Новости русалочка суши

Посмотреть меню ресторана Русалочка суши. Который находится по адресу Страстной бульвар, 7с3 в городе Москва. Оформить доставку 84 позиций меню из ресторана Русалочка суши в городе Москва по адресу Страстной бульвар, 7с3, через сервис Яндекс Еда. Русалочка Суши №3068 среди ресторанов Москвы: 369 отзывов и 98 фотографий. В «Русалочка суши» на Страстном бульваре, 7с3 появилась лаконичная алкогольная карта с саке, сетю, вином, коктейлем и пивом.

"Русалочка" суши-бар - новая локация

Заказать еду в ресторане Русалочка любит суши в Нижнем Новгороде. © 2024 Русалочка любит суши. Смотрите видео на тему «Русалочка Озвучка Про Роллы» в TikTok. Редактор раздела «Еда» Александр Ильин оценил интерьер и меню нового суши-бара «Русалочка» и рекомендует не тянуть с визитом в крошку-кафе. Дзен Русалочка Суши статистика. Русалочка Суши. Дата создания: 13 марта 2022 г. 23 замечательно купоны в настоящее время доступны на Русалочка Любит Суши, включая скидки.

"Русалочка" суши-бар - новая локация

Русалочка любит суши на скачали 3 раз. Посмотреть меню ресторана Русалочка суши. Который находится по адресу Страстной бульвар, 7с3 в городе Москва. АВТОВОКЗАЛ БУДЕТ ЧАСТНЫМ: Пермский «Автовокзал» станет частным уже в начале следующего года. Его включили в п. Смотрите онлайн видео «Новости 12.

Скачать Русалочка Суши для Айфона, Айпада

Бесплатно Отзывы о приложении Русалочка Суши 4 Леонид 123865, 02 августа 2021 в 04:06:32 В прошлом году была рекламная акция этого ресторана на районе. Честные суши, честные цены, быстрая доставка, все такое… сегодня заказал по старой памяти зачем-то. Оказалось доставка со Страсного бульвара! Ждать полтора часа Ответить Graff. Увидел такие слова как, «гастрономический оргазм...

У нас работали 2 человека на машинах, 2 на велосипедах, 3 на метро — всего 10 курьеров в пиковое время. Помещение Ресторанный зал адаптировали под доставку.

Чтобы сэкономить, заказали большие тиражи расходников, поэтому в помещении сразу скопилось огромное количество всего — коробки, пакеты, посуда, флаеры. И сам собой образовался конвейер: одни фасуют чашечки для соевого соуса, другие клеят наклейки на крышечки для боксов, третьи делают другие вещи, для которых тоже нужно место. Так у нас появились 4 рабочих станции упаковки, на которых люди занимались организацией этого процесса. Они же работали курьерами. Потом добавился сборщик заказов, затем человек в колл-центре, который обзванивал клиентов после получения заказа, и человек, который следил за курьерами. Процессы В One Door Community, нашем кластере на Новослободской, мы оборудовали цех доставки, сделали колл-центр, склад, зал ожидания для курьеров.

После карантина, когда «Русалочка» переехала из текущей локации, а все наши ребята вернулись к работе, мы заново набрали курьеров и организовали доставку на новом месте. Теперь, когда жизнь возвращается в привычное русло, нам нужно меньше людей: пять курьеров и сотрудники, которые занимаются логистикой они же и упаковщики — днем один, вечером двое. Так как «Хурма групп» занимается не только ресторанами, но и обучением, мы быстро оптимизируем и стандартизируем все процессы.

Помимо этого, в роллах из двух магазинов японской кухни в Москве были найдены бактерии золотистого стафилококка. Первым о нарушениях при производстве самых популярных у россиян роллов заявил глава Роскачества Максим Протасов. Организация нашла заражение кишечной палочкой в 40 процентах готового продукта.

Адрес заведения: Новослободская 16, А. Пространство One Door Community Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

«Русалочка Суши»

Абсолютно открытая и доступная информация, которую сможет найти каждый здравомыслящий, образованный человек, показала, что товарный знак «Русалочка» зарегистрирован компанией Disney, причем достаточно давно и по большому количеству сфер деятельности, в том числе и в сфере общественного питания. Дмитрий Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного Товарный знак «Русалочка» не принадлежит Дмитрию Левицкому, поэтому он не может предъявлять какие-то претензии другим компаниям, которые называются «Русалочкой». Также он не запатентовал образ русалочки. Можно было бы и не заметить, что какая-то доставка открылась в какой-то Перми, и Дмитрий Левицкий, великий небожитель, сидел бы в своей Москве и дальше бы нас не замечал. Но его видимо очень сильно задело, что какие-то ребята из «деревни» что-то делают, что у них даже что-то получается, хорошая активность в интернете. И вместо того, чтобы адекватно заявить о себе и просто написать «Парни, что за фигня?

У вас как-то похоже вышло на нас. Может быть, что-то поменяете? Никто не спорит, у Дмитрия Левицкого высокий уровень развития в сфере общепита, но это не значит, что можно без какого-то разговора взять и покрыть дерьмом ребят, которые только начинают свою деятельность в другом городе, в другой реальности, пытаются выжить во время кризиса. Естественно, вся его команда из пятидесяти человек накинулась на нас, все эти люди начали нас атаковать в соцсетях, писать всякие гадости, покрывать нас матом и оскорблять. На что мы очень вежливо отвечали, что у Дмитрия абсолютно нет никаких прав на торговый знак «Русалочка», и говорить, что мы у него что-то украли, нельзя.

У Левицкого есть только заявка на регистрацию комбинированного товарного знака: название и изображение русалочки, которое лишь отдаленно напоминало нашу. Вот когда у него появится свидетельство на руках, тогда уже и можно будет говорить, что мы что-то нарушили. Но мы ничего не нарушали, мы понимаем, что мы делаем. Сам Дмитрий писал мне гневные сообщения, показывал заявки на товарные знаки, которые абсолютно ничего не значат, уверенно бил себя в грудь, говоря, что с нами сделает, ведь у него уже есть опыт борьбы с плагиаторами его сети «Дорогая, я перезвоню…» честно сказать, по качеству проект слабоват. Он отправил претензию на мое имя, что мы украли что-то у него, хотя никаких прав на то, что он предъявляет, у него нет, а также попросил нас заплатить штраф в размере 200 000 рублей.

Безосновательная и неподтвержденная претензия, видимо, была составлена его юристом, который не сильно разбирается в интеллектуальном праве. Мы не стали отвечать на ее, потому что она юридически не имеет никакой силы, она не по адресу, и, «до свидания». Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с Левицким, мы сделали ребрендинг, который покажем буквально на днях. Мы заказали у ребят из LevelDesign полностью новый крутой брендбук, в котором вообще нет никакой связи с «Русалочкой» Дмитрия Левицкого. Кроме того, мы регистрируем свой товарный знак — «Русалочка любит суши».

Никаких претензий к нам не должно быть, и Дмитрий Левицкий не будет иметь ни малейшего права оскорблять нас, грязно и необоснованно обвинять. В этой ситуации Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного. Вскоре наша «Русалочка любит суши» выйдет на другие города России, и тогда, может быть, Дмитрий подумает, что зря с нами поругался, что можно было обсудить и решить все по-хорошему. После пандемии, когда откроются заведения, спрос на доставку ожидаемо будет меньше. Какую стратегию вы выбрали в этой ситуации?

Как и многие лидеры рынка, которые сейчас развиваются в сфере доставки и сервиса, я считаю, что сервис доставки очень сильно возрастет. Рестораны и кафе откроют не через неделю-две, а может быть и не через месяц, поэтому сервис все активнее популяризуется во всех регионах страны. Модель потребления общественного питания кардинально меняется. Естественно, когда рестораны откроются, все люди ломанутся туда. А когда наедятся, напьются и натанцуются, они будут так же сидеть дома и им будет куда более привычно заказать что-то на дом.

У каждого уже будет установлено огромное количество сервисов и Telegram-ботов, которыми можно активно пользоваться.

Как уточняет Роскачество, наличие кишечной палочки в продукции свидетельствует о нарушении санитарно-гигиенических норм при производстве, а превышение по количеству микроорганизмов — о неправильном хранении готовой продукции. В результате проверки организация также обнаружила бактерию листерию в роллах, закупленных в одном из сетевых японских ресторанов и магазине формата take-away. Помимо этого, в роллах из двух магазинов японской кухни в Москве были найдены бактерии золотистого стафилококка.

В меню все просто, понятно и лаконично: гунканы, суши, неизбежные роллы «калифорния» по словам персонала, при всем восхищении ассортиментом гости больше всего едят именно «калифорнию» и сашими. И хендроллы, которые единственные требуют объяснений — это роллы, которые японцы обыкновенно делают дома, эдакие кулечки из листа сушеной ламинарии. В «Русалочке» их подают с пластиковыми пипетками с соевым соусом — чтобы приправлять в самой глубине. Кстати, соевый соус варят сами, и он получается страшно насыщенного вкуса; так что если привыкли купать в нем суши со всех сторон, то не надо. Фото пресс-служба1 из 6 И последнее: цены.

В магазине Русалочка Любит Суши можно найти отличные подарочные сертификаты, которые подойдут для любого случая. Эти сертификаты номиналом 2000, 3000 и 5000 рублей обещают вкусный ужин. Насладитесь вместе со своими близкими разнообразными суши, роллами и другими аппетитными блюдами японской кухни. Эти подарочные сертификаты предоставляют получателю возможность выбора из широкого меню, будь то день рождения, юбилей или другой особый случай. Есть ли у Русалочка Любит Суши скидка для студентов? Русалочка Любит Суши считает, что нынешние старшеклассники и студенты колледжей, которые еще не обрели финансовую независимость, и следовательно, они установили специальные скидки для студентов на rus-sushi. Есть ли у Русалочка Любит Суши скидка для нового клиента? Чтобы расширить клиентскую базу и получить больше постоянных клиентов, Русалочка Любит Суши предоставит промокоды для новых клиентов.

Ход дня: "Русалочка-суши" в формате dark kitchen (и не только она, разумеется)

У нас работали 2 человека на машинах, 2 на велосипедах, 3 на метро — всего 10 курьеров в пиковое время. Помещение Ресторанный зал адаптировали под доставку. Чтобы сэкономить, заказали большие тиражи расходников, поэтому в помещении сразу скопилось огромное количество всего — коробки, пакеты, посуда, флаеры. И сам собой образовался конвейер: одни фасуют чашечки для соевого соуса, другие клеят наклейки на крышечки для боксов, третьи делают другие вещи, для которых тоже нужно место. Так у нас появились 4 рабочих станции упаковки, на которых люди занимались организацией этого процесса. Они же работали курьерами. Потом добавился сборщик заказов, затем человек в колл-центре, который обзванивал клиентов после получения заказа, и человек, который следил за курьерами. Процессы В One Door Community, нашем кластере на Новослободской, мы оборудовали цех доставки, сделали колл-центр, склад, зал ожидания для курьеров.

После карантина, когда «Русалочка» переехала из текущей локации, а все наши ребята вернулись к работе, мы заново набрали курьеров и организовали доставку на новом месте. Теперь, когда жизнь возвращается в привычное русло, нам нужно меньше людей: пять курьеров и сотрудники, которые занимаются логистикой они же и упаковщики — днем один, вечером двое. Так как «Хурма групп» занимается не только ресторанами, но и обучением, мы быстро оптимизируем и стандартизируем все процессы.

В специальном меню будут представлены четыре летних коктейля: «Русалка» на основе рома с матчей и шоколадом, «Океан» - новое прочтение знаменитого Мохито, на основе водки и японской мяты шисо, «Остров» - игристое с добавлением саке и юдзу, «Тайное знание» - коктейль на основе сливового вина, саке и цветов японской вишни. Начнётся мероприятие в 19:00. Информация и фотография предоставлены pr-службой. Другие сообщения этого раздела:.

Вот как надо работать с гостем, вот тут очень красиво сделано. И как же тут хорошо. Вроде и искусственные растения забором — тема избитая, напоминают фуд-корт, но как всё вписано. Рай, оазис: тут и просто посидеть — счастье. Не от красот — от правильности впечатлений. Обожаю места, что создают настроение, как подходящая спектаклю декорация. И то, что нет света дневного, тут не тяготит. Застолье в лучших традициях под аккомпанемент домашних настоек.

Следующий шаг развития концепции — переход в формат дарк китчен на районе. По сути, это ресторан без ресторана. Первой локацией для «Русалочки» онлайн становится район Крылатское. Открытие этой точки состоялось 3 августа. За год мы планируем открыть десять дарк китчен в разных районах. Мы сокращаем диаметр до 3 км, чтобы укладываться с доставкой в 15 — 20 минут. Для нас преимущества дарк китчен это — другая аренда, иные условия по помещению, минимальная цена запуска и цена ошибки значительно меньше.

Русалочка Суши @rusalochka_sushi в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Как и меню кухни, барная карта короткая, емкая, в ней есть напиток под любое настроение и повод.

По оценкам рестораторов, рынок позволяет построить еще четыре точки в дальнейшем. Для реализации этой стратегии сейчас ведется поиск инвесторов. Сроки запуска доставки в Дубае будут зависеть от получения необходимых документов и поиска площадки. Ориентировочно зарегистрировать компанию и найти локацию планируется до конца текущего года, начать работу — в первом — начале второго квартала 2024 года. Это будет тестовая точка, после анализа ее работы будет понятна стратегия дальнейшего развития в Дубае. Инвестиции в запуск первой точки составили 90-100 тыс.

Доставку «Русалочка любит суши» во время пандемии запустили предприниматели Илья Отавин и Евгений Лабецкий. В 2021 году из доставки выросло собственное заведение, оно открылось на месте магазина швейцарских часов и ювелирных украшений «Консул» в центре Перми.

В заведении подают гунканы с различными начинками: с крабом за 270 рублей , угрем за 160 рублей , и другими морскими обитателями. Конечно, в «Русалочке» есть большой выбор традиционных суши: с креветкой за 130 рублей , с лососем за 480 рублей , японские хамачи за 190 рублей , ролл с тунцом за 300 рублей , всеми любимая «Калифорния» за 590 рублей. Авторы «Русалочки» убеждены в том, что свежая и вкусная еда может быть доступной для каждого кошелька. Собственно говоря, об этом и говорит меню. О стилистике «Русалочки» Заведение сделано в формате типичной японской уличной кафешки.

Попадая в пространство «Русалочки», сложно поверить, что это находится в Москве.

От саке отличается тем, что сетю более крепкое, как раз ближе к водке. Как и меню кухни, барная карта короткая, емкая, в ней есть напиток под любое настроение и повод.

Илья Отавин о том, как запустил в период пандемии доставку «Русалочка любит суши»

Проект маленькой японской забегаловки – «Русалочка Суши» стартовал в июле 2019. В заведении Русалочка Суши в Москве постоянно анонсируются новые акции. Кафе Русалочка Суши (рейтинг на Zoon — 5) предлагает вам окунуться в атмосферу вкусной еды и прохладных напитков. Суши-бар «Русалочка Суши» вновь работает офлайн — заведение открылось на новом месте, на Страстном бульваре. Сервис «Дева суши» (ранее – «Русалочка любит суши») занимается доставкой вкусной азиатской еды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий