История развития морского порта в городе Санкт-Петербурге ведет свое начало с 1703 года, почти одновременно с основанием города. АО «Морской порт Санкт-Петербург» — одна из крупнейших стивидорных компаний по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга, преемник Ленинградского морского торгового порта.
«Непонятно, что там происходило». Шестаков — о мурманском рыбном порте
Общество с ограниченной ответственностью "Терминал морской рыбный порт". Руководство Мурманского рыбного порта сомневается в успехе планируемой реновации. 13-й Арбитражный апелляционный суд в Санкт-Петербурге оставил жалобу Мурманского морского рыбного порта без удовлетворения. Собственники порта пытались оспорить национализацию предприятия. Морской порт Санкт-Петербург получил партию специализированных контейнеров, предназначенных для доставки сыпучих грузов от железнодорожных вагонов до судна. Всего было изготовлено восемь балк-контейнеров, передает ФедералПресс. Бывший управляющий АО «Мурманский морской рыбный порт» 1982 года рождения, выполняя обязанности должностного лица, занимался незаконным предпринимательством. рыбный порт. Китайского кальмара задержали в порту Петербурга.
Экс-директора мурманского рыбного порта приговорили к штрафу
31 мая Арбитражный суд Северо-Западного округа в Санкт-Петербурге поставил точку в деле перехвата управления Мурманским морским рыбным портом (ММРП) у теперь уже бывших владельцев. Кассация согласилась забрать их бизнес в пользу властей без компенсации. Транспортная группа FESCO и ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» (ТМРП), работающее в Большом порту Санкт-Петербурга, на площадке форума «ТрансРоссия» заключили соглашение по совместному развитию регулярных железнодорожных контейнерных перевозок. Морской рыбный порт Петербурга достался под контроль Михаилу Антонову, юристу компании ЮСТ, созданной вице-губернатором Игорем Метельским.В Арбитражный суд Пете. 12 ноября заместитель министра сельского хозяйства РФ – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков в ходе рабочего визита в Петербург посетил ООО «Терминал Морской рыбный порт». Новый контейнерный сервис связал "Терминал морской рыбный порт" (ООО "ТМРП") в Большом порту Санкт-Петербург и страны Юго-Восточной Азии.
«Большой порт Санкт-Петербург» открывает новую морскую линию со странами Юго-Восточной Азии
В ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург руководитель Росрыболовства Илья Шестаков посетил терминал "Морской рыбный порт" для оценки хода работ по созданию современной инфраструктуры. «Терминал Морской Рыбный Порт» открывает новую регулярную морскую контейнерную линию, которая соединит Юго-Восточную Азию с Большим морским портом Санкт-Петербурга (БМПСПб). Суда будут заходить на терминал каждые 10-14 суток, сообщает РБК. В ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург руководитель Росрыболовства Илья Шестаков посетил терминал "Морской рыбный порт" для оценки хода работ по созданию современной инфраструктуры. "Терминал морской рыбный порт", "Терминал Святого Петра" и КЦТЛ покинули этот "островок" с плюсом. Интерфакс: Тринадцатый Арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Мурманской области о взыскании в доход государства 100% акций АО "Мурманский морской рыбный порт" (ММРП), говорится в картотеке арбитражных дел.
Морской рыбный порт
Актуальную тему обсудили на круглом столе «Рыбная инфраструктура» в рамках VI Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии и технологий, которые проходят в Санкт-Петербурге 27-29 сентября. В опубликованном графике французской CMA CGM на текущей неделе запланированы несколько заходов в Петербург (Морской рыбный порт, ПКТ, Бронка). 12 ноября заместитель министра сельского хозяйства РФ – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков в ходе рабочего визита в Петербург посетил ООО «Терминал Морской рыбный порт». В опубликованном графике французской CMA CGM на текущей неделе запланированы несколько заходов в Петербург (Морской рыбный порт, ПКТ, Бронка). АО «Морской порт Санкт-Петербург» — одна из крупнейших стивидорных компаний по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга, преемник Ленинградского морского торгового порта.
Акции Мурманского морского рыбного порта могут обратить в доход государства - решение суда
На территории портового комплекса функционируют терминалы по выгрузке генеральных и контейнерных грузов. Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки.
Проезд транспорта на терминал «Онега» не требует согласования заявок на пропуск государственными контролирующими органами, но проход на терминал «Онега» осуществляется через территорию ТМРП, поэтому заявки на пешеходные пропуска требуют согласования с ГКО. Согласование заявок на пропуск государственными контролирующими органами производится в электронном виде с использованием усиленных электронных подписей.
Все права на материалы, опубликованные на сайте b-port. Использование материалов, опубликованных на сайте b-port.
На производственном комплексе «СММ-ТяжМаш» принадлежит ГК «СММ» был проведен капитально-восстановительный ремонт крана: диагностика всех узлов и механизмов, изменен механизм передвижения из-за специфики причала, проведена дробеструйная очистка поверхности всех элементов металлоконструкций и нанесено новое лакокрасочное покрытие. После проведения работ на кране остаточный ресурс грузоподъемного оборудования составит не менее 15 лет. Работа портального крана позволит предприятию-заказчику значительно увеличить интенсивность перегрузочных работ.
Для Морского порта Санкт-Петербург по принципу подводной лодки изготовлены балк-контейнеры
В 2023 году Мурманский морской рыбный порт ММРП перешел в ведомственное управление Росрыболовства с целью масштабной модернизации. В перспективе порт должен стать современным кластером по обслуживанию рыбопромысловых судов, перевалке, хранению и продаже рыбной продукции. ММРП — стратегически важный логистический узел для всей отрасли, поскольку это незамерзающий порт круглогодичного использования, отправная точка Северного морского пути и выгодная площадка для экспорта рыбной продукции.
Вначале была создана Ленинградская База Гослова, в основе которой находились причалы, рыболовные суда, перерабатывающие рыбу комбинаты и многое другое. Организация была учреждена в 1954 году и упразднена в 1967 году с образованием «Ленрыбпром», которая тоже была закрыта в 1996 году из-за политической ситуации и экономических изменений в стране. Именно в это время вместо старого предприятия создается ООО «Морской рыбный порт» порт с основным базисом в обработке грузов. Организация входит в состав Большого порта Санкт-Петербурга.
Одно из крупнейших портовых предприятий города переживает не лучшие времена. Скандалы начались еще в 2016 году, когда возник правовой спор с вдовой одного из акционеров — Евгения Хорошанского, в ходе которого «выяснились всяческие «фокусы» с долями портовых компаний, которые могут быть направлены на вывод активов в офшорные зоны, не подпадающие под юрисдикцию Российской Федерации». Спустя два года скоропостижно умирает другой акционер — Михаил Сошник. По данным Фонтанки г-н Сошник скончался накануне продажи актива. В сделку покойный войти не успел, лишь осуществил оценку активов. В ходе установления всей цепочки владения активов тут и там на сцене появляются иностранные компании.
Максимального исторического грузооборота в 3 миллиона тонн Мурманский морской рыбный порт достиг в 1990 году. В дальнейшем экономические проблемы и последствия хищнического вылова рыбы при СССР привели к снижению притока груза в порт.
Из истории «В обществе много говорят о том, что приватизация 90-х годов, включая залоговые аукционы, была нечестной. И я с этим полностью согласен» — президент России. Для российского бизнеса 2023 года ознаменовался рядом резонансных судебных процессов, в ходе которых крупные производственные предприятия вернулись в собственность государства. Так решением арбитражного суда Свердловской области были арестованы акции завода ЧЭМК с последующей их передачей государству. Борис Титов в своем докладе президенту отметил, что «срок исковой давности размыт и это дает возможность госорганам оспаривать сделки, заключенные еще в 90-е. Формально это открывает широкое окно возможностей для пересмотра итогов приватизации». Истинные причины Тем не менее, решение об отмене приватизации не обусловлено простым желанием государства получить дополнительные активы в казну.
За постановлениями судов стоят вполне конкретные причины: - стабильно не решаются вопросы экологии; - руководство не вкладывается в развитие социальной инфраструктуры; - владельцы беззастенчиво торгуют с "недружественными странами"; - хозяева имеют родственников или вид на жительство в странах НАТО; - рабочие жалуются на небольшие заработки в то время, как прибыль комбината исчисляется десятками миллиардов долларов. К вышеприведенному перечню следует так же добавить еще одну наиболее часто встречающуюся причину — бесконечные разборки между акционерами предприятия, которые негативно сказываются на развитии последнего. Так Генпрокуратура обратилась в суд с иском о возвращении в собственность государства Ивановского завода тяжелого станкостроения ИЗТС.
Они оклемались. Петербургский порт теряет грузы, но есть хорошие новости
Об этом сообщает пресс-служба предприятия. За январь — март грузооборот Мурманского морского рыбного порта равняется 66,4 тысячи тонн, годом ранее за первый квартал оборот достиг 63 тысяч тонн. В феврале перевалка на старейшем отраслевом предприятии региона выразилась цифрой в 21 тысячу тонн, а в марте она увеличилась до 23,8 тысячи тонн, из которых на грузооборот рыбной продукции пришлось 23 200 тонн.
Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару.
Техническое задание компания разработала совместно с заказчиком в лице специалистов порта. Тара состоит из двух корпусов: стандартного 20-футового контейнера с дополнительными усилениями и внутреннего корпуса большой прочности.
В ведомстве добавили, что порт нуждается в масштабном обновлении, чтобы эффективно обслуживать отечественный флот на российском берегу и диверсифицировать экспортные потоки. Важно сохранить устойчивый промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне, для этого необходимо комплексное обслуживание судов на российском берегу", - цитирует ведомство Яковлева. По данным Росрыболовства, Северный рыбохозяйственный бассейн - второй по объему вылова в России после Дальневосточного и имеет большое значение для внутреннего рынка страны и развития экспорта рыбной продукции. Общий грузооборот Мурманского рыбного порта за 2022 год составил 319,2 тыс.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Росрыболовства от 13 ноября. В соответствии с договором аренды с ФГУП "Нацрыбресурс", ведётся модернизация мощностей терминала, включая капитальный ремонт причалов и техническое перевооружение для перевалки грузов и хранения рыбной продукции. Окончание ремонтных работ ожидается в 2022 году. Объем финансирования оценивается в 1,7 млрд рублей.
В Петербурге откроют морскую контейнерную линию с Юго-Восточной Азией
Сделки были заключены без обязательного предварительного согласования с Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ. Суд также принял во внимание, что ООО "Купец" было учреждено менее чем за месяц до аукциона по приватизации рыбного порта в 2015 году, а в 2020 году присоединилось к имевшему задолженность перед иностранной компанией АО "Зевс", который стал единственным акционером Мурманского морского рыбного порта. При этом после возбуждения производства фигуранты дела создали видимость формального отсутствия контроля над ММРП иностранным инвестором, передав оставшиеся на тот момент долговые обязательства другой компании. Мурманский морской рыбный порт АО "ММРП" - одно из крупнейших предприятий региона, ведет перевалку различных грузов, в том числе рыбы и рыбной продукции.
Сетевое издание «МК в Мурманске» murmansk. Санкт-Петербург, ул.
Секрет успеха этого года, рассказал "Фонтанке" собеседник в компании, в том, что начали работать с минеральными удобрениями белорусского "Беларуськалия". Для этого была оперативно перестроена инфраструктура железнодорожных путей и причалов. Интересен реванш "Невы-металл". Она столкнулась с серьезными проблемами после введения международных санкций в отношении Алексея Мордашова, основного владельца её бывшего акционера — ПАО "Северсталь". В сентябре 2022 года "Северсталь" объявила о продаже петербургского стивидора, новые владельцы не разглашаются. Обе компании переваливают нефтепродукты, и вот тут мы наталкиваемся на неожиданность. Впервые за многие годы из статистики грузооборота петербургского порта пропало ООО "Контур СПб" — третья специализирующаяся на перевалке нефтепродуктов компания. В первом квартале 2022 года "Контур" перевалил 94 тыс. Основной вид бизнеса — бункеровка судов.
Проезд транспорта на терминал «Онега» не требует согласования заявок на пропуск государственными контролирующими органами, но проход на терминал «Онега» осуществляется через территорию ТМРП, поэтому заявки на пешеходные пропуска требуют согласования с ГКО. Согласование заявок на пропуск государственными контролирующими органами производится в электронном виде с использованием усиленных электронных подписей.
Акции Мурманского морского рыбного порта могут обратить в доход государства - решение суда
На производственном комплексе «СММ-ТяжМаш» принадлежит ГК «СММ» был проведен капитально-восстановительный ремонт крана: диагностика всех узлов и механизмов, изменен механизм передвижения из-за специфики причала, проведена дробеструйная очистка поверхности всех элементов металлоконструкций и нанесено новое лакокрасочное покрытие. После проведения работ на кране остаточный ресурс грузоподъемного оборудования составит не менее 15 лет. Работа портального крана позволит предприятию-заказчику значительно увеличить интенсивность перегрузочных работ.
После обмена санкциями и обвального сокращения импорта контейнеров в Россию в 2015 году загрузка терминалов пережила падение, после которого не восстановилась до сих пор. Основной морской перевозчик «Моби Дика», Containerships Ltd Oy, в 2018 году ушел в Бронку, а оставшийся грузооборот Global Ports переводит на недозагруженный Первый контейнерный терминал, оставляя кронштадский терминал с большими вопросами о его дальнейшей судьбе. Второй по объёму груз порта — нефтепродукты 4,6 млн т в январе-июне 2019 года. Терминал работает с 1995 года, занимается перевалкой тёмных и светлых нефтепродуктов 3,6 млн т.
Ещё 280 тыс. Оставшийся объём перевалки приходится на ООО «Балтимор», оперирующий на терминале в г. Ломоносов 0,14 млн т. Незначительная часть перевалки удобрений распределяется между АО «Морской порт Санкт-Петербург» 27 тыс. В 2019 году перевалку минеральных удобрений в контейнерах освоил ООО «Рыбный порт», традиционно специализирующийся на перегрузке контейнеров, рефрижераторов и рыбы 142 тыс. Практически весь объём перевалки цветных металлов и руды благодаря долгосрочному соглашению с «Русалом» сконцентрирован на терминалах UCL Ports.
Он же делит с «Петролеспортом» перевалку 770 тыс.
Из-за рубежа в Петербург на примерно 700 контейнерах будут привозить автомобильные запчасти и машины китайских брендов, а также различное оборудование и продукты питания. На экспорт пойдут по большей мере удобрения, стройматериалы, сырье и продукты птицеводства.
Поставки будут осуществляться на 600-650 контейнерах.
При этом в 2020 году компания "Купец" присоединилась к компании "Зевс". Как установил суд, косвенный контроль над стратегическим предприятием ММРП установила группа лиц с участием иностранных инвесторов. Помимо рыбопродукции, ММРП занимается перевалкой нефти, генеральных грузов для арктических проектов, сырья для АО "Мурманский тарный комбинат", технического оборудования для горнопромышленных предприятий Мурманской области, оборудования для предприятий аквакультуры.