СМИ сообщают о том, что в Москве из-за ливневых дождей оказалась затопленной станция столичного метро «Белорусская». Московский метрополитен — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Новости работы московского метро. Информация о времени работы метрополитена, строительстве, открытии и закрытии станций.
Показательное выступление собак-проводников в московском метро
Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора, вызванной конструктивными недоработками и неправильным обслуживанием. На всех станциях московского метро в четверг днем получили сообщение об угрозе минирования, передает РИА Новости со ссылкой на представителя экстренных служб. Московский метрополитен сегодня — В московском метро заявили о штатной работе на фоне пожара в «Известия Холле». Причиной ЧП на станции "Печатники" в московском метро назвали ошибку машиниста.
Метро Москвы|Московский метрополитен|Московский транспорт
Владимир Ленин и Центральный комитет РКП б призвали трудящихся «взяться за работу по-революционному» и улучшить состояние железных дорог. За десять часов 15 железнодорожников отремонтировали несколько паровозов. Инициатива в дальнейшем стала советской традицией.
Из перечня сделанных работ — технические пуски на трёх участках Большой кольцевой линии вместо рабочих пусков на девяти участках ; проложен тоннель до будущей станции «Внуково» в аэропорт на метро — это очень круто ; открыт второй вестибюль «Окружной» на Люблинско-Дмитровской линии; пройдено 15 км тоннелей; идёт строительство ряда депо. На 2023 год, помимо упомянутых девяти станций Большого кольца, запланирована также сдача «Яхромской», «Лианозова» и «Физтеха» на Люблинско-Дмитровской линии, «Пыхтина» и «Внукова» Солнцевской линии. Посмотрим в конце года, удастся ли выполнить эти обещания. Пробелы в диаметрах На Московских центральных диаметрах мы также видим существенные срывы сроков. Для этого достаточно сравнить планы на 2022 и 2023 годы — ряд объектов в них совпадает, как это регулярно происходит и с классическим метрополитеном. Заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Олег Тони в ноябре 2022 года говорил: Мещерскую должны были открыть в ноябре — открываем.
Также на декабрь запланировано открытие еще и Минской и Переделкина. Все идет по плану. Хочу сказать также, что в этом году стараемся сделать задел на следующий, потому будут не только плановые показатели этого года выполнены, но и сделано чуть больше, с тем чтобы следующий год стал для нас годом уверенного запуска третьего и четвертого диаметров. Возможно, транспортный чиновник чего-то не договаривает. По крайней мере «Лесной городок» был открыт только в самом конце января 2023 года. Та же судьбы у «Очакова».
Фотографии со стройки станции "Генерала Тюленева" Движения идут, стройка не останавливается.
Фото от МТМН. Коммунарка Обновление 29. Над эскалаторным наклоном закончено верхнее перекрытие. Идет установка опалубки будущего перекрытия кассового зала. Рублёво-Архангельская линия «Шелепиха» и «Деловой центр» уже готовы. Старая Кольцевая линия Станция «Суворовская» станет пересадочной для жителей северной части Люблинско-Дмитровской линии. Арбатско-Покровская линия Жителя продлят проезд в район Гольяново.
Люблинско-Дмитровская линия Станцию «Южный порт» хотят построить на линии рядом с перспективной одноименной застройкой.
Основная статья: Авария в энергосистеме в Москве 2005 Московский метрополитен столкнулся с самым масштабным сбоем в работе за всю свою историю. В результате из работы были исключены 52 из 170 станций Московского метро. По данным Комитета по телекоммуникациям и СМИ города Москвы: Движение частично отсутствовало на 3 линиях Московского метрополитена: Замоскворецкая от ст. Донского» Калужско-Рижская от ст. В 11:40 началась эвакуация пассажиров из 27 поездов, находившихся в тоннелях. В 13:15 эвакуация пассажиров была завершена. По другим данным, отключение энергоснабжения привело к остановке поездов на Замоскворецкой , Таганско-Краснопресненской , Калужско-Рижской , Серпуховско-Тимирязевской , Бутовской , Люблинской , Калининской и Каховской линиях.
По этим данным, в тоннелях на разных линиях остановилось 43 состава, в которых находилось около 20 тыс. Паники удалось избежать, эвакуация пассажиров началась уже через 20—35 минут после аварии. Составы, находившиеся под уклоном, вернулись на станции, но большинство пассажиров всё же пришлось эвакуировать пешком. Полная эвакуация затянулась почти на два часа. Остановились эскалаторы. На пересадочных станциях также часть поездов были возвращены. Например, на « Китай-Городе » работало только по одному эскалатору, вестибюль на Маросейку на выход, на Солянку — на вход. Свет на наклонах отсутствовал.
После нормализации ситуации на соседних станциях, она была закрыта на вход и выход до конца дня. Разрушения тоннелей мелкого заложения в результате неосторожности рабочих при забивании свай[ править править код ] Начиная с 2000-х, в истории Московского метрополитена случались инциденты, связанные с разрушением тоннелей мелкого заложения метрополитена из-за неосторожности работников сторонних организаций, забивавших сваи под различные конструкции в зоне их пролегания. Место забивки свай в тоннель у Войковской на следующий день после аварии 2006 Первый такой инцидент произошёл в воскресенье 19 марта 2006 года в 14:37 [38]. Поезд, отошедший от станции « Войковская » в направлении станции « Сокол », столкнулся с бетонной сваей , которая провалилась в тоннель прямо перед приближающимся составом. Машинист Андрей Ульянов заметил проваливающуюся через свод тоннеля сваю и применил экстренное торможение, однако избежать столкновения не удалось — головной вагон налетел на сваю и был сильно повреждён. Сваей повредило крышу вагона, после чего на передние вагоны рухнули куски бетонной облицовки тоннеля и ещё две сваи. Лишь по счастливой случайности никто не пострадал — в воскресный день вагоны были практически пусты. Как оказалось, над тоннелем производилась забивка свай под крупный рекламный стенд.
После того, как одна из свай провалилась под землю, рабочие отогнали технику от места проведения работ. По заявлению руководства метрополитена, никаких обращений от этой или другой организации за разрешением проводить работы над метротоннелем в данном месте не поступало. Однако проводившая работу фирма предъявила все необходимые документы, выданные владельцем земельного участка. Выяснилось, что из-за режима секретности на планах даже не указывалось, что под этим участком на небольшой глубине проходит линия метрополитена. Место забивки свай в тоннель на следующий день после аварии 2006 В результате аварии часть Замоскворецкой линии метро от станции «Сокол» до «Речного вокзала» была закрыта, для обеспечения перевозки пассажиров на линию от метро «Речной вокзал» до «Сокола» вышли дополнительно 89 автобусов и 16 троллейбусов [39]. В дневное время также была отменена оплата проезда на маршрутах, следующих через метро «Сокол» по Ленинградскому проспекту. Машинист попавшего в аварию состава, 25-летний Андрей Ульянов за самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные при исполнении служебного долга, указом Президента Российской Федерации был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени [40]. Специалисты, расследовавшие случай аварии, пришли к выводу, что реакция машиниста помогла избежать человеческих жертв — Ульянов своевременно заметил падающую сваю и организовал эвакуацию пассажиров [41].
Ещё один случай произошёл 8 июля 2008 года. Из-за буровых работ была повреждена шахта метрополитена на Серпуховско-Тимирязевской линии между станциями «Южная» и «Чертановская». Рабочие случайно пробили шахту метро, после чего в отверстие стала поступать вода, но на движении поездов это не сказалось [42]. Картина происшествия была аналогична аварии, случившейся на той же линии 19 марта 2006. На станции Кожухово Малого кольца Московской железной дороги при проведении работ подрядной организацией ОАО «Трансэлектромонтаж» по установке фундамента для опоры контактной сети произошло повреждение тоннеля Московского метрополитена. В этот раз столкновения с поездами не произошло, пострадавших не было [43].
Метро в опасности: ГУР и СБУ пытаются расшатать обстановку в Москве
Материалы с меткой «станции метро» – Москва 24 | Вестибюли станций "Калужская" и "Воронцовская" московского метрополитена будут закрывать на вход в вечерний час пик в будни. |
Расширение московского метро - Российская газета | 11 октября 2023 - Новости Ставрополя - Новости работы московского метро. Информация о времени работы метрополитена, строительстве, открытии и закрытии станций. |
Материалы с меткой «станции метро» – Москва 24 | Таким образом, метро стало новым культурным пространством столицы. последние новости сегодня на Всего в 2024 году такие указатели планируется разместить более чем на 20 станциях B Mocкoвcкoм мeтpo были ycтaнoвлeны тaктильныe нaпoльныe yкaзaтeли для oблeгчeния. |
В Москве станция метро «Щелковская» открылась для входа и выхода
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- В Москве открылись две новые станции метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Новости. Первый канал
- Что еще известно
- Материалы с меткой «станции метро» – Москва 24
- Содержание
- Приезжие таксисты оккупировали подъезды к московскому метро
По требованию полиции закрыта станция метро «Славянский бульвар»
Старый состав — это, вероятно, вагоны «Яуза». Их отправляют на утилизацию. В паблике « Московский транспорт » писали, что сегодня, после утреннего часа пик, последние четыре оставшихся вагона предполагалось перегнать из «Печатников» в «Измайлово». Мосгортранс выделил 59 автобусов, они будут делать остановки у станций метро, пока движение поездов закрыто. Причиной столкновения поездов могла стать техническая неисправность, сообщает ТАСС со ссылкой на оперативные службы. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Открытие второго выхода запланировано на конец года. На Калугу! Утвержден проект планировки самого дальнего участка Троицкой линии Утвержден проект планировки финишного участка будущей Троицкой линии метро - от станции «Кедровая» до станции «Троицк». Участок длиной 5,9 км пройдёт вдоль Калужского шоссе и дальше до Октябрьского проспекта в Троицк. На новом предприятии будет создано порядка 1 тысячи рабочих мест. Последней версией генплана Москвы предусматривается дальнейшее продление до Красной Пахры и далее на юг, но реализация этих планов отложена на дальнюю перспективу.
Дептранс призвал пассажиров пользоваться МЦД и наземным транспортом. Состав отогнали в тупик для обследования. Источник «Интерфакса» рассказал другую версию. По его словам, гранату в метро пронес некий мужчина.
Тематический состав под названием «Кибербезопасность» будет курсировать по Сокольнической линии метро в течение полугода. Переход ограничен В метро Петербурга ограничен переход между «Садовой» и «Спасской». Как сообщили «Ъ-Урал» в пресс-службе Сбербанка, на 14-ти новых устройствах проезд теперь можно оплатить банковской картой, смартфоном, «Екартой» или жетоном. RU Новосибирск Станция метро «Спортивная» в Новосибирске прошла госэкспертизу строительство В Новосибирске новая станция метро «Спортивная» прошла государственную экспертизу.
Последние новости о метро
Выход будет напротив дома Сосенский стан, 5 и здания Префектуры. Выходы будут совмещены с подземным переходом по обе стороны улицы. А северный вестибюль будет только с аварийным эвакуационным выходом. Но возможно когда и пассажиры пойдут по нему.
Сейчас выполняется отделка в стиле супрематизм и установка инженерных систем. Основным источником света на платформе станет светильник-турбина, расположенный по оси станции. Пропускная способность составит порядка 140 тыс.
Обновление 03. Тютчевская В кассовом зале идет монтаж потолочных панелей и светильников.
Напомним, волна сообщений о минировании началась 28 ноября 2019 года.
С тех пор почти каждый день приходят сообщения о заложенных взрывных устройствах в судах и других местах. Информация не подтверждается.
Самый "движ" на стройплощадке наблюдается по-прежнему в её западном торце - недалеко от вестибюля одноименной станции МЦК. Итак, в раскрываемом котловане демонтажной камеры, в которой будут финишировать тоннелепроходческие комплексы, идущие со стороны «Академической», смонтированы первые расстрелы. Участок Троицкой линии от «Новаторской» до «ЗиЛа» - единственный на сегодняшний день участок метростроя в Москве, где ведётся проходка тоннелей. Далее щиты упрутся в пригруз в ожидании раскрытия вышеуказанной демонтажной камеры на «Крымской». По документам, все 4 ТПМК должны завершить проходку в декабре этого года. Не вширь идя, а вглубь - началась проходка ещё одного ствола московского метро В середине октября специалисты СМУ-161 АО «Трансинжстрой» начали проходку вертикального ствола на перегоне «Вавиловская» - «Академическая» Троицкой линии.
Донского» Калужско-Рижская от ст. В 11:40 началась эвакуация пассажиров из 27 поездов, находившихся в тоннелях.
В 13:15 эвакуация пассажиров была завершена. По другим данным, отключение энергоснабжения привело к остановке поездов на Замоскворецкой , Таганско-Краснопресненской , Калужско-Рижской , Серпуховско-Тимирязевской , Бутовской , Люблинской , Калининской и Каховской линиях. По этим данным, в тоннелях на разных линиях остановилось 43 состава, в которых находилось около 20 тыс. Паники удалось избежать, эвакуация пассажиров началась уже через 20—35 минут после аварии. Составы, находившиеся под уклоном, вернулись на станции, но большинство пассажиров всё же пришлось эвакуировать пешком. Полная эвакуация затянулась почти на два часа. Остановились эскалаторы. На пересадочных станциях также часть поездов были возвращены. Например, на « Китай-Городе » работало только по одному эскалатору, вестибюль на Маросейку на выход, на Солянку — на вход. Свет на наклонах отсутствовал.
После нормализации ситуации на соседних станциях, она была закрыта на вход и выход до конца дня. Разрушения тоннелей мелкого заложения в результате неосторожности рабочих при забивании свай[ править править код ] Начиная с 2000-х, в истории Московского метрополитена случались инциденты, связанные с разрушением тоннелей мелкого заложения метрополитена из-за неосторожности работников сторонних организаций, забивавших сваи под различные конструкции в зоне их пролегания. Место забивки свай в тоннель у Войковской на следующий день после аварии 2006 Первый такой инцидент произошёл в воскресенье 19 марта 2006 года в 14:37 [38]. Поезд, отошедший от станции « Войковская » в направлении станции « Сокол », столкнулся с бетонной сваей , которая провалилась в тоннель прямо перед приближающимся составом. Машинист Андрей Ульянов заметил проваливающуюся через свод тоннеля сваю и применил экстренное торможение, однако избежать столкновения не удалось — головной вагон налетел на сваю и был сильно повреждён. Сваей повредило крышу вагона, после чего на передние вагоны рухнули куски бетонной облицовки тоннеля и ещё две сваи. Лишь по счастливой случайности никто не пострадал — в воскресный день вагоны были практически пусты. Как оказалось, над тоннелем производилась забивка свай под крупный рекламный стенд. После того, как одна из свай провалилась под землю, рабочие отогнали технику от места проведения работ. По заявлению руководства метрополитена, никаких обращений от этой или другой организации за разрешением проводить работы над метротоннелем в данном месте не поступало.
Однако проводившая работу фирма предъявила все необходимые документы, выданные владельцем земельного участка. Выяснилось, что из-за режима секретности на планах даже не указывалось, что под этим участком на небольшой глубине проходит линия метрополитена. Место забивки свай в тоннель на следующий день после аварии 2006 В результате аварии часть Замоскворецкой линии метро от станции «Сокол» до «Речного вокзала» была закрыта, для обеспечения перевозки пассажиров на линию от метро «Речной вокзал» до «Сокола» вышли дополнительно 89 автобусов и 16 троллейбусов [39]. В дневное время также была отменена оплата проезда на маршрутах, следующих через метро «Сокол» по Ленинградскому проспекту. Машинист попавшего в аварию состава, 25-летний Андрей Ульянов за самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные при исполнении служебного долга, указом Президента Российской Федерации был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени [40]. Специалисты, расследовавшие случай аварии, пришли к выводу, что реакция машиниста помогла избежать человеческих жертв — Ульянов своевременно заметил падающую сваю и организовал эвакуацию пассажиров [41]. Ещё один случай произошёл 8 июля 2008 года. Из-за буровых работ была повреждена шахта метрополитена на Серпуховско-Тимирязевской линии между станциями «Южная» и «Чертановская». Рабочие случайно пробили шахту метро, после чего в отверстие стала поступать вода, но на движении поездов это не сказалось [42]. Картина происшествия была аналогична аварии, случившейся на той же линии 19 марта 2006.
На станции Кожухово Малого кольца Московской железной дороги при проведении работ подрядной организацией ОАО «Трансэлектромонтаж» по установке фундамента для опоры контактной сети произошло повреждение тоннеля Московского метрополитена. В этот раз столкновения с поездами не произошло, пострадавших не было [43]. Из-за аварии движение поездов на южной части Замоскворецкой линии от станции « Автозаводская » до станции « Орехово » было перекрыто, на линию вышли 80 автобусов. Движение было восстановлено к 20:00 [44]. Сход с рельсов поезда между станциями « Владыкино » и « Отрадное »[ править править код ] 25 июня 2008 года в 16:59, отъехавший от станции «Владыкино» поезд начал набирать скорость.
Работа московского метро
11 октября 2023 - Новости Самары - На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена произошло столкновение поездов. Эта станция — посвящение строителям первой линии московского метро. Человек упал на пути на станции московского метро «Каховская», он жив.
Метро в опасности: ГУР и СБУ пытаются расшатать обстановку в Москве
Источник фото: Фото редакции Сегодня московское метро парализовала эта трагедия, а новость о смерти 16-летнего парня вызывает глубокое сожаление у всех, кто о ней узнал. 16 апреля 2024 года «На будущей станции “Вавиловская” Троицкой линии метро начали устройство внутренних стен и перегородок. НОВОСТИ ДЕПУТАТА. На все станции Московского метрополитена поступили анонимные сообщения с угрозой "минирования", сообщил представитель экстренных служб столицы агентству "РИА Новости" 27 апреля. РИА Новости: Неизвестный сообщил о минировании всех станций метро в Москве. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей "Москва" сообщил вице-спикер Московской городской думы Степан Орлов. На красной линии московского метрополитена вечером 27 февраля произошли задымление и пожар на одной из станций.
Станцию столичного метро затопило из-за сильного ливня
На каждый рубль, вложенный в строительство Большого кольца, город получит 6,7 рублей дополнительных инвестиций и 4,4 рубля дополнительных доходов бюджета. Сложно представить себе более рентабельный проект. Девять новых станций БКЛ, которые будут открыты для пассажиров в 2023г. Декоративный потолок станции вызывает ассоциацию с ткацким станком. Город станет ближе для 500 тысяч москвичей, десятков тысяч жителей Московской области и миллионов пассажиров аэропорта «Внуково». Будет расположена в шаговой доступности от нового жилого микрорайона «Солнцево Парк», деревни Пыхтино и многочисленных садоводческих товариществ, которые давно уже превратились в полноценные жилые поселки. Прежде всего, строительство двух новых радиусов — Троицкой и Рублево-Архангельской линий метро, которые будут поэтапно вводиться в строй, начиная с 2024 г. Благодаря развитию метро с каждым годом наш город Москва будет становиться удобнее и ближе для миллионов людей.
По словам представителя экстренных служб, сообщения исходили, «вероятнее всего, с Украины», передает РИА Новости.
Источник в УВД на столичном метрополитене заявил корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня», что станции подземки не получали персонифицированных сообщений о минировании. В действительности сообщения с угрозами минирования станций поступили на открытые электронные адреса ряда городских экстренных служб», — пояснил источник.
Из-за особенностей рельефа проект был очень сложным, с инженерной точки зрения. Но все проблемы решены. Современный дизайн, удобная навигация, оригинальное оформление, например, на станции «Пыхтино» под потолком — макет самолета Ту-144. Этой станцией, как ожидается, будут пользоваться около 11 тысяч пассажиров в сутки, в ближайшие годы это число вырастет в два раза. Транспортный проект, важнейший для всего столичного региона.
Кроме того, разработала большая программа по обновлению инфраструктуры на прилегающей территории.
По словам московских водителей, которых цитирует BFM. На некоторых городских магистралях уровень потока достигает окон авто.
Один из свидетелей указал, что «плывет вода» у Ботанического сада. Воды столько, что автомобилям приходится выезжать на встречную полосу движения, «из трех полос две полосы просто залиты водой», «Я нахожусь сейчас на проезде Серебрякова, аварий покамест я еще не наблюдал, а вот то, что во многих местах затоплено, да, то есть канализация не справляется», — цитирует СМИ таксиста.
Метро в опасности: ГУР и СБУ пытаются расшатать обстановку в Москве
Жителей просили сообщать о временных скоплениях воды диспетчерским службам или писать «Мосводостоку» в аккаунте «ВКонтакте». По словам московских водителей, которых цитирует BFM. На некоторых городских магистралях уровень потока достигает окон авто. Один из свидетелей указал, что «плывет вода» у Ботанического сада.
Новая схема метро Москвы до 2030 года В хорошем разрешении можно посмотреть и скачать новую схему метро здесь. Эту схему, как и прошлую , составил по заказу города НИИ «Мостранспроект». И в ней есть отличия: например, сдвинулись сроки строительства нескольких станций и исчезла ветка МЦД-5 до Фрязино. Что так и не появилось на схеме метро 2030 Были надежды на продолжение Сокольнической линии на восток, в промзону «Калошино» , которую сейчас активно застраивают сразу несколько крупных застройщиков. Вероятно, новые станции метро там появятся уже после 2030 года и тогда же линия пересечется с Арбатско-Покровской.
Разочаруем и покупателей квартир в поселениях Остафьево и Алхимово в Новой Москве, которым ранее застройщик обещал новые одноименные станции метро — скорее всего, Бирюлевская линия когда-нибудь дойдет и туда , но явно не в ближайшие годы. Не появилось на схеме метро 2030 и метро «Челобитьево» в Мытищах там тоже недавно началось строительство крупного жилого квартала. Хотя эту станцию уже давно обсуждают, но никакой конкретики пока нет.
Метро-2 Предполагаемая схема Метро-2 В сети уже давно ходят слухи о том, что ниже уровня обычного метро, на глубине от 50 до 120 метров, проходит засекреченная система тоннелей. Она известна как «метро-2» или Д6. Используют ее для передвижения и эвакуации первых лиц государства.
Но это не мешает диггерам исследовать тайные линии, поэтому в интернете даже можно найти его схему. Слухи расходятся и по сей день, так что сложно сказать, есть ли на самом деле эта ветка; говорят, есть дополнительные станции в московском метро, которыми не могут воспользоваться обычные люди. Поезд-призрак По легенде, в 1962 году один поезд пропал вместе с пассажирами глубоко под землёй на Кольцевой линии во время следования от одной станции к другой. Теперь уже призрачный поезд останавливается почти на каждой станции, но лишь изредка открывает двери. Третий путь в середине станции Партизанская На станции построили 3 линии и планировали строительство дополнительного выхода, который должен был выводить пассажиров на единственный в Москве стадион с шестиниточным эскалатором. Однако из-за войны, а позже из-за недопустимых гидрогеологических условий стадион так и не построили, станцию перепланировали.
В 2006 году был проведен ремонт потолков вестибюля. В 2007-2008 годах на станции меняли напольное покрытие. Аномально-большие крысы Говорят, что метро наполняют гигантские крысы. В холке они достигают размеров средней собаки. Эти крысы перегрызают кабели и нападают на путевых обходчиков. В реальности же, живые существа в подземке — большая редкость: трудно выжить в сырой и холодной среде, где нет еды.
Поэтому крыс здесь почти нет. Но иногда здесь можно увидеть потерявшихся во время перевозки собак. Их и принимают за крыс. Однако по сети гуляет одна фотография, где запечатлена действительно большая крыса в метро. Дом под землей на Боровицкой При строительстве стации «Боровицкая» рабочие наткнулись на кирпичный дом. Причем у здания уцелели не только стены и окна, но даже мебель и посуда.
Говорят, что дом затащило в подземелье проклятье, поэтому все, кто зашел внутрь, сошли с ума. На самом деле здание оказалось под землей из-за природного катаклизма — под домом образовалась пустота, и через некоторое время земля провалилась вместе с постройкой. Эскалатор-убийца на Воробьёвых горах Считается, что неработающий подъемник на «Воробьевых горах» отключили из-за того, как он «сошел с ума» и начал срываться вниз с огромной скоростью, убивая и калеча пассажиров. Никаких несчастных случаев на «Воробьевых горах», связанных с этим эскалатором, не было. Просто Лужнецкий метромост, на котором она стоит, строили в спешке. А так как работы шли зимой, в бетон добавляли соль, чтобы он не замерзал.
Поэтому уже через год мост растрескался, а еще год спустя в вестибюле обрушился алюминиевый карниз.
Жители пожаловались, что капли оставили следы на одежде и транспорте. При этом климатологи отметили, что произошедшее — обычное явление, которое не представляет опасности. При этом в начале следующей недели в Москве столбики термометров поднимутся до 15—20 градусов тепла, рассказала NEWS.
Расширение московского метро
Продолжаем подборку станций метро, которые пока ещё не были построены в московском метрополитене, но могут быть сооружены в будущем. Центральные станции Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена временно закроют для проведения ремонта, который начнётся уже на этих выходных. Fun Elektro Mix di Funbeat. Собянин: Станция метро «Потапово» строится по принципиально новой технологии 8 апр. Москвичи и гости столицы смогут наблюдать на всех станциях метро и в вагонах поездов «Москва» и «Русич» больше 120 таких схем. В московском метро закрыли станцию «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии.