Новости пятница 13 е фильм 1981 2 часть

Один из двух фильмов (второй снят в 70х) про румынскую национальную героиню, участницу ПМВ. По опросу американского журнала ужасов «Fangoria» вторая часть «Пятницы, 13-е» была названа худшим фильмом ужасов 1981 года.

Пятница, 13-е. Часть 2 (Friday, The 13th. Part 2, 1981)

Один из двух фильмов (второй снят в 70х) про румынскую национальную героиню, участницу ПМВ. лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей. Пятница 13-е – Часть 2 (1981 год). Friday the 13th: Part 2 16+. Детектив, триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Эми Стил, Джон Фьюри, Эдриэнн Кинг и др. Несмотря на предупреждения не отдыхать на озере, где случились страшные убийства в первой 'Пятнице', сексуально озабоченная молодежь валом прет в летний лагерь. I saw “Friday The 13th, Part 2” at the Virginia Theater, a former vaudeville house in my hometown of Champaign-Urbana, Illinois. На сайте Torrentium вы можете бесплатно скачать торрент фильма Пятница 13-е — Часть 2 (1981) в высоком качестве.

Пятница 13-е — Часть 2 (1981)

Часть 2 (фильм). Friday the 13th Part 2. Скачать через торрент фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) в хорошем качестве на Torrentify. Детектив, триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Эми Стил, Уоррингтон Джиллет, Стюарт Чарно и др. «Хрустальное озеро» закрыли после череды зверских убийств. Теперь местные жители называют его «кровавым» и обходят десятой дорогой. Ужасы. Режиссер: Стив Майнер. Маньяк Джейсон стал легендой в летнем лагере. Никто не мог поверить, что Джейсон вернется. Язык: RU. Однако в фильме Стива Майнера "Пятница, 13-е, часть 2" выяснилось, что Джейсон (Стив Даскевиш и Уоррингтон Джиллетт) все еще жив и десятилетиями жил в лесу, предположительно без ведома своей матери. Часть 2, Freitag der 13.

Пятница, 13-е. Часть 2 (Friday, The 13th. Part 2, 1981)

Представляем вашему вниманию фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм Пятница 13-е — Часть 2 720p HD через торрент от сервиса Киноман. Пятница 13-е – Часть 2 / Friday the 13th Part 2. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Пятница, 13-е Часть 2 в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Детектив,Триллер.

Фильм Пятница 13 – Часть 2 актеры и роли / 1981 (Friday the 13th Part 2)

Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984). Часть 2 (1981) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 720. Ужасы, триллеры, детективы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Эми Стил, Джон Фюрей, Эдриан Кинг и др. Продолжение фильма "Пятница 13-е", "Пятница 13-е фильм 2" (Friday The 13th Part 2) рассказывает о новом "рауте" игры "Убей вожатого!". Актеры и роли, съемочная группа Пятница 13-е – Часть 2 (1981).

Friday the 13th, Part 2

Для каждой из своих жертв Джейсон приготовил изощрённую и мучительную смерть...

В первом фильме Джейсон маячил где-то на задворках да и был еще ребенком , а тут уже выходит на передний план. Майнеру понравилась идея с взрослым Джейсоном. Да и мне она симпатизирует, положа руку на сердце. Вот только нам ничего объяснять не будут, печально.

Ведь создатели окончательно нарушили грань реальности. Откуда все-таки появился Джейсон, почему он уже взрослый? Забудьте про ответы. И самое главное, конечно, если ждете культовую хоккейную маску, то приготовьтесь обломаться. Джейсон бегает с мешком на голове!

Да, тем самым доставляя критикам еще больше геморроя. Ведь мешок на голове относит нас к «Человеку-слону». Плюс, он похож на убийцу из фильма «Город, который боялся заката». Подумаешь, ничего плохого в этом не вижу. От второй части можно получить удовольствие, хотите вы этого или нет.

Обнаженка, кровища, пару жестких убийств, чи-чи-чи а-а-а-а, все на месте. По ощущениям — кино не уступает фильму Каннингэма просто и в оригинале были свои минусы. Почитал несколько положительных рецензий, многие киноманы со мной согласны. Поэтому, я говорю сиквелу — да! За Уолта Горни ненормальный дедок на велосипеде из первой части — отдельное спасибо!

Тем более, что в 80-х годах слэшеры, моду на которые открыла лента 1974-го года «Черное Рождество», аж до самого конца десятилетия были невероятно популярны у зрительской аудитории. В подобных фильмах преимущественно молодые герои оказывались в самом эпицентре серийных убийств, виновник которых зачастую тщательно скрывался под различными масками, либо просто имел те или иные отличительные черты, а так же оригинальные орудия для кровавых и изощренных убийств. Подобные фильмы редко когда лояльно принимались критиками и поджанр существовал благодаря падких на кровь фанатов фильмов ужасов, коих вполне себе хватало для надлежащих кассовых сборов. Ныне же слэшеры выходят практически только на видео, где все же каким-то спросом пользуются, поскольку есть немало любителей пощекотать нервишки за просмотром пускай банального и предсказуемого, но зато по старинке скроенного зрелища. Но вернемся снова в прошлое.

Первая «Пятница», будучи лентой по сути своей весьма поверхностной, смогла отличиться интересной детективной подоплекой. Не думаю, что в те годы кто-нибудь ожидал, что убивает разгулявшуюся в «Хрустальном озере» молодежь именно мать утопленника, а не лично он. Плюс атмосфера у картины была с надлежащей таинственностью. Это как слушать всяческие байки ночью у костра — понимаешь, что многое преувеличивается в угоду устрашения, но в глубине души приятно так волнуешься и дергаешься от каждого незначительного шороха. Вторая часть, в принципе, имеет все те же недостатки и достоинства, что и первая, но за исключением одной немаловажной детали.

И, конечно же, это интрига. Уже с самого начала фильма нам открыто намекают на то, что убийца — это Джейсон. Да, я понимаю, что оный — самая настоящая визитная карточка пятничного сериала и без него этот киносериал и яйца выеденного не стоит, но все же загадочная подача первой картины была более увлекательной. И тут, нам, зрителям, остается на протяжении всего просмотра гадать, в какой очередности будут потрошить свежее пушечное мясо, кто таки сумеет избежать страшной участи, и в кого внешне превратился сорвавшийся с катушек Джейсон, пока еще не нашедший хоккейную маску, с которой его будут всегда ассоциировать? Кстати, вместо маски он тут ходит с мешком на голове, что выглядит больше комично, нежели чем страшно — эдакое огородное пугало.

Детективность в ленте сведена практически на нет и неожиданностей вряд ли стоит ожидать. Отсюда наблюдать за бесконечной чередой предсказуемых убийств в какой-то момент может стать скучно, тем более на фоне скопированных с первой части некоторых убийств и, в принципе, вторичных концептуальных ходов. Зато нам предлагают захватывающую бегоню в лучших слэшеровских традициях, где маньяк даже на секунду не дает передохнуть жертве, гоняя ее по всевозможным локациям и тоже получая тумаков, ну и, конечно же, в качестве бонуса — голые женские тела и ручейки бутафорской крови. Да, это не опечатка, именно ручейки, поскольку если сравнивать «Пятницу» с более современными «Пилами» и «Хостелами», то последние, безусловно, относительно кровопускания смотрятся во сто крат беспощадней и откровенней. У первой «Пятницы», как ни крути, был какой-то конфликт и более менее продуманный замысел — мать мстит инфантильным подросткам за свое утонувшее дитя будучи сошедшей с ума от горя.

У второй же конфликт слишком уж поверхностный, а сама история сильно притянута за уши и во многом неправдоподобна. Даже если предположить, что Джейсон тогда выжил и прятался в лесах, очень сложно поверить, что после громких убийств на «Хрустальном озере» полиция не перелопатила там всю местность и волшебным образом не обнаружила хижину здорового бугая. Хижины тогда еще не было? Хорошо, где тогда прятался Джейсон — на дне озера, из которого он вынырнул в финале оригинальной ленты? Да, можно все списать на жанр, убедив себя в том, что логика и правдоподобность никогда не входили в планы при создании слэшеров, но я все же посмею возразить.

Есть ведь, например, «Кошмар на улице Вязов», который несет в себе помимо откровенных кровавых сцен и догонялок аля маньяк-жертва и неплохо проработанную историю. Там тоже после первого фильма пошли концептуально кризисные эпизоды, но при всем при этом почти в каждой части «Кошмара» ощущались авторские фантазии на тему. Да и Роберт Инглунд, сыгравший Крюгера, был настолько хорош, что иной раз становилось все равно, что там со сценарием когда Фредди заходил в кадр со своими фирменными когтями и шляпой. Джейсон же из второй «Пятницы» не столь интересен и очень предсказуем, особенно на фоне своего образного побратима «Кожаное лицо» из «Техазской резни». Тот казался намного более страшным и агрессивным.

Бескомпромиссным, если хотите. Обычно ругать актеров в таких фильмах даже как-то неловко, поэтому по их игре я проходиться не стану, — понятное дело, пушечное мясо и все такое… Но все же хотелось бы видеть хотя бы харизматиков, либо просто интересных по типажу молодых лицедеев. Увы, здесь никто толком не запоминается. Есть симпатичные актрисы, но при этом лишенные признаков естественного поведения на экране. И еще, если в таких фильмах как «Крик», «Поворот не туда» первый!

Кого убьют? Кто останется в живых? Абсолютно все равно! А вот с атмосферой тут не все так плохо. Например, новый лагерь, находящийся недалеко от того самого «Хрустального озера» смотрится так же эффектно, как и в предыдущей картине.

Уютный, расположенный в живописной зеленой местности он в одночасье превращается в скотобойню. Наступает ночь, дождь тушит уличный костер посреди гостевых домиков, и под мощный раскат грома, в свете молниевой вспышки появляется силуэт огромной детины. Что-то обязательно произойдет!.. Немного уступающее оригиналу продолжение, на кровавую арену которого выходит сам Джейсон Вурхиз, получивший эстафету от своей сумасшедшей мамаши, превратившей в предыдущей серии молодежный лагерь «Хрустально озеро» в самую настоящую скотобойню. В отличие от маменьки с живучестью Вурхизу везет намного больше, а вот в маньячности он ей малость уступает, да и образ свой пока не находит знаменитая хоккейная маска на нем окажется лишь в третьей части , но зато при этом берет своей дуболомностью и устрашающей фактурой.

Ну а лента импонирует атмосферой. Несмотря на то, что критика достаточно прохладно приняла первый фильм, но у него появилось множество своих поклонников, благодаря интересу которых и безусловному финансовому успеху практически сразу было принято решение о съёмках сиквела. Единственное, воспользовавшись финальной зацепкой из первой части, в которой эпизодически появлялся персонаж Джейсон Вурхиз, было решено сделать его главным злодеем будущей франшизы. С учетом того, что режиссер Шон Каннингем отказался вернуться к работе над продолжением, продюсер Стив Майнер сам занял режиссёрское кресло и привлек к созданию практически ту же съёмочную группу, работавшую над первым фильмом. Вторая часть является прямым продолжением и сначала предстает в виде краткого экскурса в концовку первого фильма с яркими моментами для понимания того, что произошло в 1957 году и что эта за история с утонувшим мальчиком.

Далее фильм набирает обороты, и уже новая группа ребят готовит летний молодежный лагерь на том же озере недалёко от печально знаменитого «Хрустального озера». Но тихая и размеренная жизнь и посиделки у костра сменяются кровавой бойней, когда Джейсон, жаждущий крови, выходит поохотиться на молодежь. А прямолинейный и местами тупой, как пробка, слэшер «Пятница 13» постепенно обретает те черты, которые приведут франшизу к её окончательному канону «резни ради резни». При этом окончательное обретение себя франшиза сформирует лишь в третьей части, когда Вурхиз найдет хоккейную маску, но и данная часть не менее важна для истории всего сериала. Зритель узнает новые подробности его прошлого и это продолжение истории в первую очередь именно Джейсона, так как сюжетные ответвления про молодых ребят необходимы здесь постольку поскольку.

Поэтому все сводится лишь к разнообразию живописных убийств и к орудиям их же совершаемых. Атмосферы страха в картине нет, а так называемые шоковые кадры, производящие впечатление на зрителя, выстроены по тому же принципу, что и оригинал. Ничего нового она в этом плане не предлагает. Особенно забавно смотрятся кадры, когда ближе к концу для наведения ужаса, один из последних уцелевших обязан по пути к выживанию во время беготни встретить парочку предшествующих жертв, которые выпадают в прямом смысле слова из самых неожиданных мест. Дабы тем самым напугаться самому и, вроде как, испугать ещё раз зрителя.

Как и в случае с первым фильмом, новую часть сериала ждал коммерческий успех, однако она ещё хуже была принята критиками. Да и в целом картина сама по себе получилась намного слабее, но кого это могло волновать, когда фанатская база продолжала разрастаться, а прибыль была в разы больше производственных затрат. Основной задачей на следующую часть стала доработка образа главного героя, чтобы он выглядел более угрожающе, а не как деревенщина с мешком из под картошки на голове и мачете в руках. Но пока все это было ещё простительно, ведь кровавый путь Джейсона Вурхиза и обретение им культового статуса только начинался. А Вам казалось, что в лагере стало безопасно… Как бы не так!

В 1980 году выходит первая часть столь популярной франшизы. Фильм шокировал абсолютно всех. Он имел завидный коммерческий успех и симпатию со стороны поклонников. Зрителям снятая кинолента безумно понравилась и они требовали продолжения. Потому после удачливости первого фильма боссы студии «Paramount Pictures» практически сразу приняли решение о съёмках сиквела.

И вот, все в предвкушении шедевра — в 1981 году то есть, через год в свет является Пятница 13-е, часть вторая. Кинокартина оказалась лидером проката после своего выпуска и вновь не разочаровала трепещущих любителей данного поджанра. Давайте же разберем все по полочкам. Сумасшедшую мамочку обезглавили, а сынок её задолго до этого утонул в озере. Кто же тогда всех кромсает налево и направо?

Режиссер придумал гениальное решение: убийцей будет воскресший Джейсон. Повзрослевший маньяк здесь показан довольно-таки неплохо. Он ещё побаивается людей, стесняется в дальнейших частях произойдут значительные изменения в поведении Вурхиса. Образ нашего незадачливого лагерного киллера мне пришелся по вкусу, хоть и особой оригинальностью не блещет. Сосредоточенная атмосфера оного ужастика присутствует в каждом моменте и ни на секунду не оставит зрителя в спокойствии и равнодушии.

Мне большое удовольствие доставили в сиквеле именно различные и кровавые убийства. Пожалуй, самые запоминающиеся из них — убиение влюбленной парочки в постели копьем и умерщвление Элис отверткой в голову. Актёры, как и в прошедшей киноленте, играют изумительно и эмоционально. Пятница 13-е не будет Пятницей 13-е, если в ней не будет непредсказуемого конца и остросюжетных поворотов событий. И это мне невероятно приходится по нраву.

Единственное, что раздражало, это когда показывали ноги Джейсона, а так фильм получился замечательным продолжением. Для получения большего эффекта советую смотреть в вечернее время. Каннингемом задумка, известная под названием «Пятница 13-е», стала своего рода жанровым феноменом, сумевшим многократно окупить производственный бюджет, а заодно поставить на конвейер перспективную франшизу, с годами ставшую легендарной. Никудышный рассказчик, но при этом знающий толк в нагнетании сюжетного напряжения режиссер сумел буквально из ничего создать эффектную, в меру занимательную и подкупающе прямолинейную историю, которая смогла дать бой признанным слэшерам наподобие «Хэллоуина» Джона Карпентера. И после триумфального проката оригинального фильма продюсеры рассудили, что необходимо без промедления воспользоваться зрительским вниманием и выпустить сиквел «Пятницы 13-е» буквально через год.

Таким образом, работу стоило начать сразу по окончании проката ленты Каннингема и вне зависимости от того, согласиться ли создатель первоисточника взяться за съемки продолжения, так как права на постановку перешли совершенно иным людям, не испытывающим особого трепета перед зарождающейся мифологией кошмара «Хрустального озера». Как и следовало ожидать, Шон С. Каннингем в действительности отказался работать над сиквелом, посчитав, что безудержный съемочный темп, как и повторение пройденного явно не для него, а потому его место занял амбициозный и молодой режиссер Стив Майнер, пока еще не успевший заработать репутацию умелого ремесленника, спасающего большинство сомнительных поделок категории «Б». Работая над дебютным фильмом серии в качестве одного из ассоциативных продюсеров, Майнер сумел добиться снисходительности правообладателя франшизы Френка Манкузо-старшего не в последнюю очередь благодаря дельным правкам в сценарии сиквела, написанного Роном Куртцем. С легкостью получив необходимый кредит доверия, подкрепленный скромным миллионным бюджетом и разрешением привнести в историю чуточку больше кровавого безумия, нежели того допускал Каннингем, новоявленный постановщик зажегся немалым энтузиазмом, отчетливо понимая, что от этого фильма во многом будет зависеть его дальнейшая карьера.

Заручившись согласием Эдриен Кинг и Бетси Палмер выступить своеобразным связующим между оригиналом и продолжением, Стив Майнер с разбега бросился в «Хрустальное озеро», выпустив определенно поспешный, но финансово успешный фильм, завлекающий в кинотеатры толпы подростков, желающих развлечься за просмотром горячей мясорубки в абсолютно безопасных условиях. Итак, сюжет фильма разворачивается спустя пять лет после того, как в заново открывшемся лагере «Хрустальное озеро» произошла резня, унесшая на тот свет целую компанию вожатых. Совершенно не переживая за то, что проклятие вновь даст о себе знать, управляющий соседнего детского лагеря Пол Джон Фьюри открывает набор персонала вожатых, готовясь с помпой открыть летний сезон, однако невесть откуда появившийся Джейсон Вурхиз не готов делить свои имения с объявившейся молодежью. Никто не поспорит с тем фактом, что «Пятница 13-е» никогда не отличалась особой замысловатостью повествования, а подкупала свою аудиторию демонстрированием молодежной вседозволенности в условиях полного отсутствия контроля старших надзирателей. Зажигательный праздник жизни совращал воображение даже самых отъявленных скромняг, а когда зрительское пресыщение сексуальными отношениями и алкоголем подходило к концу, создатели пускали в дело своего заждавшегося маньяка, скрывающегося в тени деревьев и наносящего точно выброшенные удары до самого конца этого садистского аттракциона.

Выверенные пропорции молодежной беспечности и кровавого ужаса обеспечили «Пятнице 13-е» должный зрительский интерес, заряда которого хватило и на сиквел. Стив Майнер прилежно следил за Шоном С. Каннингемом при создании оригинального фильма, тем самым постаравшись не посрамить коллегу, взявшись за продолжение его истории. Но в случае с историей беспокойного семейства Вурхиз, художественное достояние франшизы зачастую бродит на хрупкой границе между крепко сбитым жанровым продуктом и посредственностью, переходящей в абсолютный драматический провал. Часть вторая» пошла по среднему пути, проходя еще раз урок, успешно освоенный в прошлом Шоном Каннингемом и отчасти дополняя историю «Хрустального озера» некоторыми особенностями, позволяющими развивать франшизу в широкой перспективе.

Вновь вернувшись в запретные леса американской провинции, Стив Майнер решил сыграть на ожиданиях публики, с безмятежной увлеченностью принявшись демонстрировать оголенные женские тела, привлекающие в первую очередь мужскую аудиторию. Справедливости ради прекрасный пол также не остался в стороне от визуальных острот Майнера, позволивших в свою очередь и парням порадовать женскую часть аудитории, составляющую половину зрителей, пришедших в кино, чтобы пощекотать себе нервы. Как и следовало ожидать от второй части «Пятница 13-е», никакой смысловой нагрузки фильм не несет в себе и в помине. Большую часть хронометража зрителям придется наблюдать за тем, как прибывшие в лагерь вожатые занимают свободное время, уделяя особое внимание плотским утехам на зло местного лесного санитара, не щадящего никого — ни шерифа, ни деревенского сумасшедшего, ни уж тем более незваных подростков, посчитавших себя безнаказанными во владениях, давным-давно отмеченных кровью грешников. Воскресший из небытия Джейсон Вурхиз получил ощутимую порцию сочных жертв, и это обстоятельство заставляет его действовать с особой прытью, так как закипающая жажда крови за убиенную мать превышает любые разумные пределы.

Оценив степень душевной черноты юных вожатых, бывший утопленник проявляет чудеса упорства, идя напролом даже тогда, когда на него наставлен пистолет. Долгие годы прозябая в захудалой хижине, он окончательно утратил человеческий облик.

Почему менты не достали его тело? Почему когда он забирал Джейсона на дно, он даже не выглядел мёртвым? На эти вопросы я так и не получил ответы. Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен 1989 По озеру катается кораблик, который задев электрические кабеля оживляет Джейсона. На кораблике у нас опять молодые и горячие подростки, Джейсон их преследует до самого Нью-Йорка.

Прибыв в Нью-Йорк, наших героев первым делом кидают на деньги, пытаются изнасиловать и колят героином. Но Джейсон всех убивает. А Джейсона заливает токсическими нечистотами. Все счастливы. Ведь так? Очень смешной и классный фильм. Отличные шутки, смешно иронизируют над Нью-Йорком.

Я написал про него меньше всего, потому что мне трудно его описать, но, поверьте, фильм мне действительно понравился. Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница 1993 Фильм открывается тем, что Джейсон пытается убить некую голую девушку, выходит за ней на улицу и армия США разносит его на куски. Остатки доставляют в морг, где коронер составляет свой вердик. Однако, его гипнотизирует сердце, он его поедает и становится носителем воли Джейсона. После чего начинает топать в сторону старого доброго озера. В общем, Джейсон меняет тела, изрыгая своё сердце другим людям в рот. Он ищет свою сестру у которой ещё и дочь есть, у которой тоже родилась дочь.

Крейтон Дюк, смешной охотник за головами, откуда-то знает способ навсегда убить Джейсона. По его словам, только кровь его сестры может либо убить его на всегда неким ритуальным кинжалом, либо воскресить его окончательно. ТЛДР дочь его сестры убивает Джейсона кинжалом и того забирают в ад какие-то черти. В финале его маску из под земли забирает рука Фредди Крюгера. Что это было? Откуда Фредди за 10 лет до фильма-кроссовера? Я не знаю.

Наверняка в Википедии есть ответ. Очень странный фильм. В нём потрясающие спецэффекты, но в остальном похоже на кринж карнавал. Шуток очень много, они не очень смешные. Реткон про сестру крайне сомнительный и, как по мне, плохой. Крейтон Дюк крутой. Джейсон Х 2000 На Земле будущего Джейсона держат в кандалах под особым надзором.

Но Дэвид Кроненберг хочет заработать денег и приходит его забрать. Очевидно, всё выходит из под контроля, Кроненберга убивают, а одна из сотрудниц успевает заморозить Джейсона в крио-камере. Тот её награждает колотой раной и оба они остаются в морозильной камере. Проходит 400 лет, команда космического корабля крайне удивлена найти два таких хороших экземпляра и забирает их к себе на корабль. Девушку оживляют, а Джейсон оживает сам. Все присутствующие на корабле очевидно являются похотливыми тинэйджерами и начинают совокупляться. Чую секс Джейсон встает и начинает всех убивать.

В какой-то момент полуголая женщина-андроид усмиряет Джейсона, но он неким образом восстаёт ещё сильнее и металлическее чем прежде. В общем, остатки команды успевают сбежать, а Джейсона отправляют в космическое путешествие обратно на дно его озера. Фильм интересный и с отличной задумкой. Но какой-то ленивый. Будь режисер более талантлив и будь у них бюджеты сильно больше, мог бы получиться отличный фильм. Но в своём текущем состоянии просто сойдёт. Почему тут у Кроненберга камео — я не знаю.

Вроде бы его команда работала над спецэффектами для фильма. Пятница 13-е 2009 У нас тут ребут.

Джейсон, обладая страстным желанием принять участие в этой жестокой игре, приготовил для каждой жертвы изощренные и мучительные смерти. Вскоре после их прибытия в лагерь, начинают происходить странные и ужасающие события. Персонажи по одному начинают исчезать, и хотя они пытаются бороться за свою жизнь, Джейсон оказывается умелым и беспощадным убийцей.

Он преследует группу, использовая свои внезапные и непредсказуемые атаки. Главные герои пытаются объединиться и сделать все возможное, чтобы выжить, но Джейсон продолжает набирать свою жертву.

Смотреть онлайн Пятница 13-е все части по порядку бесплатно в хорошем качестве

  • Описание фильма
  • Роковое число 13: история суеверия
  • Пятница 13-е - Часть 2 (1981) скачать торрент
  • Пятница, 13-е. Часть 2 (фильм, 1981) — Википедия с видео // WIKI 2
  • Пятница 13-е — Часть 2 (1981)
  • Популярные фильмы и сериалы

Пятница 13: Часть 2

Космический корабль "Аполлон-13", запущенный 11 апреля 1970 года в 13 часов 13 минут, — единственный из пилотируемых кораблей, на борту которого произошла крупная авария. На окололунную орбиту корабль должен был выйти 13 апреля. Последний родился 13 апреля и всю жизнь считал это дурным предзнаменованием. Шенберг ужасно боялся своего 76-летия которое выпало на пятницу 13 июля 1951 года , потому что в сумме эти цифры составляют пресловутое число 13. Согласно легенде, в день своего 76-летия композитор пролежал в постели, готовясь к предполагаемой смерти. Жена пыталась уговорить его встать и "прекратить эти глупости", и каково же было ее потрясение, когда тот лишь вымолвил слово "гармония" и умер.

Шенберг скончался в 23:47, за 13 минут до полуночи. Из-за суеверий американский бард Джон Мейер выпустил альбом "Room for Squares" с 14 песнями, хотя 13-я длится всего 0,2 секунды и представляет собой тишину. Точно так же числом 13 пренебрегает группа Hot Hot Heat с альбомом "Elevator": 13-я дорожка не значится в списке песен, а в записи ее заменяют 4 секунды разнообразных шумов. Стараются избегать числа 13 и в кругах спортсменов. Совпадение пятницы с 13-м числом любого месяца считается нехорошей приметой у многих народов, однако на сегодняшний день нет достоверной информации о том, когда возник миф о "черной пятнице 13-го".

Некоторые исследователи считают, что примета появилась на рубеже XIX-XX веков из слияния двух суеверий о неблагоприятности пятницы и числа 13 — если 13-е приходится на пятницу, то якобы шансы на неприятности удваиваются. Кроме того, в пятницу 13-го произошло немало трагических событий. Самым известным является преследование инквизицией католической церкви представителей ордена тамплиеров.

Героиню фильма, Джинни, играет Эми Стил, получившая роль на прослушивании. Для меня это было просто еще одно прослушивание, потому что я понятия не имел, что это в конечном итоге будет иметь значение. Я так много старался скрыть настоящие слова в сценарии, чтобы она чувствовала себя почти недоступной для Пола и зрителей. Я хотел, чтобы она некоторая сила ". Актер Уоррингтон Джиллетт сыграл Джейсона без маски в конце фильма. Каскадер Стив Даскавиш также известный как Стив Дэш был назван Джейсоном Каскадером, но всю оставшуюся часть фильма играл Джейсона в маске. Съемки фильма Небольшая деревня Нью-Престон, штат Коннектикут, была одним из мест съемок. Основная фотография проходила с 3 октября по ноябрь 1980 года и в основном происходила в Нью-Престоне и Кенте, штат Коннектикут. Художника по спецэффектам Тома Савини попросили поработать над фильмом, но он отказался, потому что он уже работал над другим проектом, « Полночь» 1982. Кроме того, он не был восприимчив к идее Джейсона как убийцы в фильме. Затем Савини заменил Стэн Уинстон. У Уинстона, однако, возник конфликт в расписании, и он был вынужден покинуть проект. В конечном итоге над эффектами макияжа работал Карл Фуллертон.

Скотт Чейни — горло перерезано мачете. Тереза МакКарти — убита за кадром. Марк Джарвис — мачете вбито в лицо. Джефф Дансберри — насквозь проткнут копьем вместе с Сандрой. Сандра Дайер — насквозь проткнута копьем вместе с Джеффом. Вики Перри — кухонный нож воткнут в пах.

Следующим погибает инвалид Марк — он сталкивается с маньяком и получает удар мачете в лицо. Затем наступает очередь Сандры и Джеффа — убийца находит ребят в кровати и прокалывает их обоих копьём насквозь. Шестой и последней погибает Вики — девушка сталкивается с убийцей и получает удар ножом. Между тем, Пол и Джинни возвращаются в лагерь и обнаруживают, что в главной хижине отключён свет, а простыни наверху все в крови. На Пола нападает незнакомец в пищевом мешке, а Джинни убегает от незнакомца прочь и оказывается в заброшенной хижине в лесу, где находит некое подобие алтаря, на котором лежит голова, принадлежащая Памеле Вурхиз. Рядом её одежда, трупы недавно убитых Терри и офицера и скелет пропавшей Элис Харди. Джинни понимает, что мужчина с мешком на голове — Джейсон , вовсе не утонувший в озере и живший все эти годы в лесу. Джинни надевает на себя свитер миссис Вурхиз и, притворяясь матерью маньяка, пытается управлять им.

Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ

  • Пятница, 13-е — Часть 2 — Википедия
  • Фильм Пятница 13 – Часть 2 актеры и роли / 1981 (Friday the 13th Part 2)
  • Пятница 13-е – Часть 2 (1981) Перевод Живова — Video
  • Friday the 13th, Part 2 movie review (1981) | Roger Ebert

Дни рождения актеров, режиссеров, сценаристов.

  • Этот фильм ужасов только что побил рекорд «Поезда в Пусан»
  • Описание фильма
  • Фильмы «Пятница 13-ое» — Про Что Кинофраншиза?
  • Пятница, 13-е Часть 2 фильм (1981) смотреть онлайн
  • Поздно на вечеринку: Пятница, 13-е: Часть 2 (1981) - iHorror

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий