Средняя группа Сентябрь Прогулка 11. Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; — воспитывать бережное отношение к дереву. Смотрите видео онлайн «ПРОГУЛКА СРЕДНЯЯ 4» на канале «детский сад 29» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 ноября 2022 года в 6:54, длительностью 00:01:06, на видеохостинге RUTUBE. Все новости. "Прогулка в средней группе". Дети средней группы № 2 с удовольствием проводят время на свежем воздухе. Играют в подвижные игры и игры эксперименты. Структура прогулок для средней группы, виды деятельности детей, образцы опытов, картотека по темам, пример конспекта занятия. Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за почками». МЕРОПРИЯТИЯ ПРОШЕДШИЕ в "Года педагога и наставника", Новости.
Наблюдение и анализ прогулки в средней группе. Делимся опытом работы
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за почками». МЕРОПРИЯТИЯ ПРОШЕДШИЕ в "Года педагога и наставника", Новости. Прогулки в средней группе. Всем известно, что дети очень любят прогулки на свежем воздухе. Зимой катаются с горки на разноцветных ледянках, лепят снеговиков, украшают участок льдинками, расчищают дорожки от снега, подкармливают птичек. Цель данной статьи — рассмотреть значение прогулки для развития детей в средней группе и выявить основные задачи, которые она решает.
Весенняя прогулка с малышами
Декабрь., автор Зуева Светлана Вячеславовна, картотека прогулок в декабре, для средней группы. По завершению прогулки дети спокойные поднимаются в группу, у них хороший аппетит, здоровый сон. Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет) «Сказочная гостья» Программное содержание: Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь. Именно поэтому, не теряя времени,16 октября с детьми средней группы была организована познавательная и увлекательная экскурсия в осенний парк нашего посёлка. Празднечный концерт в средней группе "Смешарики "посвящённый. Веселая прогулка в средней группе группе "А".
Осенняя прогулка в средней группе
Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. Картотека прогулок для детей средней группы. формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. Празднечный концерт в средней группе "Смешарики "посвящённый. 8 октября стояла замечательная осенняя погода и мы с детьми средней группы отправились на прогулку. Цель: повышение положительного настроя и психоэмоционального здоровья у детей. Веселая прогулка в средней группе группе "А".
Картотека прогулок в средней группе | Шалковская Анна Викторовна. Работа №299520
Именно поэтому, не теряя времени,16 октября с детьми средней группы была организована познавательная и увлекательная экскурсия в осенний парк нашего посёлка. 1. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке в средней группе. Смотрите видео онлайн «ПРОГУЛКА СРЕДНЯЯ 4» на канале «детский сад 29» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 ноября 2022 года в 6:54, длительностью 00:01:06, на видеохостинге RUTUBE. Картотека прогулок для детей средней группы. Картотека прогулок в средней группе Зима. Воспитатель Таушева К.С 2017г.
Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы
Выше леса, выше гор расстилается ковер. Он всегда- всегда раскинут над тобой и надо мной, То он серый, то он синий, то он нежно-голубой Небо. Когда нет осадков и небо не покрыто снеговыми тучами, оно имеет красивый синий оттенок, по небу плывут кружева белых облаков. Небо кажется высоким из-за чистоты морозного воздуха. Снег, падая, захватил с собой из воздуха частички пыли и грязи, и воздух становиться чистым, его хочется вдыхать снова и снова.
Поговорки и пословицы: Зима не лето, в шубу одета; зима — хранительница полей. Дидактическая игра «Времена года» - что бывает зимой снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз. Труд Очистка дорожек от льда и снега - закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность.
Почему же деревья скидывают живые веточки? Оказывается, на сломе у дерева имеется еще одна почка с зачатками листочка. Ветка отделилась от дерева сама собой в совершенно определенном месте. Точно так же, как пожелтевший лист осенью.
Значит, дерево намеренно избавляется от некоторых лишних ветвей. Следовательно, у тополя может быть не только листопад, но и «ветвепад». Приметы: когда лист с березы и дуба опал чисто - будет для людей легкий год; поздний листопад - на тяжелый год. Поговорки и пословицы: плод дерева ешь, а кору не снимай; яблоко от яблоньки недалеко откатится. Праздник осенью в лесу - и светло, и весело. Вот какие украшенья осень здесь развесила. Каждый листик золотой - маленькое солнышко.
Соберу в корзину я, положу на донышко. Берегу я листики... Осень продолжается. Долго у меня праздник не кончается. Шибыцкой Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья. Дидактическая игра «У кого какой цвет? Цель: научить узнавать цвета, определять предметы по цвету.
Когда весной летит много паутины — то лето будет жарким. Если из березы течет много сока — то лето будет дождливым Когда птицы гнезда вьют на солнечной стороне — это к холодному лету. Ответы детей: это народные приметы весны, по ним можно определить, какое лето нас ждет. Подвижная игра. После сигнала «Облака собрались» дети должны встать парами. Игра усложняется; дети собираются по трое, четверо, облачко только девочки, либо только мальчики. Дидактическая игра «Наоборот» Ход игры: Воспитатель называет слово. А дети называют противоположное по смыслу.
Большой — маленький, далекий — близкий, мутный - прозрачный, слабый — сильный, тихий - громкий, легкий — тяжелый. Беседа: Труд взрослого на участке. Воспитатель предлагает детям обратить внимание на чистоту участка. Ответы детей. А что это за профессия такая дворник? Чем он занимается? Да ребята, дворник — профессия, связанная с поддержанием чистоты и порядка во дворе и на улице.
С моей помощью на клумбе палочками дети делают бороздку, поливают ее водой из лейки, посыпают семена по влажную землю, присыпают землей. Устанавливаю вымпел с изображением календулы. Воспитатель: Ребята, мы славно с вами потрудились, а хотите теперь поиграть? Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Цель: приучать детей действовать по сигналу; развивать ловкость, выдержку, глазомер. Методика проведения. Дети становятся в круг. У ног каждого ребенка лежит кубик. Воспитатель находится в кругу и старается взять кубик то у одного, то у другого ребенка. Играющий, к которому приближается водящий, приседает и закрывает кубик руками и не дает до него дотронуться. Вначале водящий не забирает кубики у детей, а только делает вид. Затем при повторении он может взять кубик у игрока, не успевшего закрыть его руками. Этот ребенок временно не участвует в игре.
Весенняя прогулка с малышами
С ветки прыг! Клюй, не робей. Кто это? Какую песенку поет воробей? Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива, Стрекотунья белобока, А зовут ее... Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять. Дети находят этих птиц после отгадки загадок. Вот какие вы внимательные: знаете всех птиц и правильно назвали деревья и кустарники, на которых они сидели. Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке.
Развивать способность к двигательно-образному перевоплощению. Воспитывать у детей доброжелательное взаимодействие друг с другом. Учить играть вместе, обыгрывать постройки, вырабатывать умение договариваться друг с другом. Создать доброе эмоциональное настроение. Выносной материал.
Возможна целевая вечерняя прогулка для изучения звездного неба.
Интересно, включить в прогулку наблюдение за транспортом и проанализировать, когда машины чище выглядят в дождливый и слякотный день или в сухой и солнечный. Наблюдения за растительным миром очень интересные и познавательные для малышей занятия. На протяжении всего года на ежедневных прогулках предоставляется прекрасная возможность прослеживать за растениями, деревьями, цветами, почками, листочками. Время зимы, когда деревья спят, затем весна — пробуждение от сна, набухание почек, появление нежной листвы. Яркое лето с палитрой цветов, затем золотая осень с нарядными листочками на деревьях. Прямо на прогулках детям легко и просто наблюдать за разными насекомыми: майскими жуками, стрекозами, комарами.
Следить за поведением, манерой передвигаться, образом жизни. На прогулках так же можно наблюдать за животным миром: кошками, собаками, птицами. Для того чтобы прогулки проходили интересно, в нужном темпе, необходимо составление плана, предварительная подготовка на различные темы. Прогулка 1 наблюдение за деревьями осенью Цель: научиться находить отличительные признаки у деревьев в осенний период по сравнению с летним. Видеть в осенних нарядах деревьев необыкновенную красоту. Ход наблюдений: прочитать стихотворение А.
Пушкина «Унылая пора». Понаблюдать с детьми за разными деревьями. Найти отличия, схожесть в окраске осенних листьев у дуба, клена, березы, рябины. Обратить внимание детей на особенную красоту всего пейзажа осенью, в сентябре, октябре, ноябре.
Расскажите, какая сегодня погода? Подумайте, чем зимняя погода отличается от летней?
Вспомните, как вы были одеты летом, и как сейчас? Опыт со снегом: С одной руки снимите варежку, а на другой оставьте и поймайте снежинки. Посмотрите, где они растают скорее. Труд: Вместе с детьми построить снежные валы и облить их водой — воспитывать желание помочь взрослому; формировать умение трудиться в коллективе. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Наблюдение за елью на участке.
Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной, воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения: Почему ель относят к хвойным деревьям? Что является основным признаком хвойных деревьев? Сравните деревья, в чем их различия? Какое дерево искусственное? Как вы узнали, какое дерево живое?
Живая ель растет на участке, кроме ствола, веток, иголок, у нее есть большие корни, с помощью которых дерево получает влагу и питательные вещества из земли и прочно удерживается на одном месте. Игрушечная елочка маленькая, неживая, сделана из искусственного материала пластмассы , у нее нет корней, она не растет. Ребята, скоро Новый год!
Картотека прогулок в средней группе в весенний период
Зимой солнце не греет, поднимается невысоко, путь его становиться короче, оно не успевает прогреть воздух, поэтому становиться всё холоднее. Солнце редко показывается, декабрь самый темный месяц в году. Отметить погоду на календаре группы и сравнить ее с погодой завтра, замечать изменения в погоде, приучать детей планировать, чем они будут заниматься в зависимости от погоды. Пословицы и поговорки: Зимой солнце сквозь слёзы улыбается; зимнее солнце плохо греет. Труд: Сгребание снега на участке под деревья - воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек. Прогулка 15 Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: Расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения: Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат.
Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие.
Кто может назвать, как они называются? Дети: Мать-и-мачеха, одуванчик. Воспитатель: А как мы можем отличить один цветок от другого? Дети: Они отличаются листочками и цветочками. Воспитатель: Давайте рассмотрим мать-и-мачеху. У нее сначала появляются цветочки, а потом листочки приглашает ребенка потрогать у мать-мачехи листочки. Лист у мать-и-мачехи с одной стороны теплый и мягкий, как мама, а вторая - зеленая, холодная, как мачеха. А вот у одуванчика сначала появляются резные листочки, а после на длинной ножке распускается цветок дети рассматривают одуванчик. Вот и цветы расцвели, и травка начинает зеленеть.
Индивидуальная работа: Движение «змейкой». Цель:учить двигаться «змейкой» друг за другом. Ход наблюдения Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке.
Цели: учить помогать воспитателю в размещении кормушки, воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижная игра: «Два мороза». Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. Цель: учить плавно двигаться. Дидактическая игра «Кто где живет? Индивидуальная работа: Движение «змейкой». Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. Самостоятельные игры с природным материалом шишками, палочками, листьями, песком Прогулка 9. Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения: Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой из птиц какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат? Правильно, вороне. Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую. Трудовая деятельность: Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.
Ход прогулки:
- Please wait while your request is being verified...
- Средняя группа
- Словесные игры в детском саду
- Получите полезные материалы для работы!
Картотека прогулок. Средняя группа
Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Самостоятельные игры с выносным материалом. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу. Чем похожа машина-фонтан на бензовоз?
Чем отличается? Что за дворник удалой грязь сгребал на мостовой?
Воспитывать бережное отношение к природе. Предварительная работа: ещё в группе спрошу у ребят, какие они знают цветы, расцветающие весной. Методические приемы: стихотворение, вопросы. Подготовка к прогулке Цель: способствовать положительному настрою к прогулке; продолжать формировать умения самостоятельно одеваться в определенной последовательности. Воспитатель: Ребята, а какие вы знаете цветы появляющиеся весной самыми первыми? А вы хотите пойти гулять? Методика проведения: Загадываю загадку: В.
Обговариваю с детьми роль солнца как источника тепла и света, так необходимых для роста растений. Крепко держится за почву длинный толстый корень одуванчика. Раскинулась над землей розетка из ярко-зеленых листьев. Величина листьев зависит от того, где растет цветок. Чем больше влаги получает из земли растение, тем ярче и сильнее его листья. В середине каждого листа есть желобок.
Подвижная игра «Листопад» Цель — закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев. Закрепить понятие «листопад». Ход игры. Дети выбирают себе листочек и называют, какой лист они выбрали по величине и по цвету. Дети бегают, взмахивают руками: Листопад! Листья желтые летят. Листья красные летят! Поднялись листья, разлетелись в разные стороны.
Ход игры: Ребенок-«медведь» сидит на стульчике и дремлет. Дети-«зайцы» прыгают вокруг и дразнят его: Мишка бурый, мишка бурый, «Медведь» встает со стула, отвечает: Я медком не угостился Вот на всех и рассердился. На последнем слове «медведь» ловит «зайцев» и отводит их к стульчику-«берлоге». Веточки живые, но засохшие, с них только что опали листья. На конце каждой - остроконечная почка, внутри которой виднеются зеленые зачатки листочка посмотреть. Следующей весной такая почка могла бы распуститься. Почему же деревья скидывают живые веточки? Оказывается, на сломе у дерева имеется еще одна почка с зачатками листочка. Ветка отделилась от дерева сама собой в совершенно определенном месте. Точно так же, как пожелтевший лист осенью. Значит, дерево намеренно избавляется от некоторых лишних ветвей. Следовательно, у тополя может быть не только листопад, но и «ветвепад». Приметы: когда лист с березы и дуба опал чисто - будет для людей легкий год; поздний листопад - на тяжелый год. Поговорки и пословицы: плод дерева ешь, а кору не снимай; яблоко от яблоньки недалеко откатится. Праздник осенью в лесу - и светло, и весело. Вот какие украшенья осень здесь развесила. Каждый листик золотой - маленькое солнышко. Соберу в корзину я, положу на донышко.