Новости система рэб витебск

Разработанная российскими инженерами модульная система радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Волнорез» уникальна тем, что может менять частоты, находить нужные и глушить все типы беспилотников, заявил военный эксперт Анатолий Матвийчук. Российские средства радиоэлектронной борьбы предотвратили атаки несущих боезаряды беспилотников ВСУ на поселок Теткино Курской области, сообщил губернатор региона Роман Старовойт. Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в госкорпорацию «Ростех») передал российской армии первую партию адаптированных для транспортной авиации комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) семейства «Витебск». Одной из таких мер является развёртывание обновлённой системы радиоэлектронной борьбы «Витебск» на различных типах воздушных судов, в том числе на штурмовиках Су-25, ударных вертолётах Ка-52 «Аллигатор» и вертолётах Ми-8.

ВД: РФ укрепляет защиту своей авиации с помощью системы «Витебск»

Видео испытаний похоже на кадры фантастического фильма, Ми-8 будто накрыт невидимым куполом защитного поля. Чем же уникален "Витебск"? Он многозадачный, в то время как большинство современных комплексов РЭБ способны решать только одну задачу и подразумевают работу в комплексе с другими устройствами.

Это была завораживающая картина», — рассказал Бутузов об испытаниях «Витебска». Групповая защита Опрошенные RT специалисты констатируют, что использование «Витебска» позволяет существенно укрепить защиту летательных аппаратов. И его испытание многих удивило: было выпущено 20 ракет, которые не смогли поразить цель, потому что «Витебск» так надёжно обеспечил прикрытие. Он устанавливается не только на вертолётах, но и на самолётах. Это довольно надёжное средство, которое в значительной степени обеспечивает защиту летательного аппарата от атак противника», — сказал заведующий кафедрой политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ имени Плеханова Андрей Кошкин. ПЗРК наводятся по теплу, которое исходит от работающего двигателя. Чтобы отвлечь головку самонаведения ракеты ПЗРК, отстреливаются пиропатроны. Отстрел тепловых ловушек часто можно увидеть на кадрах боевой работы авиации РФ в зоне СВО», — заявил военный обозреватель полковник в отставке Виктор Литовкин.

Также по теме «Расширяет спектр возможностей»: разработчики рассказали о преимуществах авиационной ракеты «Изделие 305» Дальность применения многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» 14,5 км позволяет российским вертолётам поражать цели, не входя в... В свою очередь, военный эксперт Юрий Лямин отметил, что ещё одним возможным способом ухода от ракет является активное маневрирование. Такая тактика комбинируется с выбросом тепловых ловушек, чтобы ракеты, видя более контрастную цель, уходили в сторону», — пояснил он в комментарии RT. Он устанавливается на вертолётах Ми-8 и способен подавлять средства ПВО всех модификаций, обеспечивая тем самым групповую защиту для авиации или наземной техники.

Чем же уникален «Витебск»? Он многозадачный, в то время как большинство современных комплексов РЭБ способны решать только одну задачу и подразумевают работу в комплексе с другими устройствами. Далее подробно про каждую способность «Витебск». Так его ложные цели не просто образуются в воздухе, но даже передают несуществующие бортовые номера. Кадры жесткие и по этой причине мы добавляем на сайт не все видео.

Стоит отметить что на самолетах Су-25 он не часто встречается. РЭБ Л-370 "Витебск" способен оценить интенсивность радиолокационного облучения и подавить этот сигнал в широком частотном диапазоне. В состав комплекса также входит система защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения. На фото можно увидеть состав комплекса размещенного на самолете Су-25См3 и вертолете Ка-52.

Выяснилось, как действуют на Украине российские штурмовики с «яйцами жизни»

Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске Волгоградской области. Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске. Оригинал взят у judgesuhov в Авиационный комплекс РЭБ Витебск Витебск российский комплекс РЭБ для индивидуальной защиты самолетов и вертолетов.

Чем уникален комплекс РЭБ «Витебск»?

Наши площадки базирования АА достаточно легко обнаруживаются в тактической глубине военными и коммерческими разведывательными спутниками США, а также беспилотными летательными аппаратами БПЛА. Это ведет к потерям техники на аэродромах, что вынуждает российские ВКС переходить на действия, скажем, боевых вертолетов с запасных площадок или ранее подготовленных площадок подскока. А также действовать с предельно малых высот ночью и в сложных метеорологических условиях. Он предназначен для поддержки сухопутных войск на поле боя днем и ночью при прямой видимости цели, а также для уничтожения объектов с заданными координатами. Может нести до 30 видов вооружения различного калибра и назначения. В базовое оснащение Су-25 входит 30-миллиметровая двуствольная авиационная пушка ГШ-30—2 с 250 патронами. Остальное вооружение подвешивается под крылья в зависимости от задач. Благодаря российским бронированным самолетам-штурмовикам ВСУ и иностранные наемники лишены возможности регулярного снабжения частей вооружением и свободного перемещения между населенными пунктами.

Оснащенность Су-25 боевыми, радиоэлектронными и навигационными средствами позволяет уничтожать любую бронетанковую и автомобильную технику, артиллерию, живую силу, разрушать инженерные и фортификационные сооружения. Если летчикам необходимо нанести точечный авиаудар и «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы КАБ или управляемые ракеты УР. Если же объект действий — колонна снабжения или бронетехники, под крыло подвешивают блоки с неуправляемыми ракетами — как правило, С-13 калибра 122мм «Тулумбас». Надежность штурмовика Су-25 не раз доказана в ходе локальных войн и конфликтов. Она достигается за счет монолитной титановой сварной кабины, титановой защиты двигателей и брони топливных баков. По опыту Афганистана и других конфликтов в среднем одна боевая потеря штурмовика Су-25 приходилась на 2600 боевых вылетов — уникальное соотношение. Чтобы сбить Су-25, требовалось 80—90 попаданий.

Были случаи, когда самолеты возвращались со 150 пробоинами на борту. Однако опыт боевых действий показал необходимость не только сохранения системы существующего вооружения штурмовой авиации, но и наращивания ее боевого состава. В том числе за счет разработки и принятия на вооружение авиации ВКС более легких самолетов-штурмовиков ударных самолетов. Безусловно, наши конструкторы над этим работают.

Впервые прототип комплекса был представлен в июне 2010 в Париже на выставке «Eurosatory-2010» [4]. В 2015 году на полигоне под Ахтубинском по вертолёту Ми-8, стоящему на земле с установленным на нём «Витебском», были выпущены 20 ракет типа «Игла». Все выпущенные ракеты не смогли поразить цель [2].

Ещё два дрона сбиты стрелковым оружием недалеко от деревни Елизаветовки и села Горналь», — говорится в публикации. По его словам, также неоднократно украинская армия обстреливала населённые пункты Глушковского и Суджанского приграничных районов. Пострадавших среди жителей нет. О разрушениях не уточнялось.

Он напомнил, что «Витебск» — это семейство комплексов, которые могут быть адаптированы практически к любому типу самолетов, включая военно-транспортные и гражданские.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Прежде всего, с зенитными ракетными комплексами (ЗРК) противовоздушной обороны (ПВО) противника и радиоэлектронными средствами борьбы (РЭБ). Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в госкорпорацию «Ростех») передал российской армии первую партию адаптированных для транспортной авиации комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) семейства «Витебск». «Заблокировав» 18 ракет, российская система РЭБ «Витебск-25» спасает положение для Ка-52 «Аллигатор», говорится в материале Newsweek. Российская система радиоэлектронной борьбы (РЭБ) днём 25 апреля сбила два украинских беспилотника в приграничных сёлах Курской области. Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске Волгоградской области. Витебск — авиационный комплекс индивидуальной защиты на принципах радиоэлектронной борьбы.

"Яйца жизни": как "Витебск" защищает российские вертолеты на Украине

Целью радиоэлектронной борьбы является нарушение нормального функционирования радиоэлектронных систем и средств управления, связи, радиолокации, навигации и управления огнем противника. «Витебск» представляет собой передовую систему радиоэлектронной защиты от воздух-воздух ракет, способный обнаруживать и подавлять приближающиеся ракеты, создавая помехи и имитируя ложные цели, что в итоге выводит их из строя. Оригинал взят у judgesuhov в Авиационный комплекс РЭБ Витебск Витебск российский комплекс РЭБ для индивидуальной защиты самолетов и вертолетов. В подтверждение своих слов Николай Бузин привел в пример такие свойства наших систем РЭБ, как способность уводить ракеты с их боевого курса и уничтожение беспилотников в воздухе за счет выжигания их систем управления. То, что наши системы РЭБ крайне эффективны, признают даже на Западе. Комплекс РЭБ «Витебск», установленный на борту Ми-8, это не просто еще одна сверхсложная электронная система.

Штурмовики Су-25СМ3 с БКО «Витебск» принимают участие в СВО

Как сообщает РИА Новости, в среднем за один вылет система РЭБ отводит в сторону от трех до пяти зенитных ракет Stinger. Комплекс РЭБ «Витебск», установленный на борту Ми-8, это не просто еще одна сверхсложная электронная система. Комплекс РЭБ «Витебск», установленный на борту Ми-8, это не просто еще одна сверхсложная электронная система. В своё время учился в Воронежском ВВИУРЭ, специализировавшемся на РЭБ. Новейший комплекс радиопомех «Поле-21» поступил на вооружение подразделений радиоэлектронной борьбы Центрального военного округа (ЦВО).

ВД: РФ укрепляет защиту своей авиации с помощью системы «Витебск»

Он предназначен для защиты авиатехники от зенитных ракет противника с инфракрасными, радиолокационными или комбинированными головками самонаведения. Данная система позволяет отследить пуск ракеты в радиусе нескольких сотен километров от самолета и «увести» ракету от цели.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Чем уникален комплекс РЭБ «Витебск»? Забайкальские вертолетчики с наступлением нового года обзаводятся новейшей техникой, оснащенной ультрасовременными системами радиоэлектронной борьбы. Комплекс РЭБ «Витебск», установленный на борту Ми-8, — это не просто еще одна сверхсложная электронная система. Аппаратура, создающая радиоэлектронные помехи противнику, по словам военных, способна обеспечить надежную защиту авиационной техники от зенитных ракет, а сам «электронный купол» способен создать огромные проблемы любому, даже самому современному, зенитному ракетному комплексу. В зоне повышенного внимания На всех уровнях в Минобороны России направление радиоэлектронной борьбы всегда называли важным и даже исключительным.

Слишком свежа память о том, как экипажи Ми-24 и Ми-8 попадали под огонь «Стингеров» в Афганистане, заботливо предоставленных моджахедам американцами, да и воспоминания от крушения Ми-26 в Ханкале, в который попала ракета комплекса «Игла», вряд ли сотрутся из памяти. Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ — колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы, объясняются просто — направление работ стратегическое. Очень чувствительное направление, в котором работают российские специалисты, позволит при необходимости не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное — гибель техники и личного состава.

Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить, или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако, прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ — колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы объясняются просто — направление работ стратегическое.

Очень чувствительное направление в котором работают российские специалисты, позволит, при необходимости, не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное — гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много. Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер — бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск» следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов. В ходе испытаний, Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла». Однако и первая, и вторая, и десятая и все последующие ракеты уходили мимо на расстоянии буквально в пару сотен метров от борта.

Кто в небе Украины хозяин?

В ходе испытаний вертолет Ми-8, оснащенный комплексом «Витебск», подвергался обстрелу из переносного зенитно-ракетного комплекса «Игла». Из нескольких десятков выпущенных по вертолету ракет ни одна не достигла цели.

Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить, или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако, прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ — колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы объясняются просто — направление работ стратегическое. Очень чувствительное направление в котором работают российские специалисты, позволит, при необходимости, не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное — гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много. Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер — бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск» следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов. В ходе испытаний, Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла».

Пилот реагирует на сигналы маневром уклонения и комментирует: "Он видит, все нормально". Через несколько секунд информатор вновь оповещает: "Атака спереди - Stinger" и комплекс Л-370 вновь уводит от ракеты. Отметим, что комплекс "Витебск" поступил в серийное производство в 2015 году.

Основные элементы комплекса — аппаратура обнаружения лазерного облучения, ультрафиолетовый пеленгатор пуска ракет, система управления, станция оптико-электронного подавления и устройства выброса ложных тепловых целей.

Комплекс даже на испытаниях показал очень даже не плохие результаты. Но как всегда есть нюанс. Серийное производство начато в 2015г. Это официально.

Реально, в значимых количествах, я думаю его начали делать только когда"грянул гром".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий