Видеозаписи репортажей, интервью и пресс-конференций с участием экспертов Роспотребнадзора. Таким образом, от решения средствами СЭД «ДЕЛО» задач «классического» делопроизводства Роспотребнадзор Якутии перешел к этапу внедрения полнофункционального электронного. В связи с этим Роспотребнадзор дал поручение российским регионам готовиться к мерам, чтобы предотвратить возможное распространение инфекции и в нашей стране. Реорганизация Роспотребнадзора: последние новости Последние новости, касающиеся реорганизации Роспотребнадзора, связаны как со структурой, так и с деятельностью данного.
Роспотребнадзор наносит удар цифровизаторам образования
Была поставлена задача по объединению систем документооборота двух организаций в единую базу данных. С целью обеспечить возможность согласования и заверения документов в электронном виде, к системе обеих организаций была присоединена опция «ЭЦП и шифрование», а также добавлена подсистема «Сервер проверки». За время проекта шло постоянное увеличение количества поставленных рабочих лицензий системы. На сегодняшний день в обеих организациях эксплуатируется: система «ДЕЛО» в количестве 33 рабочих места; подсистемы: «ДЕЛО-Web» - 223 рабочих места, «Поточное сканирование» — 10 рабочих мест, «ЭЦП и шифрование» — 135 рабочих мест, «Сервер проверки» и «Мониторинг документов» — 10 рабочих мест, «Кадры» — 7 рабочих мест.
С 2003 г. В настоящее время в стадии завершения работы по созданию системы межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Саха Якутия с использованием разработанной ЭОС технологии «Сервер Электронного Взаимодействия».
В текущем году руководство Роспотребнадзора Якутии поставило задачу полностью перейти к согласованию проектов документов в электронном виде, а также обеспечить возможность обмена электронными документами с использованием электронной подписи между республиканским территориальным управлением и центральным аппаратом Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека России. Кроме того, в связи с ростом объемов документооборота возникла потребность в более эффективном отслеживании событий в СЭД. В этом году в рамках второго этапа проекта было дополнительно приобретено 11 автоматизированных рабочих мест СЭД «Дело» и 3 лицензии опции «ЭЦП и шифрование». В качестве средства оперативного оповещения о наступивших событиях в СЭД было приобретено 14 лицензий приложения «Мониторинг документов» разработка компании «КС-Консалтинг» г. Барнаул , партнера ЭОС.
Приложение позволяет пользователям получать уведомления о поступлении новых документов и поручений, смене статуса проектов документов, вводе новых отчетов исполнителями, а также о приближающихся событиях в системе «Дело» наступлении контрольных сроков исполнения поручений, визирования и подписания проектов документов. Таким образом, от решения средствами СЭД «Дело» задач «классического» делопроизводства Роспотребнадзор Якутии перешел к этапу внедрения полнофункционального электронного документооборота. Автоматизирован весь жизненный цикл документов, в том числе подготовка проектов, их согласование и подписание. Центр медицинской профилактики города Севастополя В Крыму начался грибной сезон. Прошли дожди, и наступившая теплая погода способствует активному росту как съедобных, так и ядовитых экземпляров.
Ежегодно в Российской Федерации регистрируется порядка 1 тысячи пострадавших от отравления грибами, около 30 случаев заканчивается летальными исходами. Тяжелее всего отравление грибами переносят люди с ослабленным здоровьем и дети. В детском организме ещё нет необходимого количества ферментов для их переваривания. Именно поэтому не рекомендуется кормить любыми грибами детей до 14 лет. По данным Роспотребнадзора случаи отравления грибами происходят среди детей все чаще.
Обычно во время прогулок, из-за невнимательности взрослых и неосторожности малышей сырой гриб попадает в организм ребенка. Роспотребнадзор напоминает, что отравиться грибами могут не только дети, но и взрослые. Чтобы избежать неприятных последствий, важно соблюдать меры предосторожности. Почему возможны пищевые отравления Чаще всего пищевые отравления грибами связаны с недостатком информации о грибах: люди собирают незнакомые или ложные грибы, в местах, где они накапливают соли тяжелых металлов, ядохимикаты — около дорог, в городских парках, кроме того, токсичным может быть и съедобный гриб в засушливый период года или после того, как место сбора грибов было обработано пестицидами или ядохимикатами для борьбы с насекомыми и вредителями. И, основное, не все знают, как правильно приготовить грибы.
Грибы являются трудноперевариваемым продуктом, в них много грибной клетчатки — хитина, который не только не переваривается, но и затрудняет доступ к перевариваемым веществам пищеварительным сокам. Поэтому блюда из грибов рекомендуются абсолютно здоровым людям, не страдающим заболеваниями пищеварительного тракта. Перед приготовлением все грибы рекомендуется предварительно отварить в течении 10 минут, отвар слить, промыть отваренные грибы и затем приготовить их как обычно. Предварительное отваривание грибов поможет значительно снизить в них содержание токсичных элементов. Следите за детьми Важно предупредить ситуации, когда ребёнок может съесть сырой гриб.
Для этого нужно ещё заранее, перед прогулкой, осматривать место, где ребёнок будет гулять. Также нужно осматривать территорию детских яслей и садов, школ и других учреждений. Кроме этого, необходимо внимательно следить за детьми во время прогулки, особенно в парках, скверах, на детских площадках и в лесу. Правила грибника Чтобы предупредить отравление грибами, важно соблюдать следующие правила: Не знаешь — не бери! Собирайте только хорошо знакомые виды грибов.
Компания: «Электронные офисные системы» О компании: Компания «Электронные Офисные Системы» ЭОС — ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота, кадрового учета, архивного дела и хранения электронных документов. Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС: разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета; оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала; оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции ; реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью. Контактное лицо: Иванова Екатерина Борисовна.
В середине 2010 г. Была поставлена задача по объединению систем документооборота двух организаций в единую базу данных. С целью обеспечить возможность согласования и заверения документов в электронном виде, к системе обеих организаций была присоединена опция «ЭЦП и шифрование», а также добавлена подсистема «Сервер проверки». За время проекта шло постоянное увеличение количества поставленных рабочих лицензий системы. На сегодняшний день в обеих организациях эксплуатируется: система «ДЕЛО» в количестве 33 рабочих места; подсистемы: «ДЕЛО-Web» — 223 рабочих места, «Поточное сканирование» — 10 рабочих мест, «ЭЦП и шифрование» — 135 рабочих мест, «Сервер проверки» и «Мониторинг документов» — 10 рабочих мест, «Кадры» — 7 рабочих мест.
По итогам выполненных работ, в организациях Роспотребнадзор и ЦГиЭ используется единая система документооборота. Налажено применение электронной цифровой подписи для отдельных видов документов — поручения руководства, служебные записки. Продолжается работа по разработке регламента для электронного согласования документов. Система электронного документооборота :: Информационные системы 06. Система электронного документооборота работает в режиме ограниченной функциональности — действия с ранее вложенными документами файлами временно недоступны просмотр, загрузка, печать. Для документов, которые на момент сбоя находились в стадии согласования, подписания или утверждения и требующие в ближайшие 2 дня 6, 7 февраля прохождения соответствующих процедур, необходимо: 1 отозвать карточку документа; 2 вложить документ заново; 3 отправить по маршруту. Работа с вновь создаваемыми документами выполняется в обычном режиме. Доступ к ранее загруженным документам планируется восстановить к 8:00 10-го февраля 2020 года. Загрузить последнюю версию шрифтов семейства Liberation можно из репозитория GitHub.
Настройку рабочих мест пользователей производить согласно методических рекомендаций. Сравнение шапки письма в шрифтах Liberation и TimesNewRoman. Основные различия шрифтов заключаются в написании цифр, специальных символов и виде засечек. Также различаются формы некоторых заглавных и строчных букв. Различия в шрифтах TimesNewRoman и Liberation. До 31. Все усиленные квалифицированные электронные подписи ГОСТ 34. Высокий уровень программного обеспечения и услуг компании подтвержден многочисленными статусами и сертификатами. CompanyMedia — корпоративная система управления документами, задачами и личной продуктивностью.
Автоматизация документооборота является важной, но не единственной задачей, решаемой в ходе внедрения системы. Сохраняя функции делопроизводства и контроля исполнения документов, система сфокусирована на работе руководителей и бизнес-специалистов. Этим категориям работников в рамках программы электронного документооборота СЭД предоставлены эффективные инструменты для решения повседневных задач, анализа и принятия управленческих решений, оценки эффективности персонала, формирования в организации лучших практик управления. Работу с широким спектром бизнес-задач поддерживает развитый функционал системы CompanyMedia: Модули СЭД, каждый из которых реализует специфику работы с определенным видом электронных документов Бизнес-решения, гибко сочетающие возможности модулей, что позволяет обеспечить соответствие системы стилю управления, отраслевым требованиям и организационным особенностям заказчика Интеграционные и системные сервисы, образующие единую инфраструктуру для работы модулей и бизнес-решений Автоматизация бизнес-процессов, для которых существую четкие регламенты, на основе технологий системы Workflow Инструментарий кейс-менеджмента, предназначенный для управления неструктурированными и частично структурированными процессами. Архитектура системы предусматривает возможность переноса документооборота на любую технологическую платформу. В качестве основы может использоваться различное ПО системного и промежуточного уровня, распространенные ECM-платформы. Автоматизация бизнес-процессов, консалтинг, разработка. Аутсорсинг консультационных и технических услуг Полный спектр услуг по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов, работающих с системой электронного документооборота CompanyMedia, а также c программными продуктами корпорации IBM. Принципы работы В своей работе с заказчиками компания, поставляющая систему электронного документооборота CompanyMedia, опирается на следующие принципы.
COVID-19: Роспотребнадзор перестал публиковать данные по вакцинации от коронавируса
Роспотребнадзор упростил процесс получения санитарно-эпидемиологических заключений для фармдеятельности. Электронный документооборот: система электронного документооборота (СЭД). Роспотребнадзор Якутии расширяет сферу применения СЭД «Дело». Требования распространяются на ФОИВ, внедряющие систему электронного документооборота, либо оценивающие возможности уже имеющейся СЭД ФОИВ. Общественный совет при Рособрнадзоре обсудил ход работы по снижению бюрократической нагрузки в системе образования. Роспотребнадзор занимается разработкой и утверждением санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов и контролирует их соблюдение в заведениях общепита.
Защита документов
В связи с этим Роспотребнадзор напомнил потребителям, на что обратить внимание перед заключением договора об оказании юридических услуг внимательно изучить сведения об исполнителе, предмет и условия договора, ознакомиться с отзывами других клиентов, не подписывать акт выполненных работ в момент заключения договора и др. Также отмечается, что ситуация остается на контроле у ведомства.
Надзорные функции ведомства в потребительской сфере не ограничиваются только магазинами и торговыми точками. Роспотребнадзор может проверять качество жилищно-коммунальных и образовательных услуг. Любой гражданин может обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав. Это можно сделать в электронном виде через официальный сайт ведомства или «Госуслуги», по телефонам горячей линии или лично придя на прием.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Роспотребнадзор отправит вам запрос с перечнем документов. Вместе с запросом придет решение о проверке.
Сделайте копии требуемых документов, заверьте их подписью директора и печатью, если она есть. Заверять копии у нотариуса не нужно. Документы нужно подготовить и отправить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
Если инспектору потребуется дополнительная информация, он отправит запрос и у вас будет еще 10 дней на подготовку документов. Если не отправите документы, то инспектор может провести выездную проверку. Следите за сроками.
Проверка не должна продолжаться дольше 10 рабочих дней, но может быть продлена по решению проверяющего, если на это есть причины. Если у вас есть филиалы в других регионах, срок проверки устанавливают по каждому отделению. По итогам проверки представитель Роспотребнадзора составит акт в двух экземплярах, один отправит вам вместе с копиями проверенных документов.
В акте будут указаны результаты проверки — нарушения и документы, которые проверил Роспотребнадзор. Если вы с чем-то не согласны, напишите об этом в акте. Выездная проверка.
Проверьте удостоверения сотрудников Роспотребнадзора, изучите решение о проведении проверки. В нем указываются: сведения о проверяющих; что будут проверять; сколько времени займет проверка. Если имена и фамилии сотрудников Роспотребнадзора не совпадают с данными из решения, звоните в Роспотребнадзор, чтобы проверить подлинность проверки.
Вместе с сотрудниками могут прийти эксперты, например для взятия проб.
Защита документов
Система электронного документооборота Sed rospotrebnadzor ru предлагает новости и обновления, которые позволяют быть в курсе сегодняшних событий. система автоматизации делопроизводства и документооборота в Роспотребнадзоре, обеспечивающая возможности внутреннего. Что такое система электронного документооборота (СЭД). С помощью СЭД компании организуют внутренний и внешний электронный документооборот. ‼ Роспотребнадзор занимает третье место в рейтинге контрольно-надзорных органов по числу профилактических мероприятий предупреждающего характера. Роспотребнадзор: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. Письмо Вы можете отправить по системе электронного документооборота или направить скан письма Юлии Болдыревой на электронную почту eva@
Новости и обновления электронного документооборота с Роспотребнадзором на сегодняшний день
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Попова заявила о риске появления высокопатогенного вируса гриппа Роспотребнадзор. Роспотребнадзор. Все новости. С начала года белки покусали около ста жителей Омска. Реорганизация Роспотребнадзора — последние новости об изменениях и новшествах Сегодня мы расскажем о том, как Роспотребнадзор и его реорганизация может повлиять на текущее.
Роспотребнадзор напомнил работодателям о мерах профилактики гриппа и ОРВИ
Как отмечает столичный разработчик СЭД, имеющаяся система электронного документооборота не обеспечивала потребностей Росприроднадзор. При получении электронных документов, подписанных электронной подписью, Отдел документооборота и контроля осуществляет проверку подлинности электронной подписи. COVID-19: Роспотребнадзор перестал публиковать данные по вакцинации от коронавируса. В документе поясняется, что введение системы обеспечит взаимодействие систем Роспотребнадзора, Минздрава, органов местного самоуправления. В связи с этим Роспотребнадзор дал поручение российским регионам готовиться к мерам, чтобы предотвратить возможное распространение инфекции и в нашей стране.
СЭД «ДЕЛО» в Роспотребнадзоре Красноярского края
У ведомства две основные функции: контроль в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защита прав потребителей. Роспотребнадзор занимается разработкой и утверждением санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов и контролирует их соблюдение в заведениях общепита, службе водоснабжения, на производстве и в строительстве. Ведомство следит за качеством воздуха и почвы, а также за тем, в каком состоянии содержатся жилые дома, здания образовательных и медицинских учреждений. Надзорные функции ведомства в потребительской сфере не ограничиваются только магазинами и торговыми точками.
Обновленное законодательство также предоставляет возможность использования электронной подписи для подтверждения авторства и целостности документов.
Это способствует предотвращению фальсификации и возможным нарушениям при обмене документами. Все эти изменения законодательства направлены на совершенствование электронного документооборота на платформе Sed rospotrebnadzor ru и создание более удобной и защищенной системы обмена информацией между участниками. Развитие платформы В последнее время платформа электронного документооборота Sed rospotrebnadzor ru продолжает активно развиваться и улучшаться. Разработчики внедряют новые функции и возможности, чтобы обеспечить более удобное и эффективное взаимодействие с пользователем.
Одной из важных нововведений является возможность создания электронного служебного задания и его последующего контроля по статусу выполнения. Теперь пользователи могут легко отслеживать выполнение задач и контролировать свою работу на платформе. Это позволяет значительно увеличить эффективность работы и сократить время на выполнение задач. Также была внедрена функция автоматической генерации отчетов по выполненным задачам.
Теперь пользователи могут легко получить подробную информацию о ходе работы и результатах выполнения различных задач. Это упрощает анализ производительности и позволяет принимать более обоснованные решения. Были произведены также улучшения в интерфейсе платформы. Упрощена навигация и добавлены новые интуитивно понятные элементы управления.
Это значительно повышает удобство использования платформы и сокращает время, необходимое для освоения.
Документопоток - совокупность документов одного вида или назначения, имеющих единый маршрут. Доступ к документу - возможность и условия получения и использования документа.
Заверенная копия документа - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость. Информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств. Индекс дела - цифровое или буквенно-цифровое обозначение дела в соответствии с номенклатурой дел Роспотребнадзора.
Исполнитель - сотрудник Роспотребнадзора, в зоне ответственности которого находится создание проекта документа, его оформление, согласование и представление на подпись руководству. Контейнер электронного документа - электронная папка в виде ZIP-архива, включающая электронный документ, включая его метаданные, и обеспечивающая целостность электронного документа при его передаче на хранение. Контроль исполнения документов - совокупность действий, обеспечивающих своевременное исполнение документов.
Конфиденциальность информации - обязательное для выполнения лицом, получившим доступ к определенной информации, требование не передавать такую информацию третьим лицам без согласия ее обладателя. Копия документа - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника. Корреспонденция - документы, составляющие переписку между органами власти, государственными и негосударственными организациями, физическими лицами.
Маршрут документа - последовательность операций, совершаемых с документом в процессе его создания и исполнения. Метаданные документов - структурированная или полуструктурированная информация, которая позволяет создавать, управлять и использовать документы в разное время и в различных областях деятельности. Номенклатура дел - систематизированный перечень заголовков дел, создаваемых в Роспотребнадзоре, с указанием сроков их хранения.
Обращение гражданина - направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственных орган, орган местного самоуправления. Объем документооборота - количество документов, поступивших в Роспотребнадзор и созданных в Роспотребнадзоре за определенный период. Оперативное хранение документов - хранение документов в структурном подразделении Роспотребнадзора до их передачи в архив Роспотребнадзора или уничтожения.
Опись дел структурного подразделения - учетный документ, включающий сведения о делах, сформированных в подразделении и подлежащих передаче на архивное хранение. Организационно-распорядительная документация - комплекс документов, обеспечивающих реализацию функций управления Роспотребнадзором. Оформление дела - подготовка дела к передаче на архивное хранение.
Оформление документа - проставление на документе необходимых реквизитов. Первичная обработка документа - обработка документов проверка правильности адресования, целостности, комплектности, сортировка и др. Печать - устройство, используемое для заверения подлинности подписи должностного лица посредством проставления его оттиска на документе.
Предварительное рассмотрение документов - изучение документа, поступившего в Роспотребнадзор, для определения должностного лица, в компетенцию которого входит его рассмотрение. Подлинник документа - первый или единственный экземпляр документа. Подписание документа - заверение документа собственноручной подписью должностного или физического лица по установленной форме.
Подпись - реквизит, представляющий собой собственноручную роспись должностного или физического лица.
Таким образом, от решения средствами СЭД «ДЕЛО» задач «классического» делопроизводства Роспотребнадзор Якутии перешел к этапу внедрения полнофункционального электронного документооборота. Автоматизирован весь жизненный цикл документов, в том числе подготовка проектов, их согласование и подписание.
Электронный документооборот управления роспотребнадзора по республике татарстан
Что делать, если сайт SED. RU недоступен? Если SED. RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений: Кэш браузера. Блокировка доступа к сайту.
Одновременно система станет удобным инструментом взаимодействия Роспотребназора как с компаниями и организациями, так и с рядовыми гражданами. Первые, в частности, с помощью личного кабинета на сайте смогут видеть информацию о плановых проверках ведомства, вторые получат удобный доступ к информации о проверенных и сертифицированных Роспотребнадзором товарах и услугах. Дмитрий Казаринов, генеральный директор компании «СофтТелематика»: Обработка данных в Роспотребнадзоре исторически базируется на разных платформах, что затрудняет обработку важной информации и принятие решений на её основе.
Ведомство рекомендует в регионах с уровнем недельной заболеваемости выше 50 случаев на 100 тысяч человек вернуться к ношению масок в общественных местах, местах скопления людей, закрытых помещениях по месту работы и учебы, а также на транспорте. Оценить новость.
Дата поступления документа Дата, указанная в отметке о поступлении входящем штампе 8.
Входящий номер документа Номер, проставленный в отметке о поступлении входящем штампе 9. Ссылка на исходящий номер и дату документа В соответствии со сведениями, указанными в соответствующем реквизите 10. Наименование либо аннотация документа Краткое содержание документа заголовок к тексту 11. Индекс дела Индекс дела по номенклатуре дел, указывающий на место хранения документа 12. Сведения о переадресации документа На основании указаний по исполнению документа реквизит "Указания по исполнению", см. Количество листов основного документа Количество листов основного документа.