Заказать суши, вок, роллы и другие вкусности у нас – это значит.
Суши Wok Богородский микрорайон 5
Также мы проводим мощное обучение. Каждый новый партнер должен посетить офис в Петербурге и провести с нами неделю. Это и работа в бэк-офисе со всеми подразделениями, и непосредственно на операционных объектах. За эту неделю мы стараемся интегрировать человека в сеть. Когда после обучения он возвращается к себе в город, ему нужно не просто скопировать, а интегрировать наши процессы в свою реальность и получить хорошие результаты. Если коротко отвечать на вопрос, то мы даем партнерам обучение, софт и ноу-хау по продукту. В том числе, одним из блоков обучения является подбор локации.
Потом он уезжает и начинает искать помещение, что может занять много времени. После того, как он нашел место, сделал ремонт и начал собирать команду, уже мы едем к нему сами. На открытие любой точки отправляется стартовая команда, которая помогает на финальном этапе подготовиться к открытию и сопровождает партнеров в первые дни работы. В эту команду всегда входит опытный су-шеф и менеджер магазина. Константин Сагалов председатель правления Суши Wok — Франшизу вы тоже сами упаковывали или привлекали сторонних специалистов? Я даже не уверен, что в тринадцатом году было к кому обратиться по этому вопросу.
А через пару лет, скорее всего, уже были такие люди. Я по франшизным выставкам ориентируюсь. Сначала там было десять одних и тех же компаний, а уже к шестнадцатому году их стало огромное множество. Каждый Buybrand в Москве был знакомством с новыми брендами. Это было время настоящего рок-н-ролла для франчайзинга. А в последние три-пять лет все вернулось к уровню одиннадцатого года, когда на выставках представлены одни и те же лица.
Я тогда был на стенде «Кафетериуса» студии Артемия Лебедева, а у вас был стенд ровно за нами. Я видел, как люди практически убивали друг друга за ваши брошюры. Просто какая-то бесконечная очередь, и менеджеры разрывались на части. Это было весело, круто и суперэффективно. Сейчас, при всем уважении к оффлайн-мероприятиям, в которых удается поучаствовать, эффективность гораздо ниже. А в семнадцатом году на выставки в Москву приезжали люди с городов, названий которых я даже не слышал.
Мы так продали франшизу в город Никель с населением одиннадцать тысяч. Я знать не знал, что такой город существует вообще. И таких примеров было много. Сейчас выставки для нас — это, скорее, имиджевая история. Постоять, посмотреть друг на друга. Как появилась эта цифра?
Никакой аналитики тогда не было. Сейчас это самый или один из самых низких роялти по отрасли. Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество. Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру. Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным. У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть.
Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали. Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит. За десять лет существования франчайзинга повышение было всего раз, и я надеюсь, что следующее изменение условий будет еще нескоро. Вы как-то ранжируете условия для партнеров? Для крупных городов и там, где сеть уже представлена, стоимость выше, а для небольших городов или потенциально более интересных для входа — ниже. Если самый дешевый взнос со всеми скидками и плюшками на мероприятии мы отдавали за 150 тысяч рублей, то самый дорогой сейчас в Московской области.
Это 450 тысяч. Что тоже очень не много. Когда в одном городе несколько франчайзи, они войны не устраивают? Серьезных противостояний между ними никогда не было, потому что у нас четко определены полигоны доставки. Они не могут пересечься. Но продвижение в оффлайне одного партнера влияет на другого, и они это сами тоже понимают.
Бывает такое, что один партнер в городе гиперактивен, идет на радио и билборды, а другой сидит на потоке и ему всего хватает. Получается, что активный франчайзи качает весь город за свой счет. Там, где мы присутствуем с корпоративными точками, партнерам даже лучше, потому что мы гарантированно тратимся на свое продвижение, и это точно цепляет партнеров. Там, где нас нет, а это большая часть городов, франчайзи ведут себя, в основном, корректно. Я не помню ситуаций, когда нам приходилось выступать мировым судьями. Купить рекламу Отключить — Вы работаете над созданием комьютини партнеров?
Скорее всего, у заведения есть несколько хитовых позиций, которые заказывают каждый день. Благодаря этому ингредиенты постоянно обновляются, и шеф-повар не может ошибиться. В результате вы получаете свежее блюдо без ошибок. Но что происходит с продуктами, изготовленными из чего-то нежелательного? Есть хороший шанс, что они лежат без дела дольше, чем следует. А повара злятся на вашу оригинальность во время готовки, в лучшем случае постоянно проверяют техкарту, а в худшем ошибаются. Наличие слишком большого количества меню является ошибкой для любого ресторана и является самой распространенной жалобой в программе «На кожах» и подобные ей.
Лучшие учреждения делают акцент на качестве, а не на разнообразии. Разумеется, это относится и к роллам. Суши от компании - "Суши Wok", это: Экономия времени. Примем заказ даже по телефону, без очередей и походов в офис Быстрая доставка. Обращались в данную компанию? Оцените её Загрузка... Отзывы о Суши Wok в Богородском Пользовались услугами данной фирмы?
Оставьте свой отзыв:.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Установлены грубейшие нарушения. Это касалось и поточных технологических процессов, допускались полные нарушения режима, санитарное состояние, то есть грязь, отсутствие дезинфекционного режима. Не обеспечены были необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления пищи. Не организован был производственный контроль, то есть само предприятие не осуществляло контроль за качеством безопасности выпускаемой продукции. К работе были допущены сотрудники, у которых отсутствовала вакцинация против вирусного гепатита А и дизентерии Зонне — это обязательная вакцинация, которая должна быть у работников общественного питания. По результатам лабораторных исследований образцов пищевой продукции выявлены бактерии группы кишечной палочки.
Суши Wok, доставка еды и обедов, Богородское, 62
Начали с воков, а потом добавили японский ассортимент суши и роллов. Заказать пиццу, суши, роллы, торт или сладости в Богородском теперь стало удобнее! цены, доставка, свежие отзывы посетителей. Актуальная информация о Суши Wok: телефоны и адреса в Богородском.
Что послужило причиной закрытия «Суши WOK»
Для нас очень важно ваше мнение. Благодаря отзывам, нам удается удерживать качество работы нашей команды на высшем уровне и становиться лучше с каждым днём! Примечательно то, что присутствует система накопления скидки - это радует. В дальнейшем хотелось бы увидеть в меню роллы с тунцом, которых так не хватает и функцию в приложение позволяющую убирать акционные товары из списка. Ваше пожелание будет передано.
Коммунарка, Александры Монаховой, 101 0 108814, Московская область, Сосенское поселение, Москва, пос. Путилково, Спасо-Тушинский бульвар, 2 0 143441, Московская область, Красногорск городской округ, Мортонград Путилково м-н, д. Немчиновка, Советский проспект, 104 0 143026, Московская область, Одинцовский городской округ, Микрорайон Немчиновка жилой комплекс, с.
Расскажите, чем ваша сеть отличается от классических японских ресторанов, которых много, и от «дарк китчен», работающих на доставку?
Мы начинали в 2011 году, и тогда это был исключительно формат take away. Мы открывали не точки общепита, а магазины. Так их и называли. Если помните, в американских фильмах девяностых годов герои постоянно бегали по Нью-Йорку с коробочками непонятной еды. Оказалось, что это вок, исключительно простой в приготовлении и понимании продукт. То есть макароны с соусом и начинкой. Но макароны должны быть правильными, соус азиатским, а начинка, в принципе, может быть любой. Примерно так и появилась наша концепция — еда навынос для города за доступные деньги.
В одиннадцатом году уже достаточно активно работали доставки азиатской кухни, были рестораны, а такого сегмента, в первую очередь, доступного для массового потребителя, не было. Маленькие точки, расположенные в спальных районах, на потоках трафика, с быстрым приготовлением и быстрой отдачей. Мы стали развиваться в Петербурге, и достаточно быстро пошел рост, потому что конкурентов в этом сегменте не было. Начали с воков, а потом добавили японский ассортимент суши и роллов. Так появился костяк меню, в котором мы работаем до сих пор. Тут нет ничего уникального. Абсолютно понятная и сегодня даже банальная кухня. А тогда мы были первыми, кто сделал ее максимально доступной.
Кажется, что надо было заниматься просветительской работой, объяснять людям, что это. А вы смогли не только привить любовь к этой еде, но и масштабировать свою идею. Насколько это было сложно? Это был достаточно поступательный процесс. Первые два с половиной года мы развивали только корпоративную сеть и самостоятельно открывали точки в Питере, Москве и Екатеринбурге. Конечно, мы не тестировали этот бизнес в деревнях и селах, а пошли в крупные города, где аудитория была потенциально готова к тому, чтобы пробовать какой-то новый формат. И только в тринадцатом году, когда сеть насчитывала уже порядка 100-120 точек, мы решили развиваться через франчайзинг. Мы показывали потенциальным партнерам, как это работает у нас, а они уже приезжали к себе и прикидывали, насколько этот формат и этот продукт будет востребован у них.
Но, опять же, изначально это все равно были крупные города: Мурманск, Краснодар и так далее. Вообще, с тринадцатого по восемнадцатый год в России был период активного роста всего нового, что вбрасывалось на рынок. Открывалось все что угодно и достаточно быстро масштабировалось. Поэтому сказать, что мы как-то воспитывали аудиторию, это будет слишком громко. Мы просто показали, что этот продукт может быть доступным и массовым. А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно. И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы. Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно.
Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы. А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире. Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж. Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения. Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку. Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления.
Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор. Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам.
Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково.
Один из самых распространенных соусов для суши — это соевый соус, который обычно подают в отдельной чашке или блюдце. Соевый соус добавляет солёности и углубляет вкус суши. Его можно использовать для погружения суши перед употреблением или для поливки по поверхности блюда. Еще один популярный соус — васаби. Это зелёный корневищный хрен, который обладает острым вкусом и используется для добавления пикантности. Васаби обычно наносят маленьким количеством на блюдо или подают рядом с суши для тех, кто предпочитает более острый вкус.
Роспотребнадзор закрыл Суши Вок???
(+) Добавить отзыв про доставка еды и обедов "Суши Wok" по адресу Россия, Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, рабочий посёлок Богородское, 62. Меню в «Суши Wok» очень широкое, представлена азиатская кухня с самыми известными и распространенными в нашей стране блюдами — суши, роллы и лапша вок. цены, доставка, свежие отзывы посетителей. Полный список промокодов для магазина Суши Вок на апрель и май 2024. Заказать суши, вок, роллы и другие вкусности у нас – это значит.
суши-кафе Суши Wok
Полный список промокодов для магазина Суши Вок на апрель и май 2024. адрес рабочий посёлок Богородское, 62 занимается доставкой продуктов и еды в Рп. богородском. Всё о Суши Wok в городе Богородск, цены и меню, официальный сайт, отзывы клиентов, номер телефона, адрес самовывоза. 67 отзывов, из них 24 негативных, о компании Суши Wok, по адресу Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, рабочий посёлок Богородское, 62.
По России закрываются магазины «Суши Wok»: что будет с заведениями в Ярославле
Заказать пиццу, суши, роллы, торт или сладости в Богородском теперь стало удобнее! 5 вещей, которые нужно сделать в Барселоне. Италия без толп туристов — как? Как вести бизнес в Инстаграм. Увеличиваем продажи с помощью выкладки товара. Суши Wok, Суши-бар: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. Конкурс «Суши Wok глазами ребенка».
По России закрываются магазины «Суши Wok»: что будет с заведениями в Ярославле
Хочу первым узнавать о специальных предложениях, скидках и новостях. Авторизуйтесь и выиграйте подарок Воспользоваться шансом можно только один раз в день, по будням кроме пятницы до 15:00 текущего дня и выиграть один из наших вкусных подарков.
Все контейнеры промаркированы, и это радует, но на внешний вид этому сложно доверять: рыба выглядит несвежей. Но больше всего расстроила форма повара: она была вся в пятнах и издавала запах.
И самая любимая «рубрика»: когда, как не во время работы, поговорить по телефону, а потом этими же руками продолжить готовить? Только вот взвешивали все эти роллы, имбирь и вассаби на одних и тех же весах, которые не протирали ни разу за все то время, пока там была ведущая программы. Казалось, куда еще хуже.
Но вдруг во время разговора пришел нежданный гость. Ой, взяла и хлопнула! Остатки после приготовления роллов он сметал со стола грязной щеткой, которую не мыли на протяжении всего дня.
К технологии приготовления роллов тоже большие вопросы, так как сваренный рис лежит в остывшей мультиварке. Как объяснил Акбар, ее не включают на подогрев из-за того, что так «рис разваривается». Возможно, поэтому так много жалоб на роллы, которые абсолютно не держат форму и все время разваливаются.
В целом все это вообще мало похоже на кухню, а больше напоминает некое подсобное помещение, где всё готовят в ужасных условиях. Каждая доска используется для определенной группы продуктов. Например, доска зеленого цвета предназначена для овощей, фруктов и зелени.
На красной готовят только мясо, а на голубой разделывают рыбу и морепродукты. Белая годится лишь для мучных изделий. Каждый цвет соответствует определенному виду пищи, чтобы избежать перекрестного загрязнения и смешения вкусов.
А в «Суши Wok», похоже, есть единственное правило — одна немытая доска для всего. Хотя самое интересное, что доски других цветов имеются среди инвентаря. Только вот они покрыты слоем грязи и жира.
На сковороде готовилось все подряд, и она ни разу не оказалась в мойке. Хотелось бы думать, что просто повар соблюдает стиль французской кухни, когда сразу после приготовления одного блюда кладут ингредиенты для другого, чтобы вкус был интереснее. Но все-таки скорей всего дело в том, что огромная сеть экономит на мойщицах, а поварам и дела до этого нет.
И, разумеется, по всей кухне наблюдались следы тараканов. На такой нюанс директор обращает внимание, а вот на то, что он сидит в метре от кухни, которая в ужасном состоянии — нет. Чтобы они видели, да».
Странное расставление приоритетов. Хотя, наверное, принцип таков: все, что на виду и под камерами, должно быть идеальным, а то, что скрыто от человеческих глаз, — на это все равно. Только вот забыли о самом главном — о чистоте на производстве.
У нас есть четыре часа, чтобы продать этот набор. С момента приготовления. Если мы его не продаем, тогда мы его выкидываем.
Под камерой». Как говорится, так не доставайся же ты никому, ролл «Филадельфия»! Вячеслав Гнедовский — шеф-повар с опытом более 17 лет, открыл пять ресторанов.
Заказали набор «Филомания» ролл «Филадельфия» в масаго, ролл «Филадельфия», ролл «Калифорния в масаго», ролл с огурцом , ролл «Креветка шеф» и классический вок, а также чай. В подарок предложили еще один ролл. За все отдали 1684 рубля.
Часть пострадавших попала в инфекционное отделение Центральной горбольницы. Октябрьский районный суд 28 октября вынес постановление, по которому эта точка «Суши WOK» не сможет работать 80 суток. Гастроэнтерит — воспалительное заболевание желудка и тонкой кишки, причиной которого могут быть бактерии. Симптомы: диарея, рвота, тошнота. В числе отравившихся оказалась ростовчанка Яна.
Загружали товар и выносили мусор через общий вход для посетителей. Более того, в помещениях нашли тараканов и мух. Полуфабрикаты куриное филе замороженное , соусы, овощи в ассортименте картофель, лук, помидоры, капуста не имеют маркировки производителя, с истекшими сроками годности, отсутствуют документы, подтверждающие происхождение, качество, безопасность продукции. На участке приготовления салатов, холодных закусок, формирования наборов готовых блюд отсутствуют бактерицидные лампы», — уточнили в Роспотребнадзоре. Все эти нарушения могут причинить вред здоровью клиентов сети, считают в ведомстве. Просроченные продукты также могут вызвать массовые отравления. Остальные материалы дела на данный момент находятся на рассмотрении в судах. Последствия от ужина Проверки ресторанов сети начались после того, как в период с 25 июля по 3 августа пять человек отравились в «Суши WOK» в Санкт-Петербурге. Оказалось, что после посещения ресторана люди подхватили острую кишечную инфекцию — сальмонеллез. В Петербурге заведения проверили и выявили грубые нарушения санитарных норм. На кухне сырая пища хранилась вместе с готовой, посуда мылась плохо, а сотрудники не имели медицинских книжек. Тогда владельцам кафе выписали протоколы об административных нарушениях и запретили заниматься предпринимательской деятельностью в течение трех месяцев.
Горелая пицца - Отзывы о Суши wok
Доставка еды и обедов «Суши Wok» по адресу Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, рабочий посёлок Богородское, 62, +7 499 754 44 44. Актуальная информация о Суши Wok: телефоны и адреса в Богородском. В Москве Роспотребнадзор закрыл более 60 ресторанов компании Суши Вок на срок от 12 до 90 суток, а некоторые точки оштрафовал на сумму 1,5 миллиона рублей. Главной причиной временного закрытия кафе-баров "Суши WOK" в Ленинградской области стала доказанная Роспотребнадзором причинно-следственная связь заболевания сальмонеллезом с инфицированной продукцией. Доставка еды и обедов «Суши Wok» по адресу Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, рабочий посёлок Богородское, 62, +7 499 754 44 44.