Новости театр тикетлэнд

Тикетлэнд сообщил, что не вел переписку с ДТЗК о подключении к системе Unitiket.

Ticketland

Подпишитесь на рассылку новостей театра, узнавайте первыми о старте продаж билетов на спектакли и выбирайте лучшие места. Клиенты могут подобрать удобное время и место посещения мероприятия и выкупить билеты в одной из 120 точек выкупа билетов. Купить билеты на концерт, билеты в театр, билеты в цирк Вы можете на сайте

Ticketland.ru отзывы

После апдейта в октябре 2019 все стало Только хуже! Нет Фильтров, нет моего избранного, нет отображениях цены спектакля на его банке в ленте. Так приложением стало невозможно пользоваться от слова совсем! Ответить 024ннн, 13 февраля 2020 в 15:50:51 Совершенно неудобное приложение.

Нет вообще никаких фильтров кроме даты. Вернуться назад к отобранным мероприятиям тоже невозможно, нужно заново запускать поиск. Ответить Horace koshechkin, 13 февраля 2020 в 15:46:02 Обновление все попортило.

Исчезла вкоадка избранное, не сохранились заказы, иниерфейс супер неюзерфрендли. Верните старую версию пока допиливаете новую Ответить Наташа0515, 13 февраля 2020 в 15:40:38 После обновления приложение не работает поиск по датам, билеты не сохраняются. Не сохранились закладки.

Верните как было пожалуйста Ответить Geo. Раньше было оч удобно: поиск, избранное, оплата apple pay... Ответить Gryhvde223467, 13 февраля 2020 в 15:18:21 Ужасное обновление.

Приложение работает как заторможенное. Нет фильтров. Не видно в общем поиске диапазона цен.

И вернуться назад как то уж очень тяжело. Жду новое обновление. Ну а пока придётся искать замену, чем очень огорчена.

Ответить Alessandra59, 13 февраля 2020 в 15:17:36 Нет возможности зарегистрироваться новым пользователям, только авторизоваться можно. А как быть тем, кто не зарегистрирован?! Ответить 9555905, 13 февраля 2020 в 15:17:23 Планировать на два три месяца вперёд стало сложнее...

Как добавить билеты в wallet? Абсолютно непонятно. Можно только скачать.

Это неудобно. Или добавьте эту возможность в приложение. Ещё нельзя пользоваться оплатой Apple Pay.

Зачем делать приложение хуже. Сами пробовали? Косяки одни.

Избранного нет. Забиваемые даты на мероприятия непонятно где находятся. Знаете что бесит?

Только привыкаешь к хорошему- обязательно нагадят «лучшим». Ответить Гус нка, 13 февраля 2020 в 15:02:22 Была удобная оплата через Apple Pay. Билеты добавлялись в Wallet.

Легко и просто. А теперь... Ответить Zzvera, 13 февраля 2020 в 14:51:50 В мобильном приложении нет «листа желаний» соответственно все, что было отложено в избранное так сказать пожелания для досуга- исчезло.

И очень неудобно стало пользоваться после обновления, не доработано много всего Ответить Irinyka, 13 февраля 2020 в 14:51:44 Программа испортилась после обновления. Мероприятия идут не в последовательности дат. Жуткая версия.

Верните, как было. Ответить Borisbass, 13 февраля 2020 в 14:47:57 Положил в корзину в Сафари на Маке четыре билета. Дай думаю заплачу с iPhone с помощью ApplePay.

Захожу в приложение, а билетов в корзине нет. Учетная запись одна и та же была. Удобно, всё для клиента.

Как вы там пишите? Ответить Olga hiro, 13 февраля 2020 в 14:41:08 Не смог реализовать элементарную задачу - выбрать концерты на ближайшие выходные. Зачем такое приложение?

Я найду Тебя разработчик! И спрошу сколько классов школы ты закончил! Ответить Svetlana, 13 февраля 2020 в 14:38:48 Зачем поменяли приложение, все ведь было прекрасно?

Теперь даже в Wallet не добавить билет. Шаг назад. Ответить Лиса12345, 13 февраля 2020 в 14:37:34 Но сделайте нормальное листание «назад».

Ну что за извращение - мало того, что нет прямой кнопки, так еще и нестандартное движение для ее появления - смахивание вниз, но ничего не происходит, появляется только надпись «назад», на которую надо нажать. Ее и углядеть еще надо. Мало того, даже уже зная, что так можно пролистать назад, приходится вспоминать каждый раз, как именно и делать лишние клики.

Сделайте по человечески. Пусть смахивается влево, или даже сверху вниз, но чтобы это было сразу, а не с лишними неочевидными шагами. Очень раздражает и верните Apple pay.

Без него неудобно. Ответить Садовочка, 13 февраля 2020 в 14:33:22 С удовольствием добавлю ещё 2 звезды, если в новом обновлении вернёте возможность сохранять билеты в my wallet. Было очень удобно пользоваться и, не распечатывая, показывать qr код на входе.

Теперь же придётся ползать по загруженным билетам или делать фото, чтобы быстренько смахивать один за другим. Ну оооооочень жаль. Может быть можно обратно эту функцию вернуть?

Ответить Anneta lidi, 13 февраля 2020 в 14:17:18 Уважаемые разработчики, где кнопка «Избранное» Где список любимых постановок? Каждый раз открывая приложение искать заново их? В утиль.

Ответить Белка700, 13 февраля 2020 в 14:08:54 Присоединяюсь к негативу по поводу снижения на порядок качества приложения после изменения его формата! Плохо, дико неудобно: 1 шаги Назад для возвращения в главный каталог - муторно и долго; 2 раньше с 2х кликов купленные билеты можно было отправить и на почту, и в Wallet. Сейчас мало того, что для этого надо сделать ряд действий; плюс теперь отправить в Wallet билеты вообще не могу!

Через секунду действие сбрасывается без результата. Сделайте что-нибудь - верните самое удобное ранее Приложение Ответить Мобыч, 13 февраля 2020 в 14:08:35 Невозможно ничего купить, вылетает ошибка, причём выбранные билеты которые отмечаешь при покупке, потом пропадают, в общем 0 полный! Ответить Very.

Например, при выборе билета появился экран с разноцветными точками, при нажатии на которые высвечивалась цена. Ни номера ряда, ни места... Разработчики, вы в театр сами ходите?

Ответить Jlianna 555. А в вашем приложении др сих пор не появился Ноябрь 2019. Приложение прекращает работу в связи с новыми правилами продажи билетов?

Ответить 02082018лето, 13 февраля 2020 в 13:38:07 После обновления приложение стало неудобным. Пропали фильтры и вообще поиск стал абсолютно не эффективным - поиск только по дате мероприятия. Раньше из всех агрегаторов пользовалась именно Ticketland из-за удобства приложения, теперь конкурентное преимущество пропало.

Ответить Skate810! Пользоваться не удобно, не логично... Ответить Пеппиня, 13 февраля 2020 в 13:26:58 При прокрутке очень часто открываются спектакли, хотя я просто касаюсь их, поокручивая вниз.

Это подвешивает. Ответить Mari chayka, 13 февраля 2020 в 13:20:51 После оплаты билета через приложение эти билеты все ещё висят в корзине и по-прежнему активна кнопка оплатить, хотя на почту ничего не пришло. Оператор говорит, что надо ждать полчаса-час, пока банк подтвердит транзакцию.

Зачем вы вводите пользователей в заблуждение? Убирайте тогда билеты из корзины и пишите, блин, что просто надо подождать. Ответить 01jun1971, 13 февраля 2020 в 12:58:15 Отзывы все негативные, но ничего не меняется.

Приложение для кого? Убрали все. Теперь можно только посмотреть, куда сходить.

И за билетами на сайт театра. Владельцы компании, может стоит поменять разработчика? Хотелось бы покупать билеты у вас как и раньше.

Ответить Averados, 13 февраля 2020 в 12:51:18 Теперь не видно от скольки начинаются цены на билеты. Убрали оплату Apple Pay. При оплате приложение постоянно вылетает.

Зачем из конфетки надо было делать Г.... Убрали возможность добавить билеты в Wallet. Такое ощущение что версию делали конкуренты Ответить Shubashuska, 13 февраля 2020 в 12:48:00 Не доработана страница оплаты - проверочный пароль просто некуда вводить!

Аннулировать заказ тоже проблема! Несколько раз отменяешь, но билеты продолжают висеть в корзине. Ну как так?!

Ответить Chernigova, 13 февраля 2020 в 12:35:24 Долго пользовалась старой версией, было крайне удобно. С новой версией и этой кнопкой «назад» стало просто ужасно неудобно. В том году купили около 10 билетов на новогодние праздники, в этот раз ноль, и все из-за неудобства сервиса.

Новый поисковик работает плохо. Не понимаю, зачем хорошую версию обновлять на плохую? Ответить Yaroslav84, 13 февраля 2020 в 12:27:39 Ну когда же вы разрабы сделаете возможность добавлять все билеты в Wallet!

И исправьте ошибку из-за которой билеты не могут добавиться в Wallet.. Вместе два фильтра не работают! Верните старое приложение.

Там все было отлично! Просто надо признать, что новая версия не получилась и жить спокойно дальше. Ответить Uzvaleriya, 13 февраля 2020 в 12:24:55 Раньше все билеты брала только через это приложение, но после обновления - это сплошное мучение!

Убрали фильтры, исчезло избранное и постоянно подвисает... Очень сырое и недоработанное приложение! Ответить Kirrrilka, 13 февраля 2020 в 12:22:46 После обновления приложение работает просто ужасно, удалю.

Все вылетает, в избранное не добавить, в валет тоже не добавляет, оплачивать не удобно, фильтр не работает. Раньше все работало исправно Ответить Merzlotortik, 13 февраля 2020 в 12:08:17 Ужасно неудобное приложение, помощью него нельзя элементарно удалить свой заказ. Он висит в корзине и блокирует места.

Нельзя активировать подарочные карты. Ответить Итопр, 13 февраля 2020 в 11:51:05 Куда делся «лист желаний» или «избранное» из мобильной версии Верните назад! Без этого очень не удобно.

Весь смысл приложения теряется! Ответить Светлана- 2016, 13 февраля 2020 в 11:47:07 Убрали возможность двойной фильтрации. Теперь невозможно найти что-то, задав дату и вид мероприятия.

Например, в пред версии можно было задать «13 октября, мюзикл». В новой либо дату задаёшь либо вид мероприятия - и получаешь портянку ненужного. Ответить Афавров, 13 февраля 2020 в 11:42:22 Хочется верить, что разработчику этого приложения денег не заплатили.

А по уму, с него ещё и неустойку надо требовать. Это ж какой такой талант догадался убрать фильтры поиска, избранное, рейтинги? Вы хотите выбрать хороший спектакль на определенные даты.

Открывается у вас список на много листов всего, что идёт за год. Далее надо открывать каждое мероприятие, чтобы узнать, сколько же хороших и плохих отзывов о нем написали и в какие дни оно идёт. Дальше вообще все ещё круче.

Назад в поиск вам не вернуться, просто нет такой кнопки. Вам надо заново открывать список мероприятий. Ответить Lyidmilka, 13 февраля 2020 в 11:25:58 Верните избранное!

Было уведомление о мероприятии- теперь исчезло. Отзывы вижу не все. НЕТ истории покупок.

Ответить Алагуна, 13 февраля 2020 в 11:23:40 Никогда не писала отзывов. Но тут мое терпение лопнуло! У меня лежит сертификат, которым я не могу воспользоваться из-за того, что в вашем приложении стало просто невозможно что-либо найти!

Это буквально издевательство, заходить в ваше приложение! Никаких нерв не хватает Как я должна выбрать мероприятие, если его нельзя добавить в избранное? Или фильтры!?

Почему я не имею возможности выбирать из того, что мне необходимо и не листать все подряд? В общем, я уверенна, что вы потеряли огромное количество клиентов благодаря этому приложению. И правильно.

В 21 веке нужно больше думать головой! Как упомнить всё, что приглянулось в поисковике? Соответственно, и напоминаний о мероприятии в ближайшие даты тоже нет.

Неудобно просматривать информацию по мероприятию. Надо залезть во вкладки. Но и даты теперь неудобно смотреть.

Зря потратили деньги на полностью обновлённое приложение. Придётся искать другой удобный вариант, которым был Ticketland ранее. Ответить Овомдт, 13 февраля 2020 в 11:13:16 Кнопка «назад»!

Сделайте что-нибудь для людей, невыносимо неудобно, желание пойти в театр отпадает! Это приложение-просто издевательство над людьми Ответить Nutlik, 13 февраля 2020 в 11:04:26 После обновление это просто поисковик! А чем теперь его смысл?

Печатать билеты, не сохранить в календарь... Ответить Averado1999, 13 февраля 2020 в 10:58:58 Вы понимаете, что из-за вашего нового приложения люди уходят к конкурентам! Увольте того кто создал такое!

Старая версия была супер! Ответить Kukarekuda, 13 февраля 2020 в 10:57:29 Спасибо мтс который решил сделать себе пиар и отменить функцию валлет, что бы люди ходили к ним в офис бесплатно распечатывать билеты! Нет кнопки восстановить пароль в приложении!

Ничего не работает через сафари! Оплата вылетает! Никому не рекомендую пока не вернут как было!

Ответить Димк дмитрий, 13 февраля 2020 в 10:46:40 Невозможно войти в личный кабинет и нет кнопки восстановить пароль, пишет что пользователь не найден, как-то всё криво! В планшете и на вэб-версии вхожу нормально, а теперь с мобильным одни проблемы Ответить Katdanonova, 13 февраля 2020 в 10:21:07 После обновления поиск ужасный, плюс ко всему выбросило из личного кабинета и нет возможности вернуться назад - пишет пользователь не найден И нет кнопки «забыли пароль». Ерунда какая-то.

Единственное, чего не хватало предыдущей версии - кнопка поделиться. А вместо нее все испортили Ответить Мандарин 1001, 13 февраля 2020 в 10:12:22 Верните прошлую версию При выборе категории нет возможности поиска по дате. Приложение стало неудобным, а следовательно абсолютно бесполезным.

Доработайте поиск по дате. Ответить Zzz- 1, 13 февраля 2020 в 09:57:33 Билет купить невозможно. Выбираешь, пытаешься оплатить сразу же- пишет что билет уже куплен другим пользователем.

Особенно неприятно, когда формируешь корзину из нескольких билетов. Нельзя такие глючные приложения в пром выкладывать. Ответить Julchen.

Организация обратилась в антимонопольный орган с заявлением, в котором сообщалось, что Санкт-Петербургская «Дирекция театрально-концертных касс» ДТЗК создает Тикетлэнду препятствия к доступу на рынок распространения театральных билетов в Санкт-Петербурге. Для объективного и всестороннего рассмотрения заявления Санкт-Петербургское УФАС России запросило документы и сведения у участников рынка. В ходе изучения поступивших материалов было выявлено, что городские театрально-зрелищные учреждения сами определяют порядок взаимодействия с операторами, распространяющими билеты.

Оператор ответил, что нужно вызвать врача, что б зафиксировать факт болезни и отправить на их почту заявление, приложив любой документ, фиксирующий заболевание ребёнка и деньги вернут без проблем. Я вызвала врача неотложной помощи, так как было воскресенье. Отправила письмо на почту тикетленд, в ответном они прислали мне образец заявления на возврат. В первом своём письме я указала, что документ по болезни будет чуть позже, после посещения врача. Далее в 14:06 я выслала ещё одно письмо, в котором были приложены нужные копии, в том числе и скрин страницы из электронной медицинской карты ребёнка о посещении врача и предварительный диагноз.

Репертуар их чрезвычайно разнообразен - от классических постановок по произведениям отечественных и зарубежных авторов до мюзиклов и шедевров балетного и оперного искусства. Купить билеты в театры Москвы без наценки онлайн Вы можете на нашем сайте - Biletmarket. Представляем Вашему вниманию комедийные, детские спектакли, драму, оперу и оперетту, мюзиклы и многие другие направления театрального искусства.

Изменения в репертуаре

Ждать осталось совсем не долго, тем более уже сейчас каждые выходные проходят игровые шоу в театре "Денди". Дети от 2 до 7 лет смогут посетить детский спектакль Буба, яркое шоу Царевны, детское шоу Ледяное Сердце, шоу Щелкунчик, детское шоу Щенячий Патруль, новогоднее шоу Три Кота, спектакль для всей семьи Ми-ми-мишки, игровое шоу Акуленок и Тайны Океана. Ищете иллюзионное шоу или детское магическое представление - фокус шоу "Колдунчики" специально для вас! Для детей от 6 до 12 лет мы покажем новое экшн-шоу Мстители, где ваши дети смогут увидеть самых легендарных героев! А новое сказочное представление Принцессы и Злодеи не оставят никого равнодушным. А как купить билеты на детские спектакли и новогодние шоу? Билеты на все детские шоу мы рекомендуем покупать заранее. Наша команда знает все о развлечениях c детьми и досуге с ребенком.

Отсутствие доступа к интернету Проблема с доступом к интернету может быть одной из основных причин, по которой приложение Тикетлэнд не работает. Если у вас возникли проблемы с подключением к интернету, вот что вы можете попробовать: Проверьте подключение к Wi-Fi или кабельное подключение к вашему устройству. Убедитесь, что вы подключены к сети. Выполните проверку скорости вашего интернет-соединения с помощью специальных сервисов или приложений. Если скорость низкая, возможно, вам стоит обратиться к вашему провайдеру интернета. Перезагрузите ваш роутер или модем. Иногда это может помочь восстановить подключение. Проверьте наличие сетевых проблем на вашем устройстве. Ваши настройки сети могли быть изменены или возникли конфликты. Воспользуйтесь мобильным интернетом, если у вас есть доступ к нему. Попробуйте подключиться к интернету через мобильные данные, чтобы убедиться, что проблема не связана с вашей Wi-Fi сетью. Если после всех этих действий ваше подключение к интернету все еще не работает, возможно, вам стоит обратиться к специалисту по поддержке интернет-соединения или провайдеру услуг. Проблемы с сервером приложения Одной из причин неработоспособности приложения Тикетлэнд может быть проблема с сервером его работы. Когда сервер приложения испытывает неполадки или выходит из строя, пользователи не могут получить доступ к функциям и возможностям приложения. Причины проблем с сервером могут быть различными, включая технические сбои, перегрузку сервера, отключение сервера и другие. Возникновение таких проблем может вызывать раздражение и неудобства у пользователей, особенно если они полагались на приложение для выполнения важных задач. Чтобы решить проблему с сервером приложения Тикетлэнд, необходимо принять несколько мер: 1. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что вы имеете стабильное и надежное соединение, так как проблемы с сервером могут быть связаны с отсутствием или низким качеством интернет-соединения. Перезапустите приложение. Иногда, проблемы с сервером могут быть временными и могут быть устранены путем перезапуска приложения. Обновите приложение. Возможно, разработчики выпустили обновление, которое исправляет проблемы с сервером. Проверьте наличие новой версии приложения и установите ее, если это необходимо. Если ни одна из указанных мер не помогла решить проблему с сервером приложения Тикетлэнд, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения.

Обратился письмено ответ нам все равно решайте проблемы сами с организатором ип такоето, не адреса ничего. Ответить Maxifczp, 24 января 2022 в 10:13:55 Если вы захотите отменить свой заказ, у вас это ни прикупом раскладе не выйдет, на телефонах сидят невменяемые дамы которые 2 слов связать не могут, путаются во всем, помощи ноль, уже на протяжении 2 недель нет никакого ответа по заявлению на возврат, просто ДНО! Ответить Verica05, 12 декабря 2021 в 20:26:16 Невозможно отредактировать в личном кабинете свои персональные данные ни почту, ни номер телефона, ни фамилию! Невозможно добавить билет в Apple Wallet Ответить Cardygun, 11 декабря 2021 в 15:22:12 Приложение хорошое, хоть и с устаревшим дизайном. Очень радует отсутствие сервисного сбора, за это жирный плюс. Но при нажатии на иконку Apple Wallet выдаёт «Не удалось добавить билет». Очень странно получается, функция зачем-то есть, но должным образом не работает. Поправьте, пожалуйста! Ответить Т мач, 11 декабря 2021 в 04:10:09 Всвязи с тем, что сервис осуществляет свою поддержку с 9:00 до 21:00, Вы НЕ СМОЖЕТЕ самостоятельно отменить заказ, а, соответственно, и вернуть свои деньги, так как кнопки «Возврат заказа» нет, хотя сайт на своей странице о возврате пишет об обратном. Я потерял часть денег из-за того, что ticketland. Спектакль состоял из двух, связанных по теме спектаклей. Очень динамично, красочно. Актёры играли на высоком уровне! Живая музыка и виртуозное исполнение песен. Очень рекомендую! Кстати, что очень важно, отличная видимость даже с балкона. Ответить Alsedi, 15 сентября 2021 в 22:00:48 Заболели и хотели сдать билеты. Кнопки возврата не было, но было сообщение, что нужно обратиться к организатору. Обратился, а организатор сказал, что нужно обратиться к ticketland. Написал, но уже осталось меньше 3 дней. Никакой возврат мне не оформили, а по почте только пытались отшить. Ответить Ксения ивахненко, 13 сентября 2021 в 20:41:24 Деньги за билеты не возвращают, отправляют к организаторам концерта, при этом дают только электронный адрес, и все полномочия с себя снимают. Если вы захотите вернуть по какой то причине билета то у Вас не получится Ответить Muchizhi, 27 июля 2021 в 19:05:54 Продают билеты на несуществующие мероприятия. Адреса офиса нет. С момента оплаты вас будут только посылать куда подальше. Рекомендую обходить стороной Ответить Smartum, 23 июня 2021 в 07:12:32 Купили билеты через этих посредников-шарлатанов, на концерт «Boris Brejcha» в Сочи, мероприятие перенеслось, и в корне изменился формат в целом. Когда захотели вернуть деньги за билеты, нам сказали обращаться к организатору, который в свою очередь не отвечал на почту и не брал трубку. Деньги как вернуть!? Делайте вывод. Ответить Kollaider, 23 июня 2021 в 06:54:27 В приложении для ios нет Apple Pay, но есть google pay. Это ооочень странно. Ну и в целом приложение убогое. Не все билеты добавляются в wallet Ответить Далпдпд, 23 июня 2021 в 01:56:36 Нам подарили подарочные карты, если бы не они, в жизни бы не пользовалась этим сервисом. Карт две, но оплатить один заказ можно только одной и разницу приходится доплачивать из своего кармана. При оплате подарочной картой нет возможности просканировать qr код, чтобы не вбивать вручную гору букв и цифр, при котором большая вероятность совершить ошибку. Зачем на карте qr код если его нельзя использовать - непонятно. В самом приложении абсолютно неудобный поиск, нельзя добавить понравившиеся мероприятия в избранное - каждый раз нужно искать заново и вспоминать названия или площадку. В общем, как только используем карты, больше данным сервисом пользоваться не будем. Ответить Valorous26, 22 июня 2021 в 15:28:32 Купил билеты на концерт, но по ошибке не посмотрел год проведения концерта - он был на год позже. Несмотря на то, что до концерта еще год, компания наотрез отказалась оформлять возврат. В качестве оправдания сказали, что они лишь агент, а если что-то не нравится, то иди к организатору. Поэтому не ждите от компании никакой помощи, если у вас что-то пойдет не так: они вам не помогут, для них главное нажиться! Ответить Xelga08, 22 июня 2021 в 12:05:14 Столкнулась с тем, что был куплен билет на спектакль наш высоцкий в театре Событие. Набирала в театр-ответа нет, набрала службу поддержки тикетлэнда-нет информации и такого мероприятия нет. Как такое может быть, билет есть,в мероприятия нет?! Зачем тогда вы продаёте билеты, не уточнив информацию, состоится мероприятие или нет?! Где в таком случае ее уточнить? Клиент вашего сайта сам должен все выяснять? Кто в таком случае вернёт деньги за билет? Я покупаю билет у вас на сайте и имею полное право спрашивать любую информацию по данному билету у вас! Ответить Olat79, 21 июня 2021 в 13:18:33 Удобный сервиз, начисляют ощутимые бонусы, удобно распечатать билеты. Хотелось бы добавить описания зала при выборе спектакля. Чтобы было удобнее выбирать билеты. Не рекомендую. У этих МТС что связь с приветами, что другие сервисы из т. Ответить Freddy mercuryyy, 20 июня 2021 в 22:03:31 Интуитивно не понятное, все понапихано куда попало. Добавить в избранное до сих пор не нашёл как. Удачи Ответить Natasha donskikh, 16 марта 2021 в 14:12:41 Сегодня 19. До сих пор не работает кнопка Wallet и нет варианта оплаты через Apple Pay. Ответить Pariskristak, 19 февраля 2021 в 00:42:53 Отметить театры для отслеживания нельзя, спектакли в избранное добавить тоже и в окончании еще и зарегестрироваться нет кнопки, то есть только войти или восстановить пароль. Ку ку Ответить Userpics, 19 февраля 2021 в 00:18:10 Выбрал билеты, ввёл данные карты, но деньги не списываются и билеты не покупаются. На горячей линии говорят, что это известный глюк и нужно 30 минут ждать отмени брони, а после этого опять всё с начала. Знают пол глюк, но не исправляют! Ответить Надяк. Зачем тогда утверждать, что его можно потратить на билеты? Заказываю билеты постоянно, кэшбек накопился приличный. Очень неприятная ситуация. Ответить Миссоа, 18 февраля 2021 в 08:54:29 Отвратительное приложение! Ощущение, что его создавал 11классник на занятиях УПК по программированию. Ответить Oleg. Возврат в приложении не делается. Точнее делается, но сначала нужно оставить заявление по телефону, потом получишь в ответ письмо, на которое тоже нужно ответить указав определённые данные своих карт. Пока получишь ответ - деньги тебе уже не вернут так как по закону за определенное количество дней деньги возвращаются не в полном объёме. И не важно, что заявление ты оставил в тот же час, что и приобрёл билеты. Не работает Apple Pay. Не рекомендую к использованию. Ответить Catton100, 18 февраля 2021 в 08:00:22 Обман! МТС cashback не возможно потратить на покупку билетов! Оплата возвращается! Смысла нет пользоваться вашим приложением. Ответить Freeuser143698441557, 18 февраля 2021 в 05:08:59 Бесполезное приложение! Находишь спектакль, выбираешь театр, а там нет кнопки купить балеты на этот спектакль, зато куча других постановок с кнопками купить? Ответить Va1723, 17 февраля 2021 в 17:38:56 Отвратительный user-experience. Найти по фильтрам невозможно, не даёт вернуться назад, по запросу хоккей выдаёт танцы на льду хватило на 5 минут пыток, после удалила app. Грешно так мучить своих клиентов. Ответить Roman motin, 17 февраля 2021 в 02:41:42 По факту покупки четырёх билетов, приложение забронировало места на балконе вместо партера. Позвонил в кол-центр сразу после того, как отобразились билеты в личном кабинете с просьбой обменять на места в партере, мне отказали. Последний у раз, когда воспользовался этим сервисом. Поясню: на карте зала нет информации о том, что данные билеты привязаны к балкону. Есть ориентир по цвету, цене и месту расположения места. Ответить Alex ussr, 16 февраля 2021 в 13:34:48 В старом приложении был личный кабинет. Теперь его нет. При попытке зайти в кабинет пишет Пользователь не найден. И главное нет кнопки зарегистрироваться по новой ни в приложении ни на сайте. Полное безобразие. В топку такое приложение Ответить Liebesmagda, 18 декабря 2020 в 18:54:11 Разрабы, почините, пожалуйста, баг. Ответить 240903oleg, 18 декабря 2020 в 18:06:47 10. Москвы а я живу в Санкт-Петербурге и что деньги они не возвращают в период с 17. Никогда больше не воспользуюсь услугами этой конторы. А с деньгами придётся попрощаться Ответить Frap65, 18 декабря 2020 в 16:33:36 Так бывает иногда, что концерт отменяется. Заблаговременно получил письмо об этом и через три дня деньги автоматически вернулись на карту, никакой ненужной беготни мне для этого не понадобилось. Приятно осознавать, что этот процесс отлажен у компании : это хорошо Ответить Яшка3017, 18 декабря 2020 в 16:15:57 Вернули деньги за отменённые спектакли, сами и без всякой волокиты, без моих обращений! Спасибо большое! Буду и дальше пользоваться вашим сервисом! Плохо, очень плохо... Ответить Мурена петровна, 18 декабря 2020 в 15:22:59 Удобное приложение в телефоне для выбора и оплаты, что не скажешь о сайте на компе, не смогла оформить заказ и оплатить. Постоянно было занято кем то другим на стадии оформлен я заказа. Ответить Герардыч, 18 декабря 2020 в 15:16:05 Отличный ресурс. Радует, что кроме удобных выбора и покупки билета, есть информация о режиссерах, актерах и постановках - краткая, содержательная и с удобным поиском. Из пожеланий - наращивать информационную часть ресурса. Но не перегружать Ответить Висит приложение, 18 декабря 2020 в 15:11:24 При выборе концерта невозможно выбрать место и сделать покупку, в итоге просто информационное приложение. Цифру 0 и букву O на карте не отличишь. Оооочкень неудобно! По 3 разв вводишь, пока введёшь правильно, трата времени Ответить Алекск31, 18 декабря 2020 в 15:05:32 Программа только для телефона, на iPad смотрится убого. Раньше пользовался версией для телефона, теперь только браузером либо iPad, либо Mac. Приложение бесполезное.... Ответить Uks57, 18 декабря 2020 в 14:19:20 Покупаю билеты через ваш сервис. Новая версия не очень удобна. Все остальное - отлично. Прислушайтесь к отзывам пользователей Ответить , 18 декабря 2020 в 13:11:30 Поменяйте на сайте время сдачи билетов с понедельника по пятницу с 12 до 16! Приехала в 10 и все закрыто, хотя информация у вас, что часы работы с 9 до 21! Ответить Lilusha2012, 13 февраля 2020 в 16:46:59 Верните прошлую версию, не могу нормально детям выбрать спектакли просто кошмарное обновление, неудобно, услышьте людей! Ответить Wonder- wife, 13 февраля 2020 в 16:40:29 Верните старую версию приложения, когда можно планировать спектакли и добавлять в избранное. Без этой функции ваше приложение не интересно. Ответить Человек с луны! Сняли деньги прислали два билета в разных местах. Конечно же менять ничего не стали. Глючное приложение! Ответить Ульяна орлова, 13 февраля 2020 в 16:34:34 Безобразное приложение после обновления - невозможно войти в личный кабинет и нет возможности запросить новый пароль онлайн. Только звонить. Осталась без кабинета. Ответить Я просто купила билет в театр, 13 февраля 2020 в 16:24:41 Продают данные всяким сторонним рекламным и мошенническим компаниям. Купила билеты: на следующий день 10 звонков от шантажистов и рекламщиков. Засудить бы вас шакалов Ответить Chetverikov, 13 февраля 2020 в 15:54:47 Верните прежнее приложение! После апдейта в октябре 2019 все стало Только хуже! Нет Фильтров, нет моего избранного, нет отображениях цены спектакля на его банке в ленте. Так приложением стало невозможно пользоваться от слова совсем! Ответить 024ннн, 13 февраля 2020 в 15:50:51 Совершенно неудобное приложение. Нет вообще никаких фильтров кроме даты. Вернуться назад к отобранным мероприятиям тоже невозможно, нужно заново запускать поиск. Ответить Horace koshechkin, 13 февраля 2020 в 15:46:02 Обновление все попортило. Исчезла вкоадка избранное, не сохранились заказы, иниерфейс супер неюзерфрендли. Верните старую версию пока допиливаете новую Ответить Наташа0515, 13 февраля 2020 в 15:40:38 После обновления приложение не работает поиск по датам, билеты не сохраняются. Не сохранились закладки. Верните как было пожалуйста Ответить Geo. Раньше было оч удобно: поиск, избранное, оплата apple pay... Ответить Gryhvde223467, 13 февраля 2020 в 15:18:21 Ужасное обновление. Приложение работает как заторможенное. Нет фильтров. Не видно в общем поиске диапазона цен. И вернуться назад как то уж очень тяжело. Жду новое обновление. Ну а пока придётся искать замену, чем очень огорчена. Ответить Alessandra59, 13 февраля 2020 в 15:17:36 Нет возможности зарегистрироваться новым пользователям, только авторизоваться можно. А как быть тем, кто не зарегистрирован?! Ответить 9555905, 13 февраля 2020 в 15:17:23 Планировать на два три месяца вперёд стало сложнее... Как добавить билеты в wallet? Абсолютно непонятно. Можно только скачать. Это неудобно. Или добавьте эту возможность в приложение. Ещё нельзя пользоваться оплатой Apple Pay. Зачем делать приложение хуже. Сами пробовали? Косяки одни. Избранного нет. Забиваемые даты на мероприятия непонятно где находятся. Знаете что бесит? Только привыкаешь к хорошему- обязательно нагадят «лучшим». Ответить Гус нка, 13 февраля 2020 в 15:02:22 Была удобная оплата через Apple Pay. Билеты добавлялись в Wallet. Легко и просто. А теперь... Ответить Zzvera, 13 февраля 2020 в 14:51:50 В мобильном приложении нет «листа желаний» соответственно все, что было отложено в избранное так сказать пожелания для досуга- исчезло. И очень неудобно стало пользоваться после обновления, не доработано много всего Ответить Irinyka, 13 февраля 2020 в 14:51:44 Программа испортилась после обновления. Мероприятия идут не в последовательности дат. Жуткая версия. Верните, как было. Ответить Borisbass, 13 февраля 2020 в 14:47:57 Положил в корзину в Сафари на Маке четыре билета. Дай думаю заплачу с iPhone с помощью ApplePay. Захожу в приложение, а билетов в корзине нет. Учетная запись одна и та же была. Удобно, всё для клиента. Как вы там пишите? Ответить Olga hiro, 13 февраля 2020 в 14:41:08 Не смог реализовать элементарную задачу - выбрать концерты на ближайшие выходные. Зачем такое приложение? Я найду Тебя разработчик! И спрошу сколько классов школы ты закончил! Ответить Svetlana, 13 февраля 2020 в 14:38:48 Зачем поменяли приложение, все ведь было прекрасно? Теперь даже в Wallet не добавить билет. Шаг назад. Ответить Лиса12345, 13 февраля 2020 в 14:37:34 Но сделайте нормальное листание «назад». Ну что за извращение - мало того, что нет прямой кнопки, так еще и нестандартное движение для ее появления - смахивание вниз, но ничего не происходит, появляется только надпись «назад», на которую надо нажать.

Иногда, проблемы с сервером могут быть временными и могут быть устранены путем перезапуска приложения. Обновите приложение. Возможно, разработчики выпустили обновление, которое исправляет проблемы с сервером. Проверьте наличие новой версии приложения и установите ее, если это необходимо. Если ни одна из указанных мер не помогла решить проблему с сервером приложения Тикетлэнд, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения. Они смогут провести более детальное исследование проблемы и помочь вам в ее устранении. Обновление приложения Если у вас возникают какие-либо проблемы при использовании Тикетлэнд, рекомендуется сначала проверить наличие обновлений для приложения. Обновление может помочь решить текущие проблемы и улучшить стабильность работы приложения. Для обновления приложения Тикетлэнд вам потребуется подключение к интернету. Если у вас отсутствует доступ к интернету, убедитесь, что вы подключены к Wi-Fi или мобильным данным. После того как вы подключились к интернету, откройте приложение и проверьте наличие обновлений. В большинстве случаев приложение автоматически уведомит вас о наличии новой версии и предложит обновиться. Если уведомления нет, вы можете самостоятельно проверить наличие обновлений в настройках приложения. Обычно опция обновления находится в разделе «Настройки» или «О приложении». Если обновление доступно, нажмите на кнопку «Обновить». Приложение начнет загрузку и установку новой версии автоматически. Подождите, пока процесс обновления завершится, и перезапустите приложение. В некоторых случаях может потребоваться удалить старую версию приложения и установить новую с нуля. Это может быть необходимо, если приложение продолжает работать неправильно после обновления или если у вас возникли проблемы с обновлением. Чтобы удалить приложение, найдите его на своем устройстве, нажмите и удерживайте иконку приложения, а затем перетащите ее на значок «Удалить». После этого перейдите в магазин приложений на своем устройстве, найдите Тикетлэнд и установите новую версию. Обновление приложения Тикетлэнд решит множество проблем, с которыми вы можете столкнуться при его использовании. Проверьте наличие обновлений и установите их, чтобы сохранить приложение в актуальном состоянии и наслаждаться всеми его возможностями. Решение проблем с приложением Тикетлэнд 1. Проверьте соединение с интернетом: Первым делом убедитесь, что у вас есть доступ к интернету.

Спектакли в Москве в 2024-2025 году

Вход доступен через сайт и расширение ТикетЛэнд для мобильных. Чаще информация о сроках, адресах возврата публикуется на странице агента ТикетЛэнд. Вот сейчас хотела вернуть билеты, купленные на Тикетленд, в театр Чихачёва (сегодня 9 марта, а спектакль 23 мая).

Лучшие мероприятия

Театры в Москве: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. Ticketland — более 4000 мероприятий в Москве. Купить официальные билеты онлайн – удобно и быстро. Рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд помогут выбрать! Клиенты могут подобрать удобное время и место посещения мероприятия и выкупить билеты в одной из 120 точек выкупа билетов. 23 и 24 марта в Театре Иллюзии отменяются ВСЕ спектакли.

Сбой в работе МТС и Ticketland

А еще мы регулярно публикуем обзоры самых ожидаемых новогодних спектаклей и мест, куда пойти на Новый год с детьми. Не секрет, что новогодние праздники - долгожданное событие в жизни каждого ребенка и посещение новогодние шоу и активности с фойе оставят самые теплые и яркие впечатления на целый год. Теперь вы точно знаете куда пойти с ребенком на Новый год или выходные. А еще важное особенностью наших представлений является то, что они не только развлекают, но и развивают. В концепции наших развивающих шоу для детей заложено стремление ребенка к знаниям и исследованиям. Именно поэтому в нашем театре для малышей или другими словами бейби театре ребенку так интересно и весело.

Теперь вы знаете, что полезный досуг бывает и на развивающих спектаклях для детей! Даже спектакли для малышей являются отличным элементом развития ребенка!

Причём всё равно от куда выходить.

Хоть с планшета, хоть ноута, хоть с телефона! Ответить Nondenonde, 13 октября 2018 в 10:38:17 В общем и целом - приложение хорошее. Проблем с покупкой никаких, в самом театре тоже.

Четверка из-за бага: не загружались в apple wallet мобильные билеты. Ни одним способом. Благо, ТП ответили быстро и утрясли ситуацию, за что отдельное спасибо.

Ответить Maricia1306, 10 октября 2018 в 07:17:34 При нажатии кнопки Возврат билета приложение просит ввести телефон. На номер телефона приходит пин код. А вот при введении пин кода в выходит ошибка: Изменение личных данных временно недоступно.

При этом номер телефона больше никуда в приложении ввести нельзя! И что делать в этой ситуации? Проверяла три раза, ничего не работает!

На сайте вообще кнопки Возврат нет... Ответить Остова, 07 октября 2018 в 08:17:57 Один большой минус. На сайте куча свободных мест, но приложение предлагает десяток лучших наборов по его мнению!

И нет возможности корректировать, если меня это не устраивает. Компьютер все еще не умнее человека. Удаляю, куплю на сайте, тем более, что приложение не предоставляет скидок.

Бесполезная программа, ограниченный функционал. Ответить Марселино, 02 сентября 2018 в 15:11:23 Вчера посмотрела этот спектакль, осталась очень довольна постановкой и игрой актеров. Хотя знала содержание, но смотрится с интересом.

Я в первый раз воспользовалась электронным билетом, все отлично Ответить Kris1402, 06 августа 2018 в 16:31:51 Покупка билетов прошла хорошо, но подгрузить билеты из приложения в wallet мне не удалось, несколько раз выдал ошибку. В театре пришлось открывать штрихкод каждого билета из письма на почту. Ответить Буба2019, 04 августа 2018 в 00:35:04 Не работает оплата бонусами через мобильное приложение.

Но сайт все равно классный, удобный! Сделайте функцию оплаты бонусами, пожалуйста Ответить Верволф, 28 июля 2018 в 04:10:59 Я приобрёл билеты через это приложение на сумму 11. Мне стало необходимо сдать билеты, деньги мне не вернули, много было переписки о возврате денежных средств, но денег я так и не увидел.

Если хотите потерять так же деньги, как и я пожалуйста можете приобретать билеты через данное приложение. Ответить Dubna irr, 16 июля 2018 в 15:18:01 Было бы удобно, если бы была возможность оплачивать билеты в приложении Иркутск , только через сайт Ответить Natalias, 15 июля 2018 в 21:22:02 Невозможно ничего добавить в корзину. Выбираю места, нажимаю Купить билеты, оказываюсь в корзине, где пусто.

Ответить Chita147, 01 июля 2018 в 16:40:41 Хорошее и удобное приложение, но месяца два как перестала работать функция добавления билетов в Wallet! Исправте, пожалуйста! Ответить И ю л ь, 29 июня 2018 в 00:31:12 Доработайте, пожалуйста, программу Как только открываю какое-то мероприятие - приложение вылетает Ответить Вапмм, 17 июня 2018 в 17:13:12 Невозможно добавлять билеты в Wallet и календарь, а это должна быть одна из основных функций приложения.

Сканирование QR не работает. Ну это же элементарные вещи! Ответить Пшпл, 13 июня 2018 в 12:59:41 Приложение выдаёт много доступных мест, после добавления в корзину и перехода к оплате корзина пуста.

На сайте такого количества доступных мест нет. Из-за этого не совсем понятен смысл приложения Ответить Shiglik, 31 мая 2018 в 22:19:23 Хороший сервис. Через мобильный браузер лично мне удобней им пользоваться.

Проще выбирать место в зале. Но я думаю, привыкну ещё к приложению Ответить Dkn 12345, 31 мая 2018 в 05:49:34 Очень хорошее приложение, быстро и удобно. Почините функцию - добавит в wallet.

И будет все прям отлично Ответить Витя иванович, 20 мая 2018 в 02:13:10 Забиваю купить билет 26 января выскакивают билеты, покупаю. И о здрасте, купил билет на 23 марта. Как так.

И ещё оказывается я не полностью получу деньги. Сервисный сбор оказывается я не могу возвратить. То есть меня обманули и я ещё должен за это платить.

Ответить Абонент нтв, 03 мая 2018 в 10:16:35 Спасибо, из-за вас не купил билет на цска-мю. Не работала система оплаты, спасибо, больше никогда не зайду, тыкал более 25 раз, в течение часп Ответить Наталья четверухина, 16 апреля 2018 в 10:47:17 В целом работает хорошо, но последнее время выдает ошибку при добавлении билетов в Wallet. Приходится распечатывать билеты...

А раньше были сбои: выбираешь билеты, а потом пишет, что билеты уже проданы. Ответить Gold sky, 13 апреля 2018 в 12:53:33 Билеты ни из приложения, ни с компьютера не добавляются в Wallet. Раньше эта функция отлично работала хотя бы с компьютера.

Написала в Службу поддержки. В ответ мне предложили распечатывать билеты с сайта. Ну и мое обращение было закрыто, так как службой поддержки было предложено обходное решение: бумажный билет.

По сути вместо решения проблемы пришла формальная отписка. Пожалуйста, доведите до ума функцию добавления билетов в Wallet Ответить Ви4ka, 08 апреля 2018 в 20:25:49 Тест накладывается друг на друга, не доступны обзоры и отзывы, невозможно просмотреть само мероприятие и купить билет! Ответить Elenandelen, 29 марта 2018 в 14:22:30 Приложение замечательное!

Быстро и удобно можно купить билеты Очень замечательная навигация в приложении! Возникают проблемы с добавлением билетов в apple wallet, если оплата идёт через кнопку Apple Pay. Билеты не добавляются Пишет - ошибка...

Ещё из неудобств, в больших концертных залах зачастую предлагает приложение автоматически лучшие места... А хотелось бы выбирать по схеме зала... Не совсем понятна оплата баллами.

Баллов уже очень много, беру билеты, стоимостью дешевле, чем есть накопленных баллов Например, билет стоимостью 500р. В то время как на сайте все это работает... Ответить Perles, 29 марта 2018 в 08:01:16 Не удобная сортировка.

Выпадают мероприятия, которые не должны быть попадать в фильтр. На сайте все гораздо удобнее. Ответить Манинамама, 27 марта 2018 в 11:57:50 Нигде не было указано, что это финал без жюри и съемки!

Неполностью предоставленная информация потребителю, введение в заблуждение недостаточной информацией о продаваемом продукте! Ответить Татьяна семеновна, 25 марта 2018 в 18:08:25 Великолепно! Получили колоссальное удовольствие!

Прекрасные актеры! Играли Восхитительно! После спектакля обсуждали долго о каждом герое, их характерах,о воспитании и об отношении детей и родителей.

Было море волнительных эмоций как во время спектакля, так и после него. Ответить Елена клин, 24 марта 2018 в 18:01:31 Концерт для Актёра с оркестром. Очень понравилось.

Молодые актеры просто молодцы. Душевно очень. Удачи им всем в дальнейшем.

Ответить Lilya 2013, 24 марта 2018 в 02:24:59 Очень понравилось. Отличная игра актеров. В зале был аншлаг.

Спектакль со смыслом. Получили удовольствие. Смотрели спектакль в театре Эстрады.

Ответить Ivanpol, 21 марта 2018 в 11:51:54 Не адаптировано по айпад и поиск не работает! Снес сразу и за отрицательных эмоций пишу этот отзыв Просто отвратительно! Ответить Thijdf, 21 марта 2018 в 08:08:28 Приложение нужно доделывать!

Зачем везде реклама про электронный билет, если при его формировании и добавлении в Wallet пишет про ошибку! Письмо в техподдержку отправила, но видимо это для них не важно Ответить Dmitry parfievich, 18 марта 2018 в 08:26:56 К сожалению, билеты в wallet не попадают. При добавлении возникает ошибка.

Исправьте, пожалуйста, ошибку Ответить Ails tan, 13 марта 2018 в 11:36:17 Разработчики исправьте грубые ошибки, пожалуйста! Цены на билеты часто не соответствуют цвету кружочка. Когда покупаешь билет, то не видишь реального названия места в зале.

Это важно, т к схема не объемная и часто трудно представить реальное расположение взале, Начисленные бонусы вообще фуфло, потратить их просто не возможно. Не обманывайте! С приложения программа уже с лета не дает оставить отзыв о спектакле!

Вы что, не пониманте, что малое количество оценок снижает привлекательность вашего приложения. Резюме: все отлично задуманное необходимо поддерживать и развивать должным образом. Удачи вам!

Ответить Ms evgesha, 11 марта 2018 в 08:21:35 Очень удобное приложение! Всё продумано. Нашла спектакль, выбрала места, оплатила, билеты отправились в воллет, в календарь отправилось напоминание здорово Ответить Протао, 10 марта 2018 в 01:12:42 Приложение показывает билеты которые нельзя купить.

На некоторые мероприятия программа слетает. Вообщем не айс Ответить Zefir388, 07 марта 2018 в 20:44:44 Купила-сохранила-на входе показала билетеру, получила прекрасный вечер! Пользуюсь систематически каждую неделю, рекомендую!

Ответить Mihalytch, 07 марта 2018 в 03:50:53 При попытке купить 4 билета на новогоднее представление в цирк на цветном, приложение выдаёт только одному ему ведомые наборы билетов, ручной выбор отсутствует. Ладно, купил билеты с помощью ПК через сайт. Билеты в Apple Wallet не отправляются ни с сайта при помощи QR, ни с приложения.

Ответить Valeole, 06 марта 2018 в 22:26:45 Выбор по дате не работает обновление стоит последнее. И самое нужное от этого приложения-быстро найти близлежащую кассу, просто отсутствует! Ответить Life burns, 04 марта 2018 в 18:20:00 Хуже всего, что приложение каждый раз просит авторизоваться заново - это явно перебор по занавесом "безопасности".

Это не банковская карта в конце концов, кому нужны мои билеты? Могли бы отдельный пин сделать. Но нет.

Рукожопим по полной Ответить Bedasha, 02 марта 2018 в 01:37:41 Купить билеты по схеме зала не вышло, под наш запрос - 2 шт. Дается столько же, сколько и в обычном порядке Ответить Fortis- it, 17 февраля 2018 в 09:09:22 С телефона работать невозможно. Все не адаптирован интерфейс абсолютно.

Все элементы наезжают друг на друга. Как такое вообще выложили в апстор? Ответить Skaimur, 06 февраля 2018 в 20:11:56 Заказывала билеты на два дня.

На первый день оплату сняли и билеты только через 10 минут оказались в заказах, откуда смогли их распечатать. А второй заказ вообще не прошёл, хотя деньги сняли, но билеты так и не увидела ни на мейле, ни в заказах. Прождала час, но так ни чего и не изменилось.

После звонка по телефону указанному на сайте, деньги вернули через 2 часа. Сказали что уже три дня проблемы с сайтом. Даже ради него одного стоит идти на мою любимую "Юнону" Ответить Soonath, 04 февраля 2018 в 10:40:49 Приложение появилось - это хорошо.

Если потом выйти и зайти под учётной записью седланной через сайт, то аккаунт не меняется, всё также пустые поля и адрес из фейсбука. Выбор мест выполнен просто шикарно: указываешь сколько билетов и по какой цене, а приложение само их подсовывает, какие ему больше нравятся и выбрать другие, скажем рядом или в другом ряду никак. На сайте такая возможность есть, но сайт тоже хрень, ведь сидя с айфона кнопка оплаты закрыта куском неизвестного элемента сайта и нажать её не получится.

Ответить Розалия 36, 02 февраля 2018 в 01:26:36 Очень довольна всеми просмотренными спектаклями. Стараюсь ходить на любимых актеров и режиссеров. Особенно люблю театр Моссовета.

Ответить Барановская екатерина, 30 января 2018 в 08:14:51 Потрясающая игра Н. Бочкаревой, Ю. Рутберг и О.

Интересный сюжет, два года собиралась на этот спектакль и ура, свершилось. Посмеялась от души. Общее впечатление было подпорчено фонограммой, которую периодически включали во время спектакля, лучше пусть поют вживую.

Получили колоссальное удовольствие от этого балета. Смотрели с шестилетним сыном на одном дыхании. Советую всем.

Ответить Vitaljas76, 25 января 2018 в 08:46:23 1. Как использовать бонусы нигде ничего не написано. Приложение ругается на неправильный формат email, при этом при покупке билетов исправно отправляет на указанный адрес и чеки и билеты.

Ответить Mor- da23rus, 24 января 2018 в 22:54:36 Приложение не должно решать билет на какое место я хочу купить. Сделайте масштабируемую схему зала с выбором места как на сайте. В настоящее время от приложения нет пользы.

Ответить В и т а л и й, 15 января 2018 в 17:33:38 Отсутствует история заказов и при попытке добавления билета в wallet возникает ошибка. Ответить Iraption, 12 января 2018 в 00:08:45 Неплохое времяпрепровождение для всей семьи! А для взрослых старше 40-45 лет великолепный повод поностальгировать!

Ответить Mariya. Ответить Oksanabat, 07 января 2018 в 09:40:31 Были на спектакле 06. Вывод: - больше заказывать заказывать Билеты через них не буду.

Ответить N. Иногда я хочу посмотреть, на каких местах я сидела в театре, чтобы вспомнить и купить удобные. Или в принципе вспомнить, какие спектакли я смотрела год-два назад.

Это невозможно не в ЛК, ни в письмах о заказе Ответить Katherine 96 4, 25 декабря 2017 в 07:02:29 Хорошее приложение, все понятно и удобно, НО! Постоянно при попытке загрузить схему зала или выбрать билеты пишет Критическая ошибка и не пускает дальше. Иногда со второго раза срабатывает, но не всегда.

Ответить 456, 15 декабря 2017 в 08:57:01 Не могу разобраться- за бонусы в приложении можно приобрести билет? После выбора билета, переводит сразу на оплату без выбора оплаты бонусами Ответить Sokandreu, 11 декабря 2017 в 23:05:03 Ожидал большего! На 5-ку нормально не ставится!

Не работает в принципе все, не работает ни дата, ни жанры. Исправьте приложение! Ответить - vs-, 11 декабря 2017 в 17:56:35 Полтора часа потратил на попытки приобрести билеты на ростов-зенит, так и не купил из-за вот этого "чудо" приложения!

Сначала выкидывало, потом не логинилось, потом тайм-аут корзины, потом ошибка при оплате Вообщем испортили настроение и на футбол не пошёл Ответить Storia84, 09 декабря 2017 в 18:39:11 Неудобно то, что билеты на сохранятся в Apple wallet, а их только можно отправить по почте. При этом по почте приходит ссылка, а не вложение. И если вам срочно понадобится их открыть, а интернета не будет - то вы потенциально останетесь за дверями театра.

Ответить Lehik2005, 23 ноября 2017 в 14:00:41 Очень удобное приложение. Все быстро, чётко, не нужно никуда бежать. При нынешнем ритме жизни, это очень важно.

Ответить A1eksey, 21 ноября 2017 в 00:42:59 Несколько тапов и билет на спектакль в Бумажнике. Оплата также через Бумажник. Всё очень быстро и удобно.

Ответить 6ego6rka6, 18 ноября 2017 в 11:11:47 Замечательное приложение! Есть мероприятия билеты на которые можно купить без сервисного сбора. Кое как договорился с бабулей билетером, чтобы пропустила.

Показал ей само приложение и галочку, что оплачено. Ответить Smile, 10 ноября 2017 в 07:16:59 Друзья, ну это приложение на 2. Писали студенты первого курса.

На экране ничего не помещается. Строки налазят друг на друга. Ну вы когда выпускаете приложение хотя бы потестите свое приложение на реальных девайсах.

Но лично для меня было 2 минуса, 1 купленные билеты не выслали на почту - это мне удобно, чем на сайт в кабинете заходить, искать пароль в той же почте. Ответить Juliavlp, 28 октября 2017 в 23:19:07 После обновления интерфейса шрифт стал мелковат. Некомфортно читать.

Учетная запись одна и та же была. Удобно, всё для клиента. Как вы там пишите? Ответить Olga hiro, 13 февраля 2020 в 14:41:08 Не смог реализовать элементарную задачу - выбрать концерты на ближайшие выходные. Зачем такое приложение? Я найду Тебя разработчик! И спрошу сколько классов школы ты закончил!

Ответить Svetlana, 13 февраля 2020 в 14:38:48 Зачем поменяли приложение, все ведь было прекрасно? Теперь даже в Wallet не добавить билет. Шаг назад. Ответить Лиса12345, 13 февраля 2020 в 14:37:34 Но сделайте нормальное листание «назад». Ну что за извращение - мало того, что нет прямой кнопки, так еще и нестандартное движение для ее появления - смахивание вниз, но ничего не происходит, появляется только надпись «назад», на которую надо нажать. Ее и углядеть еще надо. Мало того, даже уже зная, что так можно пролистать назад, приходится вспоминать каждый раз, как именно и делать лишние клики.

Сделайте по человечески. Пусть смахивается влево, или даже сверху вниз, но чтобы это было сразу, а не с лишними неочевидными шагами. Очень раздражает и верните Apple pay. Без него неудобно. Ответить Садовочка, 13 февраля 2020 в 14:33:22 С удовольствием добавлю ещё 2 звезды, если в новом обновлении вернёте возможность сохранять билеты в my wallet. Было очень удобно пользоваться и, не распечатывая, показывать qr код на входе. Теперь же придётся ползать по загруженным билетам или делать фото, чтобы быстренько смахивать один за другим.

Ну оооооочень жаль. Может быть можно обратно эту функцию вернуть? Ответить Anneta lidi, 13 февраля 2020 в 14:17:18 Уважаемые разработчики, где кнопка «Избранное» Где список любимых постановок? Каждый раз открывая приложение искать заново их? В утиль. Ответить Белка700, 13 февраля 2020 в 14:08:54 Присоединяюсь к негативу по поводу снижения на порядок качества приложения после изменения его формата! Плохо, дико неудобно: 1 шаги Назад для возвращения в главный каталог - муторно и долго; 2 раньше с 2х кликов купленные билеты можно было отправить и на почту, и в Wallet.

Сейчас мало того, что для этого надо сделать ряд действий; плюс теперь отправить в Wallet билеты вообще не могу! Через секунду действие сбрасывается без результата. Сделайте что-нибудь - верните самое удобное ранее Приложение Ответить Мобыч, 13 февраля 2020 в 14:08:35 Невозможно ничего купить, вылетает ошибка, причём выбранные билеты которые отмечаешь при покупке, потом пропадают, в общем 0 полный! Ответить Very. Например, при выборе билета появился экран с разноцветными точками, при нажатии на которые высвечивалась цена. Ни номера ряда, ни места... Разработчики, вы в театр сами ходите?

Ответить Jlianna 555. А в вашем приложении др сих пор не появился Ноябрь 2019. Приложение прекращает работу в связи с новыми правилами продажи билетов? Ответить 02082018лето, 13 февраля 2020 в 13:38:07 После обновления приложение стало неудобным. Пропали фильтры и вообще поиск стал абсолютно не эффективным - поиск только по дате мероприятия. Раньше из всех агрегаторов пользовалась именно Ticketland из-за удобства приложения, теперь конкурентное преимущество пропало. Ответить Skate810!

Пользоваться не удобно, не логично... Ответить Пеппиня, 13 февраля 2020 в 13:26:58 При прокрутке очень часто открываются спектакли, хотя я просто касаюсь их, поокручивая вниз. Это подвешивает. Ответить Mari chayka, 13 февраля 2020 в 13:20:51 После оплаты билета через приложение эти билеты все ещё висят в корзине и по-прежнему активна кнопка оплатить, хотя на почту ничего не пришло. Оператор говорит, что надо ждать полчаса-час, пока банк подтвердит транзакцию. Зачем вы вводите пользователей в заблуждение? Убирайте тогда билеты из корзины и пишите, блин, что просто надо подождать.

Ответить 01jun1971, 13 февраля 2020 в 12:58:15 Отзывы все негативные, но ничего не меняется. Приложение для кого? Убрали все. Теперь можно только посмотреть, куда сходить. И за билетами на сайт театра. Владельцы компании, может стоит поменять разработчика? Хотелось бы покупать билеты у вас как и раньше.

Ответить Averados, 13 февраля 2020 в 12:51:18 Теперь не видно от скольки начинаются цены на билеты. Убрали оплату Apple Pay. При оплате приложение постоянно вылетает. Зачем из конфетки надо было делать Г.... Убрали возможность добавить билеты в Wallet. Такое ощущение что версию делали конкуренты Ответить Shubashuska, 13 февраля 2020 в 12:48:00 Не доработана страница оплаты - проверочный пароль просто некуда вводить! Аннулировать заказ тоже проблема!

Несколько раз отменяешь, но билеты продолжают висеть в корзине. Ну как так?! Ответить Chernigova, 13 февраля 2020 в 12:35:24 Долго пользовалась старой версией, было крайне удобно. С новой версией и этой кнопкой «назад» стало просто ужасно неудобно. В том году купили около 10 билетов на новогодние праздники, в этот раз ноль, и все из-за неудобства сервиса. Новый поисковик работает плохо. Не понимаю, зачем хорошую версию обновлять на плохую?

Ответить Yaroslav84, 13 февраля 2020 в 12:27:39 Ну когда же вы разрабы сделаете возможность добавлять все билеты в Wallet! И исправьте ошибку из-за которой билеты не могут добавиться в Wallet.. Вместе два фильтра не работают! Верните старое приложение. Там все было отлично! Просто надо признать, что новая версия не получилась и жить спокойно дальше. Ответить Uzvaleriya, 13 февраля 2020 в 12:24:55 Раньше все билеты брала только через это приложение, но после обновления - это сплошное мучение!

Убрали фильтры, исчезло избранное и постоянно подвисает... Очень сырое и недоработанное приложение! Ответить Kirrrilka, 13 февраля 2020 в 12:22:46 После обновления приложение работает просто ужасно, удалю. Все вылетает, в избранное не добавить, в валет тоже не добавляет, оплачивать не удобно, фильтр не работает. Раньше все работало исправно Ответить Merzlotortik, 13 февраля 2020 в 12:08:17 Ужасно неудобное приложение, помощью него нельзя элементарно удалить свой заказ. Он висит в корзине и блокирует места. Нельзя активировать подарочные карты.

Ответить Итопр, 13 февраля 2020 в 11:51:05 Куда делся «лист желаний» или «избранное» из мобильной версии Верните назад! Без этого очень не удобно. Весь смысл приложения теряется! Ответить Светлана- 2016, 13 февраля 2020 в 11:47:07 Убрали возможность двойной фильтрации. Теперь невозможно найти что-то, задав дату и вид мероприятия. Например, в пред версии можно было задать «13 октября, мюзикл». В новой либо дату задаёшь либо вид мероприятия - и получаешь портянку ненужного.

Ответить Афавров, 13 февраля 2020 в 11:42:22 Хочется верить, что разработчику этого приложения денег не заплатили. А по уму, с него ещё и неустойку надо требовать. Это ж какой такой талант догадался убрать фильтры поиска, избранное, рейтинги? Вы хотите выбрать хороший спектакль на определенные даты. Открывается у вас список на много листов всего, что идёт за год. Далее надо открывать каждое мероприятие, чтобы узнать, сколько же хороших и плохих отзывов о нем написали и в какие дни оно идёт. Дальше вообще все ещё круче.

Назад в поиск вам не вернуться, просто нет такой кнопки. Вам надо заново открывать список мероприятий. Ответить Lyidmilka, 13 февраля 2020 в 11:25:58 Верните избранное! Было уведомление о мероприятии- теперь исчезло. Отзывы вижу не все. НЕТ истории покупок. Ответить Алагуна, 13 февраля 2020 в 11:23:40 Никогда не писала отзывов.

Но тут мое терпение лопнуло! У меня лежит сертификат, которым я не могу воспользоваться из-за того, что в вашем приложении стало просто невозможно что-либо найти! Это буквально издевательство, заходить в ваше приложение! Никаких нерв не хватает Как я должна выбрать мероприятие, если его нельзя добавить в избранное? Или фильтры!? Почему я не имею возможности выбирать из того, что мне необходимо и не листать все подряд? В общем, я уверенна, что вы потеряли огромное количество клиентов благодаря этому приложению.

И правильно. В 21 веке нужно больше думать головой! Как упомнить всё, что приглянулось в поисковике? Соответственно, и напоминаний о мероприятии в ближайшие даты тоже нет. Неудобно просматривать информацию по мероприятию. Надо залезть во вкладки. Но и даты теперь неудобно смотреть.

Зря потратили деньги на полностью обновлённое приложение. Придётся искать другой удобный вариант, которым был Ticketland ранее. Ответить Овомдт, 13 февраля 2020 в 11:13:16 Кнопка «назад»! Сделайте что-нибудь для людей, невыносимо неудобно, желание пойти в театр отпадает! Это приложение-просто издевательство над людьми Ответить Nutlik, 13 февраля 2020 в 11:04:26 После обновление это просто поисковик! А чем теперь его смысл? Печатать билеты, не сохранить в календарь...

Ответить Averado1999, 13 февраля 2020 в 10:58:58 Вы понимаете, что из-за вашего нового приложения люди уходят к конкурентам! Увольте того кто создал такое! Старая версия была супер! Ответить Kukarekuda, 13 февраля 2020 в 10:57:29 Спасибо мтс который решил сделать себе пиар и отменить функцию валлет, что бы люди ходили к ним в офис бесплатно распечатывать билеты! Нет кнопки восстановить пароль в приложении! Ничего не работает через сафари! Оплата вылетает!

Никому не рекомендую пока не вернут как было! Ответить Димк дмитрий, 13 февраля 2020 в 10:46:40 Невозможно войти в личный кабинет и нет кнопки восстановить пароль, пишет что пользователь не найден, как-то всё криво! В планшете и на вэб-версии вхожу нормально, а теперь с мобильным одни проблемы Ответить Katdanonova, 13 февраля 2020 в 10:21:07 После обновления поиск ужасный, плюс ко всему выбросило из личного кабинета и нет возможности вернуться назад - пишет пользователь не найден И нет кнопки «забыли пароль». Ерунда какая-то. Единственное, чего не хватало предыдущей версии - кнопка поделиться. А вместо нее все испортили Ответить Мандарин 1001, 13 февраля 2020 в 10:12:22 Верните прошлую версию При выборе категории нет возможности поиска по дате. Приложение стало неудобным, а следовательно абсолютно бесполезным.

Доработайте поиск по дате. Ответить Zzz- 1, 13 февраля 2020 в 09:57:33 Билет купить невозможно. Выбираешь, пытаешься оплатить сразу же- пишет что билет уже куплен другим пользователем. Особенно неприятно, когда формируешь корзину из нескольких билетов. Нельзя такие глючные приложения в пром выкладывать. Ответить Julchen. Слетел личный кабинет и нет возможности восстановить его.

Приложение стало отвратительным. Ответить Sesten4ik, 13 февраля 2020 в 09:46:48 Обновление отбросило приложение на пару лет назад. Поиск неудобный, навигация неудобная, в wallet добавить нельзя. Ответить Kapelki, 13 февраля 2020 в 09:42:14 Нет возможности добавить в избранное. Хочу выбрать билеты детям на новогодние праздники, а вместо этого листаю 16 страниц спектаклей для взрослых, выставок и экскурсий на эти даты. Верните как было! Ответить Фцакпношдзэ, 13 февраля 2020 в 09:40:35 Куда делась кнопка «забыл пароль» или хотя бы «зарегистрироваться»?

Хотелось бы попасть в свой личный кабинет. Ответить Chita147, 13 февраля 2020 в 09:38:31 Хорошее и удобное приложение, но после обновления перестала работать функция добавления билетов в Wallet! И нельзя оплатить телефоном Исправьте, пожалуйста! Ответить Zhenyazhukov, 13 февраля 2020 в 09:34:11 Руки оторвать тому, кто выпустил такую версию. Пользоваться невозможно! Нет ни избранного, ни нормального поиска, где можно выбрать даты и отфильтровать события. Неудобный кабинет.

Даже обычное действие «назад» сделано через ж. Вы вообще ios приложения видели?! Ответить Dirolchik, 13 февраля 2020 в 09:28:09 Ужасное стало приложение после обновления, ничего не найти, нет добавления в wallet, чтобы найти билет, пришлось пройти квест. Для чего вы усложняете все? По поиску не ищет Ответить Ксенсам, 13 февраля 2020 в 09:27:29 После последнего обновления нужно заново зайти в личный кабинет. Пароля, естественно, я не помню. И там нет кнопки «восстановить пароль»!

Ответить Наталья валерьевич, 13 февраля 2020 в 09:24:06 Все работало и было понятно и удобно. Теперь же черти что! Поиск неудобный, добавить в избранное невозможно, старое избранное пропало, и эта жуткая кнопка «назад». Ответить Обманутый обыватель, 13 февраля 2020 в 09:19:45 Вероятно передают данные в сторонние финансовые организации. Через некоторое время после покупки билета перезвонили из такой организации, не скрывая от куда получили мой номер. Ответить H1n1l1, 13 февраля 2020 в 09:09:41 Что за кошмарное обновление? Раньше было отлично, нет же, влезли.

Навигация никакая, свайп назад - не работает. То есть, к примеру. Листаем список, заинтересовало одно мероприятие. Заходим в него. Читаем описание, читаем отзывы, неинтересно. Хотим вернуться назад к списку, чтобы продолжить поиски. А назад вернуться, после «полного обновления приложения» мы уже не можем, мы можем вернуться только в самое главное меню, заново открыть поиск, заново установить интересующую нас дату и заново листать весь список.

Разрабы, вы в своём уме? А ещё, после обновления меня «выбросило» из моего личного кабинета пароль для входа в который я разумеется не помню, а кнопка «забыл пароль» там тоже отсутствует теперь и карта к приложению больше не привязана почему-то. Когда-то любимое приложение в один миг превратилось в булщит. Ответить Kakvrb, 13 февраля 2020 в 09:07:32 Невозможно войти в личный кабинет. Нет возможности изменить пароль. Какая-то ерунда стала. Пишет пользователь не найден.

Ответить Anichka091, 13 февраля 2020 в 08:58:16 Первый раз пишу отзыв тут, в апсторе, тк промолчать просто невозможно крик души! Верните в меню Избранное! Мы ведь сохраняли там подборку мероприятий, которые хотим посетить! Копили, а посетив, вычеркивали.

Показать еще Самые интересные спектакли в Москве В Москве ежедневно проходят десятки спектаклей. Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей - как сориентироваться во всем этом многообразии?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий