Новости рено логан с пробегом

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Renault Logan был своего рода первооткрывателем сегмента бюджетных иномарок и пользуется безумной популярностью и до сих пор, так как в свое время, первое поколение «Логана» имело феноменальную надежность не только силовых агрегатов, но и кузова. Продажа Рено Логан БУ в Москве у официального дилера. Аналитики сервиса «Автокод» изучили предложения по продаже ранее популярного в стране автомобиля Renault Logan, и составили список регионов, где машина продается дешевле всего.

Поможет в выборе

  • Кузов Рено Логан
  • Продажа автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом в России
  • Условия автокредита
  • Седан Renault Logan возглавил рейтинг проблемных автомобилей с пробегом в 2021 году
  • Какие моторы и коробки стоит покупать у Логана 2?

«Автокод» озвучил регионы с самой низкой стоимостью Renault Logan с пробегом

Продажа Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр. скидка Авто с пробегом до 150 000 ₽. В наличии. Renault. Logan II Рестайлинг. Поскольку Рено Логан по отзывам владельцев всегда отличался отменными показателями коррозионной стойкости, проблемы могут появиться только после некачественных ремонтных работ.

стоит ли брать сейчас 1 логон с пробегом под 300 тысяч?сильно они гниют вообще

Кроме того, приобрести запчасти на Renault Logan можно практически в любом автомагазине, а цены — «не кусаются». Многие сомневаются в надёжности «Логана», но есть неоспоримый факт того, что данный автомобиль — на века. Автомобиль, конечно, всё ещё на ходу и стоит всего 140 000 рублей, но стоит ли покупать такую «телегу»? В объявлении было сказано, что пробег «Логана» составляет всего 69 000 километров, но по данным сервисов оказалось, что только к 2018 году Renault Logan «намотал» 600 000 километров.

Позже владелец признался, что пробег в реальности близок к миллиону. Осмотр Renault Logan смог удивить даже бывалых «перекупов».

При рестайлинге зеркала увеличили на всех седанах. Двигатели 1. Замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс. При обрыве ремня клапаны встречаются с поршнями, что выливается в серьёзный ремонт двигателя.

Но в целом ресурс этих агрегатов достигает 400 тыс. В первые годы на этих двигателях был недостаточно надёжен насос системы охлаждения течи случались на пробегах менее 50 тыс. Термостат, вентилятор радиатора служат 150 тыс. Периодически примерно через 90 тыс. Свечи рекомендовано менять каждые 30 тыс. Двигатель К4М — модификация мотора K7M с иной головкой блока цилиндров.

При обрыве ремня ГРМ ремонт обойдётся дороже — в 40—45 тыс. В остальном проблемы те же, что у двигателя K7M. И общий ресурс двигателя такой же высокий, до 400 тыс. Дизельный двигатель К9К считается одним из самых надёжных агрегатов Renault — при должном обслуживании пробег в 400 тыс. Капитальный ремонт этого мотора обходится примерно в 120 тыс. Привод единственного распредвала — ремнём, его замена, по регламенту, каждые 90 тыс.

Через 150—160 тыс.

Сцепление выдерживает более 100 000 км пробега. Есть лишь один недостаток — отсутствие синхронизаторов задней передачи, из-за чего бывает хруст. Это не страшно. Автоматическая коробка не отличается той же надёжностью, что и механика. Самые две частые её поломки — это датчик давления масла около 15 тысяч рублей с работой и клапан-регуляторы масла 12 000 — 18 000 рублей с работой. О поломке можно судить по потере тяги, большому расходу топлива и долгим переключениям. Подвеска и ходовая Подвеска и даже тормозная система Renault Logan практически не изменились.

Клиренс стал меньше, благодаря чему изменились настройки и должен, по идее, увеличиться ресурс пружин они стали короче и амортизаторов. То есть и здесь новый Logan по надёжности должен не уступать предшественнику. Можно предположить и те же слабые места подвески: подшипники передних ступиц 30 000 км , шаровые опоры 50 000 км , рулевые наконечники 60 000 км. Электрика Перегорающие лампочки тоже никуда не исчезли. Кроме того, появился новый «глюк» датчика уровня топлива: заливаем полный бак и ездим сотни километров без изменения уровня топлива. Зависание уровня топлива в баке может случиться на любой отметке. Чтобы привести датчик в чувство, нужно сбросить клеммы с аккумулятора на весьма продолжительный срок от 15 минут до нескольких часов. Пара особенностей… Но есть ещё две вещи, о которых необходимо упомянуть.

В отличие от прежнего рецепта, когда к хэтчбекам сегмента В наспех «пришивали» багажники, он радовал просторным салоном, вместительным багажником и наплевательским отношением к раздолбанным дорогам. Но как долго может прослужить Logan? Когда нам в руки попал экземпляр с пробегом 765 тысяч километров, мы устроили ему полноценную проверку!

Кузов Наш герой — 2009 года выпуска, то есть он наматывал в среднем по 76 тысяч в год! Характерные царапины на крыше не оставили сомнений — этот Logan работал в такси. И, судя по номерам и адресу регистрации предыдущего собственника, ездил он по Алтайскому краю.

Заметно, что в том регионе не сыпят бесконтрольно соль и не заливают улицы реагентами — на кузове вообще нет ржавчины, только пара мелких сколов на крыше немного «порыжели». Причем ржавчины нет и на днище и элементах выпускной системы — мы пристально осмотрели Logan в сервисе. Но кузову, конечно, досталось — у «Логана» вся новая передняя часть, включая левое крыло, капот, фары и бампер.

Новый и радиатор. Сделано все наспех и из максимально недорогих деталей — окрашенные элементы не совпадают по цвету с кузовом, а край крыла волнистый. Окрашены еще заднее крыло и часть порога — как раз поэтому там нет характерных для «Логана» крупных сколов от камней на правой стороне они любовно замазаны.

Впрочем, Logan отличается хорошей коррозионной стойкостью, поэтому опасения могут вызывать лишь последствия некачественного ремонта. Кстати, у «нашей» машины горит ошибка подушки безопасности Logan оказался в базовой комплектации, где подушка есть только у водителя — в ходе компьютерной диагностики выяснилось, что она выстрелила при ДТП, а обратно при ремонте ее не поставили. Салон Удивительно, но пластиковые детали выглядят так, будто машина проехала втрое меньше — и передняя панель, и дверные карты не особо поцарапаны.

Но сиденьям — смерть.

Рено Логан с пробегом

Купите Renault Logan БУ в кредит без взноса. В Германии Ассоциация технического надзора провела исследования, чтобы выявить самые проблемные автомобили с пробегом в 2021 году, и на основании результатов составила рейтинг автомобилей с пробегом, которые ломаются чаще всего. Дорестайлинговый Renault Logan II Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник. Сегодня мы затронем все основные аспекты подбора и покупки подержанного Логана с пробегом. Автоэксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов поделился рекомендациями по приобретению б/у автомобиля Renault Logan стоимостью 400 тыс. рублей.

Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов

Купить Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны. Renault Logan, 2019 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Там цены на пятилетний Renault Logan с механической КПП составляет в среднем 1,19 млн рублей, что на 291 000 рублей больше, чем в среднем по рынку. Продается Логан, с области, соли не видел, не такси, идеальное состояние, небольшой пробег. Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero. Отчёт о надёжности Renault Logan II поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault.

Рено Логан с пробегом в наличии

Renault Logan второго поколения, который уже появился на вторичном рынке (начало продаж в 2014 году), выглядит симпатичнее, чем первое поколение модели. Поскольку Рено Логан по отзывам владельцев всегда отличался отменными показателями коррозионной стойкости, проблемы могут появиться только после некачественных ремонтных работ. Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте. Renault Logan, 2019 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Продажа автомобилей Renault Logan с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. В Германии Ассоциация технического надзора провела исследования, чтобы выявить самые проблемные автомобили с пробегом в 2021 году, и на основании результатов составила рейтинг автомобилей с пробегом, которые ломаются чаще всего.

Рено Логан с пробегом особенности подержанных Renault Logan б/у

Журналисты отечественного портала «Autonews. Данные модели отличаются от европейских версий под брендом Dacia , а также не похожи на аналоги для Турции, которые выпускаются серией Taliant. Машины имеют уникальные двухсекционные фары, а также иные бампера. Кроме того, можно было заметить, что на некоторых авто присутствуют пластиковые накладки на арках и порогах. Это значит, что версии хэтча и седана для РФ были бы эксклюзивными и предложены в нескольких модификациях фото: Renault; autonews. Однако вряд ли французская марка решила всё же вернуться на российский рынок, ведь все активы уже переданы государству РФ.

После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак.

Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.

Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает.

Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси. Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки, остаётся популярным в среде таксистов. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место. Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS.

Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто. Renault Logan с пробегом 100 000 км К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить.

В салоне «Ларгуса» единственное, что выдает его реальный возраст, это руль, утверждает владелец 6-летнего фургона. Кузов На низкую коррозионную стойкость кузова указывают владельцы Renault Logan с пробегами за 100 тыс. Особенно сильно «гниют» двери: «Кузов оцинкованный, крылья оцинкованные. Но почему двери не оцинкованные? Водительская уже сгнила», — жалуется на свой Logan «двайвовчанин».

Бюджетный Renault Logan давно стал настоящей звездой среди недорогих автомобилей, представленных на российском рынке. Секрет популярности «Логана» — приемлемый для «бюджетника» дизайн, а также достойный уровень надёжности. Кроме того, приобрести запчасти на Renault Logan можно практически в любом автомагазине, а цены — «не кусаются». Многие сомневаются в надёжности «Логана», но есть неоспоримый факт того, что данный автомобиль — на века. Автомобиль, конечно, всё ещё на ходу и стоит всего 140 000 рублей, но стоит ли покупать такую «телегу»? В объявлении было сказано, что пробег «Логана» составляет всего 69 000 километров, но по данным сервисов оказалось, что только к 2018 году Renault Logan «намотал» 600 000 километров.

Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?

Тормозная система у Логана Тормоза у Renault Logan спереди дисковые, а сзади барабанные. Системой АБС оборудованы не все автомобили. Это была пакетная функция и стоил этот пакет в 2007 году 800 долларов и многие на этом экономили. Тормозная система проста и надежна и имеет копеечную стоимость. Рулевое управление Рулевое управление с гидроусилителем простое и долговечное. Иногда возникает проблема с течью масла из датчика давления и через сальник насоса. Сальник обойдется в 300-500 рублей и его вполне можно заменить самостоятельно. Стоит проверять рулевую рейку на предмет течи, но эта неприятность проявляется крайне редко. Рулевые наконечники и тяги имеют большой ресурс и ходят долго.

Салон Renault Logan Салон у Логана, мягко говоря, максимально прост. Выглядит очень скучно и материалы отделки оставляют желать лучшего. До рестайлинга не было даже ручек для закрывания дверей, а были лишь вырезы в дверных картах. Зато салон может похвастаться огромным объемом.

Ниже поделимся своими впечатлениями.

У Logan 3 поколения все еще относительно мягкая подвеска, которая сглаживает неровности на дороге, при этом не вызывая раскачку кузова. Управляемость — менее точная, чем у Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, но это компенсируется более высоким уровнем комфорта, за что многие и полюбили Логан. В любом случае, по сравнению с Логаном 2 поколения это — прорыв. Новый Renault Logan 2024-2025 для России Конечно, кузов немного кренится на крутых поворотах, но это остается в разумных пределах. Руль с электроусилителем обеспечивает хорошую обратную связь, что придает уверенности на более высоких скоростях.

При этом, в отличии от старого гидроусилителя он не передает на рулевое колесо удары при езде по неровной дороге. Управление автомобилем — комфортное. Педаль сцепления — мягкая, тормоза не слишком резкие. Селектор механической КПП имеет гораздо меньше ходы чем у предшественника. Стоит отметить, что Логан хорошо справляется как с поездками на дальние расстояния по трассе, так и с городскими и проселочными дорогами.

Его двигатель сам по себе нельзя назвать очень тихим. Как правило, на небольших скоростях слышен свист турбонаддува, а при динамичном разгоне прорезается и шум самого мотора.

Свою оценку автомобилям с пробегом дали компания AutoExpert и Союз автоэкспертов и оценщиков, а портал Autonews назвал самые ненадежные автомобили в 2021 году. Для оценки экспетрами были выбраны некоторые бюджетные модели и премиальные модели, в возрасте до семи лет и с пробегом до 100 тысяч километров.

Именно на этой цифре чаще всего заканчивается заводская гарантия.

Фото: «Яндекс. Дзен-канал Авто-Маньяк» «Логан» 2008 года выпуска мастер по ремонту купил из-под такси, ради теста на звание «народного любимчика». Пробег в 370 тыс. Двигатель и «коробка» Надёжность Renault Logan сходу подтвердили 2 главных агрегата, которые без проблем откатали у прошлого хозяина 370 тыс.

Однако, мотор подошёл к «капиталке» — из выхлопной «Логана» после покупки начал идти синеватый дым, а компрессия была критически низкой. Но вёз он бодро, как и КПП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий