Хатняя старонка» студия «Каляки-маляки». студия «Каляки-маляки». Как школьнику без потерь интегрироваться в цифровую среду?
«Каляка-Маляка» запускает рекламную кампанию на федеральном ТВ
Арт-студия Каляки-Маляки — это пространство с белыми стенами и полом, где есть огромный простор для творчества. Рисовать здесь можно повсюду! Ученики Каляки и Таси подбирают цвета, изучают смешение красок и форму линий, рисуют фигуры на стенах и полу и полностью погружаются в художественный процесс.
Цюрих , эксперт журнала «Psychologies» Кружок по рисованию, встроенный в телеэкран — это программа «Студия Каляки-Маляки». Каляка-Маляка хоть и взрослый, но ведет себя совсем как ребёнок-дошкольник. Он любит веселиться и совсем не переживает из-за своей невзрослости, из-за ошибок, из которых рождается творчество. Он великий фантазёр, превращающий любую обыденную вещь в что-то сказочное и волшебное. Его активная помощница и подружка, оживающая из рисунка художница Ляля, легко поддерживает любую фантазийную идею Каляки-Маляки. В новой студии можно рисовать везде: и на полу, и на стенах и даже на потолке, но это не значит, что так можно делать и у себя дома. Увидеть, что есть специально оборудованные места для творчества, детям бывает важно — чтобы осознать, что дом редко предназначен для безграничного воплощения всех фантазий, но всегда можно вместе с родителями организовать уголок для творчества. Тут сюжет, наоборот, призван стимулировать игровые процессы, поддерживать и развивать творческий потенциал любого ребёнка минимальными средствами.
Психологи утверждают, что способности детей в изучении родного языка и математики связаны с длиной их пальцев Ребенок, который хорошо играет, хорошо говорит и хорошо рисует, — это и есть здоровый ребенок. Недаром детские рисунки психологи часто используют для анализа эмоционального состояния ребенка. Рисование — это один из первых видов творчества, который доступен практически любому ребёнку. Однако, многих родителей волнует вопрос о том, как научить ребёнка рисовать красиво и правильно?
Каляка-Маляка — партнер фестиваля "Раннее развитие или после трех еще не поздно"! Организатором мероприятия традиционно выступила Международная Академия Содружества Педагогов и Психологов. Это значимое событие, которое собирает ведущих специалистов в области образования для обмена опытом, новыми методиками и трендами в направлении раннего развития детей.
Студия Каляки-Маляки смотрите на ТВ
- Студия Каляки-Маляки смотрите на ТВ
- Студия Каляки-Маляки
- Новости компании
- Студия Каляки Маляки, в гостях Кира Колбасова
- Каляка-Маляка в эфире главного детского телеканала!
- Студия Каляки - Маляки на канале "Карусель" (эфир от 15.09.2023) В гостях Вика Ланькова - YouTube
"Чебурашка", "Лунтик" и "Фиксики" получили премию "Главные герои - 2023"
Располагайтесь в креслах поудобнее, ведь вас ждет удивительная история о том, как Каляка-Маляка помогает раскрывать таланты! Каждый ребенок - мечтатель и фантазёр. Он воображает себя пилотом воздушного судна или капитаном корабля, который отправляется к неизведанным землям навстречу приключениям, а Каляка-Маляка помогает юному исследователю создать свой собственный мир, в котором он - главный творец и создатель!
Премия основана в 2017 году. Она включает в себя голосование детей за лучших персонажей и ведущих, любимые мультфильмы, песни и многое другое, а также торжественную церемонию награждения победителей в каждой из номинаций. В 2023 году премия "Главные герои" состоялась в седьмой раз.
И путь к такому успеху был недолгий, всего пару лет. Артисты всегда должны быть заряжены на своё творчество, тогда у них и будет получаться! Именно поэтому мы никогда не отправим выступать на мероприятие детей с температурой. Елена Колбасова, мама одной из участниц группы "Без игрушек" — Идея создать группу пришла нам, мамам девчонок, в 2021 году, — вспоминает Елена Колбасова. Тогда, после полутора лет в ковидном "заточении" без выступлений девочкам особенно хотелось попасть на сцену.
Рассказал о том, как из подручных средств создать Мойдодыра. Сергей Друзьяк известен по ролям в телесериалах «Корабль» и «Кремлевские курсанты». Много играет в театре. Но так получилась, что в основном работает на детскую аудиторию. Говорит, что на заре карьеры планы были другие.
каляки маляки
Он любит веселиться и совсем не переживает из-за своей невзрослости, из-за ошибок, из которых рождается творчество. Он великий фантазёр, превращающий любую обыденную вещь в что-то сказочное и волшебное. Его активная помощница и подружка, оживающая из рисунка художница Ляля, легко поддерживает любую фантазийную идею Каляки-Маляки. В новой студии можно рисовать везде: и на полу, и на стенах и даже на потолке, но это не значит, что так можно делать и у себя дома. Увидеть, что есть специально оборудованные места для творчества, детям бывает важно — чтобы осознать, что дом редко предназначен для безграничного воплощения всех фантазий, но всегда можно вместе с родителями организовать уголок для творчества. Тут сюжет, наоборот, призван стимулировать игровые процессы, поддерживать и развивать творческий потенциал любого ребёнка минимальными средствами. Ещё одна задача, которую пробуют воплотить авторы — это развитие EQ, эмоционального интеллекта у малышей, помогая им формировать умение считывать эмоции с лиц, чтобы лучше в дальнейшем понимать самих себя, свои эмоциональные состояния и настроение других людей. А это одна из основных задач дошкольного возраста: научиться управлять своими переживаниями.
Организатором мероприятия традиционно выступила Международная Академия Содружества Педагогов и Психологов. Это значимое событие, которое собирает ведущих специалистов в области образования для обмена опытом, новыми методиками и трендами в направлении раннего развития детей. Наш партнер бренд «Каляка-Маляка» предоставил подарки, которые развивают детей через игру и превращают процесс обучения в увлекательное творческое путешествие!
Рисовать здесь можно повсюду! Ученики Каляки подбирают цвета, изучают смешение красок и форму линий, рисуют фигуры на стенах и полу и полностью погружаются в художественный процесс. В финале шоу Каляка-Маляка устраивает яркий праздник цвета и радости - дети под музыку разрисовывают всё вокруг большими кистями и водяными пистолетами с красками!
Мы очень! Когда самый творческий бренд соединяется с самой творческой командой на детском ТВ рождаются волшебные истории - города будущего, сказочные музыкальные инструменты, подводный мир и многое другое! С 18 декабря и в течение 2021 года смотрите в эфире телеканала Карусель в программе "Студия Каляки-Маляки", как детишки создают яркие поделки из нашей продукции! БОЛЕЕ 65 000 000 зрителей со всей страны увидят любимый бренд в эфире федеральной программы! Главные герои - Каляка-Маляка и Ляля настолько искренне полюбили наш бренд, что после их теплой рекомендации с экранов телевизоров Ваши продажи взлетят!
Каляка-Маляка: кто такой этот яркий ведущий?
Совсем скоро на всех экранах страны! Информация о бренде: Товары для творчества для детей 3-10 лет. Продукция для развития творческих способностей, в которой учитываются особенности восприятия детьми окружающего мира.... Обсудить материал.
Актуальная программа вещания телеканала доступна на сайте kanal-o. Новости компании.
Юные ведущие принимают гостей!
Четверо друзей - Ар...
Передача выходит с 2007 года, когда канал еще назывался «ТелеНяня». Одно из его ведущих стала Юла — позитивная девушка с двумя хвостиками, способная смастерить из любого материала полезную вещь.
Скольких детей этот персонаж сподвиг сделать интересные поделки! Причем, ведущая со своим коллегой бралась за любые темы — от украшения кексов и вырезания фигурок из редиски до создания мини-солнечной системы. Читайте также От «Спокойной ночи, малыши! Любопытно, что актрисой звезда становиться не планировала и подала документы в театральный вуз просто наудачу.
Анна решила для себя, что если поступит — значит, суждено, если нет — больше пытаться не будет. После окончания вуза актриса служила в театре МХТ имени А. Чехова и Московского драматического театра имени А. Источник: begunova24 Не стоит думать, будто «Волшебный чемоданчик» был единственно работой Анны на экране.
Четыре года Анна была замужем за коллегой по сериалу «Кухня» Сергеем Лавыгином. У пары родился ребенок Федор, но в 2018 году пара приняла решение расстаться.
"Студия "Каляки-маляки"
Чем ты занимаешься сейчас и что делала до старта бизнеса? Меня зовут Наташа Неборская. Я — основательница и руководитель изостудии для детей и взрослых «Каляки-Маляки». Сегодня это самая крупная изостудия в Беларуси, в Минске у нас 7 филиалов: 4 стационарных и 3 на базе общеобразовательных школ. До того, как начать бизнес, я работала на «обычных» работах, занималась с людьми с особенностями развития в районном территориальном центре обслуживания населения и любила свою работу. А когда пришлось переехать в другой район Минска, пошла работать воспитателем в детский сад рядом с домом, чтобы отдать туда ребёнка. Как появилась идея открыть студию рисования?
Что было самым сложным в этом решении? Я хорошо рисую. Когда я была во втором декрете, подруги стали приводить ко мне домой своих детей заниматься творчеством. Кто-то из родителей хотел подготовить ребёнка к поступлению в художественную школу. Кто-то хотел, чтобы его малыш был развит разносторонне, а рисование для этого очень полезно. Сначала юных художников было немного, но потом сработало сарафанное радио, и поток стал очень большим.
Дети бегали по моей спальне, кухне и коридору, и я поняла, что нужно специальное место, чтобы заниматься своим делом. Туда пришли дети, которые уже у меня занимались, и дети, которые учились в этой школе и ходили в продлёнку. Всем было очень интересно, поэтому я решила расшириться, оформиться как индивидуальный предприниматель и открыть изостудию. Как появилось название? Название появилось очень просто. Помогла моя старшая дочка, которой сейчас 16, а тогда она была совсем малышкой.
Я спросила, как бы она назвала школу рисования, и получила от неё ответ: «Каляки-Маляки». Мне очень понравилось, потому что это полностью отражает детское рисование: родители часто называют так рисунки своих детей. С чего ты начинала? Как выглядела первая студия? В помещении 9-ой школы я проработала целый год. Сама администрировала, вела бухгалтерию и занятия.
Параллельно я проводила мастер-классы в антикафе «Дом Фишера», в других кафе и детских центрах, и собирала хорошую аудиторию. Через год у меня уже была довольно большая клиентская база. Люди со всех уголков города хотели приводить детей на занятия, и я подумывала, чтобы снять какое-то помещение стационарно. Однажды мне позвонила одна из мам, предложила занять пустующее помещение товарищества собственников в их новом доме и спросила, занимаюсь ли я рисованием с детьми с особенностями развития. Для меня в этом не было никакой проблемы, ведь у меня уже был такой опыт и я много волонтёрила в похожих проектах. Я позвонила председателю правления и мы быстро нашли общий язык.
Наша самая первая студия на Колесникова 27 в Каменной горке работает до сих пор. Там и сейчас стены обиты фанерой, чтобы дети могли рисовать на разных форматах — от А4 до А1, выходить за границы листа, линий и рамок стереотипных стандартов мышления в живописи. Каждый год к 1 сентября мы перекрашиваем все стены студий в белый цвет, чтобы осенью начать работу с чистого листа. Как сейчас ты позиционируешь свой бизнес? Что это и для кого? Сейчас я позиционирую свой бизнес как изостудию, которая доступна для всех детей и учит их мыслить шире, борется со стереотипами и развивает креативное мышление.
Мы хотим, чтобы дети были лучше нас, мудрее, умнее, раскрепощённее, мыслили иначе и видели мир широко открытыми глазами. Если я попрошу любого взрослого нарисовать домик, то он, скорее всего, нарисует квадрат и треугольник. Но если взглянуть в окно, то мы увидим мало таких домов. Я хочу, чтобы наши дети изображали мир таким, каким они его видят: без навязанных и привитых советским мышлением стереотипов. Наша студия для родителей, которые понимают, что ребенка нельзя ограничивать в творчестве. Для нас принципиально, чтобы детские работы были аутентичными, свободными, потому что самое интересное — увидеть мир глазами детей и вспомнить, что мы сами когда-то были такими.
Часто родители хотят, чтобы ребёнок сразу рисовал красиво. Так получается при поэтапной технике, когда педагог показывает, а дети повторяют за ним определённые шаги и получают красивую картинку. Для меня эта схема не работает, потому что ребёнок приносит из студии великолепный рисунок, а дома уже не может повторить его, потому что забыл все этапы. Для меня важно, чтобы ребёнок даже за одно занятие чему-то научился и мог применить эти знания на практике. Поэтому у нас нет поэтапных картин, а у каждого из 8-10 детей в группе есть своя. Ведь как может быть одинаковая работа у детей с разными темпераментами и идеями?
Хотя я и понимаю, что если бы мы работали поэтапно, то клиентов было бы в разы больше. Изначально нашей целью было сделать искусство доступным, поэтому мы сохраняем лояльные и одинаковые цены для всех филиалов. Студию пытались перекупить и предлагали очень хорошие деньги. Но я знала, что тогда она будет только для премиум-сегмента, цены сильно увеличатся, и не пошла на этот шаг. Расскажи о программах и направлениях, которые есть в студии «Каляки-Маляки». У нас сейчас есть несколько направлений.
Программа основана на цветоведении: мы учим смешивать цвета и рисовать простые формы. Дети занимаются с мамами. Ещё есть многоуровневое обучение «Паспарту», где для каждого уровня полностью прописана программа с темами. Третий, самый старший уровень этой программы, основан на творческих проектах, которые дети делают индивидуально. Есть несколько годовых групповых проектов для развития креативности и творческого мышления. Также для ребят есть «Станковая живопись» и «Академический рисунок».
В последнее время эти направления пользуются особой популярностью, потому что многие дети хотят поступать в художественные школы, и это обучение здорово помогает поставить руку и начать видеть тени, светотени и строить предметы. Чем твоя изостудия принципиально отличается от других? Принципиальное отличие — это концепция, что хорошо и сложно одновременно: каждый ребенок рисует так, как ему нравится и хочется. Мы знаем: чтобы чему-то научиться, нужно время. Наша задача — научить ребёнка пользоваться разными инструментами и материалами в рисовании, объяснить, как можно комбинировать разные техники и приёмы в одной картине. Например, нарисовать картину гуашью, а потом разнообразить деталями, нарисованными масляной пастелью.
Или приклеить фольгу.
Рисовать здесь можно повсюду! Ученики Каляки и Таси подбирают цвета, изучают смешение красок и форму линий, рисуют фигуры на стенах и полу и полностью погружаются в художественный процесс.
В финале шоу Каляка-Маляка устраивает яркий праздник цвета и радости — дети под музыку разрисовывают всё вокруг водяными пистолетами с красками!
Доказано, что комфортнее воспринимается любой материал от знакомого и приятного человека, особенно это проявляется у детей с ограниченными возможностями. В августе 2022 года по завершению процесса обучения будут подведены итоги, выданы сертификаты и проведено итоговое мероприятие — выставка творческих работ детей, с вручением памятных подарков. В рамках итогового мероприятия будет организован круглый стол родителей, волонтеров и администрации поселения по проблемам развития данного направления, мастер-классы от детей-инвалидов. Показать полностью Цели проекта Развитие коммуникативных и творческих навыков детей инвалидов, облегчающих их социализацию в современном обществе, через занятия в студии "Каляка-маляка", с 30 детьми-инвалидами в 2022 году.
Показать полностью Результаты проекта С 2011 года мы активно сотрудничаем с Мордовской организацией инвалидов. Проводим Новогодние праздники, праздничные мероприятия.
Каждый год к 1 сентября мы перекрашиваем все стены студий в белый цвет, чтобы осенью начать работу с чистого листа. Как сейчас ты позиционируешь свой бизнес? Что это и для кого?
Сейчас я позиционирую свой бизнес как изостудию, которая доступна для всех детей и учит их мыслить шире, борется со стереотипами и развивает креативное мышление. Мы хотим, чтобы дети были лучше нас, мудрее, умнее, раскрепощённее, мыслили иначе и видели мир широко открытыми глазами. Если я попрошу любого взрослого нарисовать домик, то он, скорее всего, нарисует квадрат и треугольник. Но если взглянуть в окно, то мы увидим мало таких домов. Я хочу, чтобы наши дети изображали мир таким, каким они его видят: без навязанных и привитых советским мышлением стереотипов.
Наша студия для родителей, которые понимают, что ребенка нельзя ограничивать в творчестве. Для нас принципиально, чтобы детские работы были аутентичными, свободными, потому что самое интересное — увидеть мир глазами детей и вспомнить, что мы сами когда-то были такими. Часто родители хотят, чтобы ребёнок сразу рисовал красиво. Так получается при поэтапной технике, когда педагог показывает, а дети повторяют за ним определённые шаги и получают красивую картинку. Для меня эта схема не работает, потому что ребёнок приносит из студии великолепный рисунок, а дома уже не может повторить его, потому что забыл все этапы.
Для меня важно, чтобы ребёнок даже за одно занятие чему-то научился и мог применить эти знания на практике. Поэтому у нас нет поэтапных картин, а у каждого из 8-10 детей в группе есть своя. Ведь как может быть одинаковая работа у детей с разными темпераментами и идеями? Хотя я и понимаю, что если бы мы работали поэтапно, то клиентов было бы в разы больше. Изначально нашей целью было сделать искусство доступным, поэтому мы сохраняем лояльные и одинаковые цены для всех филиалов.
Студию пытались перекупить и предлагали очень хорошие деньги. Но я знала, что тогда она будет только для премиум-сегмента, цены сильно увеличатся, и не пошла на этот шаг. Расскажи о программах и направлениях, которые есть в студии «Каляки-Маляки». У нас сейчас есть несколько направлений. Программа основана на цветоведении: мы учим смешивать цвета и рисовать простые формы.
Дети занимаются с мамами. Ещё есть многоуровневое обучение «Паспарту», где для каждого уровня полностью прописана программа с темами. Третий, самый старший уровень этой программы, основан на творческих проектах, которые дети делают индивидуально. Есть несколько годовых групповых проектов для развития креативности и творческого мышления. Также для ребят есть «Станковая живопись» и «Академический рисунок».
В последнее время эти направления пользуются особой популярностью, потому что многие дети хотят поступать в художественные школы, и это обучение здорово помогает поставить руку и начать видеть тени, светотени и строить предметы. Чем твоя изостудия принципиально отличается от других? Принципиальное отличие — это концепция, что хорошо и сложно одновременно: каждый ребенок рисует так, как ему нравится и хочется. Мы знаем: чтобы чему-то научиться, нужно время. Наша задача — научить ребёнка пользоваться разными инструментами и материалами в рисовании, объяснить, как можно комбинировать разные техники и приёмы в одной картине.
Например, нарисовать картину гуашью, а потом разнообразить деталями, нарисованными масляной пастелью. Или приклеить фольгу. Ведь дети этого не умеют, а мы им это показываем. Самое тяжёлое в работе художника — это придумать. Нарисовать гораздо легче.
В нашей студии дети учатся думать, развивают воображение. Занятия построены таким образом: есть какая-то тема, обязательные упражнения на закрепление и время для свободного творчества. Часто приходят дети, в основном младшие школьники и подростки, которым сложно придумывать самим, и тогда они рисуют по теме, учатся комбинировать различные материалы. Я больше всего люблю работать с дошкольниками, потому что у них нет стереотипизации, зашоренности и великолепно развита фантазия. Ещё я заметила, что дети часто оборачиваются в поиске того самого одобрительного кивка, чтобы убедиться, что всё делают правильно.
И мы объясняем, что в искусстве нет «красиво и некрасиво», «правильно и неправильно». Есть только то, как ты видишь мир сам. Обязательно найдутся ценители твоего видения, и своего зрителя ты можешь найти всегда. Часто дети этого не понимают, считают, что рисуют некрасиво, сравнивая свои картины с другими. Обычно я говорю, что если посмотреть на обычных художников, то получается, что Шишкин, который рисовал мишек на поляне, — хороший, а Малевич со своим «Черным квадратом» плохой?
Но ведь это совсем не так. Картины обоих художников красивы, стоят безумно дорого, у каждой находятся свои ценители. Дети с этим обычно соглашаются и со временем у них проходит привычка оборачиваться и искать подтверждения тому, что они всё делают правильно. Я вижу нашей задачей, в первую очередь, раскрепостить ребенка, чтобы он мог ценить своё творчество и научился ценить себя, как личность, не оборачиваясь на других, перестал себя сравнивать с кем-то. Расскажи об основных этапах развития бизнеса за 8 лет.
Для меня было принципиально важно самой понять, как работают все процессы, чтобы потом можно было обучить специалистов тому, что нужно делать, как правильно говорить и настроить конкретную часть работы. Как-то я гуляла по своему району и увидела, что недалеко от моего дома сдаётся в аренду помещение. Так я открыла вторую студию. Открывала её зимой, что нетипично для сферы образования и несёт определённые риски, и абсолютно не надеялась, что люди наберутся сразу, ведь многим было далеко ездить. Но, поскольку клиентская база была большая, то второй филиал заполнился сразу и ни одного месяца не был в минусе.
Тогда я и наняла первого педагога, который стал работать в этом филиале. Мой бизнес существует уже 8 лет. Каждый год я открывала по одному филиалу, за исключением года, когда мы работали онлайн из-за COVID-19. Как ты принимаешь решение, где открыть новый филиал? Какие критерии у тебя есть?
Восемь лет — это довольно длительный период работы и, конечно, я уже поняла, как должны выстраиваться бизнес-процессы и системы управления. У меня есть замечательный исполнительный директор, которая мне в этом помогает. Мы постоянно советуемся и созваниваемся. Она — моя правая рука. Мы уже знаем, какие маркетинговые исследования необходимо провести, где и когда можно открывать филиалы, которые будут пользоваться спросом, и какую рекламу нужно настроить, чтобы набрать людей.
Студия "Каляки-маляки"
Видео автора «Канал «О!»» в Дзене: Друзья, по воскресеньям вы можете посетить кружок по рисованию, встроенный в телеэкран — это программа «Студия Каляки-Маляки». Участие в программе «Студия Каляки-Маляки». Поучаствовать в кастинге может ребенок с мамой или папой. Присылайте свои заявки на кастинг в программу «Студия Каляки-Маляки».
каляки маляки
Фантазер Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости, научатся технике объёмного конструирования. Присылайте свои заявки на кастинг в программу «Студия Каляки-Маляки». Своей историей Наталья Неборская, руководитель изостудии «Каляки-Маляки», поделилась с «Про бизнес». Располагайтесь в креслах поудобнее, ведь вас ждет удивительная история о том, как Каляка-Маляка помогает раскрывать таланты!
Портрет. Второго такого нет
- Каляки Маляки Мультик
- Студия Каляки-Маляки в 10:45 на канале Карусель
- Каляка-Маляка в эфире главного детского телеканала!
- Студия Каляки Маляки, в гостях Кира Колбасова
- студия «Каляки-маляки»
Студия Каляки-Маляки. Лохматая собака. Выпуск 1 (от 13.03.2020)
10:25. Студия Каляки-Маляки. 10:45. Студия Каляки-Маляки. Развитие коммуникативных и творческих навыков детей инвалидов, облегчающих их социализацию в современном обществе, через занятия в студии "Каляка-маляка", с 30 детьми-инвалидами в 2022 году.