Новости ракеты воздух воздух сша

Дальнобойные ракеты ATACMS, которые используют ВСУ, внезапно теряют цель и падают из-за российских систем радиоэлектронной борьбы, заявил бывший разведчик ВС США Скотт Риттер в интервью журналисту Гарланду Новости. Новость о том, что Россия могла провести испытание своей самой мощной межконтинентальной баллистической ракеты РС-28 «Сармат» заставила Запад вспомнить про апокалипсис.

Новости партнеров

  • Northrop Grumman разработает новейшие ракеты "воздух-земля" для F-35 -
  • Новости дня
  • Politico: США готовят к отправке Украине ракеты класса "воздух-воздух" и системы ПВО
  • ВВС США проведут испытания нового беспилотника Gambit с ракетами «воздух-воздух» в следующем году

С дальним прицелом: зачем США разрабатывают новую ракету «воздух — воздух»

ВВС США совместно с агентством DARPA на минувшей неделе успешно испытали опытную гиперзвуковую ракету. Первым образцом такого рода могла стать управляемая ракета «воздух-воздух» с рабочим названием Have Dash. США передадут Украине ракеты американского производства AMRAAM класса "воздух – воздух" средней дальности для поражения воздушных целей за пределами прямой видимости цели. США провели успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух – земля". ВВС США отчитались об успешных испытаниях ракеты AGM-183, однако не сообщили о достигнутой скорости.

AGM-183A ARRW против "Кинжала"

  • СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ «ВОЗДУХ ВОЗДУХ» США.
  • Риттер: ракеты ATACMS внезапно теряют цель и падают от российских РЭБ | Дзен
  • Сообщить об опечатке
  • 36 стран купили у США ракеты класса «воздух-воздух» на $3 миллиарда
  • Москва показала всю серьезность намерений: США подняли в воздух авиацию после пуска русских ракет

Пентагон добавит Украине оружия: США готовят еще один большой пакет военной помощи

Как говорится в заявлении, ракета AGM-183 ARRW стартовала с борта стратегического бомбардировщика B-52H, а в ходе своего полета, который прошел над Тихим океаном, у побережья штата Калифорния достигла гиперзвуковых скоростей, которые в пять раз превышали скорость звука. Данные телеметрии показали, что все задачи были выполнены», - сказано в пресс-релизе американского военного ведомства.

Макетный образец AGM-183A имел размеры и массу, соответствующие изделию. Он получил часть систем управления, а недостающие агрегаты были заменены балластом. Сброс макетного образца не выполнялся. ВС США провели ещё одно лётное испытание макета гиперзвуковой ракеты [17]. Предполагалось, что в случае успешного теста перспективную ракету интегрируют в войска уже в 2022 году. Первые лётные испытания нового оружия проходили 5 апреля 2021 над мысом Пойнт-Мугу на побережье Калифорнии.

Интересно, что в ней, в частности, использовались ключевые американские технологии. Meteor получила отличные характеристики.

Тут сказались огромные инвестиции. Однако ее экономическая целесообразность до сих пор находится под большим вопросом: ракета недоступна для широкого использования, и ВВС Европейского континента не спешат ставить ее на вооружение. На Западе Meteor принято считать самой боеспособной ракетой класса «воздух — воздух». Правда, несмотря на сроки разработки и большой ценник, ожидается, что ее быстро догонят, так как Соединенные Штаты переходят к разработкам следующего поколения, которое придет на смену AIM-120. На боевом дежурстве она находится с 1991 года. На смену этой ракете придет AIM-260. Предполагалось, что в новой модели инженеры установят радар с АФАР, аналогичный китайской PL-15, но в результате от этой идеи отказались ради экономии. Во времена холодной войны было принято считать, что она намного опередила свое время и была самой боеспособной ракетой класса «воздух — воздух».

Отмечается их высокая боевая эффективность в условиях преднамеренных и естественных помех. Это позволит палубным самолетам нести до 7 ракет на подкрыльевых пилонах и под фюзеляжем. Несколько меньший, чем у прототипов, диаметр корпуса и видоизмененная форма крестообразных крыльев ракеты потребовали реконструкции пусковых установок принудительного сбрасывания. Пусковые установки с рельсовой направляющей истребителей F-14 и F-18 с началом проектирования новой ракеты были полностью переделаны с тем, чтобы на них можно было подвешивать либо Amraam, либо «Сайдуиндер». Комбинированная система наведения может работать в трех режимах: командном, автономном инерциальном, активном радиолокационном. На среднем участке полета ракета наводится с использованием одного из первых двух режимов. Командный инерциальный решим наведения применяется при стрельбе по маневрирующей цели.

В погоне за "Кинжалом": Что известно об американской гиперзвуковой ракете AGM-183A ARRW

Госдеп США одобрил продажу Финляндии ракет класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» на сумму в $323 млн. 10 июля 2023 года ВВС США и американская корпорация Raytheon успешно завершили испытания новой ракеты класса «воздух-воздух» AIM-120D-3 AMRAAM, окончившиеся отстрелом УР с истребителя F-16. Image: Illustration Американская управляемая ракета класса «воздух—воздух» AIM-120 ВВС США явно уступает китайской PL-15. ВВС США провели учения в арктическом регионе, в ходе которых произвели сброс на парашюте высокоточной крылатой ракеты класса "воздух — земля" AGM-158 JASSM с самолета C-130 Hercules. При этом сама программа по продаже в больших объемах ракет «воздух-воздух» AIM-9X Block II рассчитана на срок до 2035 года.

США испугались использования авиацией РФ в Сирии ракет "воздух-воздух"

ВВС США испытали гиперзвуковую ракету AGM-183 класса «воздух — земля». Военно-воздушные силы Тайваня сообщили об оснащении всех состоящих на вооружении истребителей F-16V, расположенных на базе Цзяи, новыми американскими ракетами AIM-9X Sidewinder класса «воздух-воздух». Новость о том, что Россия могла провести испытание своей самой мощной межконтинентальной баллистической ракеты РС-28 «Сармат» заставила Запад вспомнить про апокалипсис. Это — гиперзвуковая ракета класса «воздух – земля», причём на этот раз испытывали её полностью боевую версию. AGM-183A ARRW — это перспективная гиперзвуковая крылатая ракета с твердотопливным ускорителем и управляемым боевым блоком. Военно-воздушные силы США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух-земля", заявили в Пентагоне: Последние записи: Московские бизнесмены брали в аренду.

США "провокационно" испытали в Арктике новейшую ракету большой дальности

Эти дроны могут быть запущены с борта тяжелых самолетов, таких как B-52, которые доставляют их в нужную зону, где они взаимодействуют с истребителями. Суть концепции заключается в том, чтобы эти дроны подходили к воздушным целям на расстояние менее 100 километров, а затем по команде с истребителей выпускали ракеты. Такая стратегия позволяет гибко реагировать на угрозы, организовывая засады для истребителей противника.

Эксперты еще не сообщали конкретные сроки испытаний загадочного устройства. Напомним, что 24 февраля текущего года президент России Владимир Путин сообщил о начале специальной операции на территории Украины. Ранее наш новостной портал Banki. Автор: Ерастова Кристина В мире На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Хорошо известно, что гиперзвуковые ракеты в полете малозаметны и практически неуязвимы для средств ПВО. Недавно стало известно, что в российской армии уже идут испытания гиперзвукового ядерного оружия. В силу секретности информация об этом крайне скудна. Однако уже точно известно о российском ракетном стратегическом комплексе «Авангард», оснащенном гиперзвуковыми маневрирующими ракетами, которые могут достигать в полете фантастических 27 Махов.

За все время боевых операций в 1990-е годы ВВС потеряли в боях всего 17 самолетов. Это ничтожное количество в сравнении с десятками тысяч совершенных боевых вылетов. Такие данные приводит Центр технической информации министерства обороны. Пять из 17 уничтоженных самолетов — это F-16. Другие армии, такие как пакистанская, турецкая и египетская, тоже использовали F-16 в конфликтах различной интенсивности. Там была очень, очень трудная обстановка", — сказал подполковник ВВС в отставке Джон Баум, налетавший на F-16 свыше 2 300 часов.

Русские спешат с подкреплениями для прорыва в Очеретине. Из-за давления российских сил украинцам остается только отступать. Однако потеря этого села обернется для Киева крахом всей его обороны. С начала боевых действий Украина уже потеряла как минимум 86 самолетов, о чем сообщает информационный сайт Oryx, получающий данные из открытых источников и ведущий счет боевых потерь. Это лишний раз подтверждает, что летчиков в воздушном пространстве Украины ждут серьезные опасности, Среди угроз, с которыми столкнутся украинские F-16 — современные российские системы ПВО, такие как С-300, а также ультрасовременные С-400 и мощный авиапарк в составе Су-35 и МиГ-31, которые вооружены авиационными ракетами большой дальности Р-37 и оснащены мощными РЛС. А еще F-16 американского производства будут ждать в небе самолеты дальнего радиолокационного обзора, способные обнаруживать воздушные цели за сотни километров. Зенитно-ракетные комплексы из российского арсенала намного современнее и совершеннее тех систем ПВО, с которыми F-16 приходилось сталкиваться в прежних конфликтах: С-75, С-125 и "Куб" из долины Бекаа. Он добавил, что прежние противники США на Ближнем Востоке, такие как Ирак и Сирия, "обычно использовали устаревшую советскую технику, а их военные были не так хорошо обучены и оснащены", как сегодняшняя российская армия. Эксперты говорят, что F-16 станет ценным средством охоты на мощный российский арсенал ПВО, а также инструментом подавления и уничтожения авиации ПВО. Но украинские самолеты советского производства не могут уничтожать цели такими ракетами — а F-16 как раз был создан специально для того, чтобы осуществлять подобные пуски.

США создают ракету класса «воздух – воздух», способную сбить любой самолет

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Согласно информации прошлого октября, техническим заданием от AFRL предлагался следующий облик ракеты. Подрядчику следует разработать крылатую ракету с дозвуковой крейсерской скоростью полета, способную летать на дальность до нескольких сотен миль и доставлять к цели боевую часть того или иного типа. При этом основные требования предъявлялись к бортовому комплексу радиоэлектронного оборудования. Его следовало «обучить» особым методам боевой работы, как самостоятельной, так и в составе звена, включающего несколько ракет.

По всей видимости, именно применение ракет в «стае» привело к появлению кодового названия «Серый волк». В соответствии с пожеланиями военного ведомства, будущие ракеты AFRL Gray Wolf должны иметь возможность одновременного группового применения с совместной координированной работой нескольких боеприпасов. Несколько ракет, направленных на одну цель или группу целей, должны будут самостоятельно изучать обстановку в заданном районе, выявлять отдельные объекты и определять их приоритет, а также распределять найденные мишени между собой. Все это даст новой ракете определенные преимущества перед существующими изделиями в контексте эксплуатации и боевого применения. Тем не менее, пока специалисты ВВС США не до конца уверены в возможности получения подобного потенциала при разумных тратах.

В связи с этим на ранних стадиях проекта, запланированных на 2016-17 годы, предполагалось провести необходимые научно-исследовательские работы и определить реальный потенциал имеющихся предложений. Следовало рассчитать стоимость серийных ракет нового типа, а также найти оптимальные объемы серийного производства, позволяющие сократить цену изделий до приемлемых значений. Кроме того, получение некоторых возможностей могло быть связано с чрезмерными тратами. Возможно, для получения желаемой стоимости пришлось бы сократить техническое задание тем или иным образом. Результатом этого стала разработка целого ряда аванпроектов перспективного авиационного вооружения, в которых поставленные задачи решались теми или иными способами.

Получив необходимую документацию, Исследовательская лаборатория военно-воздушных сил смогла выбрать наиболее удачный проект и, соответственно, создателей будущего оружия. Несколько дней назад стало известно, какой именно выбор сделали ответственные лица, и кому в ближайшие годы предстоит заниматься созданием новых ракет с необычными возможностями. Из семи представленных проектов специалисты AFRL выбрали два. Этот выбор вскоре был подтвержден парой контрактов, определяющих сроки и условия работ, а также объемы финансового участия военного ведомства. Следует отметить, что контракты были подписаны только в середине декабря 2017 календарного года, то есть в первых месяцах 2018-го финансового — немного позже, чем планировалось в недавнем прошлом.

Любопытно, что оба контракта максимально похожи с точки зрения сроков, технических требований и объемов финансирования. При этом, как сообщается, одной из компаний позволили работать дольше, чем конкуренту. В соответствии с двумя контрактами, ракетные отделения компаний «Нортроп-Грумман» и «Локхид-Мартин» должны будут выполнить проектирование новой управляемой ракеты типа «Серый волк», построить некоторое количество опытных образцов, а также провести все необходимые испытания и доводку.

Об этом информирует газета «Известия». Данное испытание оказалось первым пуском полноценного прототипа боеготовой ракеты.

Проект предполагает «инженерную оценку» LREW, которая разрабатывается с целью «поддержания господства в воздухе». Указывается, что никаких конкретных требований к новому оружию не приведено, поскольку программа засекречена. Ранее финансирование разработки LREW осуществлялось по бюджетной статье, которая предусматривает выделение средств на проекты в сфере радиоэлектронной борьбы. В поисках замены Как предполагают западные СМИ, впервые концептуальный облик будущей ракеты был представлен заместителем министра обороны США по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам Чуком Перкинсом в апреле 2016 года. В средства массовой информации попало изображение ракеты, выпущенной истребителем пятого поколения Lockheed Martin F-22A Raptor. AIM-120 разрабатывалась в 1979—1991 годах и стоит на вооружении более четверти века. AIM-120 различной модификации. Максимальная дальность усовершенствованных версий AIM-120 превышает 100 км и, предположительно, может составлять 160 км. При этом в заявленных характеристиках дальность AIM-120 оценивается примерно в 50 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий