Новости рейтинг медиалогия

Медиалогия рейтинг информагентств. Топ 5 самых цитируемых информационных агентств 2021.

ТАСС возглавил рейтинг цитируемости СМИ в рамках ПМЭФ

CNews — самое цитируемое СМИ об ИТ и телекоме в России РИА Новости с индексом 577,06, на третьем - РБК с индексом 119,35.
"Профиль" стал самым цитируемым российским журналом в 2022 году Переходы/Новость.
Компания «Медиалогия» опубликовала очередной рейтинг губернаторов Компания «Медиалогия» составила рейтинг руководителей российских регионов за март 2024 года.
Рейтинг опубликовала «Медиалогия»▪️ Компания «Медиалогия» составила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за второй квартал 2023 года.

ТАСС возглавил рейтинг цитируемости СМИ в рамках ПМЭФ

Решения Медиалогии позволяют отслеживать упоминания брендов и управлять репутацией компании в Интернете. Компания Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени — представила ТОП-20 самых цитируемых СМИ. Компания «Медиалогия» — ведущий российский онлайн-сервис для мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени – опубликовала топ-25 самых цитируемых медиа. Позиция в рейтинге «Медиалогии» — один из главных критериев оценки эффективности работы СМИ. Компания «Медиалогия» составила рейтинг Telegram-каналов СМИ по просмотрам постов, который возглавили РИА Новости, Mash и «Осторожно, новости».

«Медиалогия» назвала самые цитируемые СМИ Свердловской области за I квартал 2023 года

"Медиалогия" представила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2023 год «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года.
«Выберу.ру» поднялся на 7 место среди самых цитируемых финансовых СМИ Дискуссионный клуб. Исследования. Кредитные рейтинги.
Сайт «Экспресс газеты» вошел в Топ-10 самых цитируемых СМИ России Аналитики «Медиалогии» составляли рейтинг на основе данных базы СМИ, которая включает более 85 тыс. источников.
«Медиалогия» составила рейтинг публичности номинантов Премии «Медиа-менеджер России-2022» Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 91 тыс. источников.

"Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов РФ за октябрь

Помимо этого, глава Пятигорска Дмитрий Ворошилов рассказал в своем Telegram-канале, что проверил в тестовом режиме работу летнего кинотеатра. Состоялась встреча мэра Грозного Хас-Магомеда Кадырова и министра Чеченской Республики по туризму Муслима Байтазиева с туристическими гидами, в ходе которой обсуждались вопросы о развитии туристического потенциала города. Мэр Грозного Хас-Магомед Кадыров принял участие в церемонии открытия Всероссийской спартакиады детей-инвалидов. Помимо этого, мэр Грозного Хас-Магомед Кадыров осмотрел ряд строящихся спортивных объектов в городе. Методика: 1.

В медиарейтинг вошли действующие первые лица столиц субъектов Северо-Кавказского федерального округа и глава столицы СКФО.

Алгоритмы учитывают, какую личную информацию пользователь указал в своём профиле. Эти данные формируют публичный образ, который человек хочет использовать при общении. Эти данные о реальных действиях человека в виртуальном пространстве показывают, какому контенту он готов уделять своё время. Интересно, что не всегда эти предпочтения совпадают с тем, что пользователь рассказывает о себе в профиле. При помощи технологий можно выяснить такие различия и учесть их при создании персональной ленты. Рекомендательные системы анализируют не только интересы пользователя, но и предпочтения аудитории, похожей на него по какому-либо признаку. Обычно на людей влияет их окружение, и каждый человек хочет общаться с теми, кто близок ему по мировоззрению.

Алгоритмы относят пользователя к широкому кластеру людей с одинаковыми предпочтениями. Можно выделить два направления машинного обучения в рекомендательных системах: Контенто-ориентированное. Этот подход связан с предыдущим опытом пользователя на площадке. Рекомендательные системы будут показывать человеку контент, похожий на тот, на который он реагировал ранее. Алгоритмы учитывают неявные предпочтения пользователя. Например, они будут считать похожими две разные публикации, на которые положительно отреагировала одна и та же аудитория. Универсальных решений для всех задач, с которыми сталкиваются специалисты по машинному обучению, нет. Обычно разработчики используют гибридный подход.

Основа рекомендательных систем — это машинное обучение. Чтобы предложить пользователю актуальный контент и возможных друзей, нужна математика. Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения.

События ранжируются по сумме заметности сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.

Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ, зависит от полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров. События в Дальневосточном федеральном округе за февраль 2015 года Период исследования: 01.

Лингвистический анализ и объектный поиск, позволяют мгновенно находить нужное упоминание компании, персон и брендов без информационного шума.

Мониторинг представляет собой список сообщений отранжированных по дате или медиа индексу, ключевому показателю эффективности PR. Медиа индекс учитывает цитируемость источника, позитив, негатив, а также степень значимости упоминания. Рейтинг событий и анализ перепечаток, расскажет о наиболее резонансных инфоповодах в СМИ. Результаты мониторинга можно выгрузить в Word в два клика Вы можете настроить уведомления о новых выходах в СМИ на электронную почту или в Telegram.

Конкурентный анализ по ключевым показателям, поможет сравнить ваши результаты с коллегами в виде графиков или рейтингов. Медиалогия анализируется огромный поток медиаконтента, показывает тренды, помогает оценить эффективность PR и экономит время на мониторинг и аналитику СМИ.

NGS.RU возглавил топ-20 самых цитируемых СМИ в Новосибирской области

Компания «Медиалогия» представила результаты рейтинга медиа по цитируемости за 2022 г. — единственное СМИ в топ-25, выпускающее информацию исключительно о бизнесе и. Компания «Медиалогия» появилась как эксперимент сотрудников ИТ-холдинга IBS. Тульская служба новостей заняла первое место в рейтинге региональных СМИ по цитируемости по.

«Медиалогия» представила рейтинг самых популярных котов в СМИ

«Медиалогия» составила рейтинг на основе цитируемости в российских СМИ с 1 по 30 апреля 2021 года. «Медиалогия» составила рейтинг на основе цитируемости в российских СМИ с 1 по 30 апреля 2021 года. Телеграмм новости: топ-10 новостных каналов в telegram без цензуры. Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг руководителей регионов за апрель. Среди глав СКФО Сергей Меликов ушёл с 3-го в марте на 4-е место с небольшим падением индекса.

Рейтинги российских СМИ

В тройке лидеров оказалось обсуждение во Владивостоке губернаторами дальневосточных регионов во главе с полпредом президента в ДФО Юрием Трутневым антикризисных мер. По словам Трутнева, словосочетание «антикризисные меры» чиновникам не очень нравится. Он назвал сложившуюся ситуацию рабочей и стимулирующей экспортно-ориентированное производство. Рейтинг заметности событий не обошелся без криминальной информации: гендиректор «Мостовика» Олег Шишов признался в хищении 1,9 млрд рублей при строительстве приморского океанариума 4 место ; СК РФ завел дело о вымогательстве при строительстве космодрома «Восточный» в Амурской области 7 место. В рейтинг попали и события, так или иначе связанные с кризисом: в 2015 году на субсидирование авиаперевозок в ДФО направят 4,1 миллиарда рублей 5 место ; «Райффайзенбанк» объявил о закрытии отделений в шести регионах ДФО из-за кризиса 10 место.

Справка: Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая на данный момент включает в себя более 86 тыс. Период исследования: 1 — 31 августа 2023 года.

Данные для рейтинга рассчитаны 07.

Это рекордный показатель среди татароязычных сайтов. Медиалогия — российская компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей в режиме реального времени. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Медиа индекс учитывает цитируемость источника, позитив, негатив, а также степень значимости упоминания. Рейтинг событий и анализ перепечаток, расскажет о наиболее резонансных инфоповодах в СМИ. Результаты мониторинга можно выгрузить в Word в два клика Вы можете настроить уведомления о новых выходах в СМИ на электронную почту или в Telegram. Конкурентный анализ по ключевым показателям, поможет сравнить ваши результаты с коллегами в виде графиков или рейтингов.

Медиалогия анализируется огромный поток медиаконтента, показывает тренды, помогает оценить эффективность PR и экономит время на мониторинг и аналитику СМИ. Мониторинг социальных сетей Медиалогия для SMM помогает управлять коммуникациями в соцсетях. Система собирает упоминание бренда из всех доступных источников.

Компания «Медиалогия» опубликовала сентябрьские рейтинги сенаторов и глав органов власти

Такая насыщенность рынка делает его подвижным — крупные участники становятся частью мультикорпораций например, покупка «АЙКУМЕН» Ростелекомом в 2015 году, покупка «Медиалогии» банком ВТБ в начале 2019 года , либо поглощают конкурентов например, команда «Юскан» в 2018 году приобрела одного из своих конкурентов BrandSpotter , либо просто уходят с рынка за последние годы закрыты такие сервисы, как Wobot, «Репутометр» и ряд небольших сервисов. Кроме того, крупные корпорации и госстуктуры также создают системы мониторинга информации под свои нужды — такие как «Катюша» ООО «М13» для комплексного мониторинга СМИ и соцсетей в интересах министерств и государственных ведомств. Аудитория подобных продуктов — в первую очередь крупные и средние B2C-компании. Их задачи — своевременное выявление негативных отзывов, бенчмаркетинг, поиск лидеров мнений, евангелистов и антагонистов бренда, сравнение с конкурентами, а также оценка успешности рекламных кампаний. Другим крупным потребительским сектором выступают государственные ведомства и компании. В 2018 году в системе госзакупок было размещено порядка 500 заявок на закупки систем мониторинга открытых источников информации или аналогичных аналитических услуг. Среди задач госучреждений — определение рейтинга чиновников, отношения к государственным инициативам, выявление социальных трендов и срезов общественного мнения. Следующая группа пользователей — журналисты и СМИ, а также представители медиаиндустрии, выявляющие охват публикаций, перепечатки и цитируемость. Помимо этого, сервисы востребованы у маркетинговых и PR-агентств, которые используют их для внешней независимой оценки результатов своей работы и оказывают с их помощью услуги медиамониторинга.

Перспективной нишей для развития услуг мониторинга открытых источников является рынок информационной безопасности. Анализ упоминаний позволяет своевременно обнаруживать информационные атаки вбросы, посев негативных отзывов, дискредитацию первых лиц компании и т. Функциональные возможности систем мониторинга открытых источников информации Средняя система мониторинга открытых источников информации представляет собой краулер, индексирующий различные интернет-ресурсы и сохраняющий результаты в собственное хранилище. В личном кабинете пользователь заводит тему мониторинга, указывая ключевые слова, синонимы, заменители и косвенные атрибуты объектов поиска, и сервис начинает анализировать архив — это может занять от нескольких минут до суток. В проиндексированном массиве сервис отображает различные атрибуты упоминаний социал-демографические данные авторов, охват публикации, географическое распределение , лингвистические алгоритмы определяют тональность упоминаний и схожесть публикаций. Помимо этого, сервисы могут предоставлять дополнительные аналитические возможности — оценка влиятельности автора, значимости публикации и многое другое. Обычно пул источников охватывает все популярные социальные сети, федеральные и крупные региональные онлайн-СМИ, агрегаторы отзывов. После того как в 2016 году Facebook и Instagram ввели ограничения к доступу сторонних приложений по API, работа с отзывами в этих системах вызывает определенные сложности у сервисов мониторинга.

Рейтинг подготовлен компанией «Медиалогия» , которая специализируется на анализе СМИ. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы, отмечают создатели.

Рассылка каких-либо электронных сообщений по адресам электронной почты пользователей сайта, допускаются исключительно, если такая рассылка прямо предусмотрена правилами использования соответствующего интерактивного сервиса и на такую рассылку получено предварительное согласие пользователя сайта.

Учетная запись — специальный интерфейс, позволяющий добавлять, редактировать и удалять пресс-релизы и другую корпоративную информацию в режиме реального времени. Администрация оставляет за собой право отказать в публикации без объяснения причин. Загружая контент на prnews. Администрация не осуществляет отслеживание и контроль за содержанием контента, а следовательно не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество контента.

При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. Рейтинг цитируемости в соцмедиа: 5. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. В рейтинг интернет-ресурсов по цитируемости в соцмедиа не попадают сайты печатных изданий, телеканалов и радиостанций. Они представлены в соответствующих категориях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий