По словам компании «Сбербанк», она будет активно развивать сервис SberFood, чтобы его на постоянной основе использовало как можно больше людей.
Рынок доставки готовых наборов питания показал рост
СберМаркет, Я сообщил в чате, когда получу еду, но ваш бот не сработал, поэтому возвращайте деньги, не выманивайте деньги за плохую несвежую еду. The Bell со ссылкой на источники сообщает, что VK и Сбер ищут покупателя на Delivery Club, сервис может приобрести Яндекс в обмен на «Новости» и «Дзен». Закажите "Сбер еда" в ресторанах. Быстрая доставка от 30 минут на дом или в офис. Город - 9 ноября 2023 - Новости Москвы - Совладельцы сервиса доставки еды Delivery Club – компании VK и Сбер – проводят переговоры о его продаже, рассказал источник, знакомый с ситуацией. В "СберМаркете" отметили, что доставка еды из ресторанов в Казани является одним из первых шагов в развитии направления Ready-to-eat.
«СберМаркет» запустил доставку из ресторанов в городах-миллионниках
Сбер выявил двукратное увеличение в России числа предлагающих доставку еды ресторанов. Представляем новый полезный сервис на «Еде»: теперь вы можете заказать все ингредиенты для наших рецептов на дом, их доставит компания «СберМаркет». Сбер проанализировал состояние малого бизнеса в сфере общепита на основании данных эквайринга, сообщает пресс-служба банка. «Сбермаркет» запустил бесплатную доставку из ресторанов от 30 минут во всех городах-миллионерах. Представляем новый полезный сервис на «Еде»: теперь вы можете заказать все ингредиенты для наших рецептов на дом, их доставит компания «СберМаркет».
Как это работает?
- Яндекс Еда и Delivery Club объединятся, а Сбер стал полноправным владельцем «Самоката»
- Все новости
- Sberfood: новая foodtech платформа для рынка HoReCa – Блог компании r_keeper
- СберМаркет запустил доставку из ресторанов во всех городах-миллионниках
СберМаркет два дня будет бесплатно собирать и доставлять продукты
Этому предшествовала новость, что VK и «Сбер» продадут крупнейший российский сервис доставки еды Delivery Club. Собеседник The Bell сказал, что VK сосредоточится на развитии контентных сервисов: Delivery в эту концепцию не входит. Запуск собственного сервиса доставки позволит «Сберу» сохранить присутствие в сегменте, говорит гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. К тому же «Сбер», будучи совладельцем Delivery Club, может использовать базу ресторанов этого сервиса в своих целях.
Интерес «Яндекса» в покупке Delivery Club вполне понятен.
Во-первых, этот сервис не только крупнейший в России, но и главный конкурент сервиса «Еда». Во-вторых, «Яндекс» фактически может ничего не потерять, просто обменяв «Новости» и «Дзен», сделка по продаже которых уже готовится, на Delivery Club. При этом обмен может произойти не только по соглашению сторон, но и с согласия Федеральной антимонопольной службы ФАС.
А партнерам — новых клиентов, сравнительно невысокую конкуренцию, доставку профессиональными курьерами и мощную маркетинговую поддержку. Как раз сегодня запускается масштабная рекламная кампания во всех массовых каналах коммуникации — ТВ, радио и других, — рассказала директор по развитию ресторанов Анастасия Кудрявцева. Промокод 400 рублей на первый заказ при покупке от 1000 рублей действует до конца июля: уфа400. ООО «Инстамарт Сервис», sbermarket.
Как раз сегодня запускается масштабная рекламная кампания во всех массовых каналах коммуникации — ТВ, радио и других». Промокод «200спб» на 400 рублей действует при заказе от 1 000 рублей. Он доступен до 31.
Sberfood: новая foodtech платформа для рынка HoReCa
При этом обмен может произойти не только по соглашению сторон, но и с согласия Федеральной антимонопольной службы ФАС. Тонкость ситуации состоит еще и в том, что «Яндекс» вложил в «Новости» и «Дзен» 64,6 миллиардов рублей с 2019 года, а VK и «Сбер» в Delivery Club только за прошлый год 43 миллиарда рублей. То есть, обмен как бы «не равный». VK и «Сбер» не первый месяц обсуждают возможность продажи Delivery Club, так как VK давно принял стратегическое решение развивать контентные сервисы: социальные сети, мессенджеры, видеоплатформы.
В настоящее время Delivery Club охватывает более 300 городов присутствия. К сервису подключено более 50 тыс. На конец 2021 года количество активных пользователей Delivery Club составило 5,6 млн. Выручка за прошлый год составила 13,7 млрд рублей, по итогам I квартала 2022 года - 4,8 млрд рублей. В настоящее время этот сервис полностью принадлежит "Яндексу", ранее он входил в состав СП "Яндекса" и Uber. В 2021 году фудтех-направление включает сервис доставки продуктов из магазинов и заказов из ресторанов "Яндекс Еда" и сервис доставки продуктов "Яндекс Лавка" принесло "Яндексу" 37,65 млрд рублей выручки, GMV сегмента составил в прошлом году 80,1 млрд рублей. Количество городов покрытия "Яндекс Еды" превышает 300, к сервису подключено 40 тыс.
По итогам I квартала 2022 года "Яндекс Еда" совершила 30 млн заказов. Компания отмечает, что после приобретения Delivery Club, его бренд, приложение и сайт будут сохранены и продолжат работу в прежнем режиме. При этом Delivery Club и "Яндекс Еда" перейдут на единую технологическую платформу, что позволит увеличить плотность заказов их число на квадратный километр , количество доставок в пределах района, а также расширить выбор доступных ресторанов и ускорить выполнение заказов. Курьеры из Delivery Club смогут брать заказы, оформленные через "Яндекс Еду" и наоборот, говорится в блоге "Яндекса". В то же время аналитики INFOLine указывают, что с приобретением Delivery Club фудтех-направление "Яндекса" может занять третье место на российском рынке e-grocery. При этом, по оценкам исследовательской компании, общий объем РФ рынка доставки готовых блюд и продуктов в 2021 году - 613,3 млрд рублей. Судьба новостей "Яндекс" объявил о возможности продажи сервисов "Яндекс Новости" и "Яндекс Дзен" в марте 2022 года.
Если у курьеров ТАКАЯ высокая загрузка, что они мой заказ шесть часов не могли привезти, то на кой черт вообще браться за него было?
Я хочу не стандартное извините услышать, не пустые обещания по типу «мы стараемся быть лучше», не хочу получить бесполезный промокод, которым все равно не воспользуюсь, я хочу видеть результат - у вас стандартно никакого прогресса не наблюдается, вы стоите на месте, не деградируете, просто стоите на месте. И это место… оно… без комментариев, я думаю итак все понятно. Позор, просто позор. Безусловно, многое вы не потеряете в моем лице, но заказывать что-то в вашем приложении - себя не уважать. Я себя уважаю. В утиль. Псевдонимов нет , 25.
При этом параллельно стороны обсуждают готовящуюся сделку по продеже медийных активов «Новости» и «Дзен». Таким образом, «Яндекс» попросту может обменять Delivery Club на свои проекты, если оба нынешних владельца согласятся на такой бартер. В целом, продажа сервисов крупных игроков рынка — только начала большой российской распродажи IT. Интерес «Яндекса» в покупке Delivery Club вполне понятен.
В торговых центрах снижается доля свободных площадей
- VK и «Сбер» ищут покупателя на крупнейший сервис по доставке еды Delivery Club
- Новое приложение от Сбербанка SberFood: функции и возможности сервиса: читать на сайте Финуслуги
- В Уфе запустили сервис бесплатной доставки из ресторанов - 19 июля 2023 - УФА1.ру
- Условия промокода
- Аналитики прочат Сберу и "Яндексу" усиление позиций на рынке e-grocery - ИА "Финмаркет"
- Как это работает?
Еда от Сбербанка
Клиентам — бесплатную доставку от 30 минут, дополнительную экономию по спецпредложениям и акциям, заботливую, отзывчивую и быструю службу поддержки. Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет запустил доставку из 540 ресторанов Rostic’s и KFC в 16 городах. Как сообщает пресс-служба Сбера, такое решение принято, чтобы поддержать клиентов на фоне теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле».