Как и большинство боевых машин, БМП-3 рассчитывалась на войну с применением ОМП и потому оснащена системой коллективной защиты (СКЗ).
Боевая машина пехоты БМП-3
«Объективное превосходство»: российская армия получила новую партию бронемашин БМП-3 | Технические характеристики Боевой машины пехоты БМП-3 с 57-мм автоматической пушкой («Деривация»). |
БМП-3 (Россия) | За первый квартал текущего года предприятие поставило боевых машин пехоты столько же, сколько за весь 2019 год». |
Конструкция БМП-3
- БМП-3: ТТХ, описание с фото, оснащение, мощность, вооружение, пушка и история создания
- Боевая машина пехоты БМП-3, описание и характеристика
- Самое интересное в виде мозаики
- История разработки БМП-3
- БМП-3 — Википедия с видео // WIKI 2
- Боевая машина пехоты БМП-3
БМП-3 - BMP-3
Броней у БМП-3 покрыт не только корпус, но и боевой модуль, а швы выполнены по сверхпрочной лабиринтной схеме. Затем, уже когда первые опытные модели проходили испытания, в долгих спорах между разработчиками и ведомствами был определен оптимальный вариант вооружения, обеспечивший нужный рост огневой мощи. За основу был принят вариант тульского КБ приборостроения с объединением в одном башенном блоке 100-мм пусковой установки, 30-мм пушки и 7,62-мм пулемета. БМП-3 с модулем «Бережок».
Грязев — патриарх отечественного оружейного дела. Оператору остается только наводить орудие на цель. Новая 30-мм пушка — тоже результат мастерства Грязева — объединена с пусковой установкой в один блок, что повысило точность и кучность стрельбы.
На БМП-3 первыми в мире конструкторы установили на подобную машину автоматизированную систему управления огнем, которая в том числе позволяла стрелять ракетами на ходу. Внутри бронетранспортера БТ-3Ф. БМП-3 — единственная боевая машина пехоты, которая сегодня оборудуется системами активной защиты.
Естественно, решена была и задача работы машины в условиях применения оружия массового поражения. У БМП-3 герметичный корпус и специальная вентиляционная установка. Машина исключительно подвижна, причем на земле и в воде.
А в воду БМП-3, в отличие от многих своих «одноклассников», входит безо всякой подготовки.
По результатам СВО она получила дополнительный комплект бронирования, и сейчас можно говорить, что это одна из самых защищенных боевых машин пехоты в мире, если сравнивать ее, например, с американской БМП Bradley, британской Warrior, немецкой Marder и другими», — объяснил эксперт. По его словам, БМП-3 — техника нового уровня по сравнению с иными классами этих боевых машин, таких как, например, БМП-2. Все типы поставленных Украине танков оказались уязвимыми Ранее в этот день пресс-служба холдинга «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех» сообщила, что Курганмашзавод поставил Минобороны России партию БМП-3 в рамках исполнения государственного оборонного заказа. В начале марта российское оборонное ведомство показало, как проходит обучение военнослужащих штурмовых подразделений группировки войск «Центр», осваивающих современные БМП-3 на одном из полигонов тыловой зоны спецоперации.
Схема размещения десанта в БМП 3. БМП-3м схема. Боевая машина пехоты БМП 3 характеристики. БМП-1 технические характеристики пушки. БМП 1 тактико технические характеристики. Размещение экипажа и десанта БМП-2. БМП 3 компоновка. Термодымовая аппаратура танка т-72. Система пуска дымовых гранат. Система ОПВТ на танке. БМД-3 чертежи. БМД-4м чертежи. БМД-4 чертежи. БМД-4м схема. БМД 2 схема размещения десанта. БМП схема размещения экипажа. Кабина мехвода БМП 1. БМП 3. БМП-3 внутри. БМП 1 внутри. БМП 3 Курганмашзавод. БМП 3 Скиф. БМП-3 от Скиф. Модель БМП-3 от Скиф. БМП 3 звезда. Моторно трансмиссионное отделение БМП-1. БМП 1 Компоновочная схема. БМП м80 чертеж. БМП-2 емкость топливных баков. Волноотражательный щиток БМП-2. Клапан защиты двигателя БМП 2. БМП 2 вид снизу. Панель приборов БМП 2. Батальонный комплект БМД-4м. МД-4м харарактеристики. БМП Брэдли характеристики. ТТХ боевой машины пехоты Брэдли м2. БМП М-2 Бредли характеристики. БМР-2 бронированная машина разминирования чертеж. БМР-3 корт-б. БМР-3м чертеж. БМР-3ма чертеж.
В таком положении крышки десантного отделения, расположенные сверху, прикрывали пехотинцев, добавляя любви к машине при неожиданных обстрелах. С ней же в башне установлена 30-мм автоматическая пушка 2А72. Кроме них вооружение составляют три 7,62-мм ПКТ, один спарен с 2А72, два — курсовые. Новый аппарат можно при желании назвать амфибией. Плавучесть машины большая, водные преграды может преодолевать практически без подготовки. Скорость на воде примерно 10 километров в час. Возможен задний ход при пересечении водных поверхностей, а внутри корпуса стоят помпы-автоматы для откачки воды. Перемещение без участия самой машины, возможно, всеми видами транспорта, воздушными, морскими, железнодорожными и иными способами. Модернизации на основе БМП-3 Новый аппарат, из-за многочисленных вопросов и недостатков при большом потенциале, сразу же получил дальнейшее развитие. В ходе работы появились следующие машины: БМП-3К, командный вариант, отличается большой насыщенностью средствами управления и связи. Более мощная рация Р-173, действующая до 40 км; БМП-3Ф, машина для морской пехоты и сил, дислоцированных в прибрежной зоне. Способна противостоять волнению до 3х баллов и держаться 7 часов на воде; БМП-3М, усовершенствованная модель, с повышенной огневой мощью и защитой. Распознает технику противника за 4,5 км, броня выдерживает 12,7-мм бронебойные пули; БМП-3 c активной защитой «Штора-1», эффективно противостоящая ПТУРам противника; БМП-3 с боевым модулем «Бахча-У», превращающая БМП в противотанковую систему, поражающую на расстоянии 5,5-6 км; БМП-3М «Драгун», с измененной компоновкой, мотор снова впереди, усиленным двигателем и боевыми модулями с новым орудием 2А75 125-мм; БМП-3 «Деривация», оснащенная необитаемым модулем с 57-мм пушкой. Представленные изменения далеко не все, что было сделано с момента принятия БМП-3 на вооружение. В разные годы появлялись машины, предназначенные для ремонтно-эвакуационных работ, разведки, разминирования и даже прокладки дорожного полотна. Некоторые образцы признавались удачными и попадали в серию, какие-то остались только прототипами. Потенциал БМП не израсходован полностью. Машина получилась неоднозначная, но удачная по своим характеристикам для выполнения более сложных задач, нежели доставка и поддержка пехоты на поле боя.
Состав бмп 3
Лидирует «Мардер» 650 км. Все три машины везут внутри 6—7 солдат в полной боевой экипировке, не считая экипаж из трех человек. После того как десант спешился и вступил в бой, задачей БМП становится огневая поддержка бойцов. Для этого у БМП есть различные системы вооружения. Из всех трех конкурентов БМП-3 в этом отношении самая опасная. Главные системы вооружения: 100-мм оружие и 30-мм автоматическая пушка. Это выделяет БМП-3 из аналогов и выводит на новый уровень, поскольку она может поражать цели прямой наводкой, о чем другие машины могут только мечтать. Такая способность в годы Второй мировой войны была у немецких самоходных артиллерийских установок класса штурмовых орудий. Они ехали за пехотой и уничтожали доты противника прямой наводкой.
Но эти немецкие машины пехоту не везли и не могли ее поддерживать против других целей. А вот БМП-3 может. Ее 30-мм автоматическая пушка хорошо подавляет вражескую пехоту, легкую технику, например БТР и маловысотную авиацию. Восемь противотанковых управляемых ракет ПТУР также дают некоторые возможности в противостоянии с королями поля боя — танками. Низкий профиль позволяет стрелять из засады. Для ближнего боя при поддержке своей пехоты есть еще три пулемета калибра 7,62 мм. У «Брэдли» второе место по вооруженности. У него 25-мм автоматическая пушка и один 7,62-мм пулемет.
Используя противотанковые подкалиберные снаряды с обедненным ураном, «Брэдли» становится серьезной угрозой для легкой бронетехники, в том числе для БМП-3, а также для вертолетов. Она эффективно ведет огонь противопехотными фугасными снарядами, а также 25-мм гранатами, которыми она стреляет со скоростью 300 выстрелов в минуту и до дистанции 3000 метров.
БМП-3 из всех трех конкурентов имеет самый низкий профиль, ее высота только 2,3 метра. На втором месте «Мардер»: его высота три метра. Нут а потом — «стойло на гусеницах», или «Брэдли». Его высота 3,1 метра. Американский танк «Абрамс» имеет высоту только 2,4 метра, почти на полметра ниже американской и немецкой боевых машин. Разница в высоте «Мардера» и «Брэдли» не такая большая, но у «Мардера» маленькая башня, а у «Брэдли» башня в три раза больше и представляет собой хорошую мишень для противника. Длина обеих натовских машин по шесть метров, а БМП-3 — семь метров. Ширина у всех трех примерно одинаковая — порядка трех метров.
Низкий профиль — это очень хорошо, но это не все. Машина должна быстро и проворно довозить свой груз, то есть пехоту, до места назначения. БМП-3 — очень проворная машина, может быстро менять направление движения, с ловкостью меняет позиции. У нее высокий уровень маневренности на сложно-пересеченной местности, как в лесах, так и в городах. Я их видел на демонстрационных маневрах в Баварии и был очень удивлен. По этому параметру «Брэдли» опять на последнем месте. У этой машины пара серьезных проблем. Ее масса 33 тонны, как у «Мардера» у БМП-3, кстати, масса лишь 18,7 тонны. Но при этом у «Брэдли» высоко расположен центр масс из-за размера башни. А это, по всем законам механики, делает тело менее устойчивым.
По этой причине машина рискует перевернуться.
Датчик скорости предназначен для выдачи изделия 1В539 сигнала, пропорционального скорости движения машины. Датчик закреплен на корпусе трансмиссий, вал датчика соединен с валиком привода от выходного вала трансмиссии. Датчик курсового угла потенциометр предназначен для изменения сигнала с датчика скорости по величине и полярности в зависимости от угла поворота башни относительно направления движения машины, то есть для изменения введенной в вычислитель дальности, кинематически связан с редуктором механизма поворота башни. Основу комплекса управляемого вооружения составляют оптические каналы ППН 1К13-2, которые обеспечивают визуальное наблюдение за целью и формирование информационного кодированного лазерного луча, направленного по линии визирования прицельного канала, и выстрел 3УБК 103 с управляемой ракетой 9М117. Немеханизированная боеукладка предназначена для размещения дополнительного боекомплекта для орудия 2А70 18 выстрелов или для пушки 2А72 250 патронов отрезками снаряженных патронных лент. Укладка размещена под центральными сиденьями десантников около моторно-трансмиссионной перегородки и может находится в двух положениях: рабочем укладка подготовлена к загрузке боеприпасами , транспортном укладка сложена. В состав приводов наведения блока оружия входят: - механизм поворота башни МПБ ; - подъемный механизм. Механизм поворота башни предназначен для вращения башни с помощью электромеханического или ручного привода в пределах 360. Электроспецоборудование рис.
Все элементы комплекса соединены электромонтажным кабельным комплектом. Вспомогательное оборудование. Вспомогательное оборудование представляет собой совокупность функционально не объединенных между собой приборов, систем и комплексов, предназначенных для обеспечения нормальной работы боевых систем машины, а также жизнедеятельности экипажа и десанта. К вспомогательному оборудованию БМП-3 относятся: - приборы наблюдения и ориентирования; - водометные движители и водооткачивающие средства; - электрооборудование базовой машины; - средства связи; - система защиты от оружия массового поражения и обеспечения обитаемости экипажа; - противопожарное оборудование; - средства маскировки; - оборудование для самоокапывания. Приборы наблюдения и ориентирования рис. В машине размещены следующие приборы наблюдения: - двенадцать дневных приборов ТНПО-170А: а четыре прибора перед люком механика-водителя 3,4,5,6; б два прибора — на головке люка командира 27,30 и два прибора слева от люка наводчика-оператора 11,15; в четыре прибора — на рабочих местах десантников в десантном отделении 19, 20, 22, 24. Прибор ТНПО-170А — призменный, перископический с электрообогревом стекол окон; - два дневных прибора ТНПТ —1: один прибор — на крышке люка командира, один прибор — на крыше корпуса за башней 16, 21. ТНПТ —1 — призменный с электрообогревом. Он предназначен для обзора задней полусферы местности без поворота головы наблюдателя назад; -два дневных прибора ТНПА-65А — на крышке люка командира 17,18. Призменный без обогрева стекол.
Для защиты от повреждений снаружи прибор закрыт кожухом, приваренным к шахте; - один дневной прибор ТНП-350Б — в укладке на стенке отсека ФВУ у механика-водителя. Призменный, перископический, с электрообогревом выходного окна. Он предназначен для наблюдения за местностью во время преодоления машиной водных преград при поднятом водоотражательном щитке; - два прибора ТНП3 ВЭ01-01 на рабочих местах десантников отделения управления 2, 8. Он состоит из призменного прибора наблюдения, волоконнооптической системы передачи изображения марки и коллиматора, механизма выверки; - два зеркала заднего вида — впереди слева и справа от люков левого и правого соответственно десантников отделения управления 1, 9; - один комбинированный дневной-ночной прибор ТНК-ЗМБ — на головке люка командира 14; - один прибор ночного видения ТВНЕ-1Б — в укладке устанавливается вместо среднего прибора ТНПО — 170А механика-водителя при вождении машины ночью. Он позволяет наблюдать за окружающей местностью как в условиях естественной ночной освещенности до 5... Подсветка фарой осуществляется при низком уровне освещенности, а также при неблагоприятных условиях окружающей среды низкая прозрачность атмосферы, малоконтрастный рельеф. Для использования при вождении машины ночью прибор ТВНЕ-1Б может устанавливаться в двух положениях: по-боевому и попоходному. Прибор ТВНЕ-1Б представляет собой перископическую бинокулярную систему с электронно-оптическими преобразователями, работающую в пассивно-активном режиме, с обогревом верхней призмы и окуляров. Для вождения машины в условиях затрудненного ориентирования применяется навигационный гироскопический курсоуказатель рис. Принцип работы гирополукомпаса основан на использовании свойств быстровращающегося ротора гироскопа сохранять неизменным заданное положение главной оси в пространстве.
ПАГ-1Ф предназначен для преобразования напряжения постоянного тока бортовой сети машины в переменное трехфазное напряжение 36В частотой 400 Гц. Гирополукомпас устанавливается на стойке слева под щитом водителя. Водометные движители и водооткачивающие средства предназначены для обеспечения движения машины на плаву. Машина оборудована двумя водометными движителями, размещенными на днище в МТО вдоль правого и левого бортов корпуса и имеющими вход в кормовом листе БМП. Движитель представляет собой водовод с расположенными в нем рабочим колесом со спрямляющим аппаратом и элементами привода колеса, шнекового типа. Водовод выполнен в виде трубы переменного сечения. Рабочее колесо имеет четыре лопасти, расположенных под углом к оси колеса, и является основным рабочим органом, создающим движущую силу. Спрямляющий аппарат предназначен для уменьшения закручивания струи воды за рабочим колесом. Для обеспечения перекрытия отверстий в кормовом листе при движении машины на суше и при поворотах на плаву предусмотрены заслонки с приводом от рукояток рулевой колонки. Привод на движителе осуществляется от двигателя через гидромеханическую трансмиссию ГМТ.
Водооткачивающие средства предназначены для очистки воды, проникающей внутрь машины при преодолении водных преград. Машина оборудована двумя системами откачки воды: основной и автономной. Основная система работает только совместно с водометными движителями и на переднем ходу машины. Водозаборные отверстия системы находятся: одно -в МТО, а другое — в среднем отсеке. При попадании воды в эти отсеки и достижения ее уровня датчиков 35,36 рис. При переводе рукоятки 6, расположенной на панели пневмоприборов рис. Первым, при попадании воды в МТО, включают систему правого борта. В этом случае включают левый водомет. Панель пневмоприборов крепится на днище корпуса машины справа от водителя.. Автономная система водооткачивающих средств включает в себя два центробежных насоса с приводом от электродвигателей.
Один насос в сборе с электродвигателем закреплен в кронштейне на днище корпуса в отделении управления около левого борта. Другой насос расположен в МТО около кормового листа. Электрооборудование базовой машины рис. Электрооборудование включает в себя источники и потребителя электрической энергии. К источникам электрической энергии относятся аккумуляторные батареи и генератор с регулирующей аппаратурой. Машина укомплектована двумя стартерными кислотными аккумуляторными батареями 12СТ-85 48. Панель 1, 4 - воздушные редукторы; 2 - манометр; 3, 5, 6, 7, 9 - краны; 8 - тяга; 10 - трубопроводы лей электрической энергии при неработающем генераторе и для запуска двигателя. Батареи размещены в рамах 7,15 в аккумуляторном отсеке кормовой части машины. Доступ к батареям обеспечивается через люк аккумуляторного отсека, закрываемого крышкой. Каждая батарея состоит из двенадцати аккумуляторов, установленных в корпусе, последовательно соединенных между собой перемычками.
Бачок каждого аккумулятора батареи имеет отверстие для заливки электролита и замера его уровня и плотности. Отверстие закрывается резьбовой пробкой. Напряжение батареи равно 24В. Порядок соединения батарей между собой и с бортовой сетью показано на схеме, закрепленной на внутренней поверхности крышки аккумуляторного отсека. Генератор ВГ-7500Н-1С 39 представляет собой электрическую машину постоянного тока. Генератор размещен в развале блок-картера двигателя. Генератор предназначен для питания потребителей электрической энергии и для подзарядки аккумуляторных батарей при работающем двигателе. Регулятор напряжения предназначен для работы в сети электрооборудования машины совместно с генератором, аккумуляторными батареями, ДМР-400Т и служит для автоматического поддержания напряжения генератора в заданных пределах при изменении скорости вращения его якоря. Он закреплен в нише левого борта десантного отделения. В целях сохранения ресурса аккумуляторных батарей и генератора при повседневной работе на боевой машине, а также для обеспечения запуска двигателя при разряженных или снятых с машины аккумуляторных батареях на БМП-3 предусмотрены розетка внешнего запуска 42, розетка внешнего источника тока 56 и проходной разъем 43.
Розетка внешнего запуска и проходной разъем закреплены слева от проема левой двери десанта работа с ними возможна только при открытой двери. Розетка служит для подключения от внешнего источника тока к бортовой сети машины напряжения 48В. Розетка внешнего источника тока размещена на внешней передней части корзины отсека АКБ. Она служит для подключения напряжения 24В. Проходной разъем обеспечивает включение реле РСГ-10М1 внешнего источника тока. Для распределения электрической энергии между потребителями и для защиты их от коротких замыканий служит силовой щиток 60 рис. Он закреплен на левом борту десантного отделения. На задней стенке корпуса щитка установлены двенадцать блоков и панель с предохранителями защиты основных цепей корпуса и башни. На рабочих местах десантников для обеспечения связи и управления оружием установлены сигнальные щитки с соответствующими световыми табло. Средства связи БМП-3 оборудована средствами внешней и внутренней связи.
Для обеспечения внешней связи в ней устанавливаются радиостанция Р-173 поз. Состав комплектующих элементов средств связи машины показан на рис.
Сможет ли ведущий составить конкуренцию подготовленным экипажам?
Российская боевая гусеничная машина пехоты БМП-3: модификации и боевые дистанционные модули
При стрельбе с места вероятность попадания достигает 0,8. Гильзозвеньеотвод имеет 2 канала. Кратность увеличения в дневной ветви 8х, в ночной - 5,5х. Прибор сочетает в себе функции прибора наведения КУВ кроме ППН аппаратура управления включает преобразователь, блок управления, электронный блок и прицела для стрельбы артиллерийскими выстрелами. Стрельба ПТУР ведется только в светлое время суток. Для наблюдения десант имеет призменные блоки. Наиболее ответственные проекции усилены стальной катаной броней таким образом, что они представляют собой разнесенные броневые преграды. На изогнутом бронеэкране башни, по обе стороны от орудийной установки крепятся трехствольные 82-мм нарезные гранатометы унифицированной системы постановки дымовой завесы «Туча» 902 В.
Усиленное продвижение БМП-3 на международном рынке вооружений подталкивает конструкторов Курганского машиностроительного завода прилагать максимум усилий для постоянного совершенствования своего детища.
По конструктивной схеме БМП-3 отличается от своих предшественников. В передней части корпуса в один ряд расположены сиденья трёх членов экипажа. Среднее занимает механик-водитель, крайние — стрелки, каждый из которых обслуживает 7,62-мм пулемёт. Непосредственно за ними находится двухместная башня, в которой располагаются командир машины и наводчик. За башней в кормовой части корпуса размещается десантное отделение, рассчитанное на пять солдат с полной выкладкой. Солдаты десанта занимают места в машине через двери в кормовой стенке корпуса, откидные панели в крыше или люки в этих панелях. Силовое отделение находится в кормовой части корпуса, за сиденьями десанта. Его высота довольно мала что затрудняет проход солдат к кормовым дверям.
Конструктивная схема БМП-3 существенно отличается от общепринятой схемы боевых машин пехоты, при которой отделение управления и силовое отделение располагаются рядом в передней части корпуса. Она позволяет более точно уравновесить машину двигатель и трансмиссия выступают в качестве противовеса мощному бронированию передней части корпуса , что отвечает условиям стабилизации основного вооружения. А расположение ведущих колес в кормовой части машины является более выгодным с точки зрения работы гусеничного хода. Люки командира, наводчика и двух стрелков, сидящих по обе стороны от механика-водителя, открываются вперед и тем самым служат дополнительной защитой при спешивании или посадке в машину в непосредственной близости от противника. Люк механика-водителя приподнят и открывается назад. Такое решение продиктовано необходимостью обеспечить механику-водителю нормальный обзор при езде с поднятым сиденьем. Настоящим шоком для зарубежных специалистов стало вооружение БМП-3. В башне кругового вращения установлена 100-мм нарезная пушка 2А70, спаренная с ней 30-мм пушка 2А72 и спаренный пулемёт калибра 7,62 мм.
Стволы обеих пушек соединены хомутами, а пулемёт установлен в отдельном гнезде рядом с ними. Кроме того, впереди, по обе стороны корпуса, расположены еще два курсовых пулемёта калибра 7,62 мм. Стрелки, обслуживающие их, имеют в своем распоряжении по одному перископу. На БМП-3 установлена система 9К116 "Бастион", которая позволяет вести из пушки стрельбу противотанковыми управляемыми снарядами 9М117. Это система второго поколения, и теперь для поражения цели наводчик должен лишь удержать её в окуляре прицела. Снаряд наводится по лазерному лучу, которым наводчик подсвечивает цель. Лазерный излучатель располагается над пушкой по оси башни. Такой способ наведения ракеты обеспечивает высокую вероятность поражения цели, но в то же время предупреждает противника об опасности, еспи его машина оснащена системой оповещения.
Реактивный снаряд 9М117 насквозь пробивает плиту из гомогенной стали толщиной 660 мм, защищенной к тому же реактивной броней. Вооружение, установленное в башне, стабилизировано в двух плоскостях с помощью полностью электрических систем. Обе пушки заряжаются с помощью автоматов заряжания, причем к 30-мм пушке боеприпасы подаются с двух сторон, что дает командиру машины и наводчику широкое поле для маневра в плане выбора типа оружия и боеприпасов в зависимости от характера поражаемой цели.
Кроме оригинальной базовой версии, БМП-3 выпускалась в варианте БМП-3Ф для подразделений морской пехоты и отличается увеличенным запасом плавучести и установкой телескопической воздухозаборной трубы. Модификации В некотором смысле, БМП-3М является единственной модификацией БМП-3, на которую за все время эксплуатации в войсках, устанавливались различные модули, двигатель и дополнительная защита. Все версии не получали дополнительного буквенного обозначения и нумерации. Первую большую модификацию, боевая машина пехоты третьей версии получила в 2005 году. БМП-3М оснастили усиленной бронезащитой с дополнительными стальными экранами, способными выдерживать попадание 12,7-мм бронебойных снарядов на расстоянии в 50 метров.
Первую большую модификацию, боевая машина пехоты третьей версии получила в 2005 году. БМП-3М оснастили усиленной бронезащитой с дополнительными стальными экранами, способными выдерживать попадание 12,7-мм бронебойных снарядов на расстоянии в 50 метров. Вторая модификация БМП-3 относится к 2015-2017 годам. Однако мощность двигателя УТД-32Т была увеличена до 816 л.
Новое русское «боевое железо»: «Мальва», «Птицелов» и «Бородач»
БМП-3, «М2 Брэдли» и «Мардер» | Обзор боевой машины пехоты БМП-3 история создания, задачи, технические характеристики, конструкция, вооружение, модификации, боевое применение. |
«бумеранг» vs бтр-80. зачем российской армии «тяжёлые колёса»? | Боевая машина пехоты-3 Десантный отсек расположен между МТО и боевым отсеком. |
Сколько БМП-3 реально производит Курганмашзавод
Самой последней версией БМП-3 является боевая машина пехоты “Манул” с управляемым дистанционным модулем “Эпоха”. БМП — боевая машина пехоты предназначена для решения двух главных задач: во-первых, безопасно довезти пехоту до места боя, во-вторых, поддержать ее в бою. Для тест-драйва нам предоставили БМП-3 – машину особенно знаменитую: она принимала участие в парадах и демонстрациях перед специалистами и публикой. БМП-3 по своим общим характеристикам вполне достойная машина. Боевая машина пехоты-3 Десантный отсек расположен между МТО и боевым отсеком.
Бмп-3: описание, ттх, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 ниии мо рф
это американский M2 Bradley. Первая БМП-3 появилась на свет в 1983 году, после чего на протяжении трех лет машина проходила разнообразные государственные испытания. История разработки боевой машины пехоты (БМП) 3. Первая в мировой истории боемашина пехоты была сконструирована в СССР в 1965, а уже в следующем году впервые построена и после недолгих испытаний поступила в войска. Боевая машина пехоты БМП-3 принята на вооружение в 1987.
Внутри БМП-3
- Боевая машина пехоты БМП-3
- БМП-3: ТТХ, описание с фото, оснащение, мощность, вооружение, пушка и история создания
- БМП-3: ТТХ, описание с фото, оснащение, мощность, вооружение, пушка и история создания
- Содержание
Боевая машина пехоты
За счет высоких характеристик БМП-3 можно назвать образцом бронетехники нового поколения. БМП-3 — советская боевая машина пехоты, ставшая одной из самых последних современных боевых машин, принятых на вооружении армии Советского Союза. Тактико-технические характеристики БМП-3.