Спектакль по одной из лучших пьес Александра Вампилова «Старший сын» поставил заметный режиссер Павел Сафонов. Спектакль «Старший сын» с Виктором Сухоруковым в ДК ета. ₽.
СПЕКТАКЛЬ «СТАРШИЙ СЫН»
Спектакль по одной из лучших пьес Александра Вампилова «Старший сын» поставил заметный режиссер Павел Сафонов. 4 декабря 2022 года в ДК Ленсовета пройдет спектакль «Старший сын» по одноименной комедии советского прозаика Александра Вампилова. Виктор Сухоруков «Старший сын» 26 января в ДК Ленсовета.
В Минск едет спектакль "Старший сын" с участием Виктора Сухорукова
И ведь вспоминают-то всё равно только фильм, потому что больше нечего: пьесу-то никто не читал. В любом случае, сегодня Вампилов выходит к людям всё реже и реже. Один из комиссии фестиваля сказал, правда, что он видит уже двадцать четвёртую постановку по «Старшему сыну», но он не знанием своим похвалился, а только возрастом. Можно и пятьдесят постановок посмотреть. Но ведь важно исполнительство, важно режиссёрское решение. Я сочинил своего Сарафанова не пьяницей, не мужичишкой. Я оттолкнулся от его романтической натуры, от его мечтательской сущности, от его одиночества, чудачества. Над ним смеются, от него бегут дети, а он всё равно живёт надеждой и, выпивая свою чекушку, пишет свою ораторию «Все люди — братья». Сергей Сычёв При этом во время спектакля очевидно, что вы периодически перестаёте играть Сарафанова и превращаетесь в короля Лира. Нам всё твердили, что это бытовая история: дом, герань на окне, тряпка на швабре. Я счастлив, что вы это заметили: на каком-то этапе я должен был выйти на уровень шекспировской драматургии.
И я уверяю вас, Вампилов тоже оглядывался на Шекспира, когда писал эту пьесу. Просто кидаться утюгом, сморкаться в занавеску и ругаться матом сегодня скучно. Это вчерашний день. Надо возвышаться, идти в трагизм, в «Лира». Тогда драматургия Вампилова начинает жить на другом уровне. И главное: ни у кого не было такого Сарафанова, который был бы родственником Лиру. Сергей Сычёв А цитата из «Соляриса» , сын на коленях перед отцом? Это придумал Паша, в пьесе такого финала нет. Реплику Бусыгина: «Я опоздал на электричку» - говорит у нас Сильва. Сильва Боярского в фильме исчезает из действия подонком.
Здесь он возвращается в гнездо. И в нём есть хорошее, и он может быть хорошим. Бусыгин возвращается молча. И падает на колени перед отцом. Решение очень спорное, сложное. Друзья Паши советовали убрать этот финал, сделать другой, полегче, светлее. Не знаю. Живём с этим финалом, тяжёлым, трудным. Спектакль этот — антреприза, а к этому слову принято относиться как к карусели в городском парке. Хотелось же начать просто-просто, в калошах, а потом возвыситься до высокого искусства.
Поэтому звучит во время спектакля «Реквием» Латенаса, перекликающийся с моцартовским. Сергей Сычёв Как у вас с самореализацией в кино? Костюм Сарафанова - один из ключевых инструментов для характеристики персонажа Виктор Сухоруков Знаете, тут интересная ситуация. Дело в том, что сегодня главный путь к зрителю — это сериалы. Я в них снимаюсь очень редко, и то выборочно. Поэтому мне постоянно говорят: «Что-то вас давно не видно». А я снимался! У меня есть картины! Сергей Сычёв Что делать, «Искупление» в прокате провалился… Кстати, мы с вами беседовали года три назад, и вы признались, что вам не предлагают интересных ролей.
Друзья Паши советовали убрать этот финал, сделать другой, полегче, светлее. Не знаю. Живём с этим финалом, тяжёлым, трудным. Спектакль этот — антреприза, а к этому слову принято относиться как к карусели в городском парке. Хотелось же начать просто-просто, в калошах, а потом возвыситься до высокого искусства. Поэтому звучит во время спектакля «Реквием» Латенаса, перекликающийся с моцартовским. Сергей Сычёв Как у вас с самореализацией в кино? Костюм Сарафанова - один из ключевых инструментов для характеристики персонажа Виктор Сухоруков Знаете, тут интересная ситуация. Дело в том, что сегодня главный путь к зрителю — это сериалы. Я в них снимаюсь очень редко, и то выборочно. Поэтому мне постоянно говорят: «Что-то вас давно не видно». А я снимался! У меня есть картины! Сергей Сычёв Что делать, «Искупление» в прокате провалился… Кстати, мы с вами беседовали года три назад, и вы признались, что вам не предлагают интересных ролей. Что-нибудь изменилось, вы востребованы? Виктор Сухоруков Да я и был востребован! Но мы-то говорим о качестве, о событии. Нет событий. Я тружусь, и предложения есть, но они настолько рядовые, что… Как говорила Фаина Раневская «Королевства мне маловато! Развернуться мне негде! Например, сейчас у меня небольшая, но очень заметная роль у Константина Худякова в фильме с рабочим названием «Ворята». Съёмки только-только закончились. Я там сыграл дядю Васю, очень трагическую фигуру. Там у меня монолог в девять минут, играю одним кадром. Сергей Сычёв Временами «Старший сын» превращается из трагикомедии в триллер Виктор Сухоруков Да, мне в пример приводили именно Алексея Петренко из «Двадцать дней без войны». Дальше, я сыграл ещё одну роль в пять съёмочных дней, очень сюжетный персонаж — профессор Чистяков в остросюжетном восьмисерийном фильме «Седьмая руна» Сергея Попова , с которым я работал на «Фурцевой». У меня в этом сериале есть эпизод, в котором я погружаюсь в шаманское действо и, работая с бубном, ухожу всем своим существом в страну тумана. В астрал. Далее, уже давно я снялся в боевике «22 минуты» , режиссёр Василий Сериков. Пропала картина, лежит на полке. У меня там великолепная роль командира противолодочного корабля. Сейчас в компании «Вертикаль» заканчиваю съёмки в двух детских фильмах молодых режиссёров. Нет, я тружусь, но нет таких вулканических ролей, как Павел I, как Зуев-Ленин в «Комедии строгого режима». Гастроли подошли к концу Виктор Сухоруков «Брат» - это моя хрестоматия! Нет таких ролей, к сожалению. Надеюсь, они ещё случатся. Но я понимаю, что там мне было 39, 45, 50 лет. Сегодня мне 62 года. Найдётся ли такая роль, как в том же «Сынке» Ларисы Садиловой Народ не разглядел, а роль-то какая интересная была! Я там тоже сыграл отца, кстати.
А учитывая популярность Лондона у российских богачей, можно смело прогнозировать вспышку нового опасного штамма коронавирусной инфекции и у нас. Ещё больше не повезло концерту Светланы Разиной «Музыка нас связала». Его планировали сначала на 12 декабря, потом на 3 января в Concert Hall «Station Mir», Мероприятие не только перенесли, но и переименовали. По словам организаторов, концерт состоится 7 марта 2021 года под названием «Звезды дискотек 90-х». Зато место и время проведения 19:00 остались прежними.
А получается обман - идешь на Е. Пронина и Стычкина, а видишь кого то другого. Весь спектакль сидела и думала как хорошо бы здесь смотрелись и играли именно те актеры. Теперь о спектакле - спектакль хороший. Смотреть стоит.
Старший сын
- Прощаемся со спектаклем "Старший сын"! - РусДрамТеатр
- Как купить билеты?
- Читайте также
- Спектакль "СТАРШИЙ СЫН" |
Сообщить об опечатке
- Старший сын » Официальный сайт Культурно-досуговый центр "Зимний театр"
- «Старший сын». Смотрим новый спектакль Театра имени Маяковского
- Что еще почитать
- Спектакль «Старший сын» и Светлана Разина – новые жертвы коронавируса
Интервью о спектакле «Старший сын» на фестивале «Амурская осень»
- Виктор Сухоруков: «Кому плохо от того, что я замыслил?» — Новости на Фильм Про
- "Старший сын" Виктора Сухорукова найдется в Израиле
- Театриум на Серпуховке
- Домен припаркован в Timeweb
Виктор Сухоруков и Ольга Ломоносова представят в Туле спектакль «Старший сын»
Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они не были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей. Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез… Мастерски решенная режиссером Сафоновым, лишена признаков какой-либо эпохи и перенесена в наше с вами время! Время, наверное, сейчас такое: торопливое, прагматичное, слишком материальное. Каждому хочется найти свой островок, где всегда тепло и уютно, где будут только родные и близкие люди, где тебя примут таким, какой ты есть.
Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд… Вечно-печальные и единственно-главные в жизни темы — конфликт отцов и детей, зарождение любви в самых неожиданных ситуациях, между самыми неподходящими друг другу людьми… Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез… Мастерски поставленная режиссером Сафоновым, она лишена признаков какой-либо эпохи и перенесена в наше с вами время!
Артисты — блистательный состав не только для заядлых театралов. Премьера состоялась 26 октября 2012 года на сцене Театра им. Была громко отмечена критикой, прессой и общественностью!
Не всё, конечно, получилось в жизни так, как он того хотел, и невозможно оказалось одинаково угодить и сыну, и дочери, - и вот они уже стремятся вылететь из родного гнезда, начать самостоятельную жизнь, причём вдалеке от собственного дома.
Уже и в тексте Вампилова лёгким отголоском слышны шекспировские нотки, но Сухоруков выворачивает эту замаскированную тему отвергнутого всеми короля Лира на полную громкость. Он не играет ни советского гражданина, ни современного время дано в спектакле довольно условно, особенно по части костюмов — он решает своего Сарафанова как трагического персонажа вне времени, вне социальных примет. Потому-то он так отчаянно принимает ту «роковую случайность», что лежит в основе сюжета, — своего якобы «сына», внезапно объявившегося на пороге одной ночью. Острожное недоверие, сменяющееся безграничным доверием, а затем почти мгновенно перетекающее в пылкую отцовскую любовь, - артист не боится столь резких эмоциональных перепадов, а напротив, весьма удачно использует их в свою пользу.
Роль позволяет ему представить зрителю всю палитру своих возможностей, в которой находится место и забавной клоунаде, и яростному надрыву — всё то, что далеко не всегда берёт у актёра современный кинематограф. При таком раскладе велика опасность переиграть, перестараться — и нельзя сказать, что Сухоруков её полностью избегает. Тут сказываются уже непреложные законы антрепризы, рассчитанной в первую очередь на публику, не избалованную МХАТом: всё должно быть хотя бы чуть-чуть, но чересчур — и музыка погромче, и актёрские мазки пожирнее. Однако мастер на то и мастер, что даже некоторые «огрехи» пусть и не всеми заметные ему хочется всё же поскорее простить — потому как в общем образ получился весьма убедительным и цельным.
Евгений Пронин в спектакле "Старший сын". Стараются соответствовать ведущему артисту и его младшие коллеги.
Оказавшись в далеком пригороде и опоздав на последнюю электричку, двое друзей в поисках ночлега заходят в дом Сарафановых. Чего не придумаешь, продрогнув до костей, ради теплого угла и куска хлеба? Но случайная нелепая выдумка оборачивается для всех героев чредой открытий в самих себе и своих близких...
Билеты на спектакль «Старший сын»
Виктор Сухоруков в театре Моссовета Дважды Виктору представилась возможность сыграть Андрея Сарафанова в спектакле «Старший сын», поставленном по одноименной пьесе Александра Вампилова сначала в театральной компании «Свободная сцена». Билеты на спектакль Старший сын продаются онлайн на сайте Спектакль "Старший Сын" С Виктором Сухоруковым. Театр «Грань» показал премьеру сезона – спектакль «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова, трехчасовое объяснение в любви друг другу и зрителям.
Звезда из Орехово-Зуево: Виктор Сухоруков в «Старшем сыне»
Придумывая оригинальную историю, они остаются в доме чудака-музыканта и отца двоих детей. И эта ночь переворачивает все с ног на голову. Данный показ в Самаре и Тольятти стал возможен благодаря программе "Большие гастроли", организованной Росконцертом согласно всероссийскому концертному плану федерального Министерства культуры. И театральная компания "Свободная сцена" открыла данное направление, цель которого - поддержать гастрольную деятельность небольших частных театров страны.
Вечно-печальные и единственно-главные в жизни темы — конфликт отцов и детей, зарождение любви в самых неожиданных ситуациях, между самыми неподходящими друг другу людьми… Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез… Мастерски поставленная режиссером Сафоновым, она лишена признаков какой-либо эпохи и перенесена в наше с вами время! Артисты — блистательный состав не только для заядлых театралов.
Спектакль по одной из культовых произведений Александра Вампилова поставил заметный режиссер Павел Сафонов, а сыграли в нем признанные мастера сцены. Спектакль «Старший сын» пройдёт в Культурно-деловом центре 28 апреля в 19:00.
Тут сказываются уже непреложные законы антрепризы, рассчитанной в первую очередь на публику, не избалованную МХАТом: всё должно быть хотя бы чуть-чуть, но чересчур — и музыка погромче, и актёрские мазки пожирнее. Однако мастер на то и мастер, что даже некоторые «огрехи» пусть и не всеми заметные ему хочется всё же поскорее простить — потому как в общем образ получился весьма убедительным и цельным. Евгений Пронин в спектакле "Старший сын". Стараются соответствовать ведущему артисту и его младшие коллеги.
Здесь в первую очередь хочется выделить Евгения Стычкина, играющего отчего-то не Бусыгина хотя в такое родство можно было бы поверить беспрекословно , а Сильву. Играющего ярко, весело, размашисто, эксцентрично. Порой, конечно, своею яркостью он откровенно перетягивает одеяло на себя — но как-то глупо, кажется, его ругать за такие, скажем так, шалости. К тому же не он один такой — режиссёрское решение ставит сильный акцент и на образе Нины, дочери Сарафанова, при готовом женихе вдруг влюбляющейся во внезапно объявившегося «старшего брата». Эту роль исполняет Евгения Крегжде, тоже актриса вахтанговского театра «Дядя Ваня», «Бесы» , популярная в народе благодаря скетчкому «Даёшь молодёжь! На театральной сцене она воплощает девушку одновременно и решительную, и робкую, скромную, но соблазнительную. И вот и следовало вроде бы возразить, что в советское время девушки такие короткие платья вряд ли носили, - но не хочется.
Спектакль Старший сын
Зато место и время проведения 19:00 остались прежними. Ранее мы сообщали о переносах и отменах спектаклей «Мастер и Маргарита». Ситуация не улучшается. Новый год движется в фарватере старого.
Двери и окна символизируют тайны семьи Сарафановых, какие-то открываются нараспашку, а какие-то — закрыты всегда и о них зрителю остается только догадываться. Музыкальное сопровождение спектакля тонкое, ненавязчивое, но уместное и соответствующее времени. Александр Вампилов — советский драматург, прозаик, публицист, прожил всего 34 года, но написал около 70 рассказов, статей, фельетонов, 4 пьесы — «Прощание в июне», «Утиная охота», «Прошлым летом в Чулимске» и «Старший сын» первые варианты названий — «Мир в доме Сарафанова», «Предместье», «Женихи». Версия команды Курского драмтеатра получилась целостной, глубокой, заставляющей задуматься, настоящей историей и, несмотря на заявленный жанр «комедия», не каждый зритель во 2 действии спектакля сможет сдержать слезы.
Герои — как будто знакомые, за которыми мы наблюдаем из окна.
Такое ощущение создается благодаря прекрасным декорациям в виде окон и дверей обычного дома недалеко от железнодорожного вокзала. Двери и окна символизируют тайны семьи Сарафановых, какие-то открываются нараспашку, а какие-то — закрыты всегда и о них зрителю остается только догадываться. Музыкальное сопровождение спектакля тонкое, ненавязчивое, но уместное и соответствующее времени. Александр Вампилов — советский драматург, прозаик, публицист, прожил всего 34 года, но написал около 70 рассказов, статей, фельетонов, 4 пьесы — «Прощание в июне», «Утиная охота», «Прошлым летом в Чулимске» и «Старший сын» первые варианты названий — «Мир в доме Сарафанова», «Предместье», «Женихи».
В регион приехали столичные артисты. В основе постановки - одноименная пьеса Александра Вампилова о том, что человека так легко обмануть. По сюжету двое молодых людей, провожая девушек в пригород, опаздывают на последнюю электричку и, чтобы не замерзнуть на улице, ищут ночлег. Придумывая оригинальную историю, они остаются в доме чудака-музыканта и отца двоих детей.
"Старший сын" Виктора Сухорукова найдется в Израиле
ДК Железнодорожников находится по адресу улица Привокзальная площадь, 1. Как писали Юга. Постановка объединила две сказочные истории о преодолении сложностей на пути к цели.
Великолепно, блистательно. Всё честно и по правде, в отличие большинства антреприз. Поневоле сравнивал с фильмом, хотя и понятно что кино и спектакль это разные жанры. Спасибо актёрам. Есть несколько моментов, которые немного подпортили впечатление. Но это не к артистам, к режиссёру и костюмерам. В 60-е годы бородатый десятиклассник вызвал бы ооооочень много вопросов. И в школе и не только. Да и остальная одежда не очень соответствовала заявленной эпохе. И уж совсем вызвал оторопь "курсант". Белых брюк нет у военных ни одного рода войск. Как и коричневых ботинок, только чёрные.
Евгений Цыганов — один из ведущих актеров «Мастерской П. Фоменко», а и в кино запомнился по роли молодого романтика в фильме «Питер FM». Интересно, что на данный момент у 34-летнего актера уже шесть детей, последний из которых родился недавно. Евгений Стычкин, исполняющий самые разные роли в театре и кино, всегда может удивить зрителя новым амплуа, нетипичной для себя игрой. Она о нелепом и смешном человеке, которого переполняют любовь, нежность и сострадание ко всем людям. Его так легко обмануть.
Хочется найти свой островок, где всегда тепло и уютно, где будут только родные и близкие люди, где тебя примут таким, какой ты есть. Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд… В знаменитой пьесе Вампилова молодые люди, по случайности попадая в чужой дом, оказываются в гуще событий. История, начинаясь с обмана, как ни странно, приводит… к Любви. Спектакль о взаимопонимании, о ранимости светлых людей и об их единственной правоте в этой жизни!
Подпишитесь на рассылку
Интервью о спектакле «Старший сын» на фестивале «Амурская осень». Спектакль, прекрасно поставленный по легендарной пьесе А. Вампилова, со сложной, интересной сценографией (было завезено 2 тонны декораций), прекрасной музыкой тронул до глубины души, смотрелся с большим удовольствием, оставил прекрасное настроение. Спектакль приятный, на Сухорукова можно сходить. Но если вам очень нравится фильм "Старший сын" Мельникова, то не ждите ничего похожего: уйдете разочарованными. Виктор Сухоруков: «Пьеса «Старший сын» — это просто невероятная драматургия. Народный артист России, любимец публики Виктор Сухоруков посетит Салехард, чтобы сыграть в спектакле «Старший сын». Сегодня в Курске состоялся пресс-показ нового спектакля, поставленного по пьесе Александра Вампилова «Старший сын». Уже одно лишь название пробуждает у зрителей теплые воспоминания о любимом советском одноименном кинофильме, главные роли в котором.