Сегодня, 25 апреля, в Омске состоялся концерт популярной группы 25/17 (напомним, из-за трагедии в «Крокус-холле» его перенесли на месяц). 25/17 " Просыпайтесь!" Лев Канибалов. «Сеятель» 25/17 (о Зеленском и его шайке бесов.).
Слушать песню 25/17 - Просыпайтесь! онлайн
- Уникальный книжный проект презентовали в Ярославле
- Экстремистский материал №3777 - Аудиоматериал "25-17 - Просыпайтесь!"
- 25/17 (Зебра) - Просыпайтесь!
- 25/17 - Ранен | Пикабу
Группа из Омска 25/17 спела с Бастой в такси
Лидер группы «25/17» Андрей «Бледный» Позднухов недавно отметил 40-летие. «Я самый старый человек, читающий рэп в России, из востребованных на данный момент исполнителей», пишет он и называет себя рэп-дедом. 8 не в нашу пользу тут просыпается скил в мире танков world of tanks. В Саратове в был оштрафован за аудиофайл «25-17 – Просыпайтесь!» в соцсети «ВКонтакте».
Все новости
- 2517 Просыпайтесь
- Популярные песни 25/17
- Уникальный книжный проект презентовали в Ярославле – «ГОРОД»
- 2517 Просыпайтесь
- Слушать песню 25/17 - Просыпайтесь! онлайн
- 25/17 записали песню "Карантин" про пандемию коронавируса
«Мы оголтелым ребятам давно не интересны»: «25/17» о рэпе, религии и 90-х
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Bruno Mars.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Так получился новый трек под названием "Карантин". В конце есть видеоинструкция от Анта, как обезопасить себя от коронавируса.
Поклонники остались довольны новой композицией и рады, что парни выпустили трек на злобу дня.
2517 просыпайтесь
РИА Новости: Контракт Блиновского с Минобороны проверяют силовики 1. В основателя рэп-группы 25/17 Андрея Бледного (Позднухова) в ночь на 13 сентября выстрелили из травматического пистолета в районе Тверской улицы в Москве. Об этом сообщили ТАСС и РИА Новости со. 25/17 альбом Межсезонье (6 треков, ~ 20 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Рекомендуем скачать первую песню Бледный(Иезекииль 25/17)-Просыпайтесь! размером 5.25 MB. Главные новости. Обсуждаемые. 17:00.
Просыпайтесь! 2517Зебра.
захватывающая музыкальная композиция, представляющая собой увлекательное сочетание мелодий и ритмов от 25-17-Просыпайтесь. Скачать клип 25/17 " Просыпайтесь!" на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. 25 апреля 2024, 14:30 — Общественная служба новостей — ОСН. В Соединенных Штатах приняли решение объявить награду за сведения о человеке, который стрелял в дельфина-афалину.
Бледный (25-17) - Просыпайтесь!
В конце есть видеоинструкция от Анта, как обезопасить себя от коронавируса. Поклонники остались довольны новой композицией и рады, что парни выпустили трек на злобу дня.
Мы все расправим плечи Нас хоронили и забыть хотели имена Но они не знали, что мы семена Мама-зима благословила нас - седина Мы прорастаем сквозь асфальт - целина Солнцу навстречу! Мы расправим плечи Солнцу навстречу! Мы все Расправим плечи Мы все Солнцу навстречу!
Чтобы поддержать наших фэнов и самим не застаиваться, решили записать трек, - сообщил в соцсетях Бледный. Он нашёл бит Анта, написал текст, записал куплет на телефон и скинул звук своему коллеге. Так получился новый трек под названием "Карантин".
Водители должны снижать скорость перед «зеброй», а пешеходы обязаны убедиться в безопасности перехода и лишь после этого ступать на проезжую часть.
Текст: Евгения Никольская.
«Мы оголтелым ребятам давно не интересны»: «25/17» о рэпе, религии и 90-х
Я, когда еду в такси, я не пристаю к таксисту с вопросами, я не требую от него мнения по каким-либо вопросам, которые меня волнуют. Потому что мне надо, чтобы таксист меня довез из пункта А в пункт В. И больше ничего. Если я приду на концерт комика, я хочу отвлечься, развлечься, посмеяться. Если мне грустно, я не в том эмоциональном состоянии, я не пойду на концерт, на выступление комика. Да, в личку пишут лички я везде закрыл с угрозами мне, моей семье. Ну, вот как-то стараюсь на это не реагировать, на эмоции не попадать. На нашем последнем концерте на данный момент в Самаре между песнями, да, кричали, спрашивали, я ответил, что вот есть у нас песня «Россимон», слушайте, все, что я хотел сказать в этот момент, я уже сказал. Арефьев: - На твой взгляд, творчество должно отвечать духу времени и рефлексировать то, что происходит, или оно должно быть все-таки творчеством, то есть искусством, то есть вдалеке от политики?
Бледный: - Должен ли художник кому-либо что-либо? Арефьев: - Грубо говоря, да, должен ли он, во-первых, не столько сам, а именно как художник, должен ли он хотя бы в треках, хотя бы в картинах, в фильмах или в чем-то давать ответ на вопросы, которые ставит перед нами время, на эти все вызовы? Бледный: - Я считаю, во-первых, художник никому ничего не должен. А во-вторых, мы опять сейчас начнем ходить по кругу и говорить о компетенции художника. То есть он может выразить свои эмоции, не больше. Ну, если художник по совместительству, конечно же, не является военным аналитиком или вирусологом я сейчас перечисляю события, которые у нас происходили в последние годы. Либо фюрером, как один художник. Бледный: - Ну, странно, честное слово.
Вот человек… Ну, неважно, чем он занимается. Вот он актер. Понятно, что все знают его лицо. Почему его надо спрашивать о том, ставить или не ставить прививку, или спрашивать его мнение о происходящем сейчас? Это просто актер, он просто играет лицом ну, и не только лицом. Зачем наделять своего кумира какими-то качествами, свойствами, которых у него нет изначально? Актер — это же оболочка, он играет других людей, изображает других людей. Кого, вы ждете, он в этот момент вам изобразит?
Арефьев: - Ты сам лично изучаешь, лезешь в эту всю, так сказать, бездну информации, которая сыплется сейчас по всем фронтам, так сказать, с линии боевых действий, насколько ты глубоко в это погружен или вообще отключил это, как и комментарии, чтобы не сойти с ума? Бледный: - Стараюсь утром новости не читать не всегда получается. Подписан на абсолютно разные, полярные по идеологии Телеграм-каналы, но яснее от этого в голове, честно говоря, не становится. Сейчас время постправды, ты выбираешь правду в соответствии со своими убеждениями: вот это мне подходит, я считаю, что это правда, а это мне не подходит, значит, это пропаганда, вот на моей стороне правда, а на противоположной стороне пропаганда. Все очень просто, мир черно-белый. Нет смысла кому-то что-то объяснять и доказывать свою точку зрения, я считаю, делиться мнениями. Я считаю это ненужным и бесполезным. Никто никого ни в чем не сможет переубедить.
Арефьев: - При этом некоторые твои коллеги уезжают, уже уехали и ты знаешь, какие , они проводят концерты там. Некоторые не уезжают, а если уезжают, то недалеко, например, как Дмитрий Кузнецов, более известный как Хаски, и дают концерты нашим бойцам. Стас Старовойтов, которого ты знаешь лично, тоже выступал в Белгородской области перед бойцами, многие в госпиталях выступают. Подобные мысли обсуждались в вашем коллективе, предлагали, может быть, вам? Возникали вообще такие мысли или нет? Бледный: - Нам предлагали выступать на каких-то мероприятиях, но у нас много лет даже в нашем райдере есть пункт, что если сцена брендирована какими-либо пропагандистскими лозунгами, изображениями, мы на этой сцене выступать не будем. В госпитале, возможно, мы бы выступили. Опять же, в Самаре к нам после концерта подходил священник и предлагал выступить в госпитале.
Арефьев: - Вы сказали, что подумаете. Бледный: - Да, мы сказали, что подумаем, ответа мы никакого не дали, «да» и «нет» не сказали, мы сказали, что подумаем. Арефьев: - Потому что ты всё любишь взвесить 99 раз, перед тем как принять какое-то решение или написать какую-то строчку? Бледный: - Ну, у меня есть такой пункт, очень бы не хотелось быть использованными, чтобы нашу группу как-то… Е. Арефьев: - …затащили. По этой причине мы отказывались выступать на Украине все эти 8 лет последние. Ну, потом отказываться стало проще, в Киеве нас запретили, внесли в базы. Я не знаю, правильно это или нет.
Кто-то считает, что искусство — это тоже пропаганда, но нам как-то о другом хотелось все время говорить, донести другую мысль. Знаешь, у нас очень уязвимая позиция. Я столько раз слышал в наш адрес обвинения в фарисействе, в лицемерии, в том, что мы пытаемся усидеть на двух стульях. Но мы о другом говорим все это время. Иногда огорчает, что люди так и не поняли. Я не имею в виду, все люди, есть те, кто этого так и не понял за все эти годы, сколько мы поем наши песенки. Это не равнодушие с нашей стороны и никакое там суперсамообладание. Я, может быть, сейчас такие вещи скажу, которые, возможно, прозвучат как-то наивно или патетично.
Мне хочется, чтобы больше света было, меньше ненависти в людях, и мне не хочется людей к этому подталкивать, провоцировать их. Конечно, это не всегда получается, но мы очень стараемся.
Live photos are published when licensed by photographers whose copyright is quoted. Feedback Please immediately report the presence of images possibly not compliant with the above cases so as to quickly verify an improper use: where confirmed, we would immediately proceed to their removal.
Все мы папины. Все мы мамины.
Сначала трепетного Антона — про утреннее правило и пятый класс. Потом серьезного Бледного — про этаноловую «развязку морских узлов» и погибшего на войне друга. Про вечные грабли и вечные шишки. Про нашу общую ношу. Назло и вопреки мантрам про саморазвитие, «осмысленность» и прочую ересь все мы повторяем одни и те же ошибки, исповедуем одни и те же грехи, повторяем одни и те же промахи родителей. Мы их продолжение.
Мы их дух, плоть и кровь. Безо всяких там сансар, проповедующих вялотекущее стирание личности в вечности. И в этом смысле ни тяжела, ни легка. Словно глоток воздуха. И здравого смысла.
Ведь «почему в вашем творчестве так много ремейков» это совсем не про них. До степени патологии. Хоть в новой пластинке и слышатся концептуальные отзвуки мелодики альбома «Песни о Любви и Смерти» 2012. Никогда еще фраза «не все так однозначно» не звучала так уместно и не пошло. Ведь вопросы без ответов, что так волнуют всю мировую литературу, музыку и кинематограф, рэперы облекают в яркую и блестящую упаковку. Именно этикетка и «продает», как завещал Стив Джобс. Именно этикетка и обманывает, учил Карл Маркс. Каждый трек — сверкающая отсылка к суперхиту. Дальше давайте сами. Да, сибирские фокусники, основатели музыкальной секты «Оммаж», аффинажной трубой, мягкими гуслями Ольги Глазовой и хриплым шепотом Гарика Сукачева, передавая попутные приветы Цою и Гагарину, за ребусами и шарадами опять зашифровали несколько русских кодов, к которым можно подбирать ключики, а можно просто носить эти ключики с собой, помня, где находится отчий дом. Что с вами, парни, неужто возраст подошел?! Надо же, хех. Нет, нет, седина определенно благородит.