Самолёт Ан-2 компании «Стриж Авиа» вылетел утром по маршруту Певек — Полярный — Певек. Напомним, что в июне прошлого года в Якутии возбудили дело о пропаже самолета Ан-2 с людьми на борту.
10 самых загадочных случаев исчезновения самолетов в истории
Правда, в этой истории есть некая нестыковка. Дело в том, что в архивах Международной организации гражданской авиации нет никакой информации о потерпевшем крушение в 1955 году пассажирском судне DC-4 с 57 авиапассажирами на борту. В том году и вправду пропало три американских самолёта этой модели. Однако они все принадлежали ВВС США, а в кабине и салоне находились лишь члены экипажа, то есть военные, но не гражданские пассажиры. Новость о разбившемся летательном аппарате с людьми на борту не появлялась ни в одной американской газете 1955 или 1956 года. Почему-то жители США заговорили о некогда случившемся инциденте лишь спустя 37 лет. Мистификация раскрыта? Верить или нет этому рассказу в Weekly World News каждый решает сам. Легенда очень интересная.
Она кажется правдивой, ведь не может диспетчер аэропорта врать. К тому же американцы очень тщательно проверяют факты и не печатают на страницах своих газет неправдивую информацию. На первый взгляд, рассказ очевидца выглядит мистикой. Однако даже при такой трактовке он слишком вероятный. Загадочная история рейса 914 является фейком? ДаНет На самом деле много лет назад один чартерный самолёт и вправду потерпел крушение, все пассажиры, возможно, утонули. Однако однажды сотрудник аэровокзала Каракаса увидел призрак какого-то самолёта в небе. Он был настолько реалистичным, что диспетчеру показалось, будто он и вправду видит пропавший много лет назад летательный аппарат.
Не исключено, что очевидец даже слышал голоса пилотов. Да, такое бывает. Наша Вселенная порой любит пошутить таким странным образом. Однако это вовсе не означает, что самолёт по факту приземлился в Каракасе. Все давно погибли. Диспетчер описывал лишь свои галлюцинации. Эта женщина была известным пилотом, пионером американской авиации. Амелия Эрхарт была очень популярной, она занималась деятельностью по привлечению женщин в сферу авиации, помогала им строить карьеры пилотов, преподавала в университете.
Амелия Эрхарт писала книги о своих полетах, которые становились бестселлерами. Ее любили, считали национальной героиней и ставили в пример. На ее счету много удачных полетов, хотя находились и те, кто критиковал Амелию Эрхарт. Амелия Эрхарт стала первой женщиной, которая перелетела в одиночку Атлантику. До этого такой рекорд удалось установить только одному человеку — Чарльзу Линдбергу. За успешное сотрудничество и достижения в авиации Эрхарт подарили двухмоторный моноплан «Локхид-Электра». Мечтой пилота было совершение кругосветного перелета. И она решила исполнить свою мечту.
Амелия Эрхарт — женщина-пилот Сопровождать Амелию Эрхарт должны были два помощника. Был составлен маршрут, Амелию Эрхарт поддерживало государство. Специально для ее перелета была построена взлетно-посадочная полоса на острове Хауленд. Однако первая попытка не увенчалась успехом. Самолет был перегружен топливом, из-за этого шасси не выдержало и самолет сильно повредился еще на моменте взлета. Амелию Эрхарт это не смогло остановить. Она отправила самолет на капитальный ремонт, и через два месяца предприняла вторую попытку подняться в небо. В этот раз ее штурманом стал только один человек — Фред Нунан.
Вместе с ним они вылетели и полет проходил успешно. Амелия Эрхарт регулярно выходила на связь, самолет приземлялся в разных точках мира, чтобы дозаправиться. На последнем этапе что-то пошло не так. Амелия Эрхарт и Фред Нунан Последний полет должен был длиться около 18 часов, на острове рекордсменов уже ждали люди, пресса и официальные представители власти. Эрхарт выходила на связь, и самолет вот-вот должен был показаться.
Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной. Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист. Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг.
Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было. В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг. Оттуда он полетел на северо-запад, вверх по Малаккскому проливу и далее через Андаманское море, где он исчез за пределами радиолокационного диапазона. Эта часть пути заняла больше часа — и она позволила предположить, что самолёт не был захвачен. Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше. С самого начала MH370 вёл исследователей в неизвестном направлении. Множество семей на четырех континентах испытали опустошающее чувство утраты. Мысль о том, что сложная машина, оборудованная современными технологиями и избыточными коммуникациями, может просто исчезнуть, кажется абсурдной. Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной. Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист. Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Стали известны подробности о пропавшем с радаров авиарейсе 5203 Новосибирск — Владивосток
В Якутии пропал второй за двое суток самолет | Семьи погибших на борту рейса 370 авиакомпании Malaysia Airlines призывают правительство Малайзии дать зеленый свет новым поискам самолета, который исчез девять лет назад. |
В Якутии обнаружен пропавший с радаров самолет Ан-30. Новости. Первый канал | В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. |
Загадочные исчезновения самолетов, которые до сих пор не раскрыты | Лайнер таинственно исчез 8 марта 2014 года, и все попытки разгадать причины инцидента и найти самолет оказались тщетны. |
10 самых загадочных случаев исчезновения самолетов в истории :: Инфониак | Это видео о пропаже самолёта DC-4 или же Рейса 914. |
В Якутии произошла вторая за сутки авиаавария. Самолет Ан-30 обнаружен, экипаж жив
Что привело к появлению самых разных — в том числе конспирологических — теорий о том, что произошло с «Боингом». Согласно одной из версий, самолет якобы сознательно был погублен его летчиком. Американская компания по морской робототехнике Ocean Infinity провела безуспешный второй поиск самолета в Индийском океане в 2018 году, но заявляет, что теперь у нее есть новые доказательства, которые могут привести к обнаружению самолета. Voice370, группа родственников людей, находившихся на борту, призывает власти Малайзии поддержать еще один поиск Ocean Infinity. Соответственно, мы считаем, что вопрос первостепенной важности заключается в том, чтобы поиск MH370 был доведен до его завершения».
Правительство Малайзии неоднократно заявляло, что не поддержит повторные поиски, если не будет представлено новых убедительных доказательств.
Омск, ул. Маршала Жукова, д. На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе. Используя omskinform. Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет.
Тем не менее после поднятия на борт инженера и его помощника самолёт стал совершать хаотичные движения по взлётной полосе, а после взлетел и исчез в небе навсегда.
Больше никто не видел ни самого самолёта, ни двух человек, его угнавших. Плановая предполётная подготовка показала работоспособность всех систем и отсутствие неисправностей. Взлёт и полёт происходили в обычном режиме, никаких сообщений о внештатных ситуациях на борту в службы не поступало. В 01:22 Boeing 777-200ER, находившийся на высоте около 10 500 метров, пропал со всех радаров. После исчезновения, по данным расследования, самолёт отклонился от маршрута и провел в небе ещё семь часов, а потом пропал окончательно. Две масштабные поисковые операции результата не дали, но спустя полтора года после исчезновения в 4000 км от предполагаемого места крушения и вне рамок официальных поисков были обнаружены несколько разрозненных частей самолёта, что позволило сделать вывод о его падении. Правда, причины, по которым лайнер находился в небе ещё несколько часов после исчезновения с радаров, и обстоятельства гибели 239 людей до сих пор остаются неизвестными.
Авиаперелеты считаются одним из самых безопасных видов пассажирских перевозок. Ежедневно более 80 000 самолетов по всему миру успешно совершают свои рейсы, перемещая на огромные расстояния около трех миллионов людей. Тем не менее история мировой авиации насчитывает десятки воздушных катастроф. В считанные минуты гибнут сотни людей, и зачастую они не имеют ни единого шанса на спасение.
Следователи и центры управления воздушным движением были озадачены, поскольку последним сообщением, полученным оператором чилийских ВВС, было загадочное сообщение «STENDEC», которое долгое время считалось опечаткой. Однако более 50 лет спустя, в конце 1990-х годов, в горах Анд стали появляться обломки, а в 2000 году были найдены различные части тел пассажиров рейса, хорошо сохранившиеся благодаря низкой температуре.
Несмотря на слухи, начиная от похищения инопланетянами и заканчивая нацистскими шпионами и украденным золотом, расследование показало, что причиной крушения стала ненастная погода, и определило, что наиболее вероятное значение странного сообщения было основано на коде Второй мировой, который можно расшифровать как «Столкнулись с сильной турбулентностью, теперь снижаемся, аварийная посадка». В тот день в «средних» погодных условиях пять торпедоносцев Avenger взлетели со своей базы в Лодердейле, Флорида, для тренировки бомбардировок в месте, которое с тех пор стало известно как Бермудский треугольник. Испытав проблемы с навигацией, пять самолетов потеряли связь с наземной станцией. Тем не менее, наземная станция все еще могла следить за сообщениями между пилотами самолетов, во время которых было отмечено, что они дезориентировались относительно своего местоположения и решили, что как только у первого самолета осталось меньше 10 галлонов топлива и он упал, то все другие тоже должны были упасть в море. Единственным ключом к разгадке его судьбы был отчет с океанского лайнера, который находился в предполагаемом месте исчезновения самолета в то конкретное время, утверждая, что видел гигантский огненный шар в небе.
В Нарьян-Маре огласили приговор выжившему пилоту Ан-2: его обвинили в авиакатастрофе
Ее необходимо было перевезти из Паттайи в РФ. Представитель Роса виации ран ее написал в соцсетях со ссылкой на данные посольства РФ в Афганистане, что к предполагаемому месту падения самолета была направлена наземная поисково-спасательная группа, а из Кабула вылетел вертолет. По предварительным данным, из шести человек, находившихся на борту, четверо живы — у них различные травмы, судьба еще двоих уточняется.
Самолет потерпел крушение в местечке Цаккар в горах", - отметил глава общины. Минобороны Армении ранее сообщило о потере связи с самолетом Вооруженных сил ВС Су-25, который выполнял учебно-тренировочный полет по плану ежедневной боевой подготовки. По данным Минобороны, связь была потеряна во вторник в 10:20 по местному времени 09:20 мск.
Boeing-727 Boeing-727. В этот день бортинженер и авиамеханик Бен Чарльз Падилья, обладавший лишь лицензией частного пилота, и его помощник Джон Микел Мутанту поднялись на борт, чтобы совместными усилиями с ангольскими механиками провести предполетную подготовку. При этом ни Падилья, ни Мутанту управлять самолётом не могли, так как для полёта необходимо присутствие трёх хорошо обученных пилотов. Тем не менее после поднятия на борт инженера и его помощника самолёт стал совершать хаотичные движения по взлётной полосе, а после взлетел и исчез в небе навсегда. Больше никто не видел ни самого самолёта, ни двух человек, его угнавших.
Плановая предполётная подготовка показала работоспособность всех систем и отсутствие неисправностей. Взлёт и полёт происходили в обычном режиме, никаких сообщений о внештатных ситуациях на борту в службы не поступало. В 01:22 Boeing 777-200ER, находившийся на высоте около 10 500 метров, пропал со всех радаров. После исчезновения, по данным расследования, самолёт отклонился от маршрута и провел в небе ещё семь часов, а потом пропал окончательно. Две масштабные поисковые операции результата не дали, но спустя полтора года после исчезновения в 4000 км от предполагаемого места крушения и вне рамок официальных поисков были обнаружены несколько разрозненных частей самолёта, что позволило сделать вывод о его падении. Правда, причины, по которым лайнер находился в небе ещё несколько часов после исчезновения с радаров, и обстоятельства гибели 239 людей до сих пор остаются неизвестными. Авиаперелеты считаются одним из самых безопасных видов пассажирских перевозок.
Обстоятельства авиакатастрофы так и остались невыясненными. Самолет набрал высоту, занял установленный диспетчером эшелон и дальше следовал по маршруту. Никаких сообщений о проблемах на борту, подозрительных пассажирах или других нарушениях.
Все системы работали в штатном режиме, никаких причин для тревог не наблюдалось. В час ночи самолет должен был войти в воздушное пространство Вьетнама. Диспетчер дал указание перейти на новую частоту, пилот подтвердил получение информации,и оператор попрощался с ним: «Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль». Спустя несколько минут на самолете выключились устройства, которые передают информацию о местоположении самолета. Находясь на высоте более 10 тысяч метров, самолет исчез. Одной из причин задержки поиска была информация от авиакомпании, которая продолжала заверять всех, что самолет движется по плану. Спустя полтора года после исчезновения самолёта на расстояниях более 4000 километров от предполагаемого места его падения в океан были случайно обнаружены 6 фрагментов корпуса. Командиром самолета был Жилберт Араужу да Силва, известный как один из немногих выживших в авиакатастрофе рейса под Парижем. Токийское небо в тот день было облачным, но экипаж принял решение стартовать. Спустя 20 минут с борта пришло сообщение, что полет протекает нормально.
В следующий раз самолет должен был выйти на связь спустя сорок минут, но в указанное время борт на связь не вышел. С ним пытались связаться, но безуспешно. Одна из версий: на самолет был совершен налет со стороны коллекционеров картин, но ни одна из работ художника так и не всплыла в информационном пространстве даже через много лет. Это один из немногих инцидентов, в котором один человек участвовал в двух авиакатастрофах.
Исчезнувший рейс: Самолеты, которые так и не нашли
Легкомоторный самолет Ан-2 с тремя людьми на борту пропал утром 21 июня. Пропавший на Чукотке самолет Ан-2 найден, все находившиеся на борту живы, сообщил губернатор Владислав Кузнецов в своем телеграм-канале. Самолет с музыкантом бесследно исчез над проливом, и поиски не смогли пролить свет на его судьбу.
На Чукотке пропал самолёт Ан-2 с тремя людьми на борту
Куда исчезли пять самолётов: тайна нашего времени, фото, истории, загадки | Как сообщили в МЧС, самолет совершил жесткую посадку в 70 километрах от населенного пункта Оленек. |
На Чукотке найден пропавший с радаров самолет Ан-2, люди живы | О пропавшем самолёте, который в 1955 году пропал при непонятных обстоятельствах и вернулся только через 37 лет, ходят настоящие легенды. |
Между небом и землей: 5 исчезнувших самолетов, которые так и не нашли | Губернатор Чукотки Владислав Кузнецов сообщил, что пилоты и пассажир пропавшего Ан-2 живы. |
ДЕЛО № 359. Рейс 914. Как фейк выдавали за правду. | VK | Именно такую причину ему озвучили в авиакомпании Malaysia Airlines, когда исчез рейс MH370, которым летел его сын Янлин. |
Последние новости о малайзийском самолёте Boeing - РТ на русском | Заповедник Хехцир, над которым пропал самолет, это огромный массив тайги, часто встречаются высокие сопки. |
История о том, как пропавший самолет приземлился через 37 лет: было ли это на самом деле
В марте 2014 года с радаров исчез пассажирский самолёт авиакомпании Malaysia Airlines. Пропавший самолет-штурмовик Су-25 Вооруженных сил Армении обнаружен во вторник в Мараликском районе страны, оба пилота погибли. Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости Архангельска - На Чукотке организовали поиски не вышедшего на связь самолёта Ан-2 с тремя людьми на борту, сообщили 10 ноября в региональном МЧС. Последние новости о малайзийском самолёте Boeing. Смотрите онлайн MH370: Самолет, который исчез 2023 2 ч 39 мин 46 с. Видео от 8 марта 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
На Чукотке обнаружили пропавший самолёт Ан-2, находившиеся на борту люди живы
5 самолётов, которые так и не были найдены: в двадцатом веке некоторые отважные авиапутешественники так и не добрались до места назначения и исчезли бесследно. МОСКВА, 8 мар — РИА Новости, Захар Андреев. Ровно десять лет назад исчез малайзийский Boeing 777, совершавший рейс 370 из Куала-Лумпура в Пекин. Между небом и землей: 5 исчезнувших самолетов, которые так и не нашли — пост пикабушника ok.
Никто не знает, что с ними произошло: самые загадочные случаи исчезновения самолетов
Между небом и землей: 5 исчезнувших самолетов, которые так и не нашли | Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing 777-200ER. |
Пропажа самолёта который пропал на 37 лет? | Губернатор Чукотки Владислав Кузнецов сообщил, что пилоты и пассажир пропавшего Ан-2 живы. |
Исчезновение рейса MH370 Malaysia Airlines: 10 лет одной из главных загадок в истории авиации | Пропавший на Чукотке самолет Ан-2 найден. |
На Чукотке самолет Ан-2 с тремя людьми на борту подал сигнал бедствия и пропал
Пропавший на Чукотке самолет Ан-2 мог совершить аварийную посадку в 16 километрах от поселка Полярный. О пропавшем самолёте, который в 1955 году пропал при непонятных обстоятельствах и вернулся только через 37 лет, ходят настоящие легенды. Самолет Falcon 10 с россиянами на борту, который пропал с радаров накануне вечером и не подавал сигналов, обнаружен. 8 марта 2014 года в районе Южно-Китайского моря пропал пассажирский самолет Boeing 777 компании Malaysia Airlines. Речь идет об исчезновении в марте 2014 года малазийского самолета "Боинг" 777-200, следовавшего по рейсу MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, который буквально "растворился" в Индийском океане без каких-либо следов.