Новости рената литвинова возраст

Рената Литвинова — «икона стиля», лауреат Государственной премии России и премии «Кинотавр», а также заслуженная артистка РФ доказывает, что возраст женщине не помеха, а все ограничения и табу у нас в голове. все все последние события с участием Renata Litvinova и их обсуждение на сайте Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия. Замечательная актриса и режиссер Рената Литвинова наверняка знает секрет красоты и сохранения молодости.

Рената Литвинова оказалась в больнице после отъезда во Францию

Рената Литвинова – не только популярная современная актриса театра и кино, но и сценарист и режиссер. Рената Литвинова была замужем дважды, однако ни один брак не увенчался успехом. Актриса и режиссёр Рената Литвинова прилетела в Петербург, чтобы навестить родных. Рената Литвинова в 1996 году вышла замуж за кинопродюсера Алексея Антипова, однако уже через год супруги расстались.

Актрисе Ренате Литвиновой исполнилось 55 лет

Рената Литвинова фотографии последние новости слухи сплетни факты биография Рената Морат кызы Литвинова, Renata Mоrat qızı Litvinova; родилась 12 января 1967 года в Москвае. Свежие новости и статьи по теме «Рената Литвинова» на Рената Литвинова поставила крест на молодом муже Светланы Бондарчук — и вот почему. В 1994 году Рената Литвинова дебютировала как актриса в фильме «Увлеченья» Киры Муратовой.

Азербайджанца, зарезавшего Кирилла Ковалева, за взятку отпустил гаишник

  • Рената Литвинова - последние новости на сегодня. PEOPLETALK
  • Муж-миллиардер и связь с Земфирой: о чем молчит Рената Литвинова
  • Вся в черных пятнах: что происходит с Литвиновой после возвращения в Россию
  • Рената Литвинова – фото, биография, личная жизнь, рост, вес, отношения с Земфирой 2024 | Узнай Всё
  • «Как с мамой, так и с Родиной поступит»
  • Рената Литвинова: Вас когда-нибудь травили?

Рената Литвинова

За месяц до личного праздника звезда успела посетить и Россию. Литвинова приехала в Санкт-Петербург, чтобы навестить маму — Алису Михайловну. Впрочем, надолго задерживаться на родине звезда не стала и вскоре снова улетела за границу. Поклонники часто интересуются у Литиновой, не скучает ли она по России, на что актриса отвечает: в глубине души она давно чувствует себя парижанкой. Короче говоря, да, я стала парижанкой! Мне все это нравится… Нравятся кафе, где можно выпить бокал шампанского, что-то обсудить.

В день своего юбилея одна из самых востребованных российских актрис, режиссер, сценарист и продюсер рассказала ТАСС о планах, об отношении к политике и эпатажу, а также перечислила свои любимые фильмы. Про комфорт в сегодняшней жизни Когда я знаю, что мои любимые здоровы, и у них двигается жизнь в нужном направлении, и они со мной, я начинаю думать о своей работе — скоро я начинаю репетиции своей новой пьесы "Кактус" и еще планирую запуститься с новым киношным проектом.

Словом, когда у тебя есть планы — то мне нормально. Помимо моих личных проблем и переживаний — все победимо.

Родилась в Москве в семье врачей. Окончила сценарный факультет ВГИКа. Дебютировала как актриса в фильме Киры Муратовой «Увлеченья» 1994 , как режиссер — в документальной ленте «Нет смерти для меня» 2000 о судьбе пяти русских актрис: Нонны Мордюковой, Татьяны Окуневской, Татьяны Самойловой, Лидии Смирновой и Веры Васильевой. В 2004-м сняла драму «Богиня: Как я полюбила», где сама исполнила главную роль. В 2008-м вышел полнометражный документальный фильм Литвиновой «Зеленый театр в Земфире» — фильм-концерт, в котором отрывки из выступления певицы чередуются с ее интервью режиссеру.

Это чисто актерское, когда думают, что если снимутся у какого-то режиссера, он подарит какую-то прекрасную судьбу. На самом деле лучше рассчитывать на себя. Но это чисто моя концепция. Лучше я сама себя сниму в той роли, в какую хочу. Лучше я сама возьму свою судьбу в свои руки. Для этого нужно определенное знание. Мне кажется, это лучшее. Хотя я работала и с Йосом Стеллингом, и с Питером Гринуэем, но была какой-то ниткой в каком-то ковре.

Был какой-то узор, а ты какая-то вонючая синяя или голубая нитка. А Кира Георгиевна специально писала под меня. Она — один из самых моих любимых режиссеров». Я там обожаю одну сцену, где мы все пляшем. Да, кстати, я там играю роль смерти, которая очень позитивная. Я хочу, чтобы ко мне такая прислалась. Отношение к смерти у меня очень доверительное. Я считаю ее более-менее справедливой.

В том смысле, что она всех ровняет, но за некоторым маленьким исключением. К смерти я отношусь как к путешествию в более прекрасные места. Нет у меня к ней опасений абсолютно. И да, я там играю смерть, которая присылается, предупреждает, курирует. Но она такая одинокая женщина, у которой никогда не спросят, что думает она. Я очень люблю этот фильм». Фото renatalitvinovaofficiall О 24 часах «В моей повседневной жизни очень мало времени в 24 часах. Я ничего не успеваю.

Нужно посидеть, подумать. А все время нужно куда-то бежать… Мне очень нравится бывать у себя в квартире в Париже, когда мне никто не может мне дозвониться. И тогда я могу что-то написать. И в повседневной жизни, чтобы несколько телефонов мне звонили, и я бы могла бы до них дозвониться. Все остальное по большому счету — суета. Дальше нужно концентрироваться на чем-то своем». О праздности «Я все больше и больше в своей жизни ненавижу праздность. Этих праздных людей.

Реваншизм: попасть туда, быть с кем-то, быть востребован там-то… Все это такая чепуха! Все равно ты один в одиночку умрешь. Все это совершенно пустое. И я всем советую не тратить свое время на всех этих пустых знакомых». О том, как выглядит в обычный день «Обычно я выгляжу кошмарно. Честное слово! Мне никто не даст соврать». Об Алексее Балабанове «Это заслуга Леши — он всегда знает, что он от меня хочет.

У меня были случаи, когда режиссер снимает по 50 дублей. Это значит, абсолютно не уверенный в себе режиссер. Но я не снималась в блокбастерах. Думаешь, а для чего они столько снимают? Чтобы взять все это скомпилировать? Это какая-то бешеная неуверенность. Я ненавижу, когда человек не знает, что он хочет. И поэтому, конечно, я ненавижу сниматься у других режиссеров.

Очень редко ты можешь встретить Лешу. Такой бывает раз в 100 лет. В каком-то смысле он был абсолютно блаженный человек в хорошем смысле. Потому что денег ему было не надо. Ничего материального». О Кире Муратовой «Отношусь к ней как ко второй маме, которая живет в Одессе. Не могу дать ей какую-то характеристику, потому что у меня к ней совершенно родственное отношение. Лучший режиссер на постсоветском пространстве — Кира Георгиевна Муратова.

Лучшего пока не было». О наследстве «Мне кажется, что не нужно держать своих детей под своей юбкой, контролировать их. Сначала счастливое детство, а дальше вы должны куда-то их отправлять, закалять. Но эта моя теория. Дети должны быть стойкими, не должны прятаться за ваши спины. Я даже сказала Ульяне я хочу подчеркнуть , что я не буду тебе оставлять никакого наследства. Хорошо, у тебя будет образование, мои платья, мои эти штуки-дрюки. Но все деньги ты должна сама себе заработать.

Потому что это неправильно, когда ты умираешь, а они остаются с твоими деньгами. Это неправильно! А зачем им дальше жить, чего-то добиваться? Это зло. Это абсолютное зло. Так что помочь тому, кому надо. Или пропить все». О том, как пробиться начинающему актеру «Как сказал выдающийся режиссер Любимов: «Я хочу работать с теми, кто хочет работать со мной».

Я ненавижу уговаривать каких-то звезд… Я не считаю зазорным прийти и предложить. Мне кажется, нужно дерзать. Если узнали, что есть какой-то кастинг, идите и ищите.

Как живёт миллионерша Рената Литвинова, которой Земфира отписала свою квартиру

По словам Литвиновой, сохранять красоту и молодость ей помогает правильный домашний уход, а также косметологические процедуры: массаж лица и шеи; инъекции ботулотоксина и введение филлеров с гиалуроновой кислотой. Секреты красоты Рената Литвинова фото до и после пластики актрисы можно найти в еженедельнике «Караван историй» называет себя очень занятым человеком, получающим огромное удовольствие от своей работы. Именно ее актриса считает своим главным секретом красоты, замечая, что давно отказалась от педикюра и фитнес-зала в пользу работы над очередным проектом. Уход за собой Ухаживать за собой актриса, по ее словам, начала еще в молодости, но своими секретами внешности делиться не хочет, отмечая лишь, что за красоту ее внешности и состояние кожи отвечает косметолог, а сама Рената дома проводит лишь минимальное количество уходовых процедур, состоящих в очищении, питании и увлажнении кожи.

Своим поклонникам Литвинова советует не экономить на косметике, отмечая, что ее безупречная внешность — это результат правильного макияжа. По словам Ренаты она пренебрегает советами визажистов, считающих, что в макияже нужно акцентировать внимание либо на глазах, либо на губах, и красит и то и другое, отмечая, что без косметики ее лицо напоминает просто «чистый лист бумаги». Макияж актрисы — это минеральная пудра и дымчатые тени, черная подводка и туш для ресниц, а также неизменная красная губная помада.

Такой макияж, по словам актрисы — идеально сочетается с ее бледной кожей. По словам Литвиновой, красота — это внутренний мир женщины и ее внутренняя культура. Внешность, по мнению актрисы — это всегда усилия и работа над собой, а покупке очередного платья Рената предпочитает поход к косметологу, отмечая, что современные аппаратные процедуры помогают ей поддерживать себя в норме без применения пластической хирургии.

Отношение к идеалам красоты у Ренаты Литвиновой специфическое. В своих интервью актриса отмечала, что уверена в том, что мужчины боятся таких женщин как она, особенно если у них накрашены губы красной помадой. По словам актрисы, с ней самой мужчины хотели познакомиться в тот момент, когда ее щека вспухла от флюса, а сломанную руку поддерживал гипс.

Старость актриса считает естественным процессом, отмечая, что не собирается продлевать молодость, постоянно что-то втирая в свою кожу, поскольку главное для нее — это работа и духовный рост.

При этом Литвинова призналась, что скучает по родине и хотела бы вернуться в Россию. Ренате регулярно пишут в соцсетях поклонники и говорят, что ждут ее возвращения. Сама Литвинова скучает еще и по друзьям, с которыми она теперь не видится.

Также Рената Литвинова рассказала о знакомстве и дружбе с певицей Земфирой.

Сначала от его цены я просто остолбенела. А потом узнала, что его создатель получил Нобелевскую премию. Хочу вам сообщить: эта сыворотка — нечто! Кроме того, время от времени Рената прибегает к аппаратным процедурам, которые также поддерживают ее лицо в тонусе. Совет звезды: как поддерживает себя в форме 54-летняя Светлана Бондарчук Макияж Алые губы и черные стрелки — макияж, который давно стал фишкой Ренаты Литвиновой. По словам звезды, у нее "альбиносное" лицо, которое без косметики выглядит как "белый лист".

Ведь он известный борец против цифрового изображение, всегда снимает на пленку и только на неё считает возможным передачу энергии и объёма и ведь так и есть - он убеждает без единого возражения.

Как изменилась Рената Литвинова - фото и факты

Кадр из видео на канале youtube "Renata Litvinova" / Рената Литвинова сейчас. Некоторые поклонники считают, что Рената Литвинова заметно похудела, хотя и раньше могла похвастаться стройной фигурой. В возрасте 57 лет Рената Литвинова является значимой фигурой в мире искусства. Рената Литвинова: биография и личная жизнь, муж и дети, последние новости.

Два мужа и одна подруга! Личная жизнь Ренаты Литвиновой!

В молодости имела большие финансовые проблемы, что побудило её сниматься в рекламе. Первый рекламный опыт Литвиновой состоялся в девятом классе. Ей было предложено рекламировать драгоценности. Позже прошла отборочный конкурс для работы манекенщицей, но одновременно была принята и во ВГИК , куда и пошла учиться [22]. При написании своего дипломного сценария под названием «Принципиальный и жалостливый взгляд Али К. В результате её пришлось переписывать три раза [20] [23]. Преддипломную стажировку проходила в объединении режиссёра, сценариста и продюсера Сергея Соловьёва «Круг», с которым она познакомилась ещё тогда, когда он руководил казахской мастерской во ВГИКе. Соловьёв считал, что проза Литвиновой очень своеобразна благодаря яркой личности и незабываемым манерам, а уровень мастерства уже в ранние годы был выдающимся. Соловьёву очень понравился написанный Литвиновой сценарий «Нелюбовь», и он запустил его в своём объединении.

В 1988 году Литвинова написала сценарий короткометражного фильма «Очень любимая Рита. Последняя с ней встреча». Особо в ней отмечали манеру говорить и жестикулировать. Не сделав ещё ничего существенного, Литвинова стала объектом повышенного внимания кинопрессы и богемного общества 1990-х. Она стала модным персонажем, но пока её известность ограничивалась узким кругом мастеров искусства и журналистов [20] [22]. Ноябрь», в котором отразила проблемы непонимания между отцом, пережившим блокаду Ленинграда , и сыном, женившемся на немке. Фильм вышел незаметно и не получил широкого зрительского внимания. После этого Литвинова дорабатывала сценарий к драме « Нелюбовь », который был её дипломной работой.

Сюжет фильма строится в виде череды небольших эпизодов из жизни девушки Риты. Так, в кинотеатре она знакомится с фотографом и принимает его ухаживания, несмотря на то, что имеет бойфренда. В перерывах между свиданиями главная героиня рассматривает фотографии Мэрилин Монро. Однажды за этим занятием она фиксирует итог своей жизни и решается на самоубийство. Известная киновед Татьяна Москвина утверждала, что Рита страдает от агрессии глубоко инвалидного мира [23]. По мнению критиков, эта картина не только открыла дорогу в профессию сценаристке Литвиновой, но и стала первой лентой в «истории свободного российского кино» [23]. Фильм был снят режиссёром Валерием Рубинчиком и выпущен в 1992 году. В 1992 году Литвиновой был написан сценарий для абсурдистской трагикомедии « Трактористы 2 », в котором в ироничной форме рассматривается проблема выбора между богатством и бедностью.

Фильм не стал успешным, хотя сама Литвинова утверждает, что братья Глеб и Игорь Алейниковы , которые его срежиссировали, обладают большим талантом. Более того, своё лицо я считала нефотогеничным. Всегда отказывалась, когда меня звали сниматься. А отказать Кире Муратовой было невозможно. Муратова ещё в 1980-х годах, прочитав в альманахе «Киносценарии» дипломную работу Литвиновой «Принципиальный и жалостливый взгляд», хотела снять по ней фильм, но так как сама Литвинова тогда не снималась, считая своё лицо не фотогеничным, сотрудничества не произошло. Через несколько лет они встретились на одном из кинофестивалей и познакомились лично. Муратова убедила молодую сценаристку попробовать себя в роли актрисы. Чуть позже Муратова позвонила Литвиновой и предложила прийти к ней на кинопробы.

Так появился новый персонаж будущей картины — странная медсестра со своими таинственными монологами. В 1995 году фильм получил две премии « Ника » в номинациях « лучший фильм » и « лучший режиссёр », а также спецприз жюри на кинофестивале « Кинотавр » [25] [26]. Позже Литвинова написала несколько новелл для Муратовой, в числе которых была «Офелия, безвинно утонувшая». Муратова включила её в свой фильм « Три истории » вместе с двумя произведениями других сценаристов, а также предложила Литвиновой сыграть одну из главных ролей.

Рената сыграла главную роль в части «Офелия». Сценарий Ренаты «Третий путь» был несколько изменен и взят Юрием Грымовым в 1994 году за основу короткометражного фильма «Откровения», который не стал успешным.

В 1995 году был снят фильм по диплому Литвиновой режиссером Александром Сухочевым, работа получила неоднозначные отзывы критиков. Наконец, повесть «Обладать и принадлежать», рассказывающая о двух девушках, одна из которых лишена слуха, привлекла внимание режиссера Валерия Тодоровского. По ее мотивам он в 1997 году снял картину «Страна глухих», имевшую успех. Затем Литвинова сыграла роль в фильме «Право на выбор» 1999. По сценариям Ренаты было снято 14 фильмов. Литвинова успела приобрести известность, но в 2000 году с выходом многосерийной картины «Граница.

Таежный роман» к актрисе пришла народная слава. Роль утонченной медсестры Альбины и история ее любви с Вадимом принесли Ренате популярность. На нее все чаще стали обращать внимание телевизионщики и журналисты, посыпались приглашения на передачи, интервью, в рекламу. Считалось, что зритель, увидев Литвинову в кадре, не будет переключать канал. Режиссерская деятельность Первой режиссерской работой стал в 2000 году телефильм документального жанра «Нет смерти для меня», повествующий о судьбе пяти советских актрис: Самойловой Т. В 2001 году Рената сыграла в картинах «Апрель», «Черная комната», «Берлинский экспресс», а также в музыкальном клипе на песню «Речной трамвайчик» А.

В 2002 году вышел в прокат фильм Литвиновой, в котором она была актрисой, продюсером и сценаристом — «Небо, самолет, девушка». Такая многогранная работа не смутила Ренату, позже вышло еще несколько фильмов под ее началом.

Новелла "Две, кому-то нужные" положена в основу фильма Рустама Хамдамова "Вокальные параллели" 2005. В качестве актрисы дебютировала в ленте «Две стрелы. Детектив каменного века», а снявшись в фильмах «Увлеченья» и «Три истории», заслужила репутацию стильной и неординарной актрисы. Как режиссер сняла документальный фильм о «звездах тоталитарного режима» - «Нет смерти для меня». Выступила в качестве продюсера фильма Веры Сторожевой "Небо.

Девушка" и собственного фильма "Богиня. Как я полюбила", в которых также сыграла главные роли.

Напомним, недавно в России заработал закон "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", с разных сторон звучат предложения о дальнейшем усилении ответственности иноагентов. Формальным собственником стала её близкая подруга — Рената Литвинова. Похоже, Земфира всерьёз рассчитывает, что однажды может вернуться в Россию. Даже после публичных выступлений с украинским флагом, русофобских заявлений и новых песен.

Лайф уже сообщал, что певица отразила в документах гражданство Франции , однако затем она попыталась это опровергнуть. Земфира открыто выступает против СВО, критикует Россию и поёт на концертах с украинским флагом. Рыночная цена квартиры с видом на Москву-реку и Нескучный сад сейчас колеблется в пределах 60 млн рублей. Слева сталинка на Фрунзенской набережной в Москве, где жила Земфира. Вероятно, потому, что актрисе в России есть что терять, и это имущество, как и полагается настоящим деятелям искусства, расположено в культовых для людей культуры местах. Последние годы, регистрируясь в различных сервисах и службах, Литвинова неизменно указывала один и тот же адрес в Трёхпрудном переулке.

Это необычный с архитектурной точки зрения дом из красного кирпича, который начали строить в 1926 году, а закончили в 1948-м. Ценителям искусства он хорошо знаком своей знаменитой жительницей — актрисой Изабеллой Юрьевой. А до строительства дома здесь стояло здание, принадлежавшее семье поэтессы Марины Цветаевой.

Краткая биография

  • Рената Литвинова. Биография
  • Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия
  • Звезды в тренде
  • Вместе с этим просматривают:

Вот с кем сияющая Литвинова проводит время после предательства Земфиры: потянуло на молоденьких

  • Рената Литвинова - актриса, режиссёр, сценарист - биография - российские режиссёры - Кино-Театр.Ру
  • Рената Литвинова. Фото до и после пластики, горячие, биография
  • Фото: Рената Литвинова
  • Попросившая прощения Рената Литвинова осталась в России - 7Дней.ру

56-летняя Рената Литвинова поразила болезненным видом: как выглядит актриса

Рената Литвинова вернулась в Россию после 11 месяцев жизни в Париже Рената Литвинова (Renata Litvinova).
Вся в черных пятнах: что происходит с Литвиновой после возвращения в Россию Возвращение Ренаты Литвиновой в Россию взбудоражило общественность.
56-летняя Рената Литвинова поразила болезненным видом: как выглядит актриса Рената Литвинова впервые приехала в Россию спустя год после эмиграции.
Рената Литвинова Рената Литвинова — о комфорте и успехе.
Рената Литвинова – Telegram В 1994 году Рената Литвинова дебютировала как актриса в фильме «Увлеченья» Киры Муратовой.

«Молочное и жареное вообще под запретом»: как 54-летняя Рената Литвинова «заморозила» свою красоту

Покинувшая РФ Рената Литвинова была найдена почерневшей в траве | 02.05.2023 | Запись прямого эфира главного редактора Vogue Маши Федоровой с участием актрисы Не забудьте подписаться на Vogue Россия, чтобы не пропустить новые видео: Другие видео Vogue: 33 ВОПРОСА: ЧТО В СУМКЕ: С Смотрите видео онлайн «Рената Литвинова о Земфире.
Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия Рената Муратовна Литвинова (12 января 1967, Москва) — российская актриса, режиссёр, сценарист и телеведущая. артистка РФ (2003), лауреат Государственной премии России (2001).
Биография Ренаты Литвиновой В 2000-х Рената Литвинова все чаще выступает в роли актрисы; В частности, она снялась в картине «Граница.

Муж-миллиардер и связь с Земфирой: о чем молчит Рената Литвинова

Рената Литвинова в фильме Киры Муратовой *Три истории*, 1997 | Фото. Узнайте рост, вес и возраст Ренаты Литвиновой, посмотрите, как она выглядит в купальнике. Рената Литвинова родилась 12 января 1967 года в обычной семье врачей в Москве. Мы собрали самые яркие и парадоксальные высказывания актрисы, сценариста и режиссера Ренаты Литвиновой о возрасте, красоте, любви и других гранях жизни. Актриса и режиссёр Рената Литвинова прилетела в Петербург, чтобы навестить родных.

Как изменилась Рената Литвинова - фото и факты

С 2004 года на сцене МХТ имени А. Чехова Литвинова исполняет роль Любови Андреевны Раневской в спектакле «Вишнёвый сад», а с 2012 года — роль Ромэйн в спектакле «Свидетель обвинения». В издательстве «Афиша» в 2005 году вышла книга «Богиня. Разговоры с Ренатой Литвиновой», написанная журналистом Алексеем Васильевым. Книга составлена из диалогов и отрывков неопубликованной прозы. В 2007 издательства «Амфора» и «Сеанс» в серии «Библиотека кинодраматурга» выпустили книгу «Обладать и принадлежать», в которую вошли новеллы и киносценарии.

Помимо актёрской и режиссёрской работ, Рената Литвинова известна как телеведущая нескольких программ об истории моды «Пьедестал красоты. История обуви с Ренатой Литвиновой» и «Красота скрытого. Рената Литвинова является рекламным лицом многих брендов. В 2014 году Литвинова при поддержке компании Zarina представила свою авторскую коллекцию одежды в стиле 1950-х годов XX века. Неоднократно высказывалась против гомофобии, расизма, фашизма.

В феврале 2013 года, отвечая на вопрос журнала The New Times, выступила со словами поддержки в адрес гомосексуальных подростков: «Когда ты один против всех — надо внутри себя иметь силу и знание, что наступит время, когда, пойдя против всех, но сохранив именно себя, ты будешь правым». Позже присоединилась к антигомофобной кампании «Будь сильнее», в видеообращении для которой высказала аналогичное мнение. Рост Ренаты Литвиновой: 172 сантиметра. Они поженились в 1996 году, но уже в 1997-м развелись. Второй муж - бизнесмен Леонид Добровский 1965 г.

В 2007-м пара развелась. Рената Литвинова и Леонид Добровский Девочка обучалась во Франции - Рената считает, что французское школьное образование превосходит по своим качествам российское. Позже училась в Англии и Бельгии, выбрала для себя профессию фэшн-дизайнера. Брак с Добровским был для Ренаты тяжелым. Они без конца ссорились, иногда муж пускал в ход кулаки.

Был случай, когда на глазах у дочки он начал душить Ренату и бросаться на нее с ножом.

В пути Рената слушает аудиокнигу о Гарри Поттере. Дорога через Питер, «где еще есть адреса…», — написала она. Поклонников сразу же эта новость привела в восторг. Грандиозный подарок», — прокомментировали подписчики.

Отметим, во Франции у Литвиновой кипит светская жизнь: фотосессии, модные показы.

Необычную студентку сразу же отметили мэтры вуза. По мнению руководителя курса, Исая Кузнецова, уже тогда Рената Муратовна поражала окружение своеобразной жестикуляцией и общением, но в ней, как и сейчас, нет наигранности — Литвинова не играет, она так живет.

Рената считает студенческие годы своей самой счастливой порой. Но в этом, наверное, имеется доля кокетства, ведь после окончания вуза Литвинову ждал успех сразу в нескольких направлениях — в качестве сценариста, режиссера и актрисы. Рената — режиссер-сценарист Первый фильм, в основу которого лег сценарий Ренаты Муратовны, был снят, когда ей исполнилось всего 24 года.

Картина «Нелюбовь» получила восторженные отзывы критиков. Однако апофеозом Литвиновой как сценариста стала экранизация ее повести «Обладать и принадлежать». Сильная история о девушке, мечтающей добраться до страны глухих, где нет места несправедливости, поразила Валерия Тодоровского.

В итоге в 1998 году на экраны вышла пронзительная мелодрама «Страна глухих». Главные роли в проекте стали звездным часом для Чулпан Хаматовой и Дины Корзун. Картина была отмечена на Берлинском кинофестивале, а Ренату Муратовну хвалили даже самые строгие критики.

К 2021 году экранизировано 23 сценария, написанных Литвиновой. Среди них такие проекты, как «Нет смерти для меня», «Небо. Девушка» и «Письмо Сальмы».

Не менее оригинальны и самобытны фильмы Ренаты Литвиновой как режиссера. О том, что перед зрителями работа профессионала, можно было судить уже после дебютной работы Литвиновой «Нет смерти для меня». После проекта, посвященного советским кинозвездам, из-под пера, точнее, камеры Ренаты вышла культовая картина «Богиня: Как я полюбила».

В общей сложности Литвинова выступила режиссером пятнадцати фильмов и видеороликов, среди которых такие проекты, как «Сны Иосифа», «Девушка с коробкой» и «Зеленый театр в Земфире». Актерская карьера Первую серьезную роль актриса сыграла в 1994 году. Литвинова отказывалась от предлагаемых ей ролей, потому что боялась выглядеть смешной.

Глядя на фото Ренаты Литвиновой в молодости, трудно поверить, что она была весьма закомплексованной девушкой, которая стеснялась своей внешности. Вытащить ее на съемочную площадку удалось лишь Кире Муратовой — Рената относилась к ней с особым уважением и не могла отказать.

Надо смотреть на каком-нибудь более-менее внушительном. Это все равно, что рассматривать живопись на почтовой марке. Но видите, человечество даже это уже устраивает. Но есть и другие ценители.

Я же тоже думала, что наша картина не будет пользоваться… Она же снималась вообще практически в стол. И вдруг я вижу, что люди на нее ходят и даже полные залы, и даже на премьерах, куда я езжу по городам, аншлаги. Людям надо это. Ей сколько лет? Я отбавляю, а она добавляет. Потому что, вообще, стало довольно модно среди людей, которые могут себе это позволить, посылать своих детей… — Она очень несчастна была в русской школе.

И мне совершенно непонятно это обучение, которое сейчас в русских школах, это вот тестирование. Дети очень много и долго делают уроки, и это было буквально с первого класса. Какой-то ад, какие-то непонятные доклады, рефераты. Как будто у ребенка нет детства, то есть нет времени даже выйти, погулять. И когда я ее отдала во французскую школу, там совсем другое. У них как-то по-другому и каникулы сделаны, и у них совсем другая система обучения, какая-то человеческая.

То есть если говорить про нашу систему образования, то я, конечно, нахожусь в большом горе от этого, то, что сейчас происходит в школах. Но это уже длинная и большая тема. А как вы относитесь к интернету? Но это уже часть реальности. Но я всегда была против, я очень лимитировала ребенка. И сама как-то.

Меня нет в интернете, у меня нет ни Facebook… Это все какие-то поддельные Ренаты Литвиновы. Не веду. В принципе, это слишком много отнимает времени. Я понимаю, что это уже большой ресурс. Может быть, когда-то к этому можно прийти, когда будет больше времени. Но, конечно, это зажирает.

Если ты даже садишься туда на секундочку, тебя затягивает вся эта труба и у тебя вылетает сразу несколько часов из твоей жизни. А потом там столько негатива. Такое начитаешься на себя. А политиков — самыми наихудшими представителями человечества. И поэтому я никак не хочу туда тратить свою жизнь. Если уж меня совсем как бывшего советского человека так вот прикрутят, когда мне, например, государство будет указывать, что писать, что делать в своих фильмах, тогда я буду советовать государству, что ему делать.

И когда я сталкиваюсь с каким-то конкретным злом, я знаю, что сделать, но я не могу залезать на трибуну и советовать всему народу, что делать в борьбе со злом. Все-таки, я не могу так низко пасть, скажем так. И потом в моем творчестве, в работе у меня столько страданий, столько силы забирает моя работа, что, конечно, мне ответвляться на это… Получается, что я эффективней именно, все-таки, в своей работе, и через нее я буду выражать какую-то свою политическую… — То есть вы не безразличны к тому, что происходит вокруг. Я правильно понимаю? Например, мы связались с Архнадзором и взяли списки снесенных зданий, которые у меня героиня ходит, ищет прекрасные старинные здания, которых нет в нашем городе или их крайне мало. И я просто была в ужасе, когда я взяла вот этот том буквально снесенных зданий по личному распоряжению мэра Лужкова, по личному распоряжению мэрии города.

Какие-то палаты, какие-то особняки, все это куда-то приватизировано. Какие-то огромные архитектурные преступления совершались в этом городе. Никто за это не понес никакой ответственности. И что мы видим взамен? Мы видим эти безобразные торговые дома, бетонное элитное жилье пустующее, где можно какие-то фильмы ужасов снимать, потому что там никто не живет. Там так я выразила свой протест.

И моя героиня ходит, и эти все в этом волшебном радио звучащие адреса — они совершенно подлинные. Ввести какие-то квоты, чтобы прокатчики брали русские картины. Я почему вас спрашиваю? Потому что если я, государство поддерживаю вас, даю деньги, то разве я не имею права требовать от вас некоторого содержания, чтобы там чего-то не было или, наоборот, чтобы что-то было, раз я плачу? А вы хотите от меня получать деньги, но делать то, что вы хотите делать. Разве так бывает?

Если я хочу высказываться совсем свободно, я, видите, сделала это на свои деньги, на крошечные какие-то, небольшие… — Есть продюсеры, которые могут дать деньги — это личности отдельные. Вот, если я очень богатый человек, я вам говорю «Рената, я…» — Я не знаю. Мне государство пока никогда ничего не диктовало. В праве ли оно диктовать? Надо поддерживать искусство. У нас совершенно оно находится в аховом состоянии.

А что оно может диктовать? Снять биографию какого-нибудь партийного лидера? Но оно может посмотреть сценарий, сказать: «Вы знаете, это место — мрачновато. Нельзя ли как-нибудь по-другому, Рената Муратовна? Будьте так…» — А, кстати, мне такое говорили всякие редактора в советские времена. Это были какие-то идиотские женщины с начесами.

И более того, принимали или не принимали вашу картину и давали категорию, и от этого зависело, какой вы получаете доход. Это вам нравится? Но это я сразу вспоминаю те времена, потому что я-то их помню. А теперешние молодые не помнят. И очень сильно поддерживают всякие коммунистические веяния. Но они же не знают, что это было, какой это был кошмар, какая это была капитальная несвобода.

И все-таки вы не ответили на мой вопрос. Вы говорите «Да, должно давать деньги, поддерживать». Но не должно при этом вмешиваться в ваш текст, в ваши съемки. Не может от вас требовать. Я даже не знаю, как можно вносить цензуру. Это какой-то абсурд.

Как в меня внести цензуру? Что я должна не делать? До меня донеслись слухи, что нельзя сигареты в кадре. Тогда что, вычеркнуть весь мировой кинематограф? Вы путаете его с Онищенко. Я говорю о министре культуры.

Я не хочу сейчас его долго цитировать, но идея такая, что коль скоро мы даем деньги, то мы имеем право что-то за это требовать. Почему он так говорит? Это деньги же народа. Это же налогоплательщики, правильно? Какое он имеет право говорить от всех налогоплательщиков? Поэтому, конечно, он не истина в последней инстанции ни разу.

Я готова быть оппонентом в этом смысле, если будет затрагиваться мой текст с художественной точки зрения и будут привнесены какие-то цензуры. Как-то вы сказали, что влюбленность во власть — это нормально. Что вы имели в виду? Власть притягательна, может быть, для кого-то? Наверное, это с точки зрения, что когда человек обладает властью, женщины, наверное, на это ведутся. Это известно.

А вы вообще ходите на выборы? Вы голосуете сами? Потому что я три года назад пошла… Ужас! Все, за что я голосовала, все провалилось. Я не поверила в эти выборы. Я подумала: «Что такое?

Я потратила свое время. Но это же все какое-то вранье». И я разочаровалась в справедливости и перестала тратить на это свое время. Но, может быть, на следующий год пойду. А вы ходили? Но для вас я сделаю исключение.

Я считаю, что я обязан. Я хожу. Иногда с отвращением, но хожу. Я могу вам задать следующий? Вы — заслуженная артистка РФ. Когда мне Миша Ефремов позвонил и сказал, что мы — лауреаты, и что нам надо идти в Кремль, я-то думала, что он меня разыгрывает.

Я сказала… В общем, я ему кое-что сказала, повесила трубку, а потом вдруг выяснилось, что это правда. За этот фильм. Это для вас это важно? Чувство удовлетворения, которое главное советское чувство было. И он меня довел до такой степени, что где-то на седьмом месяце у него слетел весь мой монтаж. Это было состояние, что я схватила какую-то вазу, я за ним гонялась.

Если мне попадалось что под руку, я пыталась его как-то достать, он от меня бегал очень ловко. Я ему орала: «Я — лауреат государственной премии, я тебя разрежу на куски, выброшу твое тело и меня никто не засудит», потому что он меня довел до такой степени… И вдруг в этом тексте я впервые в жизни вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Я говорю: «Он мне ничего не сделает. И любой суд меня оправдает». Это я уже кричала ему, когда меня держали. Что же вы его держали 7 месяцев?

А потом он еще спрятал материалы и меня шантажировал, когда уже дошло до такого рукоприкладства. Он мне говорит: «Выплатите мне еще одну зарплату, тогда я вам покажу другой материал». Представляете, какой негодяй? Вот тогда-то я и вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Единственный раз за много лет.

Исхудавшая донельзя Литвинова встревожила подписчиков

Девочку назвали в честь ее дяди Рената. Алиса Литвинова вынуждена была поднимать дочь одна, когда муж ушел из семьи. Она была хирургом и много времени проводила на работе. Девочку помогали воспитывать бабушка и дедушка.

С самого детства она отличалась от своих сверстников. Проявлялось это не только во внешности: Рената была очень высокой, за что ее прозвали «Останкинской телебашней». Над Литвиновой часто подшучивали, не понимая ее особое мировоззрение и считая немного сумасшедшей.

Из-за этого у девочки почти не было друзей, и много времени она проводила в одиночестве, занимаясь чтением и написанием рассказов. Особенно ей нравились произведения Гоголя и медицинская энциклопедия. Обучаясь в средней школе, Литвинова посещала музыкальный класс и секцию по легкой атлетике, хотя особого интереса к спорту не испытывала.

Школьные годы актриса вспоминать не любит, они вызывают у нее неприятные эмоции. Любовь к кино Ренате передалась от матери, которая часто водила ее в кинотеатр. В старших классах девушка впервые снялась в рекламе, представляя ювелирные изделия.

Тогда интерес к истории кино и сценарной работе у нее был выше, чем к актерскому мастерству. Студенческие годы и первые работы В институте Литвинова оказалась среди будущих знаменитостей, в числе которых был Иван Охлобыстин, Александр Баширов , Аркадий Высоцкий, Рашид Нугманов. Здесь она нашла, наконец, единомышленников и друзей.

Еще одно средство, благодаря которому Ренате Литвиновой удается сохранять красоту, молодость и привлекательность, — это макияж. Трудно представить звезду фильма «Граница. Таежный роман» без фирменных красных губ и стрелок на глазах.

В визаже существует правило, согласно которому на лице может быть всего лишь один акцентный элемент, но Рената Литвинова нарушает его, подчеркивая и глаза, и губы.

Несмотря на возраст, Литвинова продолжает оставаться образцом женственности и элегантности и не скрывает своих секретов красоты. Литвинова ограничивает себя в еде, старается есть поменьше жареного, сладкого и употреблять алкоголь в умеренных количествах или не употреблять в принципе. Звезда не любит фитнес-клубы и салоны красоты, но приемлет восточную медицину. Еще одно средство, благодаря которому Ренате Литвиновой удается сохранять красоту, молодость и привлекательность, — это макияж.

Об этом актриса рассказала в своём телеграм-канале в пятницу, 15 декабря.

В Петербурге она остановилась в отеле "Астория". Артистка уточнила, что едет к матери, Алисе Литвиновой. Женщина живёт в Москве. В феврале 2023 года Рената Литвинова ненадолго посетила Россию на 85-летний юбилей матери.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий