Новости супер авто нива

Российская компания «Супер-Авто» выпустит 300 ед. LADA Niva Legend с 1,8-литровым 122-сильным ДВС, который сейчас устанавливают на LADA Vesta.

У Lada Niva появится новый мощный двигатель

Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях. Видео: за рулем самой резвой конвейерной Нивы в истории. Шевроле Нива 2024 года: новая модель, новости, официальный сайт. Инсайдеры сообщают, что проект переделки внедорожника Lada Niva Legend под новый мотор уже в целом проработан, однако пока неизвестны конечные параметры двигателя в версии для «Нивы». Первые новости о возможном появлении «спортивной» Нивы появились осенью 2022 года, а уже зимой был собран первый прототип такого автомобиля, позволивший оценить некоторые внешние изменения кузова. Такой автомобиль может унаследовать некоторые черты концепта Niva Vision 4×4 2018 года.

АВТОВАЗ запланировал серийный выпуск спецверсии внедорожника LADA Niva Sport

Экстерьер, разработанный командой Стива Маттина, удивляет: в автомобиле легко узнаются классическая «Нива» и стилевые решения последних моделей компании. Супер-Авто презентовала внедорожник Lada Niva Legend, который имеет под капотом двигатель объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы от Vesta. Одновременно инженерам удалось снизить массу машины — Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов весит на 50 килограммов легче предшественницы, несмотря на увеличенный до 180 литров топливный бак. Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель. Российские автомобилисты совсем скоро увидят на российских дорогах новую модель Lada Niva Sport. В супер авто совсем кукухой поехали, они за этот автомобиль будут просить 1200т.р.

Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки

Мощный атмосферник разработала тольяттинская компания «Супер-Авто»: это проект еще 2014 года, когда АВТОВАЗ заказал стороннему ателье форсировку «классического» мотора. В супер авто совсем кукухой поехали, они за этот автомобиль будут просить 1200т.р. Новости отрасли. Такой силовой агрегат устанавливается на авто скорой помощи на основе внедорожников Lada Niva Legend Prima. У "Супер-Авто" был проект по установке на Lada Niva мотора ВАЗ21179 объёмом 1,8 литра, который в пике выдаёт только 170 Нм, АвтоВАЗ в конце прошлого года представил гоночную 150-сильную Lada Niva Sport T2. Концептуально машина сохранит все наследие Niva Legend, которой недавно исполнилось 46 лет.

“РОСТЕХ” начал устанавливать на внедорожники LADA Niva более мощные моторы

Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1.7 литра и 5-ступенчатой МКП. Автокомпания “Супер-Авто” оснастила “Ниву” новым мотором. Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» (путём установки нового коленвала и наращения хода поршня).

Внедорожник LADA Niva Legend тоже получил 122-сильный мотор ВАЗ-21179

Тогда, путем увеличения хода поршня двигателисты смогли нарастить рабочий объем 1,7-литрового агрегата на 84 «кубика», а с ним мощность увеличилась на 10 лошадиных сил. Впрочем, российский автогигант не воспользовался этой разработкой. С новыми шатунно-поршневой группой, системой впуска и программой управления заслуженная «четверка» выдала 110 л. Вот только на серийные Chevrolet Niva этот двигатель тоже не попал!

Кроме того, повысили прочность деталей подвески и дополнительно увеличили ход колес. Топливный банк увеличили до 180 литров. При этом вес самого автомобиля снизился на 50 кг.

Под капотом 16-клапанный мотор от Гранты Спорт с отдачей 122 лошади.

Обещанный разгон до сотни — в районе 10 секунд но это не точно — проверим чуть позже , переработанная задняя подвеска здесь больше не будет тяги Панара! И самое главное: мы не только посмотрели на нее вблизи, но и поездили за рулем. Смотрите новое видео Алексея Жутикова!

В настоящее время «Супер-Авто» перебивается капремонтом ранее выпущенных ВАЗ-2329, это направление она планирует развивать — в будущем хотят освоить реновацию всех модификаций LADA 4x4. Отметим, что на базе LADA 4x4 выпускаются и альтернативные пикапы полурамной конструкции. Производство пикапов «ВИС-Авто» не прерывалось и продолжается. Еще новости и статьи про Соболь 4x4 13.

Когда АВТОВАЗ выпустит новую старую LADA Niva Sport с «легковым» мотором

Вот это уже реально. Да и все технические решения, чтобы «запихнуть» современное «сердце» в морально устаревший кузов, уже есть. Например, у тольяттинской компании «Супер-Авто», выпускающей «спортивные» Niva мелкими партиями. Фото производителя.

И уже для полной картины — альтернативную историю народного советского вездехода. В этой статье мы подробно разбирали, какой Нива должна была стать. Но не стала. Слайд, который.

К новому сезону ралли-марафона "Шелковый путь" спортивная команда АвтоВАЗа п редстави ла "Ниву" со 150-сильным мотором. До этого на машину ставили 1,6 литровый силовой агрегат. Также инженеры оптимизировали компоновку подкапотного пространства, переработанную впускную систему двигателя, отказались от зарубежных амортизаторов в пользу российских.

Предполагается, что некоторые решения, обкатанные на гоночном автомобиле, будут внедрены в гражданскую Lada Niva Sport.

Как видите, прибавка тяги особенно заметна на низких оборотах, что важно для внедорожника Также «супер-автовцы» реализовали и другую давнюю мечту вазовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи. Начинка «раздатки» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор взводит пружину, которая перемещает вилку, и когда зубья встают нужным образом такая схема называется «отложенным включением» , включается заданный режим — «блокировка», «понижайка» или обе вместе. Алену Дибуану, ныне отвечающему за судьбу модели, 1,8-литровая Lada 4x4 очень понравилась. Но ясности, что такая машина дойдёт до конвейера, нет — буквально перед майскими праздниками появилась информация, что срок контракта вазовского вице-президента по продуктам и программам вскоре истекает... И если француз покинет свой пост, проект может забуксовать. А что же следующее поколение «Нивы»? Его выход изначально запланировали на 2017 год. Однако сейчас называется более реалистичный срок — 2019-й тогда же прекратят выпуск и Lada 4x4. По нашей информации, чтобы ускорить процесс разработки, некоторые вазовцы предлагали взять за основу нынешнюю «Шниву» в девичестве «Ниву-2» , тем более, что появление второй генерации российско-американского внедорожника должно было высвободить сварочное и штамповочное оборудование...

Для «Нивы-3» изучаются несколько вариантов силовых агрегатов. Пока самый вероятный кандидат — бензиновый вазовский мотор, а точнее, новый 122-сильный двигатель 1. Но рассматриваются и такие экзотические варианты, как турбодизели Fiat на фото и Renault. Любой из двигателей кроме 1,6-литрового дефорсированного мотора от «Приоры» — такой вариант тоже изучается потребует серьёзной доработки существующей трансмиссии. Вдобавок, дизелям нужна переделка «кузовщины», включая перенос запасного колеса из подкапотного пространства Предложение было таким. Взять силовой каркас «Шнивы», который «обвесить» другими кузовными панелями, чтобы изменить внешность, вместо «классического» мотора использовать новый 1. Но Андерссон считает, что нужно дорабатывать машину образца 1977 года! С оглядкой на нынешнюю и будущую «Шнивы». Что здорово усложнит разработку. А потому «Нива-3» на текущем этапе — это лишь пара неходовых макетов, на которых отрабатывают пропорции, компоновку и дизайн.

Пока россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по габаритам напоминал нынешнюю Lada 4x4, и одновременно выпускался и в 3-дверной, и в 5-дверной версиях. С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова.

Стало известно, когда появится Lada Niva Sport

При восстановлении автомобилей применяются исключительно новые комплектующие, а кузова красятся полиуретановым составом Raptor. Еще одна уникальная черта данных пикапов — 93-сильный атмосферный мотор объёмом 1,8 литра вместо базового вазовского 1.

В начале сентября стартовали продажи обновленного KIA Cerato: изменения сугубо косметические, зато цена возросла минимум на 40 тысяч рублей некоторые версии прибавили до 100 тысяч и начинается теперь от 1,395 миллиона рублей. Впрочем, подрожали и конкуренты, например, базовые Skoda Octavia и Toyota Corolla стоят уже более 1,5 миллиона рублей в самых начальных версиях. Впрочем, грубить с ценой «Соулу» нельзя: за те же деньги родственный Hyundai предлагает новую Creta, а машины прежнего поколения еще дешевле. KIA по-прежнему ориентируется на людей, которым та же «Крета» кажется слишком примелькавшейся и скучной. Кроме того, у Soul есть мощные версии с 1,6-литровым турбомотором 200 л.

Но в отличие от него Casper — это даже не паркетник, а, скорее, стилизованный под него хетчбэк, технически близкий к KIA Picanto. Автомобиль точно появится в Европе, но российские перспективы его непонятны: машины А-класса у нас не очень-то любят. Псевдокроссовер Hyundai Casper: городской автомобиль повышенной проходимости Источник: Hyundai Главной гордостью Skoda в сентябре является обновленный Kodiaq, который по ходу пьесы потерял «внедорожную» версию Scout на самом деле, она отличалась стилистическими решениями. Изменения касаются лишь стилистики автомобиля и набора комплектаций, например, уже в базовой версии теперь есть светодиодные фары. Выросла и цена автомобиля, хотя и не слишком сильно: на уровне 30—60 тысяч рублей. Однако Kodiaq, как и другие модели, дорожал непрерывно: если в 2018 году базовая версия стоила от 1,4 миллиона рублей, то сейчас автомобили со 125-сильными моторами 1. Полноприводные кроссоверы стоят от 2,217 миллиона рублей, а версии со 180-сильным двухлитровым мотором — от 2,535 миллиона рублей.

Skoda Kodiaq прошла плановый рестайлинг Источник: Skoda Сильнее изменилась внешность помеси кроссовера и компакт-вэна Citroen C3 Aircross , который получил новые варианты индивидуализации внешности и салона: в отсутствие полного привода французская марка делает ставку на имидж модели. Но имидж, как известно, стоит денег, поэтому даже с 1,2-литровым атмосферником 82 л.

Также «Ниве» заменят кратер сцепления, масляный поддон и приемник. Модернизированы впускная система, электроника и охлаждение которое взято от Chevrolet Niva. До 100 км новая «Нива» разгонится за 12-13 сек, стандартная версия до первой «сотни» добирается на 4-5 сек дольше. Новая силовая установка значительно увеличила ценник Niva Legend, стартовая цена составит 1 200 000 руб.

Стоимость новинки будет составлять около 1,2 млн рублей, такая высокая цена обусловлена штучным производством и индивидуальной сертификацией. Популярное на сайте.

АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву

Российская серия кольцевых гонок, в которой примут участия эти машины, стартует в Сочи 21-23 апреля. Niva примет участие в ралли «Арчеда» в Волгоградской области. Фото на обложке:.

Само собой, с обвесом и в ярких цветах — как продолжение истории с ралли-рейдовой Нивой, которая уже выступала в этом сезоне именно она и видна на фото ». И это не вестовский 1. Я совершенно точно знаю, что модель-ветеран получит грантовско-ларгусовский атмосферник ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра и отдачей 90 сил. Тестовая машина уже построена.

Однако произойдет это только со сменой поколения модели.

В качестве агрегата будет использоваться мотор от Renault Arkana. Пока информация является инсайдерской, в компании ее не подтверждают.

Его представила компания Швабе, входящая в госкорпорацию Ростех, а в основе лежит удлиненная Лада Нива Legend Прима, разработанная нижегородской компанией Промтех. С первым опытным образцом такой скорой мы в Авторевю познакомились еще в начале 2021 года, а недавно испытывали базовый Прима-фургон. Но те машины были оснащены абсолютно стандартным нивовским двигателем 1. А для выставочной «санитарки» разработчики заявили некий измененный двигатель, мощность которого увеличилась до 110 л.

Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности

Заявленная цена таких «НивоВест» — 1 миллион 200 тысяч рублей. Для сравнения, Niva Legend со штатным 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы стоит почти в два раза дешевле — от 649 тысяч 900 рублей. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

За основу проекта был взят стандартный 1,7-литровым двигатель Нивы. При этом его объем увеличили на 83 см3, позволило достичь мощности в 110 лошадиных сил. Примечательно, что изначально АвтоВАЗ отказался от установки данного мотора.

Машины восстанавливаются с использованием только новых комплектующих, их кузова окрашиваются полиуретановым составом Raptor со стойкой к царапинам шероховатой поверхностью. Еще одна особенность «капремонтных» автомобилей — мотор увеличенного объема и мощности: 1,8 л и 93 л. Цена реновированных ВАЗ-2329 — от 650 тысяч рублей, гарантия на них дается 6 месяцев. Это чуть дешевле, чем стоили новые пикапы. ВАЗ-2329 выпускался с 1995 года.

Тогда сообщалось, что такая версия Niva Legend будет стоить в два раза дороже стандартной, а объёмы производства не превысят 300 автомобилей в год. Центральная Служба Новостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий