мариной. Терехова здесь сыграла четыре роли, отчасти повторив но в другой перспективе мотив двойничества из «Зеркала». В 1990 году судьба подарила Маргарите Тереховой очередной взлет — она снялась у эстонского режиссера Арво Ихо в фильме «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия»[11], который впервые после «Зеркала» вывел одну из ярчайших актрис отечественного кино на мировой уровень. История медсестры Риты, нетрадиционным способом спасающей самоубийц на сексуальной почве, была сыграна Тереховой с такой убедительностью, что актриса собрала награды за лучшую женскую роль на трех европейских кинофестивалях. К слову, вплоть до 2012 года, когда руководство кинофестиваля «Московская премьера» вручило актрисе награду «За вклад в кинематограф», М.
Терехова не имела ни одной кинематографической награды на родине. Да и театр ее не баловал — 31 декабря 1976 года она получила звание заслуженной артистки РСФСР, а до народной «дослужилась» только в 1996-м. Даже Премию имени К. Станиславского с формулировкой «За высочайший профессионализм и творческие достижения» актрисе вручили в 1992 году не соотечественники, а корейцы премию учредил тогда южнокорейский режиссер, театральный критик и прозаик На Сан Ман. Первая и единственная правительственная награда орден Почета присуждена актрисе в феврале этого года. Изначально на роль Риты была взята эстонка Лайне Мяги. Но она мало отличалась от других персонажей. Режиссеру А. Ихо нужна была актриса-личность, и он решил обратиться к Тереховой.
Впервые он увидел ее в «Монологе» Ильи Авербаха, потом — на съемках «Зеркала», куда попал случайно, когда проходил на «Мосфильме» производственную практику. Весной 1990 года он встретился с Тереховой в Доме кино, передал ей сценарий, и актриса, по ее признанию, «заболела» этой историей и согласилась сниматься. Образ «святой грешницы», «блаженной юродивой» Риты продолжает линию Сонечки Мармеладовой, роль которой Маргарита Терехова сыграла трижды: в студенческие годы в учебном фильме Глеба Панфилова «Преступление и наказание», затем в «Петербургских сновидениях» в Театре имени Моссовета и в радиопостановке по роману Ф. После выхода на экраны фильма Арво Ихо актриса ожидала, что откроются новые возможности, но произошло обратное — двери захлопнулись. Интересных предложений не было, отечественная киноиндустрия развалилась. Невероятно, но факт: в 1992 году «актриса Тарковского» снималась в массовке! Чехова «В овраге» режиссер Артур Войтецкий. Трудно сказать, что подвигло актрису на такой шаг: любовь к Чехову и ярко выраженная православная направленность картины Маргарита Борисовна — человек глубоко верующий или необходимость зарабатывать на хлеб? В 1991-м она снялась в эпизоде в пятисерийной телеверсии претенциозного исторического фильма «Иван Федоров» «Откровения Иоанна Первопечатника», режиссеры Юрий Сорокин, Юрий Швырев — в киноверсию эпизод не вошел.
В 1996-м сыграла и замечательно! Кошко , но фильм быстро исчез с экранов. А потом была только «Чайка», многими не понятая и не принятая, режиссерский дебют актрисы Тереховой. Для всех истинных актрис «Чайка» — пик профессии и возможность исповеди. Фильм Тереховой, которая не столько Аркадина роль предназначалась другой актрисе , сколько Заречная, говорит о несложившейся актерской судьбе и несостоявшемся материнстве, о хрупкости таланта. Аркадина, провинциальная знаменитость, не уберегла талантливого сына, а Нина отчасти повторила ее судьбу. Терехова намеренно выбрала на роль Заречной свою дочь Анну. Вместе с ней в фильм вошел излюбленный мотив Тарковского — двойничество, зеркальность. И — многоточие… В театре примерно то же самое.
После смерти Завадского у Тереховой были только три главные роли на сцене родного театра в конце 70-х. Долго просуществовали лишь «Царская охота» дожила до конца 1990-х и «Тема с вариациями». Были неосуществленные проекты Р. Виктюка, антрепризные проекты, «Трактирщица» В. Беляковича по пьесе К. Гольдони на сцене Театра на Юго-Западе, собственная режиссерская работа «Когда пройдет пять лет» на сцене «Под крышей» Театра имени Моссовета спектакль шел три сезона. В 1997-м появился «Милый друг» А. Житинкина по Мопассану и роль Виржини Вальтер, ставшая последней ролью актрисы на театральной сцене. Спектакль закрыли в начале 2004-го.
Дальше — тишина. В 1990 году, еще до выхода фильма Арво Ихо, киновед Ирина Шилова завершила свой очерк о Тереховой тревожными раздумьями: вспомнит ли кино о Тереховой или «кинематограф и актриса пойдут своими дорогами, к общей беде и их, невстретившихся, и нас, зрителей»? И «может ли творческая личность оказаться не ко времени, быть лишь частично, в меру надобности, востребованной искусством? Прошло больше двадцати лет, и можно сказать, что вопрос оказался риторическим. Уже в текстах той поры о Маргарите Тереховой встречаются формулировки: «актриса, ни в одной роли вровень себе не вставшая», использовавшая «лишь малый процент своих возможностей». А между тем ей по плечу было бы сыграть и у Занусси, и у Кесьлёвского, и даже у Альмодовара какая была бы мать из «Возвращения»! Одаренная эротизмом и интеллектуализмом, она могла бы вписаться в кино «новой волны» недаром ее сравнивали с Жанной Моро , а классическая внешность, внутренняя глубина и надлом посильнее, чем у Роми Шнайдер послужили бы ей пропуском в мировые экранизации классики и в костюмно-психологические драмы позднего Висконти. В фильме «Только для сумасшедших» Терехова создала образ, отчасти предсказавший юродивую Бесс из фильма Ларса фон Триера «Рассекая волны». Хотя смыкается он и с другим образом — уже из массового кино 60-х — знаменитой Колдуньей Марины Влади кстати, пробовавшейся позднее на роль Матери в «Зеркале» , — с той лишь разницей, что героиня Тереховой старше, горше и безнадежнее, но при этом сильнее и крепче в ситуации более безысходной.
С ее характерностью, двойственностью, яркостью вполне бы справилась с репертуаром Бетт Дэвис, с которой ее также сравнивали. А благодаря прекрасному и выразительному своему лицу, передающему напряжение насыщенной внутренней жизни, могла бы блистать в «новом немом кино»... Авербах, Г. Юнгвальд-Хилькевич, М. Косырев-Нестеров , мы знаем о том, как сопротивлялась она гриму возрастному или передающему усталость; как пыталась добиться физического состояния через состояние внутреннее.
К сожалению, молодую семью задавили быт и безденежье. После свадьбы Хашимов с Тереховой жили в общежитии, целый год Савва не мог найти работу, в это же время Маргарита родила своего первенца, дочь Анну. В результате Хашимову предложили роль в родной Болгарии, в театре, где Савва работал еще до свадьбы. Актер предложил жене переехать вместе с ним, но русскоязычная актриса в другой стране осталась бы без достаточного объема ролей. А творчество для Тереховой было важнее комфорта.
В результате брак распался. Папа не смог переехать в Москву насовсем, потому что у него была работа в Болгарии: театр, кино. На родине он был востребованным и любимым артистом и не захотел все это бросить. И мама не смогла оставить профессию, чтобы перебраться в Болгарию. Расстояние их разлучило. Расстались без ссор, мама всегда рассказывала об отце только хорошее, — подчеркивала Анна Терехова в одном из интервью. Развод Маргарита переживала тяжело, стала более холодной и суровой. Ее по-прежнему боготворили мужчины, а она им словно мстила, как бы давая почувствовать, как сложно добиться ее внимания. Возможно, из разбитого состояния ее вывел великий Андрей Тарковский, пригласив в свой фильм «Зеркало» сразу на две роли. Какое-то время пресса захлебывалась новой сенсацией: у Тарковского роман с Тереховой!
Но свадьбы не случилось. В фильме «Монолог» она сыграла беспутную дочь старого профессора, не вызывающую никакого сочувствия. Но впереди была ее главная роль — роль Миледи. Режиссер Юнгвальд-Хилькевич, знакомый ей с детства, готовился к съемкам фильма о мушкетерах. И, размышляя над типажом леди Винтер, отыскал Маргариту. После выхода трехсерийной музыкальной картины Терехову стали называть «Миледи» все зрители. Что и говорить, коварную интриганку Маргарита исполнила гениально. Но в личной жизни у нее по-прежнему не было сильного плеча рядом. В 1980 году Терехова отправилась на отдых в Таджикистан. Там познакомилась с директором трикотажной фабрики Сайфиддином Тураевым, который ухаживал за красавицей по-царски.
Но детство Риты трудно назвать счастливым. Мать девочки Галина Станиславовна в какой-то момент выяснила, что у мужа Бориса Ивановича параллельно было… три семьи. В каждой росли дети, и все девочки. В итоге Борис ушел от Галины и Риты, когда будущая известная актриса была еще совсем маленькой. Впоследствии Терехова никогда не общалась со сводными сестрами. Обе они занимаются наукой.
Старшая — профессор, живет в Кемерове, младшая — научный сотрудник, живет, как и Маргарита, в Москве. Надо сказать, что изначально Маргарита тоже собиралась посвятить себя науке и в 1959 году даже поступила на физико-математический факультет Ташкентского университета. Но, проучившись два курса, поняла, что формулы — это не ее идеал светлого будущего. Маргарита отправилась в Москву «поступать на актрису». Оказалось, что приехала поздно: вузы уже завершили прием абитуриентов. Оставался шанс пробиться во ВГИК, но тамошние педагоги не увидели в отчаянной девушке будущую звезду; Рита так расстроилась, что, выйдя из института, чуть не попала под самосвал.
Но уже на следующий день Терехова ринулась на штурм небольшой студии при Театре Моссовета. Здесь она быстро «набрала высоту», за что ее дружно возненавидела женская половина труппы. А я не обращала внимания, потому что была наивна и независима. Жить было негде, даже косу длиннющую вынуждена была отрезать — некогда было расчесывать, — вспоминала то лихое время Терехова. В кино, как и в учебе, Маргарите всегда сопутствовал успех. С первых же ролей эту необычную актрису с мистическими глазами запомнили зрители.
В картине 1965 года «Здравствуй, это я! После этой роли в нее влюбился сокурсник Вячеслав Бутенко. Страстный роман закончился свадьбой, но всего через несколько месяцев молодые люди поняли, что поторопились, и развелись сразу после выпускного. Театралы связывают этот разрыв как раз с дипломной работой: молодые люди играли разводящихся мужа и жену. Забегая вперед, расскажем еще один мистический факт, связанный с именем Маргариты Тереховой, который произошел на съемках «Трех мушкетеров». Актриса так увлеклась ролью Миледи, что нашла все возможные данные о прототипе героини Дюма — настоящей агентессы кардинала, хитроумной и изворотливой интриганке с непростой судьбой.
После такого близкого знакомства с персонажем у Тереховой на плече проступило напугавшее всю съемочную группу красное пятно в форме лилии...
Все эти стадии прошла и Маргарита Терехова. Именно болезнь Альцгеймера стала причиной того, что актриса уже несколько лет не общается с публикой и не бывает в обществе. Когда она еще выходила на улицу, очень часто ее приводили домой соседи, поскольку она не помнила дороги домой. Сейчас все стало намного хуже. В ней осталась какая-то неизбывная харизма. Однако в целом все довольно печально.
Человек начинает пропадать, исчезать», — рассказал в телевизионном интервью ее сын Александр. Именно поэтому ее дети обратились к поклонникам таланта своей матери с просьбой о помощи. Эти просьбы и откровения дались семье непросто. Многие недоброжелатели тут же обвинили детей Тереховой в меркантильности, в том, что они не в состоянии позаботиться о больной матери. Но, видимо, выросшие за спиной сильной и яркой личности Анна и Александр не унаследовали лидерских качеств. А сама Маргарита Борисовна особых сбережений не сделала. Как рассказала Анна, мать никогда не любила золото и бриллианты, всегда жила просто.
Да, она получала хорошие гонорары, тратила деньги на одежду, на еду, а остальное раздавала друзьям. Актриса всегда снималась только в хорошем качественном кино, и поэтому, когда наступила эпоха сериалов, она исчезла с экранов. Ее режиссерская работа — постановка чеховской «Чайки», оказалась первой и последней, и после нее Маргарита Терехова завершила свою творческую карьеру.
Чем болеет Маргарита Терехова, рассказала ее дочь
Съемки у Тарковского не стали исключением — актриса постоянно делала дополнения в рабочий процесс, чем изрядно доставала гения. Великий режиссер не уступал и, как вспоминает Маргарита Борисовна: «однажды посмотрел на меня своими зелеными глазами и спокойно сказал: «А по хохотальнику? Терехова разразилась смехом, но попыток «улучшить» свою роль не оставила. Браки, мужья и дети Невероятно красивая женщина никогда не оставалась без мужского внимания. Замуж Терехова выходила трижды. Первым супругом был актер Вячеслав Бутенко, вторым — тоже актер, но болгарский — Савва Хашимов, а третьим — режиссер Георгий Гаврилов. Второй брак актриса называет «самой большой любовью». С будущим мужем они познакомились на съемочной площадке фильма «Бегущая по волнам».
Два невероятно красивых человека не могли не «заискрить», но Савва был женат. Ради Маргариты он развелся, перебрался в Москву, где родилась дочь Анна. Третий супруг не стал «последним мужчиной» в жизни актрисы. В 1981 году она родила сына Александра, отцом которого был Сайфиддин Тураев. Правда, бизнесмен никак не комментирует свое отцовство и не признает его. Сын предпринимателя даже снимался в фильме «Чайка» под фамилией Тураев, да и Анна — его сестра, подтверждает отцовство. По словам Анны Тереховой, мужчина не поддерживал связи с сыном по решению Маргариты Борисовны.
При этом она помнила то, что происходило давно, и ярко описывала. Начались жуткие мучения с «Чайкой». Почему она бесконечно ее перемонтировала, возвращала то, что было вчера? Это был не художественный поиск, а абсолютное забывание. Но этот нескончаемый процесс продлевал ей жизнь. Мы сделали перезапись «Чайки» на «Мосфильме». Она посмотрела уже готовую картину.
Все вышли с облегчением. Она подошла ко мне. Мы обнялись. Маргарита Борисовна зарыдала. Я спросил: «Почему вы плачете? Все же нормально. Вы сделали то, что хотели».
Потом у нее начался резкий регресс. Как только она лишилась работы, цель в жизни исчезла, а другой не появилось. Мы ее потеряли. С Михаилом Косыревым-Нестеровым 2013. Переход был незаметный. Я обнаружил цикличность этого заболевания. Иногда она приглашала в театр, водила меня по пустому театру им.
Мы выходили на сцену, где горела дежурная лампочка, и Маргарита там кружилась. Она заходила в гримерку, хотя практически не играла, пока работала над «Чайкой». Ее тянуло туда. Она мне столько дала в понимании природы актерского мастерства! Никакой ВГИК, как бы я его ни любил, не мог дать такого. Я спрашивал, почему она не преподает. Терехова же владела техникой безупречно.
Она была очень образованным человеком, но считала, что энергия идет не из головы, а снизу. И если нет сексуальной энергии, то нельзя быть актером. Кто приходит поступать? Зачем я к ним приду? Позвонил Ане Тереховой, поделился своими мыслями. Она рассказала, что приходил к ее маме один известный режиссер, хотел записать интервью. А через полчаса вышел и сказал: «Аня, прости.
Это невозможно. Твоя мама не держит нить повествования». Но мы решили попробовать. Я приехал. Маргарита Борисовна меня тут же узнала. Но спроси ее, как меня зовут, она бы не ответила. Я взял с собой Колю Викторова.
Он записывал звук. Она уже не помнила имен, но визуально узнавала, как будто мы вчера расстались. В течение трех дней мы сидели у нее в комнате и записывали. Коля снимал еще и на видео. Маргарита Борисовна не давала нам уйти без того, чтобы не накормить. Мы гуляли, как в обычной жизни, понимая, что это не может продолжаться долго. Она физически быстро уставала.
Когда ковид начался, решили не рисковать. Не дай бог заразить. Вы бы не узнали сейчас Маргариту Борисовну! Она сильно похудела. Только в глазах есть что-то знакомое. Перед тем как началась предпоследняя стадия болезни, исчезло все, что в ней было категоричного, экспрессивного, тяжелого для многих людей, которые ее не любят или не знают. Сейчас более светлого человека трудно себе представить.
Для меня общение с Тереховой — как комета. Ее время прошло, но осталось впечатление вихря, который тебя куда-то уносит. У нее был прекрасный фильм «Только для сумасшедших» эстонского режиссера Арво Ихо, где она как актриса в последний раз по-настоящему воплотилась. Ей сложно было после Тарковского угодить. Она обожала оператора Георгия Рерберга за «Зеркало», но упрекала за то, что говорил о ней не как об актрисе, а как о портрете, который сделал.
Она живет как овощ. Известный режиссер и друг актрисы Маргариты Тереховой Андрей Житинкин поделился печальной новостью. Неизлечимо больная Маргарита Терехова фактически живет как овощ. Народный артист России играл с Тереховой на одной сцене и помнит ее яркой харизматичной личностью. Она всегда стояла обособленно от всех актрис, и при этом как будто всегда была одинока.
Ее состояние он охарактеризовал как стабильно тяжелое. Александр сообщил, что они с сестрой делают все возможное для матери. Терехову ежедневно навещают родственники и знакомые, ей читают стихи, поют песни. Недавно ее клали в больницу для обследования.
Маргарита Терехова — биография
Вот уже более 10 лет Маргарита Терехова страдает от неизлечимого заболевания. Маргарита Терехова тоже очень тепло отзывалась о бывшем супруге, она называла его лучшим актером Болгарии и говорила, что их дочь Анна Терехова стала хорошей актрисой, потому что пошла в отца. Знаменитая красавица, советская актриса Маргарита Терехова, сыгравшая красавицу Миледи в культовом фильме "Три мушкетера", режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича, вот уже долгое время борется с тяжелым. Главная › Звёздный мир › Маргарита Терехова: Сбежавший муж, тайна рождения сына и сегодняшняя жизнь 78-летней актрисы. Состояние актрисы Маргариты Тереховой, известной по фильмам «Д’Артаньян и три мушкетера» и «Зеркало», остается стабильным, но улучшений ожидать не приходится.
«Мы с ужасом обнаружили»: сын Маргариты Тереховой рассказал о новой болезни звезды
В том же 1990-м Терехова снялась в психологической драме эстонца Арво Ихо «Только для сумасшедших» — одна из лучших и сложнейших ролей актрисы, принесшая ей несколько призов международных кинофестивалей. Школу-студию Маргарита Терехова окончила в 1964 году и стала актрисой театра имени Моссовета, в котором проработала до 1983 года, а затем вернулась в 1987. В своё время актриса Маргарита Терехова по праву считалась одной из самых привлекательных женщин страны. Маргарита Терехова: личная жизнь и болезнь актрисы. Маргарита Терехова с дочерью Анной в 2012 году. Маргарита Терехова сыграла Миледи из-за беременности любимой актрисы Никиты Михалкова. Актриса Маргарита Терехова на съёмках фильма Здравствуй, это я!
Болезни не щадят никого Как живет сегодня, почему не узнает родную дочь актриса Маргарита Терехова
Она могла бесцеремонно вмешиваться в постановочный и репетиторский процессы, что разумеется, не нравилось режиссерам. Поэтому в театре у Тереховой служба складывалась непросто. Однажды, ее даже убрали из состава «Моссовета» за нарушение дисциплины. После, за нее пришлось вступаться министру культуры. В российском кинематографе, Терехова успехов не достигла.
Ее слава и золотое время пришлось на период существования СССР. А в начале нулевых, у артистки начались первые проблемы со здоровьем. Ее роли были яркими, образы узнаваемыми, а сама актриса — красота и харизма. Немногие артисты смогут, подводя итоги своей карьеры, похвастать такой узнаваемостью у зрителей, и любовью поклонников.
Интересно, что позднее Терехова утверждала о том, что никогда не слышала о возможном участии Соловей в проекте. Ведь всегда есть пробы, всегда», — говорила актриса. А уже после отказа актрисы предложил это место своей супруге Вере Алентовой. Она была одной из самых знаменитых актрис в то время, просто суперзвезда. Но Терехова выбрала съемки в «Трех мушкетерах». И тогда я попробовал Веру, хотя мне казалось, что она не очень подходит по многим компонентам, в том числе по возрасту», — говорил режиссер. Она выкладывалась на сто процентов в каждой сцене и дубле. Чтобы вжиться в роль, она даже попросила предоставить ей косметичку тех времен, о которых идет речь в фильме.
Она согласилась. Недаром сострил о ней Валентин Гафт: "Терехова Рита - дитя общепита". И несмотря на актёрскую невостребованность в Москве, Савва был бы счастлив и дальше делить с обожаемой женой все бытовые тяготы, если бы та была хоть немного приспособлена к семейной жизни! А она ничего не могла с собой поделать: трогательная и беззащитная на сцене и в кино, Маргарита Борисовна в жизни оказалась неистовой и норовистой. Словом, интернациональный союз распался меньше чем за год, и даже рождение дочери Анны не смогло его спасти. Звезда и муза Оставшись одна с ребёнком на руках, Маргарита не унывает. Она играет в театре, снимается в кино.
И наконец знакомится с Андреем Тарковским. В его фильме "Зеркало", который считается шедевром кинематографии, Терехова исполняет сразу две роли - матери и жены героя. Режиссёр утверждал, что у Маргариты боттичеллиевская красота: особый поворот головы, шея, опущенные веки. И вдруг - Терехова сбегает от столичных поклонников отдыхать в южную республику. Она всегда поступала, как хотела! После этой поездки она оказалась в интересном положении - забеременела от директора местной трикотажной фабрики Сайфиддина Тураева. В родном театре Моссовета отцовство приписывали кому угодно, но только не далёкому экзотическому незнакомцу.
Но, даже находясь в положении, Рита одна не осталась. В её жизни появился начинающий режиссёр - Георгий Гаврилов. А потом родился сын - Саша. Вместе они проживут всего полтора года и расстанутся. Но Сашу Гера всегда будет считать своим родным сыном. Кадр из фильма "Белорусский вокзал". А сколько было мужчин-"однодневок", которые, подобно мотылькам, обжигали крылышки о пламя страсти харизматичной актрисы и...
Ещё больше было тех, кто, сражённый её красотой, клялся в любви и получал жёсткий отказ. Среди них - и весьма высокопоставленные лица. Говорят, всесильный глава Госкино Филипп Ермаш, забравшись ночью к ней в номер, получил по физиономии, после чего карьера Тереховой надолго застопорилась. Сначала Терехову перестали выпускать из страны, потом "зарубили" участие в советско-американском фильме.
Анна надеется, что ее опыт жизни с человеком с этим недугом сможет помочь и другим. По ее словам, родственники обычно не понимают, почему их родные люди, которые раньше радовали, становятся закрытыми, превращаются в детей. Напомним, последний раз Маргарита Терехова появлялась на светском мероприятии в 2012 году. По слухам, уже тогда она знала о своей болезни, поэтому не выходила в люди без сопровождения. Теперь звезда советского кино почти никого не узнает, за ней ухаживает дочь Анна, пока сын Александр пытается найти лучшую жизнь в Европе.