Выберите ближайший к Вам дилерский центр, оцените динамические характеристики автомобиля на тест-драйве и примите правильное решение: купить Hyundai Solaris. от 1 миллиона 211 тысяч за версию с МКПП и от от 1 млн 356 тысяч рублей за автомобиль с АКПП. Представители уверены, что Хендай Солярис 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото, видео тест-драйв) не станет исключением.
Тестирование Hyundai Solaris второго поколения: путешествие в Суздаль и немного бездорожья
Hyundai Solaris 2. Новый Хендай Солярис 2. Хендай Солярис 2 2018. Характеристики Hyundai Solaris 2022-2023, цена, описание, фото модели Хендай Солярис 2020 характеристики, максимальная скорость, обзор Hyundai Solaris 2022-2023. Хендай Солярис 2020 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв. Официальные лица Hyundai отмечают, что новый Солярис 2-го поколения прошел тщательную проверку на соответствие российским реалиям. Плюсы и все минусы Хендай Солярис 2. Hyundai Solaris комплектуются двумя силовыми агрегатами — младший 100-сильный двигатель 1,4 MPI называется Kappa, более мощный 123-сильный 1,6 MPI именуется Gamma.
Солнечный удар: первый тест седана Hyundai Solaris второго поколения
Что же можно сказать про Hyundai Solaris 2017-2018 годов, он же Hyundai Solaris 2? Останавливаюсь у очередного светофора и понимаю, что новый Hyundai Solaris абсолютно не интересен окружающим. Тест-драйв седана Volkswagen Polo GT В общем, Hyundai Solaris заметно похорошел.
Солнечный удар: первый тест седана Hyundai Solaris второго поколения
МКПП Соляриса почему настроено хуже прошлой версии. Плавность достойная для своего класса, но не лучшая. Ямы машина переезжает нормально, конечно они замечаются из-за плохой шумоизоляции, но в меру. Сзади ощущения увеличиваются в несколько раз. Электроусилитель Соляриса на удивление умный, меняющий усилие руля в нужных местах. Управляемость конечно никакая, но явно лучше прошлого поколения. Часть металла везут из Кореи, а остальной российский. Производитель говорит об оцинковке всего кузова, в реальности это частичная и холодная оцинковка — самый простой тип. Тормозит новый Хендай Солярис нормально, но первое время нужно привыкать в чуткой реакции на любое прикосновение к педали тормоза.
Зато для того, что бы открыть крышку багажнику, достаточно просто приблизиться к машине с ключами в кармане и задержаться на несколько секунд. Объем багажника увеличился на 10 литров 480 литра. Качество отделки улучшилось. Имеются специальные ремешки, которые позволяют закрепить, например, канистру с незамерзайкой. Под полом имеет полноразмерное запасное колесо на 15-ти дюймовом стальном диске в независимости от комплектации. Как изменился салон второго поколения модели? Внутри салона из качественных нововведений: кресло водителя с улучшенной боковой поддержкой и 7-ми дюймовый тач-скрин экран мультимедийной системы, — такого экрана мультимедиа нет даже у более дорогих моделей Крета и Элантра. Меню интуитивно понятно, отличная графика, быстрый отклик, можно вывести навигационные карты. Пластик в салоне по-прежнему жесткий на ощупь, впрочем, от бюджетного седана вряд ли стоит ожидать премиальных отделочных материалов. Зазоров в деталях обшивки салона нет, все подогнано идеально. Рулевое колесо такое же как в Крете, под руками появились удобные «приливы» под правильный хват. На рулевом колесе встроено управление громкостью аудиосистемы, подключение телефона по протоколу Bluetooth.
Так же новый solaris будет представлен лицом к лицу со своим главным конкурентом: ПОЛО Двадцатого года. Мы подробно расскажем почему и какую машину стоит купить. Если если есть желание купить новый автомобиль можете писать в директ оператора.
И пусть мне пришлось именно что втискиваться — зато для коленей места оказалось достаточно, крыша на макушку не давила, а ступни удачно разместились под водительским креслом, хотя последнее было опущено почти в максимально низкое положение. Багажник, судя по паспортным данным, тоже прибавил в объеме до 480 л , но в реальности впечатление производит лишь площадь грузового отсека. А вот высота у него — нерекордная даже по меркам класса. Благо, в подполье — полноразмерная «запаска». Как уже сообщал «Движок», двигатели для российского «Соляриса» при смене поколений модели остались прежними, но подверглись модернизации. Причем, что удивительно, отдача обоих не увеличилась, а наоборот: слегка уменьшилась. Объем базового мотора, 1. В Hyundai Motor Rus говорят, что новая версия 1,4-литрового мотора стала выгоднее для автовладельцев с точки зрения налогообложения: для двигателей мощностью менее 100 л. А вот с какой целью дефорсировали 1,6-литровый мотор, мне толком не ответил даже инженер питерского завода Hyundai. Мощность двигателя осталась прежней: 123 л. Как говорится, хотите верьте, хотите — проверьте, но в движении эта потеря пяти «ньютонов» весьма ощутима! Особенно — если едешь на автомобиле с «автоматом». Если прежний Solaris 1. Обгоны фур на трассе из-за этого напрягают: чтобы получить желаемый подхват, нужно буквально «топнуть» по педали газа! Причем перевод 6-ступенчатого «автомата» в ручной режим он появился лишь со сменой поколений радикально картину не меняет, хотя и делает отклик машины на газ более прогнозируемым и «линейным». В целом, как ни странно, модернизированный 1,6-литровый мотор больше радует не на трассе, а в городе.
Солярис обои - 81 фото
На новый дизайн кузова Хендай Солярис впервые намекнул дебютировавший осенью 2021 года седан Verna – китайский аналог Solaris. Хендай Солярис 2. Новый хёндай Солярис 2022. Hyundai Solaris II 2017. Drive2 Hyundai Solaris хэтчбек. Представители уверены, что Хендай Солярис 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото, видео тест-драйв) не станет исключением. информация о всех интересных событиях, связанных с новым Hyundai Solaris (Хендай Солярис). Внешний дизайн «Хендай Солярис» 2 поколения в момент появления на рынке смотрелся очень выигрышно.
НОВЫЙ СОЛЯРИС | ГЛАВНЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР В РОССИИ | Тест драйв нового Hyundai Solaris
Здесь полноценный электроусилитель руля, тогда как на прежнем Солярисе был электрогидроусилитель. Инженеры пытались добиться лучшего чувства нуля и более чёткой обратной связи. Надо признать, им это полностью удалось. Едет новый Солярис очень похоже на то, как едет Creta: надежно, предсказуемо. Если его не сравниваешь со старым Солярисом, то кажется, что разница небольшая. На самом деле разница очень даже существенная. Моторная линейка нового Хендай Солярис, как и прежде, включает два мотора. Младший мотор объемом 1,4 литра, это абсолютно новый мотор семейства Kappa, такой используется на моделях Хёндай в Европе, в том числе и с турбонаддувом. В России на Солярисах исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л. Сделано для того, чтобы попасть в благоприятный сегмент налоговое законодательство.
По сути мотор прежний, но он доработан. Здесь два возвращателя, пик момента смещен чуть ниже. Это сделано для того, чтобы слегка улучшить экономичность. Плюс ко всему, топливный бак здесь увеличен, по сравнению с первым поколением, на семь литров. Теперь его объем не 43, а целых 50 литров. Коробок передач у нового Солярис также две. Это шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. По сути это старые трансмиссии, за исключением того, что в них применили новые подшипники, которые призваны уменьшить расход топлива и увеличить ресурс. В ходе тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 нам удалось поездить на двух Солярисах, оба с мотором 1.
С точки зрения динамики автомобили близки между собой, и близки к Солярису первого поколения.
Хотя усилитель стоило бы отдать в ремонт и такую его особенность исправить. Помните, что зачастую современные сабвуферы настолько мощные, что при мостовом подключении даже к цифровым 4-х канальникам заставляют их очень сильно "напрягаться".
Это не означает, что такая система неработоспособна, но при таком типе подключения срок жизни такого 4-х канальника может быть не таким длительным, как если бы он работал без мостовых подключений и, тем более, на сабвуфер. Такие нюансы нужно учитывать. Всё-таки внешний моноблок это всегда более долговечно и правильно при работе с современными сабвуферами.
Кстати, что касается сабвуферного динамика JL, здесь тоже не всё так просто, потому что он находится в очень специфичном корпусе рупорного типа. При этом сам динамик при установке смотрит в багажнике наверх, а порт в заднюю крышку багажника. И такой тип сабвуфера не совсем оптимален.
С такого небольшого по размеру корпуса и совсем не мощной 10-ти дюймовой сабвуферной головки действительно можно получить большое количество баса. Но этот бас будет распределяться не самым правильным образом, поскольку одна звуковая волна будет отражаться от верха багажника, а вторая волна уже от его задней крышки. И нужно понимать, что одно из преимуществ 10-ти дюймовых сабвуферных головок — точность — при таком исполнении будет нивелироваться и исчезать.
И именно с настройкой сабвуферного звена у меня в этом автомобиле возникли самые большие проблемы. Поймать довольно размытый бас спереди музыкальной сцены, там, где он и должен располагаться, очень сложно. И на разных музыкальных жанрах этот бас то отставал, то наоборот опережал весь музыкальный тракт.
Поэтому половину времени, выделенного на настройку этого автомобиля, я потратил именно на то, чтобы найти максимально удовлетворительную задержку и правильные частотные срезы с их крутизной, которые заставили бы этот динамик работать корректно. Сабвуфер сам по себе хороший, а вот корпус не удачный. Имеется цифровой источник звука, серьёзный процессор, очень даже неплохие усилители, хотя один из них не совсем рабочий.
Пусть и не сбалансированный, но вполне допустимый фронт, который, конечно, можно было бы построить значимо дешевле и не хуже, но даже такая фронтальная акустика играет очень круто. При этом у нас спорный по конструктиву сабвуфер, который редко применяется в SQ-системах. И всё это упирается в настройку.
Честно скажу, такие системы настраивать очень интересно.
Салон просторный в ширину и короткий в длину. Сзади пассажиры сядут и доедут куда надо, но у детей в детских креслах ноги упираются и упираются сильно. Для семьи не подойдёт. Учтите при покупке.
Хочу сказать, что автомобиль весьма качественый и надежный. Мне кажется, как любой автомобиль, он требует обслуживания, замена масла, фильтров, и мелкие детали, а именно такие как стойки стабилизатора, сайлентблоки, топливный фильтр, ремень, тормозные диски и колодки. А так в принципе Solaris очень нравиться во многом. Отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фото на drom. Комплектация 1.
Active MT6 920 000 1.
И это за машину с механикой. Да, комплектация богатая, есть обогревы всего, что можно: руля, сидений, лобового стекла, даже подогревается подушка заднего сидения, есть также навигация, климат-контроль, камера заднего вида и т. Главный вопрос к новой машине такой: стоит ли переплачивать 200 000 — 300 000 рублей по сравнению с Лада Веста? Или стоит обратить внимание на «золотую» середину Киа Рио?
Драйв 2 солярис 2 тюнинг - фото
А еще конструкторы сэкономили на кармане в спинке водительского кресла. Прибавка длины положительно сказалась на просторе заднего дивана, в ногах места стало больше. Есть двухступенчатый подогрев подушки. Профиль спинки неплох, еще бы подушку приподнять чуть повыше, но места над головой итак впритык. Фамильная черта — низкий скат крыши и здесь дает себя знать, потолок лишь чуть-чуть выше, чем у предшественника. Багажник средних объемов с аккуратной обшивкой, слева кармашек из ремней, а под полом полноразмерная «запаска».
Спинка заднего дивана откидывается по частям, образуя ступеньку с полом багажника. Ручка для закрывания на крышке изнутри имеется. То, что мне по душе в изменении технической начинки Соляриса, это появление 100-сильного мотора, которого не было у предшественника. Очень правильное решение, у автомобиля в бюджетном классе обязательно должен быть начальный двигатель небольшой мощности для людей, желающих сэкономить на налогах и страховках. Правда, есть мнение, что это тот самый 107-сильный агрегат, что был прежде, но теперь при новой сертификации его заявили как 100-сильный, чтобы уместить в льготную налоговую категорию.
Возможно, но как бы то ни было, бюджетный мотор, о необходимости которого так долго говорили экономные водители, у Соляриса появился. Но на тестовой машине, разумеется, стоит 123-сильный двигатель 1,6 л в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». Есть и прочие новшества в шасси. Шире стала колея и изменились передние рычаги, что наряду с более жестким на кручение кузовом, наполовину сделанным из высокопрочных сталей, должно дать улучшение курсовой устойчивости и управляемости. А проблемная задняя подвеска и вовсе поменяна на Элантровскую балку, где амортизаторы установлены почти вертикально.
Посмотрим, как все это сказалось на ходовых качествах Соляриса. Со стартом и разгоном, как и ожидалось, никаких проблем, моторчик в меру резвый, удобно настроенный акселератор, вполне расторопный «автомат» делают свое дело четко и слаженно. Впускной коллектор переменной длины и второй фазовращатель не сделали из двигателя пушку, по ощущениям, в сравнении с предшественником, почти ничего не поменялось. Возможно, мотор стал эластичнее, но это, в полной мере, можно ощутить только на «механике». Ходовые качества Соляриса только радуют, у него теперь отменная плавность хода и энергоемкость, причем, кинематика передней и задней подвески хорошо согласованы друг с другом, чего раньше не было.
Второе откровение — двигатель 1. Он новый, из семейства Kappa и оснащён масляными форсунками для охлаждения поршней и двумя фазовращателями. И не смотрите, что у него всего 100 «лошадей» точнее, 99. А в реальности Solaris 1. Да, он и по паспорту проигрывает ему всего секунду в разгоне до сотни 12,2 с против 11,2 , но не скисает и дальше — даже при обгонах на загородных трассах я легко поспевал за седаном с 1.
И это с тремя людьми на борту. Классный моторчик. И в городе хорош: трогаться на нём легко можно даже на второй передаче , рычаг шестиступенчатой механики ходит мягко и чётко. Решите брать Solaris с «ручкой» — можете смело соглашаться на базовый двигатель. Плюс он экономичнее, чем версия 1.
Причём все модификации потребляют «92-й» бензин. Есть и ещё один важный момент — топливный бак увеличен с 43 до 50 литров. Он всё ещё из семейства Gamma, но был модернизирован — у него другие поршни, добавлен второй фазовращатель, что повлекло за собой другую конструкцию цепи ГРМ и её успокоителя. Мощность сохранили на прежнем уровне 123 л. Solaris не бросается вперёд в ответ на каждое малейшее нажатие педали газа, как, например, та же Creta, что хорошо в городе и при парковках.
Вот только «голосок» у него отнюдь не ангельский — мотор очень шумный на высоких оборотах, что напрягает при обгонах или разгонах «в пол». Довольно о моторах! Что внутри? И тут мы подобрались к главному недостатку машины — сюда явно забыли положить шумоизоляцию! Моторные вопли — сущая ерунда на фоне того, что творят с ушами водителя и пассажиров шины.
Да, зимние.
Представители уверены, что Хендай Солярис 2017 в новом кузове комплектации и цены, фото, видео тест-драйв не станет исключением. Стоимость обновленного авто и полный обзор новинки в нашей статье.
Версия 2017 модельного года Новое поколение популярной модели вызвало интерес среди поклонников производителя. Стоит отметить, что сейчас автомобиль стоит от 599 000 рублей, но второе поколение подорожает примерно на 40 000 рублей. Техническое оснащение Хендэ Солярис 2017-2018 фото, комплектации и цены Уже известно, что за основу новинки ляжет та же платформа, что используется при сборке первого поколения.
Передние подвески независимые, а задние — полузависимые. Линейка силовых агрегатов тоже останется прежней. Движки объемом 1,6 и 1,4 литра будут работать только на бензине.
В итоге их мощность варьируется от 100 до 123 лошадей. После смены поколения «легковушка» получила улучшенную систему управляемости, а также устойчивость на дороге во время передвижения на больших скоростях. Комплектации и оборудование, установленное на Hyundai Solaris 2017-2018 в новом кузове фото, комплектации и цены Кореец представлен в 4-х различных комплектациях.
На каждую из них можно установить дополнительное оборудование. Этот вариант получил только 1,4-литровый двигатель и механическую КПП. Диски штампованные, электростеклоподъемники установлены только на передних двух дверях.
Также в список стандартного оборудования входит ЭРА-Глонасс и подушки безопасности в руле и консоли. Active plus. В этой версии уже можно выбрать между двумя силовыми агрегатами , а также за дополнительную плату возможна установка автоматической КПП.
Комплектация оборудуется подогревом передних кресел, наружных зеркал, аудиосистемой и рулем с кнопками. Данная версия получила дополнительно к предыдущей комплектации все электрические стеклоподъемники , возможность регулировать руль по вылету, а также оплетку для колеса из натуральной кожи. Весь салон у комплектации обтянут кожей.
Внутри много деталей, выкрашенных «под хром». Также на данную версию установили более современную головную установку , систему с выходом в сеть, синхронизацией со смартфонами.
Hyundai Solaris 2013 стенс 42.
Hyundai Solaris 2015 хэтчбек 1. Hyundai Solaris 2015 обвес 44. Hyundai Solaris стенс Фото: 009 Хендай Солярис хэтчбек 46.
Киа Рио белая опер 47. Хендай Солярис с девушкой 48. Хендай Солярис 2 49.
Хендай Солярис черный зимой 50.
Новый Hyundai Solaris: первые реальные впечатления
По оснащению новый Solaris опередил не только конкурентов, но и самого себя. «Солярис» второго поколения обзавелся новой задней полузависимой подвеской, позаимствованной у «Элантры». Экстерьер и интерьер Хендай Солярис второго поколения создавала команда Питера Шрайера, что принесло свои плоды. второе поколение автомобиля. Главное отличие потолочной консоли нового Соляриса от прежней модели — обязательное наличие кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС.