Новости сатирикон дон жуан

Дон Жуан и Каменный гость вернулись на сцену Малого театра. Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин я театра началась в 1939 году. Сцена «Планеты КВН». 10 октября Современная интерпретация классического сюжета Мольера в постановке Егора Перегудова. Энергия, техногенность, гротеск. Я очень люблю Сатирикон, и моя любовь к этому театру началась именно с этого спектакля.

Знаменитый театр "Сатирикон" на сцене нижегородского ТЮЗа представит "Дон Жуана"

Прекрасная рыбачка, не раздумывая, бросает ради него жениха, а потом верит ему, а не собственным глазам. Честные и принципиальные гребцы соглашаются переквалифицироваться в наемных убийц даже не за плату, а за обещание платы. Именем Неба они успешно прикрывают какие угодно злоупотребления и злодеяния — в том числе и от себя самих. И всё, чем Небо может ответить — это цветочный горшок?.. Так вот как этот мир устроен — понимает Дон Жуан — и… нет, не взрослеет, а разочаровывается и окончательно застревает в мироощущении ребенка, на этот раз обиженного. Радость в его сердце заменяется горечью, а жизненный путь свивается в спираль: он или выведет Небо из себя или докажет всем но в первую очередь себе , что там, наверху, просто никого нет.

Интересно, что с самого начала один Дон Жуан по-настоящему психологически достоверен. Все остальные нарочито смешны и ведут себя как герои фарса: донья Эльвира в папахе и нарисованных усах, преувеличенно окающие рыбаки, доны Карлос, Алонсо и Адольфо, которые на самом деле — один человек с расщеплением личности… Только Сганарель всего лишь комичен — видимо, на правах наперсника, человека почти родного. Во втором акте реальность в образах пронзительно жалкой Эльвиры и гордеца-нищего проглядывает в прорехах кулис этого разухабистого балагана — и совершенно не нравится нашему герою, потому что отказывается помещаться в его схему. Пожалуй, у человека, который на самодельных крыльях взмывает, чтобы надавать солнцу тумаков, не может быть пути назад. И у Дона Жуана его нет: донья Эльвира, которая настолько любит его и хочет спасти, что сходит с ума, и нищий, который не берет денег за богохульство, а потом лишает его возможности быть милостивым и морального превосходства, только злят его.

Ведь если другие — тоже люди, если он — не центр Вселенной, если он может быть не прав — это значит, что он и умереть может?.. Нет, конечно, решает он, и идет вперед с целеустремленностью бурильной установки. Отныне он — сам порок, и его modus operandi легко привести в параллель с действиями хоть циничных политиков, хоть беспринципных олигархов, хоть мошенников и вероломных обманщиков всех мастей.

Мы поэтому и закрываемся, как-то адаптируемся. Но так можно и разучиться сострадать, проникаться болями другого человека, так мы себя вообще сбережём до автомата, который есть, пьет, размножается. А дальше что? Задача искусства сделать жизнь ощутимой. То, к чему мы привыкаем и мимо чего ходим — красоты, уродства, подлости, героизма.

А искусство помогает увидеть жизнь. Но чтобы проникать под эту кольчугу, которая всё утолщается, искусство ищет новые пути. Почему сцены насилия стали более жестокими, сцены эротики — более откровенными, почему возник мат? Потому что это острости, это какие-то уколы, которые должны пронзить, достать до аудитории. Но у художника есть внутренние фильтры, такая большая внутренняя цензурная машина. Он старается всё лучшее проявить в своих творениях. Про классику в театре — Те, кто следит за моим творчеством, знают, что я с классикой имею дело в очень современном её понимании. И мне кажется, что только в таком виде её нужно играть, чтобы она не превращалась в средство от бессонницы.

Кому вообще нужна классика, кто ходит в театр смотреть про старинную жизнь? Это кто-то очень уставший вообще от жизни. Мне такой зритель, честно говоря, не интересен.

Но так можно и разучиться сострадать, проникаться болями другого человека, так мы себя вообще сбережём до автомата, который есть, пьет, размножается. А дальше что? Задача искусства сделать жизнь ощутимой. То, к чему мы привыкаем и мимо чего ходим — красоты, уродства, подлости, героизма. А искусство помогает увидеть жизнь. Но чтобы проникать под эту кольчугу, которая всё утолщается, искусство ищет новые пути. Почему сцены насилия стали более жестокими, сцены эротики — более откровенными, почему возник мат? Потому что это острости, это какие-то уколы, которые должны пронзить, достать до аудитории. Но у художника есть внутренние фильтры, такая большая внутренняя цензурная машина. Он старается всё лучшее проявить в своих творениях. Про классику в театре — Те, кто следит за моим творчеством, знают, что я с классикой имею дело в очень современном её понимании. И мне кажется, что только в таком виде её нужно играть, чтобы она не превращалась в средство от бессонницы. Кому вообще нужна классика, кто ходит в театр смотреть про старинную жизнь? Это кто-то очень уставший вообще от жизни. Мне такой зритель, честно говоря, не интересен. Вообще эти разговоры о границах трактовок классики — глупые разговоры.

Во втором действии обманутая супруга появляется лишь затем, чтобы простить и проститься с любимым Дон Жуаном. Когда Эльвира в безумном отчаянии вытаскивает из сумки яркие ленточки, вешая их на шею Сганареля, сердце сжимается от трагической ассоциации с шекспировской Офелией. В постановке Егора Перегудова комедийные и трагедийные эпизоды равнозначно талантливы, но в единый спектакль пока еще не складываются, представляя, скорее, живописную мозаику из отдельных номеров. Интересно будет посмотреть спектакль через полгода, когда он войдет в полную силу. Но уже сейчас невозможно забыть парочку темнокожих! Три клоуна - туповатые гребцы -тормоза Кирилл Бухтияров, Ярослав Медведев, Алексей Фалько вообще доводят зрителей до слез одним только внешним видом, не говоря уж о комичной ситуации и репликах. Очень забавны в своих эпизодах кухарка Серафима Анна Петрова и рыбачка Матурина Альбина Юсупова , невероятно смешны братья Эльвиры, на которых удается раздвоиться и даже растроиться Дону Карлосу Антон Кузнецов. Все персонажи появляются перед зрителями довольно неожиданно, благодаря изобретательному сценографическому решению. Егор Перегудов и Владимир Арефьев придумали большой вращающийся цилиндр, обвитый металлическим пандусом. Складчатые стены цилиндра скрывают или выпускают героев в нужный момент. Внутри цилиндра волшебно умещаются не только люди, но и, например, огромные надувные глазные яблоки, которые во втором действии кидают в зал на радость зрителям старая шутка, кстати , и великанская «каменная длань» Командора.

Другие материалы

  • Гастроли театра "Сатирикон" "ДОН-ЖУАН"
  • Расписание сеансов и продажа билетов
  • Театр «САТИРИКОН» представляет спектакль «ДОН ЖУАН»
  • "Дон Жуан" в Сатириконе

"Дон Жуан" в Сатириконе

Что-то Егор предлагал, что-то я предлагал", - рассказывает руководитель театра Сатирикон, народный артист России Константин Райкин. Чтобы это была не повесть, чтобы это была не литература, а игровая пьеса, где можно было бы актерам играть не что-то близкое к себе, а образы, которые провоцировали бы на лицедейство. Тогда Егор среди прочего предложенного это было не первое мольеровское название предложил "Дон Жуана". Когда Егор назвал "Дон Жуана", мы быстро согласились. Причем мне очень понравилось, что там мне уготовлена была роль Сганареля, то есть не заглавная роль, а роль слуги.

Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов.

В главной роли - Тимофей Трибунцев. Продолжительность спектакля - около 2 часов. Купить билеты на спектакль "Дон Жуан" можно на сайте redkassa. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

Дополнительный спектакль пройдет 2 июня в 18 часов в Воронежском концертном зале. Билеты на него уже поступили в продажу. Одну из самых блистательных и смелых пьес мирового репертуара на сцене «Сатирикона» воплотила большая разновозрастная актерская компания.

Спектакль «Дон Жуан» (Театр «Сатирикон»)

Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности. В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание. Учредитель: ООО "Техноторг".

Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти.

Труппа «Сатирикона» также отметила, что другой особенностью «Дон Жуана» станет его необычный жанр, на который зрителям стоит обратить внимание.

Я настаиваю на том, что это «неистовая комедия», так как в спектакле много юмора, от остроумного, до брутального и грубого. Анастасия Долгова.

В проекте приняли участие артисты известнейших театров России и мира. Режиссёр проекта Яков Ломкин признался, что изначально планировали сделать концертную версию, однако в итоге получилось немного другое. Мы готовились именно к открытию фестиваля, хотелось, что называется, прогреметь.

Проверяя мир на прочность… Немного о сатириконовском «Дон Жуане»

Их искомётные и остроумные диалоги и составляют костяк происходящего. По возможности соблюдайте социальную дистанцию. Современное прочтение классической комедии Мольера в блистательном исполнении артистов Московского театра «Сатирикон».

Роль слуги Сганареля, его антипода, исполнял художественный руководитель театра Константин Райкин, победивший в номинации «Лучшая мужская роль второго плана». Надев на себя маску учтивого придворного, он указывает на все ошибки своего богохульного господина, откровенно стыдясь его поступков. Их споры являлись и причиной, и содержанием, и следствием натуры каждого из них.

Шаг за шагом они преодолевают испытания, из которых Дон Жуан не извлекает уроки для себя. Все дает знаки о грядущей каре небесной. Фантасмагория в виде упавшего сверху ока Вседержителя означала, что все герои находятся у Него как на ладони, виднеющейся из башни. Лицемерие как модный порок, и обман, находящийся в почете для господина, не остались безнаказанными.

Фото — Александр Иванишин Первая постановка «Дон Жуана» в России состоялась в 1795 году, причем, на французском языке.

И сколько впоследствии было самых разных постановок этой пьесы — и не счесть. Так что режиссеру Егору Перегудову пришлось постараться, чтобы сделать что-то невероятное. У него получилось. Он вместе со своими единомышленниками сделал все, чтобы публику развлечь по полной программе. На роль Дон Жуана выбрал Тимофея Трибунцева, актера блистательного, а уж в этой роли просто неподражаемого.

Правда, с трудом верится, что этот маленький, невзрачный Дон Жуан способен покорять сердца писаных красавиц, зато уже смешно. Но так и было задумано режиссером — превратить неотразимого героя —любовника в узнаваемый типаж из нашего времени: пошловатый, поверхностный, но при этом богатый. Он идет по жизни с убеждением, что ему все позволено, и плевать на всякие там условности. Его первое появление в поношенной шубейке поверх майки — тому доказательство. В нем нет ни стати, ни ума, ни той почти героической отваги, которая свойственна привычному образу Дон Жуана — все-таки осмелился бросить вызов покойному Дону Карлосу, убитому им на дуэли.

И при всем при том герой Трибунцева, не прилагая усилий, завоевывает одну красотку за другой — ведь он богат, и этого вполне достаточно. Любая готова тотчас идти с ним под венец, будь то простая рыбачка Шарлотта Дарья Урсуляк или знатная дама Эльвира Агриппина Стеклова. Образ Доньи Эльвиры у Перегудова также далек от мольеровского. Если по замыслу драматурга это была лирическая героиня, то волею режиссера она превратилась почти в клоуна. И Агриппина Стеклова создает такой яркий, такой нелепый образ, что он взывает сначала смех, а в финале едва ли не слезы.

В декабре 1987-го ушел из жизни Аркадий Исаакович… Художественное руководство принял его сын. Не отказываясь от своего театрального «наследства», Константин Райкин выстраивает новый театр. Его художественные принципы — с одной стороны, основанная на высокой драматургии, на классике мощная энергетическая атака на зрительный зал, мускулистое, напористое действо на сцене; с другой — большая любовь к зрителю.

Спектакль «Дон Жуан» (Театр «Сатирикон»)

«Хотелось прогреметь»: Яков Ломкин рассказал о подготовке оперы «Дон Жуан» в Ставрополе Российский государственный театр "Сатирикон" представит спектакль "Дон Жуан" в Екатеринбурге.
«Мольер в Москве: Премьера спектакля «Дон Жуан» в Сатириконе» Предложите новость:red@ Подписка на новости.
ТЕАТР САТИРИКОН. СПЕКТАКЛЬ "ДОН ЖУАН" Он конечно сильный актер, это не новость. Кстати тот факт, что он не в роли жуана, опять же намекает, что суть тут не в жуане.
7 октября театр Сатирикон в очередной раз показал «Дон Жуана». И снова – аншлаг. Главная» Новости» Что ждет в 2024 году театр сатирикон.

"Дон Жуан", Сатирикон

«Дон Жуан» в Сатириконе — неистовая комедия для долгого осмысления. Актёры российского государственного театра «Сатирикон» приедут в столицу Урала со спектаклем «Дон Жуан», об этом сообщил художественный руководитель Российского государственного театра Сатир. Пьесу Мольера «Дон Жуан» режиссёр Егор Перегудов решил осовременить, не переписывая текст и не перенося действие в наше время.

«Сатирикон» приехал с гастролями в Екатеринбург

Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин Райкин, сообщает пресс-служба Минкультуры России. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 06 мая 2024 19:00 Театр Сатирикон на сцене ММЦ «Планета КВН». Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин Райкин. Спектакль «Дон Жуан» вернулся с гастролей из Санкт-Петербурга, и мы делимся с вами бэкстейджем и традиционным общим фото! Во-вторых, Сганареля в нём слишком много, его гораздо больше чем Дон Жуана (Тимофей Трибунцев), и его однообразность набивает оскомину. 4 и 15 июня, а также 4 и 5 июля 2023 года театр «Сатирикон» в Москве представляет спектакль «Дон Жуан», получивший театральную премию «Золотая маска».

В программу воронежского Платоновфеста внесли дополнительный спектакль театра «Сатирикон»

Театр «Сатирикон» приедет в Екатеринбург со спектаклем «Дон Жуан» Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина представляет премьеру бессмертной комедии Мольера «Дон Жуан» в исполнении лучших артистов театра.
Артисты «Сатирикона» впервые представят в Екатеринбурге нового «Дон Жуана» 22 и 23 апреля петербургские зрители смогут увидеть спектакль «Дон Жуан» театра «Сатирикон» на сцене Выборгского Дворца Культуры.
Театр «Сатирикон» поставит на сцене нижегородского ТЮЗа спектакль «Дон Жуан» В наш город с гастролями зачастил театр «Сатирикон». Коллектив и его художественного руководителя Константина Райкина у нас всегда принимают тепло, и вдохновленные этим москвичи знакомят нас с хитами своего репертуара. Один из них – «Дон Жуан».
Театр «Сатирикон» поставит на сцене нижегородского ТЮЗа спектакль «Дон Жуан» просмотрите отзывы путешественников (99 шт.), реальные фотографии (44 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.

«Сатирикон» привез в Екатеринбург «неистовую комедию» «Дон Жуан»

Режиссер Егор Перегудов, поставивший для «Сатирикона» постановку о человеке, чье имя стало нарицательным, не стал менять текста мольеровского «Дон Жуана» и переносить действие в наши дни. Режиссер Егор Перегудов, поставивший для «Сатирикона» постановку о человеке, чье имя стало нарицательным, не стал менять текста мольеровского «Дон Жуана» и переносить действие в наши дни. Спектакль «Дон Жуан» вернулся с гастролей из Санкт-Петербурга, и мы делимся с вами бэкстейджем и традиционным общим фото! В театре «Сатирикон» 24 июля покажут нового «Дон Жуана». Актёры российского государственного театра «Сатирикон» приедут в столицу Урала со спектаклем «Дон Жуан», об этом сообщил художественный руководитель Российского государственного театра Сатир. Художественный руководитель театра «Сатирикон» приехал на Платоновский фестиваль со спектаклем «Дон Жуан».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий